Оптимизированный седельный тягач Peterbilt 579 EPIQ с аэродинамическим пакетом


Peterbilt 579 UltraLoft. Пять звезд для двоих

Маркетологи Peterbilt Motors Company уверены, что водители-дальнобойщики по достоинству оценят новую модель магистрального тягача Peterbilt 579 с улучшенным спальным модулем UltraLoft.

Андрей Карасев
UltraLoft — интегрированный в кабину спальный модуль для флагманской модели магистрального тягача Model 579. Экстерьер и интерьер новой кабины были разработаны и протестированы в тесном сотрудничестве с клиентами и водителями, он обеспечивает прекрасную среду при сохранении отличительного стиля Peterbilt. Кайл Куинн, генеральный директор Peterbilt Motors Company и старший вице-президент PACCAR, уверен, что водители-дальнобойщики в UltraLoft будут чувствовать себя как в пятизвездочном отеле на всем протяжении дальнего рейса.

Обитатели новой кабины Peterbilt 579 по достоинству оценят ровный пол, дополнительное пространство для хранения личных вещей, увеличенную гостиную зону. UltraLoft понравится и владельцам транспортных компаний, которые уже вскоре заметят сокращение эксплуатационных расходов: интегральная конструкция надстройки с плавно регулируемыми обтекателями улучшает аэродинамику на 2 %, что приводит к повышению экономичности примерно на 1 % в сравнении с прежней конструкцией спального модуля.

Компания представила свой 203‑сантиметровый спальник UltraLoft на встрече с представителями профильных печатных изданий. «Мы посетили стоянки грузовиков, место отдыха, принимали делегации от наших ключевых клиентов, женской ассоциации Women in Trucking, и приняли во внимание все, что они говорили, — объяснил Кайл Куинн. — Уже в самом начале проекта мы поставили перед нашими инженерными командами задачу воплотить максимум из этих желаний».

Версия кабины UltraLoft с двумя спальными местами имеет 1,8 м3 свободного пространства, версия с одним местом — 2 м3.

В общей сложности были проведены переговоры с более чем 400 водителями и операторами. «К нам приходили существующие и будущие клиенты, они не просто знакомились с работой, люди взаимодействовали с нами, — сказал Скотт Ньюхаус, главный инженер Peterbilt Motors Company. — Создавая спальное место, мы видели, как потенциальные заказчики взаимодействуют с нашими проектами. В итоге именно они и стали дизайнерами спальника UltraLoft. Это действительно способствовало успеху нашего конечного продукта».

Результатом совместного труда разработчиков стало, например, полностью переработанное спальное место, более дружественное, чем у традиционной кабины. Новый спальник получил 2 м3 пространства для хранения всевозможной утвари, более широкие матрасы, в том числе на складной верхней полке, которая может использоваться как дополнительное место для хранения, если в рейс едет один водитель. Для облегчения доступа на второй спальный ярус спроектирована новая складная лестница. В интерьер встроены 12‑ и 110‑вольтовые розетки и USB-порты, которые доступны и на верхней полке.

Если говорить о потолке, нужно отметить что его высота одинакова не только для всей передней части кабины, но и для спальной зоны. Расстояние между нижней и верхней полками составляет 122 см. Это означает, что человек среднего роста может усесться на нижней кровати не нагибаясь. На нижнем спальном месте размещен матрас длиной 216 см, а на верхнем — 208 см. UltraLoft имеет самые широкие спальные места в отрасли: ширина нижнего 107 см, верхнего — 91 см.

Верхний спальник можно сложить пополам, обеспечив тем самым дополнительное пространство в кабине. Версия кабины UltraLoft с двумя спальными местами имеет 1,8 м3 свободного пространства, в версии с одним местом эта характеристика достигает двух кубометров.

Для облегчения доступа на второй спальный ярус спроектирована новая складная лестница.

Инженеры Peterbilt также улучшили освещение в зоне отдыха. Предпочтение отдано светодиодным светильникам. Для хранения личного гардероба в жилой зоне смонтирован большой вещевой шкаф внутренней высотой 107 см. Багажные зоны доступны со стороны водителя и пассажира и имеют достаточный размер для размещения двух машин CPAP (аппаратов для дыхательной терапии), если это потребуется, учитывая местные законодательные требования.

Водители также оценят дополнительное пространство для размещения телевизора большого размера, например, с диагональю 32 дюйма. Выдвижной стол служит в качестве рабочего пространства или обеденной зоны. В одном из шкафов может разместиться микроволновая печь объемом 31 литр.

Как следует из сообщения компании-производителя, Peterbilt 579 UltraLoft уже доступен для заказа. Новый грузовик встанет на конвейер в начале июля 2022 года.

Редакция рекомендует:

Почему залегают поршневые кольца и как это предотвратить
Сотрудник ГИБДД обыскал мою машину: имел ли он на это право?

Россияне могут остаться без иномарок: западные автоконцерны остановили поставки машин в нашу страну

Во Франции задержан корабль, который вез автомобили в Россию

В России закрылась половина автозаводов

Обсуждение Отменить

Peterbilt Motors Company — компания в США с 80-летней историей, выпускающая классические грузовики и седельные тягачи. Подразделение компании PACCAR. В 2012 году компания выпустила седельный тягач – модель Peterbilt 579, который представители производителя называют лучшим дорожным грузовиком за все время.

Перевезем тягачи, грузовики на трале по всей России

Билл Козек — генеральный директор Peterbilt и вице-президент PACCAR, сказал: «Все новые модели 579 выходят за рамки удовлетворения рыночного спроса как исключительный автомобиль, который удовлетворяет всем ожиданиям, как транспортных фирм, так и их водителей. Модель объединяет легендарное качество и инновации Peterbilt с продуктовой платформой, которая обеспечивает все аспекты производительности и безопасности автомобиля. От оптимизированных размеров кабины до усовершенствованного дизайна шасси, от удобств водителя до обновленной электрической системы. Каждый элемент дизайна 579 был проанализирован и спроектирован для обеспечения реальных преимуществ и бизнес-решений, которые превышают отраслевые тенденции».

Интерьерные решения и элементы управления

Как известно, отличительной чертой американских траков от европейских аналогов является капот, придающий им особую харизматичную узнаваемость. Он же во многом обеспечивает повышенную внутреннюю комфортабельность для водителей. Нередко Peterbilt называют «домом на колесах». Комната отдыха просторная, но все в пределах легкой досягаемости для водителя. Кровать для сна может вмещать 82-дюймовый матрас и предлагает специальное поворотное крепление, предназначенное для размещения телевизора с плоским экраном. Как и большинство грузовиков в сегменте, Peterbilt 579 оснащен удобными сиденьями. Сиденья имеют широкую подушку с оптимизированной плотностью и обеспечивают хорошую поддержку поясницы. Дополнительные кресла Evolution LX оснащены двухкамерной поясничной опорой, регулируемыми боковыми валиками, регулируемым отоплением и вентиляцией, возможностью поворота и дополнительными карманами для хранения. Отделочные материалы в салоне довольно хороши по сравнению с конкурентами. Для Peterbilt 579 доступны два уровня отделки салона: Platinum и Prestige.Platinum предлагает роскошный и элегантный интерьер с деталями из дерева в кабине, а Prestige предлагает хороший баланс между комфортом и функциональностью. Дорожная видимость отличная, благодаря огромному панорамному лобовому стеклу, которое толще, чем предыдущие конструкции, предлагает улучшенную шумоизоляцию. Конструкция передней стойки кабины на 20 процентов более узкая, чем у конкурентов, что еще больше улучшает обзорность, не жертвуя силой. Помимо стандартного 18-дюймового руля Peterbilt также предлагает опциональное колесо Premium Wheel с четырьмя спицами с интегрированными кнопками круиз-контроля. Элементы управления также элегантно организованы и легкодоступны. На главной приборной панели имеются легко читаемые датчики, которые полностью видны через рулевое колесо. Комбинация приборов также оснащена пятидюймовым информационным дисплеем для водителей. Центральный дисплей обеспечивает новый индикатор скорости вращения двигателя RPM, который помогает водителям экономить топливо, а также имеет возможность отображать виртуальные датчики. Система SmartNav от Peterbilt была разработана для работы в качестве двухфункционального дисплея, который обеспечивает важную информацию о транспортном средстве и доступ к разнообразным развлекательным функциям. SmartNav включает в себя специально разработанную навигационную систему Garmin, а также возможность подключения Bluetooth и распознавания голоса. Аудиосистема SmartNav включает в себя спутниковое радио, а также MP3, USB и iPod. Один минус — навигационная система не позволит добавить адрес, пока водитель едет по дороге. И не позволит напарнику это сделать. Придется потратить до тридцати минут. Сделано для безопасности, но это утомляет.

Двигатель, технологические усовершенствования и рынок сбыта

Из двигателей Peterbilt 579 предлагает на выбор PACCAR MX и Cummins ISX15. Двигатели PACCAR MX дают 380—485 л. с., а мощь Cummins ISX15 составляет 400—600 л. с. В 2015 году на выставке MATS-2015 представлен модифицированный вариант модели 579 с пакетом EPIQ. В основе EPIQ лежит APEX, который соединяет двигатель PACCAR MX-13 и автоматическую передачу Fuller Advantage с проприетарной оптимизированной коммуникационной технологией. Результатом является улучшенная экономия топлива (до 14%), точное перемещение и снижение веса. Но функции EPIQ не останавливаются на достигнутом. Модель 579 EPIQ включает все доступные аэродинамические усовершенствования. Аэродинамические характеристики уточнены с использованием CFD (расчетная гидродинамика). Говоря о регионе эксплуатации 579, важно отметить, что несмотря на интерес российских транспортников к «американцу», он нечастый гость на российских дорогах. Связано прежде всего с юридическими причинами, а именно нынешним техническим регламентом, тонкости которого ориентированы на европейские, а не американские стандарты. Когда изменится ситуация, неизвестно, в основном 579 представлен на российских дорогах б/у машинами. Главный рынок сбыта остается прежним: Северная Америка, Южная Америка и Австралия.

Отель для двоих

UltraLoft ‑ интегрированный в кабину спальный модуль для флагманской модели магистрального тягача Model 579. По словам генерального директора компании, старшего вице-президента PACCAR Кайла Куинн новый UltraLoft был разработан и протестирован в тесном сотрудничестве с клиентами и водителями, он обеспечивает прекрасную среду при сохранении отличительного стиля Peterbilt. Топ-менеджер компании-разработчика уверен, что водители полностью примут этот новый дом вдали от своего дома.

Водители по достоинству оценят ровный пол, дополнительное пространство для хранения личных вещей, увеличенную гостиную зону. UltraLoft придется по душе и владельцами транспортных компаний, которые заметят сокращение эксплуатационных расходов: интегральная конструкция надстройки улучшает аэродинамику на 2%, что приводит к 1% повышению экономичности по сравнению с традиционной дискретной конструкцией спального модуля.

Компания представила свой 80-дюймовый спальник UltraLoft на встрече с прессой. «Мы посетили стоянки грузовиков, место отдыха, принимали делегатов наших советов клиентов, женской ассоциации Women in Trucking, и слушали, что они говорили, — объяснил Кайл Куинн. — Мы продолжили работать и поставили перед нашими инженерными командами задачу воплотить так много из этих желаний как это возможно».

В общей сложности были проведены беседы с более чем 400 водителями и операторами. «К нам приходили существующие и будущие клиенты, и они не просто знакомились с работой, они взаимодействовали с нами, ‑ сказал Скотт Ньюхаус, главный инженер Peterbilt Motors Company. — Создавая спальное место, мы видели, как потенциальные заказчики взаимодействуют с нашими проектами. В конечном итоге они стали дизайнерами спальника UltraLoft. Это действительно способствовало успеху нашего конечного продукта».

Результатом труда разработчиков стал, например, полностью переработанный спальник, более дружественный, чем у традиционной кабины. Он получил 70 куб. футов пространства для хранения всевозможной утвари, более широкие матрасы, в том числе на складной верхней полке, которая может использоваться как дополнительное место для хранения, если отсутствует надобность во второй полке. Для облегчения доступа на второй спальный ярус спроектирована новая складная лестница. В интерьер встроены 12- и 110-вольтовые розетки и USB-порты, которые доступны также и на верхней полке.

Высокий потолок – отличительная характеристика не только всей передней части кабины, но и спальной зоны. Между нижней и верхней полками высота 48 дюймов, поэтому водитель может удобно сидеть на нижней кровати. На нижнем спальном месте размещен 85-дюймовый матрас (216 см), а на верхнем – длиной 82 дюйма (208 см). Человек высотой в семь футов (213 см) может удобно расположиться на нижнем ярусе. К слову, UltraLoft имеет самые широкие спальные места в отрасли: ширина нижнего 42 дюйма (107 см), верхнего — 36 дюймов (91 см).

Верхний спальник может складываться пополам, обеспечивая дополнительное пространство в кабине. Версия кабины UltraLoft с двумя спальными местами имеет 64 куб. футов свободного пространства, версия с одним местом — 70 куб. футов.

Освещение в зоне отдыха было улучшено. В помещении расположили большой вещевой шкаф внутренней высотой 42 дюйма (107 см). Багажные зоны доступны со стороны водителя и пассажира и имеют достаточный размер для размещения двух машин CPAP (аппаратов для дыхательной терапии), если это потребуется.

Водители также оценят дополнительное пространство для размещения телевизора большого размера, который может составлять 32 дюйма. Выдвижной стол служит в качестве рабочего пространства или обеденной зоны. В одном из шкафов может разместиться микроволновая печь объемом 1,1 куб. футов (31 л).
Peterbilt 579 UltraLoft доступен для заказа. Производство начнется в июле. Поделиться

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]