Ассортимент представительских автомобилей
эта статья нужны дополнительные цитаты для проверка . Пожалуйста помоги улучшить эту статью от добавление цитат в надежные источники. Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален. |
Volvo 700 серии | |
Volvo 740 GL 2.0 1989 года | |
Обзор | |
Производитель | Volvo автомобили |
Производство | 1982–1992 (1 430 000 единиц) |
Сборка |
|
Кузов и шасси | |
Класс | Роскошь среднего размера / Представительский автомобиль () |
Макет | Макет FR |
Хронология | |
Предшественник | Volvo 200 серии (который продолжался) |
Преемник | Volvo 900 серии |
В Volvo 700 серии
это диапазон представительские автомобили производства шведского производителя Volvo автомобили с 1982 по 1992 год. Серия 700 была представлена в 1982 году роскошным 760, а два года спустя последовала более низкая цена 740, которая извлекла выгоду из престижа, достигнутого очень похожим 760. Серия 700 затем постепенно заменялась, начиная с 1990 года. посредством 900 серии. 700, разработанный Ян Вильсгаард, изначально должен был заменить 200 серии, но производство этой модели продолжалось до начала девяностых годов. Дорогой 780, а Бертоне-проектированная версия купе, запущенная в производство в 1986 году и ушедшая без прямого преемника только четыре года спустя.
Наиболее заметными различиями между сериями 700 и 900 были более закругленные углы корпуса последней и несколько лучше оформленный интерьер. 700-я серия закончилась в конце 1992 года.[2] когда были построены последние 740 (хотя они считались моделями 1993 года). Ассортимент был расширен и, наконец, вытеснен Volvo 900 в 1993 году, последний из 900-х был продан в 1998 году.
Volvo 740
Volvo 740 | |
Обзор | |
Производство | 1984–1994 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова |
|
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции |
|
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2770 мм (109,1 дюйма) |
Длина |
|
Ширина |
|
Рост |
|
Снаряженная масса | салон: 1,315–1,404 кг (2,899–3,095 фунтов)[3][4] недвижимость: 1,371–1,458 кг (3,023–3,214 фунтов)[5][6] |
Представлен в начале 1984 г. (в США и Австралии в 1985 г. год выпуска), 740 прибыл почти через два года после роскошного 760.[7] Это была младшая версия оригинального 760, задуманная как автомобиль среднего размера которые предлагали больше стиля, производительности и роскоши, чем серия 200. Число 4 в середине названия модели Volvo когда-то означало четырехцилиндровый двигатель, но к моменту появления 740 это просто означало менее роскошное оборудование, поскольку четырех- и шестицилиндровые двигатели были установлены на обеих моделях. . 740 был доступен как четырехдверный. седан (иногда его называют 744) и пятидверный универсал (также известный как 745). Премьера универсала одновременно состоялась в 1985 году. Торонто и Чикаго Автошоу в начале февраля 1985 года. Универсал был нацелен прямо на рынки Северной Америки и поступил в продажу в Европе только несколько месяцев спустя, осенью 1985 года.[8]
Предварительный рестайлинг универсал Volvo 740 GLE (США)
Volvo 740 был популярным выбором в качестве полицейская машина в нескольких частях Европа, особенно с полицией в Скандинавский страны.
Реставрация седана Volvo 740 Turbo (США) Предварительный рестайлинг Volvo 740 Turbo Estate (Германия) Реставрация седана Volvo 740 (Германия) Volvo 740 GL универсал (Нидерланды)
Для 1985 года версия 2-литрового турбомотора с промежуточным охлаждением (B200ET) был введен для таких рынков, как Италия, где более крупные двигатели облагались высокими налогами. Этот агрегат развивает мощность 160 л.с. (118 кВт) при 5500 об / мин, что на десять лошадиных сил больше, чем предыдущий вариант B19ET без промежуточного охлаждения, чего достаточно для заявленной максимальной скорости 200 км / ч (124 миль в час).[9] 1986 модельный год ознаменовал всемирное внедрение универсала; другие отличия ограничивались новым шрифтом для значка «740» и новым дизайном колпаков. Впервые показанный на Женевском автосалоне 1988 года с предварительными техническими характеристиками, но поступивший в продажу только с выпуском автомобилей 1989 модельного года, была представлена 16-клапанная версия более крупного двигателя B230 (B234).[10] Эта модель имеет почти такую же пиковую мощность, как и версия с турбонаддувом, и была первым многоклапанным двигателем Volvo.
Подтяжка лица
В 1990 году 740 получил незначительный фейслифтинг с новыми меньшими композитными фарами и задними фонарями в стиле 780. В 1991 году и 740, и недавно представленный 940 получили обновленную приборную панель, внешне похожую на те, что были в 760. 740 оставался в основном неизменным в течение 1992 модельного года, а продажи закончились в 1994 году. Производство 740 прекратилось. 2 октября 1992 г., хотя двигатель, трансмиссия, ходовая часть и другие детали остались в Volvo 940 (введен в сентябре 1990 г.), который был практически идентичен 740 за исключением задней части седанов.
Помимо дизайна, 1990 год ознаменовал ряд механических улучшений в серии 740. Двигатели B200 и B230 получили шатуны большего размера на 13 мм (0,5 дюйма). 740 Turbo перешел с Гарретт Турбокомпрессор серии Т3 на Mitsubishi Серия TD04, которая обеспечивает более быстрое наматывание катушки и лучший наддув на низких оборотах двигателя, хотя и за счет максимальной производительности. Электронная система впрыска топлива была модернизирована с Bosch LH-Jetronic От 2,2 до 2,4 (в 1988 г. для без наддува легковые, 1990 г. для автомобилей с турбонаддувом). Новая топливная система предлагает бортовую диагностику, доступ к которой осуществляется из моторного отсека и не требует специального оборудования. В 1994 году, последнем модельном году для 740, механический вентилятор охлаждения двигателя был заменен электрическим вентилятором.
Версии
Уровни отделки салона были 740, 740 GL, 740 GLE, 740 SE, 740 GLT и 740 Turbo по всему миру.
Континентальный рынки имели некоторые исключения из этого правила. 740 Turbo 16V (большинство рынков получили 2,3-литровый восьмиклапанный двигатель с турбонаддувом) продавался в основном в Италии, но также в Португалии и Бельгии и использовал 2-литровый двигатель B204FT, который также использовался в 780 для тех же рынков. 740 Turbo 16V в стандартной комплектации оснащался ECC от 780.
В конце 1991 года Volvo предложила седан и универсал под маркой 740 SE, что означает «специальное оборудование». 740 SE выпускался в трех цветах; красный, черный и белый. Механически 740 SE был таким же, как обычный 740 Turbo, но со многими функциями, такими как люк с электроприводом и кожаные сиденья в качестве стандартного оборудования. SE также имел специальный заводской обвес с цветовой маркировкой, включая передний и задний бамперы, боковые юбки и спойлер для седана. Производство 740 SE и седана 740 Turbo было прекращено в 1992 году.
Видео
Volvo 700 хотя и является 70-тонником, работает словно 80-тонный экскаватор. Уникальные технические характеристики достигаются за счет значительной энергообеспеченности, оптимально сбалансированной гидравлики и эффективной конструкции, которые позволяют машине эффективно функционировать в сложных условиях.
Среди ключевых особенностей экскаватора следует выделить:
- Высокоэффективный двигатель собственного производства.
- Производительную гидравлическую систему, за счет которой достигается точность подъема (выемки) и плавность хода вместе с большой скоростью и усилием отрыва.
- Повышенную мощность и усилие выемки.
- Комфортную кабину оператора Volvo Care Cab с большой площадью остекления, снабженную специализированной защитной конструкцией. Она обеспечивает безопасность и свободу движений оператора.
- Усиленную конструкцию стрелы с рукоятью и надстройки, гарантирующую большой ресурс работы всей машины.
- Надежную ходовую тележку, обладающую прочной конструкцией.
Для модели Volvo 700 характерны увеличенные интервалы сервисного обслуживания и замены оснащающих. За счет этого возрастает период бесперебойной работы техники. Благодаря группировке элементов время обслуживания существенно сокращается. При этом заменить большинство элементов экскаватора можно с земли.
Новые и подержанные модификации Volvo 700 помогут их владельцам выполнить максимальный объем работ в многообразных условиях и быстро окупятся в кратчайшие сроки.
Volvo 760
Volvo 760 | |
Volvo 760 GLE (модель с фейслифтингом) | |
Обзор | |
Производство | 1982–1990 |
Сборка | Швеция: Кальмар (VKA) Австралия: Clayton[11] Бельгия: Гент Канада: Галифакс (VHA) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан 5-дверный универсал |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 5-ступенчатая Volvo M47 механическая 4-ступенчатая Volvo M46 механическая 4-х ступенчатая AW71 автоматический 4-х ступенчатая AW72L автомат (блокировка гидротрансформатора) 4-х ступенчатая ZF4HP22 автомат (блокировка гидротрансформатора) |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2770 мм (109,1 дюйма) |
Длина | 1982–1987: 4800 мм (189,0 дюйма) 1988-1990: 4790 мм (188,6 дюйма) |
Ширина | 1982–1987: 1750 мм (68,9 дюйма) 1988-1990: 1760 мм (69,3 дюйма) |
Рост | 1410 мм (55,5 дюйма) 1435 мм (56,5 дюйма) (универсал) |
Снаряженная масса | 1,360–1,510 кг (3,000–3,330 фунтов)[12] |
Модель 760 ознаменовала собой новую стратегию Volvo, поскольку она представила шестицилиндровую модель представительского класса сначала, а модель 740 с четырьмя цилиндрами — лишь несколько лет спустя. Ян Вильсгаард, глава отдела дизайна и стиля Volvo, предложил более 50 новых дизайнов для нового автомобиля.
Он был представлен в США в 1982 году для модели 1983 года как седан 760 GLE, запущенный в Швеции в феврале 1982 года и в Великобритании с июля 1982 года.[7] В феврале 1985 года был представлен универсал 760 (на внутреннем языке «765»), который через несколько месяцев поступил в продажу в США и Канаде.[8] Европейские рынки получили вагоны только осенью 1986 модельного года.
Этот новый дизайн был подвергнут критике в СМИ при выпуске: Гордон Мюррей из Журнал Autocar
сказал: «Для меня это непристойно. Это идет вразрез с тем, что все остальные пытаются сделать. Для меня это похоже на европейскую версию североамериканского автомобиля. Он производит такое же количество мощности, как 2600 или 3500 … в наши дни мне противно видеть что-то в этом роде. Это явный шаг назад ». Однако все изменилось, когда
Autocar
и
Водитель машины
попал в руки турбо-интеркулер 760; они сказали, что это был один из лучших автомобилей с лучшей управляемостью и самым быстрым ускорением, который они когда-либо видели, он разгонялся до 0-60 миль в час (97 км / ч) менее чем за 8 секунд.[
нужна цитата
]
Предварительный рестайлинг седана Volvo 760 GLE (Австралия)
Несмотря на то, что турбодизель был представлен вместе с моделью V6, он не был сразу доступен на всех рынках, и Volvo сосредоточила свое внимание на рынках, где дизельные двигатели были широко представлены. В Швеции, например, он поступил в продажу только в 1983 модельном году.[13] Напротив, в Италии дизели 740 и 760 продали больше, чем Мерседес-Бенц W123 дизели и BMW 524d вместе взятых в первой половине 1984 г.[14] В 1983 году в Швеции также в стандартной комплектации были установлены кондиционер и электрические стеклоподъемники, а постепенно был введен более крупный топливный бак на 82 литра (22 галлона США; 18 имп галлонов).[13]С турбонаддувом и варианты с промежуточным охлаждением были добавлены в 1984 году, в то время как 740 (младший брат 760-х) был представлен в 1985 модельном году. В 1985 году электронный система контроля тяги был представлен. В отличие от меньшего 740, 760 получил стандартный антиблокировочная система тормозов во многих моделях.
В 1988 модельном году 760 получил множество обновлений. С внешней стороны наиболее заметными из более чем 2000 изменений были переработанный передний листовой металл, в том числе алюминиевый капот, утопленные дворники и новые аэродинамические фары. Внутри все 760-е получили обновленную приборную панель, расположенную под углом к водителю, трехпозиционное рулевое управление и новую стереосистему. Топовые версии (стандарт в США) были оснащены новым электронным климат-контролем (ECC). Внизу салоны получили такие же многосвязный независимая задняя подвеска который также был представлен на 780.[15] Новый четырехрычажный задний мост также потребовал нового топливного бака, который имел форму седла и располагался на карданном валу. Объем бака уменьшился на 2 литра до 80 л (21,1 галлона США; 17,6 имп галлона).[16] Наряду с измененной приборной панелью, в интерьер были добавлены обновленный купол и множество тканевых акцентов. 760 Estate получил те же изменения, за исключением того, что в нем по-прежнему использовалась ведущая задняя ось.[16] Это произошло из-за увеличения веса: новая задняя подвеска весила примерно на 40 кг (88 фунтов) больше, чем старая, и Volvo решила, что потеря полезной нагрузки не стоит улучшения комфорта.[17]
Восточногерманский лидер Эрих Хонеккер часто использовал этот Volvo в своем правительственном автопарке.
В 1990 году, последнем году производства, седаны Volvo 760 получили задние фонари в стиле Volvo 780 и незначительные изменения в интерьере. Выпуск 760 был прекращен после 1990 модельного года (производство закончилось 27 июня 1990 года), и его заменили на Volvo 960, обновление шасси 760. Volvo 740 пережил 760, оставшись еще на два года, и окончательно снят с производства в 1992 году после запуска модели 850.
Volvo 760 был построен в Кальмар, Швеция, Галифакс, Новая Шотландия, Канада и Гент, Бельгия.
- Предварительный рестайлинг седана Volvo 760 Turbo (Австралия)
- Volvo 760 GLE после рестайлинга (Австралия)
- Volvo 760 Turbo Intercooler универсал (США)
Volvo 780
Volvo 780 | |
Обзор | |
Производство | 1986–1990 |
Сборка | Италия: Турин |
Дизайнер | Бертоне |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный купе |
Макет | Макет FR |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2,0 л B200ET турбо I4 2,0 л B204FT / GT турбо DOHC I4 2.3 л B230FT / FT + турбо I4 2,8 л B280F 2,4 л D24TIC I6 турбодизель |
Передача инфекции |
|
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2770 мм (109,1 дюйма) |
Длина |
|
Ширина | 1760 мм (69,3 дюйма) |
Рост | 1400 мм (55,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 1,549–1,583 кг (3,415–3,490 фунтов)[19][20] |
Хронология | |
Предшественник | Volvo 262C |
Преемник | Volvo C70 |
Volvo 780 купе дебютировал на Международный автосалон в Женеве, Швейцария, в 1985 году, ознаменовав возвращение Volvo на рынок двухдверных купе после ухода 262C в 1981 году. 780 стал доступен в Европе в 1986 году, а год спустя — в США.
Как и его предшественник, 780 был разработан и построен Carrozzeria Bertone в Турине, Италия. Линии капота, багажника и крыши были немного ниже, чем у стандартного профиля серии 700, а задняя стойка была шире и имела более плавный наклон к багажнику. Высота по высоте была улучшена по сравнению с 262C из-за снижения линии крыши Bertone на 1 см. Все оконные рамы были с черной матовой окантовкой и хромированными элементами. Хром также выделил дверные ручки, бамперы и боковые молдинги. Первоначально планировалось использовать меньшую, объемом 2458 куб. См с турбонаддувом, версию двигателя. PRV V6 (как видно на Renault 25 и Альпийский),[21] которые успешно прошли испытания в 740-х и 760-х годах. Однако в меньшем моторном отсеке 780 двигатель перегревался, и PRV V6 Turbo никогда не появлялся в Volvo.
Вид сзади Volvo 780 V6 1989 года выпуска
В первые 2 года, когда 780 был доступен по всему миру (1986 и 1987), он получил двигатель B280F V6 и цельнолитую (ведущую) заднюю ось. На итальянском рынке изначально производился только Volkswagen. D24TIC должен был быть предложен с 129 л.с. (95 кВт),[21] но вскоре стал доступен и двигатель V6, а также 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом (B200ET) мощностью 155 л.с. (114 кВт), который был добавлен в Италии позже в 1986 году. В августе 1987 года 780 был оснащен независимой задней подвеской Volvo, которая использовала автономную выравнивание амортизаторов Nivomat для поддержания правильного дорожного просвета. Также был установлен улучшенный блок климат-контроля (ECC).[16]
B280F на тот момент имел примерно 150 л.с. (110 кВт), но сам автомобиль весил почти 3400 фунтов (1500 кг). Чтобы решить проблему производительности, Volvo представила B230FT +; B230FT с контроллером наддува Volvo Turbo +, увеличивающим мощность двигателя до 175 л.с. (129 кВт). В следующем модельном году он увеличился до 188 л.с. (138 кВт). В Италии более поздние модели 780-х были доступны с B204GT. Это был 16-клапанный турбомотор мощностью 200 л.с. (147 кВт). Всего с этим двигателем было построено всего 165 экземпляров 780. В последний год выпуска автомобиля, 1991, он был переименован в просто «Купе». На данный момент машина выпускалась только в турбированном варианте.
Официальный общий объем производства Volvo 780 с 1986 по 1991 год составляет 8518 автомобилей. С 1986 по 1995 год Volvo предлагала небольшое спортивное купе. передний привод Volvo 480, но преемник 780 будет представлен только в 1997 году, когда C70 стал доступен.
Характеристики
Модели
Первоначально седан дебютировал в Европе в 1982 году, а в 1985 году к нему присоединился универсал.
Наличие модели:
Модель /год | 740 | 740 GL | 740 GLE | 740 GLE 16 клапан | 740 GLE Турбодизель | 740 Турбо | 740 SE | 760 GLE | 760 GLE Турбодизель | 760 Турбо | 780 GLE | 780 Турбо |
1982 | ЕС / Австралия / США | ЕС / США | ||||||||||
1983 | ЕС / Австралия / США | ЕС / США | ||||||||||
1984 | ЕС | ЕС / Австралия / США | ЕС / США | ЕС / Австралия / США | ||||||||
1985 | ЕС | ЕС / Австралия / США | ЕС / Австралия / США | ЕС / США | ЕС / Австралия / США | |||||||
1986 | ЕС / Австралия | ЕС / Австралия / США | ЕС / США | ЕС / Австралия / США | ЕС / Австралия / США | ЕС / США | ЕС | ЕС (Италия) | ||||
1987 | ЕС / Австралия | ЕС / Австралия / США | ЕС | ЕС / Австралия / США | ЕС / Австралия / США | ЕС / США | ЕС / США | ЕС | ||||
1988 | ЕС / Австралия | ЕС / Австралия / США | ЕС | ЕС / Австралия / США | ЕС / Австралия / США | ЕС / США | ЕС / США | ЕС / США | ||||
1989 | ЕС / Австралия / США | ЕС / Австралия / США | ЕС / Австралия / США | ЕС / Австралия / США | ЕС / США | ЕС / США | ЕС / США | |||||
1990 | ЕС / Австралия / США | ЕС / Австралия / США | ЕС / Австралия / США | ЕС / Австралия / США | ЕС / Австралия / США | ЕС / США | ЕС / США | ЕС / США | ||||
1991 | ЕС / Австралия / США | ЕС / Австралия | НАС | НАС | ЕС / США | ЕС / США | ||||||
1992 | ЕС / Австралия / США | ЕС | США (недвижимость) | ЕС (недвижимость) |
Двигатели
Эти двигатели предлагались на автомобилях серии 700:
- B19E: 2,0 л рядный-4 (83.04-84.07, только седан)[22]
- B19ET: 2,0 л turbo inline-4 (83.12-84.07, только седан)[22]
- B23E: 2,3 л рядный-4, без наддува, Bosch K-Jetronic впрыск топлива (’84)
- B23ET: 2,3 л с турбонаддувом, рядный-4, с использованием Bosch Motronic управление двигателем (’84)
- B23FT: 2,3 л с турбонаддувом рядный-4
- B28A: 2,8 л V6, без наддува, карбюрированный (’82-85)
- B28E: 2,8 л V6, без наддува, Bosch K-Jetronic, высокая производительность (82-86)
- B28F: 2,8 л V6, без наддува, нечетный пожарный коленчатый вал (’82-86)
- B200E: 2,0 л рядный-4, без наддува, Bosch K-Jetronic 115 л.с. (85 кВт)
- B200F: 2,0 л рядный-4, без наддува, Bosch LH-Jetronic 111 л.с. (82 кВт)
- B200K: 2,0 л рядный-4, без наддува, Реникс зажигания, 200K имели стандартную головку в отличие от 230K (введено для модели 85 года)
- B200ET: 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, система управления двигателем Bosch Motronic (155 л.с. или 160 л.с., представленные для модели ’85)[22]
- B200FT: 2,0 л рядный-4, с турбонаддувом, Bosch LH-Jetronic 156 л.с. (115 кВт)
- B204E: 2,0 л 16-клапанный, DOHC, рядный-4, атмосферный (введен в модельный год 89)
- B204FT: 2,0 л 16-клапанный, DOHC, рядный-4, с турбонаддувом (введен в модельный год 89)
- B204GT: 2,0 л 16-клапанный, DOHC, рядный-4, с турбонаддувом (введен в модельный год 89)
- B230A: 2,3 л, рядный 4, без наддува, карбюратор (1985–86)
- B230E: 2,3 л рядный-4, без наддува, Bosch Система впрыска топлива K-Jetronic (введена в модели 85-го года)
- B230F: Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,3 л, без наддува, с впрыском топлива и катализатором, 114 л.с. (’85-88 740GLE, ’89-90 740GL, ’90-92 740)
- B230K: 2,3 л рядный-4, без наддува, карбюратор, зажигание Renix, Цапля
голова (введено для модели 85-го года) - B230ET: Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,3 л, с турбонаддувом, Bosch Motronic (введен в 85-м модельном году)
- B230FT: 2,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, 160 л.с. (’85-92 740 Turbo ** примечание: модели ’90-92 производили 162 л.с. **)
- B234F: 2,3 л 16-клапанный, DOHC, рядный-4, без наддува, 153 л.с. (’89-90 740 GLE / GLT)
- B280E: 2,8 л V6, без наддува, Bosch LH-Jetronic 2.2, 154 л.с. (113 кВт) для Северной Европы или 168 л.с. (124 кВт) для Европы даже пожарный коленчатый вал (введен в 87 модельном году)
- B280F: 2,8 л V6, без наддува, Bosch LH-Jetronic 147 л.с. (108 кВт), даже пожарный коленчатый вал (87-90)
- D24: 2,4 л рядный-6 дизель, 82 л.с. (60 кВт), без наддува (Volkswagen)
- D24T: Рядный-6 2,4 л, турбодизель, 109 л.с. (80 кВт), вариант двигателя LT35 производства Фольксваген.
- D24TIC: Рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 2,4 л, турбодизель с промежуточным охлаждением, 122 л.с. (90 кВт) (780: 129 л.с. (95 кВт)), вариант двигателя LT35 производства Volkswagen.
Трансмиссии
Volvo предлагала различные трансмиссии в зависимости от года выпуска, модели и комбинации двигателей, включая:
- МКПП M46 (4-ст. + Laycock de Normanville овердрайв)
- МКПП M47 (5-ступенчатая)
- AW30-40 автоматическая коробка передач с электронным управлением (4-ступенчатая, гидротрансформатор с блокировкой)
- AW70/AW70L автоматическая коробка передач (4-ступенчатая, гидротрансформатор с блокировкой на некоторых моделях)
- AW71 АКПП (4-х ступенчатая с безблокировочным гидротрансформатором)
- AW71L АКПП (4-х ступенчатая + блокировка гидротрансформатора)
- AW72L АКПП (4-х ступенчатая, гидротрансформатор с блокировкой)
- Коробка передач ZF 4HP22 АКПП (4-х ступенчатая, гидротрансформатор с блокировкой)
Подвеска и мост
Также были разные комбинации подвески в зависимости от выбранной модели:
- 1030: стандартный задний мост
- 1031: сверхмощная версия 1030
- 1041: задний мост с механизмом блокировки Eaton.
Производство
Статистика производства Volvo 740/760/780
Год производства | 1982 | 1982-83 | 1983-84 | 1984-85 | 1985-86 | 1986-87 | 1987-88 | 1988-89 | 1989-90 | 1990-91 | 1991-92 | Всего |
740 седан | 0 | 0 | 14338 | 103617 | 90088 | 100499 | 102604 | 101500 | 100576 | 31531 | 5669 | 650443 |
740 универсал | 0 | 0 | 0 | 7015 | 54983 | 53915 | 60353 | 64741 | 71462 | 26128 | 20353 | 358952 |
760 седан | 3000 | 29917 | 33616 | 28343 | 16887 | 20342 | 20668 | 18310 | 12943 | 0 | 0 | 183864 |
760 универсал | 0 | 0 | 0 | 993 | 7443 | 7698 | 6953 | 7571 | 6787 | 0 | 0 | 37445 |
780 | 0 | 0 | 0 | 0 | 683 | 2035 | 2334 | 2166 | 1300 | 529 | 0 | 8518 |
использованная литература
- Сборочные заводы Volvo Получено с www.volvoadventures.com 26 августа 2012 г.
- [1]
- «Volvo 1990 740 Модель». new.volvocars.com
. 1989. Получено 2015-09-21. - «Volvo 740 1992 года». new.volvocars.com
. 1991. Получено 2015-09-21. - «1986 Volvo 740 GL, GLE, Turbo». new.volvocars.com
. 1985. Получено 2015-09-21. - «Volvo 740 1988 года». new.volvocars.com
. 1987. Получено 2015-09-21. - ^ аб
«1980-1989 гг. Историческое обозрение».
Пресс-релизы
. Volvo Car UK. 2003-01-08. 10665. Архивировано с оригинал 31 мая 2016 г. - ^ аб
Бушез, Даниэль (1985-02-07). «Nieuwigheden: Voor de N.-Amerikaanse markt» [Новости: для североамериканского рынка].
Де AutoGids
(на голландском). Vol. 6 шт. 140. Брюссель, Бельгия: Uitgeverij Auto-Magazine. п. 132. - Мастростефано, Раффаэле, изд. (Январь 1985 г.). «Volvo» 740 Turbo «,» 760 GLE A. «»». Quattroruote
(на итальянском). Vol. 30 ч. 351. Милан, Италия: Editoriale Domus. С. 126, 130. Quattroruote удалось достичь только 196,85 км / ч (122,32 мили в час). - Бюски, Ханс-Ульрих, изд. (3 марта 1988 г.), Автомобиль Ревю 1988
(на немецком и французском языках),
83
, Берн, Швейцария: Hallwag AG, стр. 582, г. ISBN 3-444-00469-9 - Джеймс Стэнфорд, 12 сиротских автомобилей, построенных в Австралии, www.wheelsmag.com.au Дата обращения 11 июля 2016.
- «1985 Volvo 760 GLE, Turbo». new.volvocars.com
. 1984. Получено 2015-09-21. - ^ аб
Алней, Инге (1982-08-25). «Nytt nedifrån och upp» [Новое снизу вверх].
Teknikens Värld
(на шведском языке). Vol. 34 нет. 18. Стокгольм, Швеция: Specialtidningsförlaget AB. п. 18. - г. d’a. (Сентябрь 1984 г.). Маццокки, Джанни (ред.). «Il diesel nuovo si vende bene» [Новые дизели хорошо продаются]. Quattroruote
(на итальянском). Vol. 29 нет. 347. Милан, Италия: Editoriale Domus. п. 101. - «Volvo 760 1988 года — тот же значок, новый автомобиль». apps.volvocars.us
. Архивировано из оригинал на 2011-08-11. Получено 2007-07-31. - ^ абc
Свалльнер, Бьорн (1987-08-19). «Премьер: Volvo 1988 г.» [Представляя: Volvo 1988 г.].
Teknikens Värld
(на шведском языке). Vol. 39 нет. 18. Стокгольм, Швеция: Specialtidningsförlaget AB. С. 8–10. - Свалльнер, Бьорн (1987-09-02). «In i 200-klubben — prismässigt» [В 200-клуб — по цене]. Teknikens Värld
(на шведском языке). Vol. 39 нет. 19. Стокгольм, Швеция: Specialtidningsförlaget AB. п. 17. - Мастростефано, Раффаэле, изд. (1990). Quattroruote: Tutte le Auto del Mondo 1990
(на итальянском). Милан: Editoriale Domus S.p.A., стр. 1181–1182. - Volvo Car Corporation (1988). «Volvo 780 1989 года». new.volvocars.com
. Получено 2015-09-21. - Volvo Car Corporation (1986). «Volvo 780 1987 года». new.volvocars.com
. Получено 2015-09-21. - ^ аб
Линд, Бьорн-Эрик (1986).
Volvo: автомобили — от 20-х до 80-х годов
(2-е англ. Ред.). Мальмё, Швеция: Förlagshuset Norden. п. 226. ISBN 91-86442-14-7 . - ^ абc
Линд,
Volvo: автомобили
, п. 214
внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы по теме Volvo 700 серии . |
- Volvo Cars Heritage
« предыдущий — Volvo автомобили график дорожных автомобилей, 1975 – настоящее время | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | 1970-е годы | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | ||||||||||
Маленький семейный автомобиль | 480 | C30 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
440/460 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
340/360 | S40 / V40 | S40/V50 | V40 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный представительский автомобиль | S60 | S60/V60 | S60/V60 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
850 | S70/V70 | V70 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
240 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Представительский автомобиль | 260 | 740 | 940 | S80 | S80/V70 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
760 | 960 | S90 / V90 | S90/V90 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивный седан/недвижимость | 242 GT | 240 Турбо | 850 Т-5Р / Р | S70 R/V70 R | S60 R/V70 R | S60/V60 Полярная звезда | S60/V60 T8 PSE | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | 262C | 780 | C70 | C70 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроссовер внедорожник | XC40 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
XC60 | XC60 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
V70 XC | XC70 | XC70 | V90 кросс-кантри | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
XC90 | XC90 |
Продажи
Статистика продаж Volvo 700 Series на различных рынках.
Рынок | 1982 | 1983 | 1984 | 1985 | 1986 | 1987 | 1988 | 1989 | 1990 | 1991 | 1992 | 1993 |
Швеция | 1,794 | н/д | 13,608 | 36,899 | н/д | 42,640 | 46,711 | 40,487 | 25,032 | 10,346 | н/д | н/д |
Германия | 0 | 0/2,163* | 2,465/1,817* | 3,969/1,669* | 7,260/1,627* | 7,456/1,030* | 7,114/1,442* | 7,482/н/д* | 6,198 | н/д | н/д | н/д |
США | н/д | н/д | н/д | 40,635 | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | 12,546 | 469 |
Великобритания | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | 26,174 | 18,296 | н/д | н/д | н/д |
Франция | н/д | н/д | 2,650 | 5,138 | 6,384 | 6,653 | 7,237 | 6,474 | 4,165 | 892 | 115 | 2 |
Нидерланды | 0 | 355 | 1,318 | 3,775 | 4,272 | 3,797 | 4,207 | 4,013 | 3,395 | 841 | н/д | н/д |
- — Volvo 740/760