Экскаватор-бульдозер ЭО-2202-20 предназначен для выполнения земляных работ, сопряжённых с частым перемещением между объектами и работой в стеснённых условиях.
Техника модели ЭО-2202-20 получила широкое распространение и используется для тепло-, газо-, водо-, электродренажных работ, ремонта и обслуживания коммуникационных сетей, а также на благоустройстве и озеленении городских территорий.
Область применения
Гусеничный экскаватор является незаменимым для строительной отрасли. Также его активно используют в лесозаготовительной, сельскохозяйственной, производственной и коммунальной сферах. Экскаватор на гусеничном ходу востребован при проведении дорожно-строительных или аварийно-спасательных работ. Функциональные и конструктивные особенности, а также многообразие дополнительного оснащения позволяют этой технике выполнять такие операции, как:
- разработка котлованов для возведения капитальных строений,
- обустройство траншей под трубопроводы и коммуникации,
- сооружение кюветов и насыпей вблизи дорог,
- разработка скалистых грунтов,
- рыхление промерзшей или особо твердой почвы,
- очистка водоемов от ила и других загрязнений,
- снос зданий и прочих конструкций,
- погрузка и выгрузка сыпучих материалов,
- перемещение металлоконструкций.
Комплектация
По заказу он может быть дополнен некоторым навесным оборудованием. Например, узкий ковш обратной лопаты позволит Вам использовать эту технику для специальных работ: прокопать траншею определённой ширины или осуществлять копание в непосредственной близи от стен зданий.
Оснащение гидромолотом позволит Вам использовать экскаватор-бульдозер для проведения дорожно-строительных и ремонтных работ. Существует ещё некоторое другое дополнительное навесное оборудование для спецтехники модели ЭО-2202-20, которое доступно по заказу.
Данный экскаватор-бульдозер получил широкое распространение и используется не только на территории Республики Беларусь и Российской Федерации, но и во многих зарубежных странах. Столь большая востребованность обуславливается, прежде всего, надёжностью и высоким качеством ЭО-2202-20.
В производство экскаваторов-бульдозеров ЭО-2202-20 постоянно внедряются исключительно передовые технологии и процессы, рабочие узлы и комплектующие изготавливаются из высококачественных материалов, обладающих высоким запасом прочности. Это склоняет выбор в пользу того, чтобы купить ЭО-2202-20.
Экскаваторы – погрузчики “ЭО-2202” имеют следующие технические характеристики:
Характеристики | Марка экскаватора – бульдозера | |||||
ЭО-2202-10 | ЭО-2202-12 | ЭО-2202-20 | ЭО-2202-21 | ЭО-2202-22 | ЭО-2202-23 | |
Базовый трактор | ЮМЗ-6 | Беларус-82.1, Беларус-892, Беларус-826, Беларус-92П | ||||
Комплектация | – бульдозерный отвал – ковш обратной лопаты 0,28 м3 | – бульдозерный отвал – ковш обратной лопаты 0,28 м3 – импортная гидравлика | – бульдозерный отвал – ковш обратной лопаты 0,28 м3 | – бульдозерный отвал – смещаемая ось копания – ковш обратной лопаты 0,28 м3 | – бульдозерный отвал – ковш обратной лопаты 0,28 м3 – импортная гидравлика | – бульдозерный отвал – смещаемая ось копания – ковш обратной лопаты 0,28 м3 – импортная гидравлика |
Дополнительное оборудование | узкий ковш обратной лопаты; гидромолот ГПМ-120, НМ-140, Delta fine-5;, сварочная установка ЕУ; грейферный ковш 0,32 м3; зуб-рыхлитель; сварочная установка ЕУ-10 | |||||
Ширина захвата, м | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 |
Глубина врезания, м | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 |
Макс. глубина копания, м | 4,3 | 4,3 | 4,3 | 4,3 | 4,3 | 4,3 |
Высота выгрузки,м | 3,6 | 3,6 | 3,6 | 3,6 | 3,6 | 3,6 |
Радиус копания, м | 5,5 | 5,5 | 5,5 | 5,5 | 5,5 | 5,5 |
Радиус поворота, град. | 176 | 176 | 176 | 176 | 176 | 176 |
Режущее усилие на кромке ковша, кгс | 3910 | 3910 | 3910 | 3910 | 3910 | 3910 |
Емкость ковша, м3 | 0,28 | 0,28 | 0,28 | 0,28 | 0,28 | 0,28 |
Двигатель | Д-242 | Д-242 | Д-243 | Д-243 | Д-243 | Д-243 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 44,1 (60) | 44,1 (60) | 59,6 (81) | 59,6 (81) | 59,6 (81) | 59,6 (81) |
Макс. скорость движения, км/ч | 19 | 19 | 19 | 19 | 19 | 19 |
Давление в гидравлической системе, мПа | 14 | 14 | 16 | 16 | 16 | 16 |
Экскаватор – бульдозер ЭО-2202-20 “Интер-Дон” (на базе трактора МТЗ-82.1, российская гидравлика, дополнительный кариесный ковш, без смещенной оси копания)
Экскаватор – бульдозер ЭО-2202-12 “Интердон” (на базе трактора ЮМЗ-6, бульдозерный отвал, ковш обратной лопаты 0,28 м3, импортная гидравлика)
Базовый трактор | МТЗ-82.2 |
модель двигателя ЭО-2202-20 | Д-243 |
Эксплуатационная мощность двигателя ЭО-2202-20, кВт (л.с.) | 60 (81) |
Эксплуатационная масса ЭО-2202-20, кг | 6500 |
Габаритные размеры (длина / ширина / высота) ЭО-2202-20, мм | 7630 / 2500 / 3800 |
Вместимость ковша экскаваторного оборудования ЭО-2202-20, м3 | 0,28 |
Ширина ковша экскаваторного оборудования ЭО-2202-20, мм | 720 |
Глубина копания экскаваторного оборудования ЭО-2202-20, мм | 4300 |
Погрузочная высота экскаваторного оборудования ЭО-2202-20, мм | 3600 |
Радиус копания на уровне стоянки экскаваторного оборудования ЭО-2202-20, мм | 5450 |
Угол поворота экскаваторного оборудования ЭО-2202-20, град | 170 |
Ширина отвала фронтального оборудования ЭО-2202-20, мм | 2,0 |
глубина врезания фронтального оборудования ЭО-2202-20, м | 0,1 |
ЭО-2202-20 предназначен земляных работ, сопряженных с частыми перемещениями машин между объектами и работой в стесненных условиях, ЭО-2202-20 используется для тепло-, водо-, газо-, электродренажных работ и обслуживания и ремонта коммуникационных сетей, а также на озеленении и благоустройстве городских территорий.
Экскаватор-бульдозер имеет базовое шасси трактора МТЗ-82.2. Трактор МТЗ-82.2 предназначен, прежде всего, для решения проблем механизации горного земледелия. Основной фактор, ограничивающий применение равнинных тракторов в горном земледелии является крутизна склона. Равнинные тракторы можно использовать на склонах крутизной до 8 градусов. ЭО-2202-20 имеет пониженный центр тяжести, и, соответственно, обладает большей боковой и продольной устойчивостью. Понижение центра тяжести достигнуто установкой передних и задних колес уменьшенного диаметра.
ЭО-2202-20 оснащён современным дизельным двигателем Д243 с водяным охлаждением, мощность которого составляет 59,6 кВт (81 л.с). Рабочий объём — 4.75 литров. Блокировка дифференциала имеет гидромеханическое управление с включением под нагрузкой и три режимами работы. На экскаваторе-бульдозере ЭО-2202-20 установлено следующее электрооборудование: генераторная установка мощностью 700 Вт с выпрямленным напряжением 14В и пусковая система со стартером 12В мощностью 4 кВт.
Кабина ЭО-2202-20 — безопасная (ROPS), соответствует требованиям ОЕСД; комфортабельная, с фильтрацией воздуха, подаваемого вентиляторами, с системой подогрева; с открывающимися боковыми окнами, задним стеклом и люком крыши; с электрическим стеклоочистителем и смывателем; имеет современный щиток приборов с указателями и приборами, контролирующими и информирующими о работе систем экскаватора-бульдозера. Также установлена универсальная, раздельно-агрегатная система с силовым и позиционным регулированием глубины обработки.
Экскаватор-бульдозер ЭО-2202-20 оснащён рулевым механическим механизмом с гидроусилителем. ЭО-2202-20 обладает эксплуатационной массой в 6.5 тонн. Также на нем установлена обратная лопата. Глубина копания при работе на ЭО-2202-20 составляет 4100 миллиметров, а высота выгрузки целых 3,5 метра, это позволяет экскаватору-бульдозеру очень эффективно загружать всякого рода самосвалы и тому подобную технику.
Гусеничные экскаваторы — эксплуатация и применение
Гусеничные экскаваторы применяют для выполнения общестроительных работ, используют в сельскохозяйственной, лесозаготовительной и металлозаготовительной, коммунальной сферах. Без этих машин трудно себе представить выполнение дорожных работ, аварийно-спасательных операций или снос строений. Таким образом, экскаваторы на гусеничном ходу задействованы как на малых, так и на крупных строительных объектах.
Наболее распространены в нашей стране представители азиатского рынка — гусеничные экскаваторы Komatsu, эскаваторы Hyundai, а также эскаваторы Хитачи.
Широкое разнообразие задач, выполняемых с использованием гусеничных экскаваторов, сочетается с простотой эксплуатации и обслуживания. Большая популярность моделей этой техники обусловлена высокими показателями производительности и минимальной потребностью в ремонте. Простой машин сведен практически к нулю, что, соответственно, позволяет выполнять большой объем работ в сжатые сроки. Высокая управляемость, значительная мощность, экономичные двигатели, отличный обзор из кабины оператора, удобная панель управления – производители постоянно расширяют и улучшают возможности выпускаемой спецтехники в соответствии с новейшими технологиями. В итоге потребители получают оборудование, предназначенное для работы в сложных климатических условиях и рассчитанное на высокие нагрузки.
Можно выделить ряд основных направлений работы, выполняемых оператором гусеничного экскаватора:
- разработка котлованов, необходимых для возведения высотных зданий и сооружений;
- разработка траншей под системы коммуникации и трубопроводы;
- сооружение насыпей и кюветов при строительстве дорог;
- разработка горных пород;
- разрыхление промерзших грунтов;
- очистка дна водоемов от ила;
- снос зданий;
- резка металлоконструкций;
- погрузочные работы.
Дополнительное оборудование (грейферные челюсти, гидромолоты, сменные зубья для ковшей, ковши увеличенного объема и пр.) предлагаемое производителями спецтехники, позволяет в разы повысить функциональность той или иной модели. Плюсом является возможность съема или установки оборудования в зависимости от конкретной выполняемой задачи.
Где используется
Экскаватор-бульдозер ЭО-2202-23 предназначен для выполнения относительно небольших объёмов рассредоточенных земляных работ, сопряжённых с частыми перебросками между местами проведения работ.
Выполнением операций в стеснённых условиях:
- обслуживание и ремонт водо-, тепло-, электро-, газодренажных и коммуникационных сетей,
- на озеленении и благоустройстве городов и территорий.
Экскаватор-бульдозер ЭО-2202-23 зарекомендовал себя как надёжная, неприхотливая и эффективная в работе техника.
Экскаватор-бульдозер ЭО-2202-23 комплектуется строительным отвалом, позволяющим производить работы на глубину до 0,1м, ковшом обратной лопаты.
Примечателен тот факт, что продажа ЭО-2202-23 может осуществляться вкупе с каким-либо дополнительным навесным оборудованием, например:
- телескопическая рукоять,
- узкий ковш обратной лопаты,
- сварочная установка,
- зуб-рыхлитель,
- гидромолот, а также некоторым другим.
Преимущества
Гусеничная ходовая и прочие конструктивные особенности наделяют спецтехнику данного вида многочисленными достоинствами и делают абсолютным лидером в своем сегменте.
- Повышенная проходимость. Техника демонстрирует стабильность при перемещении по сельской местности, грунтовым дорогам, лесной просеке и бездорожью.
- Маневренность. Гусеничные экскаваторы могут разворачиваться в любом месте, а также перемещать рабочий орган с поворотом на 360°.
- Надежность. Машины стойко переносят суровые климатические условия и эффективно работают даже при больших нагрузках.
- Универсальность. Многообразие навесного оборудование позволяет технике выполнять задачи разного типа – от копания траншей до погрузки материалов.
- Устойчивость. Машины на гусеничном ходу легко преодолевают сложный рельеф, взбираясь на самые крутые склоны, и надежно защищены от опрокидывания.
Двигатель
Базовый трактор ЭО-2202-20 оснащён современным производительным и эффективным дизельным двигателем марки Д-243 с водяных охлаждением.
Двигатель позволяет машине данной модели вырабатывать эксплуатационную мощность в 82 лошадиных сил.
Машина ЭО-2202-20 имеет привод на все колёса, кроме того, имеется возможность блокировки дифференциалов, что делает эту технику проходимой и позволяет эксплуатироваться даже в самых трудных дорожных условиях. И это не оставляет сомнений в том, чтобы купить ЭО-2202-20.
Классификация
Современные модели гусеничных экскаваторов имеют достаточно много различий, хотя по основным компонентам практически идентичны. Классификация техники осуществляется по следующим критериям.
По количеству ковшей:
- одноковшовые – универсальные, подходят для выполнения работ, связанных с погрузкой материалов и копанием грунта;
- многоковшовые – специализированные, применяются преимущественно для рытья траншей и котлованов.
По типу двигателя:
- электрический – подходит для работы в туннелях и других закрытых пространствах;
- дизельный – обладает большей мощностью и используется на открытых площадках.
По приводу рабочего органа:
- гидравлический – обеспечивает выполнение сразу двух движений (копание, разворот);
- механический – простой и надежный в использовании.
По форме ковша:
- прямая лопата – способна разворачиваться при заборе породы;
- строительный ковш – более вместительный и прочный.
По типу шасси:
- нормальное – подходит для стандартных условий эксплуатации;
- уширенно-удлиненное – обеспечивает устойчивость и проходимость на бездорожье.
Управление и кабина
Плавное и точное управление рабочими органами экскаватора-бульдозера ЭО-2202-23 достигается и применением эргономичной джойстиковой системы.
Кроме того, что такая система позволяет оператору ЭО-2202-23 легко и доступно осуществлять управление рабочим оборудованием, она повышает плавность и точность исполнения операций. Между тем, джойстиковая система гарантирует необходимую настройку рабочих позиций, исходя из потребностей оператора.
Кабина специализированной техники данной модели – безопасная, соответствует всем требованиям и нормам, комфортабельная, с системой подогрева, с фильтрацией воздуха, подаваемого вентиляторами, с открывающимися боковыми окнами, задним стеклом и люком крыши.
Всё это придаёт комфортабельности управлению данной спецтехникой и способствует выбору в пользу того, чтобы купить ЭО-2202-23.
Таблица технических характеристик
Технические характеристики экскаваторов разбросаны в очень широком диапазоне. Это связано с тем, что машины имеют разное назначение и рассчитаны на различные объемы работ. Основные технические характеристики сведены в таблицу:
Объем ковша приведен геометрический. Реальное количество забираемого грунта во время работы, за счет «шапки», на 15-30% выше. На машины, которые планируется использовать на тяжелых грунтах, ставят ковши меньшего объема, чем надо для данной группы.
Кроме указанных в таблице параметров, производительность экскаватора зависит от его конструкции и технического состояния. А также от факторов, не относящихся непосредственно к агрегату: правильной организации работы, квалификации машиниста, плотности грунта и т.п.
Рабочие инструменты
Конструкция гусеничных экскаваторов позволяет оснащать их различными видами съемного оборудования. Вместо штатного ковша оператор может самостоятельно установить на поворотную рукоять любые необходимые инструменты. Чаще всего для оснащения экскаваторов на гусеничном ходу используются гидромолоты, грейферные челюсти, зубы-рыхлители, гидробуры, бревнозахваты, гидроножницы. Также в качестве замены ковша нередко используются копровые мачты и различные крюки. Все это позволяет существенно расширить перечень задач, которые можно решить при использовании всего одной единицы техники.
Преимушества
Одной из отличительных особенностей модели ЭО-2202-23 является смещаемая ось копания. Это свойство позволяет экскаватору-бульдозеру ЭО-2202-23 работать в самых стеснённых условиях, в которых исключается применение более габаритной техники:
- в непосредственной близи от зданий,
- при работах возле асфальтобетонных покрытий, которые нельзя повреждать, а также в других условиях.
Ещё одним ярким отличием модели ЭО-2202-23 является гидрораспределитель производства Италии.
Двигатель и показатели расхода дизтоплива
Экскаваторы Э0-4225 оснащаются восьмицилиндровыми дизельными двигателями ЯМ3-2З8ГМ2 производства Ярославского моторного завода. Это моторы с V-образным расположением цилиндров, 4-х тактные, с непосредственным впрыском горючего и воспламенением от сжатия топливной смеси, с жидкостным охлаждением, без турбонаддува, с механическим регулятором частоты вращения. Двигатели ЯМ3-2З8ГМ2 предназначены как для циклически переменного, так и для стационарного режима работы. Они технологически аналогичны моторам ЯМ3-2З8М2, отличаясь от последних незначительными деталями и настройками топливной аппаратуры.
Дизель ЯМ3-2З8ГМ2 является взаимозаменяемым с двигателями ЯМ3-2З8ГМ, который поставлялся до 1988 года, а также с двигателем ЯМ3-2З8Г, который поставлялся до августа месяца 1985 года. Он комплектуется картером сцепления с механизмом выключения сцепления.
Данный агрегат силовой агрегат отличается достойными техническими характеристиками и способен стабильно функционировать в любых погодных и климатических условиях. Он надёжен, неприхотлив, не требователен в эксплуатации и удобен в техобслуживании. Дизель ЯМ3-2З8ГМ2 имеет номинальную мощность 132 кВт (18О л.с.), достигаемую при частоте вращения в 17ОО оборотов в минуту. Топливный насос, который используется с двигателем данной модели – ТНВД 8О9.5-2О.
Минимальный расход дизтоплива у мотора данной модели составляет 2О6 г/кВт в час (152 г/л.с.в час). Топливный бак экскаватора вмещает 270 литров горючего, что позволяет технике длительное время работать без необходимости дозаправки.
Прочие технические характеристики дизеля в цифрах
- Рабочий объём цилиндров – 14,86 литров.
- Диаметр цилиндра – 13О мм, ход поршня – 14О мм.
- Габаритные размеры мотора – 144О х 1ОО5 х 122О мм.
- Масса двигателя – 1,175 т.
Технические характеристики гусеничных экскаваторов
Из отечественных машин можно выделить модели ЭО. Экскаваторы гусеничные ЭО созданы на базе тракторов советских времен. В настоящее время среди данных моделей можно выделить экскаватор ЭО — 5126.
Это полноповоротная одноковшовая техника, которую выпускает Уралвагонзавод. Предприятие дает гарантию с момента покупки в 1,5 года. Модель называется «Тагил». Она очень выносливая и мощная, при этом имеет продуманную конструкцию, облегчающую обслуживание и ремонт машины.
Технические характеристики:
- Тагил довольно габаритный, его размеры: длина — 10850 мм, ширина — 3170 мм, высота — 5280 мм;
- двигатель — восьмицилиндровый, дизельный;
- стоимость новой модели — 3,5 млн. руб., машины более старого выпуска — 1-2 млн. руб., экскаватор, бывший в употреблении, который мало использовался, — 800-900 руб.
Гусеничный мини-экскаватор — это маленький экскаватор, в точности повторяющий особенности больших моделей. У него меньше поворотная платформа, а гусеницы резиновые. Вес миниэкскаваторов начинается от 0,8 т и доходит до 8 т. То есть ничем, кроме размеров, большие и маленькие машины друг от друга не отличаются. Преимуществами мини-экскаваторов являются проходимость в труднодоступных местах, невысокая цена и экономичность. К недостаткам относятся низкая скорость, невозможность использования навесного оборудования и небольшая глубина копания. Экскаваторы маленьких размеров являются хорошей альтернативой ручному труду.
Экскаваторщик на гусеничный экскаватор должен знать:
- устройство машины;
- технические характеристики (включая различные узлы и элементы);
- технику безопасности;
- правила дорожного движения;
- элементарное устранение поломок.
А также иметь удостоверение с соответствующей категорией.
Технические характеристики ЭО-2202-20
Базовый трактор | МТЗ-82.2 |
Модель двигателя | Д-243 |
Эксплуатационная мощность двигателя , кВт (л.с.) | 60 (81) |
Вместимость ковша экскаваторного оборудования , м3 | 0,28 |
Ширина ковша экскаваторного оборудования , мм | 720 |
Глубина копания экскаваторного оборудования , мм | 4300 |
Погрузочная высота экскаваторного оборудования , мм | 3600 |
Радиус копания на уровне стоянки экскаваторного оборудования , мм | 5450 |
Угол поворота экскаваторного оборудования , град | 170 |
Ширина отвала фронтального оборудования , мм | 2,0 |
глубина врезания фронтального оборудования , м | 0,1 |
Эксплуатационная масса , кг | 6500 |
Габаритные размеры (длина / ширина / высота) , мм | 7630 / 2500 / 3800 |
Бульдозер-экскаватор выполнен на шасси всем известного трактора Буларус-82.2. Таким образом, спецтехника модели ЭО-2202-20 может быть использована для решения проблем механизации горного земледелия.
Для трактора МТЗ-82.2 не являются проблемой крутые горные склоны. Этому способствует сниженный центр тяжести, что придаёт модели ЭО-2202-20 большую боковую и продольную устойчивость.
Понижение центра тяжести стало доступно за счёт установки передних и задних колёс уменьшенного диаметра. Всё это способствует выбору в пользу того, чтобы купить спецмашину ЭО-2202-20.
Обслуживание экскаватора ЭО 4225
ЭО-4225 — надежная и производительная техника. Она неприхотлива в обслуживании и не требовательна к качеству топлива и рабочих жидкостей. Для того чтобы машина служила долгие годы безотказно, необходимо проводить регулярное техобслуживание: перед каждой сменой проверять уровень масла, осматривать машину на предмет потеков масла, не реже раза в неделю проверять уровень охлаждающей жидкости и масла в гидросистеме. Также необходимо своевременно заменять фильтры, втулки и уплотнители. Подробный перечень, описание и периодичность работ указаны в руководстве по эксплуатации.
Система гидрораспределителя
Гидрораспределитель является важнейшим и неотъемлемым элементом любой системы, в которой в качестве основной рабочей силы используются жидкости.
Гидрораспределитель в системе машины ЭО-2202-23 служит для изменения направления потока рабочей жидкости путём полного открытия или полного закрытия проходного сечения.
Благодаря наличию этого важнейшего элемента зарубежного производства все операции экскаватора-бульдозера ЭО-2202-23 выполняются с точностью и плавностью, что отличает эту модель от аналогов другого производства и не оставляет сомнений в том, чтобы купить ЭО-2202-23.
История автомобиля
Созданию «2101» предшествовала целая цепь организационно — технических мероприятий, от основания самого завода, до сотрудничества с различными иностранными фирмами и в первую очередь с итальянским заводом FIAT.
Именно FIAT 124, который был признан самым востребованным, должен был стать прообразом нового советского автомобиля. Но в процессе разработки новой концепции и тестирования FIAT 124, было выявлено несоответствие технических характеристик последнего условиям дорог в советском союзе:
- При интенсивном использовании кузов и слабая подвеска не обеспечивали нужной прочности;
- Клиренс был занижен и не соответствовал требованию бездорожья;
- Отсутствовали элементы обеспечивающие буксировку машины при поломке в дороге.
В рамках тесного сотрудничества итальянские инженеры принимали активное участие в разработках новой модели и было осуществлено более восьмисот изменений. Например:
- Задние колёса получили барабанные тормоза, подходящие для плохих дорог;
- Полностью изменена конструкция задней подвески;
- Передняя подвеска была усилена;
- Усилено сцепление и улучшена работа синхронизаторов коробки передач «2101»;
- Салон мог становиться спальным, благодаря трансформации кресел;
- Был установлен новый верхневальный двигатель.
В итоге в новом авто от итальянского остался только внешний вид. Испытания проведённые с первыми шестью машинами показали надёжность и хорошую проходимость, поэтому последующие доработки были небольшими.
2101 — получил официальное название «Жигули» по названию небольших гор за Волгой неподалёку от автозавода, который расположился в городе Тольятти. Народ же дал машине простое, уважительное, запоминающееся имя «единичка». Позднее в 80 годах, на фоне снижения престижности, она получила название «копейка». Годы выпуска: 1970 — 1982. Всего за это время выпущено более 2, 7 млн. экземпляров.
Гусеничные экскаваторы Cat®
Техника Cat®, разработанная американским производителем Caterpillar, входит в число лидеров в своей категории. Она позволяет выполнять широкий спектр работ быстро и с минимальными затратами. Простое управление и многообразие дополнительного оснащения делают ее выгодным приобретением для предприятия любого направления деятельности. Гусеничные экскаваторы представлены стандартными и малогабаритными моделями малой, средней и большой мощности. Вся техника обладает высокими показателями производительности и безопасности. Желающие взять в аренду или купить экскаватор Cat® могут ознакомиться с ассортиментом и особенностями машин здесь.
Cat 318 D2L
Благодаря улучшенной управляемости, превосходной мощности и удобству рабочего места гидравлический гусеничный экскаватор 318 D2L уверенно занимает лидирующие позиции в своем классе. Он также отличается универсальностью и простотой в применении, позволяет повысить производительность работ и уменьшить эксплуатационные затраты. Машина оснащена двигателем ACERT С4.4, который имеет удобное электронное управление и отвечает экологическим требованиям Tier 3, Nonroad Stage III, Stage IIIA EC. Совместно с высокоэффективной гидросистемой такой агрегат обеспечивает значительную производительность при сравнительно низком расходе топлива.
Конструкция экскаватора обладает устойчивостью к нагрузкам. Кабина отличается комфортабельностью и превосходным обзором, что помогает повысить производительность работы оператора, обеспечить безопасность на площадке.
Cat 320 нового поколения
Гусеничный экскаватор 320 нового поколения сочетает в себе ряд современных технологий и разработок: Payload, Grade Assist, Cat GRADE c 2D и др. В комплексе это помогает почти вполовину повысить производительность работы оператора. Машины оснащаются обновленными кабинами, которые сконструированы так, чтобы обеспечить максимально комфортные условия работы (т. е. снизить утомляемость) и превосходный обзор (это необходимо для повышения безопасности на площадке).
На экскаваторы устанавливаются современные двигатели и гидросистемы, позволяющие на 20 % уменьшить расход топлива. Вместе с увеличенными периодами между техническим обслуживанием это делает эксплуатацию такой техники максимально выгодной в финансовом плане. Пользователи получают экономичный гусеничный экскаватор, способный справиться с любыми задачами.
Cat 336D2 GC
Экскаваторы данной модели отличаются высокой производительностью при экономичном расходовании топлива, а также большой универсальностью – их можно применять для решения различных строительных и производственных задач. Машины оснащаются топливоэффективными двигателями ACERT С9, которые отвечают требованиям экологических стандартов США, Японии, Китая и ЕС. Вместе с передовой гидросистемой такие приводы помогают уменьшить эксплуатационные расходы, что достигается за счет снижения затрат топлива. Упрочненная конструкция экскаваторов обеспечивает их устойчивость к повышенным нагрузкам, возможность стабильной работы в самых тяжелых условиях.
Из просторной кабины открывается превосходный обзор, а панель спроектирована так, чтобы обеспечить быстрый доступ ко всем элементам управления. Все стандартные процедуры технического обслуживания выполняются очень легко, поскольку предусмотрен удобный доступ к базовым техническим узлам.
Cat 374FL
Экскаватор большой мощности 374FL был разработан для повышения производительности работ при уменьшении затрат на эксплуатацию и обслуживание. Так, по сравнению с моделью 374DL затраты топлива снижены почти на треть – на 28 %. Машина укомплектована двигателем C15 ACERT, который по уровню выбросов отвечает требованиям стандартов Японии, США, Китая, ЕС. При этом обеспечивается стабильность работы и топливная эффективность мотора.
Основными источниками мощности экскаватора выступают новый клапан ACS (системы адаптивного управления) и улучшенная гидросистема. Машина может быстро перемещать тонны обрабатываемого материала на протяжении всей смены. Кабина отличается высоким уровнем комфортности и хорошей защитой от шума. Благодаря продуманному расположению элементов управления выполнение всех манипуляций осуществляется очень быстро.