Foton FL956F: технические характеристики, обзор, описание


Двигатель

Двигатель фронтального погрузчика Foton FL956F — Weichai-Deutz — рядный 6-цилиндровый дизель объемом 9 726 куб. см, мощность — 220 л.с. Пик крутящего момента в 843 Нм достигается в пределах 1 400-1 500 об/мин.

Модель двигателя WD615
Тип двигателя рядный 6-цилиндровый, дизельный
Рабочий объем 9 726 куб. см
Номинальная мощность (при 2 200 об/мин) 220 л.с. / 162 кВт
Максимальный крутящий момент 843 Нм / 1 400-1 500 об/мин
Емкость топливного бака 280 л

Каталог и запчасти фронтальный погрузчик Foton FL956

Главная страница / Запчасти Foton

НаименованиеАмортизатор капота
ПроизводительFOTON
ПрименениеFOTON FL956
НаименованиеБарабан фрикциона в сборе
ПроизводительFOTON
ПрименениеFOTON FL956
НаименованиеБолт М8х20 вала прямой передачи КПП FL956F GB5783-86
ПроизводительFOTON
ПрименениеFOTON FL956
НаименованиеВал карданный задний
ПроизводительFOTON
ПрименениеFOTON FL956
НаименованиеВал карданный средний
ПроизводительFOTON
ПрименениеFOTON FL956
НаименованиеВал карданный средний в сборе с подвесным
ПроизводительFOTON
ПрименениеFOTON FL956
НаименованиеВал прямой передачи КПП FL956F 403502
ПроизводительFOTON
ПрименениеFOTON FL956
НаименованиеВнутренняя упорная шайба шестерни
ПроизводительFOTON
ПрименениеFOTON FL956
НаименованиеВнутренняя шестерня
ПроизводительFOTON
ПрименениеFOTON FL956
НаименованиеВодило задней передачи
ПроизводительFOTON
ПрименениеFOTON FL956
НаименованиеВодило планетарной передачи
ПроизводительFOTON
ПрименениеFOTON FL956
НаименованиеВтулка балансира
ПроизводительFOTON
ПрименениеFOTON FL956
НаименованиеВтулка гидроцилиндра подъема стрелы
ПроизводительFOTON
ПрименениеFOTON FL956
НаименованиеВтулка ковша нижняя
ПроизводительFOTON
ПрименениеFOTON FL956
Наименование«Втулка коромысла средняя (110?130х95,5) FL956F 9F20-727003»
ПроизводительFOTON
ПрименениеFOTON FL956
НаименованиеВтулка нижнего пальца сочленения (85х100х54) FL956F 9F20-133009
ПроизводительFOTON
ПрименениеFOTON FL956
НаименованиеВтулка стрелы задняя (90х104х110) FL956F 9F20-720007
ПроизводительFOTON
ПрименениеFOTON FL956
НаименованиеВтулка тяги
ПроизводительFOTON
ПрименениеFOTON FL956
НаименованиеВыключатель заднего хода-сигнала
ПроизводительFOTON
ПрименениеFOTON FL956
НаименованиеГайка бортового редуктора
ПроизводительFOTON
ПрименениеFOTON FL956
НаименованиеГидроцилиндр поворота левый
ПроизводительFOTON
ПрименениеFOTON FL956
НаименованиеГидроцилиндр поворота правый
ПроизводительFOTON
ПрименениеFOTON FL956
НаименованиеДатчик гидроуровня
ПроизводительFOTON
ПрименениеFOTON FL956
НаименованиеДжойстик DXS FL956F 9F20-591800
ПроизводительFOTON
ПрименениеFOTON FL956
НаименованиеДиск колесный
ПроизводительFOTON
ПрименениеFOTON FL956
НаименованиеДиск прижимной прямой передачи FL956F 403501
ПроизводительFOTON
ПрименениеFOTON FL956
НаименованиеДиск соединительный первой передачи
ПроизводительFOTON
ПрименениеFOTON FL956
НаименованиеДиск тормозной 203х450х15-16 отв. FL956F 72006561
ПроизводительFOTON
ПрименениеFOTON FL956
НаименованиеДиск фрикционный внешний (ведомый)
ПроизводительFOTON
ПрименениеFOTON FL956
НаименованиеДиск фрикционный внутренний (ведущий)
ПроизводительFOTON
ПрименениеFOTON FL956
НаименованиеДиск фрикционный прямого хода ведомый внешний FL956F/FL958G 403507
ПроизводительFOTON
ПрименениеFOTON FL956
Наименование«Диск фрикционный прямого хода ведущий внутренний (Фвн=16,9 Фнар=25,5 48 зуб.) FL956F/FL958G 403505-506A»
ПроизводительFOTON
ПрименениеFOTON FL956
НаименованиеДисковая пружина КПП FL956F 403513
ПроизводительFOTON
ПрименениеFOTON FL956
НаименованиеДозатор рулевого управления
ПроизводительFOTON
ПрименениеFOTON FL956
НаименованиеДозатор рулевого управления TLF1-1000B FL956F
ПроизводительFOTON
ПрименениеFOTON FL956
НаименованиеЗамочная плата нижнего пальца сочленения
ПроизводительFOTON
ПрименениеFOTON FL956
НаименованиеЗеркало левое
ПроизводительFOTON
ПрименениеFOTON FL956
НаименованиеЗеркало правое
ПроизводительFOTON
ПрименениеFOTON FL956
НаименованиеЗуб левый
ПроизводительFOTON
ПрименениеFOTON FL956
НаименованиеЗуб правый
ПроизводительFOTON
ПрименениеFOTON FL956
НаименованиеЗуб средний
ПроизводительFOTON
ПрименениеFOTON FL956
НаименованиеЗубчатая муфта передачи заднего хода
ПроизводительFOTON
ПрименениеFOTON FL956
НаименованиеИгла
ПроизводительFOTON
ПрименениеFOTON FL956
НаименованиеИгла Ф4х35
ПроизводительFOTON
ПрименениеFOTON FL956
НаименованиеИзоляционный кожух
ПроизводительFOTON
ПрименениеFOTON FL956
НаименованиеКартер КПП передний FL956F/FL958G 403005A
ПроизводительFOTON
ПрименениеFOTON FL956
НаименованиеКлапан переключения передач в сборе
ПроизводительFOTON
ПрименениеFOTON FL956
НаименованиеКлапан приоритета FL956F
ПроизводительFOTON
ПрименениеFOTON FL956
НаименованиеКлапан приоритета ZLF25A11
ПроизводительFOTON
ПрименениеFOTON FL956
НаименованиеКлапан ручной дренажный STR-3533002
ПроизводительFOTON
ПрименениеFOTON FL956
НаименованиеКлапан ручной тормозной QZ50-3526002
ПроизводительFOTON
ПрименениеFOTON FL956
НаименованиеКолодка тормозная FL956F 9F850-26A020000A0
ПроизводительFOTON
ПрименениеFOTON FL956
НаименованиеКолодки ручного тормоза (барабанные) FL956F 0501003819
ПроизводительFOTON
ПрименениеFOTON FL956
НаименованиеКольцо маслоотражающее
ПроизводительFOTON
ПрименениеFOTON FL956
НаименованиеКольцо регулировочное КПП FL956F 403105
ПроизводительFOTON
ПрименениеFOTON FL956
НаименованиеКольцо стопорное
ПроизводительFOTON
ПрименениеFOTON FL956
НаименованиеКольцо упорное 50
ПроизводительFOTON
ПрименениеFOTON FL956
НаименованиеКонусный кожух
ПроизводительFOTON
ПрименениеFOTON FL956
НаименованиеКоронка ковша
ПроизводительFOTON
ПрименениеFOTON FL956
НаименованиеКрестовина редуктора
ПроизводительFOTON
ПрименениеFOTON FL956
НаименованиеКрышка
ПроизводительFOTON
ПрименениеFOTON FL956
НаименованиеКрышка верхнего пальца сочленения верхняя
ПроизводительFOTON
ПрименениеFOTON FL956
НаименованиеКрышка верхнего пальца сочленения нижняя
ПроизводительFOTON
ПрименениеFOTON FL956
НаименованиеКрышка нижнего пальца сочленения верхняя
ПроизводительFOTON
ПрименениеFOTON FL956
НаименованиеКрышка нижнего пальца сочленения нижняя
ПроизводительFOTON
ПрименениеFOTON FL956
НаименованиеМасляный фильтро-пакет YLX-399
ПроизводительFOTON
ПрименениеFOTON FL956
НаименованиеМасляный цилиндр передний
ПроизводительFOTON
ПрименениеFOTON FL956
НаименованиеНаправляющая пружины
ПроизводительFOTON
ПрименениеFOTON FL956
НаименованиеНасос шестеренчатый CBGJ2080/1010-XF
ПроизводительFOTON
ПрименениеFOTON FL956
НаименованиеНасос шестеренчатый P7600-F100
ПроизводительFOTON
ПрименениеFOTON FL956
НаименованиеНасос шестеренчатый поворотной гидросистемы CBGj2080
ПроизводительFOTON
ПрименениеFOTON FL956
НаименованиеНасос шестеренчатый рабочей гидросистемы CBGj3100
ПроизводительFOTON
ПрименениеFOTON FL956
НаименованиеОсь планетарной шестерни
ПроизводительFOTON
ПрименениеFOTON FL956
НаименованиеОсь планетарной шестерни
ПроизводительFOTON
ПрименениеFOTON FL956
НаименованиеОсь планетарной шестерни бортового редуктора
ПроизводительFOTON
ПрименениеFOTON FL956
НаименованиеПалец балансира FL956F
ПроизводительFOTON
ПрименениеFOTON FL956
НаименованиеПалец гидроцилиндра ковша задний
ПроизводительFOTON
ПрименениеFOTON FL956
НаименованиеПалец гидроцилиндра поворота передний
ПроизводительFOTON
ПрименениеFOTON FL956
НаименованиеПалец гидроцилиндра поворота задний FL956F 9F20-130100
ПроизводительFOTON
ПрименениеFOTON FL956
НаименованиеПалец гидроцилиндра подъема стрелы задний
ПроизводительFOTON
ПрименениеFOTON FL956
НаименованиеПалец гидроцилиндра подъема стрелы передний FL956F
ПроизводительFOTON
ПрименениеFOTON FL956

Технические характеристики Foton FL956F

Для обеспечения долговечности механической части конструкции, рама и шасси были рассчитаны со значительным коэффициентом запаса. При разработке машины широко применялись методики 3D-моделирования. А проблему надежности исполнительных механизмов гидравлики решили путем подбора оптимальных геометрических параметров гидроцилиндров с использованием компонентов фирмы Bosch. Также в системе гидравлики применена оптимальная для таких работ схема с двумя гидронасосами.

Коробка передач Foton FL956F — ZF (автоматическая с двумя диапазонами скоростей и возможностью задействовать пониженную передачу). Подвеска — жестко закрепленная ось спереди и качающаяся задняя ось.

Привод 4 ведущих колеса
Максимальная скорость (вперед) 11,5 км/ч; 2- 38 км/ч
Максимальная скорость (назад) 24 км/ч
Тормозная система дисковые тормоза на 4 колесах
Рулевое управление поворот шарнирно-сочлененной рамы влево-вправо на 37 град.
Радиус разворота (по углу ковша) 6 770 мм
Угол качания заднего моста ±11°
Максимальный преодолеваемый уклон 50%
Время рабочего цикла 10,6 с
Время подъема ковша (с номинальной загрузкой) 5,7 с
Время выгрузки ковша 1 с
Время опускания пустого ковша 3,9 с
Рабочее давление гидросистемы 18 МПа
Объем бака гидросистемы 210 л
Аккумулятор 24 В; 160 Ач
Шины (спереди и сзади) 23,5-25-16PR

Foton Lovol FL956F

Фронтальный погрузчик Foton FL956F – это высокопроизводительная машина обеспечивает решение самых сложных задач за счет короткого рабочего цикла и ковша объемом 3 м3. Конструктивные особенности позволяют погрузчику работать на пересеченной местности, производя операции с достаточной маневренностью.

  • Погрузчик оснащен полногидравлической поворотной системой;
  • Применяется закрытая вибрационная кабина с большой обзорностью, при которой рабочие условия комфортабельны и безопасны.
  • Дополнительный контроль управления, простота эксплуатации.

Дизельный двигатель WD61567G3-36 (выпускающийся по лицензии STEYR — Австрия). Этот двигатель объемом 9,72 литра, представляет собой шестицилиндровый рядный дизель с турбонаддувом мощностью 220 кВт. С расходом топлива всего 194г/кВт*ч.
Двигатель WD61567G3-36, оборудованный спускным воздушным клапаном с электронным управлением и нагнетателем (Wastegate), что определяет большой диапазон крутящего момента, электронной системой управляется рабочее давление в топливной системе и оптимизирует способность ускорения (приемистость)

Выключение подачи воздуха при уменьшении скорости, наличие интеллектуального управляющего устройства контролирующего воздушный и спускной клапан обеспечивают высокую экономичность.

На двигателе WD615 установлены разнообразные датчики: датчики температуры и влажности окружающей среды и т.д., блок электронного управления обеспечивает хорошую работу двигателя в различных условиях (Например, в высокогорных районах и при различных температурах).

Данная серия двигателей соответствует экологическому стандарту Евро-2 – Евро 3.

Преимущества данного двигателя:

  1. Запас крутящего момента 30%.
  2. Отличный запуск при низких температурах. Системы двигателя позволяют запустить двигатель при температурах -15℃ без применения специальных средств. И при температуре до -40 ℃ с применением устройств облегчающих пуск двигателя.
  3. Улучшена экономичность двигателя. При работе на номинальном режиме имеет очень низкий расход топлива, на 100км расход составляет 22-24 литра.

Одноступенчатый четырехэлементный гидротрансформатор со спаренными турбинами обеспечивает плавный запуск, простоту управления и возможность бесступенчатого регулятора скорости.
Коробка передач фронтального погрузчика – ZF, автоматическая, с двумя диапазонами скоростей и возможностью задействовать пониженную передачу. Диапазоны трансмиссии переключаются с помощью небольшого подрулевого рычажка с левой стороны

Мосты Meritor (США) с передним зафиксированным и задним качающимся, используемые в машинах, обеспечивают плавный ход.

Гидравлическая система постоянно регулирует расход и давление гидравлической жидкости в соответствии с рабочими условиями, что позволяет экономить расход топлива и снижать тепловыделение. Пропорциональные приоритетные компенсационные электро-гидравлические клапаны создают разные уровни расхода для поршневых и штоковых полостей гидроцилиндров, обеспечивая постоянный расход для гидросистемы.

Кабина, управление

Диапазоны трансмиссии переключаются с помощью небольшого подрулевого рычажка с левой стороны. Справа под рулем размещается рычажок поворотников, на который вынесен и ряд дополнительных переключателей. Снизу, под стойкой рулевой колонки, расположены всего две педали — газ и тормоз, а справа от сиденья — два рычага, управляющих движениями стрелы и ковша. Таким образом, благодаря применению АКПП, в рабочем пространстве оператора присутствует лишь необходимый минимум рычагов — что облегчает условия работы и способствует снижению утомляемости. На удобном в хвате рулевом колесе имеется рукоятка, помогающая в ситуациях, где на небольших площадках приходится маневрировать, часто выворачивая руль от упора до упора.


Источник фото: ru.lovol.com.cnФото Foton FL956F

Улучшению обзорности для оператора фронтального погрузчика способствуют широкие изогнутые стекла кабины спереди и сзади. Облегчить маневрирование призваны наружные панорамные зеркала заднего обзора. Сравнительно небольшой по размерам и скошенный назад кожух моторного отсека способствует улучшению обзора назад. Для работ в темное время суток предусмотрено несколько фар — четыре спереди кабины и две — в ее задней части. Ну и, само собой, присутствуют здесь «поворотники» и «габариты».

Вход в кабину фронтального погрузчика Foton FL956F облегчен благодаря нескольким поручням, оптимальным по конструкции ступенькам и противоскользящему покрытию верхней площадки. Двери предусмотрены с обеих сторон кабины — это также частенько выручает в процессе работы. Имеются на корпусе и специальные фиксаторы, с помощью которых можно закрепить эти двери в открытом положении. Что касается особенностей управления, то здесь все предсказуемо просто: руль вращается без каких-либо усилий, поскольку поворотом шарнирно-сочлененной рамы заведуют мощные гидроцилиндры. Движениями ковша управляют два рычага справа от оператора. Один из них управляет подъемом стрелы, другой — поворотом ковша. Уровень шума в кабине также сравнительно невысокий.

Задний противовес одновременно выполняет функции бампера и защиты нижней части моторного отсека.

Для ознакомления были предоставлены два фронтальных погрузчика компании Foton Lovol: FL956F — грузоподъемностью 5 тонн, а также FL936F, рассчитанный на подъём 3 тонн груза. Под стать грузоподъемности, слегка различаются и основные задачи, под которые обычно приобретаются такие машины. Если для 3-тонных погрузчиков самыми распространенными становятся погрузка стройматериалов, грунта или снега, то для 5-тонников больше подходит массовая погрузка грунта, щебня и других каменистых пород. Поскольку разрабатывались эти машины одновременно, то и по дизайну они одинаковы. Более крупный погрузчик Foton Lovol FL956F выглядит как увеличенный при помощи «ксерокса» FL936F.

Тестирование началось с испытаний одного из погрузчиков в действии. Поскольку часть тестовой площадки была завалена снегом, поставить рядом две машины не представлялось возможным из-за этих больших сугробов. Но для того и ковш, чтобы им можно было переместить любые горы и завалы. Огромная машина с гигантским по обычным меркам ковшом, грузоподъемностью 5 тонн принялась за расчистку метровых сугробов. Подобную картину увидишь нечасто, поскольку с уборкой снежных заносов обычно справляются и более скромные аппараты. Собственно, работа была выполнена за 2 прохода – и пространство размером с волейбольную площадку было расчищено до приемлемого уровня. По ходу действия была продемонстрирована и еще одна привлекательная особенность такого погрузчика – способность без особых проблем маневрировать на ограниченной площадке, благодаря шарнирно – сочлененной раме.

Двигатель погрузчика FL956F – Weichai — Deutz – рядный 6-цилиндровый дизель объемом 9 726 см3, мощностью 220 л.с. Пик крутящего момента в 843 Нм достигается в пределах 1 400 – 1 500 об/мин. Для «трехтонника» в качестве силового агрегата также использован 6-цилиндровый дизель, но объемом поменьше — 6 234 см3 и соответствующей мощностью — 125 л.с. Открыв кожух капота, расположенный сзади погрузчика, можно получить удобный доступ к двигателю и всем необходимым деталям и фильтрам при проведении ТО.

Коробка передач обоих погрузчиков – ZF, автоматическая, с двумя диапазонами скоростей и возможностью задействовать пониженную передачу. Диапазоны трансмиссии переключаются с помощью небольшого подрулевого рычажка с левой стороны. Справа под рулем размещается рычажок поворотников, на который вынесен и ряд дополнительных переключателей. Интересным решением стал приборный щиток. По своей архитектуре он напоминает калейдоскоп, но при этом все пиктограммы и шрифт надписей легко читаемы и сложностей со считыванием показаний этих приборов не возникает. На нем расположились шкалы температуры и давления масла в двигателе и гидравлической системе, а также температуры охлаждающей жидкости, зарядки батареи, счетчика моточасов и ряда других параметров. Снизу, под стойкой рулевой колонки, расположены всего две педали – газ и тормоз, а справа от сиденья — два рычага, управляющих движениями стрелы и ковша. Таким образом, благодаря применению АКПП, в рабочем пространстве оператора присутствует лишь необходимый минимум рычагов — что облегчает условия работы и способствует снижению утомляемости. На удобном в хвате рулевом колесе имеется рукоятка – бобышка, помогающая в ситуациях, где на небольших площадках приходится маневрировать, часто выворачивая руль от упора до упора.

Конструкторы постарались создать надежный и недорогой аппарат для выполнения соответствующих задач. В частности, для обеспечения долговечности механической части конструкции, рама и шасси были рассчитаны со значительным коэффициентом запаса. При разработке машины широко применялись методики 3D-моделирования. А проблему надежности исполнительных механизмов гидравлики решили путем подбора оптимальных геометрических параметров гидроцилиндров с использованием компонентов фирмы Bosch. Также, в системе гидравлики применена оптимальная для таких работ схема с двумя гидронасосами.

Улучшению обзорности для оператора погрузчика способствуют широкие изогнутые стекла кабины спереди и сзади. Облегчить маневрирование призваны наружные панорамные зеркала заднего обзора. Сравнительно небольшой по размерам и скошенный назад кожух моторного отсека способствует улучшению обзора назад. Для работ в темное время суток предусмотрено несколько фар – четыре спереди кабины и две — в её задней части. Ну и, само собой, присутствуют здесь «поворотники» и «габариты».

Вход в кабину облегчен благодаря нескольким поручням, оптимальным по конструкции ступенькам и противоскользящему покрытию верхней площадки. Двери предусмотрены с обеих сторон кабины – это также частенько выручает в процессе работы. Имеются на корпусе и специальные фиксаторы, с помощью которых можно закрепить эти двери в открытом положении.

Компания Foton Lovol относится к молодым и стремительно развивающимся производителям. Во второй половине 1990-х годов это была сравнительно небольшая компания с персоналом около 500 человек, которая выпускала различную сельскохозяйственную технику. За десять лет объемы производства выросли более чем в 200 раз и на данный момент времени Shandong Foton Lovol Heavy Industries Co Ltd. автопроизводитель с численностью персонала около 10 000 человек, предлагающий широкую модельную гамму техники различного типа. Компания сертифицировала свое производство по стандарту ISO9001.

Погрузчики понравились прекрасным соотношением цена – качество. Что касается особенностей управления – то здесь всё было предсказуемо просто — руль вращается без каких-либо усилий, поскольку поворотом шарнирно-сочлененной рамой заведуют мощные гидроцилиндры. Движениями ковша управляют два рычага справа от оператора. Один из них управляет подъемом стрелы, другой — поворотом ковша. Уровень шума в кабине также сравнительно невысокий.

Недоумение вызвал лишь один фактор – недостаток технической информации по конструкции этих машин. В техническом же описании и аннотациях, которые удалось найти, частенько встречаются такие словесные недоразумения, как: «позиция шага изменяемой скорости – два шага поступает вперед, а один поступает назад» (число передач – две скорости вперед и одна назад) или «циклический образ холодного давления масла» (принудительная циркуляция масла (для охлаждения)). Возможно, просто не удалось найти хорошего переводчика с китайского на русский. Но не будь подобных трудностей перевода и путь к сердцу российских потребителей мог бы стать значительно короче. Тем более что в английской версии данного описания таких казусов раз-два и обчелся.

Машина обладает привлекательным дизайном. Своеобразно выполнены кабины погрузчиков с характерными изогнутыми передним и задним стеклами. Задний противовес одновременно выполняет функции бампера и защиты нижней части моторного отсека. Качество окраски поверхностей этих погрузчиков также произвело приятное впечатление.

Данные модели погрузчиков полностью соответствуют заявленным приоритетам компании — производить технику хорошего качества при обеспечении доступных, конкурентоспособных цен. Они неплохо подойдут в качестве бюджетного решения проблем погрузки.

Обозначение двигателя – WD615 (TD 226B) Тип двигателя – рядный 6-цилиндровый, дизельный (рядный 6-цилиндровый, дизельный) Рабочий объём – 9 726 см3 (6 234 см3) Номинальная мощность – 220 л.с. (162 кВт)/ 2 200 об/мин (125 л.с. (92кВт)/ 2 100 об/мин) Максимальный крутящий момент – 843 Нм/ 1 400 – 1 500 об/мин (460Нм/ 1 400-1 600 об/мин) Привод – 4 ведущих колеса (4 ведущих колеса) Максимальная скорость: Вперед 1 – 11,5 км/ч (13.2 км/ч), 2- 38 км/ч (37 км/ч), Назад — 24 км/ч (28.5 км/ч) Тормозная система – дисковые тормоза на 4 колесах Рулевое управление – поворот шарнирно-сочлененной рамы влево-вправо 37° (36°) Радиус разворота (по углу ковша) – 6 770 мм (5 920мм) Подвеска – жестко закрепленная ось спереди, качающаяся задняя ось Угол качания заднего моста — ±11° Максимальный преодолеваемый уклон – 50 % (50 %) Колесная база – 3 250 мм (2 750 мм) Колея – 2 150 мм (1 800 мм) Дорожный просвет – 440 мм Длина со стандартным ковшом – 7 830 мм Длина в транспортировочном положении – 7 935 мм (7 080 мм) Ширина (по ковшу) – 2 970 мм (2 424 мм) Полная высота по кабине – 3 450 мм (3 230 мм) Время рабочего цикла – 10,6 с (10,5 с) Время подъема ковша (с номинальной загрузкой) – 5,7 с (5,7 с) Время выгрузки ковша – 1 с (1,2 с) Время опускания пустого ковша – 3,9 с (3,6 с) Рабочее давление гидросистемы – 18 МПа (16 МПа) Удельный расход топлива – 228 г / кВт/ч (220 г / кВт/ч) Эксплуатационная масса – 16 500 кг (10 200 кг) Объем ковша – 3 м3 (1,8 м3) Максимальная высота разгрузки – 3 200 мм (2 980 мм) Вылет ковша при разгрузке – 1 130 мм (1 100 мм) Максимальный угол разгрузки — 45° (45°) Номинальная грузоподъемность – 5 000 кг (3 000 кг) Опрокидывающая нагрузка – 10 000 кг (6 000 кг) Максимальное тяговое усилие – 155 кН (92 кН) Максимальное вырывное усилие ковша — 165 кН (120 кН) Ёмкость топливного бака – 280 л (155 л) Объем бака гидросистемы – 210л (170 л) Аккумулятор – 24 В; 160 Ач (24 В; 165 Ач) Шины (спереди и сзади): 23,5-25-16PR (17,5-25-12 PR)

Масса, объем ковша, грузоподъемность

Эксплуатационная масса 16 500 кг
Объем ковша 3 куб. м
Максимальная высота разгрузки 3 200 мм
Вылет ковша при разгрузке 1 130 мм
Максимальный угол разгрузки 45 град.
Номинальная грузоподъемность 5 000 кг
Опрокидывающая нагрузка 10 000 кг
Максимальное тяговое усилие 155 кН
Максимальное вырывное усилие ковша 165 кН

Габариты Foton FL956F

Колесная база 3 250 мм
Колея 2 150 мм
Дорожный просвет 440 мм
Длина со стандартным ковшом 7 830 мм
Длина в транспортировочном положении 7 935 мм
Ширина (по ковшу) 2 970 мм
Полная высота по кабине 3 450 мм

Техническое обслуживание

Открыв кожух капота, расположенный сзади погрузчика Foton FL956F, можно получить удобный доступ к двигателю и всем необходимым деталям и фильтрам при проведении ТО.

По своей архитектуре приборный щиток напоминает калейдоскоп, но при этом все пиктограммы и шрифт надписей легко читаемы и сложностей со считыванием показаний этих приборов не возникает. На нем расположились шкалы температуры и давления масла в двигателе и гидравлической системе, а также температуры охлаждающей жидкости, зарядки батареи, счетчика моточасов и ряда других параметров.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]