7 сентября в новом пространстве музея «Эрарта» состоялось открытие выставки под названием «Lamborghini.Легенда дизайна».
История прославленного итальянского бренда и тех, кто сделал всемирно известным. Выставка удивляет разнообразием экспонатов, начиная от старых фото с производства и чертежей первых двигателей, которые дают возможность представить процесс создания автомобиля, заканчивая современными мощными моторами и, конечно же, самими авто.
Соответствуя названию, «Легенда дизайна», на выставке представлены также оригинальные эскизы дизайнеров Марчелло Гандини и Мити Боркерта, нынешнего шеф-дизайнера, уменьшенные модели автомобилей, которые делают, чтобы представить каким будет оригинал и, ставшая теперь уже эталоном автомобильного дизайна Miura.
- Мы пытаемся передать «язык» Lamborghini, который проходит через поколения, и следуем ему, сохраняем формы, которые выделяют машину из многих других и делают этот необычный дизайн самым узнаваемым.
- Наш клиент знает, что в марке существует дизайн, технологии, новшества, которые всегда будут сопутствовать этому бренду. Естесственно, Lamborghini делает автомобили высочайшего качества. Модели, которые будут выпущены в будущем, сочетают в себе характеристики прошлых моделей. На выставке есть эскизы нового автомобиля, который мы выпустим в конце этого года. Мы надеемся что эта модель, которая называется Urus, займет высшие позиции на рынке и будет также популярна в России. Это Lamborghini, и будущие владельцы этих автомобилей будут отличаться от других.
- полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Lamborghini (Ламборгини)
- Ламборгини
- Автомобили Lamborghini
- Murcielago sv
- Urus
- Veneno
- Veneno Roadster
- О Lamborghini
- Все модели Lamborghini
- На этой странице:
- Фотогалерея Lamborghini
- Последние отзывы о Lamborghini
- Вас заинтересует:
- Модельный ряд автомобилей Lamborghini
- Lamborghini Gallardo LP / цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
- Lamborghini Gallardo — обзор, цены, видео, технические характеристики Ламборгини Галлардо
- Nitro от Lamborghini: описание трактора | MotorPuls
- «Спортивный» трактор Lamborghini(3 фото) — ЯПлакалъ
Мы пытаемся передать «язык» Lamborghini, который проходит через поколения, и следуем ему, сохраняем формы, которые выделяют машину из многих других и делают этот необычный дизайн самым узнаваемым.
— рассказал о дизайне марки Митя Боркерт.
Первую экскурсию проводил лично директор музея Lamborghini Антонио Гини:
«Ламборгини- это автомобиль мечты. Ферруччо Ламборгини – это человек, чьей страстью были механизмы, моторы. В той же сфере работал Енцо Феррари и после войны Ламборгини превратил свою страсть в работу и начал строить механизмы. Сначала он производил трактора, затем перешел к изготовлению необычных моторов. В 1963 году он, человек, обожавший автомобили, сказал: «Я построю машину лучшую, чем все остальные»
Выставка как раз показывает, что Ламборгини это удалось. Сейчас модели этой марки можно считать произведениями искусства, и некоторые из них представлены в экспозиции. Такие, как например, Lamborghini Miura, стоимость которой сейчас колеблется от 2 до 2,5 миллионов евро. И, как отмечает синьор Гини, она будет только расти. Есть и новая модель, одна из самых эксклюзивных машин в мире, выпущенная в честь столетия Ферруччо Ламборгини – Lamborghini Centenario, идеальное сочетание красоты и мощи. Впервые в России она будет представлена именно на этой выставке.
Не осталась без внимания и часть биографии Ферруччо, связанная в участием его автомобилей в гонках. Не смотря на то, что он давал всем понять, что не хочет делать автомобили для гонок или поддерживать гоночные команды, в современной истории Lamborghini участвует в гонках, и этому посвящена часть экспозиции.
На открытии выставки присутствовал также президент компании Стефано Доминикале:
Наш клиент знает, что в марке существует дизайн, технологии, новшества, которые всегда будут сопутствовать этому бренду. Естесственно, Lamborghini делает автомобили высочайшего качества. Модели, которые будут выпущены в будущем, сочетают в себе характеристики прошлых моделей. На выставке есть эскизы нового автомобиля, который мы выпустим в конце этого года. Мы надеемся что эта модель, которая называется Urus, займет высшие позиции на рынке и будет также популярна в России. Это Lamborghini, и будущие владельцы этих автомобилей будут отличаться от других.
Выставка «Lamborghini.Легенда дизайна» первая на новом пространстве музея, по этому поводу Екатерина Атоян-Милюкова добавила, что это новые возможности как для музея, так и для посетителей: «Как для марки самое важное- это клиент, те люди, которые любят эти автомобили, выбирают, ездят на них, так и для музея «Эрарта» посетитель является тем, ради кого мы существуем. Мы будем очень рады, если эта выставка будет иметь успех, уверены, что так и будет. После завершения выставки мы планируем много замечательных проектов в этом большом пространстве, позволяющем выставлять большие объекты»
Выставка будет открыта до 17.12. Располагается она в новом крыле музея «Эрарта»
Автор и фото: Роман Бубенщиков
Выставка
Категории:
PS Главное
полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Lamborghini (Ламборгини)
Подразделы Lamborghini: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски
Ламборгини
Год основания: 1963 Основатели: Ферруччо Ламборгини Количество моделей: 16 Принадлежит: Audi AG Новостей на сайте: 72 перейти Наших тест-драйвов: 2 перейти
Автомобили Lamborghini
Murcielago sv
1 поколение, 2009 — 2010
Urus
2 поколения, 2012 — сегодня
Veneno
1 поколение, 2013 — 2013
Veneno Roadster
1 поколение, 2014 — сегодня
О Lamborghini
Компания Lamborghini принадлежит фирме Audi, которая в свою очередь является подразделением огромного концерна Volkswagen AG. Она специализируется на производстве высокоскоростных суперкаров, способных разгоняться до скорости 350 км/ч и даже выше. Сначала деятельность предприятия была направлена на выпуск сельскохозяйственной техники, а именно тракторов. Однако со временем концепция фирмы изменилась. Дебют первого гоночного автомобиля Ламборгини состоялся на автовыставке в Турине в 1963 году. Этим Ферручо Ламборгини — создатель Lamborghini – доказал, что может производить гоночные машины, которые не уступают авто самого Энцо Феррари. В конце XX века большой популярностью во всем мире пользовались такие модели, как Diablo и Espada. Уже в первый год XXI века специалисты создали совершенно новую модель спорткара – Murcielago. В настоящее время мощности компании позволяют производить до 2000 машин в год.)
Все модели Lamborghini
На этой странице:
Фотогалерея Lamborghini
Последние отзывы о Lamborghini
Андрей Теплов
Lamborghini Urus
За грибами норм ездить, на рыбалку.
Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Lamborghini
Все тесты Lamborghini
Вас заинтересует:
Сделано тест-драйвов:
www.motorpage.ru
История
Началом деятельности основанной уже после войны компании были переделки брошенной на полях сражений разбитой военной техники.
Первым же выпущенным трактором стала модель L33
(1951), массой в 1270 кг, развивавший скорость 15 км/час. Вслед за ним в 1952 году появились новые модели:
DL 15
,
DL 20
,
DL30
. В 1955 был представлен первый гусеничный трактор
DL 25C
, не достигший коммерческого успеха, и уже в следующем году его сменил
DL 30C
.
В 1957 году выпущена модель Lamborghinetta
. Предпринимались попытки производства вертолётов, но компания не смогла добиться на это необходимых разрешений, и её руководство решило сосредоточиться на выпуске спортивных автомобилей класса «люкс».
Через несколько лет после того, как в 1963 была основана автомобильная компания Lamborghini, в 1970 подразделение, занимавшееся тракторами было продано — сперва инвестиционному обществу GEPI, а затем его владельцем стал Франческо Кассани, основатель S.A.M.E.
C 1972 года компания увеличила выпуск техники с двух тысяч штук ежегодно в четыре раза. Часть полученной прибыли пошла на расширение. После приобретения швейцарской фирмы Hürlimann название сменилось на SLH, (SAME-Lamborghini-Hürlimann
), а с покупкой в 1996 году фирмы Deutz-Fahr, —
SAME Deutz-Fahr Group
(SDF). На данный момент SDF является третьей по количеству выпускаемых машин тракторостроительной компанией Европы.
Lamborghini Gallardo LP / цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
Премьера суперкара Gallardo тип L состоялась на Женевском автосалоне в марте года. Название Gallardo, традиционно для Lamborghini, чьим логотипом является золотой бык на черном фоне, отсылает к корриде. Так называется популярная порода боевых быков, выведенная еще в восемнадцатом веке.
На сегодняшний день это самая массовая модель от Lamborghini — за 2 года было построено более автомобилей для сравнения: Автомобиль был создан совместными усилиями инженеров Audi проектирование полностью алюминиевого кузова и двигателя и Lamborghini разработка шасси и настройка подвесок на двойных поперечных рычагах.
Дизайн схож с дизайном Murcielago, так как внешний вид этих автомобилей создавался под руководством одного мастера Люка Донкерволка. После моделей Countach, Diablo и Murcielago, оснащенных вертикально открывающимися дверями, в Lamborghini решили вернуться к традиционным дверям, открывающимися в горизонтальной плоскости.
Также Gallardo обладает более широким, по сравнению с предшественниками, обзором происходящего сзади. Водителю помогает управлять автомобилем множество электронных систем, которые также повышают маневренность Gallardo.
Этот автомобиль оснащён двигателем V10, расположенным в базе перед задней осью. Силовой агрегат обладает рабочим объемом 5 литров. Он способен развить мощность до л. Угол развала цилиндров увеличен с традиционных 72 до 90, что позволило уменьшить высоту мотора и опустить центр тяжести автомобиля. В оснащение входят дюймовые литые колесные диски, управляемый электроникой задний спойлер, ручная отделка салона алькантарой и натуральной кожей, раздельный климат-контроль и многое другое.
Данная модификация разошлась тиражом в экземпляров. Все машины двухцветны, причем бамперы, контур крышки двигателя, крыша и внешние зеркала заднего вида всегда черные. Остальные кузовные детали могут быть желтыми, зелеными, оранжевыми, серыми. Gallardo SE отличаются от базовой модели полным приводом, новейшими системами безопасности и камерой заднего вида, необходимой при парковке. Lamborghini Gallardo Spyder, представленный на автосалоне во Франкфурте в году, отличают новый дизайн и уникальная система складывания матерчатого верха под крышку двигательного отсека.
Механизм складывания отличается простотой в работе и управляется двумя кнопками на передней панели. Дизайн создавался в Lamborghini Centro Style. Практически плоская крышка моторного отсека украшена лишь узкими прорезями отвода воздуха. Заднее стекло играет роль аэродинамического экрана, оно оборудовано электроприводом и поднимается автоматически, но может быть опущено нажатием кнопки.
Конструкцию кузова была серьезно изменена, в частности, усилены пороги и стойки лобового стекла. Двигатель Spyder развивает до л. Выберите модель Lamborghini Gallardo:
Продукция фирмы
Колёсные тракторы
- Trattrice carioca (двигатель Morris) (1949)
- L33 (двигатель Morris) (1951)
- DL15 (двигатель Nanni-Lanova) (1951)
- DL20 (двигатель MWM), DL25(двигатель Lombardini), DL30(двигатель Perkins) (1952)
- DL25 DL30 DL40 новые модели с двигателем MWM (1953)
- 20HP — 25HP — 30HP — 36HP — 40HP — 50HP (anni ‘50)
- Lamborghinetta (1957)
- Lamborghini Universal (1957)
- 1R — 2R — 4R (1961)
- 7R (1966)
- R226 (1967-69)
- R340 (1967)
- R230 — R235 (1969)
- R503 — R603 (1973)
- 583—660 — 674.70 (1975)
- 654—754 — 784—854 — 955 (1975-79)
- 775F — 880F — 904 — 990F (1977)
- R1056 — 1156—1256 — 1356—1556 (1977-81)
- 483—583 — 653—683 — 684 (1982)
- 956—1106 — 1306—1506 — 1706 (1983)
- 550—660 (1986)
- 674/70 — 774/80 — 874/90 (1986-90)
- 600—700 (1989)
- Grand Prix 674/70 — 774/80 — 874/90 (1989-98)
- Formula 105—115 — 135 (1989-96)
- Racing 150—165 — 190 (1991-01)
- Traction 240—265 (1993-98)
- Crono 554/90 — 564/60 — 574/70 (1993-01)
- Sprint 664/60 — 674/70 (1995-00)
- Premium 850—950 — 1050—1060 (1995-04)
- Formula 115—135 (1996-00)
- Grand Prix LS 674/70 — 774/80 — 874/90 (1998-03)
- Champion 120—135 — 150 (1998-04)
- Victory 230—260 (1999-01)
- Sprint 654/55 — 664/65 — 674/75 — 684/85 (2000-04)
- Premium 1100—1300 (2000-03)
- Champion 160—180 — 200 (2000-04)
- Victory Plus 230—260 (2001-04)
- R2 — RS — R7 (2003)
- R6 (2004)
Гусеничные тракторы
- DL25 (1955)
- DL30 (1956)
- 1C 5C(1961)
- 4C (1962)
- 226C (1967)
- Serie C500L
- Serie C352 — Serie C553 C320l
- Serie C653
- 674-70
- Serie C400 — C600
- Serie C (2004)
Lamborghini Gallardo — обзор, цены, видео, технические характеристики Ламборгини Галлардо
В конце сороковых годов Ламборгини сумел наладить выпуск трактора собственной конструкции. Негодяй Феррари ещё узнает меня! Но потом произошёл прорыв. Это необычное решение вдохновило дизайнеров, придавших автомобилю необычную, сенсационную форму. Lamborghini Gallardo На днях посчастливилось потестить этого зверя. На 2-х-дневный тест-драйв машину брал близкий 1,0 Дмитрий. Lamborghini Gallardo Всем привет! Недавно стал обладателям Ламборгини. Машина понравилась сразу после появления на 1,0 Эльдар.
Lamborghini Gallardo Зверь дикий!!!! Lamborghini Murcielago LP В начале лета получил свою красотку!!! Lamborghini Gallardo Очень сложно говорить про эту машину, поскольку мнение мое не однозначное. Медленно тянуло в сон.
Уже б и заснул,но что-то мешало. Сначала 1,0 даже забыл. На другое уже нереально пересаживаться 10,0 Пишнограй Константин. Новости 24 августа Дмитрий Александров. Новости 8 августа Дмитрий Александров. Новости 26 июля Дмитрий Александров. Первый тест Lamborghini Urus В октябре начнется страшное: Как ловят нетрезвых водителей. Что думают о седане Aurus иностранцы Новые камеры: Мобильная версия сайта Авторское право.
Продукция фирмы[править | править код]
Колёсные тракторы
- Trattrice carioca (двигатель Morris) (1949)
- L33 (двигатель Morris) (1951)
- DL15 (двигатель Nanni-Lanova) (1951)
- DL20 (двигатель MWM), DL25(двигатель Lombardini), DL30(двигатель Perkins) (1952)
- DL25 DL30 DL40 новые модели с двигателем MWM (1953)
- 20HP — 25HP — 30HP — 36HP — 40HP — 50HP (anni ‘50)
- Lamborghinetta (1957)
- Lamborghini Universal (1957)
- 1R — 2R — 4R (1961)
- 7R (1966)
- R226 (1967-69)
- R340 (1967)
- R230 — R235 (1969)
- R503 — R603 (1973)
- 583—660 — 674.70 (1975)
- 654—754 — 784—854 — 955 (1975-79)
- 775F — 880F — 904 — 990F (1977)
- R1056 — 1156—1256 — 1356—1556 (1977-81)
- 483—583 — 653—683 — 684 (1982)
- 956—1106 — 1306—1506 — 1706 (1983)
- 550—660 (1986)
- 674/70 — 774/80 — 874/90 (1986-90)
- 600—700 (1989)
- Grand Prix 674/70 — 774/80 — 874/90 (1989-98)
- Formula 105—115 — 135 (1989-96)
- Racing 150—165 — 190 (1991-01)
- Traction 240—265 (1993-98)
- Crono 554/90 — 564/60 — 574/70 (1993-01)
- Sprint 664/60 — 674/70 (1995-00)
- Premium 850—950 — 1050—1060 (1995-04)
- Formula 115—135 (1996-00)
- Grand Prix LS 674/70 — 774/80 — 874/90 (1998-03)
- Champion 120—135 — 150 (1998-04)
- Victory 230—260 (1999-01)
- Sprint 654/55 — 664/65 — 674/75 — 684/85 (2000-04)
- Premium 1100—1300 (2000-03)
- Champion 160—180 — 200 (2000-04)
- Victory Plus 230—260 (2001-04)
- R2 — RS — R7 (2003)
- R6 (2004)
Важно КамАЗ-53229: технические характеристики, грузоподъемность
Гусеничные тракторы
- DL25 (1955)
- DL30 (1956)
- 1C 5C(1961)
- 4C (1962)
- 226C (1967)
- Serie C500L
- Serie C352 — Serie C553 C320l
- Serie C653
- 674-70
- Serie C400 — C600
- Serie C (2004)
Это интересно: Лучшие представители модельного ряда тракторов ЛТЗ
Nitro от Lamborghini: описание трактора | MotorPuls
Технические характеристики техники в каталоге основаны на информации, взятой из официальных источников, в том числе с официальных сайтов производителей. К нашему сожалению, даже официальные документы могут содержать ошибки и опечатки.
Кроме этого, характеристики могут отличаться в зависимости от региона поставки техники, а также изменяться производителями без предварительного уведомления. В связи с этим, мы рекомендуем пользоваться опубликованной информацией в качестве основного обзора моделей, и при совершении покупки уточнять параметры, имеющие для Вас большую значимость, у продавца. Если вы заметили ошибку, неточность, или не нашли какую-либо модель в справочнике — пишите редактору сайта: Вход Вход Прайс дня. Наши проекты Каталог дилеров Каталог гидромолотов Рынок спецтехники.
Разместить рекламу Написать сообщение Связаться с редакцией Рекламный отдел: Экскаватор Ру первый экскаваторный. Примеры землеройных работ с помощью мини-экскаватора Ищем раритет. ТОП-5 самых старых автопогрузчиков в Торговой системе. В сети появился гимн экскаваторщиков Изучаем 3-тонники. Обзор популярных фронтальных погрузчиков из Китая В поисках работы.
Обзор зарплат менеджеров и машинистов летом Масса — 4,9 т, мощность двигателя — 89,5 кВт. Количество цилиндров 4 Максимальная мощность 89,5 кВт Колесная база мм Ширина гусениц мм Минимальна ширина трактора мм Высота мм Масса кг Масса с кабиной кг. Найти любую технику — бесплатно и быстро! Вся информация взята из открытых источников. Экскаватор Ру — ведущий портал о строительной технике и оборудовании в русскоязычном интернете. Вконтакте Facebook Одноклассники twitter.
Современные модели
- Serie R1 (35 и 55 л.с.)
- Serie Crono F Target (60 — 70 л.с.)
- Serie CV — CF — C- C six (гусеничные) (70 и 110 л.с.)
- Serie R2 (60 и 100 л.с.)
- Serie RS — Serie RF — Serie RV (70 и 110 л.с.)
- Serie R3 — R3T — R3TB — R3 Evo (90-100 л.с.)
- Serie R4 (100 cv) — R4 VRT (110 cv) — R4 ITALIA (110 л.с.)
- Serie R5 Evo (140 и 160 л.с.)
- Serie Nitro T4i и Nitro VRT T4i (100 и 130 л.с.)
- Serie R6 100—120 — R6 VRT — R6 130—180.7
- Serie Spark T4i и Spark VRT T4i (120 и 190 л.с.)
- Serie Mach VRT T4i (210 и 265 cv)
- Автопогрузчики
История компании
Основным мотивом для создания компании стал конфликт между Феруччо Ламборгини и не менее известным Энцо Феррари. Первый раскритиковал подход к делу своего друга Феррари, а именно предложил усовершенствовать трансмиссию, однако был проигнорирован своим другом. «Как может учить меня тот, кто производит тракторы». Ламборгини вернулся на фабрику, разобрал трансмиссию в своём Ferrari 250 GT и обнаружил, что производитель многих деталей тот же, что и в тракторах Lamborghini. На своих складах он нашёл подходящую замену, и после сборки проблема была решена. После этого он стал создавать свои собственные спортивные машины, расширив предыдущую компанию.
За 70-ые годы было создано много новых моделей, компания стала крепкой и самодостаточной, и тем не менее кризис вынудил Феруччо перепродать компанию своим инвесторам.
Устройство и особенности эксплуатации
Беларус 320 имеет колесную формулу 4 на 4, причем задние колеса заметно больше передних. кабина оператора находится в задней части машины, капот, закрывающий основные узлы – в передней части. Привод техники распределен на все колеса, за счет чего возможности модели при буксировке или сложных погодных условиях повышаются.
Ходовая часть представлена направляющими, ведущими фронтальными и задними колесами. специализированный механизм позволяет менять ширину колеи.
Трансмиссия Беларус 320 является механической ступенчатой с 24 передачами (16 вперед, 8 назад). В состав коробки входит понижающий редуктор, обеспечивающий большое количество скоростей. Выбирать и переключать режимы редуктора разрешается только при неработающем двигателе и остановленном тракторе. В качестве сцепления применяется сухая однодисковая фрикционная муфта.
Передний мост портального типа является ведущим и включает 3 части. Для него характерны свободный ход храпового механизма и самостоятельная блокировка дифференциала. Он крепится на полураму и прекращает работу после остановки муфты сцепления. Задний мост служит для передачи мощности от силовой установки за счет 2-скоростного привода. Данный элемент является составным и имеет принудительную блокировку дифференциала.
Основные тормоза техники – дисковые раздельные для правого и левого колес (работают в масле). Стояночные тормоза представляют собой основные тормоза, зафиксированные посредством отдельного рычага.
На Беларус 320 устанавливается раздельно агрегатная гидравлическая система, объединенная с гидросистемой рулевого управления. Она применяется для работы с гидрофицированными, навесными и полунавесными устройствами. Агрегатирование трактора с дополнительным оснащением и машинами выполняется посредством специализированных тягово-сцепных приспособлений. Предельная грузоподъемность нижних тяг составляет 750 кгс, производительность насоса – 16 л/мин.
Управление машиной осуществляется при помощи гидрообъемного оснащения. Положение руля оператор может настраивать по высоте и наклону. Гидронасос системы монтируется на моторе, что облегчает его обслуживание.
Электрическая составляющая представлена генератором на 630 Вт, аккумулятором на 88 Ач и пусковым механизмом со стартером.
Основание кабины оператора оператора крепится на остове трактора. Установка выполняется с использованием виброизоляционных элементов, что увеличивает комфорт в салоне. кабина оператора является герметизированной и оборудуется специализированным защитным тентом-каркасом или дугой безопасности.
Компоновка кабины оператора оператора определяется комплектацией машины. В базовом исполнении модель оснащается рабочим местом оператора с регулировками по расположению и массе, солнцезащитным козырьком, аптечкой, зеркалами заднего вида и информативной приборной панелью. В салоне устанавливаются системы отопления и вентиляции. Рулевое управление имеет гидроусилитель, облегчающий работу водителя. Основные органы находятся вместе в функциональных областях. Педали управления тормозами и сцеплением устанавливаются в зоне, удобной для оператора. Справа от водителя располагаются органы управления гидравлической системой.
В качестве функционального оснащения для модели Беларус 320 предлагаются:
- пневматический привод тормозов для прицепа;
- передний вал отбора мощности;
- дополнительные грузы для передней части, обеспечивающие улучшение тяговых показателей и устойчивости;
- буксирная вилка для работы с прицепом;
- передняя навесная система.
Беларус 320 считается одним из наиболее надежных тракторов малого класса. Однако перед полноценной эксплуатацией рекомендуется выполнить следующие операции:
- проверить крепеж элементов и деталей (особенно рулевого управления, сигнализации, ходовой части, ПВМ, осветительных приборов и трансмиссии);
- убедиться в правильной работе гидронавесной системы. После проверки уровня масла в баке, осмотреть места крепления прицепного и навесного оснащения;
- проверить уровень незамерзающей жидкости в охлаждающей системе (должен быть на предельном уровне – соответствующая отметка на баке);
- проверить наличие ограждающих кожухов на вращающихся элементах.
Устройство
Мини-трактор МТЗ-320 Беларус выполнен в стандартной комплектации. Заднее расположение кабины, колёсная база разного радиуса и остов, состоящий из полурам. Но несмотря на простоту конструкции, трактор заслуживает того, чтобы его рассмотрели более подробно.
Габаритные размеры
Габаритные размеры 3220х1550х2150 мм для трактора с такими мощностными характеристиками являются оптимальными. Колея передних колёс регулируется в пределах 1260-1410 мм, а задних 1250-1400 мм. При минимальной колее достигается радиус поворота 3,7 м.
Кабина
В зависимости от модификации, мини-трактор МТЗ-320 Беларус может выпускаться с одноместной цельнометаллической кабиной или с навесным тентом, усиленным каркасом безопасности.
Металлическая кабина обладает хорошей звукоизоляцией и защитой от шума. Установлены системы отопления и кондиционирования воздуха. Водительское кресло и рулевая колонка могут изменять свою конфигурацию, в зависимости от предпочтений тракториста.
Рулевое управление – гидрообъёмное. На приборной панели расположена система управления навесным оборудованием. Кабина обладает панорамным остеклением и полностью соответствует мировым стандартам качества.
Все окна открываются, а для поддержания комфортности работы внедрена система принудительной вентиляции.
Особенности
— двигатель Lombardini водяного охлаждения, соответствие стандартам Euro-3A;- по заказу возможно исполнение — двигатель ММЗ, г. Минск;- низкий расход топлива (от 1,6 л. в час);- изготовление корпуса кабины — стеклопластик;- поперечина и вилка буксирная в КОМПЛЕКТЕ;- небольшие габаритные размеры;- малый радиус разворота;
Двигатель:
Тип | Дизель четырехтактный |
Модель | LOMBARDINI |
Мощность, кВт(л.с.) | 26,5(36) |
Номинальная частота вращения, об/мин | 3 000 |
Количество цилиндров | 3 |
Диаметр цилиндров/ход поршня, мм | 90.4 |
Рабочий объем, л | 1,65 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 92 |
Коэффициент запаса крутящего момента | 12 |
Удельный расход топлива, гр/кВт*Час | 358 |
Емкость топливного бака, л | 32 |
Трансмиссия:
Муфта сцепления | сухая, однодисковая, фрикционная, постоянно замкнутая |
Коробка передач | механическая, ступенчатая с шестернями постоянного зацепления, с зубчатыми муфтами легкого включения |
Число передач, вперед/назад | 16/8 |
Скорость движения,вперед/назад, км/ч: | 1,0-25,0/1,8-13,3 |
Задний ВОМ: | |
независимый I, об/мин | 540 |
независимый II, об/мин | 1 000 |
синхронный I, об/мин | 3,4 |
Размеры и масса:
Общая длина, мм | 2 510 |
Ширина, мм | 1 550 |
Высота, мм | 2 150 |
База трактора, мм | 1 690 |
Колея, мм: | |
по передним колесам | 1260, 1410 |
по задним колесам | 1250,1400 |
Агротехнический просвет, мм | 435 |
Наименьший радиус поворота, м | 3,7 |
Масса эксплуатационная, кг | 1 720 |
Масса в состоянии отгрузки, кг | 1 690 |
Масса максимально допустимая, кг | 2 800 |
Максимальная глубина преодолеваемого брода, мм | 0,45 |
Размеры шин: | |
передних колес | 7,5L-16 |
задних колес | 12,4L-16 |
Гидронавесная система:
Универсальная, раздельно-агрегатная
Грузоподъемность на оси,кг | 1 100 |
Максимальное давление, МПа | 20 |
Производительность насоса, л/мин | 17 |
Емкость гидросистемы, л | 9 |
Передний ведущий мост:
с главной передачей, с самоблокирующимся дифференциалом с храповым механизмом свободного хода, с цилиндрическими конечными передачами
Кабина:
Комфортабельная, с фильтрацией воздуха, подаваемого вентиляторами, с системой подогрева, с открывающимися боковыми окнами, задним стеклом и люком крыши, с электрическими стеклоочистителями стекол и омывателем переднего стекла
Комплектация:
пневмосистема, вилка буксирная, поперечина, отопитель, задний ВОМ (2-х скоростной, синхронный, 8/21 или 6/21 шлицов), заднее навесное устройство (3-х точечное, 2 гидроцилиндра, фиксирующие цепи), гидровыводы (2 на задней стороне, 2 спереди), трехсекционный гидрораспределитель, розетка (на задней стороне); переднее и заднее рабочее освещение (2 сзади, 2 спереди), поворотные лампы (4), лампы аварийного освещения, подсветка номерного знака, комплект ЗиП
По заказу:
—
Вал Карданный | |
Генератор | |
Двигатель | Двигатель LOMBARDINI LDW 1603/B3 мтз-320 (3-х цилиндр., 1649 см3, 40,8л.с.) |
Дифференциал | |
Кабина | |
Колонка рулевая | |
Комбинация приборов | |
Коробка передач | 1700010- 02-320 Коробка передач на МТЗ-320 |
Коробка раздаточная | |
Корпус гидросистемы | |
Корпус сцепления | |
Крышка привода переднего моста | |
Мост задний | 2401010-А-320 Задний мост |
Передний мост | 2300010-02-220 Мост передний |
Насос дозатор | |
Насос НШ гидросистемы | |
Насос НШ рулевое | |
Насос топливный | |
Пневмокомпрессор | |
Промежуточная опора карданного вала | |
Распределитель | |
Регулятор давления пневмосистемы | |
Сиденье оператора | |
Стартер | |
Стеклоочиститель передний | |
Тахоспидометр | |
Тормозной кран | |
Трансмиссия | |
Турбокомпрессор | |
Цилиндр гидросистемы | |
Шестерни главной передачи в паре | |
Шина задняя левая | Шина 11.2-20 Ф-35-1 нс 8 Белшина перед мтз-82.1 задн мтз-320/422Шина 12.4L-16 ФБел-160М (диск w8х16-320-3107020) камера 12,4-16 зад мтз-320 перед мтз-921 |
Шина задняя правая | Шина 11.2-20 Ф-35-1 нс 8 Белшина перед мтз-82.1 задн мтз-320/422Шина 12.4L-16 ФБел-160М (диск w8х16-320-3107020) камера 12,4-16 зад мтз-320 перед мтз-921 |
Шина передняя левая | Шина 210/80R16 Бел-166 (диск W6х16) мтз-422(передняя)/320(иногда)Шина 7.50-16 нс 4 ФБел-253 (диск 600-3101020) камера 7,50-16 перед мтз-320 |
Шина передняя правая | Шина 210/80R16 Бел-166 (диск W6х16) мтз-422(передняя)/320(иногда)Шина 7.50-16 нс 4 ФБел-253 (диск 600-3101020) камера 7,50-16 перед мтз-320 |
Щиток приборов |
С чего все начиналось?
Ферруччо Ламборгини был большим любителем спортивных автомобилей, в особенности Феррари. Есть интересная история, что Ферруччо Ламборгини поссорился с Энцо Феррари из за сцепления установленное на феррари. На тракторах Ламборджини было такое же сцепление, но лучше и надежней чем у Феррари. После этого случая Ламборгине, решил создать свой собственный автомобиль намного лучше чем Феррари. В 1963 году Ломбаргини создает фабрику Automobili Ferruccio Lamborghini S.p.A. в деревне Санта-Агата, недалеко от фабрики Феррари и приглашает для работы бывших инженеров Феррари, Джанпаоло Даллара и Боба Уолласа.
Важно Лучшие прицепные комбайны: кормоуборочные, зерноуборочные