11 самых необычных и стильных автобусов со всего мира

  1. Главная
  2. >
  3. ТОП-7 самых быстрых автобусов в мире


Для пассажирских перевозок главное — безопасность и комфорт, а не скорость. Да и на городских улицах большой автобус сильно не разогнать. А вот для междугородних перевозок скоростные характеристики транспортного средства выходят на первый план. Мы составили рейтинг из 7 самых быстрых пассажирских автобусов.

Neoplan

Среди европейских серийных автобусов первенство по скорости держит немецкий концерн NEOMAN Bus. Его двухэтажный Starliner N5218 SHD может разгоняться до 128 км/ч. В комфортабельном салоне размещается до 60 человек. Немного уступает по скорости N1223. Автобус разгоняется «всего» до 126 км/ч, зато может одновременно перевозить до 80 пассажиров.

Заказать автобус на сайте

Göppel AutoTram Extra Grand (2012) — 30,73 метров

Проект автобуса разработан в стенах института Фраунгофера для решения транспортной проблемы европейских городов. Он работает на экономичных гибридных электродвигателях – как миниметро на городских улицах. Специальная компьютерная система помогает водителю управлять трехзвенным автобусом, словно небольшим бусом.

Göppel AutoTram Extra Grand успешно дебютировал на улицах Дрездена (Германия), где он развозит 258 пассажиров. Пекин и Шанхай уже заказали такие машины.

Автобусы на 100 км/ч

По европейским нормам пассажирские транспортные средства не могут передвигаться со скоростью более 100 км/ч. Из-за этого некоторые производители ставят на свои автобусы «тормозные ошейники».

Из-за встроенных ограничителей со скоростью до 100 км/ч передвигаются автобусы:

  • Scania Touring;
  • ЛИАЗ Круиз с двигателем от Scania;
  • Mercedes-Benz Travego.

В компании Аллегро вы можете заказать в аренду автобусы самых разных моделей, в зависимости от количества пассажиров и цели поездки.

Выбирая модель автобуса по скорости, нужно не забывать, что максимальные значения рассчитаны на ровные прямые участки дорог. В российских реалиях таким покрытием могут похвастаться далеко не все автотрассы.

Автобусы дальнего следования – хорошие и разные

Если считаете, что достаточно знать номер места, чтобы понять, насколько оно удобное, вы глубоко заблуждаетесь. Парк современных автобусов дальнего следования (АДС) настолько разнообразен, что пока не увидишь схему салона, выводы делать преждевременно.

К примеру, вам досталось кресло № 14. В туристическом МАНе на 59 мест это начало салона, 4-й ряд; но в салоне этой же модели на 45 мест кресло № 14 находится перед дверью и, скорее всего, не откидывается. В 20-местном «Мерседесе» тот же 14-й номер расположен слева у окна в конце салона, а в 45-местном – справа у прохода, 4-й ряд. И таких примеров можно привести массу.

Даже типовая схема конкретной модели не всегда точна, так как перевозчик имеет право внести конструктивные изменения – добавить санузел, кухню, часть сидений (например, задний ряд) убрать, оборудовав спальный или грузовой отсек.

LiveInternetLiveInternet

ravingdon

все записи автора

Первый в мире автобус с низким полом; самый длинный в мире автобус; автобус, получивший почётную награду – это лишь малая часть того, что создали наши инженеры:

АМО-Ф-15

1-й государственный автомобильный завод (сейчас известный как ЗИЛ) в 1926 году создал первый советский автобус АМО-Ф-15 на базе грузовика с одноимённым названием.

ЗИС-16


ЗИС-16 был создан в 1938 году и использовался не только для перевозки пассажиров. Во время Великой Отечественной Войны автобусы этой модели широко применялись как санитарные и штабные машины. Еще их иногда оборудовали громкоговорителями и использовали как передающие радиостанции. К сожалению, большинство этих автобусов было уничтожено из-за того, что они использовались близко к линии фронта.

ЗИС-127

Спроектированный в 1955 году ЗИС-127 должен был стать первым советским междугородным автобусом. Однако спустя пару лет Советский Союз отказался от создания собственных автобусов такого типа и закупил в Венгрии автобусы Икарус. Производство ЗИС-127 было прекращено в 1960.

ЗИС-155

Первый ЗИС-155 был создан в 1956 году. В производстве он был очень прост, и стал первым советским автобусом, который экспортировался в Польшу, Восточную Германию, Китай, Монголию и Афганистан.

ЛАЗ-695

ЛАЗ-695 был разработан на Львовском автомобильном заводе и впервые выехал на улицы в 1956 году. Он прошёл через множество модернизаций, и стал едва ли не самым долгоживущим советским автобусом – его производство продолжалось более 50 лет и закончилось только в 2008.

ПАЗ-672

Несмотря на почтенный возраст (его производство было начато в 1957 году), ПАЗ-672 до сих пор можно увидеть в небольших провинциальных городках, где он используется и как автобус, и в качестве катафалка.

ЛАЗ-«Украина-67»

Этот автобус стал настоящим прорывом, и его дизайн и технические характеристики были высоко оценены экспертами. «Украина-67» выиграл несколько наград на 18-й Международной автобусной выставке в Ницце, включая особую Награду Президента Франции.

ЛиАЗ-677

ЛиАЗ-677 появился на улицах в 1967 году и очень быстро получил прозвище «автобус-работяга». Вы могли увидеть его в каждом советском городе.

ЛАЗ-360

Появившийся в 1970 году ЛАЗ-360 стал первым в мире автобусом с низким полом. Расстояние от дорожного полотна до пола было всего 360 миллиметров.

ПАЗ-3205

В 1989 году Павловский автобусный завод выпустил ПАЗ-3205, который стал лучшим их творением. Этот автобус продавался даже в западных автосалонах, и его можно было увидеть на улицах США, Франции, Италии, Германии, Мексики и Канады.

ЛиАЗ-6212

После распада Советского Союза российский автопром переживал не лучшие времена, однако некоторые разработки всё же сохранились. Спроектированный в начале 90-х ЛиАЗ-6212 был запущен в производство только в 2002, но стал достаточно популярным и возил людей в Румынии, Сербии и на Кубе.

Волжанин-6270

В 2001 году на улицах появился Волжанин-6270, который стал одним из самых длинных одноэтажных автобусов в мире.

СитиРитм 12ЕЛФ

Новый электрический автобус, спроектированный компанией Volgabus, полностью заряжает свои батареи всего за шесть часов. Он способен проехать почти 220 километров без подзарядки, что позволяет ему спокойно работать целый день на улицах.

ЛиАЗ-529115

ЛиАЗ-529115 «Круиз» был разработан как междугородный автобус, предназначенный для работы в условиях непростого русского климата. Он оборудован усиленной термоизоляцией и дополнительным подогревом крыши, бортов и пола.

КамАЗ «Шатл»

Всемирно известного сложно назвать лидером автобусного рынка. Однако в 2016 году эта компания представила свой новый электрический автобус с автопилотом. Искусственный интеллект, управляющий транспортным средством, был встроен в него .

источник

Дорогие друзья, приглашаем вас в нашу новую группу Вконтакте О Самом Интересном где мы постараемся делиться с вами исключительно самой интересной и полезной информацией, статьями, фото подборками и видео, кулинарными рецептами и красивой музыкой.

СТАТЬ УЧАСТНИКОМ НАШЕЙ ГРУППЫ ВКОНТАКТЕ

Посты публикуемые в Сообществе на LiveInternet и в группе Вконтакте будут отличаться, чтобы ничего не пропустить обязательно вступайте в нашу группу. Добро Пожаловать! Спасибо за внимание, всем прекрасного настроения!

New Flyer XDE60

Эта модель городского автобуса создана с целью повышения экологической устойчивости. New Flyer разрабатывался в период с 2009 по 2014 год, он просторный и надежный. Модель XDE60 имеет длину почти 19 метров и потребляет меньше топлива, чем обычные городские общественные виды транспорта, а также имеет дополнительные функции для снижения загрязнения, такие как «пуск/остановка», который отключает дизельный двигатель при скорости менее 13 км в час.

Автодом Monaco Coach Dynasty

Атодом на колесах Monaco Coach Dynasty оснащен 15 литровым дизельным мотором Cummins мощностью 500 л.с. Ценник на этот шедевр автопромышленности начинается от полумиллиона долларов США.

————————-

Топливный бак данного автодома вмещает 600 литров дизельного топлива, которого должно хватить для питания всего электрооборудования. Помимо этого автобус оснащен 6 аккумуляторами и собственным генератором электричества.

Автодом на колесах Berkshire Forest River

Этот дом на колесах будет очень не удобен при парковке его в небольших населенных пунктах. Дело вот в чем, его длина составляет 12 метров. Автобус оснащён 6,7-литровым турбодизельным двигателем мощностью 345 л.с.

————————-

Интерьер этого Berkshire Forest River роскошен и эксклюзивен. Отдельно можно выделить его мраморный пол. Большие кожаные кресла создают дому на колесах и его интерьеру неповторимый внешний вид.

————————-

Перед вами друзья задняя часть автодома. Трудно себе поверить, что этот дворец умеет передвигаться по дороге.

————————-

В передвижном доме есть огромная просторная кухня с холодильником и с генератором льда.

————————-

Перед вами еще один интересный вид, это гостиная, где можно расслабиться перед электрическим камином в вечернее время суток.

————————-

Для гостей в автобусе имеются два спальных места с окном.

————————-

В основной спальне для хозяина автобуса также все благородно и роскошно.

————————-

Так выглядит друзья водительское место дома на колесах Berkshire Forest River

————————-

Перед тем как купить себе автодом-автобус любой из клиентов может сделать заранее выбор планировки интерьера.

Критерии выбора места

О вкусах, как известно, не спорят, поэтому критерии выбора удобного места у каждого могут быть свои. Опытные туристы рекомендуют в первую очередь учитывать такие параметры, как:

  • безопасность;
  • расположение кресел по отношению к двери;
  • сегмент салона (начало, середина, конец).

Остановимся на них подробнее.

Опасные и безопасные

Сообщения о дорожных инцидентах с участием АДС появляются с пугающей периодичностью, поэтому задача № 1 каждого путешественника доехать до места назначения целым и невредимым.

Какие места потенциально опасны?

  • Первый ряд, особенно справа от прохода. При лобовом столкновении они первыми попадают под удар.
  • Последний ряд может пострадать, если удар придется сзади. К тому же при резком торможении у пассажиров заднего ряда выше риск травмироваться, вылетев в проход.
  • Кресла у окна левой части салона. У нас правостороннее движение, поэтому этим боком автобус всегда повернут к потоку машин.

Наиболее безопасные места в автобусе дальнего следования следующие.

  • В середине салона с правой стороны. Но даже в этой относительно безопасной зоне лучше садиться не у окна, а возле прохода.
  • Кресла сразу за водителем. Считается, что водитель, инстинктивно уклоняясь от опасности, выводит эту зону из-под удара, а правую сторону, наоборот, подставляет.

«Коварные» – рядом с дверью

Особым «коварством» отличаются места, расположенные в непосредственной близости к двери.

Если они находятся за нею, зимой и осенью – это зона холодных потоков воздуха, которые попадают на пассажиров каждый раз, когда открывается дверь. Кстати, летом приток свежего воздуха, скорее, можно отнести к плюсам.

Если кресла находятся с правой стороны перед дверью в середине салона, они не откидываются. Так задумано, чтобы не мешать людям выходить на остановках. Обычно такие места стоят дешевле, но пассажиры не всегда до конца осознают причину бонуса.

Зона рядом с дверью не лишена достоинств. Вы первыми выйдете из автобуса на стоянке, соответственно, быстрее попадете в буфет, туалет или просто успеете покурить.

Недостатки задних рядов

Последний ряд в АДС мало кто любит. И на это есть основания.

  • Здесь сильнее трясет, а людей с морской болезнью укачивает.
  • Спинки кресел не откидываются, значит, нет возможности расслабиться, подремать.
  • Если для охлаждения воздуха используют не систему климат-контроля, а общий кондиционер, сзади сильно дует.
  • Если телевизор один, с заднего ряда его не видно и не слышно. То же самое и с гидом во время экскурсии.

Некоторые туроператоры обычно продают на последний ряд, состоящий из 5 кресел, два билета. Тогда у их обладателей будет возможность не только сесть, но и полноценно лечь.

Автодом Winnebago

Перед вами друзья автодом от . Этот автобус оснащается 8,9- литровым дизельным двигателем мощностью 456 л.с.

————————-

Длина автобуса в 13 метров спокойно позволила ему создать внутри себя просторную полноценную кухню.

————————-

При необходимости путешественники могут с комфортом провести время расположившись на угловом диване.

————————-

Диван легко можно разобрать превратив его в полноценное спальное место.

————————-

В данном автодоме предусмотрен (есть) огромный HD телевизор.

————————-

Этот телевизор скрывает место для хранения ценных винных бутылок.

————————-

Перед вами друзья спальня автодома Winnebago.

————————-

Два больших кожаных кресла в передней части могут разворачиваться на 360 градусов. В качестве доп.опции заказчик может приобрести функцию массажа для передних сидений.

————————-

Место для водителя оборудовано собственной информационно-развлекательной системой.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]