Какое масло для коробки передач в погрузчик амкодор


Какое масло лучше всего заливать в погрузчик

В руководстве по эксплуатации любой техники даются рекомендации по выбору марки смазочных жидкостей. Здесь можно узнать, какое масло заливается в двигатель, коробку передач и другие агрегаты погрузчика. Производитель предоставляет полную информацию о рекомендованных технических жидкостях, подходящих маслах, правилах техобслуживания. Замена масла является обязательной процедурой при проведении технического обслуживания. Перед тем, как заливать новую жидкость в систему, необходимо изучить ее свойства, состав, характеристики и другие важные показатели. Во избежание ошибок данную операцию лучше всего доверить опытным механикам специализированных сервисных центров.

Модификации АМКОДОР-352

В настоящее время в линейке АМКОДОР присутствует четыре машины с индексом 352: рассматриваемая в обзоре модель, которая позиционируется как погрузчик фронтальный одноковшовый; АМКОДОР-352С — на сайте производителя находится в разделе «погрузчики универсальные»; АМКОДОР-352Л — машина, адаптированная для использования в лесной отрасли; АМКОДОР-352С-02 — используется для трамбовки сенажа. Кроме этого, доступна модификация АМКОДОР-352-11 для работы в тропическом климате.

По отдельным техническим характеристикам погрузчик 352С уступает АМКОДОР-352: его грузоподъемность ограничена значением 4 700 кг, вырывное усилие — 130 кН. А тропическая модификация отличается в том числе тем, что на машину ставится двигатель Deutz BF06M2012C.

Зачем необходимо заливать масло в погрузчик

Главная задача спецтехники – выполнение погрузочно-разгрузочных работ, захват, укладка, перемещение различных грузов на расстояния. В ходе работ рабочие узлы, детали, механизмы машин подвергаются трению, износу, механическим повреждениям. Для уменьшения сил трения для каждого агрегата (двигателя, трансмиссии, ходовой части, гидрооборудования и прочего) конструкцией предусмотрены системы смазки.

Что случается, если не заливать технические жидкости:

Эти и другие неблагоприятные условия в большинстве случаев приводят к необходимости капитального ремонта гидравлики, гидротрансформатора и других механизмов, отвечающих за функциональность погрузчика.

Разновидности масел для погрузчиков

Для фронтальных и вилочных погрузчиков, работающих в экстремальных условиях, промышленность выпускает смазочные материалы, обладающие улучшенными характеристиками. Технические масла для спецтехники отличаются от автомобильных по целому ряду параметров: текучести, вязкости, набору присадок охлаждающего и защитного действия, интервалам замены.

Смазки отличаются друг от друга по химическому составу и способам изготовления:

Синтетические материалы изготавливаются из газа методом синтеза молекул. Главные достоинства синтетики – это минимальный расход, снижение коэффициента трения, сохранение вязкости, текучести при высоких и низких температурах.

Полусинтетические смазочные материалы почти вдвое дешевле синтетики. Они состоят из минеральной основы (приблизительно 60%) + синтетические присадки (40%). У разных производителей процентные соотношения могут меняться. При температуре ниже –10°С минеральная составляющая густеет, вся смесь теряет текучесть, поэтому полусинтетические масла не рекомендуется использовать в системах в зимнее время.

Минеральное масло самое дешевое. Его производят из мазута и других нефтепродуктов. Минералка характеризуется сравнительно высокой вязкостью, в морозы работать с такими веществами затруднительно, в жаркое время года состав быстро стареет и окисляется. Материалы на натуральной основе целесообразно использовать в крытых помещениях, на складах, в супермаркетах, где температура не опускается ниже предельно допустимых норм.

В зависимости от назначения, смазочные материалы для погрузчиков делятся на три категории:

Двигатель (D-260.1; 109kW)

Подбор Mobil
Продукты Mobil
Компания Mobil рекомендует следующие продукты для автомобиля AMKODOR 342B-01

  • Mobil Delvac 1 LE 5W-30

Ниже вы можете видеть подборку масел Mobil Delvac 1 LE 5W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

  • Mobil Delvac 1 5W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел Mobil Delvac 1 5W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

  • Mobil Delvac 1 SHC 5W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел Mobil Delvac 1 SHC 5W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

  • Mobil Delvac XHP ESP 10W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел Mobil Delvac XHP ESP 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

  • Mobil Delvac XHP Extra 10W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

  • Mobil Delvac MX Extra 10W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел Mobil Delvac MX Extra 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Объем

– 18.0

Какое масло заливается в двигатель

Для фронтальных погрузчиков, оснащенных дизельными и бензиновыми двигателями, выпускаются моторные масла, обеспечивающие качественную работу силового агрегата, работающего под сверхвысокими нагрузками. При работе мотора рабочие жидкости, обладающие повышенной текучестью, покрывают трущиеся детали, охлаждают, защищают металл от коррозии, смывают вредные отложения с рабочих поверхностей, внутренних стенок картера двигателя.

Рекомендации по периоду между заменами моторного масла – не более 250 моточасов.

Какое масло заливается в коробку передач

В отличие от моторного, трансмиссионное масло в коробку фронтального погрузчика имеет более густую консистенцию. Более вязкая смазка надежно защищает подшипники, зубья шестерен от повышенных механических нагрузок. В зависимости от типа коробки рабочие жидкости делятся на: трансмиссионное масло для МКПП (механика) и ATF для АКПП (автомат).

АТФ по консистенции напоминает жидкости, используемые в гидросистемах. Помимо смазывания, ATF выполняет добавочную функцию – передает крутящий момент с выходного вала коробки передач на трансмиссию.

Рекомендованные интервалы замены жидкостей в механических коробках – 2000 моточасов, в автоматах – 400.

Габаритные размеры

Длина (в транспортном положении с основным ковшом)7600 мм
Ширина по ковшу2500 мм
Ширина по колесам2450 мм
Высота по крыше кабины3450 мм
Высота разгрузки3000 мм
Вылет кромки ковша1000 мм

Размерная схема погрузчика

Масло для гидравлических систем погрузчиков и гидротрансформаторов

Смазочные жидкости для гидравлики обеспечивают необходимое давление в гидроцилиндрах для управления навесным оборудованием: захватами, мачтами, сайдшифтерами и прочим. Элементы гидравлической системы работают в напряженном режиме, испытывая частые температурные колебания в течение рабочей смены. При работе с грузами подъемные механизмы сильно нагреваются, а во время простоя остывают. Противоизносные присадки предотвращают негативные последствия в результате частых перепадов температур.

Гидравлическое масло пригодно для всесезонного использования. Жидкая смазка со специальными добавками сохраняет текучесть и другие полезные свойства в любую погоду. Состав не замерзает даже в морозы при температуре до –20°С. Рекомендованный период замены составляет не более 1000 моточасов.

Какое масло принято заливать во фронтальный погрузчик

В спецификации технического паспорта каждой конкретной модели указаны марки рекомендуемых смазок для двигателя, коробки, гидросистемы. При выборе масла для двигателя необходимо учитывать вид используемого топлива: бензин, солярка. В моторы, работающие на бензине, рекомендуется заливать жидкие смазки с маркировкой вязкости 10W-40, SAE10W-40, SAE 10W-50; в дизельные – 15W-20, 30, 40. Для моторов погрузочной техники, подверженной повышенным нагрузкам, самыми популярными являются полусинтетические, синтетические смазочные жидкости, выпущенные под известными брендами Mobile, Conoco, Shell, Caterpillar.

Для трансмиссий фронтальных погрузчиков рекомендуются определенные марки трансмиссионных жидкостей в зависимости от вида коробок передач – механических или автоматических. Для МКПП подходят смазочные материалы вязкостью SAE80W-90, 85W-140. Наиболее популярное масло для КПП механики – Shell Spirax S3 AM 80W-90. Эта марка также пригодна для заливки в редукторы и мосты. Для АКПП чаще всего используется гидротрансмиссионная жидкость марки Conoco Dexron VI ATF.

Гидравлическая система заправляется специальными жидкостями, способными создавать высокое давление в системе. В состав растворов для гидротрансформатора и гидравлики входит большое количество присадок, выполняющих определенные функции:

По эксплуатационным характеристикам гидравлические масла соответствуют международным стандартам ISO-6074-HM-46 (например, Shell Tellus TX 32, Tellus 46), а также ATF Dextron (Mobile ATF 220, Shell Donax TA и другие).

Какое масло рекомендуется заливать в вилочный электропогрузчик

Силовая часть техники, работающей от электричества, конструктивно отличается от дизельных, бензиновых аналогов. Здесь нет двигателя внутреннего сгорания, свечей зажигания, топливных фильтров, коробки передач.

Несмотря на некоторые отличия, многие механизмы вилочных погрузчиков, работающих под нагрузками, также подвержены силам трения. Трущиеся детали трансмиссии, подшипники, зубчатые колеса шестеренных редукторов, дифференциалов ходовых систем также нуждаются в смазывании и отводе тепла. В перечень работ по техническому обслуживанию входит смазывание колес, элементов трансмиссии, периодическая замена отработавших смесей.

В гидроприводы вилочных погрузчиков заливаются гидравлические смазки с различными параметрами: индексом вязкости, предельной верхней и нижней температурой застывания. Эти показатели выбираются, исходя из условий эксплуатации и технических особенностей техники. Наибольшей популярностью пользуются смазочные материалы LIQUI MOLY Hydraulikoil HLP 32, а также продукты отечественного производителя Gazpromneft Hydraulikol HLP 32 и Hydraulikol HLP 46.

В трансмиссию рекомендуется заливать Getriebeol GX80W90 – минеральное масло, обогащенное серно-фосфорными присадками, придающими продукту устойчивость против старения.

Любая техническая жидкость с течением времени теряет свои качества, стареет. Ресурс каждого вида смазки зависит от фирмы-производителя, марки, интенсивности эксплуатации, длительности пробега, количества моточасов. Отработавшие вещества, не выполняющие свои функции, нужно утилизировать и заливать в машину новые материалы рекомендованных марок.

Источник

Какое масло заливается в коробку амкодор

Хотелось бы посмотреть в глаза конструктору, который придумал такой метод заливки в мост… видимо его мама в детстве уронила, а сказалось намного позже.

И такие люди протирают портки в институтах — а далее делают шедевры, которые понять нормальному человеку почти не реально

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]