Погрузчик Амкодор 320 представляет собой универсальное техническое средство, предназначенное для выполнения разнообразных операций. Популярность данной модели во всех сферах деятельности принесли повышенные прочностные характеристики конструкции и передовые дизайнерские разработки. Среди похожих типов техники Амкодор 320 выделяется надежностью механических соединений и способностью выдерживать большое нагрузочное воздействие.
Специальное механическое устройство позволяет менять рабочие органы в течение 2-3 минут. Выходить из кабины оператору приходится лишь для монтажа фиксирующих пальцев и подключения быстроразъемных гидравлических муфт. Удобство использования погрузочных приспособлений достигается за счет параллелограммного типа их конструкции. В стандартном исполнении погрузчик комплектуется только ковшом. Прочие быстросменные органы придется заказывать дополнительно.
Модификации
В списке модификаций – три варианта погрузчика: Амкодор 320 – с белорусским дизельным двигателем ММЗ Д-245; Амкодор 320Е – с более экологичным немецким дизелем Дойтц TD 2012 L04 2Vm, ориентированным на эксплуатацию в городской черте; Амкодор 320СЕ – с двигателем Дойтц и более современным дизайном кабины (она имеет плавные округлые контуры).
Амкодор 320 СЕ
Особенности конструкции
Основу погрузчиков модели Амкодор 320 составляет шарнирно-сочленённая рама классической компоновки. Во всех видах исполнения кабина получает панорамное остекление и широкую дверь на левом борту.
Удобство использования погрузочных приспособлений достигается за счет параллелограммного типа их конструкции. Параллелограммная схема погрузочного оборудования в особенности удобна при выполнении коммунальных работ по подъёму и перемещению всевозможных грузов (сыпучих и штучных), поскольку хорошо обеспечивает их сохранность.
Погрузчики Амкодор 320 комплектуются гидрообъёмной трансмиссией с программным обеспечением, на базе регулируемых гидромашин датской . Балочные каркасы кабин соответствуют актуальным требованиям безопасности (защита от опрокидывания / от падения тяжёлых предметов: FOРS / ROРS). Использование специального профиля «Sadef» позволило намного сократить количество сварных швов.
Специальное механическое устройство помогает легко менять рабочие органы в течение считанных минут. Выходить из кабины оператору нужно только для монтажа фиксирующих пальцев и подключения быстроразъёмных гидравлических муфт. В базовом своём исполнении погрузчик Амкодор 320 комплектуется только ковшом. Иные быстросменные органы нужно, при необходимости, заказывать и приобретать дополнительно.Производителем предусмотрена возможность агрегатирования этой спецтехники с различным сменным рабочим оборудованием – грузовыми вилами; захватами для рулонов; вилами с захватом; поворотными крановыми стрелами; ковшами зерновыми и т.д.
В стеснённых условиях данные спецмашины чувствуют себя уверенно, поскольку обладают превосходной маневренностью. Несложные погрузочные операции они выполняют достаточно быстро, и с весьма умеренными топливными затратами.
Видео
Амкодор 320 – компактная многофункциональная машина, нашедшая широкое применение в речных и морских портах, в строительстве, на складах, в сельском и коммунальном хозяйстве. Модель разработана на базе трактора «Беларусь». В стесненных условиях спецтехника чувствует себя идеально, поскольку обладает хорошей маневренностью.
Преимуществ перед другими машинами у Амкодор 320 немало. Модель не справится с тяжелыми грузами, но простые операции выполнит быстро и с минимальными топливными затратами. На рынке погрузчик появился сравнительно недавно, но вскоре получил массовое распространение. В Амкодор 320 производитель применил иностранные оснащающие, что позволило улучшить технические характеристики, интерьер и экстерьер.
Среди особенностей конструкции модели следует выделить:
- мощный дизельный двигатель повышенной экологичности;
- гидрообъемную трансмиссию с программным обеспечением на основе регулируемых гидромашин компании Sauer-Danfoss. Ее применение позволило существенно сократить рабочий цикл и обеспечить хорошую маневренность;
- новую рулевую колонку и регулируемое сиденье, которые сделали работу на Амкодор 320 максимально комфортной. По данному показателю погрузчик встал в один ряд с мировыми брендами;
- новый ковш 320.45.01.000-В, пришедший на смену ковшу 320.45.01.000-Б;
- улучшенную кабину оператора с повышенной шумоизоляцией и балочным каркасом.
Амкодор 320 – многофункциональный помощник для любой отрасли, отличающийся значительной производительностью и некрупными затратами на ремонт и обслуживание.
Двигатели погрузчика Амкодор 320
Погрузчик Амкодор 320 оснащён дизелем Д-245.43S2 производства Минского моторного завода. Это четырёхцилиндровый двигатель рабочим объёмом 4,75 л, оборудованный турбонаддувом, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и системой непосредственного впрыска дизельного топлива. Номинальная мощность Д-245.43S2 составляет 62 кВт (84 лошадиных сил), при 1800 об/мин.
На модификациях Амкодор 320Е и Амкодор 320СЕ белорусский производитель использует немецкий дизельный двигатель Deutz TD 2012 L04 2Vm. Такой вариант, экологического класса Stage IIIA, адресован для использования в коммунальном хозяйстве крупных городов, где предъявляются повышенные требования к экологичности спецтехники.
Deutz TD 2012 L04 2Vm
Потребление дизтоплива обоими вариантами мотора погрузчика примерно одинаково, и зависит от типа работы погрузчика. Во время перемещения и погрузки грунта сжигается порядка 5,5 литров солярки в час; в ходе планировки грунта – примерно 7 литров в час; транспортный режим, на повышенных скоростях требует приблизительно 8 литров в час. Объём топливного бака у данного погрузчика составляет 170 литров дизтоплива.
Двигатель
Амкодор 320 оснащается двумя типами двигателей. Наибольшее распространение получили модификации с дизельным агрегатом «Д-245.43 S2». Силовая установка имеет следующие характеристики:
- номинальная мощность – 62 (84) кВт (л.с.);
- частота вращения – 1800 об/мин.
Агрегат «Д-245.43 S2» имеет устройство, позволяющее осуществлять пуск при минусовых температурах (до -20 градусов). Двигатель соответствует стандарту «Евро-2» и характеризуется минимальным выбросом вредных веществ в атмосферный слой.
опять же Амкодор 320 оборудуется иностранным агрегатом модели Deutz TD 2012 L04 с повышенной надежностью и топливной экономичностью. Данный двигатель имеет номинальную мощность в 60 (82) кВт (л.с.) и соответствует требованиям стандарта Stage IIIA.
Трансмиссия Амкодор 320
На спецмашинах Амкодор 320 применяется гидрообъёмная замкнутая трансмиссия (Дания) с электронным управлением, регулируемыми насосом и гидромотором. Тип гидросистемы погрузочного оборудования и рулевого управления – двухнасосная, с одним насосом погрузочного оборудования и отдельным насосом рулевого управления. Тип гидрораспределителя – трёхсекционный (4-х секционным на версии Амкодор 320СЕ), с прямым механическим управлением.
Ведущие мосты установлены также от известных европейских либо «Dana» (Италия) – с самоблокирующимися дифференциалами повышенного трения и многодисковыми тормозами в «масле». Это обеспечивает бесступенчатое переключение передач и изменение скорости движения, хорошую плавность хода и высокую проходимость. В рабочем режиме торможение машины производится за счёт контура гидрообъёмной трансмиссии.
Обзор серии
Погрузчики универсальные АМКОДОР 320 и АМКОДОР 320Е — компактные многоцелевые машины, предназначенные для использования в строительстве, в коммунальном и сельском хозяйстве, в морских и речных портах, на складах, где требуется маневренность в стесненных условиях.
АМКОДОР 320Е оснащен дизелем фирмы Deutz (Германия) экологического класса Stage IIIA и незаменим в коммунальном хозяйстве мегаполисов, где предъявляются повышенные требования к экологии.
На машинах установлена гидрообъемная трансмиссия фирмы Sauer-Danfoss (Дания) с электронным управлением, ведущие мосты фирм Carraro (Италия) или Dana (Италия) с самоблокирующимися дифференциалами повышенного трения и многодисковыми тормозами в «масле», что обеспечивает бесступенчатое изменение скорости движения, плавность хода и высокую проходимость. В сочетании с шарнирно-сочлененной рамой с углом складывания ±40° и просторной кабиной с хорошей обзорностью это обеспечивает эффективную работу в стесненных условиях.
Механическое устройство для быстрой смены рабочих органов позволяет произвести их замену в течение 2-3 минут. Оператору необходимо выйти из кабины только для установки фиксирующих пальцев и подсоединения нескольких быстроразъемных гидравлических муфт.
В базовом исполнении погрузчики оснащены ковшом, все остальные быстросменные рабочие органы заказываются дополнительно. По желанию заказчика возможна адаптация рабочих органов специализированных фирм-изготовителей.
Органы управления рабочим оборудованием
Для манипуляций с рабочим оборудованием в кабине установлено два гидравлических джойстика. Один из них – универсальный, который управляет стрелой, и ковшом. Он снабжён переключателем реверса движения машины и двумя электрическими кнопками для управления третьей гидравлической функцией. Второй джойстик – трёхпозиционный, с фиксацией для четвёртой гидравлической функции. К примеру, для привода щётки и прочих активных быстросменных рабочих органов, которым нужны при той или иной работе.
Время гидравлического цикла составляет: подъём – 4.5 секунды, разгрузка – 1.6 секунд, опускание – 3.4 секунды.
Технические характеристики в цифрах
- Длина погрузчика в транспортном положении ковша – 6 м.
- Колёсная база – 2,3 м (2,4 м – у модификации Амкодор 320СЕ).
- Ширина по колёсам и ковшу – 2 и 2,1 м соответственно.
- Высота по кабине – 2,8 м.
- Эксплуатационная масса – 6,35 тонн.
- Грузоподъёмность – 2 тонны.
- Обозначение основного ковша – 320.45.01.000-02-В.
- Вместимость ковша номинальная – 1.1 м3.
- Ширина режущей кромки ковша – 2,1 м.
- Вылет кромки ковша – 0,88 м.
- Вырывное усилие – 40 кН.
- Высота разгрузки – 2,6 м.
- Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45 градусов – не менее 2,55 м.
- Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении – 40 кН.
- Радиус поворота по наружной кромке ковша в транспортном положении – 4,8 м.
- Максимальная скорость движения – рабочая: 7,8 км/ч, транспортная: 29 км/ч (Амкодор 320); рабочая: 6,5 км/ч, транспортная: 20 км/ч.
- Дорожный просвет – 380 мм.
- Ширина колеи – 1,5 м.
- Шины – 16.0-20.
Технические характеристики
АМКОДОР 320 | АМКОДОР 320Е | |
Грузоподъемность, кг | 2000 | |
Устройство для быстрой смены рабочих органов | Механическое | |
Обозначение основного ковша | 320.45.01.000-В | |
Вместимость ковша номинальная, м³ | 1.1 | |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2100 | |
Высота разгрузки при угле разгрузки 45°, мм | 2600 | |
Вылет кромки ковша при максимальном подъеме и угле разгрузки 45°, мм | 880 | |
Радиус поворота по наружной кромке ковша в транспортном положении, мм | 4800 | |
Вырывное усилие, кН | 40 | |
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении, кН | 40 | |
Масса эксплуатационная, кг | 6350 | |
Дизель | Д-245.43S2 (ступень II) | Deutz TD 2012 L04 2Vm (ступень IIIА) |
Мощность номинальная | 62 кВт (84 л.с.) при 1800 об/мин | 60 кВт (82 л.с.) при 2000 об/мин |
Трансмиссия | Гидрообъемная, замкнутая, с регулируемыми насосом и гидромотором, с электронной системой управления | |
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:рабочаятраспортная | 0-7.8/0-7.80-29/0-29 | 0-6.5/0-6.50-20/0-20 |
Угол качания заднего моста, град | ±8 | |
Дифференциал | Самоблокирующийся повышенного трения | |
Рабочая тормозная система | Многодисковые тормозные механизмы в “масле” переднего моста (DANA) или заднего моста (CARRARO) с гидростатическим приводом и дополнительным торможением замкнутым контуром гидрообъемной трансмиссии | |
Стояночная и аварийная тормозные системы | Однодисковый тормозной механизм с механическим управлением | |
Рулевое управление | Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью | |
Шины | 16.0-20 | |
Тип гидросистемы погрузочного оборудования и рулевого управления | Двухнасосная, с одним насосом погрузочного оборудования и отдельным насосом рулевого управления | |
Тип гидрораспределителя | 3-х секционный с прямым механическим управлением | |
Время гидравлического цикла, с:подъемразгрузкаопускание | 4.51.63.4 | |
Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм | 6000 | |
Ширина по ковшу, мм | 2100 | |
Ширина по колёсам,мм | 2000 | |
Высота по крыше кабины, мм | 2800 |
Амкодор 320 комплектуется двумя типами двигателей. Наибольшее распространение получили модификации с дизельным агрегатом «Д-245.43 S2». Силовая установка имеет следующие характеристики:Двигатель
- номинальная мощность – 62 (84) кВт (л.с.);
- частота вращения – 1800 об/мин.
Агрегат «Д-245.43 S2» имеет устройство, позволяющее осуществлять пуск при минусовых температурах (до -20 градусов). Двигатель соответствует стандарту «Евро-2» и характеризуется минимальным выбросом вредных веществ в атмосферный слой.
Также Амкодор 320 оборудуется иностранным агрегатом модели Deutz TD 2012 L04 с повышенной надежностью и топливной экономичностью. Данный двигатель имеет номинальную мощность в 60 (82) кВт (л.с.) и соответствует требованиям стандарта Stage IIIA.
Расход топлива
За счет трансмиссии гидроподъемного типа с системой считывания программных задач показатель расхода топлива в Амкодор 320 удалось существенно снизить. Потребление горючего зависит от типа работы погрузчика:
- перемещение и погрузка грунта – 5,5 л/час;
- планировка грунта – 6,8 л/час;
- транспортный режим – 8,1 л/час. Объем топливного бака модели составляет 170 л.
Кабина погрузчика Амкодор 320
Интерьер кабины погрузчика не блещет, так сказать, «заграничным лоском», но отделан добротным и качественным пластиком, а по уровню своей эргономики близок к европейским «одноклассникам», предлагая продуманную компоновку, достаточно высокий уровень оснащённости и довольно-таки удобное регулируемое кресло водителя. Рулевая колонка также регулируемая.
Сборка очень аккуратная, обращает на себя внимание тщательная подгонка деталей оснащения салона. Перед рулём размещён щиток с основными приборами, современного дизайна и конструкции. В больших кругляшах приборов находятся контрольные лампы, которые включаются в определённых режимах. В стандартных же условиях они не задействуются и не отвлекают внимания. Здесь же установлен и электронный счётчик моточасов.
В базовую комплектацию варианта Амкодор 320СЕ входят не только отопитель, но и кондиционер, переключатель 12/24В, гнездо для подключения мобильного телефона, МР3-плеера и прочих гаджетов.
Доступ в салон кабины погрузчика облегчают широкие и массивные ступени, на которых не поскользнёшься, а также длинный поручень. Кабина погрузчика имеет прочный балочный каркас, обеспечивающий гарантированную защиту от падения тяжёлых предметов или переворачивании (системы защиты ROPS/FOPS). На кабине установлены два зеркала заднего вида, которые в купе с обширным остеклением, выполненным из безрамочных стёкол, улучшают обзорность. На заднем и переднем стёклах предусмотрены стеклоомыватели и стеклоочистители. Работать в условиях недостаточной освещённости на Амкодор 320 просто, благодаря четырём фарам, которые установлены спереди. В кабине предусмотрены места под аптечку и огнетушитель.
Устройство
Главной особенностью погрузчика является гидрообъемная трансмиссия, дополненная программным обеспечением. Посредством нее достигается плавное бесступенчатое переключение скоростей в широком диапазоне. В рабочем режиме торможение машины производится за счет контура гидрообъемной трансмиссии. Колесные тормоза участие в процессе не принимают. Тормозная система задействуется лишь в экстренных ситуациях и транспортном режиме. Это заметно увеличивает длительность службы ведущих мостов. Рулевое управление с гидроприводом приводит в движение шарнирно-сочлененную раму.
Амкодор 320 отличается повышенной проходимостью, которая достигается за счет использования ведущих мостов с самоблокирующимися дифференциалами итальянского производства (фирма Carraro). Также способствуют этому приличный клиренс и широкопрофильные шины.
Особое внимание при разработке погрузчика уделялось кабине. В отличие от предыдущих моделей данного бренда она получила более современный дизайн. Доступ в салон облегчают широкие массивные ступени, на которых тяжело поскользнуться, и длинный поручень. Потребителя порадует не только внешность кабины, в конструкции которой был использован особый профиль SADEF, уменьшивший количество сварных швов. Салон погрузчика отличается аккуратностью сборки и улучшенным дизайном. Здесь появился более качественный и красивый пластик, создающий уютную атмосферу.
Перед рулем расположен щиток с основными приборами более современной конструкции. В больших кругляшах приборов находятся контрольные лампы, включающиеся в определенных режимах. В стандартных условиях они не задействованы и не отвлекают внимание. Здесь же установлен и электронный счетчик моточасов.
Кабина техники имеет балочный каркас, обеспечивающий максимальную защиту при падении различных предметов или переворачивании (системы защиты ROPS/FOPS). На кабине установлены два зеркала заднего вида, которые в купе с обширным остеклением, выполненным из безрамочных стекол, улучшают обзорность. На заднем и переднем стеклах предусмотрены стеклоомыватели и стеклоочистители. Работать в условиях недостаточной освещенности на Амкодор 320 стало проще благодаря четырем фарам, установленным спереди. В кабине предусмотрено место под аптечку и огнетушитель.
Поддержание нужной температуры в салоне обеспечивается за счет открытия боковых окон и двери. В зимнее время оператор может включить отопитель. Вибрация в салоне погрузчика практически не чувствуется, поскольку кабина монтирована на четырех вертикальных виброизоляторах.
Базовый ковш погрузчика имеет емкость в 0,95 кубометра. Производителем предусмотрена возможность агрегатирования техники различным сменным оборудованием:
- грузовыми вилами;
- захватом для рулонов;
- вилами с захватом;
- грузовыми вилами.
Отзывы о модели Амкодор 320 исключительно положительные. Собственники погрузчика особенно хвалят пластик кабины, производящий приятное впечатление за счет ровных поверхностей. В технике нет лишних сигнальных ламп и переключателей, которые в некоторых машинах «захламляют» приборную панель. Руль поворачивается без особых усилий. Правда, есть минусы и у погрузчика Амкодор 320. Исполнительные механизмы модели на перемещение управляющих рукояток реагируют слишком резко.
Компактный погрузчик подходит для множества работ и привлекает своей доступностью и отличным качеством.
Навесное рабочее оборудование
Ковш стандартный 320.45.01.000-В – имеет массу 350 кг, номинальную вместимость 1,1 м³, удельную массу погружаемого материала 1.82 т/м³, ширину 2,1 м.
Ковш двухчелюстной 320.45.03.000-А обладает номинальной вместимостью 0.85 м³, удельной массой погружаемого материала 2.35 т/м³. Ширина такого варианта ковша равна 2,17 м. Высота разгрузки (при угле разгрузки 43°) – 2,69 м; вылет ковша (при угле разгрузки 43°) – 0,86 м. Минимальный радиус поворота по наружному габариту в транспортном положении 4,9 м. Габаритная длина погрузчика с таким ковшом в транспортном положении – 5,97 м. Масса двухчелюстного ковша составляет 480 кг.
Ковш зерновой 320.45.02.000 имеет номинальную вместимость 1.9 м³, удельной массой погружаемого материала 0.71 т/м³. Ширина данного варианта ковша равна 2,3 м. Высота разгрузки (при угле разгрузки 25°) – 2,75 м. Высота разгрузки (при угле разгрузки 45°) – 2,35 м. Вылет ковша (при угле разгрузки 45°) – 1,25 м. Минимальный радиус поворота по наружному габариту в транспортном положении – 4,9 м. Габаритная длина погрузчика с таким ковшом в транспортном положении – 6,25 м. Масса зернового ковша равна 425 кг.
Стрела крановая поворотная 320.45.71.000 – имеет номинальную грузоподъёмность 1,26 т – при минимальном вылете крюка, и 0,93 т – при максимальном вылете. Максимальная высота подъёма крюка равна 4 м. Высота подъёма крюка при горизонтальном положении стрелы составляет 1,8 м. Минимальный радиус поворота по наружному габариту в транспортном положении равен 4,7 м. Габаритная длина спецмашины со стрелой в транспортном положении равна 7,6 м. Масса крановой стрелы – 400 килограммов.
Крюк грузовой 527.56.00.000 имеет грузоподъёмность 2 тонны. Наибольшая высота подъёма крюка, при максимальном подъёме стрелы – 3,42 м. Наибольшая высота подъёма крюка при горизонтальном положении стрелы – 1,65 м. Вылет крюка: при максимальном подъёме – 0,9 м, при горизонтальном положении стрелы – 1,75 м. Минимальный радиус поворота по наружному габариту в транспортном положении – 4,3 м. Габаритная длина машины в транспортном положении – 5,79 м. Масса крюкового оборудования – 125 кг.
Отвал V-образный для снега 320.45.63.000 – с гидравлической системой поворота отвала, углом поворота крыльев отвала ±30 градусов. Минимальный радиус поворота по наружному габариту в транспортном положении – 5 метров. Высота отвала – 835 мм. Его масса – 720 кг. Ширина очищаемой полосы – до 2,72 м. Габаритная длина машины с отвалом в транспортном положении – 6,06 м.
Захват для рулонов 527.53.00.000 – Б1 – обладает грузоподъёмностью 1,2 т. Диаметр рулона может быть 850 — 1750 мм. Ширина – 1360 мм. Высота разгрузки рулона составляет 3,25 м. Вылет при горизонтальном положении лап захвата на максимальной высоте подъёма – 1800 мм. Минимальный радиус поворота по наружному габариту в транспортном положении – 4,5 м. Габаритная длина погрузчика с захватом, в транспортном положении – 6,81 м. Масса захвата – 340 кг.
Вилы универсальные 527.55.00.000 обладают грузоподъёмностью 1.3 т, имеют массу 600 кг. Ширина вил – 2,15 м. Высота разгрузки – 2,45 м.Вылет штыря вил от края переднего колеса 0,98 м. Минимальный радиус поворота по наружному габариту в транспортном положении – 4,8 м. Габаритная длина машины с вилами в транспортном положении – 6,2 м.
Вилы с захватом 527.54.00.000 обладают грузоподъёмностью 1.5 т. Ширина, равна 2,09 м. Вылет штыря вил от края переднего колеса при максимальной высоте разгрузки и при углу разгрузки 45° – 0,98 м. Минимальный радиус поворота по наружному габариту – 4,8 м. Габаритная длина машины в транспортном положении – 6,2 м. Масса – 560 кг.
Вилы грузовые 525.58.00.000 – с грузоподъёмностью 2 т. Ширина по опорным лапам составляет от 270 до 990 мм. Шаг перемещения лап – 40 мм. Высота разгрузки – 2,9 м. Вылет по спинке лап вил – 450 мм. Минимальный радиус поворота по наружному габариту в транспортном положении – 4,5 м. Габаритная длина погрузчика в транспортном положении – 6,63 м. Масса – 300 кг.
Отвал поворотный 320.45.65.000 имеет массу 540 килограммов, ширину: 2,5 м (при положении прямо), 2,17 м (при положении «повёрнут на ±30°»). Минимальный радиус поворота по наружному габариту в транспортном положении равен 4,8 м. Высота отвала – 0,75 м. Угол поворота: ±30 градусов. Габаритная длина машины в транспортном положении равна 5,92 м. Масса: 540 кг.
Установка отвала для снега «Pronar» 320.45.62.000 обеспечивает ширину очищаемой полосы – 2,53 м. Высота отвала равна 0,835 м. Его масса – 640 кг. Ширина отвала в транспортном положении составляет 2,46 м. Минимальный радиус поворота по наружному габариту в транспортном положении равен 5,2 м. Габаритная длина машины в транспортном положении – 6,07 м.
Установка подметально-уборочного оборудования «Tuchel» 320.45.82.000 Ширина очищаемой полосы (с выдвинутой боковой метлой) – 2,4 м. Диаметр основной щётки равен 0,6 м. Масса установки равна 715 кг. Минимальный радиус поворота по наружному габариту в транспортном положении – 5,6 м. Габаритная длина машины в транспортном положении равна 7,59 м.
Установка подметально-уборочного оборудования «Holms» 320.45.83.000 Ширина очищаемой полосы достигает: 2,5 м (щётка в прямом положении) и 2,215 м (щётка в повернутом положении на 30°). Диаметр щетки равен 700 мм. Минимальный радиус поворота по наружному габариту в транспортном положении равен 5,4 м. Габаритная длина спец машины в транспортном положении равна 6,92 м. Масса установки составляет 500 кг.
Отзывы о погрузчике Амкодор 320
Владельцы и операторы погрузчиков Амкодор 320 отмечают, что по качеству и удобству работы на них данная техника отнюдь не уступает китайским и даже европейским аналогам. Качество сборки на высоком уровне, надёжность и долговечность в работе тоже. Кабина, возможно, не настолько комфортная, как у «европейцев», однако достойного и добротного качества. Все органы управления находятся на своих оптимальных местах – к их расположению быстро привыкаешь. Обзорность идеальная, «как в аквариуме». Нарекания в ряде случаев вызывает «родное» сиденье погрузчика: кому-то оно кажется неудобным, требующим замены на более комфортное.
Двигатель Д-245.43S2 достаточно мощный, выносливый, к качеству дизельного топлива неприхотливый. Хорошо запускается в любую погоду. К минусам данного мотора можно отнести только то, что он достаточно шумный.
Гидравлика качественная – работает исправно, нигде не течёт, хлопот не доставляет. В целом, Амкодор 320 все характеризуют как хороший, надёжный, не слишком дорогой, очень маневренный и удобный погрузчик.
Погрузчик Амкодор 320
Погрузчик Амкодор 320 представляет собой универсальное техническое средство, предназначенное для выполнения разнообразных операций. Популярность данной модели во всех сферах деятельности принесли повышенные прочностные характеристики конструкции и передовые дизайнерские разработки. Среди похожих типов техники Амкодор 320 выделяется надежностью механических соединений и способностью выдерживать большое нагрузочное воздействие.
Специальное механическое устройство позволяет менять рабочие органы в течение 2-3 минут. Выходить из кабины оператору приходится лишь для монтажа фиксирующих пальцев и подключения быстроразъемных гидравлических муфт. Удобство использования погрузочных приспособлений достигается за счет параллелограммного типа их конструкции. В стандартном исполнении погрузчик комплектуется только ковшом. Прочие быстросменные органы придется заказывать дополнительно.
Амкодор 320 – компактная многофункциональная машина, нашедшая широкое применение в речных и морских портах, в строительстве, на складах, в сельском и коммунальном хозяйстве. Модель разработана на базе трактора «Беларусь». В стесненных условиях техника чувствует себя идеально, поскольку обладает хорошей маневренностью.
Преимуществ перед другими машинами у Амкодор 320 немало. Модель не справится с тяжелыми грузами, но простые операции выполнит быстро и с минимальными топливными затратами. На рынке погрузчик появился сравнительно недавно, но вскоре получил массовое распространение. В Амкодор 320 производитель применил иностранные комплектующие, что позволило улучшить технические характеристики, интерьер и экстерьер.
Среди особенностей конструкции модели следует выделить:
- мощный дизельный двигатель повышенной экологичности;
- гидрообъемную трансмиссию с программным обеспечением на основе регулируемых гидромашин компании Sauer-Danfoss. Ее применение позволило существенно сократить рабочий цикл и обеспечить хорошую маневренность;
- новую рулевую колонку и регулируемое сиденье, которые сделали работу на Амкодор 320 максимально комфортной. По данному показателю погрузчик встал в один ряд с мировыми брендами;
- новый ковш 320.45.01.000-В, пришедший на смену ковшу 320.45.01.000-Б;
- улучшенную кабину с повышенной шумоизоляцией и балочным каркасом.
Амкодор 320 – универсальный помощник для любой отрасли, отличающийся высокой производительностью и небольшими затратами на ремонт и обслуживание.
Технические характеристики
Грузоподъемность техники составляет 1800 кг при эксплуатационной массе в 6300 кг.
- длина – 6015 мм;
- ширина – 2100 мм;
- высота – 2750 мм;
- колесная база – 2300 мм;
- дорожный просвет – 380 мм;
- минимальный радиус поворота – 4700 мм;
- колея – 1500 мм.
- вместимость базового ковша – 0,95 кубометра;
- ширина режущей кромки – 2000 мм;
- предельная высота разгрузки – 2550 мм;
- вырывное усилие – 4000 кг;
- статистическая опрокидывающая нагрузка – 3600 кг
Угол качания заднего моста для данной техники составляет ±8 градусов. Максимальная скорость передвижения погрузчика равняется 28 км/час. Вылет стрелы ковша в 800 мм обеспечивает достаточную для большинства отгрузочных операций высоту.
Расход топлива
За счет трансмиссии гидроподъемного типа с системой считывания программных задач показатель расхода топлива в Амкодор 320 удалось существенно снизить. Потребление горючего зависит от типа работы погрузчика:
- перемещение и погрузка грунта – 5,5 л/час;
- планировка грунта – 6,8 л/час;
- транспортный режим – 8,1 л/час. Объем топливного бака модели составляет 170 л.
Двигатель
Амкодор 320 комплектуется двумя типами двигателей. Наибольшее распространение получили модификации с дизельным агрегатом «Д-245.43 S2». Силовая установка имеет следующие характеристики:
- номинальная мощность – 62 (84) кВт (л.с.);
- частота вращения – 1800 об/мин.
Агрегат «Д-245.43 S2» имеет устройство, позволяющее осуществлять пуск при минусовых температурах (до -20 градусов). Двигатель соответствует стандарту «Евро-2» и характеризуется минимальным выбросом вредных веществ в атмосферный слой.
Также Амкодор 320 оборудуется иностранным агрегатом модели Deutz TD 2012 L04 с повышенной надежностью и топливной экономичностью. Данный двигатель имеет номинальную мощность в 60 (82) кВт (л.с.) и соответствует требованиям стандарта Stage IIIA.