Двигатель
Двигатель фронтального погрузчика Foton FL956F — Weichai-Deutz — рядный 6-цилиндровый дизель объемом 9 726 куб. см, мощность — 220 л.с. Пик крутящего момента в 843 Нм достигается в пределах 1 400-1 500 об/мин.
Модель двигателя | WD615 |
Тип двигателя | рядный 6-цилиндровый, дизельный |
Рабочий объем | 9 726 куб. см |
Номинальная мощность (при 2 200 об/мин) | 220 л.с. / 162 кВт |
Максимальный крутящий момент | 843 Нм / 1 400-1 500 об/мин |
Емкость топливного бака | 280 л |
Каталог и запчасти фронтальный погрузчик Foton FL956
Главная страница / Запчасти Foton | Наименование | Амортизатор капота | Производитель | FOTON | Применение | FOTON FL956 |
| | Наименование | Барабан фрикциона в сборе | Производитель | FOTON | Применение | FOTON FL956 |
| | Наименование | Болт М8х20 вала прямой передачи КПП FL956F GB5783-86 | Производитель | FOTON | Применение | FOTON FL956 |
| Наименование | Вал карданный задний | Производитель | FOTON | Применение | FOTON FL956 |
| | Наименование | Вал карданный средний | Производитель | FOTON | Применение | FOTON FL956 |
| | Наименование | Вал карданный средний в сборе с подвесным | Производитель | FOTON | Применение | FOTON FL956 |
|
Наименование | Вал прямой передачи КПП FL956F 403502 | Производитель | FOTON | Применение | FOTON FL956 |
| | Наименование | Внутренняя упорная шайба шестерни | Производитель | FOTON | Применение | FOTON FL956 |
| | Наименование | Внутренняя шестерня | Производитель | FOTON | Применение | FOTON FL956 |
|
Наименование | Водило задней передачи | Производитель | FOTON | Применение | FOTON FL956 |
| | Наименование | Водило планетарной передачи | Производитель | FOTON | Применение | FOTON FL956 |
| | Наименование | Втулка балансира | Производитель | FOTON | Применение | FOTON FL956 |
|
Наименование | Втулка гидроцилиндра подъема стрелы | Производитель | FOTON | Применение | FOTON FL956 |
| | Наименование | Втулка ковша нижняя | Производитель | FOTON | Применение | FOTON FL956 |
| | Наименование | «Втулка коромысла средняя (110?130х95,5) FL956F 9F20-727003» | Производитель | FOTON | Применение | FOTON FL956 |
|
Наименование | Втулка нижнего пальца сочленения (85х100х54) FL956F 9F20-133009 | Производитель | FOTON | Применение | FOTON FL956 |
| | Наименование | Втулка стрелы задняя (90х104х110) FL956F 9F20-720007 | Производитель | FOTON | Применение | FOTON FL956 |
| | Наименование | Втулка тяги | Производитель | FOTON | Применение | FOTON FL956 |
|
Наименование | Выключатель заднего хода-сигнала | Производитель | FOTON | Применение | FOTON FL956 |
| | Наименование | Гайка бортового редуктора | Производитель | FOTON | Применение | FOTON FL956 |
| | Наименование | Гидроцилиндр поворота левый | Производитель | FOTON | Применение | FOTON FL956 |
|
Наименование | Гидроцилиндр поворота правый | Производитель | FOTON | Применение | FOTON FL956 |
| | Наименование | Датчик гидроуровня | Производитель | FOTON | Применение | FOTON FL956 |
| | Наименование | Джойстик DXS FL956F 9F20-591800 | Производитель | FOTON | Применение | FOTON FL956 |
|
Наименование | Диск колесный | Производитель | FOTON | Применение | FOTON FL956 |
| | Наименование | Диск прижимной прямой передачи FL956F 403501 | Производитель | FOTON | Применение | FOTON FL956 |
| | Наименование | Диск соединительный первой передачи | Производитель | FOTON | Применение | FOTON FL956 |
|
Наименование | Диск тормозной 203х450х15-16 отв. FL956F 72006561 | Производитель | FOTON | Применение | FOTON FL956 |
| | Наименование | Диск фрикционный внешний (ведомый) | Производитель | FOTON | Применение | FOTON FL956 |
| | Наименование | Диск фрикционный внутренний (ведущий) | Производитель | FOTON | Применение | FOTON FL956 |
|
Наименование | Диск фрикционный прямого хода ведомый внешний FL956F/FL958G 403507 | Производитель | FOTON | Применение | FOTON FL956 |
| | Наименование | «Диск фрикционный прямого хода ведущий внутренний (Фвн=16,9 Фнар=25,5 48 зуб.) FL956F/FL958G 403505-506A» | Производитель | FOTON | Применение | FOTON FL956 |
| | Наименование | Дисковая пружина КПП FL956F 403513 | Производитель | FOTON | Применение | FOTON FL956 |
|
Наименование | Дозатор рулевого управления | Производитель | FOTON | Применение | FOTON FL956 |
| | Наименование | Дозатор рулевого управления TLF1-1000B FL956F | Производитель | FOTON | Применение | FOTON FL956 |
| | Наименование | Замочная плата нижнего пальца сочленения | Производитель | FOTON | Применение | FOTON FL956 |
|
Наименование | Зеркало левое | Производитель | FOTON | Применение | FOTON FL956 |
| | Наименование | Зеркало правое | Производитель | FOTON | Применение | FOTON FL956 |
| | Наименование | Зуб левый | Производитель | FOTON | Применение | FOTON FL956 |
|
Наименование | Зуб правый | Производитель | FOTON | Применение | FOTON FL956 |
| | Наименование | Зуб средний | Производитель | FOTON | Применение | FOTON FL956 |
| | Наименование | Зубчатая муфта передачи заднего хода | Производитель | FOTON | Применение | FOTON FL956 |
|
Наименование | Игла | Производитель | FOTON | Применение | FOTON FL956 |
| | Наименование | Игла Ф4х35 | Производитель | FOTON | Применение | FOTON FL956 |
| | Наименование | Изоляционный кожух | Производитель | FOTON | Применение | FOTON FL956 |
|
Наименование | Картер КПП передний FL956F/FL958G 403005A | Производитель | FOTON | Применение | FOTON FL956 |
| | Наименование | Клапан переключения передач в сборе | Производитель | FOTON | Применение | FOTON FL956 |
| | Наименование | Клапан приоритета FL956F | Производитель | FOTON | Применение | FOTON FL956 |
|
Наименование | Клапан приоритета ZLF25A11 | Производитель | FOTON | Применение | FOTON FL956 |
| | Наименование | Клапан ручной дренажный STR-3533002 | Производитель | FOTON | Применение | FOTON FL956 |
| | Наименование | Клапан ручной тормозной QZ50-3526002 | Производитель | FOTON | Применение | FOTON FL956 |
|
Наименование | Колодка тормозная FL956F 9F850-26A020000A0 | Производитель | FOTON | Применение | FOTON FL956 |
| | Наименование | Колодки ручного тормоза (барабанные) FL956F 0501003819 | Производитель | FOTON | Применение | FOTON FL956 |
| | Наименование | Кольцо маслоотражающее | Производитель | FOTON | Применение | FOTON FL956 |
|
Наименование | Кольцо регулировочное КПП FL956F 403105 | Производитель | FOTON | Применение | FOTON FL956 |
| | Наименование | Кольцо стопорное | Производитель | FOTON | Применение | FOTON FL956 |
| | Наименование | Кольцо упорное 50 | Производитель | FOTON | Применение | FOTON FL956 |
|
Наименование | Конусный кожух | Производитель | FOTON | Применение | FOTON FL956 |
| | Наименование | Коронка ковша | Производитель | FOTON | Применение | FOTON FL956 |
| | Наименование | Крестовина редуктора | Производитель | FOTON | Применение | FOTON FL956 |
|
Наименование | Крышка | Производитель | FOTON | Применение | FOTON FL956 |
| | Наименование | Крышка верхнего пальца сочленения верхняя | Производитель | FOTON | Применение | FOTON FL956 |
| | Наименование | Крышка верхнего пальца сочленения нижняя | Производитель | FOTON | Применение | FOTON FL956 |
|
Наименование | Крышка нижнего пальца сочленения верхняя | Производитель | FOTON | Применение | FOTON FL956 |
| | Наименование | Крышка нижнего пальца сочленения нижняя | Производитель | FOTON | Применение | FOTON FL956 |
| | Наименование | Масляный фильтро-пакет YLX-399 | Производитель | FOTON | Применение | FOTON FL956 |
|
Наименование | Масляный цилиндр передний | Производитель | FOTON | Применение | FOTON FL956 |
| | Наименование | Направляющая пружины | Производитель | FOTON | Применение | FOTON FL956 |
| | Наименование | Насос шестеренчатый CBGJ2080/1010-XF | Производитель | FOTON | Применение | FOTON FL956 |
|
Наименование | Насос шестеренчатый P7600-F100 | Производитель | FOTON | Применение | FOTON FL956 |
| | Наименование | Насос шестеренчатый поворотной гидросистемы CBGj2080 | Производитель | FOTON | Применение | FOTON FL956 |
| | Наименование | Насос шестеренчатый рабочей гидросистемы CBGj3100 | Производитель | FOTON | Применение | FOTON FL956 |
|
Наименование | Ось планетарной шестерни | Производитель | FOTON | Применение | FOTON FL956 |
| | Наименование | Ось планетарной шестерни | Производитель | FOTON | Применение | FOTON FL956 |
| | Наименование | Ось планетарной шестерни бортового редуктора | Производитель | FOTON | Применение | FOTON FL956 |
|
Наименование | Палец балансира FL956F | Производитель | FOTON | Применение | FOTON FL956 |
| | Наименование | Палец гидроцилиндра ковша задний | Производитель | FOTON | Применение | FOTON FL956 |
| | Наименование | Палец гидроцилиндра поворота передний | Производитель | FOTON | Применение | FOTON FL956 |
|
Наименование | Палец гидроцилиндра поворота задний FL956F 9F20-130100 | Производитель | FOTON | Применение | FOTON FL956 |
| | Наименование | Палец гидроцилиндра подъема стрелы задний | Производитель | FOTON | Применение | FOTON FL956 |
| | Наименование | Палец гидроцилиндра подъема стрелы передний FL956F | Производитель | FOTON | Применение | FOTON FL956 |
|
|
Технические характеристики Foton FL956F
Для обеспечения долговечности механической части конструкции, рама и шасси были рассчитаны со значительным коэффициентом запаса. При разработке машины широко применялись методики 3D-моделирования. А проблему надежности исполнительных механизмов гидравлики решили путем подбора оптимальных геометрических параметров гидроцилиндров с использованием компонентов фирмы Bosch. Также в системе гидравлики применена оптимальная для таких работ схема с двумя гидронасосами.
Коробка передач Foton FL956F — ZF (автоматическая с двумя диапазонами скоростей и возможностью задействовать пониженную передачу). Подвеска — жестко закрепленная ось спереди и качающаяся задняя ось.
Привод | 4 ведущих колеса |
Максимальная скорость (вперед) | 11,5 км/ч; 2- 38 км/ч |
Максимальная скорость (назад) | 24 км/ч |
Тормозная система | дисковые тормоза на 4 колесах |
Рулевое управление | поворот шарнирно-сочлененной рамы влево-вправо на 37 град. |
Радиус разворота (по углу ковша) | 6 770 мм |
Угол качания заднего моста | ±11° |
Максимальный преодолеваемый уклон | 50% |
Время рабочего цикла | 10,6 с |
Время подъема ковша (с номинальной загрузкой) | 5,7 с |
Время выгрузки ковша | 1 с |
Время опускания пустого ковша | 3,9 с |
Рабочее давление гидросистемы | 18 МПа |
Объем бака гидросистемы | 210 л |
Аккумулятор | 24 В; 160 Ач |
Шины (спереди и сзади) | 23,5-25-16PR |
Foton Lovol FL956F
Фронтальный погрузчик Foton FL956F – это высокопроизводительная машина обеспечивает решение самых сложных задач за счет короткого рабочего цикла и ковша объемом 3 м3. Конструктивные особенности позволяют погрузчику работать на пересеченной местности, производя операции с достаточной маневренностью.
- Погрузчик оснащен полногидравлической поворотной системой;
- Применяется закрытая вибрационная кабина с большой обзорностью, при которой рабочие условия комфортабельны и безопасны.
- Дополнительный контроль управления, простота эксплуатации.
Дизельный двигатель WD61567G3-36 (выпускающийся по лицензии STEYR — Австрия). Этот двигатель объемом 9,72 литра, представляет собой шестицилиндровый рядный дизель с турбонаддувом мощностью 220 кВт. С расходом топлива всего 194г/кВт*ч.
Двигатель WD61567G3-36, оборудованный спускным воздушным клапаном с электронным управлением и нагнетателем (Wastegate), что определяет большой диапазон крутящего момента, электронной системой управляется рабочее давление в топливной системе и оптимизирует способность ускорения (приемистость)
Выключение подачи воздуха при уменьшении скорости, наличие интеллектуального управляющего устройства контролирующего воздушный и спускной клапан обеспечивают высокую экономичность.
На двигателе WD615 установлены разнообразные датчики: датчики температуры и влажности окружающей среды и т.д., блок электронного управления обеспечивает хорошую работу двигателя в различных условиях (Например, в высокогорных районах и при различных температурах).
Данная серия двигателей соответствует экологическому стандарту Евро-2 – Евро 3.
Преимущества данного двигателя:
- Запас крутящего момента 30%.
- Отличный запуск при низких температурах. Системы двигателя позволяют запустить двигатель при температурах -15℃ без применения специальных средств. И при температуре до -40 ℃ с применением устройств облегчающих пуск двигателя.
- Улучшена экономичность двигателя. При работе на номинальном режиме имеет очень низкий расход топлива, на 100км расход составляет 22-24 литра.
Одноступенчатый четырехэлементный гидротрансформатор со спаренными турбинами обеспечивает плавный запуск, простоту управления и возможность бесступенчатого регулятора скорости.
Коробка передач фронтального погрузчика – ZF, автоматическая, с двумя диапазонами скоростей и возможностью задействовать пониженную передачу. Диапазоны трансмиссии переключаются с помощью небольшого подрулевого рычажка с левой стороны
Мосты Meritor (США) с передним зафиксированным и задним качающимся, используемые в машинах, обеспечивают плавный ход.
Гидравлическая система постоянно регулирует расход и давление гидравлической жидкости в соответствии с рабочими условиями, что позволяет экономить расход топлива и снижать тепловыделение. Пропорциональные приоритетные компенсационные электро-гидравлические клапаны создают разные уровни расхода для поршневых и штоковых полостей гидроцилиндров, обеспечивая постоянный расход для гидросистемы.
Кабина, управление
Диапазоны трансмиссии переключаются с помощью небольшого подрулевого рычажка с левой стороны. Справа под рулем размещается рычажок поворотников, на который вынесен и ряд дополнительных переключателей. Снизу, под стойкой рулевой колонки, расположены всего две педали — газ и тормоз, а справа от сиденья — два рычага, управляющих движениями стрелы и ковша. Таким образом, благодаря применению АКПП, в рабочем пространстве оператора присутствует лишь необходимый минимум рычагов — что облегчает условия работы и способствует снижению утомляемости. На удобном в хвате рулевом колесе имеется рукоятка, помогающая в ситуациях, где на небольших площадках приходится маневрировать, часто выворачивая руль от упора до упора.
Источник фото: ru.lovol.com.cnФото Foton FL956F
Улучшению обзорности для оператора фронтального погрузчика способствуют широкие изогнутые стекла кабины спереди и сзади. Облегчить маневрирование призваны наружные панорамные зеркала заднего обзора. Сравнительно небольшой по размерам и скошенный назад кожух моторного отсека способствует улучшению обзора назад. Для работ в темное время суток предусмотрено несколько фар — четыре спереди кабины и две — в ее задней части. Ну и, само собой, присутствуют здесь «поворотники» и «габариты».
Вход в кабину фронтального погрузчика Foton FL956F облегчен благодаря нескольким поручням, оптимальным по конструкции ступенькам и противоскользящему покрытию верхней площадки. Двери предусмотрены с обеих сторон кабины — это также частенько выручает в процессе работы. Имеются на корпусе и специальные фиксаторы, с помощью которых можно закрепить эти двери в открытом положении. Что касается особенностей управления, то здесь все предсказуемо просто: руль вращается без каких-либо усилий, поскольку поворотом шарнирно-сочлененной рамы заведуют мощные гидроцилиндры. Движениями ковша управляют два рычага справа от оператора. Один из них управляет подъемом стрелы, другой — поворотом ковша. Уровень шума в кабине также сравнительно невысокий.
Задний противовес одновременно выполняет функции бампера и защиты нижней части моторного отсека.
Для ознакомления были предоставлены два фронтальных погрузчика компании Foton Lovol: FL956F — грузоподъемностью 5 тонн, а также FL936F, рассчитанный на подъём 3 тонн груза. Под стать грузоподъемности, слегка различаются и основные задачи, под которые обычно приобретаются такие машины. Если для 3-тонных погрузчиков самыми распространенными становятся погрузка стройматериалов, грунта или снега, то для 5-тонников больше подходит массовая погрузка грунта, щебня и других каменистых пород. Поскольку разрабатывались эти машины одновременно, то и по дизайну они одинаковы. Более крупный погрузчик Foton Lovol FL956F выглядит как увеличенный при помощи «ксерокса» FL936F.
Тестирование началось с испытаний одного из погрузчиков в действии. Поскольку часть тестовой площадки была завалена снегом, поставить рядом две машины не представлялось возможным из-за этих больших сугробов. Но для того и ковш, чтобы им можно было переместить любые горы и завалы. Огромная машина с гигантским по обычным меркам ковшом, грузоподъемностью 5 тонн принялась за расчистку метровых сугробов. Подобную картину увидишь нечасто, поскольку с уборкой снежных заносов обычно справляются и более скромные аппараты. Собственно, работа была выполнена за 2 прохода – и пространство размером с волейбольную площадку было расчищено до приемлемого уровня. По ходу действия была продемонстрирована и еще одна привлекательная особенность такого погрузчика – способность без особых проблем маневрировать на ограниченной площадке, благодаря шарнирно – сочлененной раме.
Двигатель погрузчика FL956F – Weichai — Deutz – рядный 6-цилиндровый дизель объемом 9 726 см3, мощностью 220 л.с. Пик крутящего момента в 843 Нм достигается в пределах 1 400 – 1 500 об/мин. Для «трехтонника» в качестве силового агрегата также использован 6-цилиндровый дизель, но объемом поменьше — 6 234 см3 и соответствующей мощностью — 125 л.с. Открыв кожух капота, расположенный сзади погрузчика, можно получить удобный доступ к двигателю и всем необходимым деталям и фильтрам при проведении ТО.
Коробка передач обоих погрузчиков – ZF, автоматическая, с двумя диапазонами скоростей и возможностью задействовать пониженную передачу. Диапазоны трансмиссии переключаются с помощью небольшого подрулевого рычажка с левой стороны. Справа под рулем размещается рычажок поворотников, на который вынесен и ряд дополнительных переключателей. Интересным решением стал приборный щиток. По своей архитектуре он напоминает калейдоскоп, но при этом все пиктограммы и шрифт надписей легко читаемы и сложностей со считыванием показаний этих приборов не возникает. На нем расположились шкалы температуры и давления масла в двигателе и гидравлической системе, а также температуры охлаждающей жидкости, зарядки батареи, счетчика моточасов и ряда других параметров. Снизу, под стойкой рулевой колонки, расположены всего две педали – газ и тормоз, а справа от сиденья — два рычага, управляющих движениями стрелы и ковша. Таким образом, благодаря применению АКПП, в рабочем пространстве оператора присутствует лишь необходимый минимум рычагов — что облегчает условия работы и способствует снижению утомляемости. На удобном в хвате рулевом колесе имеется рукоятка – бобышка, помогающая в ситуациях, где на небольших площадках приходится маневрировать, часто выворачивая руль от упора до упора.
Конструкторы постарались создать надежный и недорогой аппарат для выполнения соответствующих задач. В частности, для обеспечения долговечности механической части конструкции, рама и шасси были рассчитаны со значительным коэффициентом запаса. При разработке машины широко применялись методики 3D-моделирования. А проблему надежности исполнительных механизмов гидравлики решили путем подбора оптимальных геометрических параметров гидроцилиндров с использованием компонентов фирмы Bosch. Также, в системе гидравлики применена оптимальная для таких работ схема с двумя гидронасосами.
Улучшению обзорности для оператора погрузчика способствуют широкие изогнутые стекла кабины спереди и сзади. Облегчить маневрирование призваны наружные панорамные зеркала заднего обзора. Сравнительно небольшой по размерам и скошенный назад кожух моторного отсека способствует улучшению обзора назад. Для работ в темное время суток предусмотрено несколько фар – четыре спереди кабины и две — в её задней части. Ну и, само собой, присутствуют здесь «поворотники» и «габариты».
Вход в кабину облегчен благодаря нескольким поручням, оптимальным по конструкции ступенькам и противоскользящему покрытию верхней площадки. Двери предусмотрены с обеих сторон кабины – это также частенько выручает в процессе работы. Имеются на корпусе и специальные фиксаторы, с помощью которых можно закрепить эти двери в открытом положении.
Компания Foton Lovol относится к молодым и стремительно развивающимся производителям. Во второй половине 1990-х годов это была сравнительно небольшая компания с персоналом около 500 человек, которая выпускала различную сельскохозяйственную технику. За десять лет объемы производства выросли более чем в 200 раз и на данный момент времени Shandong Foton Lovol Heavy Industries Co Ltd. автопроизводитель с численностью персонала около 10 000 человек, предлагающий широкую модельную гамму техники различного типа. Компания сертифицировала свое производство по стандарту ISO9001.
Погрузчики понравились прекрасным соотношением цена – качество. Что касается особенностей управления – то здесь всё было предсказуемо просто — руль вращается без каких-либо усилий, поскольку поворотом шарнирно-сочлененной рамой заведуют мощные гидроцилиндры. Движениями ковша управляют два рычага справа от оператора. Один из них управляет подъемом стрелы, другой — поворотом ковша. Уровень шума в кабине также сравнительно невысокий.
Недоумение вызвал лишь один фактор – недостаток технической информации по конструкции этих машин. В техническом же описании и аннотациях, которые удалось найти, частенько встречаются такие словесные недоразумения, как: «позиция шага изменяемой скорости – два шага поступает вперед, а один поступает назад» (число передач – две скорости вперед и одна назад) или «циклический образ холодного давления масла» (принудительная циркуляция масла (для охлаждения)). Возможно, просто не удалось найти хорошего переводчика с китайского на русский. Но не будь подобных трудностей перевода и путь к сердцу российских потребителей мог бы стать значительно короче. Тем более что в английской версии данного описания таких казусов раз-два и обчелся.
Машина обладает привлекательным дизайном. Своеобразно выполнены кабины погрузчиков с характерными изогнутыми передним и задним стеклами. Задний противовес одновременно выполняет функции бампера и защиты нижней части моторного отсека. Качество окраски поверхностей этих погрузчиков также произвело приятное впечатление.
Данные модели погрузчиков полностью соответствуют заявленным приоритетам компании — производить технику хорошего качества при обеспечении доступных, конкурентоспособных цен. Они неплохо подойдут в качестве бюджетного решения проблем погрузки.
Обозначение двигателя – WD615 (TD 226B) Тип двигателя – рядный 6-цилиндровый, дизельный (рядный 6-цилиндровый, дизельный) Рабочий объём – 9 726 см3 (6 234 см3) Номинальная мощность – 220 л.с. (162 кВт)/ 2 200 об/мин (125 л.с. (92кВт)/ 2 100 об/мин) Максимальный крутящий момент – 843 Нм/ 1 400 – 1 500 об/мин (460Нм/ 1 400-1 600 об/мин) Привод – 4 ведущих колеса (4 ведущих колеса) Максимальная скорость: Вперед 1 – 11,5 км/ч (13.2 км/ч), 2- 38 км/ч (37 км/ч), Назад — 24 км/ч (28.5 км/ч) Тормозная система – дисковые тормоза на 4 колесах Рулевое управление – поворот шарнирно-сочлененной рамы влево-вправо 37° (36°) Радиус разворота (по углу ковша) – 6 770 мм (5 920мм) Подвеска – жестко закрепленная ось спереди, качающаяся задняя ось Угол качания заднего моста — ±11° Максимальный преодолеваемый уклон – 50 % (50 %) Колесная база – 3 250 мм (2 750 мм) Колея – 2 150 мм (1 800 мм) Дорожный просвет – 440 мм Длина со стандартным ковшом – 7 830 мм Длина в транспортировочном положении – 7 935 мм (7 080 мм) Ширина (по ковшу) – 2 970 мм (2 424 мм) Полная высота по кабине – 3 450 мм (3 230 мм) Время рабочего цикла – 10,6 с (10,5 с) Время подъема ковша (с номинальной загрузкой) – 5,7 с (5,7 с) Время выгрузки ковша – 1 с (1,2 с) Время опускания пустого ковша – 3,9 с (3,6 с) Рабочее давление гидросистемы – 18 МПа (16 МПа) Удельный расход топлива – 228 г / кВт/ч (220 г / кВт/ч) Эксплуатационная масса – 16 500 кг (10 200 кг) Объем ковша – 3 м3 (1,8 м3) Максимальная высота разгрузки – 3 200 мм (2 980 мм) Вылет ковша при разгрузке – 1 130 мм (1 100 мм) Максимальный угол разгрузки — 45° (45°) Номинальная грузоподъемность – 5 000 кг (3 000 кг) Опрокидывающая нагрузка – 10 000 кг (6 000 кг) Максимальное тяговое усилие – 155 кН (92 кН) Максимальное вырывное усилие ковша — 165 кН (120 кН) Ёмкость топливного бака – 280 л (155 л) Объем бака гидросистемы – 210л (170 л) Аккумулятор – 24 В; 160 Ач (24 В; 165 Ач) Шины (спереди и сзади): 23,5-25-16PR (17,5-25-12 PR)
Масса, объем ковша, грузоподъемность
Эксплуатационная масса | 16 500 кг |
Объем ковша | 3 куб. м |
Максимальная высота разгрузки | 3 200 мм |
Вылет ковша при разгрузке | 1 130 мм |
Максимальный угол разгрузки | 45 град. |
Номинальная грузоподъемность | 5 000 кг |
Опрокидывающая нагрузка | 10 000 кг |
Максимальное тяговое усилие | 155 кН |
Максимальное вырывное усилие ковша | 165 кН |
Габариты Foton FL956F
Колесная база | 3 250 мм |
Колея | 2 150 мм |
Дорожный просвет | 440 мм |
Длина со стандартным ковшом | 7 830 мм |
Длина в транспортировочном положении | 7 935 мм |
Ширина (по ковшу) | 2 970 мм |
Полная высота по кабине | 3 450 мм |
Техническое обслуживание
Открыв кожух капота, расположенный сзади погрузчика Foton FL956F, можно получить удобный доступ к двигателю и всем необходимым деталям и фильтрам при проведении ТО.
По своей архитектуре приборный щиток напоминает калейдоскоп, но при этом все пиктограммы и шрифт надписей легко читаемы и сложностей со считыванием показаний этих приборов не возникает. На нем расположились шкалы температуры и давления масла в двигателе и гидравлической системе, а также температуры охлаждающей жидкости, зарядки батареи, счетчика моточасов и ряда других параметров.