Гусеничный экскаватор Liebherr 934 технические характеристики и описание

Гусеничный экскаватор Liebherr 934 представляет собой тяжелую спецтехнику немецкого производства. Эта модель является представителем среднего класса. Серийное производство данного экскаватора осуществляется предприятиями, расположенными в Швейцарии и Германии. Техника может исправно работать в довольно суровых климатических условиях, а именно при температуре от минус 40 градусов Цельсия и до плюс 40 градусов Цельсия. Машина имеет современную гидравлическую систему C Litronic, благодаря которой были достигнуты не только высокие эксплуатационные характеристики, но также было упрощено и техническое обслуживание, так как смазываются все ее элементы автоматически.

Описание и особенности

Ключевыми преимуществами гусеничного экскаватора Liebherr 934 является безотказность, экологичность и довольно высокая производительность. Гусеничная база позволила существенно повысить устойчивость техники, благодаря чему экскаватор может применяться на грунтах с пониженной несущей способностью. Но помимо этого, гусеничная платформа также имеет и один недостаток, который заключается в малой скорости самостоятельного передвижения, из-за чего транспортировка техники до рабочего объекта осуществляется с помощью специального прицепа и тягача, что впрочем, свойственно любой другой технике на гусеничном ходу.

Большая часть мощности силового агрегата, а именно около 70 процентов направляется на рабочее оборудование экскаватора, что обеспечивает максимально динамичное и эффективное выполнение каких-либо операций. В стандартной комплектации экскаватор оснащен землеройным ковшом, однако конструкция рукоятки предусматривает установку и другого дополнительного оборудования. Производитель предлагает гидравлический отбойный молот, нож с тремя зубьями, рыхлитель, гидравлический захват, грейферное оборудование и многие другие виды навесных агрегатов.

Конструкция данного экскаватора обладает стандартными смазочными линиями. Точки, требующие регулярного смазывания, а также рабочее оборудование в этой модели имеют одну общую область, что существенно упрощает процесс технического обслуживания.

В процессе разработки производитель применил множество новаторских технологических разработок, благодаря чему техника обрела весьма большую популярность во многих странах мира. Время, требуемое на выполнение полного рабочего цикла, было значительно сокращено, что позволило добиться повышенной эффективности и производительности модели. Стоит отметить, что в этом плане гусеничный экскаватор Либхер 934 является одним из лучших в своем классе.

Многие детали, используемые в конструкции экскаватора, отличаются высокой надежностью и увеличенным сроком службы, что обусловлено применением высокопрочной стали высокого качества. Узлы, испытывающие наибольшее напряжение при работе, оснащена стальными отливками, а расположенные продольно балки имеют X-образную конструкцию.

Также в своем классе модель отличается высочайшим качеством и огромной производительностью, что позволяет проделывать абсолютно любые виды работ независимо от их степени сложности.

Используемая гидравлическая система оснащена электронным управлением, что облегчает выполнение различных операций. Экскаватор обладает независимыми контурами гидравлики, которые предоставляют возможность задействовать сразу несколько рабочих органов. Таким образом, оператор может совершать различные манипуляции стреловым оборудованием и при этом передвигаться. Все контуры имеют функцию соединения потоков гидравлической жидкости, что позволяет повысить рабочее давление в гидравлике, а вместе с ним ускорить процесс работы и увеличить отрывное усилие. Модель Либхер 934 обладает собственным гидравлическим насосом, который осуществляет поворот всей надстройки. Такое решение также позволило сократить время полного рабочего цикла. В целях осуществления скоростного и безопасного опускания механизмов и сокращения потери давления в гидравлических контурах производитель применил современную систему ReGeneration Plus.

В целом, гидравлическая система обладает весьма внушительной эффективностью, поскольку содержит в себе следующие механизмы:

  1. Гидравлический аккумулятор, который осуществляет при выключенном двигателе поднимание и опускание рабочего оборудования.
  2. Несколько систем, контролирующих производительность всех насосов гидравлики.
  3. Специальный переключатель, благодаря которому оператор может выбрать наиболее подходящую частоту вращения коленчатого вала двигателя для выполнения каких-либо работ.
  4. Специальный разъемный фланец.

Конструкция гусеничной тележки данной модели была дополнена продольными X-образными балками, имеющими повышенный эксплуатационный ресурс и высокую надежность. В особо ответственных местах, как, к примеру, места расположения и крепления рабочего оборудования, производитель применил детали, изготовленные из стали с довольно высокой прочностью. Все шарнирные соединения рукоятки и стрелы были выполнены из литой стали, благодаря чему данный элемент получил внушительную долговечность. В целях оптимального распределения нагрузки при работе, конструкция экскаватора была оснащена специальными шарнирами, обладающими отдельными осями и корпусом.

Гусеничный экскаватор Liebherr 934 имеет высокопроизводительную силовую установку, которая работает в паре с бесступенчатой трансмиссией. Применение такой КП довольно положительно отразилось на управлении, поскольку управлять передвижением техники стало намного проще. Однако пострадала маневренность и подвижность экскаватора, хоть и не значительно.

При приобретении нового экскаватора, производитель предлагает несколько комплектаций. Основными отличиями между ними являются вместимость устанавливаемого ковша, а также наличие или же отсутствие специального крюка, предназначенного для подъема каких-либо грузов или бурильного оборудования.

Еще одной отличительной чертой данной модели является просторная и большая кабина, которая выполнена с учетом всех современных требований. Установленное сидение оснащено несколькими регулировками и специальной защитой на случай различных аварийных ситуаций, как, к примеру, опрокидывание машины. В качестве остекления были использованы двойные прочные стекла, обеспечивающие повышенный уровень безопасности и отличную обзорность рабочей площадки. Рабочие органы экскаватора были весьма продуманно расположены, благодаря чему оператор может контролировать максимум пространства вне кабины.

Внутри кабины установлен цветной жидкокристаллический экран с регулировкой яркости. На нем отображаются все основные параметры техники, обеспечивающие максимальный контроль состояния экскаватора. В целях повышения точности перемещения рабочего оборудования, органы управления получили довольно хорошую чувствительность, что также позволяет оператору прилагать меньше усилий для совершения каких-либо манипуляций. Помимо всего этого, кабина оснащается счетчиком рабочих часов, аварийным выходом, зеркалами заднего вида и стеклоочистителями. Стандартная комплектация данного элемента техники включает в себя пепельницу и прикуриватель, специальный отсек для хранения личных вещей оператора или сервисных инструментов, современную магнитолу, напольную дорожку, системы микроклимата (отопитель и кондиционер), а также крючком для одежды. В качестве дополнительных опций предлагается специальная защитная решетка, устанавливаемая с внешней стороны в передней части.

Большое свободное пространство кабины, позволяет оператору работать не только сидя, но также и стоя, что дополнительно сказывается на удобстве. Кабина вполне может похвастаться эргономикой приборной панели и всех рабочих органов. Имеется масса различной электроники, обеспечивающей постоянный контроль машины. В случае обнаружения каких-либо неполадок, на экране немедленно высветится соответствующее оповещение.

Экскаватор Либхер 934 в настоящее время имеет довольно много конкурирующих моделей от других производителей, однако, благодаря множеству собственных конструктивных особенностей именно данная модель является наиболее востребованной.

Экскаватор Liebherr 934: назначение

Модель применяется в промышленном и городском строительстве, при разборке и сносе сооружений, в перевалочных работах. Строительные компании используют экскаватор в погрузочно-разгрузочных операциях. Длина стрелы ковша позволяет эффективно работать, оставаясь на одном месте. В зависимости от задач, заказчик может выбрать ковши с разной емкостью – от 0.7 до 2.25 м3. Для данной модели существуют модификации: 934C, 934 HDSL. Эти версии созданы под конкретные задачи и имеют альтернативные силовые агрегаты.

70% мощности двигателя экскаватора Liebherr уходит на работу с оборудованием, поэтому модель выполняет задачи динамично. Помимо ковшей на экскаватор может быть установлено дополнительное оборудование – нож с тремя зубьями, гидромолот, рыхлитель и т.д. Применение гидравлической системы Litronic уменьшает расход топлива, упрощает обслуживание машины, так как смазка происходит в автоматическом режиме.

Экскаватор работает на тяжелом дизельном топливе. Гусеничный ход сокращает затраты на топливо, а также обеспечивает повышенную устойчивость на сыпучих горных породах. Минус гусеничной системы – низкая скорость, из-за чего появляется необходимость в доставке экскаватора на место проведения работ.

Модификации

Кроме базовой модели доступны также и модифицированные версии, которые известны под индексом 934 HDSL и 934C. Обе модификации оснащаются разными силовыми установками, которые изначально настраиваются под определенные условия эксплуатации. Расмортим каждую модификацию:

Модификация Liebherr 934С. Данная модель предназначается для работы в довольно напряженных условиях. Стоит отметить, что версия выпускается в колесном исполнении и обладает специальными шинами, обеспечивающими отличное сцепление с поверхностью любых типов грунта, и функцией управления обоими мостами. Функция предусматривает три режима: при первом техника использует оба моста, при втором ведущим является лишь задний и торможение осуществляют передние колеса, ну а при третьем используется также задний мост, но торможение происходит за счет всех колес. Опционально модель может быть оснащена специальным подъемным устройством кабины, что обеспечивает улучшенную обзорность рабочего пространства. Зачастую данная модификация применяется в паре с гидравлическим захватом на перевалке древесины.

Модификация Liebherr 934 HDSL. Эта версия представляет собой также гусеничную модель, отличающуюся от базового экскаватора лишь габаритными размерами и, как было описано ранее, силовой установкой. Сфера применения версии Liebherr 934 HDSL весьма широкая, поскольку техника может использовать множество дополнительных агрегатов.

Железные аисты

Перегружатели пришли к нам не так давно, около 20 лет назад, вместе с потоком импортной техники. Их основная функция – перевалка сыпучих грузов, металлолома, мусора, сортимента и т. п. на станциях, складах, в портах, пунктах сбора металлолома, на заводах по переработке твердых бытовых отходов. Раньше функцию перегружателей выполняли краны различных типов и обычные экскаваторы.

Большинство перегружателей мобильны – на колесном шасси с пилоном или без, встречаются машины на гусеничном шасси. При постоянной работе на одной точке применяют стационарные перегружатели. От строительных экскаваторов перегружатели отличаются не только рабочим оборудованием, но и более мощным гидроприводом, подъемной кабиной, усиленными рамой шасси и опорно-поворотным устройством. Для увеличения высоты кабины может использоваться гидравлический подъемник или жесткая проставка. Крыша и ветровое стекло оснащены решетчатыми ограждениями для защиты оператора. Для перегружателей используют такой конструктивный элемент, как пилон – цилиндрическую колонну, вставленную между шасси или фундаментом и поворотной платформой с целью поднять платформу.

Рынок перегружателей узок, их разработкой и производством занимается ограниченное число компаний. Российский рынок – это порядка полусотни машин в год. Отрадно, что отечественное машиностроение представлено в этом сегменте . Европейское машиностроение представляют заводы компаний Liebherr, Sennebogen и Caterpillar. Перегружатели также присутствуют в модельных рядах JCB и Volvo CE, но в Россию их практически не поставляют, ссылаясь на узость рынка.

«Тверской экскаватор» серийно выпускает две модели перегружателей, или, по терминологии завода, индустриальных погрузчиков – колесный ЕК-18-50 и гусеничный ЕТ 26i. Перегружатели позиционируют как грузоподъемную технику с соответствующими рабочими органами, отличающимися от землеройных экскаваторов только рабочим оборудованием и механизмом подъема кабины. В отдельных случаях (при установке рабочих органов с увеличенными параметрами объема или массы по сравнению с рекомендуемыми) устанавливают ограничитель грузоподъемности.
Технические характеристики перегружателей ТВЭКС

ПараметрЕК-18-50ЕТ-26i
ДвигательД-245 ЯМЗ-236М2-7
Мощность, кВт 90 132
Скорость, км/ч 15 5,3
Вылет стрелы, м 10 380 11 030
Габаритные размеры, мм 9300/ 2500/ 3350 10 270/ 3000/ 2960
Эксплуатационная масса, кг 21 400 26 600

Тверские перегружатели оснащены специализированным индустриальным рабочим оборудованием, грейфером с ротатором, подъемной кабиной с механизмом подъема параллелограммного типа. Для пуска в холодное время устанавливают подогреватель двигателя «Гидроник 10» или «Теплостар», а комфортную температуру в кабине обеспечивает водяной отопитель Zenit или автономный отопитель «Эйртроник». В качестве опции возможна установка кондиционера. В стандартной комплектации перегружатели оснащены системой централизованной автоматической смазки Lincoln.

    ЕК-18-50 – мобильная и доступная по цене машина, построенная по канонам европейских перегружателей на базе колесного экскаватора ЕК-18. Машину можно агрегатировать с разным сменным рабочим оборудованием – пятичелюстным грейфером для сыпучих и несыпучих грузов, бревнозахватом с ротатором, магнитной плитой. Применена система управления рабочим оборудованием LUDV на аппаратуре Bosch Rexroth, позволяющая эффективно совмещать операции. Рабочее оборудование и ходовая рамы усилены. Машина способна передвигаться по дорогам общего пользования со скоростью до 15 км/ч. Условия эксплуатации – в диапазоне температур от –40 до +40 °С. Вторая пара цифр в наименовании – индекс модификации, завод не прекращает работу над конструкцией и комплектацией машины. Модернизированный перегружатель ЕК-18-50 существенно отличается от предыдущего исполнения ЕК-18-48:
  • увеличено напряжение бортовой электросети с 12 до 24 В;
  • применен двигатель ММЗ Д245.2S2 увеличенной мощности с 77 до 90 кВт. Улучшены условия холодного пуска и система управления двигателем;
  • повышена жесткость кабины и улучшена ее изоляция от атмосферных осадков;
  • для подключения грейферов на трубопроводах рабочего оборудования установлены быстроразъемные соединения, которые позволят использовать более короткие рукава и облегчат монтаж-демонтаж любых рабочих органов. Управление поворотом рабочего органа перенесено с педали на кнопку левого джойстика, что также повышает удобство работы оператора;
  • для работы магнитной плиты предусмотрена установка генератора с более надежной системой привода;
  • в гидробаке, на сливе рабочей жидкости установлен фильтр фирмы Parker с тонкостью фильтрации 10 мкм. Это значительно повышает чистоту масла и надежность работы гидроаппаратуры Bosch Rexroth. Конструкция фильтра позволяет производить его замену без слива рабочей жидкости и ее загрязнения, что заметно снижает стоимость владения перегружателем;
  • применен более эффективный охладитель рабочей жидкости.
  • для повышения устойчивости машины при работе на откидных опорах использованы поворотные лапы, а для исключения повреждения штоков на гидроцилиндрах аутригеров предусмотрены защитные щитки.

Перегружатель ЕТ-26i построен на базе «старшей» модели тверской линейки – гусеничного экскаватора ЕТ-26. Машина менее мобильна, чем колесная, но более производительна и благодаря гусеничному шасси приспособлена к работе с металлоломом, щебнем, дробленой скальной породой. Предусмотрена возможность агрегатировать машину с различным сменным рабочим оборудованием – захватом для бревен, грейфером (двухчелюстным для сыпучих материалов, четырех- или пятичелюстным для металлолома), магнитной плитой. Применена дроссельная система управления рабочим оборудованием Bosch Rexroth.

На машине применяется полный комплект гидрооборудования Bosch Rexroth – насос, гидрораспределитель, гидромотор, ходовые редукторы и поворотные механизмы. Могут быть установлены гусеницы с шириной башмака до 900 мм. Условия эксплуатации техники – в диапазоне температур от от –40 до +40 °С.

Liebherr выпускает широкую номенклатуру колесных и гусеничных перегружателей. Имея сходство и с подъемными кранами, и с экскаваторами, перевалочные машины Liebherr сосредоточили в себе весь огромный опыт, накопленный компанией в производстве данных видов техники. При этом основная концепция взята от экскаватора, во главе угла стоит производительность (масса перемещенной в единицу времени продукции), а не грузоподъемные характеристики, как у крана. Перевалочные машины выпускаются на собственных производственных потоках, унаследовав мощность и производительность экскаваторов.
Технические характеристики колесных перегружателей Liebherr

МодельМощность, кВтВылет стрелы, мМасса, кг
A 316 94 10,0 20 600–21 600
A 904 C 105 12,5 19 975–25 125
A 904 HD 105 12,5 24 400–25 500
A 924 C 129 13,7 27 150–28 850
A 924 C HD 129 13,7 31 550–33 450
A 924 C HD (лесопогрузчик) 129 11,9 29 000
A 934 C 150 14,5 36 300–37 200
A 934 C ERC 129 14,5 37 950–38 250
A 934 C HD 150 14,5 41 150–42 400
A 934 C HD ERC 129 14,5–18,0 41 900–42 800
A 934 C HD (лесопогрузчик) 150 12,5 36 450–37 650
A 934 C HD High Rise (с пилоном) 150 16,5–19,0 45 500–46 400
A 944 C HD 190 18,5–21,0 57 000–58 450
A 944 C HD (лесопогрузчик) 190 13,0 44 150
A 944 C HD High Rise (с пилоном) 190 19,0–21,0 68 690–71 780
A 954 C HD 240 20,5–22,5 75 300–77 400
A 954 C HD High Rise (с пилоном) 240 22,5 83 220–90 920

Высокие требования к основным компонентам перевалочных машин Liebherr ведут к максимальной глубине производства. Дизельные двигатели, гидравлические компоненты, поворотные круги, управляющую электронику и многое другое компания производит самостоятельно. Это основа максимальной эффективности каждой модели.

Линейка колесных перегружателей состоит из 17 моделей, выполненных в разных комплектациях – усиленных, с пилоном, в комплектации лесопогрузчика. Наибольшее разнообразие наблюдается у средней модели А 934 С – шесть модификаций. Конечно, это стандартные, каталожные модификации, заказные вариации практически бесконечны. Вариации рабочего оборудования включают прямые и изогнутые стрелы и рукояти разной длины. Кроме того, оптимально адаптировать машину для выполнения специальных задач можно с помощью системы Vario Lift Plus, которую Liebherr предлагает для всех своих перевалочных машин. Благодаря нескольким крепежным отверстиям в стреле и поворотной платформе существует несколько вариантов соединения цилиндров стрелы, что позволяет изменять кинематику рабочего оборудования, меняя вылет и грузоподъемность в зависимости от вида выполняемых работ. Примером может служить специальный вариант крепления стрелы, который применяют для загрузки-разгрузки судов.
Технические характеристики гусеничных перегружателей Liebherr

МодельМощность, кВтВылет стрелы, мМасса, кг
R 317 94 10,0 22 200–22 900
R 924 C 129 13,5 26 200–32 400
R 934 C 150 13,5–17,0 36 800–38 100
R 944 C 190 14,0–19,0 46 900–53 300
R 944 C High Rise* 190 17,5–21,0 71 600–73 700
R 954 C 240 19,0–21,5 62 700–73 700
R 954 C High Rise 240 21,0–23,5 96 900–100 700
R 974 C 400 19,0–26,0 110 300–120 600
R 974 C High Rise 400 23,0–27,5 128 000–136 100
LH 120 C 400 26,0–28,5 135 000–144 100
R 984 C High Rise 504 27,0–31,0 209 900–222 300
*Возможно электрогидравлическое исполнение (с электродвигателем вместо дизеля).

Перегружатель для погрузки леса выполняет функции колесного погрузчика, т. е. он высокомобильный, что отражается в его комплектации. У такого перегружателя нет опор, но есть опорный отвал, кабина приподнята проставкой, рабочее оборудование с бревнозахватом укорочено, оба моста управляемые.

Основное навесное оборудование – двухчелюстной грейфер для сыпучих материалов, четырех- и пятичелюстные грейферы, захват для бревен, грузоподъемный крюк, магнитная плита, которые навешивают на оголовок рукояти либо на механизм быстрой смены. Компания предлагает линейку четырех- и пятичелюстных грейферов с ротатором, оптимально подобранных к классу машины и выполненных из износостойкой стали.

Линейка гусеничных перегружателей состоит из 11 базовых моделей, различающихся диапазоном массы – от 20 до до 222 т, длиной рабочего оборудования и производительностью. Предназначены они преимущественно для стационарной эксплуатации. Используют колоннообразные пилоны либо специальное гусеничное шасси, рама которого выполнена в виде пирамиды, а также сочетание того и другого, как на «старшей» модели R 984 C High Rise, радиус действия которой достигает 31 м, а кабина находится на высоте 13,5 м (выше 4-го этажа).

Немецкая компания Sennebogen специализируется на перегружателях, т. е. разрабатывает их с нуля именно как перевалочные машины, а не модифицированные экскаваторы. В этом уникальность перегружателей Sennebogen. В 1996 г. перегружатели Sennebogen получили новую торговую марку green line и светло-зеленый цвет.
Технические характеристики колесных перегружателей Sennebogen

МодельМощность, кВтВылет стрелы, мМасса, кг
718 M 119 13,0 19 500
723 M-HD 112 10,5 22 000
730 M-HD 148 11,0 30 000
735 M-HD 186 11,3 38 500
818 M 97 11,0 19 900
821 M 97 12,0 22 000
825 M 129 13,0 28 000
830 M 151 17,0 36 000
830 M-HD 151 17,0 37 000–40 000
830 M-T 151 14,0 40 000
835 M 194 18,0 44 000
835 M special 194 20,0 55 000
840 M 194 18,0 53 000
850 M 268 21,0 61 000
850 M special 268 21,0 65 000
860 M 268 21,0 71 000
860 M special 268 21,0 80 000
870 M 300 20,0 70 000
870 M special 300 24,0 90 000

Современная серия D перегружателей green line насчитывает 36 колесных и гусеничных моделей в равной пропорции. Поворотная платформа может быть установлена на пилоне на самоходном шасси, а также стационарно на металлический или бетонный пилон высотой до 8 м, на рельсовой тележке башенного крана или несущем мосту козлового крана.
Технические характеристики гусеничных перегружателей Sennebogen

МодельМощность, кВтВылет стрелы, мМасса, кг
818 R 97 11 22 000
821 R 97 12 22 000
825 R 129 13 33 000
830 R-HD 151 17 43 000
830 R-HDD 151 17 43 000
830 R special 151 17 47 000
835 R-HD 194 18 54 000
835 R special 194 20 66 000
840 R 194 18 59 000
850 R 268 21 66 500
850 R special 268 21 88 000
860 R 268 21 77 000
860 R special 268 21 97 000
870 R 300 20 87 000
870 R special 300 24 110 000
880 570 25 150 000–180 000
880 EQ 470 35 215 000–270 000

Sennebogen использует лучшую и соответственно недешевую агрегатную базу – двигатели Cummins и Deutz с жидкостным охлаждением, гидроаппаратуру Bosch Rexroth с системой управления LUDV. Оператор может совмещать движения рабочего оборудования без потерь мощности – поток жидкости подается к каждому органу независимо от других и пропорционально нагрузке. Плавный и контролируемый поворот платформы обеспечивает отдельный гидронасос. Большие охладитель и бак гидросистемы поддерживают необходимую температуру и объем жидкости, а уникальная система фильтрации Hydro Clean продлевает срок службы рабочей жидкости в три раза.

Для перегружателей green line предусмотрено несколько вариантов пневмоколесных и гусеничных шасси, позволяющих подобрать оптимальную конфигурацию для конкретных условий эксплуатации. Пневмоколесное шасси комплектуют гидроопорами, управляемыми независимо друг от друга.

Для перегружателей разработаны различные комбинации стрел и рукоятей и целая гамма навесного оборудования. Благодаря прецизионной гидравлике гидравлические грейферы разных типов для работы с металлоломом, древесиной, сыпучими или штучными грузами имеют слабые колебания и точно позиционируются. Замена навесного оборудования производится за несколько минут. Для работы с электромагнитной плитой перегружатель комплектуют мощным генератором. Помимо двух- и многочелюстных грейферов, магнитных плит, крюковых подвесок, захватов для бревен перегружатель можно оснастить специализированным оборудованием, например, харвестерной головкой или кусторезом для очистки придорожной полосы прямо с дороги.

Корпорация Caterpillar выпускает довольно большое семейство колесных и гусеничных перегружателей, а также стационарных перегружателей, которые устанавливают на фундамент или на металлические опоры, либо на прицеп.

Перегружатели на базе колесных экскаваторов оснащают специальным рабочим оборудованием, гидроподъемником кабины, двумя парами аутригеров, по заказу – бульдозерным отвалом. Широкий шлейф навесного оборудования поставляет структурное подразделение Cat Work Tools, управляющее несколькими заводами. Для моделей M318D MH и M322D MH предусмотрены на выбор два варианта, различающихся длиной рукоятей – прямой и изогнутой, для M325D MH/M325D LMH – два комплекта стрел и рукоятей на выбор. M325D LMH отличается от M325D MH более массивным шасси и противовесом.
Технические характеристики колесных перегружателей Caterpillar

МодельМощность, кВтВылет стрелы, мМасса, кг
M318D MH12411,021 460–21 850
M322D MH12411,5–12,524 430–24 690
M325D MH/M325D LMH14014,33–15,6530 871–35 261

Технические характеристики гусеничных перегружателей Caterpillar

МодельМощность, кВтВылет стрелы, мМасса, кг
325D MH 140 14,1–15,5 35 526
330D MH 200 14,1–16,0 44 627
345C MH 239 16,5–18,0 57 431
365C MH 302 16,9–19,8 77 000
385C MH 390 17,2–21,8 92 616

Технические характеристики стационарных перегружателей Caterpillar

МодельМощность, кВтВылет стрелы, мМасса, кг
519SM 55,9 9,9 7219
519SM/EHC 55,9 9,9 6947
569SM 74,5 11,0 8593
569SM/EHC 74,5 11,0 8321

Технические характеристики перегружателей Caterpillar на прицепах

МодельМощность, кВтВылет стрелы, мМасса, кг
519 116,3 8,2 8663
529 116,3 8,8 12 655
559 129,9 9,8 14 605
569 129,9 9,9 15 422
579 129,9 9,9 15 422

Перегружатели на базе гусеничных экскаваторов оснащают кабиной на гидроподъемнике или на высокой проставке. В транспортном положении кабина вместе с проставкой опускается вперед. Производитель предлагает для каждой модели на выбор две изогнутые рукояти – короткую и длинную.

Стационарные перегружатели, или, по терминологии Caterpillar, погрузчики с переломной стрелой, с электрическим питанием обеспечивают экономичные решения для работы с пиломатериалами и для промышленного применения и отличаются простотой конструкции. Caterpillar предлагает четыре модели с дистанционным источником питания напряжением 440 В/ 60 Гц (США) или 575 В/ 60 Гц (Канада). Под перегружатель устраивается железобетонный фундамент, на фундамент устанавливают несущую металлоконструкцию, на которой закрепляют опорно-поворотное устройство. Поворотная платформа несет электродвигатель, гидросистему, кабину и рабочее оборудование. Предусмотрен выбор из трех стрел разной длины – для «519-х» моделей длиной 7,6 м (опция), 8,2 м (стандарт), 9,1 м (опция). Для «569-х» моделей – длиной 9,9 м (стандарт), 10,2 м (опция) и 10,9 м (опция).

Перегружатели на прицепах – это такие же стационарные перегружатели, но с дизельным двигателем, установленные на автомобильный полуприцеп с двумя парами аутригеров. Их применяют при устройстве временной лесопилки. Caterpillar предлагает 5 моделей таких перегружателей, различающихся мощностью двигателей, размерами рабочего оборудования и конфигурацией насосного агрегата, построенного на шестеренных или поршневых насосах.

Выбор для сравнительно небольшого рынка более чем богат. Разнообразие моделей и комплектаций требует от потребителя скрупулезного подхода при выборе перегружателя, а точнее, при составлении его спецификации. Приходится учитывать не только существующие геометрические размеры рабочей площадки, характер грузов и покрытия площадки, но и возможные изменения этих параметров в будущем, изменение самого характера деятельности владельца перегружателя и возможности перепродать машину на вторичном рынке.

Фото

Технические характеристики

Характеристики ковша:

  • Тип устанавливаемого ковша – землеройный.
  • Наименьшая вместимость устанавливаемого ковша – 0.7 метра кубических.
  • Наибольшая вместимость устанавливаемого ковша – 2.25 метра кубических.
  • Максимальная глубина копания – 9150 миллиметров.
  • Максимальная высота копания – 13950 миллиметров.
  • Максимальная высота выгрузки – 10400 миллиметров.
  • Предельный радиус копания – 13100 миллиметров.

Характеристики двигателя:

  • Тип устанавливаемого двигателя – рядный, дизельный.
  • Марка двигателя – D 934 S.
  • Производитель двигателя – Liebherr.
  • Количество цилиндров – 4.
  • Рабочий объем всех цилиндров – 5800 кубов.
  • Номинальная мощность на выходе – 150 киловатт/203 лошадиные силы (при 1800 об/мин).
  • Номинальная частота вращения коленчатого вала – 1800 оборотов в минуту.
  • Тип системы охлаждения – жидкостная.
  • Тип системы запуска – электростартерный.
  • Средний расход топлива за один рабочий час – 23 литра.
  • Наибольшая скорость самостоятельного передвижения – 5.1 километров в час.

Габаритные размеры:

  • Конструкционная длина экскаватора- 10250 миллиметров.
  • Полная ширина – 3230 миллиметров.
  • Полная высота – 3130 миллиметров.
  • Наименьший дорожный просвет – 496 миллиметров.
  • Гусеничная (продольная) база – 4000 миллиметров.
  • Ширина гусеничных башмаков (вариант 1) – 500 миллиметров.
  • Ширина гусеничных башмаков (вариант 2) – 600 миллиметров.
  • Ширина гусеничных башмаков (вариант 3) – 700 миллиметров.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]