Трактор Massey Ferguson MF 8690 технические характеристики, особенности устройства и цена


Massey Ferguson MF 8690 – универсальный сельскохозяйственный трактор с большим потенциалом. Данная модель получила фирменную внешность, и в плане дизайна почти не отличается от представителей модельного ряда Massey Ferguson. Сохранив фирменную дизайнерскую концепцию, компания Massey Ferguson воплотила в машине многие свои передовые разработки, и в результате получился производительный и весьма технологичный аппарат, адаптированный под широкий спектр задач в тяжелых климатических условиях. Безусловно, рассматриваемая модель является ярким примером тесной кооперации нескольких компаний, которые объединились для создания продвинутого трактора. Рассмотрим его главные преимущества и особенности эксплуатации.

Навигация по статье

  • 1 Назначение
  • 2 Технические характеристики
  • 3 Особенности устройства и эксплуатации
  • 4 Фото
  • 5 Видео
  • 6 Цена
  • 7 Отзывы

Назначение

Massey Ferguson MF8600 можно использовать для любых сельскохозяйственных работ. В частности, рассматриваемая модель способна бороновать, окучивать, культивировать, вспахивать, выполнять предпосевную подготовку, обрабатывать твердый целинный грунт, а также работать в качестве бульдозера и других специализированных машин. Более того, при условии установки нескольких навесных приспособлений, можно выполнять одновременно те или иные задачи. Высокий потенциал и мощностные показатели трактора Massey Ferguson MF8600 позволили использовать машину не только в сельской местности, но и в строительной и промышленной сферах деятельности. Модель высоко востребована у жилищно-коммунальных служб, а также в ямочно-дорожном ремонте, в возведении зданий и сооружений, в строительстве дорог, в снегоуборочных мероприятиях и т. д.

Тракторы Massey Ferguson: функциональность, надежность и комфорт

О какой бы модели трактора бренда Massey Ferguson не заходила речь, можно со стопроцентной уверенностью утверждать, что это будет самая технологичная, производительная, надежная и комфортная машина, которая станет универсальным помощником.

Немного истории

Основал компанию в 1847 году канадский фермер Дэниэл Массей, и ее первой продукцией стали механизированные молотилки.

Развивая производство и ремонт сельхозинвентаря, компания регулярно завоевывала золотые медали на международных выставках. В 1891 г.

она объединилась с параллельно развивающимся конкурентом – предприятием Harris, тем самым получив безоговорочное лидерство в мировом масштабе.

Первый серийно производимый трактор был разработан и выпущен в 1930 г., и он на много лет опередил свое время. С тех пор эта тенденция продолжается, и компания всегда на несколько шагов впереди всех конкурентов.

Все это время технологии тракторостроения не только совершенствовались – инженеры компании разрабатывают и внедряют в производство совершенно новые концепции, и их изобретения касаются каждого узла и каждого механизма в отдельности.

Но свое триумфальное шествие в сфере тракторостроения компания Massey-Harris начала после приобретения успешного тракторного бизнеса Harry Ferguson Limited, основанного гениальным инженером-самоучкой Гарри Фергюсоном. Уже с 1930 г.

ее тракторы стали оснащаться трехточечным механизмом навески для подсоединения навесного оборудования, которое поднималось и опускалось с помощью гидравлической силы. Он оказался настолько эффективным, что с 1950 г.

эту систему приняли за единый мировой стандарт.

Их объединение произошло в 1953 г., в 1957 г. компания изменила название на Massey Ferguson и ее логотипом стали знаменитые «Три треугольника». И с 1958 г. началась новейшая история компании, имеющей в своем багаже вековые традиции и опыт.

Читайте: Як правильно нагострити керамічний ніж

Она производит не только превосходные тракторы Massey Ferguson с полным комплектом навесного оборудования – выпускаемый ею ассортимент сельскохозяйственной техники самый полный в мире, также у нее самое лучшее сервисное обслуживание. В Украине официальным дилером этого прославленного бренда является — лидер в этой отрасли. Помимо продажи и поставки техники под заказ компания осуществляет и профессиональный сервисный ремонт любой сложности.

Технические характеристики

  • Двигатель – Agco Sisu Power
  • Параметры ДВС: Common Rail, 4 клапана на цилиндр
  • Экологический стандарт – Tier 2
  • Мощность – 272 лошадиные силы
  • Обороты – 2100 об/мин
  • Крутящий момент – 1540 Н/м
  • Вместимость топливного бака – 690 литров
  • Коробка передач – бесступенчатая, с динамическим управлением DTM
  • Максимальная скорость для полевых работ – 16 км/час
  • Максимальная скорость для городских условий – 38 км/час
  • Грузоподъемность навески с крюками – 5000 кг
  • Мощность ВОМ – скоростные режимы – 500 и 1000 об/мин
  • Производительность гидравлического насоса – 175 литров в минуту
  • Трехточечная навеска – да, с тяговой категорией 3 и 4
  • Грузоподъемность навески (максимальная) – 12 тонн
  • Секции гидрораспределителя, шт. – 6
  • Габариты, мм: Длина – 5670, Ширина – 2550, Высота – 3380
  • Объем колесной базы – 3100 мм
  • Эксплуатационная масса – 10300 кг
  • Ширина радиуса поворота – 8400 мм.

Обзор MF 8690 | Обзор сельхозтехники

В отличие от Fendt, у трактора MF 8690 можно устанавливать режимы ускорения для каждой функции (педаль, реверсирование, темпо- мат и т.д.) в такой же степени, как и регулировку предельной нагрузки для тяговых работ и работ с ВОМом. Нам это понравилось так же, как и возможность регулировки диапазона скорости в режиме движения с педалью акселератора, даже отдельно для „зайца” и „черепахи”. Регулировка потенциометром с поворотным движком вместо рычага имеет и негативные стороны: при маневрировании невозможно интуитивно и быстро возвратиться к меньшему значению.

Зато MF предлагает возможность просто перенять функции педали акселератора рычагом ручного управления, что удобно не только при погрузке, но при прессовании или транспортировке.То, что в настоящее время возможны два числа оборотов ВОМа – 540Е и 1000 – нас немного огорчило, но 1000Е должно тоже появиться. Мы также остались довольны возможностью программирования внешней управляющей клавиши. В этом случае при подключении вала отбора мощности активируется устройство запоминания числа оборотов.

Программное обеспечение испытуемого кандидата, в т. ч. подъемного механизма и гидравлики, во время проведения теста постоянно совершенствовалось и обновлялось новыми версиями. Показатели подъемной силы 8 630 даН, полученные в испытательном центре DLG, достаточно хорошие. Управление, уже привычное для MF , по сравнению с предыдущей серией 8400 осталось без изменений. Система тяг нашего 8690 соответствует категории III, потому что для категории IV пока (в настоящий момент) не хватает необходимых орудий. Масляные магистрали гидравлики отделены от коробки передач, оснащение гидравлики комплектное до 9 приборов контроля (6 сзади, 3 спереди, серийно 5 или 2). Управление достаточно большим количеством клапанов осуществляется различными способами. Так, например, для активирования функции контроля времени нужно отвести назад до упора небольшой крестовидный рычаг, вперед же этого делать не нужно.

Верхняя гидравлическая тяга в Германии устанавливается серийно, она приводится в действие с обоих задних крыльев при помощи кнопок управления (но блокирует управление первого клапана на джойстике). Максимально подаваемое количество масла нашего тестового кандидата 193,2 л (через три устройства управления), равно как и мощность его гидравлики 56,3 кВт, относится к средним показателям в этом классе мощности. С января 2009 года шасси MF производятся в сером цвете – фирменном цвете корпорации Agco. Зауженные рамы обеспечивают больший поворот колес. И на самом деле, нашему кандидату для разворота требуется 13,90 метра, что гораздо меньше, чем у конкурентов в этом классе мощности (ширина колеи: 194/206 см, колесная база: 310 см, шины: 620/75 R30 и 710/85 R38).

Наконец стали подходить шины размером 2,15 м (у 8480 при 2,05 был предел). Хороша также и балластировка: на колесные диски задней оси можно монтировать до 2 т дополнительного балласта. При весе 11,7 т(с одной тонной колесных грузов) полезная нагрузка находилась в пределах 6 300 кг, что соответствует среднему значению этого класса тракторов. MF 8690 разработана новая кабина, которая, по данным фирмы Massey Ferguson, на 28 % больше, чем у предшественника. Панель приборов го „Datatronic CCD”. Эргономика оставляет желать не претерпела изменений.

avtohistor.ru

Особенности устройства и эксплуатации

  1. Трактор Massey Ferguson MF8600 обладает сверхмощным дизельным мотором с дополнительными системами, которые обеспечивают ему бесперебойную работу. Так, среди наиболее значимых систем отметим технологию Common Rail последнего поколения, которая отвечает за раскрытие потенциала ДВС – речь идет о рациональном использовании топливной смеси и высоких экологических показателя. Двигатель снабжен жидкостной охлаждающей системой для эффективной вентиляции всех компонентов ДВС. Для надежной работы мотора в суровое время года предусмотрен предпусковой подогреватель, который исключает проблемы при запуске ДВС. Мощность двигателя – на уровне 272 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 1540 Н/м. Большой запас хода обеспечивается за счет вместительного топливного бака объемом 690 литров.
  2. Силовая установка агрегатирована с автоматической коробкой Dyna VT с электронным управлением. Передачи переключаются в виртуальном (бесступенчатом) режиме и, по сути, данная КПП, является аналогом автомобильной коробки CVT. Особенность коробки – в наличии системы динамического управления, которая контролирует переход на повышенную или пониженную скорости в зависимости от степени нагрузки. Коробка передач в полной мере раскрывает потенциал силовой установки, и способствует разгону до 38 км/час в транспортном городском режиме. Трансмиссия (КПП) работает без запаздываний и с минимальными вибрациями.
  3. Мощность передней навески такова, что она рассчитана на грузоподъемность до 5 тонн. Этому способствует производительная коробка отбора мощности со скоростными режимами вплоть до 1000 об/мин. Что касается задней коробки отбора мощности, ее скоростные режимы можно регулировать в пределах 500-1000 об/мин. Главный гидравлический насос имеет пропускную способность до 200 литров в минуту (или 175 л/мин в номинальном режиме). Трехточечная навесная система соответствует тяговым категориям 3 и 4, согласно утвержденным стандартам и нормам.
  4. Относительно компактные габариты трактора позволяют ему работать в сложных внедорожных условиях – на раскисших грунтах, в колеях, в глубоком снегу, а также можно преодолевать броды и 30-процентные подъемы, не опасаясь при этом за пробуксовки и проскальзывания. Кстати, для предотвращения пробуксовок машина оснащена широкопрофильными покрышками с глубоким протектором и толстой резиной, которую невозможно проколоть. Помимо этого, отметим наличие мощной моторной защиты, а также полного привода и межосевой блокировки дифференциала – уже в базовой комплектации. Вместе с указанными компонентами машина рассчитана на преодоление всевозможных препятствий. К тому же, этому способствует большой дорожный просвет, минимальные кузовные свесы и увеличенный межсервисный интервал. Радиус поворота трактора составляет 8.4 метра, что дает возможность передвигаться в труднодоступной местности, и при необходимости выполнять разворот.
  5. Трактор Massey Ferguson MF8600 получил многофункциональную кабину, отделанную по современным стандартам и нормам, утвержденным в США и Евросоюзе. Речь идет об усиленном каркасе безопасности, которым дополнена кабина для повышения безопасности оператора – например, в случае опрокидывания трактора. Помимо этого, выделим следующие эргономические особенности кабины: это широкая площадь остекления для 360-градусной обзорности, идеально расположенные приборы, кнопки и переключатели, а также возможность организации рабочего места за счет регулировки водительского сиденья и рулевой колонки. Кроме того, сюда еще добавим несколько базовых компонентов – в первую очередь это кондиционер и система отопления, гарантирующие комфортную прохладу или обогрев салона в зависимости от времени года. Чтобы водитель меньше уставал и мог работать дольше, разработчики приняли решение оснастить кабину многослойными тепло- и звукоизоляционными панелями, чтобы снизить до минимума шумы и вибрации. За счет этого водитель меньше отвлекается и сосредоточен на работе. Таким образом, удалось повысить производительность труда.

ТЕХНОЛОГИЯ SCR

Обновленный двигатель трактора серии MF 8700S соответствует более высокому классу экологичности отработавших газов Tier 3 Благодаря использованию технологии SCR (впрыск AdBlue / мочевины) используется весь мощностной потенциал, так же новинка получила высокотехнологичное решение EPM (Electronic Power Management), которое автоматически обеспечивает дополнительную прибавку к мощности в 15/20 л.с (в зависимости от модели трактора) за счет специальной прошивки двигателя, когда этого требуют рабочие обстоятельства (например, работа с ВОМ, транспортные работы на скорости выше 20 км/ч). Новые двигатели отличаются надежностью, простотой обслуживания и высокой топливной эффективностью.

Фото

Отзывы

  • Ярослав, Липецк. Машина в целом понравилась, она имеет богатую базовую комплектацию и высокую производительность. Отмечу впечатляющие характеристики кабины, в которых преобладает комфорт и удобство – в первую очередь за счет эргономичных кнопок и переключателей, расположенных максимально близко к водителю. Не понравилась эффективность работы кондиционера и системы отопления, которые долго охлаждают/обогревают салон из-за большой колесной базы. Но зато в салоне очень просто, и можно быстро под себя подогнать рабочее место – для этого предусмотрены регулировки сиденья и руля. Проходимость – на высоте. Колеса не закапываются в раскисшем грунте, а сам трактор двигается уверенно по неровному покрытию. Без проблем можно и бороновать, и окучивать, и осуществлять обработку целинного грунта. Можно подключить навесное оборудование с высокой грузоподъемностью. Для этого машина оборудована производительной трехточечной навесной системой.
  • Руслан, Белгород. Massey Ferguson MF8690 – весьма производительный трактор, но слишком дорогой в длительной эксплуатации. Машина работает уже восьмой год, и затраты на нее просто гигантские – все из-за того, что многие запчасти надо заказывать из-за рубежа. Это касается даже таких мелких деталей, как подшипников ступиц и других элементов подвески. Желательно заказывать оригинальные детали, в том числе и фирменные расходные материалы, иначе может возникнуть проблема с несовместимостью. Часто капризничает электроника, на приборной панели изредка появляются различные ошибки, которых на самом деле нет. Например, срабатывает защита от перегрузки, после чего, навесное орудие может остановиться, а через несколько секунд все опять вернется на свои места. Расход топлива – гигантский, и мотор требователен к качеству горючего. В салоне относительно тихо, можно разговаривать шепотом.

Оценка профпригодности

Пока первый трактор стартовал в поле, мы бежим узнавать ожидания команды «Заречной». Директор предприятия говорит, что обе машины хороши и схожи по характеристикам, результат будет известен уже после заезда тракторов.

«Склоняюсь к мнению, что Massey победит, потому что эта модель довольно известная и пользуется спросом в областях. А Deutz — это последняя серия, еще даже не «обкатанная», — делает свой предварительный прогноз директор агро Алексей Носик. Он рассказал, что в автопарке «Заречного» есть как импортная техника, так и отечественная.

Главный инженер агрофирмы Александр Хорольский вообще убежден, что техника украинского производства является достаточно надежной и не уступает импортным аналогам. По поводу тестируемой техники он сказал следующее:

«Оба трактора хороши в плане производительности, но Deutz имеет больше «наворотов», которые нашим механизаторам попросту ни к чему», — отмечает главный инженер агро Александр Хорольский. По его словам, ранее нормой расхода топлива при пашне считались 20 л/га, сейчас же новая техника позволяет сократить этот показатель до 16 л/га. Кроме этого, специалист отмечает, что Deutz чаще нужно отдавать на техобслуживание.

«У нас на предприятии уже есть похожая модель, масло в нем менять нужно в два раза чаще, а последнее обслуживание оказалось крайне затратным», — отмечает главный инженер. Тем не менее, поддерживает Алексея Носика во мнении, что про результаты говорить рано, техника должна показать себя на поле.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]