Технические характеристики Foton Ollin с 2002 года

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Элементарная частицаАвтофургон Foton Ollin BJ1039V4D3-A

М. Шелепенков, фото автора

Стилисты Foton Motors Сo. честно пытались найти собственные мотивы в оформлении этой машины: огромная хромированная фальшрадиаторная решетка с крупной эмблемой, большущие фары головного света необычной формы. Но все же самой броской деталью экстерьера оказалась надпись «Foton». Не важно, что на китайском это произносится как «футянь», главное – по-русски это звучит ясно и понятно – «Фотон».

Страна происхождения

Нет, не зря мы выбрали этот автомобиль для тест-драйва. В последнее время грузовики Fоton Ollin часто стали попадаться на дорогах, и обойти их своим вниманием мы уже не могли. «Одним китайцем больше, одним меньше, – примерно так рассуждал я перед тестом, – все равно они все одинаковые»… Оказалось, не все!

Приятные сюрпризы начались с первых же минут. Открываю дверь кабины и поражаюсь, как мягко сработал дверной замок. Ничего удивительного, если бы передо мной был европейский грузовик, в крайнем случае, южнокорейский, но ведь это «китаец»!!! Или у нас уже выработалось предвзятое отношение?

Залезаю в кабину и вижу очень аккуратный симпатичный интерьер. Передняя панель с ярко выраженной массивной центральной частью выглядит в духе времени, явно разрабатывалась недавно. В ней даже предусмотрели специальное место для топливной кредитной карты и жестяной баночки 0,33 л с охлаждающим напитком. Но допотопные движки климатического блока, перекочевавшие сюда с предыдущей модели, изрядно подпортили общую положительную картину.

Большие белые шкалы легко»читаются», но слишком контрастны

Порадовала своей модной формой комбинация приборов под округлым козырьком, белые шкалы приборов с синими цифрами выглядят очень стильно. Я бы предпочел что-то менее авангардное. Зато в штатную комплектацию приборов на Foton входит тахометр, что на китайских автомобилях этого класса встречается пока нечасто. Привычная для всех «китайцев» простенькая магнитола несколько озадачила ярко-синей подсветкой, которая бросается в глаза даже днем. С подсветкой, по-моему, переборщили, хотя по задумке она, видимо, должна сочетаться с бело-синими шкалами приборов.

Рулевая колонка регулируется по высоте и наклону, а водительское кресло перемещается в широком диапазоне вперед-назад и имеет регулируемую по наклону спинку. Впрочем, это уже привычный набор. Приятно удивила тканевая, а не стандартно китайская клеенчатая обивка сидений. Более того, эти чехольчики на сиденьях закреплены на «липучках» и при необходимости их можно снять. У водителя и крайнего пассажира спинки сидений высокие, объединенные с подголовниками, а низкая спинка среднего пассажирского сиденья откидывается, образуя удобный обеденный столик с подстаканниками. Но это еще не всё! Легким движением руки откидываем крышку, и столик становится вместительным лотком для сопроводительных бумаг.

Рулевая колонка на Foton регулируемая. С левой стороны от колонки ручка регулировки холостых оборотов двигателя

Рассматриваю кабину и замечаю, что напольное покрытие в ней постелено аккуратно. А это что за кнопки на подлокотнике водительской двери? Да это же электрические стеклоподъемники и центральный замок! И это все в базовой комплектации? Так и хочется переспросить – это действительно китайский грузовик или мы случайно ошиблись маркой?

Он родился, чтобы стать фургоном

В России на импортные грузовые шасси грузоподъемностью 1,5 т чаще всего монтируют различные кузова-фургоны. Бортовые тентованные кузова сейчас пользуются меньшим спросом, а для тяжелого специального оборудования, как краны-манипуляторы или платформы автоэвакуаторов, требуются более тяжелые шасси. Не стал исключением и тестируемый нами автомобиль Foton Ollin 1039. На нем был установлен изотермический фургон от рязанской полезным объемом 12 м3 . Кузов изготовлен из сэндвич-панелей с утеплителем из пенополиуретана и предназначен для перевозки замороженных продуктов.

Мы не стали акцентировать внимание на данном фургоне, так как нас предупредили, что он изготовлен по индивидуальному заказу и не отражает всего ряда продукции .

Ключ на старт!

Передняя панель выглядит современно

«Проснувшийся» дизель не расстроил своей шумностью. Даже несмотря на то, что под пассажирским сиденьем имеется специальный люк для доступа к двигателю – вечная лазейка для шума. Нереально малыми оказались и усилия, которые пришлось приложить к органам управления «Фотоном». Это касается не только педалей, но и рычага КП и рулевого управления. Но если с рулем все ясно – он оснащен гидроусилителем, то легкость, с которой переключались передачи, срабатывало сцепление или тормоза, поражала. По субъективным ощущениям, Fоton в этом плане даст фору всем другим китайским грузовикам.

Как правило, на ходу все китайские полуторатонные грузовики ведут себя одинаково. На них установлен двигатель небольшой мощности с пиком крутящего момента на небольших оборотах. Эти грузовики после 60 км/ч перестают быть динамичными в привычном понимании этого слова. Foton Ollin BJ1039 в этом плане несколько лучше своих конкурентов, так как на нем установлен более мощный двигатель, поэтому стиль его поведения на дороге нам понятен. Если активно работать педалью «газа», то Foton прилично разгоняется и не теряет этой способности даже на скорости 70–75 км/ч. Но после, к сожалению, наступает стагнация.

Ездить в тесном городском потоке на «китайце» очень легко. Короткая база, небольшие свесы и малый радиус разворота делают автомобиль очень маневренным, а большие боковые окна и развитая система зеркал обеспечивают хорошую обзорность.

Топливный бак вместимостью 60 л в случае необходимости можно заменить более объемным – место позволяет это сделать

Грозный враг «ГАЗели»

Не секрет, что, выходя на российский рынок, Foton Ollin BJ1039 вступает в прямую кон,куренцию с полуторками «ГАЗель». И если раньше я был уверен в том, что отечественная полуторка хоть немного лучше китайских аналогов, то сейчас моя уверенность пошатнулась. Единственное, что можно отнести к преимуществу «ГАЗели», – это ее низкая стоимость, а полуторатонный Foton все-таки ощутимо дороже. Но если рассматривать эти машины с точки зрения совокупности потребительских качеств, то у Foon Ollin BJ1039 их явно больше.

Foton – сделано на Украине

На Украине грузовики Foton собирают на автосборочном заводе в Черкассах с 2004 года. Модельный ряд автомобилей состоит из трех грузовиков (BJ1046 грузоподъемностью 1,8 т, BJ1043 и BJ1049 по 3 т), которые продаются на Украине под двумя брендами – Foton и Forland. В ближайших планах у совместного китайско-украинского предприятия довести долю автомобилей Foton на украинском грузовом рынке до 15–20%. Для сравнения: по итогам 10 мес. 2006 года она составила всего 6%.

Но самое интересное – собираемые на Украине автомобили Foton представляют совсем другое семейство «Фотонов», нежели те, что поставляют в Россию, хотя по своим основным характеристикам они соответствуют друг другу. Поистине чудна и непонятна маркетинговая политика китайских автомобилестроителей!

Семейство Foton Ollin

Бачок гидроусилителя руля доступен для контроля

Семейство Foton Ollin представлено на российском рынке тремя моделями, различающимися грузоподъемностью: Foton Ollin BJ1039 (1,5 т), Foton Ollin BJ1049 (3 т) и Foton Ollin BJ1069 (5 т). Все автомобили похожи внешне, так как комплектуются похожей кабиной, и различить их можно только по величине колесной базы (2600, 3360 и 3800 мм соответственно). Внутренне автомобили семейства Ollin различаются более ощутимо. Самая малая модель оснащается только лицензионным двигателем Isuzu 92,3 л.с., на BJ1049 могут быть установлены как силовые агрегаты Isuzu, так и Perkins 110 л.с. А на самую тяжелую модель Ollin ставят только 137-сильные дизели Perkins.

Автомобиль для теста предоставлен ООО » (495) 744-06-16

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Запчасти / FOTON / 1039 (OLLIN) / Цилиндр тормозной

Цилиндр тормозной главный FOTON-1039,1049А,1049С (без вакуумника)

Артикул: 1104935500048 ID код: 200348 Вес: 0.6 кг Производитель: CM

Узнать о поступлении товара возможно после регистрации

Цилиндр тормозной заднего левого колеса (задний) FOTON 1039 (проходной)

Артикул: BJ1039G3-FB ID код: 202556 Вес: 1.17 кг Производитель: CHINA

Узнать о поступлении товара возможно после регистрации

Цилиндр тормозной заднего левого колеса (передний) FOTON 1039 (прокачной)

Артикул: BJ1039G3-EB ID код: 202021 Вес: 0.97 кг Производитель: CHINA

Узнать о поступлении товара возможно после регистрации

Цилиндр тормозной главный FOTON-1039,1049А,1049С (без вакуумника) «Аналог»

Артикул: 1104935500048 ID код: 645902 Вес: 0.6 кг Производитель: Нет

Узнать о поступлении товара возможно после регистрации

В данном разделе представлено 4 позиций(я).

Интернет-магазин «Чайна Мотор» предлагает большой выбор оригинальных и неоригинальных запчастей для машин Foton 1039 (OLLIN). В каталоге представлены все необходимые запчасти для машин 1039 OLLIN по выгодным ценам с доставкой, а также представлен онлайн каталог автозапчастей на любой вид коммерческого транспорта.

Источник

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Запчасти / FOTON / 1049C (OLLIN) / Цилиндр тормозной

Цилиндр тормозной главный FOTON-1039,1049А,1049С (без вакуумника)

Артикул: 1104935500048 ID код: 200348 Вес: 0.6 кг Производитель: CM

Узнать о поступлении товара возможно после регистрации

Цилиндр тормозной заднего левого колеса (задний) FOTON-1049C, JMC 1043 (проходной)

Артикул: BJ1029-EB ID код: 201820 Вес: 1.17 кг Производитель: CHINA

Узнать о поступлении товара возможно после регистрации

Цилиндр тормозной заднего правого колеса (передний) FOTON 1049С, JMC 1043 (прокачной)

Артикул: BJ1029-FA ID код: 202555 Вес: 1.17 кг Производитель: CHINA

Узнать о поступлении товара возможно после регистрации

Цилиндр тормозной задний JBC 1044/1049,(прокачной) (1-3/16 ) крепление М8х4шт, 51х38; трубка М10, площадка Ф39 мм 35504/4995

Артикул: 35504/4995 ID код: 114226 Вес: 1.106 кг Производитель: JBC

Узнать о поступлении товара возможно после регистрации

Цилиндр тормозной главный FOTON-1039,1049А,1049С (без вакуумника) «Аналог»

Артикул: 1104935500048 ID код: 645902 Вес: 0.6 кг Производитель: Нет

Узнать о поступлении товара возможно после регистрации

Цилиндр тормозной заднего левого колеса (передний) FOTON-1049C, JMC 1043 (прокачной)

Артикул: BJ1029-EA ID код: 661056 Вес: 1.19 кг Производитель: CHINA

Наличие на складе
Москва (Красногорск)Под заказ
Москва (Илар Авто)Под заказ
Другие филиалы2
Санкт-ПетербургПод заказ
КазаньПод заказ
Самара2
СаратовПод заказ

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Гидропривод тормозов

Вакуумный усилитель тормозов в сборе

  1. Хомут крепления патрубка
  2. Вакуумный шланг усилителя
  3. Тройник вакуумного шланга усилителя (к усилителю сцепления)
  4. Шланг тормозного усилителя
  5. Шплинт
  6. Шайба
  7. Вакуумный усилитель тормозов в сборе (Дисковые и барабанные тормозные механизмы)
  8. Осевой палец
  9. Гайка крепления
  10. Пружинная шайба
  11. Главный тормозной цилиндр в сборе
  12. Гайка крепления
  13. Пружинная шайба
  14. Зажим патрубка
  15. Болт крепления

Система вакуумного усилителя тормозов

  1. Болт крепления
  2. Хомут крепления
  3. Шайба
  4. Пружинная шайба
  5. Гайка крепления
  6. Вакуумный шланг (передний шланг), вакуумный шланг усилителя в сборе с контрольным клапаном (барабанный тормозной механизм)
  7. Вакуумный патрубок в сборе
  8. Болт крепления
  9. Вакуумный патрубок, к вакуумному усилителю тормозов
  10. Болт крепления
  11. Зажим тройника
  12. Шайба
  13. Пружинная шайба
  14. Гайка крепления
  15. Вакуумный ресивер в сборе
  16. Вакуумный шланг, к ресиверу без тройника
  17. Зажим вакуумного шланга
  18. Болт крепления

Рабочий тормозной цилиндр

  1. Крышка рабочего тормозной цилиндра
  2. Поршень рабочего тормозного цилиндра в сборе
  3. Уплотнительное кольцо поршня
  4. Регулировочный винт
  5. Сапун для прокачки тормозной системы
  6. Штуцер и патрубок гидропривода
  7. Корпус рабочего тормозного цилиндра в сборе

Вакуумный усилитель тормозов в сборе

  1. Регулировочный винт
  2. Переднее стопорное кольцо
  3. Уплотнительная воздушная манжета
  4. Стопорное кольцо уплотнительной манжеты
  5. Вакуумная камера в сборе
  6. Возвратная пружина усилителя
  7. Толкающий шток в сборе
  8. Упорная пластина
  9. Втулка направляющей
  10. Уплотнительное кольцо
  11. Пластина диафрагмы в сборе
  12. Диафрагма в сборе
  13. Шайба диафрагмы
  14. Уплотнительное кольцо
  15. Фиксатор уплотнительного кольца
  16. Промежуточный корпус
  17. Втулка вакуумной камеры усилителя
  18. Стопорный палец
  19. Корпус контрольного клапана корпуса в сборе
  20. Пластина диафрагмы камеры
  21. Диафрагма камеры
  22. Крышка корпуса вакуумного усилителя
  23. Уплотнительное кольцо камеры давления в сборе
  24. Стержень контрольного клапан в сборе
  25. Фильтр
  26. Проставка
  27. Защитный чехол
  28. Вилка штока
  29. Контрольный клапан
  1. Накладка на педаль тормоза
  2. Рычаг педали тормоза в сборе
  3. Резиновая шайба ограничителя хода
  4. Ось рычага педали тормоза
  5. Втулка оси рычага
  6. Шайба
  7. Гайка крепления
  8. Пружинная шайба

Прокачка тормозной системы

Наличие воздуха в тормозной системе может привести к опасному выходу из строя тормозной системы во время движения автомобиля.

Прокачку тормозной системы необходимо производить, следя за тем, чтобы уровень тормозной жидкости в расширительном бачке не опускался ниже отметки нижнего уровня, а также, чтобы тормозные магистрали и шланги были отсоединены только в тех местах, где это необходимо для выполнения процедуры прокачки.

Процедура прокачки производится двумя людьми.

1. Прокачать гидравлическую тормозную систему в следующем порядке:

Правое заднее колесо→ регулятор-распределитель тормозных сил (по нагрузке на заднюю ось или по углу наклона, если оборудовано)→правое переднее колесо→левое переднее колесо→гидроцилиндр (если есть)

2. Убедиться, что место, где будет проводиться процедура прокачки, хорошо проветривается. Запустить двигатель и дать ему поработать, чтобы создать необходимое значение вакуума.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]