Работаем по всей России! Отправим технику в любую точку РФ и СНГ!
Реализуем полноповоротные копро-буровые установки КБУРГ-16.2 на базе болотоходного экскаватора ЕК-400 для погружения свай 16м. Уникальность инженерной машины заключается в том что на копровой мачте расположены два ряда направляющих,что позволяет одновременно навешивать молот сваебойный для погружения свай и вращатель для лидерного бурения.Данное конструкторское решение значительно повысило производительность установки.
Комплектуется: бурильным оборудованием, молотами сваебойными
- На оборудование действует гарантия 12 месяцев (1500 моточасов).
- Организуем доставку по РФ.
- Широкий выбор запчастей на складе.
- Монтаж, сервисное обслуживание.
Полноповоротная сваебойная установка КБУРГ — это гусеничный копер, который по своим техническим характеристикам не уступает импортным аналогам.
Копрово-буровая установка КБУРГ-16.2 состоит из следующих основных частей:
- базовой машины;
- копровой мачты;
- механизма управления пространственным положением копровой мачты;
- гидравлической системы;
- навесного оборудования;
- электрического оборудования.
Описание и особенности
В своем сегменте данная машина отличается большим количеством различных особенностей и передовых технологий, среди которых необходимо выделить:
- Индикаторы обладают подсветкой с системой автоматической настройки яркости и свечения. Изменение происходит в зависимости от освещения в кабине.
- Используются псевдосенсорные переключатели режима работы.
- Техника обладает активными защитными системами.
Все гидравлическое оборудование для данной машины поставляется иностранными производителями. Установлен гидравлический распределитель, агрегатный насос и гидравлический мотор хода от компании Bosch; центральные коллектор предоставлен производителем Haldex; гидравлические цилиндры от фирмы Hydrauto; фильтрующие элементы гидравлической системы предоставляет Hydac Filtertechnic; Рукава давления от Manuli. Все перечисленное обладает высоким качеством и надежностью, что обеспечивает долгий срок службы гидравлики.
Также высокое качество экскаватора достигается благодаря предельно жесткому контролю на протяжении всего процесса производства и автоматизацией.
Сварочные работы тех или иных элементов осуществляются посредством передовых технологий, что позволяет существенно повысить прочность сварных швов. Сама же конструкция техники была продумана практически до мелочей. Здесь так же, как сделано и в предыдущих моделях, а именно: места подверженные наибольшей нагрузке имеют дополнительные усиления с применением высокопрочных материалов. Стоит отметить, что многие составляющие конструкции изготовлены из низколегированной стали. При этом для узлов, испытывающих особо сильные нагрузки, комплектующие производятся из стали 10 ХСНД.
Данные особенности и отменные технические характеристики модели помогают ей уверенно конкурировать с другими экскаваторами данного класса.
Гусеничная платформа ЕК 400 также использует итальянские, шведские и немецкие комплектующие, что в сумме обеспечивает повышенную эффективность и надежность. Основной частью гусеничной платформы является прочная рама, выполненная в X-образном виде. Данная конструкция наименее подвержена скручиваниям и изгибам при выполнении тяжелых работ. Также благодаря этому достигается высокая устойчивость. Такую раму в настоящее время можно встретить практически в каждой современной модели, как отечественного производства, так и зарубежного.
Универсальность данной техники обусловлена не только довольно неплохими эксплуатационными характеристиками, но также и весьма обширным набором дополнительного навесного оборудования. Так, гусеничный экскаватор ЕК 400 может использовать в рабочем процессе следующие навесные агрегаты:
- Быстросъемную систему крепления, обеспечивающую быструю и простую смену рабочего оборудования.
- Рыхлитель, применяемый в работе с твердыми массами грунта и скальными породами.
- Гидравлический отбойный молот, предназначенный для проведения демонтажных работ бетонных объектов. Также данное орудие применяется для разрыхления скальных пород и вскрытия асфальтовых и бетонных покрытий.
- Разновидность землеройных ковшей.
- Шнековое буровое оборудование.
- Грейферные ковши, применяемые как в землеройных работах, так и в целях очистки территории от производственного мусора.
- Разновидность рукояток и стрел.
Все перечисленное изготавливается с применением высококачественных материалов, которые способны выдержать даже самые сложные условия эксплуатации.
Еще одной отличительной особенностью является кабина, которая вышла довольно многофункциональной и прочной. Внутри нет ничего лишнего, присутствуют лишь наиболее важные и необходимые элементы для комфортной работы. Внутри установлено немецкое сидение Grammer с регулировкой в девяти различных положениях, что позволяет настроить рабочее место максимально комфортно для оператора любого телосложения. Данное сидение имеет качественное покрытие и довольно удобную форму. В целях дополнительной звукоизоляции и теплопоглощения производитель применил на люках и дверях уплотнители, изготовленные из высококачественной резины. Стоит отметить, что внутри уровень вибраций, возникающих при работе, был сведен к минимуму, что также сказывается на комфорте оператора. Продуманная конструкция и большая площадь остекления обеспечивают отличную обзорность рабочего участка. Рычаги управления гидравлическим оборудованием имеют высокую чувствительность и крайне удачное расположение, благодаря чему с техникой может справиться даже малоопытный оператор. Кабина содержит в себе массу элементов немецкого производства, что обеспечивает высокое качество и долгий срок службы.
В салоне расположен удобный и понятный пульт управления, с помощью которого оператор может самостоятельно осуществить диагностику всех систем экскаватора. Также данный пульт передает всю необходимую информацию, включая превышение допустимых параметров работы, благодаря чему оператор может выбрать наиболее подходящий режим для проделывания каких-либо работ. В целом пульт обладает множеством различных функций, а также полностью удовлетворяет последним требованиям эргономики и дизайна. Дисплей основан на светодиодах и передает изображение с высоким качеством. Помимо этого в дисплее присутствуют четыре сигнализатора и столько же указателей, за счет которых осуществляется контроль таких параметров, как температура охлаждающей жидкости, уровень топлива в баке, давление масла в двигателе, температура жидкости гидравлической системы и давление гидравлики. Перед запуском двигателя автоматически осуществляется проверка всех элементов на работоспособность и наличие неисправностей. Если такие имеются, то на пульте управления отображается индикатор STOP. Вся информация о неполадках выводится на дисплей в виде кода после автоматической диагностики систем. Это существенно упрощает процесс технического обслуживания и позволяет оператору не отвлекаться во время проделывания каких-либо задач.
Данная модель была признана одной из лучших среди всей линейки экскаватор, выпускаемых ивановским производителем КРАНЭКС. Благодаря своим высоким техническим и эксплуатационным характеристикам, а также вполне приемлемой и доступной стоимости гусеничный экскаватор ЕК 400 пользуется большой популярностью практически во всех сферах, особенно у небольших предприятий.
В качестве силовой установки выбор производителя пал на ярославский дизельный агрегат марки ЯМЗ-238Б, который был дополнительно оборудован системой турбонаддува. Его запуск традиционно осуществляется посредством электрического стартера без каких-либо проблем даже при низких температурах. Кстати, в таких условиях запуск двигателя предпусковая система обогрева Webasto. Его конструкция отличается повышенной надежностью и простотой, благодаря чему техника способна исправно работать довольное долгое время. Также двигатель имеет огромный эксплуатационный ресурс и высокие мощностные показатели. Другими отличительными преимуществами является наличие передовой системы сгорания горючего, обеспечивающей максимальную производительность и экономичность, ну и неприхотливость, как качеству потребляемого топлива, так и к самим условиям эксплуатации.
Кабина.
Кабина экскаваторов КРАНЭКС отличается высокой прочностью и функциональностью. В ней имеется все необходимое для продуктивной и комфортной работы оператора:
- амортизаторы, уменьшающие вибрацию;
- резиновые уплотнения на дверях и люках, обеспечивающие шумо- и теплоизоляцию;
- кресло «Grammer
» (Германия), имеющее удобную форму и обеспечивающее оператору максимум комфорта в процессе работы; - удобно расположенные органы управления с низким усилием на рычагах и педалях;
- отопитель «Eberspecher
» (Германия) (для ЕК 270-03 и ЕК 400-03) и «
Kalori
» (Франция) (для ЕК 220) и таймер предпускового подогревателя двигателя «
Webasto
» (Германия), создающие дополнительный комфорт; - хороший обзор, обеспечивающийся большими окнами кабины, стекла которых выполнены плоскими для быстрой замены в случае их повреждения;
- по желанию заказчика в кабине устанавливается стереомагнитола с акустической системой, являющаяся приятным дополнением для операторов и кондиционер «Webasto» (Германия), обеспечивающий комфорт при работе в жарком климате.
Двигатель.
На экскаваторе ЕК 270-03
устанавливают четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель с электростартерным запуском
ЯМЗ-236М2
, на экскаваторе
ЕК 400-03
– восьмицилиндровый дизельный двигатель с электростартерным запуском
ЯМЗ-238Б
с системой турбонаддува. Двигатели ЯМЗ гарантируют длительную безотказную работу экскаватора, они не требовательны в процессе эксплуатации и просты в обслуживании. Система эффективного сжигания топлива обеспечивает высокую номинальную мощность двигателя и его экономичность. На экскаватор
ЕК 220
устанавливают шестицилиндровый двигатель
Deutz
(Германия) с турбонаддувом и воздушным охлаждением надувочного воздуха. Двигатель
Deutz
характеризуется высокой мощностью, топливной экономичностью, низким уровнем выброса токсичных веществ, малой потребностью в техническом обслуживании. Для эффективного запуска двигателя при отрицательных температурах окружающей среды, установлен предпусковой подогреватель «
Webasto
» (Германия).
Гидрооборудование.
Экскаваторы оснащаются полным комплектом импортного гидрооборудования: агрегатный насос, гидрораспределитель, гидромоторы хода и поворота, блоки управления «Bosch Rexroth
» (Германия), гидроцилиндры «
Hydrauto
» (Швеция), центральный коллектор «
ALA
» (Италия), РВД «
Manuli
» (Италия) или «
Semperit
» (Австрия), пресс-масленки «
Wurth
» (Германия), фильтроэлемент рабочей жидкости «
Hydac Filtertechnic
» (Германия). Современное гидрооборудование обеспечивает высокую эффективность гидравлической системы, гарантирует надежную и высокопроизводительную работу экскаваторов КРАНЭКС в любых условиях эксплуатации.
Металлоконструкции.
Для максимальной прочности и долговечности все элементы металлоконструкций выполняются из низколегированной стали. Элементы, испытывающие в процессе работы наибольшие нагрузки, изготавливпиваются из стали марки 10 ХСНД с высоким запасом прочности, что значительно улучшает эксплуатационные характеристики экскаваторов КРАНЭКС. Сварка металлоконструкций производится по технологии «Esab
» (Швеция) на сварочных аппаратах «
Kempoweld
» (Финляндия) в аргоно-углекислотной смеси, что повышает качество и точность сварных швов, увеличивает прочность и жесткость конструкций, уменьшает внутренние напряжения.
Гусеничный ход.
Гусеничный ход экскаваторов КРАНЭКС характеризуется высокой надежностью и эффективностью, что обеспечивается использованием качественных импортных комплектующих: гидромоторы хода «Bosch Rexroth
» (Германия), редукторы хода «
Lohmann Stolterfoht
» (Германия) или «
Trasmital Bonfigioli
» (Италия), механизм натяжения «
Italtractor
» (Италия). Продуманная Х-образная конструкция гусеничной рамы гарантирует высокое сопротивление изгибу и скручиванию, а высокие эксплуатационные и технические параметры элементов гусеничного хода обеспечивают проходимость экскаватора и его устойчивость при работе на любых видах грунтов.
Рабочее оборудование.
Разнообразие стрел и рукоятей, широкий спектр ковшей и дополнительного рабочего оборудования (гидромолот, рыхлитель, грейфер, шнековый бур, ковш и рыхлитель с быстросъемной системой крепления) обеспечивают универсальность и высокую производительность экскаваторов КРАНЭКС. Все стрелы и рукояти изготавливаются из качественных марок стали и имеют надежную конструкцию, способную выдерживать интенсивные нагрузки. Ковши изготавливаются из высокопрочной стали Weldox – 500
и износостойкой стали
Hardox – 400
(Швеция), оснащены зубьями (Испания).
Назначение
Гусеничный экскаватор ЕК 400 имеет большую популярность среди строительных организаций, различных промышленных отраслей, горных производств и ремонтно-дорожных служб.
Это объясняется тем, что машина способна справиться с довольно большим количеством разнообразных задач, среди которых: разрыхление твердых грунтов и скальных пород; создание насыпей грунта и других сыпучих материалов; выемка грунта; разработка колодцев и карьеров; бурение скважин; рытье траншей и котлованов; разравнивание и очистка территории от производственного мусора; погрузка и разгрузка каких-либо материалов; укладка трубопроводов; вскрытие асфальтовых и бетонных покрытий; уплотнение рыхлых грунтов; разрушение бетонных и железобетонных объектов.
Фото
Технические характеристики
Характеристики ковша:
- Наименьшая вместимость устанавливаемого ковша – 0.8 метра кубических.
- Наибольшая вместимость устанавливаемого ковша – 1.9 метра кубических.
- Максимальная глубина копания – 7400 миллиметров.
- Максимальная высота копания – 10800 миллиметров.
- Максимальный радиус копания – 10400 миллиметров.
- Максимальная высота выгрузки ковша – 7400 миллиметров.
- Усилие отрыва – 220 килоньютонов.
Характеристики двигателя
- Тип устанавливаемого двигателя – V-образный, дизельный.
- Марка двигателя – ЯМЗ-238Б.
- Производитель двигателя – Ярославский моторный завод.
- Количество цилиндров – 8.
- Суммарный рабочий объем – 14860 кубов.
- Номинальная мощность на выходе – 220 киловатт/300 лошадиных сил (при 2100 об/мин).
- Номинальная частота вращения коленчатого вала – 2100 оборотов в минуту.
- Тип системы охлаждения – жидкостная.
- Тип системы впрыска – непосредственный впрыск топлива.
- Тип турбонадува – газотурбинный.
- Средний расход топлива за один рабочий час – 18.4 литров.
- Наименьшая скорость самостоятельного передвижения – 3.2 километра в час.
- Наибольшая скорость самостоятельного передвижения – 5.1 километров в час.
Габаритные размеры:
- Конструкционная длина экскаватора – 11800 миллиметров.
- Ширина по гусеничной платформе – 3450 миллиметров.
- Полная высота по кабине – 3190 миллиметров.
- Гусеничная (продольная) база – 4050 миллиметров.
- Ширина колеи – 2750 миллиметров.
- Наименьший дорожный просвет гусеничной платформы – 480 миллиметров.
- Ширина гусеничной башмаков ленты (вариант 1) – 600 миллиметров.
- Ширина гусеничной башмаков ленты (вариант 2) – 700 миллиметров.
- Ширина гусеничной башмаков ленты (вариант 3) – 800 миллиметров.
- Ширина гусеничной башмаков ленты (вариант 4) – 900 миллиметров.
- Длина рукоятки (вариант 1) – 2900 миллиметров.
- Длина рукоятки (вариант 2) – 3400 миллиметров.
Технические характеристики КБУРГ-16.2:
Сваебой КБУ используется в гражданском и промышленном строительстве для погружения (забивки) 16 метровых железобетонных, металлических свай, устройства скважин строительного назначения, а также проведения шпунтовых работ при выполнении фундаментных работ в строительстве. В качестве сваепогружателя на копер могут навешиваться штанговые (МСДШ1-2500, МСДШ1-3000, DD-25, DD-35), трубчатые (МСДТ1-1800, МСДТ 1-2500) дизельные молоты, а также гидравлические молоты с массой ударной части 5 тн.
Эксплуатация копровой установки предусмотрена в диапазоне температур от -40° до +40° С.
Допустимая скорость ветра не более 14 метров в секунду.
Базовая машина | ЕК-400 |
Наибольшая грузоподъемность: | |
— на канате подъема погружателя, кг | 8000 |
— на канате подъема сваи, кг | 8000 |
Максимальное сечение забиваемых свай, мм | 400×400 |
Максимальная длина забиваемых свай, м | 16 |
Максимальна масса забиваемых свай, кг | 6500 |
Ширина направляющих мачты, мм | 500 |
Угол поворота платформы, град | 360 |
Вылет мачты (расстояние от оси вращения поворотной платформы до опорной поверхности направляющих), мм | 3450…4550 |
Диапазон углов наклона мачты, град, не более: | |
— вправо-влево | ±5 |
— вперед | 10 |
— назад | 15 |
Максимальная частота вращения платформы, об/мин | 2 |
Кратность полиспаста подъема сваи | 1 |
Кратность полиспаста подъема навесного оборудования | 1 |
Максимальная скорость подъема навесного оборудования и сваи, м/мин | 16 |
Максимально допустимая скорость ветра при работе установки, м/с | 14 |
Максимально допустимый уклон стройплощадки, град | 3 |
Максимальная масса навесного оборудования, кг | 10500 |
Масса КБУ без сваебойного молота и сваи, кг | 44500 |
Максимальные габаритные размеры в рабочем положении (Копровая мачта на минимальном вылете спереди базовой машины с максимальным наклоном вперед), мм: | |
— высота | 24930 |
— длина | 7040 |
— ширина | 3550 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм: | |
— длина | 13060 |
— ширина | 3550 |
— высота | 3500 |
Ширина гусеничного хода, мм | 3550 |
Максимальное удельное давление на грунт, кг/см2 | 1,15 |
Полный ресурс работы, час (лет) | 10000 (10) |
Цена
Данная модель обладает высокими техническими и эксплуатационными характеристиками, что позволяет ей составить довольно сильную конкуренцию иностранной технике. Отличительной чертой в этом является доступная стоимость. Так, приобрести новый экскаватор ЕК 400 в настоящее время можно по стоимости в пределах от 5 миллионов рублей и до 6.5 миллионов российских рублей. В данном случае цена изменяется в зависимости от года производства и комплектации (включая дополнительные оснащения в виде вариации рабочего оборудования).
С некоторой наработкой технику можно приобрести по стоимости в диапазоне от 2.5 миллионов рублей и до 3.1 миллионов российских рублей. Такая цена свойственна моделям, выпущенным в период с 2010 года по 2011 год.
Также немалым спросом пользуется и аренда. Стоимость одного рабочего часа варьируется от 1800 рублей и до 2200 российских рублей в зависимости от месторасположения объекта и степени сложности работы.
Подробнее о товаре:
Состоит из следующих основных частей:
- базовой машины;
- копровой мачты;
- механизма управления пространственным положением копровой мачты;
- гидравлической системы;
- навесного оборудования;
- электрического оборудования
Преимущества:
- Электрогидравлическое управление копровым оборудованием с системами электронного предупреждения об опасных условиях работы оборудования;
- Большая площадь остекления, удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье, регулируемое по весу и росту оператора.
- Панели приборов изготовлены в травмобезопасном исполнении с указателями и сигнализаторами, позволяющие оператору контролировать работу всех основных систем трактора.
- Ширина колеи и большая длина опорной поверхности гусеницы обеспечивают машине повышенную устойчивость и высокую безопасность.
- Угол поворота платформы 360 градусов;
- Использование в качестве сваепогружателя молота сваебойного дизельного трубчатого МСДТ 1-2500 с массой ударной части 2500 кг и молота сваебойного дизельного штангового DD-35 с массой ударной части 3500 кг;
- Копровая мачта выполнена из усиленного металла;
- Отличная управляемость и маневренность.