Комбайны «Massey Ferguson» – история триумфа «интеллектуальной» агротехники


Massey Ferguson – это американская компания, которая является мировым лидером в производстве сельскохозяйственной техники. Начала она свое существование с 1847 года и на сегодняшний день есть одной из успешных компаний мира. Модельный ряд ее продукции очень разнообразен. Ею было выпущено едва ли не рекордное количество серий различной техники. Сегодня мы уделим внимание именно тракторам.

Трактор Массей Фергюсон 8480

Массей Фергюсон 8480 отличается высоким качеством, отменной сборкой, надежностью, простотой и удобством в управлении. Такая техника легко справится с различными задачами на участке. А вместе с навесным оборудованием, агрегат становится еще более функциональным и универсальным.

Технические характеристики:

  • Топливный бак: 600 л
  • Двигатель: 216.3 кВт
  • Габариты: 5240х3140х3075 мм
  • Система запуска: электростартер

Также эта модель отличается высокой экономичностью топлива и хорошей продуктивностью.

Конечно же, такой крупный производитель в своем изготовлении такого сельского оборудования применяет лишь современные технологии, которые позволяют добиться такого высокого уровня данных машин.

Особенности комбайнов «Мойсей Фергюсон»

  • уникальная технология молотильно-сепарирующего устройства – продольный ротор, который не встречается у других брендов;
  • преимущественное применение оцинкованных деталей для лучшей коррозионной устойчивости;
  • равномерная подача укошенных стеблей растений и их плавное перемещение в пределах самой машины;
  • вместительный бункер для продолжительной эксплуатации без отгрузок;
  • экономность в отношении горюче-смазочных материалов;
  • удобное расположение узлов двигательной и ходовой части;
  • ремонтопригодность – на модели «Massey Ferguson», выпущенные в прошлом столетии, до сих пор производятся унифицированные запчасти.

Трактор Массей Фергюсон 8690


Колесный трактор Massey Ferguson 8690 спроектирован на принципе долговечности — дольше сохраняет способность справляться с самыми сложными участками работы и обрабатывать большие площади при низких эксплуатационных расходах.
Преимущества трактора Массей Фергюсон MF 8690:

  • 6-цилиндровый двигатель AGCO POWER, объемом 8,4 литра с топливной системой Common Rail;
  • 4-точечная система подвески кабины OptiRide Plus;
  • мощная задняя 3-точечная навеска грузоподъемностью 12000 кг;
  • интегрированная передняя навеска (IFLS) грузоподъемностью 5000 кг;
  • трансмиссия Dyna-VT поставляется с функцией динамического управления трактором (DTM);

Преимущества техники Massey Ferguson

Компанию в 1847 году основал канадский фермер Дэниэл Массей, который начал выпускать механизированные молотилки и открыл предприятие по ремонту сельхозтехники. Выйти на мировой рынок небольшой фирме позволило объединение с предприятием Harris в 1891 году. Долгое время инженеры работали над усовершенствованием сельхозорудий и инвентаря и в 1930 году они предложили аграриям трактор, который по техническим характеристикам в разы превосходил машины для обработки грунта того времени.

Чтобы упрочить свои позиции на рынке, Massey-Harris в 1953 году объединилась с компанией Harry Ferguson Limited, которая выпускала машины с трехточечным механизмом для подсоединения навесного оборудования, работающим на гидравлике. В 1957 годы было окончательно сформировано название бренда и логотип: Massey Ferguson со знаменитыми «Тремя треугольниками».

Несомненным преимуществом тракторов Массей Фергюсон считаются их технические характеристики, которые всегда на шаг опережают время. Модернизация машин проходит во всех аспектах. Из положительных моментов техники отмечают:

  • наличие электронной системы управления навеской и электронный контроль сцепки;
  • использование навигации GPS для разработки карт урожайности;
  • функцию автоматического управления рулем;
  • электронное переключение передач на ходу без использования сцепления и потери мощности;
  • комфортные условия для оператора: сверхтихая кабина, сиденье на пневмоподвеске, использование климат-контроля.

Трактор Массей Фергюсон 7624

Технические характеристики Массей Фергюсон 7624:

  • Двигатель — AGCO POWER с топливной системой Common Rail и четырьмя клапанами на цилиндр
  • Максимальная мощность, кВт/л. с. — 173/215
  • Объем двигателя, л — 7,4
  • Емкость топливного бака, л — 470
  • Грузоподъемность задней навески, кг — 9300
  • Полная масса, кг — 7400

Система активного управления механизмом задней навески в транспортном режиме (ATC). Система ATC автоматически измеряет массу навешенного оборудования и на основании этих данных управляет работой механизма навески, обеспечивая демпфирование ударных нагрузок.

Особенности устройства и эксплуатации

  1. В качестве ДВС выступает форсированный мотор AGCO Power с номинальной мощностью 132 лошадиные силы. При рабочем объеме 4,4 литра крутящий момент мотора составляет 540 Н/м, доступный при 1500 об/мин. Из основных достоинств двигателя отметим его хорошие тяговые характеристики и низкий расход топлива. Частота вращения коленвала достигает 2000 об/мин. Помимо низкого расхода топлива, мотор отличается низким уровнем шумов, вибраций и износов винтовых соединений и других компонентов. Это указывает на повышенную надежность компонентов с высоким качеством изготовления.
  2. В качестве КПП выступает автоматическая трансмиссия с 12 передними и 12 задними скоростями, которые разделены на два диапазона. Для работы в полевых условиях максимальная скорость может достигать 12 км/час. На этот скоростной диапазон приходиться не более шести передач. При этом в пиковом режиме трактор может разгоняться до 40 км/час, что весьма актуально в городских условиях, а также для активного передвижения между рабочими площадками. Скорости включаются рычагами, которые расположены в непосредственной близости с водительским сиденьем. Кроме того, в основе трансмиссии лежит сухое однодисковое сцепление, отличающееся простотой и удобством в длительном техническом обслуживании. Помимо этого, функциональность трансмиссии повышена с помощью электронного управления челночного механизма, а также многодисковой муфты, работающей в масляной ванне. Под заказ можно установить ходоуменьшитель, который пригодится для работы на сверхмалой скорости движения – например, при 14 км/час и 1400 об/мин. Также можно установить шины с параметрами 16.9R34.
  3. Трактор MF 6713 имеет универсальную конструкцию, адаптированную под установку любого навесного оборудования. Для этого в машине установлена трехточечная навеска Massey Ferguson собственного производства – она наделена высокой производительностью, и способна выдерживать самые тяжелые навесные приспособления, которые могут пригодится для работы в полевых условиях. Гидравлическая система включает в себя два шестеренчатых насоса, обеспечивающие пропускную способность до 98 литров в минуту. При включении первого насоса мощность составит 34 литра в минуту, а при активации второго насоса этот показатель составит 57 литров в минуту. В результате вместе получается 98 л/мин. Благодаря этим характеристикам масса навесного оборудования может достигать 98 литров в минуту.
  4. Трактор Massey Ferguson 6713 получил многофункциональную кабину с повышенным уровнем комфорта, в которой можно находиться максимально долго, и за счет этого машина рассчитана на многосменный режим работы. В таких комфортных условиях водитель меньше устает и способен работать дольше – во многом благодаря отличной звуко- и теплоизоляции, а также наличию кондиционера и системы отопления. Особого внимания заслуживает эргономичная правая боковая консоль с рациональным расположением КПП, рычагов и переключателем. Еще отметим функциональную приборную панель, на которую вынесены информативные контрольно-измерительные приборы. Рулевую колонку можно настраивать по вылету и углу наклона, а водительское сиденье – по высоте. Широкая площадь остекления, а также центральное салонное зеркало и большие зеркала заднего вида – гарантируют отличную обзорность в любых условиях. Дополнительное световое освещение внутри и снаружи повышает удобство работы в темное время суток.
  5. Коробка ВОМ – в продвинутой комплектации рассчитана на два скоростных режима работы – 500 и 1000 об/мин. Вал включается с помощью современной независимой муфты с электрогидравлическим приводом управления. Такое решение позволяет управлять оборудованием с максимальной плавностью, а также без ущерба и резких нагрузок для силовой передачи и других компонентов. Задняя навеска адаптирована под габариты трактора Massey Ferguson 6713. Грузоподъемность задней навески рассчитана на 5200 кг, что позволяет поднимать тяжелое навесное оборудование. В стандартную комплектацию входит система ELC, которая контролирует управление задней навесной в электронном режиме. Технология ELC, в свою очередь, обеспечивает эффективность и надежность управления навеской, что очень важно при осуществлении сложных задач – например, если надо выполнить регулировку уровня заглубления оборудования при обработке почвы. Также можно автоматически настроить и высоту рабочего орудия. Настройка выполняется с максимально возможной точностью. При этом удалось исключить пробуксовку колес и свести к минимуму потребление горючего.

Тест-драйв трактора Massey Ferguson 8690

Вести с полей

10 августа 2016, 10:00

К полевым работам аграрии начинают готовиться заблаговременно, как говорится: готовь сани летом. Подбор сельхозтехники — крайне щепетильный вопрос, поскольку именно от его решения во многом зависит конечный урожай.

Зачастую, реальную производственную мощность трактора или комбайна можно выяснить только после их «обката» прямо на поле. Все чаще среди сельхозпроизводителей становится популярной практика проводить «соревнования» схожих моделей, чтобы выбрать оптимальные машины для своих хозяйств. Latifundist.

com побывал на одном из таких демо показов и узнал, на что именно смотрят аграрии при выборе с/х техники для своего предприятия.

Полевые исследования

Итак, мы направляемся в самое сердце страны. Агро — небольшое предприятие, расположившееся в селе Лозоватка Днепропетровской области. Хозяйство обрабатывает 2 тыс.

га земель, выращивая основные зерновые культуры: пшеницу, кукурузу, ячмень. Нас встречает директор «Заречной» Алексей Носик, который уже готов к тестированию техники с полным составом своих инженеров и механизаторов.

Отзывы

  • Константин, Московская область. На этой машине я работаю два месяца. Раньше работал на тракторах МТЗ. Конечно, с этой техникой не сравнить. Аппарат оборудован современными навесными системами и элементами комфорта, которые повышают производительность труда. Есть кондиционер, отопление, настройки сиденья и рулевой колонки. Радует, что инженеры хорошо позаботились о комфорте – безусловно, благодаря этому гораздо меньше ощущает усталость и дискомфорт при многосменном режиме работы. К счастью, техника не доставляет технических проблем. Но это объяснимо, ведь машина относительно новая. Отмечу мощные навесные органы, способные поднимать объемные грузы и работать в любых сферах деятельности. Коробка ВОМ и гидравлическая система как раз адаптированы под высокие нагрузки, и это хорошо чувствуется. Управляемость на удивление посредственная, трактором тяжело управлять – ввиду его большой массы и габаритов. Но выглядит машина грозно и внушительно.
  • Алексей, Санкт-Петербург. Модель Ferguson MF 6713 используется в нашем хозяйстве в течение 6 месяцев. Трактор качественно обрабатывает любые посевные площади, активно участвует в окучивании, бороновании и культивации грунта. Техника адаптирована под любые задачи, и с точки зрения универсальности модель Mf 6713 показывает себя с лучшей стороны. Это касается и комфорта, и элементов оснащения, входящих в базовую комплектацию. Двигатель дизельный, но работает с минимальными шумами и вибрациями. Техническое обслуживание – дорогое, и без оригинальных деталей здесь не обойтись. Поэтому приходиться ограничиваться запчастями, которые привозят из-за рубежа, и ждать их месяцами. Трактор Ferguson MF 6713 наделен классными внедорожными колесами с толстой резиной, которую нельзя проколоть. К сожалению, в мотор надо заливать только самую качественную солярку, которую в России еще поискать надо.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]