Паз 3204 технические характеристики – ПАЗ 3204 | «АверсАвто» — продажа новых российских автобусов, а также запасные части к ним.


10 Мая 2017 Третья жизнь ПАЗа Модель: ПАЗ-320402, ПАЗ-320412 и ПАЗ-320302 Начало продаж: 2012 г. Сейчас из ворот Павловского автобусного завода выезжают автобусы двух семейств. Первое, как вы уже поняли, – это нестареющий 3205 и его бесчисленные модификации. Судя по тому, что мы видели на заводе и по разговорам с конструкторами ПАЗа, этот долгожитель не только не собирается на покой, но и получит вторую молодость. Впрочем, об этом в другой раз. Сегодня хочется поговорить об автобусах ПАЗ-3204, тем более что семейство наконец-то обрело индивидуальное имя…

Небольшой рестайлинг выпускаемого нынче ПАЗ-3204, возможно, кому-то покажется блажью. Ну подтянули немного «мордашку», да, изменили форму задних фонарей – стоило ли из-за этого огород городить? Для ответа на этот вопрос нужно подняться в салон – главные изменения скрываются именно здесь.

Рабочее место обновлённых версий

Салон пригородного ПАЗа


Единственное «метроместо»


Поручень немного низковат

Перед вами совершенно новое оформление кабины. Панель приборов и общий интерьер изменились настолько, что, если абстрагироваться от внешней оболочки, узнать прежний ПАЗ будет сложновато. На панели приборов под единой пластиковой оболочкой сгруппированы тахометр, спидометр, манометры двух воздушных контуров, датчики бензобака и температуры ОЖ. Центральная консоль теперь развернута к водителю, и на ней вертикально сгруппированы кнопки управления. Тут же и монитор, который в будущем возьмёт на себя роль телевизора, бортового компьютера и GPS-навигатора. Покатый капот облегчает проход на место водителя из салона, в перегородке между кабиной и салоном упрятан коммутационный блок.


Снизу защита не предусмотрена


Доливать воду неудобно


Двигатель автобуса ПАЗ это Ярославский ЯМЗ-5342

Не пустует и потолок – в его выступ в передней части салона вмонтирован монитор с бегущей строкой информации. Там же, на левом скосе, разместился пульт управления информатором.

В салоне пригородно-городской версии изменений заметно меньше. Немного иные поручни, другие печки и… собственно, всё. Ах да – отдельного упоминания заслуживает система освещения. Описать сложно, но работает и выглядит замечательно.

На тестируемом ПАЗ-320402 установлен двигатель ЯМЗ. Похоже, проект ярославских мотористов запуска в серию двигателя, достигающего Euro 4 без мочевины, все же удался, что не может не радовать.

Автобус ПАЗ 3204

Производители

Каталог и подбор автобуса по параметрам. У какого дилера можно купить автобус. Зайдите в раздел каталога и выберите модель, класс автобуса, технические характеристики и др.

Акция! Продаете или ремонтируете автобусы? Добавьте свою компанию в карточку автобуса всего за 1490 руб 390 руб/год!

Евро-3

Полное описание
ПАЗ 3204
— модель , призванная заменить на конвейре ветерана ПАЗ-3205. Впервые показана в 2006 году. Представляет собой автобус близкий по габаритам к ПАЗ-3205, но с современной отделкой и комфортабельным салоном. ПАЗ 3204 — перспективный автобус для коммерческих перевозок. Автобус актуален как для крупного мегаполиса с интенсивным пассажиропотоком, так и для небольших районных центров страны. Как оптимизировать расходы на ПАЗ 3204? Читайте в статье Преимущества
ПАЗ 3204
:

  • Улучшенные потребительские характеристики;
  • Доступная цена;
  • Высокая ремонтопригодность;
  • Низкий срок окупаемости в режиме пассажирских перевозок;
  • Доступность запасных частей;
  • Надежность подвески на дорогах с любым покрытием.
  • Гарантийный срок:
  • — с дизельным двигателем – 18 месяцев или 50 тыс. км.
  • — с бензиновым двигателем – 2 года или 60 тыс.км.

Технические характеристики ПАЗ 3204

Тип кузованесущий вагонной компоновки
Колесная формула4х2
Ресурс кузова5
Длина / ширина / высота7600/2410/2880
Высота потолка в салоне, мм1980
База, мм3800
Количество / ширина дверей2 / 650
Мин. радиус разворота, м9,1
Масса снаряженная/полная, кг6010 / 9780
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг3090 / 6690
Общее число мест (в т.ч. посадочных) 52 / 17 / 43 / 25
Емкость топливного бака, л105
Шасси, мост КААЗ
Рулевой механизмИнтегрального типа с гидроусилителем руля
Тормозная системаРабочая – барабанные тормозные механизмы на всех колесах; регулировка автоматическая, ABS. Стояночная – тормозные механизмы и тормозные камеры с пружинными энергоаккумуляторами на задних колесах, управление пневматическое. Запасная – один из контуров тормозной системы
ВентиляцияПринудительная и естественная
Система отопленияЖидкостный подогреватель и ¾ отопителя
Шины245/70 R 19,5”

Агрегатные характеристики ПАЗ 3204

МодельПАЗ 3204
Двигатель (бензиновый) Cummins 4ISBe 185-B
Количество и расположение цилиндров4R
Нормы экологической безопасности ЕEURO — 3
Рабочий объем, л4,5
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 136 (183) -2500 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм 550 при 1700 мин-1
Расположение Заднее, продольное
Максимальная скорость, км/ч 100
КПП ZF S5-42, мех., 5-ст., АКПП Allison серии 2100

Не нашел автобус? Неправильное описание? Напиши об этом!

bus-club.ru

Бензогаз

Рассказ об этом автобусе завис на долгих два года. Тогда автобус с коротким свесом именовался ПАЗ-320408 (по VIN коду ПАЗ-31032H), и его судьба была под большим вопросом – даже павловчане не могли сказать толком, встанет ли эта версия на поток или останется в единственном экземпляре. Жизнь всё расставила по своим местам.

Знакомьтесь – ПАЗ-320302. Выпущено уже несколько десятков подобных машин. Основная причина появления укороченной версии кроется, как ни странно, под капотом автобуса. Ведь именно там находится архаичный маломощный бензиновый двигатель ЗМЗ. Казалось бы, зачем, но… спрос рождает предложение. Как это ни парадоксально, но некоторые транспортники заказывают именно такие машины. В основном это те, кто прежде работал с бензиновыми ПАЗ-3205. Интересно отметить, что по желанию заказчика уже с завода автобусы сходят с кузовом, подготовленным под установку газового оборудования работающего как на сжиженном газе (пропан-бутан), так и на сжатом (метан). А в целом ПАЗ-3203 с бензиновым двигателем завод позиционирует как автобус для регионов с низким дос­татком и низкой стоимостью проезда.

Салон международного автобуса ПАЗ»

Расстояние между креслами в автобусе ПАЗ — тесно!

Обе ступени теперь с подсветкой и добавлен вертикальный поручень

На фоне рестайлинговых машин и салон, и внутреннее убранство кабины выглядят устаревшими. Но стоит ненадолго заглянуть в ПАЗ-3205, и вы опять чувствуете себя в современном, красивом автобусе. Все познаётся в сравнении, и пока оно явно в пользу семейства ПАЗ-3204, пусть даже и в дорестайлинговом виде.

Автобус ПАЗ 3204. Технические характеристики, описание

НазначениеГородской
Класс автобусаМалый
Дверей2
Длина7600 мм
Ширина2410 мм
Высота2880 мм
Высота потолка в салоне1980 мм
ДвигательCummins B 3.9 140
Тип двигателяДизель
Расположениепереднее, продольное
Объем3920
Мощность140 л.с.
Крутящий момент502 н*м
Расположение цилиндровРядное
Количество цилиндров4
ТопливоДизельное топливо
Колесная формула4×2
Двигатель коробки передачZF S5-42
Тип коробки передачМеханическая
Количество передач5
Расход топлива16.3 л/100км
Объем бака95 л
Снаряженная масса2580 кг
Максимально допустимая масса6245 кг
База3800
Нагрузка на переднюю ось5055 кг
Нагрузка на заднюю ось8825 кг

interdalnoboy.com

Автобус ПАЗ-3204 | Транспортная энциклопедия

Год начала производства:

2006
Производитель:Эксплуатирующие компании:


ПАЗ-3204 — новая модель , призванная заменить на конвейере ветерана ПАЗ-3205. Впервые показана в 2006 году. Представляет собой автобус близкий по габаритам к ПАЗ-3205, но с современной отделкой и комфортабельным салоном. Мелкосерийное производство началось в 2007 году. Первый вариант с пневматической подвеской имел проблемы с надёжностью конструкции и остался не очень распространённым. Всего выпущено около 700 экземпляров.

В марте 2009 года на ПАЗе прошла модернизация модели 3204. Конструкция автобуса была несколько упрощена. С этих пор он стал обозначаться ПАЗ-320402-03, пневматическая подвеска уступила место рессорной, автобус прошёл фейслифтинг — получил новые фары и привычные окна на резинках вместо современных вклеенных. Кроме того, передняя пассажирская дверь была перенесена ближе к передней оси автобуса, был повышен уровень пола. Автобус стал производиться с несколькими вариантами компоновки салона:

  • городская (17 посадочных мест, общая вместимость — 53 чел.)
  • городская и пригородная (21 посадочное место, общая вместимость — 50 чел.)
  • пригородная (25 посадочных мест, общая вместимость — 43 чел.)

Технические характеристики

Полная масса, т 6,245
Снаряжённая масса, т 2,580
Макс. скорость, км/ч 95
Класс автобуса высокопольный малый городской
ЭКО стандарт ЕURO-3 ЕURO-3,4 ГОСТ Р41.83
Вместимость, чел.
Мест для сидения городской: 17 городской и пригородный: 21 пригородный: 25
Номинальная вместимость (5 чел/м²) городской: 53 городской и пригородный: 50 пригородный: 43
Габариты
Длина, мм 7 600
Ширина, мм 2 410
Высота по крыше, мм 2 880
База, мм 3 800
Салон
Количество дверей для пассажиров 2
Формула дверей 1+1
Двигатель
Модель двигателя Cummins 4ISBe 185-B Cummins ISF3.8s3168 ЗМЗ 5234.10
Система питания дизель карбюратор
Тип топлива дизельное бензин
Количество цилиндров 4 4 8
Расположение цилиндров рядное
Мощность, л.с. 104,2
Крутящий момент, Н·м 550 592 314
Объём, см³ 4 500 3 760 4 670
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 16,3
Трансмиссия
Модель коробки передач S5-42
Тип коробки передач механическая
Количество передач 5

Галерея

ПАЗ-320401-01, Гусь-Хрустальный, Транспортная улица

Автор: Pbedge, Wikimedia Commons

ПАЗ-320402 на ул.Новоселов, Рязань

Автор: Max071086, Wikimedia Commons

Источники

  • Основная фотография Redboston: Wikimedia Commons;
  • Текст: Wikipedia;

transportpedia.org

Направление

Междугородная версия ПАЗ-320412, несущая на своих бортах имя «Вектор», по нововведениям идентична описанному ПАЗ-320402. Однако, как и подобает флагману линейки, отличия всё же имеются.

Основное – это, конечно, салон. Комфортабельные кресла с откидной спинкой оснащены двухточечными ремнями безопасности. Все они стоят просто на полу, без каких-либо подиумов, тем самым облегчая процесс перемещения по салону. Отсутствие индивидуальных блоков освещения компенсируется довольно ярким общим светом, размещённым в багажных полках, а днём дополнительный свет проникает сквозь прозрачные аварийные люки в крыше автобуса. Вместо персональных воздуховодов в центре салона установлен кондиционер. Грамотное размещение позволяет распределять воздух по салону, не допуская ледяные струи к головам пассажиров. Пульт управления климатической установкой прекрасно уместился над головой водителя. Само собой автобус, рассчитанный на междугородные перевозки, оснащён видеосистемой в потолочном выступе над ветровым стеклом и багажным отсеком. Последний сделан именно таким, чтобы в случае необходимости забросить в него пару габаритных сумок, но при этом он не отнимает пространство у салона.

Ну и конечно же двигатель Cummins. Пока это самая востребованная марка моторов в среде российских (и не только) производителей автобусов. Думаю, выбор данной силовой установки для междугородной машины был сделан неслучайно. На дальних маршрутах профессионалы всегда ценили надёжность выше сиюминутной выгоды.


Междугородная версия автобуса ПАЗ-320412

Обратите внимание на врезанную в стекло рамку форточки

Рычаг КП одновременно может служить подлокотником

ПАЗ 3204 4.4 MT: цена, технические характеристики ПАЗ 3204 4.4 MT

Модельный год2009
Тип кузоваАвтобус
Длина, мм7600
Ширина, мм2410
Высота, мм2880
Дорожный просвет, мм250
Колесная база, мм3800
Диаметр разворота, м18.2
Снаряженная масса, кг2580
Полная масса, кг6245
Объем багажника, л
Количество дверей2
Количество мест18
ПриводЗадний
Тип двигателяДизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах150/2300
Рабочий объем двигателя, см³4430
Крутящий момент, н·м / оборотах590/1300-1600
Вид топливаДТ
Объем топливного бака, л95
Время разгона до 100 км/ч, сек
Максимальная скорость, км/ч85
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км17.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
Усилитель руляГидроусилитель
Передняя подвескаЗависимая, рессорная
Задняя подвескаЗависимая, рессорная
Передние тормозаБарабанные
Задние тормозаБарабанные
Электронные системы управленияABS
Управление климатомНет
Размер шин235/75 R17.5

avto-russia.ru

Новый руль

С точки зрения водителя ПАЗ-320402 изменился не сильно. Да и с чего бы, если в декабре 2009 г. мы уже тестировали аналогичную машину с двигателем ЯМЗ. По ходовым ощущениям впечатления такие же, что и два года назад. Все нормально: вибрации и шум в разумных пределах, управляемость тоже, да и маневренность ни капельки не изменилась.


Багажник автобуса ПАЗ-320412 маленький


А вот вездесущий Cummins…


Защита двигателя ПАЗ

А вот психологическая составляющая другая. В кабине стало комфортнее. Считывать показания приборов с новой панели теперь проще. К тому же и работать с кнопками удобнее. Сейчас они не растекаются по горизонтали, а повернуты к водителю. Еще бы звук, сопровождающий включение поворотников, сделать менее выраженным, было бы совсем здорово. Положительно оцениваю и перенос рукоятки ручного тормоза за рычаг переключения КП – теперь снятие с «ручника» и включение передачи осуществляется как бы одним движением. Очень удобно. Приятнее стал и сам набалдашник рычага КП, он удобно ложится в ладонь, а не втыкается в нее.

Бензогазовый ПАЗ-320302

Жаль только, что изменение обводов капота и передней панели получилось двояким. С одной стороны, интерьер стал современнее, а с другой – с поверхности исчезли все выемки и углубления. Куда теперь положить мелочь, установить кассовый аппарат и просто положить шапку? Этот вопрос пока остался без ответа. Впрочем, положительного в новом дизайне гораздо больше, чем спорных моментов.

А вот ощущения от дорестайлингового короткобазного ПАЗ-320302 уже менее приятные. Из-за меньшей длины автобус стал более вёртким и склонным к изменениям траектории. Но, согласитесь, если водитель «с головой», он просто не будет создавать пограничных ситуаций.

Старая панель тоже была неплохой

Произошли изменения и в начинке бензиновой машинки. Наконец-то ушла в прошлое несинхронизированная 4-ступенчатая КП, общение с которой было как «привет из 70-х», причём не самый приятный. С июня 2011 года на ПАЗ-320302-08 устанавливают синхронизированную 5-ступенчатую КП ГАЗ-3307-1700010-20. Теперь содержание гораздо больше соответствует приятной обложке.


Бензогазовый ЗМЗ

Впрочем, даже сейчас нельзя сказать, что работа над обновленным семейством уже закончена – ничуть не бывало. При имитации проведения планового и внепланового ТО был отмечен факт труднодоступности запасного колеса на ПАЗ-320402: оно закреплено по центру оси в заднем свесе, и, чтобы спустить его, водителю придется лезть под автобус. А ведь избежать этой неприятной процедуры довольно просто – стоит лишь проделать отверстие под вороток в заднем бампере, а еще лучше просто сместить колесо к левому борту, на место нынешнего отсека с автономным отопителем. Тем более что места для переноса последнего предостаточно. Это позволит, во-первых, улучшить развесовку груженого автобуса, компенсация веса толпящихся на подножке у дверей пассажиров лишней точно не будет, а во-вторых, упростит задачу замены спущенного колеса. Ведь перенесли же на ПАЗ-320412 «Вектор» «запаску» из заднего свеса к правому борту перед задним мостом – и удобно, и безопасно.

Неоправданно сложной является замена лампочек в передних фарах – без гаечных ключей там, похоже, не обойтись. Да и над креплением генератора на двигателе ЯМЗ стоит задуматься – его нынешнее размещение просто неприемлемо. Однако стоит отметить, что с доступом к навесному оборудованию Cummins вопросов нет. Так что работа ведется, и это главное.


«Маршрутка» с нестандартными сиденьями

ПАЗ 3204 3.9 MT: цена, технические характеристики ПАЗ 3204 3.9 MT

Цена,2 800 000
Модельный год2009
Тип кузоваАвтобус
Длина, мм7600
Ширина, мм2410
Высота, мм2880
Дорожный просвет, мм250
Колесная база, мм3800
Диаметр разворота, м18.2
Снаряженная масса, кг2580
Полная масса, кг6245
Объем багажника, л
Количество дверей2
Количество мест18
ПриводЗадний
Тип двигателяДизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах168/2400
Рабочий объем двигателя, см³3920
Крутящий момент, н·м / оборотах502/1100-1300
Вид топливаДТ
Объем топливного бака, л95
Время разгона до 100 км/ч, сек
Максимальная скорость, км/ч85
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км16.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
Усилитель руляГидроусилитель
Передняя подвескаЗависимая, рессорная
Задняя подвескаЗависимая, рессорная
Передние тормозаБарабанные
Задние тормозаБарабанные
Электронные системы управленияABS
Управление климатомНет
Размер шин235/75 R17.5

avto-russia.ru

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]