256
КрАЗ-256Б — советский и украинский тяжёлый карьерный самосвал, выпускавшийся Кременчугским автомобильным заводом. Предназначен для эксплуатации на дорогах первой и второй категорий, допускающих осевую нагрузку до 10 тонн, а также для работы в карьерах. информация о «КрАЗ 256» подробнее…
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КрАЗ 256Б самосвал 1969-77г (оранжевый) Модель из к/ф Мимино 1500 руб. Производство: Наш Автопром (НАП) Код: Н781 Масштаб: 1:43 В наличии: Да | КрАЗ 256Б самосвал 1969-77г (зелёный) 1500 руб. Производство: Наш Автопром (НАП) Код: Н772 Масштаб: 1:43 В наличии: Да | КрАЗ 256Б1 самосвал 1987-95г (хаки-зелёный) 1500 руб. Производство: Наш Автопром (НАП) Код: Н773-2 Масштаб: 1:43 В наличии: Да |
КрАЗ 256Б1 самосвал 1987-95г (жёлто-серый) 1500 руб. Производство: Наш Автопром (НАП) Код: Н773-1 Масштаб: 1:43 В наличии: Да | КрАЗ 222Б/256Б самосвал 1966-69г (жёлто-оранжевый) 1500 руб. Производство: Наш Автопром (НАП) Код: Н767 Масштаб: 1:43 В наличии: Да | КРАЗ 256Б1 самосвал 4750 руб. Производство: Херсон Моделс Код: 602265 Масштаб: 1:43 В наличии: Да |
КРаЗ 256 Б1 самосвал (оранжево-серый) Нет Производство: DeAgostini: Автолегенды Грузовики Код: АЛГ1б Масштаб: 1:43 В наличии: Нет | КРАЗ 256 Б1 самосвал (жёлто-зелёный) Нет Производство: АИСТ (АвтоИстория) Код: 620520 Масштаб: 1:43 В наличии: Нет | КрАЗ 256Б самосвал 1966-69г (жёлто-зелёный) Нет Производство: Наш Автопром (НАП) Код: Н771 Масштаб: 1:43 В наличии: Нет |
КРАЗ 256Б1 самосвал оранжевый Нет Производство: SSM Код: SSM1033 Масштаб: 1:43 В наличии: Нет | КРАЗ 256Б1 самосвал Нет Производство: АИСТ (АвтоИстория) Код: 601539 Масштаб: 1:43 В наличии: Нет | КрАЗ 256Б самосвал Нет Производство: Студия «КАН» Код: кан006 Масштаб: 1:43 В наличии: Нет |
КРАЗ-256 самосвал (бело-жёлтый) Нет Производство: Atlas Код: 600293 Масштаб: 1:43 В наличии: Нет | КРАЗ-256Б самосвал (оранжевый) Нет Производство: Студия «КАН» Код: 602140-1 Масштаб: 1:43 В наличии: Нет | КРАЗ-256Б1 самосвал (хаки с серым кузовом) Нет Производство: SSM Код: ссм256Б1 Масштаб: 1:43 В наличии: Нет |
КРАЗ 256Б1 самосвал зелёный Нет Производство: SSM Код: SSM1035 Масштаб: 1:43 В наличии: Нет | КРАЗ 256Б1 самосвал Нет Производство: SSM Код: SSM1086 Масштаб: 1:43 В наличии: Нет | КРАЗ 256Б1 самосвал (жёлто-серый) Нет Производство: Конверсия Код: SSM1087 Масштаб: 1:43 В наличии: Нет |
КРАЗ-256Б1 самосвал (без коробочки) Нет Производство: SSM Код: 602103 Масштаб: 1:43 В наличии: Нет | КрАЗ 256 самосвал (синяя кабина, серый кузов) Нет Производство: Херсон Моделс Код: 231755 Масштаб: 1:43 В наличии: Нет | КрАЗ-222/256Б самосвал (желто-красный) 6х4 Нет Производство: Конверсия Код: 600487 Масштаб: 1:43 В наличии: Нет |
Далее на странице представлена история и общая информация о «КрАЗ 256». Если у вас есть материалы, которые могут быть интересны посетителям и коллекционерам, просьба отправить их на е-мейл магазина.
Общая информация/история КрАЗ 255
КрАЗ-255 – популярный советский грузовой автомобиль-вездеход с колесной формулой шесть на шесть, получивший прозвища «лапоть», «луноход» и «лапотник». Его выпуск стартовал в 1967-ом году на Кременчугском автомобильном заводе. С производства модель была снята в 1993-ом году.
Основой для создания КрАЗа-255 послужил КрАЗ-214. От него автомобилю досталась общая компоновка.
Среди ключевых отличий – широкопрофильные шины, снабженные системой регулирования давления, и более экономичный и мощный двигатель «ЯМЗ-238». Необходимость модернизации КрАЗа-214 назрела в середине 60-х годов. Грузовик, вполне приемлемый для своего времени, начал проигрывать конкурентам по техническим параметрам.
В итоге появился новый полноприводный тяжеловоз. Внешне от предшественника КрАЗ-255 практически не отличался.
В 1969-ом году модель приобрела обновленный дизайн передней светотехники. Поворотники и фары установили в металлические прямоугольные короба. Ранее фары располагались отдельно от поворотников.
КрАЗ-255 был по-настоящему знаковым автомобилем для всего рынка советских грузовиков. Модель стала символом Кременчугского автозавода и одной из наиболее массовых модификаций техники 1970-1980-х годов.
Тягач использовался для перевозки личного состава и грузов по бездорожью и дорогам и был лидером в рейтинге надежности и технической эстетики. В период, когда народнохозяйственным объектам и армии был необходим трехосный грузовик с высокой проходимостью, способный передвигаться по дорогам І и ІІ типа, создание КрАЗа-255 было необходимо. Повышенную проходимость модели обеспечили одноколесная ошиновка, постоянный полный привод, функция регулировки компрессии в шинах и небольшие свесы.
Техника прошла много испытаний и работала в экстремальных условиях, но подводила очень редко. Количество выпущенных моделей КрАЗ-255 составляло 25% от общего количества производимых на заводе. Небольшая стоимость, отличная проходимость, ремонтопригодность и неприхотливость обеспечили высокую популярность автомобиля в Африканских и Азиатских государствах. До 85% грузовиков Кременчугский завод экспортировал.
Общая информация/история КрАЗ 256
КрАЗ-256Б | |||||||||||||||||||||||||||||||
Общие данные | |||||||||||||||||||||||||||||||
Годы производства | 1966—1994 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Дизайн | |||||||||||||||||||||||||||||||
Платформа | самосвал[1] | ||||||||||||||||||||||||||||||
Компоновка | переднемоторная, заднеприводная | ||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||||||||||||||||||
Трансмиссия | |||||||||||||||||||||||||||||||
Почтовая марка СССР, 1986 год КрАЗ-256Б — советский и украинский тяжёлый карьерный самосвал, выпускавшийся Кременчугским автомобильным заводом. Предназначен для эксплуатации на дорогах первой и второй категорий, допускающих осевую нагрузку до 10 тонн, а также для работы в карьерах.
|
Модификации
Существовали несколько модификаций грузовика КрАЗ-255:
- КрАЗ-255Б стал базовым автомобилем с шасси или платформой, не получившей шасси. Выпуск грузовика стартовал в 1967-ом году. Он предназначался для буксировки и перевозки прицепов и грузов по различной местности. Шасси КрАЗа-255Б активно использовалось для монтажа бурильных установок, сваезабивочных машин, экскаваторов, цементировочных агрегатов и прочих видов техники;
- КрАЗ-255Б1 – версия с раздельным приводом тормозов. Ее выпуск начался в 1979-ом году;
- КрАЗ-255В – седельный тягач, используемый для буксировки полуприцепов массой в 26 тонн по дорогам, имеющим твердое покрытие, и 18 тонн по любым дорогам;
- КрАЗ-255Д – модификация с активным полуприцепом ММЗ-881;
- КрАЗ-255Л – лесовоз, оснащенный прицепом-роспуском ТМЗ-803К.
Технические характеристики
Автомобиль КрАЗ-255 считается крупногабаритным транспортом. Длина грузовика составляет 8645 мм, высота – 2940 мм (с тентом – 3175 мм), ширина – 2750 мм, колесная база – 4600 мм. При этом радиус поворота техники равняется 14200 мм. Благодаря мощному двигателю и дорожному просвету в 360 мм тягач может преодолевать брод глубиной 1000 мм и подъем в 58%.
Передняя и задняя колея у автомобиля составляет 2160 мм. При массе в 11950 кг модель имеет грузоподъемность в 7500 кг. КрАЗ-255 способен развивать скорость в 71 км/час.
Расход Топлива КрАЗ 255
На 100 км пути тягачу требуется около 40 литров топлива. Благодаря двум объемным бакам (по 165 литров) запас хода автомобиля составляет 750 км.
Двигатель
Все модификации КрАЗа-255 комплектуются 8-цилиндровым V-образным дизельным агрегатом «ЯМЗ-238» (производитель – Ярославский моторный завод). Данный двигатель имеет на каждый цилиндр по два клапана и предпусковой подогреватель, позволяющий заводить машину при минусовой температуре.
Параметры силовой установки «ЯМЗ-238»:
- рабочий объем – 14,86 л;
- номинальная мощность – 240 л.с.;
- максимальный крутящий момент – 883 Нм;
- частота вращения – 2100 об/мин;
- степень сжатия – 16,5.
Запчасти на Грузовые автомобили КрАЗ-256
Кременчугский автомобильный завод начал выпускать грузовой автомобиль КрАЗ-256 с 1977 по 1994 года. Модификации: КрАЗ-256 В1, КрАЗ-257 В1, КрАЗ-258 В1. Имеет колесную формулу 6х4. КрАЗ-256 использовался как грузовой автомобиль с возможностью транспортировки различных грузов на дорогах двух категорий, а также для работы в карьерах. Ранее до КрАЗ-256 Кременчугский автомобильный завод выпускал КрАЗ-222Б с 2-тактным двигателем и КрАЗ-222. На сайте вы сможете купить запчасти КрАЗ-256 в специальном каталоге.
Грузовик КрАЗ-256 имеет кузов ковшового типа с возможностью откидывать задний борт для разгрузки. Кабина располагается за двигателем, в которой предусмотрено три места с подрессоренным и регулируемым водительским местом. Благодаря нашему каталогу запчастей КрАЗ-256 вы сможете без проблем найти все нужные вам запчасти, ведь пользоваться каталогом легко и удобно.
Двигатель: 4-х тактный восьмицилиндровый дизель ЯМЗ-238. Мощность двигателя: 176 кВт (240 л.с.). Крутящий момент: 883 Н-м (90 кгс-м) при 1450-1600 об/мин. Рабочий объем цилиндров, л: 14,86. Грузоподъемность: 12500 кг. Снаряженная масса: 10850 кг. Полная масса: 23515 кг. Контрольный расход топлива автомобиля при 60 км/ч: 39 л. Максимальная скорость: 68 км/ч.
Наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам и расскажут о всех запчастях КрАЗ-256, которые подойдут именно вам. Купив запчасти у «Динамики 76», вы гарантированно приобретете качественные детали для КрАЗ.
Устройство
Внешне КрАЗ-255 выглядит довольно беспритязательным. Деревянная кабина, рассчитанная на три места, оббита стальной обшивкой и расположена за двигателем. Приборная панель максимально упрощена и имеет небольшое количество примитивных индикаторов и механизмов. В 1969-ом году облик грузовика несколько изменился. Передняя часть получила новую систему освещения, монтируемую в единый корпус прямоугольной формы. Также в кабине появились стеклоомыватели, обновленное кресло с пружинистой подвеской, комплексом дополнительных настроек и гидроамортизатором, обогреватель панорамного стекла, съемное спальное ложе и отопительная система. Водительское сиденье стало подрессоренным и получило регулировку по росту и массе.
Кузов КрАЗа-255 выполнен в виде грузового металлического помоста с решетчатым бортом, открывающимся в задней части, арками, боковыми откидными сиденьями и тентом.
Удобства управления тягачом добавляют рычаги КПП, осевого дифференциала, лебёдочного механизма и ручного тормоза, установленные в кабине.
Простоте эксплуатации и удобству управления автомобиля в процессе конструирования было уделено особое внимание. Изначально тягач комплектовался пневматическим усилителем руля, на смену которому вскоре пришла гидравлика. Для рулевого устройства характерно передаточное соотношение в 23,6.
Преимущества КрАЗа-255 заключаются не только в комфортном салоне. Дорожная формула шесть на шесть предусматривает наличие сразу трех ведущих мостов, что делает модель сверхпроходимой.
Грузовик получил передовую для того периода трансмиссию «ЯМЗ-236Н» с 2-дисковым сухим фрикционным сцеплением. 2-ступенчатая механическая раздаточная коробка была оснащена межосевым дифференциалом для задней и средней оси.
Карданная передача КрАЗа-255 включает 5 карданов открытого типа и промежуточную стойку. Каждый мост предназначен для конкретных узлов и является ведущим.
Обновленная передняя подвеска оснащена парой телескопических 2-сторонних гидроамортизаторов и осевых полуэллиптических рессор. Задняя подвеска расположена на 6-ти реактивных металлических штангах и 2-х осевых полуэллиптических рессорах.
КрАЗ-255 оборудуется барабанными тормозами с 2-контурной пневматической передачей. Разжимание происходит через кулачковое устройство. Стояночный тормоз представляет собой барабанно-трансмиссионное устройство с механической передачей.
Необыкновенно продолжительная жизнь автомобиля обусловлена высоким качеством деталей и удачной конструкцией. Выпуск КрАЗа-255 был приостановлен по личным побуждениям Кременчугского завода в 1993-ом году. При этом заказов на модель в тот момент было довольно много.
Цена нового и б/у КрАЗа 255
Новый автомобиль КрАЗ-255 купить не удастся, поскольку модель снята с производства. Варианты 1990-1993-го годов обойдутся в 600-700 тысяч рублей. Арендовать КрАЗ-255 довольно тяжело. При этом стоимость аренды составляет 1000-1100 рублей за час.
Каталог запчастей на КрАЗ-256 (256 В1, 257 В1, 258 В1):
В нашем каталоге представлены все запчасти используемые в КрАЗ-256. Выберите необходимый вам узел. Для удобства поиска запчастей на КрАЗ-256, можно воспользоваться быстрым фильтром.
Быстрый Фильтр по узлам:
- Кузов
КузовКабина
- Окно ветровое кабины
- Дверь кабины
- Сиденье водителя. Сиденье пассажирское
- Вентиляция и отопление кабины
- Зеркало заднего вида и козырек противосолнечный
- Облицовка радиатора и капот
- Платформа автомобиля КрАЗ-256Б1
- Надрамник и балансир опрокидывающего механизма
- Двигатель
Двигатель
Крепление силового агрегата
- Радиатор масляный
- Пусковой подогреватель
- Бак топливный и топливопроводы автомобиля КрАЗ-256Б1
- Система выпуска газов
- Система охлаждения двигателя
- Сцепление
Привод выключения сцепления
- Подвеска раздаточной коробки
- Передача карданная
- Картер заднего (промежуточного) моста
- Рама, бамперы и брызговики двигателя
Рама
- Рессоры передние
- Ось передняя и кулаки поворотные
- Ступицы передних дисковых колес и тормозные барабаны
- Управление рулевое
Управление рулевое
- Механизмы тормозные передние (колеса дисковые)
- Электрооборудование
Аккумуляторные батареи
- Устройство седельное
Устройство седельное в сборе, механизм сцепной
- Коробка отбора мощности
- Инструмент и принадлежности
Инструмент и принадлежности
- Техническая характеристика
Техническая характеристика
- Общий вид автомобиля КрАЗ-256Б1
Схемы запчастей и узлы представлены на сайте для справочных целей! Мы продаем не все запчасти на КрАЗ-256, представленные в этом списке, но многие из них.