На сегодняшний день среди многочисленных конкурентов по самоходной свеклоуборочной технике выделяются своим качеством и производительностью два немецких производителя:
Фирма Holmer с комбайном Terra Dos, Terra Felis, Terra Felis 2 (Холмер, Хольмер, Терра Дос, Терра Фелис, Терра Фелис 2) и фирма Ropa с комбайном Euro Tiger, Euro Maus 3 (Ропа, Евро Тигер, Евро Маус 3).
Возникает вопрос кто же лучше? Вот 10 ответов на этот вопрос:
1. Цена:
комбайна Holmer на 40000 евро ниже чем комбайн фирмы Ropa!
2. Размеры и вес:
Ropa Tiger больше чем вес Holmer Terra Dos на 8 тонн! На 8 тонн больше металла на 8 тонн больше техники, которая ломается требует обслуживания и стоит денег! Из-за габаритов Ropa Tiger очень сложно найти тралы для их перевозки, а сама перевозка стоит намного дороже!
3. Расход топлива:
это основной аргумент в пользу Holmer Terra Dos, на западном рынке по числу продаж фирма Holmer с большим отрывом занимает первое место. 15-20 литров экономии топлива на каждом убранном гектаре (расход Holmer — 33 литра, Ropa — 55 литров!). Экономия на Holmer достигается т.н. «автомативным» методом — т.е. рабочими органами берется ровно столько энергии сколько необходимо в данную секунду времени, при повышенной потребности в энергии какой либо составляющей механизмов идет молниеносное перераспределение энергии в пользу этого энергоемкого процесса, при этом количество оборотов вала двигателя остается постоянным, а как известно максимальное потребление топлива происходит с увеличением оборотов двигателя.
4. Скорость уборки:
Новый корчеватель Holmer имеет от 15 до 20% большую пропускную способность свеклы и сводит на ноль «преимущество в размере бункера» (и то только на больших делянках), при средним и маленьком размере полей комбайном Holmer за одинаковое количество времени (включая остановки на выгрузку) можно убрать больше (!) чем на комбайне Ropa. На краю поля, при развороте, большой, тяжеловесной Rope необходимо больше времени и больше межи для захода на поле, что дает Holmer Terra Dos, который имеет оптимальное сочетание показателей размера и мощности, несомненное преимущество.
5. Экономия:
Затраты на каждый гектар убранной свеклы на комбайнах фирмы Holmer на 15-20 % ниже чем на комбайнах фирмы Ropa.
6. Качество уборки:
На Holmer лучший чем у комбайна Ropa обзор из кабины водителя на лемеха корчевателя, корчеватель Holmer имеет безупречную, запатентированную работу автомата глубины копания в сочетании с капиром рядков и автопилотом, которые дают оптимальный результат по уборке урожая.
7. Качество очистки:
По результатам испытаний корнеплоды покидающие бункер Holmer имеют на 5% меньшую засоренность землей чем у комбайнов фирмы Ropa.
8. Обслуживание:
На Holmer более лучшая, чем у Ropa, возможность подхода, осмотра и ТО механизмов машины. Все рабочие органы Holmer имеют гидравлический привод, который долговечен и не требует техобслуживания и зарекомендовал себя с лучшей стороны. На комбайне Holmer Terra Dos разработаны и внесены специальные модули адаптированные под условия России и Украины, (напр.: люки очистки ботвосрезателя, усиленная группа подшипников редуктора корчевателя и др.), комбайны Ropa выходят постоянно в стандартной комплектации независимо от рынков эксплуатации.
9. Комфорт:
На Holmer интуитивное, более легкое, благодаря эргономическому расположению рычагов и кнопок управления, вождение комбайна из комфортабельной кабины.
10. Вторичный рынок:
Бывший в употреблении комбайн Holmer Terra Dos так же, после многих лет эксплуатации продолжает оставаться стабильной устойчивой техникой, которая имеет более высокий спрос на рынке и как следствие более высокую чем комбайн фирмы Ropa экономическую рентабельность, это отраженно в ценах на БУ комбайны обоих производителей.
Помимо свеклоуборочных комбайнов при уборке сахарной свеклы все большую роль играют погрузчики-очистители. Среди производителей погрузчиков-очистителей сахарной свеклы выделяются 3 основных: HOLMER, Ropa, Kleine
Сравнительные характеристики на данную технику вы можете посмотреть в таблице: Из данной таблицы видно, что являясь одной из самых молодых в производстве погрузчиков-очистителей, компания HOLMER является на сегодня самой продвинутой в технической вооруженности производимой ею техники. Благодаря этому она активно завоевывает рынки Европы и России.
Мы надеемся, что вы сделаете правильный выбор;)
Большинство негативных отзывов о свеклоуборочных комбайнах, захватывающих шесть рядов, связано, как правило, с тремя следующими причинами: более высокая первоначальная стоимость, слишком длительный процесс переоборудования из транспортировочного положения в рабочее, небольшой объем бункера.Что касается первоначальной стоимости, то девятирядный свеклоуборочный комбайн, безусловно, дороже.
Однако, по сравнению с шестирядной модификацией euro-Tiger, эта разница составляет всего 4%. Поскольку сравнимая структура расходов складывается из финансирования, страхования, процедуры регистрации, зарплаты водителя, а также расходов на уход и обслуживание, дополнительные затраты на девятирядный euro-Tiger кажутся весьма относительными. По данным компании Ropa, девятирядная модификация свеклоуборочного комбайна становится выгоднее шестирядной уже после уборки первых 500 га. С девятирядным свеклоуборочным комбайном нельзя так просто выезжать на трассу, по крайней мере, в Западной Европе. Ведь при ширине междурядья 45 см габаритная 50 см — 4,83 м. Однако, почему вполне приемлемое в зерноуборочных комбайнах навешивание и снятие жатки нельзя применить в свеклоуборочном комбайне? В euro-Tiger компанией Ropa было сделано практически все возможное для удобства и быстроты навешивания. Здесь, в первую очередь, следует упомянуть устойчивый двухосный поворотный механизм транспортной тележки с пневматическим тормозом (за дополнительную плату). Выкапывающий и ботвосрезающий агрегат подвешивается в трех точках на расположенную сверху продольную балку, затем ботвоизмельчитель поднимается вертикально вверх и фиксируется двумя шкворнями.
Перед транспортировкой euro- Tiger необходимо вынуть два предохранительных болта и разъединить магистрали. Для этого на левой стороне устройства расположен восьми — канальный многофункциональный разъем масляной системы и отдельный штекер для электропроводки. При этом гаечным ключом необходимо поочередно разъединить четыре шланга толщиной 1 «/4 и 1 «/2 дюйма, расположенных на правой стороне машины. Для большего комфорта здесь в будущем должен появиться вспомогательный механизм сцепления. Все магистрали удобно фиксируются на трубчатой раме, подвешиваемой при транспортировке вместе со встроенными прожекторами и предупреждающими знаками в передней части агрегата euro-Tiger. Во время работы рама фиксируется на транспортировочной тележке при помощи специального крепления. В целом, навешивание либо снятие выкапывающего и ботвоизмельчающего агрегата занимает от 8 до 10 минут. Благодаря камере заднего вида, транспортировочная тележка быстро навешивается позади euro-Tiger. На трассе прицеп уверенно движется за машиной, рулевое управление задней оси позволяет 22-метровому орудию вписываться в крутые повороты, а камера заднего вида позволяет контролировать все происходящее. Свекольный бункер комбайна euro- Tiger, по данным компании, вмещает 40 м — или 26 т.
При работе девятирядного копателя PR-XL (индекс P обозначает Paintner — по имени владельца компании Ropa Германа Пейнтера) бункер наполняется через 1000 м. На более длинных дистанциях потребуется дополнительный грузовик для вывоза урожая. С одной стороны, это провоцирует дополнительные расходы. Однако, с другой — вопрос о дополнительных расходах спорный, поскольку в этом случае можно обойтись без простоев машины при разгрузке бункера в кагаты (1 мин на 40 м3 плюс время для подъезда к кагату и обратно). Этот метод часто используется для увеличения эффективности использования техники при обмолоте хлебов. Мы смогли убедиться в серьезных преимуществах девятирядного свеклоуборочного комбайна в ходе работы с выкапывающей приставкой PR-XL. Это заметно уже при подкапывании: так, укладка свеклы в кагаты может осуществляться при движении задним ходом на разворотной полосе, поскольку с 18 рядами или 8 метрами остается достаточное пространство.
При развороте на краю поля, при подкапывании длинных рядов, а также при закладке гряд euro-Tiger может двигаться со смещением колеи колес, что не так пагубно сказывается на структуре почвы. А вот шестирядная машина не дает такой возможности. Для того чтобы выдержать достаточное расстояние до следующего ряда свеклы при ширине междурядья не ширина агрегата превышает 3,50 м.45 см она должна быть укомплектована смещаемой в сторону выкапывающей приставкой. Новый агрегат отличается большей универсальностью также в плане комплектации шинами передней оси: наряду с серийными 800-ми шинами (транспортная ширина — 3 м) здесь возможна установка шин размером 900/60 R 32 или 1050/50 R 32, способствующих увеличению опорной поверхности. Какова же производительность девятирядного свеклоуборочного комбайна по сравнению с шести — рядным? Чтобы выяснить это, мы вывели на одно и то же поле и с тем же водителем девятирядный euro- Tiger V8-3 XL и Tiger V8-3 с шестирядным PR-агрегатом. В нашем случае производительность на единицу площади девятирядной машины оказалась выше на 30-40%. Для обеспечения той же производительности шестирядному комбайну пришлось бы двигаться со значительно большей скоростью, что серьезно повлияло бы на качество обработки.
Однако преимущество, достигнутое в ходе испытаний, обеспечивается не только большей шириной захвата: шестирядный комбайн разгружался самостоятельно (около 400 м порожнего пробега на гектар), а транспортировка свеклы к кагатам от девятирядной машины осуществлялась самосвалом (270 м порожнего пробега на гектар). Безусловно, шестирядный комбайн тоже может разгружаться параллельно, что увеличение производительности на единицу площади, зависит от качества убираемой свеклы. При этом можно однозначно утверждать, что при увеличенной ширине захвата приемлемая скорость при высоком уровне продуктивности более реальна. В большинстве случаев пропускная способность машины ограничивается качеством выкапывания и срезания ботвы.Поэтому теоретическая пропускная способность чистящих агрегатов шестирядной машины (по данным фирмы Ropa 200 т/га) полностью не используется. И здесь преимущество девятирядного комбайна снова становится очевидным, поскольку при равной оптимальной скорости уборки он имеет (теоретически) до 50% увеличенную пропускную способность. А это в итоге обозначает меньший расход топлива на гектар.
Что особенно обратило на себя наше внимание. До настоящего момента система защиты от попадания камней представляла собой устанавливаемую перед копачом пружину, быстро забивающуюся при значительном количестве сорняков. Однако, благодаря гидравлической системе защиты, устанавливаемой в верхней части встряхивающего привода PR- агрегата, эти проблемы должны стать историей.Для облегчения техобслуживания ботвоизмельчитель, нажатием кнопки в кабине или внизу около лестницы, может подниматься вверх и фиксироваться в этом положении. Это облегчает доступ к ботворежущему инструменту, а также к дорезателям. Согласно утверждению компании Ropa, износ выкапывающего агрегата PR сведен к минимуму. Здесь имеется возможность регулировки конических роликоподшипников привода вибрационных лемехов и редуктора копателя. По желанию поставляется выкапывающий валец с дополнительным покрытием, уменьшающим износ на поверхности вальца. Электроника у euro-Tiger V8-3: конструкторы Ropa разработали универсальную электронную систему, отвечающую за обслуживание, контроль, анализ, а также автоматические функции.
Итоги: с новым выкапывающим и ботвосрезающим агрегатом PR-XL у комбайна euro-Tiger V8-3 компания Ropa достигла новых горизонтов в деле уборки свеклы. Разработчики сделали все необходимое для ускорения процесса переоборудования устройства из рабочего положения в транспортировочное (с прицепной тележкой).Приставка для выкапывания сахарной свеклы дает возможность использования более широких шин на передней оси и уборки со смещением колеи уже на краю поля и при пересечении рядов. Водитель получает улучшенный обзор для оптимальной настройки выкапывающих и срезающих ботву орудий. При этом максимальная дистанция без разгрузки бункера, по сравнению с шестирядными модификациями, сокращается, примерно, на 30%. В связи с этим девятирядный свеклоуборочный комбайн больше зависит от дополнительного транспортного средства, чем шестирядный. Если же такая машина присутствует, владелец свеклоуборочного комбайна euro-Tiger V8-3 XL может рассчитывать на увеличение производительности, в зависимости от особенностей убираемой свеклы, на 20-40%.
Машиностроительная компания ROPA Fahrzeug-und Maschinenbau GmbH является лидером в области производства и продаж свеклоуборочной техники и комплектующих. Фирма была основана в 1986 году, но история развития техники, впоследствии ставшей известной под брендом ROPA, началась в далеком 1972 году, когда 25-летний сын мелкого фермера из Баварии, Герман Пайнтнер сконструировал из подержанных деталей свой первый самоходный свеклоуборочный комбайн.
Этот шестирядковый «гигант» с бункером объемом 20 тонн стал главной темой для обсуждения средивозделывателей сахарной свеклы, и в буквальном смысле сделал Зиттельсдорф центром паломничества аграриев.
Смелость и инновационность конструкторских идей Германа Пайнтнера, не имевшего никакого технического образования, поражала. Тем не менее, смелое упорство в достижении поставленной цели увенчалось успехом уже в 1974 году. Именно тогда были проданы первые несколько единиц техники Германа Пайнтнера и он с партнером г-ном Рокермайером отважился на мелкосерийное производство свеклоуборочных машин.
На сегодняшний день бренд ROPA, являющийся слагаемым из двух фамилий Rockermeier & Paintner, известен на весь мир как гарант качества, надежности и современных технологий. За более чем 40-летний период существования свеклоуборочная техника ROPA претерпела ряд колоссальных изменений и в итоге по праву заняла лидирующие позиции на сельскохозяйственном рынке. Техника ROPA известна не только на родине в Германии, но и по всему миру, благодаря тому, что филиалы ROPA существуют практически в каждом уголке земного шара, где возделывают сахарную свеклу: центральная Европа, Россия, Украина, Китай, США, Великобритания, Турция.
Дочернее предприятие в России — ООО «РОПА Русь» — существует с 21 июля 2004 года. Для расположения производства была выбрана наиболее удачная географическая зона — Липецкая область, Центрально-Черноземный район, где производится около 70% свеклы России. Первый комбайн тогда еще никому неизвестной на российском рынке марки ROPA был завезен из Германии в хозяйство ЗАО «Раненбург-комплекс», руководителем которого является Быков Петр Иванович. Комбайн уже в первый сезон показал себя с наилучшей стороны (наработано свыше 10 000 га свеклы), но, как и любая техника, требовал сервисного обслуживания. Немецкий завод — производитель ROPA Fahrzeug-und Maschinenbau GmbH своевременно отреагировал на эту проблему. Таким образом зародился тесный контакт, и, впоследствии, было принято решение открыть российское представительство компании ROPA. Интерес к технике ROPA со стороны фермеров подтверждается цифрами: оборот компании за первые 3 года с момента основания фирмы вырос вдвое. В 2007 году был подписан двусторонний договор о строительстве завода ROPA в пос. Рощинский, расположенном в новой экономической зоне Центрально – черноземного района с дальнейшими перспективами развития направления сбыта, и организации производства и сборки техники ROPA. На сегодняшний день завод ROPA в России – это 2022 м² полностью укомплектованного современного логистического центра, монтажный цех площадью 3000 м², удобные офисные помещения, развитая дилерская сеть по всей России.
Комбайны свеклоуборочные — сельскохозяйственные машины для сбора урожая сахарной и для ее последующей переработки на производстве. Эта техника оснащена высокоточным навесным оборудованием и функциональными перерабатывающими системами. Благодаря присутствию встроенных агрегатов, свеклоуборочный комбайн способен самостоятельно подвергать обработке собранный урожай и отправлять подготовленное сырье на предприятия для дальнейшей переработки. Это машины с несущей рамой на пневмоколесном ходу и сложным навесным оборудованием, позволяющим собирать, очищать и производить первичную обработку свеклы.
Свеклоуборочные комбайны
Основным средством уборки свекольных насаждений являются комбайны. Несмотря на возможность использования отдельных прицепных свеклоуборочных блоков к тракторам, значительная часть машин представляет собой цельную конструкцию. Эффективность работы подобного агрегата достигает 96-98 % от общей доли выращенной свеклы.
Большинство комбайнов оснащено самоходным шасси, на ходовую установку которого навешены или прицеплены рабочие блоки. Сборка корнеплодов осуществляется в бункеры различного объема, откуда их можно быстро перегрузить в транспортировочную технику.
Принцип работы
Разработаны два основных способа работы свеклоуборочного агрегата. Испытанный и старый принцип действия заключается в извлечении корнеплодов из земли при удерживании за ботву, которая срезается уже после захвата клубня внутри машины.
Современные комбайны часто используют другой принцип работы, при котором свекла выкапывается из грунта без ботвы и подвергается дополнительной обработке (очистке). Извлечение производится за счет работы комплекса пассивных или активных копателей, расположенных в несколько рядов. Это повышает рабочую скорость движения и эффективность уборки за один проход.
Отрезанная ботва, в зависимости от ее дальнейшего применения, утилизируется двумя способами. Для получения природного удобрения ботва измельчается и разбрасывается против хода движения. Кормовое применение растительных отходов подразумевает процессы складирования и выгрузки, сопровождаемые порезкой.
Дополнительные устройства
Уборка свеклы комбайном может производиться с установкой различного типа навесных и Это оборудование является дополнительным к основному рабочему и направлено на увеличение общей производительности свеклоуборочной техники на определенном рабочем участке и сокращение времени сбора урожая. В качестве дополнительных устройств используются добавочные приемные бункеры или бункеры повышенного объема, прицепы для перевозки свеклы. Установка усиленных широких ножей позволяет охватывать большую площадь за один проход. В зимнее время года применяются дополнительные пусковые устройства.
Конструктивные особенности
Вне зависимости от производителя и рабочей схемы свеклоуборочных агрегатов, в их конструкции применяется общий ряд узлов и принцип компоновки. Значительная часть современных машин имеет два рабочих блока, отвечающих за сборку и обработку корнеплодов. Первый блок участвует в выкапывании свеклы, а ее очистка производится во втором блоке ботвоуборочной машины.
Обрезание ботвы производится устройствами активной или пассивной резательной системы. Активные ножи используют внешний источник энергии и обычно представлены вращающимся валом с Г-образными ножами.
Пассивная ножевая схема работает при дальнейшей подаче клубня в емкость для хранения или транспорт. Повышению чистоты работы способствуют узлы для дополнительной обрезки и очистки корнеплодов. Схема свеклоуборочного комбайна на примере самоходной модели Е-684
1 — опорнокопировальные котки; 2 — дисковые боковые лемехи; 3 — плоские основные лемехи; 4, 6 — первый и второй сепараторные конвейеры; 5 — баллоны почвоизмельчители; 7 — направляющие пальцы; 8 — ботвоотделяющий валик; 9 — выносная пальцевая горка; 10 — картофелеотводной валик; 11 — выгрузочный элеватор.
Обзор популярных производителей
Отечественные модели комбайнов представлены преимущественно устаревшими образцами, которые применяются в ряде небольших сельских хозяйств. Наибольшую надежность и производительность имеют зарубежные образцы, имеющие различные эксплуатационные и ценовые характеристики.
«Холмер» (Holmer)
Модели этой свеклоуборочной техники отличаются высокой автоматизацией управления и продолжают совершенствоваться, не останавливаясь на нескольких удачных конструкциях. Последние образцы имеют трехосную схему, которая позволяет использовать более производительные и тяжелые машины. Дополнительная колесная пара обеспечивает установку вместительного бункера.
Высокая мощность мотора (до 600 л. с.) совмещается с большим КПД и эффективной системой гидропривода. Автоматизация управления сводит к минимуму участие оператора, которому необходимо лишь контролировать процесс уборки.
Технические характеристики свеклоуборочных комбайнов Холмер «Terra Dos» :
Характеристики | Т-3 | Т4-30 | Т4-40 (3 оси) | Ед. измерения |
Мощность | 480 | 626 | 626 | л.с. |
Длина | 12,6 | 12,94 | 12,94 | м |
Ширина | 3 | 3,08-3,30 | 3,08-3,30 м | м |
Высота | 3,98 | 3,98 | 3,98 | м |
Объем бункера | 28 | 30 | 45 | м3 |
Скорость (макс.) | 32 | 40 | 40 | км/час |
S (max) | 2.5 | 2.5 | 2.5 | га/ч |
Примечание. 1. S – производительность. Видео обзор свеклоуборочного комбайна Holmer «Terra Dos»:
«Гомсельмаш»
Универсальными уборочными средствами являются белорусские комбайны, хотя и слабо приспособлены для работы на полях малой несущей способности (в гористой местности). Современные модели обеспечивают уборку корнеплодов за один проход, выполняя выкапывание, очистку от земли, обрезку и разбрасывание ботвы.
Комбайны отличаются между собой эффективно реализованной системой разгрузки бункера, способного освободить за одну минуту 24 м3 собранной свеклы. При наличии транспорта, сбор корнеплодов может осуществляться в кузов автомобиля по ленточному транспортеру. Равномерное распределение свеклы при перемещении обеспечивается вспомогательной шнековой системой. Наиболее распространенные модели КС-6Б, МКК-6 и РКС-6 имеют подобные характеристики и не выделяются по отдельности при продаже.
Система обрезки ботвы и боковых отростков обеспечивает максимальное качество свеклы, а измельчение и разбрасывание ботвы позволяет равномерно удобрять поле. Подготовленные корнеплоды укладываются в валок, из которого подбираются вручную или с использованием автоматизированной системы. Сброс кормовой ботвы может осуществляться в рядом идущий транспорт. Технические характеристики моделей «Гомсельмаш»:
Характеристики | КС-6Б (МКК-6, РКС-6) | «ПАЛЕССЕ BS624» («Полесье-624») | КСН-6 «Полесье» (прицепная модель) | Ед. измерения |
Мощность | 185 | 490 | — | л.с. |
Длина | 9,4 | 13,7 | 4,3 | м |
Ширина | 3,5 | 3,8 | 3,4 | м |
Высота | 3,95 | 4 | 1,3 | м |
Объем бункера | — | 24 | — | м3 |
Скорость | 5-11 (рабочая) | 10(рабочая)/25(транспортная) | 10 (рабочая) | км/ч |
S | 0,78-1,82 | 1,1-2,65 | 0,95-1,95 | га/ч |
На видео комбайн ПАЛЕССЕ BS624 в работе:
«Вик» (WIK)
Являются редким представителем несамоходных свеклоуборочных агрегатов. Гидростанция комбайнов обеспечивает агрегатирование с большинством тракторов (полуприцепная система). Машины являются популярными при периодическом использовании или необходимости унификации с имеющейся в хозяйстве техникой.
Технические характеристики модели wik:
Характеристики | Показатели | Ед. измерения |
Мощность | 170 | л.с. |
Длина | 6,2 | м |
Ширина | 4,8 | м |
Высота | 4,2 | м |
Объем бункера | 4 | м3 |
Скорость | 6,5-7,8 | км/ч |
S | 1.6-2.1 | га/ч |
Технические данные
РАЗМЕРЫ
ДЛИНА | 14,99 м |
ВЫСОТА | 4,00 м (транспортное положение) |
ШИРИНА | 3,00 (6-рядный при междурядном расстоянии 45 см). 3,30 м (6-рядный при междурядном расстоянии 50 см и вариабельный 45-50 см). |
СОБСТВЕННЫЙ ВЕС | от 33 400 кг, в зависимости от оборудования |
ЕМКОСТЬ БУНКЕРА | Более 43 м ³ / 30 т. |
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ – 2 ТИПА ДВИГАТЕЛЯ НА ВЫБОР
VOLVO PENTA D16 700 л.с. / 515 кВт |
|
VOLVO PENTA D16 768 л.с. / 565 кВт |
|
ТОПЛИВНЫЙ БАК | 1320 l Diesel Индикация расхода топлива л/га и л/ч на терминале |
ADBLUETANK | 145 l AdBlue (только для Volvo Penta 700 PS/515 kW) |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
|
ПРИВОД ДВИЖЕНИЯ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | Привод движения с бесступенчатой КПП CVR для эффективной передачи мощности. Состоит из трёх гидромоторов, установленных на суммирующем редукторе. |
ХАРАКТЕРИСТИКИ | Бесступенчатое переключение с 0 км/ч до 40 км/ч без разрыва тягового усилия (не надо переключать передачу). 40 км/ч в режиме движения по дорогам при 1195 об/мин, 17,5 км/ч в поле при 1220 об/мин. |
КОМПЛЕКТ ШИН
1-Я ОСЬ | Michelin CerexBib 800/70 R38 (1,4 бар) |
2-Я И 3-Я ОСЬ | Michelin MegaXBib 1050/50 R32 (1,9 бар) |
ОПЦИЯ | Michelin CerexBib 1000/55 R 32 (1,4 bar) |
ХАРАКТЕРИСТИКИ | Большая площадь контакта шины с почвой сохраняет почву и обеспечивает высокую эксплуатационную надежность даже в условиях повышенной влажности и на склонах. |
ШАССИ – R-SOIL PROTECT
ХАРАКТЕРИСТИКИ | Новый концепт шасси с качающейся передней ось в сочетании с 2-мя гидравлически поддерживаемыми задними осями. |
ВЫРАВНИВАНИЕ НА СКЛОНЕ | Благодаря 6 гидравлическим цилиндрам шасси наклоняется с обеих сторон приблизительно на 10% к склону. |
ПОПЕРЕЧНАЯ СТАБИЛИЗАЦИЯ | Поперечная стабилизация происходит за счет гидравлического выравнивания объема масла в стабилизирующих цилиндрах с одной стороны машины |
Комбайн для уборки свеклы Холмер Т3
Свеклоуборочная машина немецкого производителя, очень надежная и продуктивная:
- мощный двигатель на 480л.с.;
- свекольный бункер – 28 куб.м.;
- автоматика оборотов мотора;
- система экономии топлива;
- многорежимность работы сепарирующих рабочих органов;
- эргономичная и комфортная кабина водителя;
- двухскоростная коробка на гидравлике;
- круиз-контроль;
- скорость 0-32 км/ч;
- разные типы ботвосрезателей;
- набор валков для чистки;
- программируемая высота выгрузки с функцией памяти (до 3,9м);
- комфортная кабина с кондиционером, панорамным остеклением, звукоизоляцией и бортовым компьютером;
- прожекторное освещение;
- сегментированные и подпружиненные грохоты с электронной дистанционной калибровкой;
- угол разворота в 60 градусов.
Преимущества:
- Способность обрабатывать каменистые почвы, неровные рельефы, засыпанный снегом урожай и справляться с прочими нестандартными случаями;
- Высокая производительность крупных и индивидуально адаптируемых рабочих очищающих и корчующих органов;
- Низкое давление на почву за счет колеесмещенной езды и широких шин;
- Возможность измельчать и сразу запахивать ботву при необходимости, либо же отдельно ее собирать;
- Аккуратная чистка свеклы;
- Опорожнение хранилища за 40с;
- Ускорение процесса разгрузки благодаря внедрению и поперечного, и продольного скребкового донья;
- Опциональное подключение вибросошника для работы с сильно засоренными корнеплодами.
euro-Tiger V8-4
Технические данные e-T V8-4:
Спереди только euro-Tiger XL:
800/70 R 32 182 A8 или 900/60 R 32 176 A8
900/60 R 32 176 A8 или 1050/50 R32 178 A8
1050/50 R 32 178 A8
1000/50 R 25 172 A8
Модификации: | e-T V8-4a | e-T V8-4b |
Тип двигателя Mercedes-Benz: | Mercedes-Benz OM502ЛA.E3A/2 | Mercedes-Benz OM502ЛA.E3B/2 |
Норма токсичности согласно 97/68/EG: | Норма токсичности 3a | Норма токсичности 3b |
Норма токсичности согласно EPA (USA): | Норма токсичности 3 | Норма токсичности 41 |
Мощность: | 444 кВт | 440 кВт |
Маx. крутящий момент: | 2700 Нм/ 1300 об/мин | 2800 Нм/ 1300 об/мин |
Номинальная частота вращения: | 1600 об/мин | |
Максимальная частота вращения: | 1690 об/мин | |
Тип привода: | 4-xтактный дизельный двигатель с прямым впрыском | |
Объём: | 15928 см³ | |
Привод движения: | Бесступенчатый гидростатический с двумя режимами работы | |
Режим движения «Черепаха»: | 0 — 13 км/ч | |
Режим движение «Заяц»: | 0 — 20 км/ч (или 25 км/ч) | |
3 оси с механическим приводом и блокировкой дифференциала, с регулировкой нагрузки на 3-й ось и опорой качающейся передней оси. Одна дополнительная ось (опция). | ||
Собственная масса*: | 30950 кг до 32450 кг | 31100 кг до 32600 кг |
Собственная масса (XL) без копателя*: | 27000 кг до 27400 кг | 27150 кг до 27550 кг |
Вес копателя (XL) 9×45 см (вместе с БМ): | 6970 кг | |
Допустимая прицепная нагрузка (только XL-машины с фаркопом): | 12000 кг | |
Допустимый общий вес/нагрузка на ось: | См. табличку на комбайне | |
Допустимая нагрузка на переднюю ось (при 4 осях) | См. табличку на комбайне | |
Допустимая нагрузка на ось сзади (двойная ось) | См. табличку на комбайне | |
Емкость топливного бака: | 1440 л | 1380 л |
Емкость бака с AdBlue ®: | — | 130 л |
Расход топлива: Средний | 35 — 60 л/ч | |
Дополнительная ось (опция): | 6,5 x 10 | |
Производительность: | до 1,5 га/ч / с XL вариантом до 2,5 га/ч | |
Генераторы: | 2 x 100 A | |
Бортовое напряжение: | 24 В | |
Напряжение только на 7-полюсной розетке сзади (только XL): | 12 В | |
Ёмкость аккумуляторных батарей: | 2 x 170 Ач | |
Длина (в транспортном положении) 6-рядного комбайна: | 14950 мм | |
Длина (в транспортном положении); только в исполнении для Восточной Европы с PBSOh | 15650 мм | |
Длина в транспортном положении варианта XL со снятым копателем: | 12500 мм | |
Длина в транспортном положении варианта XL с транспортной тележкой: | 22900 мм | |
Высота (в транспортном положении): с копателем PRh-45: с копателем PRh-50 или PRh-V: XL-вариант без копателя: с шинами 800/70 R32 (на передней оси): с шинами 900/60 R32 (на передней оси): с шинами 1050/50 R32 (на передней оси): с шинами 900/60 R32 (на передней оси) и средней оси с диском ET-60 мм: | 3000 мм 3299 мм 3000 мм3200 мм 3600 мм3260 мм | |
Высота (в транспортном положении): | 4000 мм | |
Высота (в рабочем положении): с стандартным выгрузным транспортёром: с удлиненным выгрузным транспортёром: | 5800 мм 6200 мм | |
Уровень шума при движении: | 89 dB (A) | |
Уровень шума на месте: | 85 dB (A) |
Комбайн для уборки свеклы Агрифак Кватро
В модели Quattro соединилась достойная производительность при удобных размерах, и среди его параметров стоит отметить следующие:
- шестицилиндровый мотор на 408л.с.;
- топливный бак на 700л;
- полный комплект гидравлики;
- автоматизация всех систем;
- гидростатический регулируемый привод с бесступенчатой трансмиссией;
- полный привод;
- рабочая ширина – 45/50см (шесть рядов);
- тройная очистная турбина.
Преимущества:
- Регулируемая высота среза;
- Система выкапывания на независимом приводе;
- Умный автопоиск ряда;
- Ботворезы с подключаемой системой разбрасывания или боковой выгрузкой после сборки;
- Полная выгрузка 12т за 1 минуту.