В январе 1967 года компания Mercedes-Benz представила новую серию грузовых фургонов и микроавтобусов. Серия получила название T2. Первыми моделями были L406D и L409.
Первоначально индекс T2 обозначал, что автомобили выпускались исключительно в Дюссельдорфе. В отличии от , который производились в Бремене.
Mercedes-Benz Т2 выпускался в Дюссельдорфе практически 20 лет. Всего за период с 1967 по 1986 выпустили около 500 000 машин. А в Испанию, Аргентину, Турцию, Иран и Тунис продавались киты (шасси) на базе которых собирались машины.
Еще один завод по производству Т2 располагался в Барселоне, но не в столице Каталонии (Испания), а в южноамериканском государстве Венесуэла. Автомобили, выпущенные венесуэльским предприятием, назывались Mercedes-Benz Clase L3.
А на заводе Force Motors в Индии Т2 производится до сих пор.
Mercedes-Benz 609 (1996 г.в.):
Хорошая модель
Приветствую. Недавно купил автомобиль марки Mercedes-Benz 609, решил оставить отзыв после пары месяцев владения данным агрегатом. Машина нужна для работы. Работаю водителем, поэтому взял грузовую модель. Покупка осуществлялась через знакомого. В общем, грузовичок обошелся мне в 520 000 рублей, что является очень даже мелкой ценой по сравнению с подобными моделями. По возрасту машина на 16 лет младше меня, а именно 1996 года выпуска. Может похвастаться дизельным двигателем объемом 4,3 л с мощностью в 136 лошадок. Комфортный и уютный интерьер без излишеств. В общем, все, что нужно для погрузочно-разгрузочных работ. По возрасту машина на 16 лет младше меня, а именно 1994 года выпуска. Может похвастаться дизельным двигателем объемом 4,3 л с мощностью в 136 лошадок. Комфортный и уютный интерьер без излишеств. В общем, все, что нужно для погрузочно-разгрузочных работ.
Частые поломки
Теперь по технике. За 4 месяца владения Mercedes-Benz 609 никаких серьезных проблем по технике я не выявлял. Как сказал предыдущий владелец, капитальный ремонт он делал за полгода до продажи машины мне, и по сей день машина чувствует себя в полном порядке. В случае, если автомобиль нуждается в каких-либо запчастях, найти их не составит труда. А в целом, машина абсолютна неприхотлива к обслуживанию.
Единственное, что некогда меня испугало – вибрация. При езде на скорости 60-80 км/ч появлялся непонятный скрип, а когда отпускаешь педаль газа, скрип пропадал. Так же по всему салону присутствовала непонятная вибрация. Я долго ломал голову, но в итоге обратился в автомастерскую. Причина была выявлена моментально: карданный вал нуждался в балансировке. Обычно, такое происходит после ремонта или замены кардана. Как оказалось позднее, его ремонтировали до меня.
Листая интернет, узнал еще об одной частой проблеме с Mercedes-Benz 609 – многие владельцы автомобиля заявляли о частых поломках моста. Но его ремонт не составляет труда, а запчасти можно взять с любых моделей автомобилей семейства Т2. В целом, машина очень крепкая.
Достоинства:
- Из основных плюсов можно выделить качественную подвеску в плане соотношения жесткости и плавности. Автомобиль отличается высокой проходимостью. На нем без особых усилий можно проехать к по-настоящему труднодоступным зонам. В моем случае Mercedes-Benz 609 – самый оптимальный вариант. Как было отмечено выше, машина может обойтись без капитального ремонта долгое время, при этом отлично справляясь со своими функциями. В общем, простота в использовании, функциональность и доступность – вот ее преимущества.
- Еще можно выделить лакокрасочное покрытие, которое намного лучше, чем у того же отечественного производителя.
Недостатки:
- Недостатков у машины практически нет, за исключением частых поломок моста. Возможно, за 4 месяца владения я еще не успел разглядеть автомобиль под всеми углами, но сейчас у меня только положительные эмоции.
Если вам нужен надежный грузовик с наилучшим соотношением цены и качества, Mercedes-Benz 609 – оптимальный вариант. За долгие годы эта модель показала себя с лучшей стороны и получила наилучшие рекомендации от своих владельцев.
Мерседес Варио 612D (2001 г.в.):
Хорошая модель
Приобретал год назад в Москве Мерседес Варио 612, грузовой автомобиль покупал б/у. Приобретенный авто 2001 года выпуска. В процессе эксплуатации автомобиля особых проблем и неисправностей у меня еще не случалось, поэтому считаю, что Мерседес Варио 612 — это надежный и очень эффективный автомобиль, который позволяет выполнять поставленные для грузовика задачи. В авто установлен мощный турбодизель на 4,4 л., мощностью 150 л/с, этой мощности вполне достаточно для всех работ, которые я выполняю при помощи этого автомобиля. В мерседес Варио 612 установлена 6-ти ступенчатая коробка передач, которая очень плавно и без сложностей позволяет переключать передачи, что является одним из достоинств данной модели.
Достоинства:
- Из преимуществ, которые первоначально бросаются в глаза Мерседеса Варио 612 — это привлекательный внешний вид, его нельзя спутать ни с каким другим автомобилем. Высокое качество сборки, гарантирует, что все детали надежно и уверенно закреплены и смогут прослужить достаточно долго по времени.
- Производитель Мерседес Варио 612 уделил большое внимание комфорту водителя. Установленные сиденья имеют различные регулировки, которые очень эффективны и удобны, когда производится движение на достаточно большие расстояния. Помимо этого, установлена новая панель управления, которая очень информативна и удобна для водителя.
- В процессе эксплуатации автомобиля модели Мерседес Варио 612, меня порадовала система подогрева и установленная система вентиляции, которые работают без сбоев и очень эффективно. Это удобно, когда использовать автомобиль в теплое время года.
- Так же мне очень понравились высокие показатели надежности авто. Хотя я эксплуатировал автомобиль в достаточно сложных условиях. Помимо этого, автомобиль имеет большой дорожный просвет, что очень удобно и выгодно его отличает от многих других моделей. Простота и легкость управления, также являются достоинствами Мерседеса Варио 612.
Недостатки:
- Во время эксплуатации автомобиля Мерседес Варио 612, даже в достаточно сложных условиях, особых недостатков я не выявил. Хочется отметить, что цена является достаточно высокой, но с учетом большого числа достоинств этого автомобиля — это не является преградой для его приобретения. Помимо этого, запасные части на автомобиль, также имеют достаточно высокую стоимость, что не очень удобно для меня.
Преимущества и недостатки грузового «Мерседеса 609»
В сравнении с более ранними моделями, а также с грузовиками отечественного производства, автомобиль «Мерседес 609» имеет целый ряд отличий и преимуществ. Во-первых, конструкция кузова моделей, выпускавшихся с 1986 года, имеет антикоррозийное покрытие, а также эластичное покрытие днища и арок колес, что улучшает стойкость против коррозии и создает дополнительную шумоизоляцию. Во-вторых, у грузовиков данной линейки высокая грузоподъемность и выносливость. В-третьих, легкость проведения ремонтных работ и подбора запчастей.
Четвертая особенность — мощный и экономичный двигатель. В среднем «Мерседес 609» расходует приблизительно 13-15 л на 100 км пути. Но главное, на что было акцентировано внимание, — повышенная безопасность.
Конечно, наряду с преимуществами, автомобиль имеет и недостатки. К ним можно отнести труднодоступное положение топливных фильтров, слабость крестовин карданного вала и заднего моста.
Мерседес Варио 512 (1997 г.в.):
Хорошая модель
Приобретал поддержанный автомобиль Мерседес Варио 512 в 2010 году, авто выпуска 1997 года. Двигатель мощностью 122 л.с на 2874 куб. Классический фургон. Машина нужна была для нашего бизнеса по перевозке вендинговых аппаратов, которые мы реализовывали и занимались их обслуживанием, а также ремонтом. Авто очень удобно для этих целей и расход топлива относительно невелик.
Достоинства:
- Если перечислять все достоинства грузового Мерседес Варио 512, тогда первое, что мне больше всего нравится — это очень привлекательный внешний вид, которого нет ни у одного грузовика. Авто имеет очень стабильный и при этом эффективный полный привод, что просто необходимо в некоторых случаях. Автомобиль очень прост в обслуживании и с запасными частями у меня никогда не возникало никаких сложностей, потому как магазинов очень много, где можно приобрести нужную запасную часть. Автомобиль не требует частого и дорого технического обслуживания, что очень экономично.
- Автомобиль Мерседес Варио 512 очень прост в управлении, даже когда он гружен, управлять им просто. Дорогу держит капитально, даже в зимний период времени. Быстрый отклик на повороты рулевого колеса очень удобны при городской езде. По своим затратам на обслуживание, этот автомобиль идеально подходит, как для города, так и для сельской местности.
- Расход топлива достаточно высок, если использовать авто в городских условиях, но учитывая, что автомобиль грузовой и максимально полно выполняет возложенные на него обязанности — это достаточно приемлемо. Просторный и удобный салон автомобиля, также я могу смело отнести к достоинствам этой модели. Автомобиль не боится сложных участков дорого, потому как, даже самые сложные участки он преодолевает без проблем, благодаря достаточно большому клиренсу. Отлично управляется в зимний период времени на достаточно скользком дорожном полотне.
Недостатки:
- У модели авто Мерседес Варио 512 я не обнаружил критических недостатков, но некоторые моменты могли бы быть лучше. Первое, что мне не очень нравится, это не достаточно комфортабельный салон и жесткая подвеска. Расход топлива в городских условиях мне также не очень нравится, но автомобиль полностью оправдывает возложенные на него надежды и очень прост в обслуживании.
Если подводить итог, тогда автомобиль модели Мерседес Варио 512 — это очень практичный и технически продуманный автомобиль для выполнения разнообразных задач, который не требует частого и дорого технического обслуживания.
Двигатели
Стандартно на МB Варио 814 ставился дизельный мерсовский двигатель модели OM904LA, имеющий следующие характеристики — 4-х цилиндровый с 12-тью клапанами объемом 4,25 л и мощностью 152 лошадиных сил и 2,2 тысяч оборотов в минуту. Впоследствии его оборудовали весьма надежными и неуязвимыми движками того же объема. Но различной силы девятисотой серии на 122 л.с, 136 л.с и 170 лошадиных сил. На последующие модификации более «весомых» автомобилей Mercedes 814 ставились уже значительно более сильные турбированные двигатели (240 л/с, вместимостью 6 л), с прямой подачей топлива и оснащенные интеркулером.
Mercedes Vario 609 (1989 г.в.):
Хорошая модель
Я купил свой первый грузовик иностранного производства 5 лет назад – в 2011 году. До этого доверял исключительно отечественным автомобилям, не потому, что такой патриот – из соображений целесообразности. Ведь и ремонт, и запчасти на наши машины значительно дешевле, чем на иномарки. Однако в последнее время стал замечать, что регулярно возникающие у Газелей неисправности негативно сказываются на моем бизнесе, срывают графики работ. Кроме того, общаясь с коллегами, убедился, что многие из них решили пересесть на иномарки и практически никто не жалеет об этом. Таким образом, созрело и мое решение, после чего я и обратил внимание на Мерседес 609. Автомобиль 1989 года выпуска, в 2011 я купил – машине было ровно 22 года. Для грузовика, нужно сказать, возраст вполне приемлемый, но, конечно к тому, что придется вкладываться в поддержание машины в рабочем состоянии, я морально был подготовлен.
Мерседес 609 я выбрал для основной своей работы – в качестве грузоперевозок. Работаю я преимущественно на юге Ленинградской области, перевожу самые разные грузы в Псков, Новгород, по Ленобласти и т.д. В момент покупки автомобиля пробег был 260 000 км. Первым делом я проверил, нет ли протечек масла, и убедился в полной герметичности всех систем авто. На данный момент я использую ТС уже 5 лет, проехал 130 тысяч км (с хвостиком). И у меня сложилось свое мнение об этой машине, которым я хочу поделиться.
Первое, что нужно отметить – надежность двигателя. 4-х литровый дизельный силовой агрегат прост и надежен. За все время не потребовал никаких действий подходящих под капитальный или средний ремонт. Поменял только форсунки где-то 2 года тому назад и машина снова стала отлично тянуть, снизился расход топлива. Пришлось также заменить сцепление (заодно проверил состояние коробки передач). Отрадно, что стоимость запчастей сравнима с ценами на наши Газели. Ремонт также обошелся недорого. Что еще? Потратился на новую резину. Первый год отъездил на той, что купил на машине. Потом взял новую, вместе с дисками.
В прошлом году перебрал тормоза, как раз накануне начала зимы и в конце 2015 года перебрал подвеску. Вот, пожалуй, и все, что потребовал мой мерседес 609 для бесперебойной работы, ну еще замена масла – масляного фильтра, воздушного фильтра и антифриза.
Эксплуатирую я автомобиль достаточно интенсивно. Работы много, мотаться приходится как по окрестностям Питера, так и на относительно дальние расстояния. Управляемость вполне приличная, руль под рукой чувствуется хорошо. Обзор на водительском месте отличный, на дороге все видно, что добавляет уверенности в процессе эксплуатации.
Конечно, машинка не новая, нет многих новомодных «наворотов», которые сейчас повсеместно используют (как думаю – для увеличения цены, прежде всего). Меня пока все устраивает. Мерседес 609 — машина простая и надежная, но требует постоянного ухода.
Mercedes Vario 508:
Хорошая модель
Мерседес 508 — это как раз та машина, про которую можно сказать, что старый конь борозды не портит. Данное автотранспортное средство начали выпускать в 1980 году и за все время производства, на данную модель был непрерывный и постоянный спрос. Он зарекомендовал себя как надежная и мощная рабочая лошадка, по этой причине большое количество данных машин до сих пор ездит по дорогам России и Украины. Сам использую данный автомобиль уже более 5 лет и очень доволен. Перечислю основные характеристики своего авто.
Основные характеристики Мерседеса 508:
- Коробка передач: автомат
- Привод: передний
- Кузов: бортовой
- Топливо: бензин
- Движок: 3,8л
Дополнительные характеристики:
- Пять передач переднего хода и одна заднего
- Гидравлическая тормозная система
- Максимальная грузоподъемность авто: 2тонны Размеры шин: 6,50 х R16
- Электрическая система: 12Вт
- Габариты: 5,6х2,4х2,00 м Общая масса 4,6 тонны
- Грузоподъёмность: 2 тонн
Иные уникальные характеристики моего Mercedes 508:
- Доп. обогрев грузового помещения
- Сделаны дополнительные скамейки с обеих сторон кузова
- Установлена радиостанция
- Установлена подача воды
- Сделаны дополнительные плафоны освещения — на потолке
- Вмонтированные в стены, дополнительные выдвигающиеся столики
- Вмонтированные сетки, можно перевозить различные другие грузы
- Термоизоляция и шумоизоляция внутренней части авто
Как видите, данная модель и правда уникальна и неповторима, по этой причине, многие автолюбители уже несколько десятков лет используют Мерседес 508 не в силах с ним расстаться. На рынке еще много запчастей, как и данных моделей и до сих пор высказывания автолюбителей носят только положительный характер. Мало таких же моделей от компании Мерседес, настоящих “трудяг”, рабочих “лошадок” производилось до и после Mercedes 508, именно по этой причине он так по душе, надежен, крепок и вынослив.
У меня есть небольшие нарекания по поводу динамики, тут очень интересно получается, с двумя тоннами на “борту” в динамике почти ничего не меняется, я бы сказал даже скорее пустой он едет как груженный. За все время пару раз заменил шпильки задних колес и тормозные задние накладки. Кабина меня поражает своими размерами до сих пор, в общем, отличная рабочая лошадка с очень приемлемым расходом топлива и проблем по минимуму. Очень рад, что купил эту машину и теперь тоже не могу с ней расстаться, так что друзья, это отличный “мерен”, всем рекомендую его к покупке!
Mercedes Vario отзывы
Качество всех автомобилей характеризуется не только техническими характеристиками, но и отзывами их владельцев. Мерседес Варио тому не исключение. Опишу свои впечатления от эксплуатации этого автомобиля. Итак, начнем с первичных ощущений, которые я испытал, сев за руль впервые. В этот день шел снегопад, и мне пришлось столкнуться с первыми трудностями уже по дороге домой на новом авто. Во-первых, резина на авто была как летняя, так и полулысая. Меня чуть не снесло с дороги, ох уж этот задний привод Мерседес Варио. На заправке я не сначала обнаружил крышку бензобака. Она, также находится слева, однако достаточно сильно замаскирована. Нельзя открыть крышку бензобака, если не откроешь водительскую дверь. Это очень удобно, в особенности, отличная защита вашего топлива от воришек. Еще один неприятный момент, который я сразу заметил – плохой свет. Но, зато водительское сидение просто отличное. На нем приятно располагаться, для водителя много места, есть, где развернуться. С водительского кресла видно практически все, обзор замечательный. Однако, зеркала все же недостаточно крупные, да и руль низковат. Вообще салон очень даже симпатичный и просторный, внутри есть 3 люка. Места очень много, есть куда расположить вещи, если нужно. Мультимедийная система выполнена кнопками, экран не сенсорный, да и акустика не устроит заядлых меломанов. Но зато, она достаточно просто переводится на русский. Радио отлично ловит волны. Теперь пройдемся по техническим характеристикам. Можно отметить сразу, что шумоизоляция не доработана, на холостых оборотах двигатель мерседес варио шумит, появляется вибрация на весь автомобиль. При повышении скорости вибрация исчезает. Расход топлива в среднем 11 литров. Еще несколько положительных моментов – неплохая тяга и упругая подвеска. Ремонт Мерседес Варио может потребоваться, если вы хотите исправить некоторые минусы. Если установить шипованые шины, то тормоза отлично сработают даже на льду. В общем и целом Мерседес Варио отличный автомобиль, мне очень нравится.
«Неубиваемый» Мercedes Vario 814
Мерседес-Бенц Vario — особенный экземпляр линейки малотоннажных автомобилей Даймлер Бенц АГ, в котором удачно сложились и взаимно дополняют друг друга хорошая обзорность, удобство управления, многофункциональность использования, с достаточной грузоподъемностью (до 4,4 т) или объемом фургона (более 17 кубометров). Одной из моделей Варио является Мерседес-Бенц 814, воспринявший практически все положительные черты материнской модели. Кстати именно на базе Mercedes-Benz 814D Vario, был создан самый известный 5-ти тонный Мерседес 813 Атего. Да и отчасти последующая линейка средних и тяжелых мерсовских грузовиков, таких как Zetros, Унимог и Axor.
Мерседес Варио 814:
Хорошая модель
Мерседес бенц варио вполне себе не плохой грузовик. Но, прежде чем читать отзывы о нем стоит понять, для чего вы планируете его покупать. Мерседес бенц варио подойдет тем людям, которым нужен хороший автомобиль для перевозок грузов. Это авто универсально. Оно обладает большим и просторным кузовом, а также задним приводом и хорошим дорожным просветом. Конечно, об этом автомобиле пишут много негативных отзывов, однако, я все же решил его приобрести и признаюсь, ничуть не пожалел о своем выборе. Для перевозки грузов — самое то. Мне он отлично помогает в работе, так сказать, моя рабочая лошадка. К сожалению, найти Мерседес Варио 814 в России без пробега оказалось очень сложно. Я нашел только два. Однако они не подошли мне по комплектации – коротыши. Хотя вид у одного из них был просто отличный – черное авто с просторным салоном. Смотрится очень стильно и красиво. И все же пришлось мне направить свой поиск на немецкие сайты. И здесь я не прогадал. Я искал Мерседес Варио 814 с двигателем 4.3, который работал бы на заднем приводе. Сам кузов должен быть длинным, не коротышом. Просторный и вместительный салон и кузов, с хорошей обстановкой. После не долгих поисков я обнаружил вполне не плохой вариант. Белый грузовик, с подходящими характеристиками, однако, он коротыш. Как бы то ни было, решил посмотреть этот вариант и разочаровался в нем. На деле на авто обнаружилось много царапин, оказывается машина была битая, да и пробег не маленький. После увидел еще одно предложение, поехал смотреть. Мне очень понравилась оригинальная комплектация сидений в авто. Их можно прокручивать вокруг своей оси. Боковая дверь не имеет автоматики, да и пробег не большой – 65 000 км. Расход топлива 9,8 л. Покупка этого авто вместе с пошлиной обошлась мне в 36000 евро. Автомобилем остался доволен.
Достоинства:
- Полный привод
Недостатки:
- —
Описание
«Мерседес Варио» представляет собой обычный грузовик среднего класса. Эта модель отличается от других из своей «родной» серии. Она считается одной из необыкновенных малотоннажных фур. «Варио» сделали в такой технике, что автомобиль получился удобным, обзорным и многофункциональным. Грузоподъёмность составляет 4,5 т. Машина может выступать в роли самой разной техники. Как можно использовать «Мерседес»? Фургон, автобус, шасси, шасси вместе с кузовом, платформа различных типов – всем этим может выступать модель «Варио».
Мерседес варио 612:
Хорошая модель
Хочу оставить отзыв о своем автомобиле. Мерседес варио 612 очень даже не плохой автомобиль, однако, рассмотрим его подробнее. Мой автомобиль черного цвета, 2007 года выпуска, имеет дизельный двигатель 3.0, коробка механика, салон из кожи. Задний привод, боковые двери на электроприводе. Цена нового авто около 3 млн. руб. Конечно, каждый автовладелец предпочитает различный дизайн своего авто, но мне мой очень даже нравился. Изготовлен этот автомобиль в Испании, сборка отличная, все на месте, без скрипа. Пластиковые панели жесткие, но выглядят дорого и стильно, хотя для такой машины это не столь важно. Мотор автомобиля достаточно шумный, но расход топлива хороший – 12-13 литров, в то время, когда авто весит почти 3 тонны. С коробкой были некоторые проблемы. Точнее с сайлент-блоками, они рвались довольно часто, конечно, это не серьезная проблема, но все, же посторонний стук при движении и остановке не очень приятен. Задний привод мерседес варио 612 – его главный плюс. Он очень выручает особенно в зимнее время. Вообще в салоне 7 мест вместе с водителем. Средний ряд сидений можно повернуть, снять и поставить столик, или даже расположить спинки в виде дивана для сна. Это очень удобно, но и затратно по времени, одному лучше сидения не трансформировать. Большим минусом салона считается отсутствие мелких ящичков для вещей. Система подогрева салона и двигателя очень хорошая. Зимой можно поставить машину на обогрев на 20 минут и ехать в уже теплом салоне. Очень удобно. Еще один весомый минус этого автомобиля – его высокая стоимость. Обновленные модели стоят уже около 4 млн. руб. Это очень дорого. Не говоря уже о запчастях мерседес варио, замена которых выходит в копеечку. У меня была проблема, когда боковая электродверь стала плохо открываться. Диагностика выявила недостатки на 50 000 рублей. Можно представить, сколько будет стоить ремонт мерседес варио при более серьезных проблемах.
Достоинства:
- Экономичный и тяговитый дизель
- Наличие автомата и его плавная работа
- Хороший и просторный салон
- Объемный багажник
- Рейлинги на крыше
Недостатки:
- Цена!!!
- Стоимость техобслуживания у официального дилера
- Сайлен-блоки раздаточной коробки
Экстерьер
Дизайн Мерседес 814 отлично вписывается в суровые требования середины последнего десятилетия прошлого века. В то время господствовали угловатые формы с резкими изломанными и запоминающимися чертами. Время экодизайна, с его прилизанными, сглаженными очертаниями еще не наступило.
Высокопрочная стальная двух дверная кабина с большим, можно сказать огромным, лобовым стеклом с 3-мя «дворниками» и крупными, выделяющимися зеркалами, в одно из которых просматривается «мертвая» зона. Массивный черный бампер, с такого же цвета решеткой радиатора, «жабрами» для сдува грязи с дверей и неизменной фирменной звездой. Крыша предусмотрена как в обычном, так и «высоком» вариантах. На раму можно установить обычный, в том числе тентованные, и специальные кузова (к примеру, для эвакуации автомобилей), цельнометаллические и иные фургоны, кузов микроавтобуса и так далее.
Мерседес 815:
Хорошая модель
У меня есть большой опыт эксплуатации автомобилей марки Мерседес Бенц. Приобретал многие автомобили, даже занимался пригоном из Германии, и считаю только эту марку действительно достойной. Из всех автомобилей, предназначенных для перевозки грузов, которые я встречал на своем веку, хочу остановиться лишь на одном — Мерседес 815 варио. Он предназначен для всех случаев жизни, на нем можно прекрасно работать и даже ездить с компанией на отдых. Плюсов у этого автомобиля огромное множество, однако, минусы тоже есть. Например, высокая стоимость на запчасти мерседес варио. Замена правой ступицы обошлась мне в 24500 рублей, притом, что проблема была лишь в подшипнике, но заменить его можно только совместно с поворотным кулаком. Километраж на Мерседес 815 варио я накатал значительный. Ездил как в Санкт-Петербург, так и в Сочи. Проехал в эти города 2200 км. Расход топлива на трассе от 13л – 16л. в зависимости от скорости, которую развиваешь. Отличное сцепление с дорогой просто радует. Машина едет как легковая, единственное отличие – шум в салоне. Особенно хорошо он начинает ощущаться при езде по плохим дорогам. Этот постоянный стук происходит из-за того, что кузов очень объемный поэтому исправить проблему просто невозможно. Хотя по трассе идет очень ровно, не нарывается на мелкие неровности. Автомобиль очень резвый и пройдет даже самые сложные повороты. Мерседес варио отличный автомобиль для всех случаев жизни. Стоит отметить, что при появлении мелких проблем, лучше сразу проводить диагностику. Иначе, одна неприятность по цепочке передаст другие и может понадобиться уже серьезный ремонт мерседес варио. В остальном, этот автомобиль прекрасно подходит для наших дорог, имеет отличное сцепление на трассе. В общем, я остался доволен эксплуатацией этой модели, поэтому, если вы планируете покупать ее, думаю, не пожалеете.
Достоинства:
- Большой комфортный автомобиль
Недостатки:
- Дорогие запчасти
Технические характеристики
Все модели ряда «Мерседес 609» имеют мощный дизельный двигатель с объемом 4000 см3, у которого механический рядный ТНВД с увеличенным ресурсом. Максимум крутящего момента достигает отметки 266 Нм.
В зависимости от года выпуска и модификации для автомобилей линейки Т2 присущи следующие характеристики:
- Как было упомянуто выше, мощность двигателей данных автомобилей находится в диапазоне от 86 до 105 лошадиных сил.
- Коробка передач: механического или смешанного типа; 4- и 5-ступенчатая.
- Количество пассажирских мест: от 2, может быть увеличено до 7 (к примеру, самосвал 1991 года, бортовой автомобиль 1993 года).
- Рулевое управление: «винт-гайка» с гидроусилителем и без него.
- Грузоподъемность же отличается в зависимости от модификации конкретной модели: 3 т (фургон 1988 г., самосвал 1995 г.), 5 т (бортовой автомобиль 1993 г.), до 8 т (фургон 1991 года).
- Подвеска шасси: рессорная.
- Количество осей: 2.
Автомобили оснащены задним приводом, колесная формула которого: 4х2. Ведущий мост оснащен гипоидной передачей и блокировкой межколесного дифференциала.
Мерседес 512:
Хорошая модель
Расскажу сегодня об автомобиле Мерседес 512 варио. Сам я его не покупал, а делал это мой хороший друг, а я помогал ему в этом. Решение приобрести новый автомобиль пришло к моему другу внезапно, он заказал его в автосалоне, не предупредив никого. На момент заказа эти машины только ехали в Россию, поэтому пришлось ждать определенное время. Когда автомобиль был у нас, мой друг попросил забрать его из салона, я не отказал ему в просьбе. Как только я увидел Мерседес 512 варио, я обомлел. Весь автомобиль и салон в нем выглядят очень красиво и комфортно. Цвет – белый, салон вместительный, в нем удобно находиться, все под рукой, – все вместе, это просто замечательно. Когда сел в салон, был впервые разочарован – сидения очень твердые, хотя выглядят вполне себе симпатично. Регулируются сидения только механически, однако, диапазон все равно не широкий. Приходится сидеть в неудобном положении, как на стуле. А вот руль уже намного лучше. Ободок на нем тонкий, сам руль подгоняется по длине и высоте – очень удобно. Весь салон выполнен пластиком, стоит отметить, отличного качества, имеется небольшой бардачок. На приборной панели нет шкалы температуры двигателя Мерседес варио. Рычаг АКПП обтянут кожаным чехлом. При езде отмечается тяжелая педаль газа и тормоза. Женщинам будет сложно управлять таким автомобилем, хотя не каждая согласиться управлять фургоном, наверно, поэтому он создан специально для мужчин. Но, это только начало. Как известно, дороги в России очень плохие, много кочек и ям, и каждая из них серьезно отдается при езде, и при этом появляется большой шум, скорее всего из-за пустого кузова. А ведь здесь оборудована пневмоподвеска. При езде двигатель рычит громко. Расход от 11 л-17 л. В общем, не могу сказать, что мне этот автомобиль оказался по душе. Недостаточно комфортабельный, причем цена очень высокая для такого авто. Запчасти на мерседес варио также очень дорогие. В общем, мне этот автомобиль не понравился. Себе его взять я бы не решился.
Достоинства:
- Радиус разворота.
- Ваши гости не уснут на экскурсии.
Интерьер
В кабине 814 смогут максимально разместиться 3-и человека, а в некоторых модификациях предусмотрено и спальное место за сиденьями. Внутри кабины достаточно просторно, но уютно, а продуманное расположения всех элементов управления грузовиком позволяет водителю не сильно напрягаться на рабочем месте.
В управлении грузового Mercedes-benz 814 электронные системы практически не применяются и управление им просто до «безобразия». Рулевой механизм с 2-х спицевым достаточно большим рулем, гидроусилителем и шаровой опорой. Эргономичное «торпедо» и сиденье с пневматическим приводом, сверху установлен аналоговый тахограф. Навигатор легко располагается на приборной панели. За дополнительную плату кабину можно оборудовать спальным местом и автономным обогревателем.
Уровень звукоизоляции кабины достаточно хорош. А вот без дополнительного отопления холодной зимой не обойтись. Так как очень большая площадь остекления кабины. Очень надежна электропроводка.