Не горят габариты и подсветка приборов на газели 3302


Схема габаритов Газель практически одинаковая для всех моделей. Все отличия сводятся в основном к переключателям. На первых моделях Газелей типа 3302, включение осуществляется центральным переключателем света. На последующих моделях устанавливались блоки управления освещением. Принцип работы этих модулей сводится к замыканию определённых контактов при повороте рукоятки управления. Несколько отличается схема подключения Газелей 3321. В них для разгрузки контактов переключателя используется промежуточное реле. Эта бы не помешало сделать и на Газелях бизнес, но конструкторы посчитали это излишним.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Ремонт щитка приборов газель Подробнее
панель приборов газель Подробнее

Приборная панель 3110 подсветка Подробнее

Панель приборов газель 2008 года, глючит. Подробнее

Подмена лампочек на приборной панели Газели Подробнее

Не демонстрировали приборы на панели Газель 3302 Подробнее

Газель,Соболь,Валдай е-3 е-4 подмена лампочек приборной панели Подробнее

Подсветка приборов своими руками из светодиодной ленты на газель бизнес-соболь Подробнее

Снятие и ремонт щитка приборов Газели Подробнее

Восстанавливаем подсветку блока отопителя Газель Подробнее

Приборная панель на газ31105. Подробнее

Как найти ошибки, и убрать их на ЗМЗ 406! Подробнее

диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента)

газель бизнес ! горит чек ! отыскиваем предпосылки ))) https://www.arkmebel.ru/ Подробнее

Тюнинг щитка приборов – 5 часть (колоритная подсветка и изменение цвета стрелок) Подробнее

ФИЛЬТР САЛОНА ГАЗЕЛИ . ПОЧЕМУ ПЕЧКА ПЛОХО ДУЕТ И ГРЕЕТ А ТАК-ЖЕ СИЛЬНО ПОТЕЮТ СТЁКЛА Подробнее

ЛЮТЫЕ ФАРЫ на Газель за Копейки Подробнее

ГАЗель ЗАМЕНА ПРИБОРКИ новейшего эталона Подробнее

Прыгает тахометр либо дергается стрелка тахометра? Как починить – смотри в этом видео! Подробнее

Крайслер вояж причина не исправна панель приборов Подробнее

Источник: putinizm.ru

Схема габаритов Газель проверка.

Не горят задние габариты

Что делать если не горят габариты Газели полностью, или какие то отдельные лампы? Чаще всего на газелях не горят задние габариты. Если это случилось, то для начала надо проверить самое простое, наличие питания в патронах и исправность ламп. При отсутствии плюса надо проверить состояние контактов в разъёме, для бортовых газелей это самое проблемное место.

Дело в том что на проводе габаритов постоянное питание при езде, так как согласно правил ПДД все авто ездят с включенными фарами. Несмотря на защитные резинки, вода попадает в разъём и под её воздействием электролиза металл контактов разрушается очень быстро. Определить это можно по зелёному налёту в разъёме. На микроавтобусах соединение выполнено в салоне и они практически не подвержены разрушению.

Но есть ещё одно проблемное место характерное абсолютно для всех Газелей. Дело в том, что задняя часть проводки имеет соединение проводов в районе разветвления на правую и левую стороны. Это место так же сильно подвержено электролизному разрушению, так как вода, попадая под изоляцию, остаётся там, и постоянно воздействуют на провода. Но прежде чем лезть туда проверьте наличие питания в разъёме переднего жгута и заднего жгута. Эти разъёмы находятся в подкапотном пространстве в районе вакуумного усилителя тормозов и так же подвержены воздействию жидкостей.

Панели приборов для Газели

Стоит устанавливать новейшую панель приборов Газель в машинку, либо же древняя панель полностью годится для использования? Вопросец достаточно всераспространенный, в особенности у тех водителей, кому выпала возможность чуть-чуть обновить собственный кар. Установить обновку стоит, а вот во сколько это обойдется, уже иной вопросец.

Традиционная панель приборов Газели

Блоки под капотом

Блок управления двигателем

Схема блока реле

Расшифровка

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

  1. Реле топливного насоса
  2. Реле муфты вентилятора
  3. Главное реле

Реле стартера закреплено на щитке передка, рядом с вакуумным усилителем.

Блок предохранителей

Он расположен на кронштейне крепления аккумулятора, за закрытой крышкой.

Обозначение

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Блок предохранителей на автомобилях с ABS
190А УМЗ-4216: Силовая цепь генератора (соединение генератора с аккумуляторной батареей), контакты реле стартера, выключатель зажигания, предохранители F9, F10, F18, F21–F24, F26–F28, цепь кондиционера
1125А ISF2.8s4129Р: Подогреватель воздуха
225А УМЗ-4216: Блок управления ABS
240А ISF2.8s4129Р: Световая цепь автомобиля и цепь кондиционера
340А УМЗ-4216: Блок управления ABS
330А ISF2.8s4129Р: Блок управления двигателем
490А УМЗ-4216: Контакты реле ближнего и дальнего света, блок управления освещением
46А F2.8s4129Р: Подогреватель топлива и общая плюсовая цепь автомобиля, кроме световой, плюсовой генераторной, цепи стартера и кондиционера, плавкая вставка

Блок предохранителей на автомобилях без ABS

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

  1. 90А Световая цепь и плюсовая цепь генератора
  2. 60А Общая плюсовая цепь автомобиля, кроме световой, генераторной и цепи стартера

Дополнительный блок предохранителей на автомобилях с ABS и дизельным двигателем

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

  1. 40А Блок управления ABS
  2. 25А Блок управления ABS

Под капотом, на щитке передка, вблизи реле системы управления двигателем в жгут проводов КПМСУД введен предохранитель номиналом 15А для защиты газового блока управления.

Предназначение панели

Панель приборов делает одну функцию — информационную. На маленьком участке в торпеде авто расположены все приборы с показателями о работе кара, это сразу отлично и не весьма. Пока шофер отыскивает индикатор, показатель оборотов, он отвлекается от дороги, создавая условия для аварийной ситуации. Тем не наименее, большая часть юзеров Газели с течением времени привыкает к наружному виду панели и уже интуитивно осматривают тот либо другой ее участок для получения инфы.

Обычная панель на большинстве модификаций Газели смотрится как 3-5 круглых циферблатов в окружении нескольких сигнализаторов. Главные датчики — спидометр и тахометр огромные.


Спидометр размещен постоянно по центру, потому что это главный устройство, на который ориентируется шофер. В тройку огромных приборов заходит почаще всего температурный датчик охлаждающей воды. Другие циферблаты это либо количество бензина, либо заряд аккума, пореже — количество масла. Все характеристики, которые нужны водителю тоже могут смотреться как сигнальные лампочки. Их индикаторы загораются временами. Расположены приборы компактно, друг-другу не мешают.

Не горят габариты с одной стороны.

Когда на Газели не работают задние габариты, разобрались. Если не горят габариты по одной стороне, то надо проверить предохранители, перегоревшие заменить. Если при установке предохранитель вновь перегорит, то в цепи короткое замыкание. Для его поиска надо разъединить разъём заднего и переднего жгута. Это позволит определить, в каком именно жгуте КЗ. Таким же образом стоит поступить для исключения КЗ в блокфарах и задних фонарях. Конкретное место определить можно осмотром соответствующего жгута.

Функционал

Работает почти всегда все исправно без мельчайших поломок, но еще новейшую панель можно доработать. Почти всем не нравится слабенькая подсветка приборов, которая ночкой совершенно фактически никчемна. Рекомендуется установить вовнутрь приборов и по всему периметру панели LED освещение и диоды для наилучшего зрительного восприятия. Новейший щиток приборов Газель имеет практически 20 индикаторов, которые загораются при появлении дефектов.

4 из их, которые указывают уровень аварийного давления масла, перегрева воды остывания, аварийного количества воды в тормозах и датчик работы стояночного тормоза, могут указывать на суровые повреждения в системе.

Если зажигается один из упомянутых индикаторов совместно с клавишей «STOP», рекомендуется не начинать поездку до устранения повреждений.


Не считая того, на щитке есть разные аварийные сигналы о системе освещения, тормозах и состоянии мотора. Водителю доступна самая полная информация о всех главных узлах авто.

Цепи автомобилей выпуска до 2003 года, защищаемые плавкими предохранителями

Электрические цепи, защищаемые плавкими предохранителями

Верхний блок предохранителей

№ предохранителя

(номинальный ток)

Наименование оборудования защищаемых электрических цепей

Электродвигатель отопителя, электронасос системы отопителя*

Электродвигатель дополнительного отопителя*

Комбинация приборов, реле сигнализатора стояночного тормоза, системы ЭПХХ,

таймер управления подогревателем — отопителем**,

свет заднего хода,

сигнализатор неисправности микропроцессорной системы зажигания (ЗМЗ -4061, — 4063)

Аварийная световая сигнализация

светильники освещения правого ряда сидений пассажирского салона, * зуммер и плафон платформы**

Дистанционный выключатель аккумуляторной батареи, радиооборудование

Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла

Звуковой сигнал, прикуриватель, розетка переносной лампы

Нижний блок предохранителей

№ предохранителя

(номинальный ток)

Наименование оборудования защищаемых электрических цепей

Светильник (светильники**) освещения кабины,

плафон грузового салона (ГАЗ -2705, -27057)

Освещение приборов, подогреватель — отопитель

Задний противотуманный свет

Вероятные задачи

Даже если поменять панель на Газель, от всех заморочек избавиться не получится. Достаточно нередко случаются проблемы опосля подмены. Вот самые всераспространенные из их:

  • отдельные датчики либо вся панель перестает работать;
  • «леденеют» показания приборов;
  • датчики лгут, характеристики неправильные.

Большая часть водителей паникует, опосля этого разбирает панель по частям, от чего же становится лишь ужаснее. Вот несколько вариантов решений для большинства панелей:

    1-ое, что следует постоянно созодать при проблеме таковых устройств — инспектировать контакты проводов. Обрыв либо пробой может стать предпосылкой неисправности. Также следует оглядеть питание.

Распиновка и композиция приборов на панели Газели

Так как электрическую систему не облагораживают с подменой панели, а приборы наиболее требовательны, случаются проблемы конкретно с электроникой. Подмена проводки и предохранителей почаще всего решает делему. В главном отзывы о работе щитка приборов хвалебные, но на неких старенькых моделях авто наблюдается целый ряд заморочек, которые решаются лишь установкой родных приборок.

Не горят габариты с одной стороны.

Когда на Газели не работают задние габариты, разобрались. Если не горят габариты по одной стороне, то надо проверить предохранители, перегоревшие заменить. Если при установке предохранитель вновь перегорит, то в цепи короткое замыкание. Для его поиска надо разъединить разъём заднего и переднего жгута. Это позволит определить, в каком именно жгуте КЗ. Таким же образом стоит поступить для исключения КЗ в блокфарах и задних фонарях. Конкретное место определить можно осмотром соответствующего жгута.

Установка и снятие торпеды

Панель приборов является только частью евро набора на Газель бизнес.

Подсветка панели приборов Газели

В неких вариантах, к примеру, для ремонта отопительной системы, приходится полностью демонтировать торпеду. Процесс это не самый обычной, так как необходимо знать, с какой стороны подступать к такому вопросцу.


На самом деле панель можно снять практически за полчаса. Для этого необходимо последующее:

Схема габаритов Газель проверка.

Не горят задние габариты

Что делать если не горят габариты Газели полностью, или какие то отдельные лампы? Чаще всего на газелях не горят задние габариты. Если это случилось, то для начала надо проверить самое простое, наличие питания в патронах и исправность ламп. При отсутствии плюса надо проверить состояние контактов в разъёме, для бортовых газелей это самое проблемное место.

Дело в том что на проводе габаритов постоянное питание при езде, так как согласно правил ПДД все авто ездят с включенными фарами. Несмотря на защитные резинки, вода попадает в разъём и под её воздействием электролиза металл контактов разрушается очень быстро. Определить это можно по зелёному налёту в разъёме. На микроавтобусах соединение выполнено в салоне и они практически не подвержены разрушению.

Но есть ещё одно проблемное место характерное абсолютно для всех Газелей. Дело в том, что задняя часть проводки имеет соединение проводов в районе разветвления на правую и левую стороны. Это место так же сильно подвержено электролизному разрушению, так как вода, попадая под изоляцию, остаётся там, и постоянно воздействуют на провода. Но прежде чем лезть туда проверьте наличие питания в разъёме переднего жгута и заднего жгута. Эти разъёмы находятся в подкапотном пространстве в районе вакуумного усилителя тормозов и так же подвержены воздействию жидкостей.

Почему не работают приборы на Газели

Комбинация приборов автомобиля Газель может быть двух типов: старая и новая, электронная. Как и на большинстве других автомобилей, она включает в себя четыре прибора (спидометр, тахометр, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива) и контрольные лампы, их двенадцать штук. С внутренней стороны корпуса установлена печатная плата, выводы которой выходят на два штекера: белого цвета (Х1) и красного цвета (Х2).

Вариантов полного отказа в работе комбинации приборов автомобиля Газель, два: первый вариант, когда стрелки всех приборов лежат на нуле и на поворот ключа в замке зажигания не реагируют; второй вариант, когда стрелки приборов на нуле не лежат, а наоборот, зашкаливают. Конечно, идеальным вариантом было бы проверить неработающую комбинацию приборов на стенде, но его можно найти только в специализированной мастерской, которых не так много на обширной территории России.

Если стрелки приборов лежат на нуле, то, что же может сделать водитель, в этой ситуации? Скорее всего, в этом случае, нарушен контакт в цепи от аккумуляторной батареи до вывода «87» реле разгрузки выключателя зажигания. Поэтому, ему предстоит проверить сохранность предохранителей, состояние колодок, входящих в данную электрическую цепь и соединение комбинации приборов на массу. На колодке белого цвета (Х1) щитка приборов, массовый провод подходит к 1 штекеру, а на колодке красного цвета (Х2), массовый провод подходит к 3 штекеру.

Если, выше указанные действия, не дали ни какого результата, то выходов опят же два: либо, придётся заменить комбинацию приборов, приобретя новую; либо попытаться самостоятельно проверить печатную плату, на предмет разрывов. Правда, стоимость новой комбинации приборов, достаточно высока, более 10 тысяч рублей. Так что можно попытаться восстановить её, хотя завод изготовитель считает, что комбинация приборов ремонту не подлежит. Часто отслаивание дорожек монтажной платы происходит из-за сильно надавливания на разъём колодки при их сборке. Поэтому разрывы дорожек, можно попытаться пропаять, чтобы восстановить работоспособность щитка приборов.

Причиной зашкаливания приборов, может стать сбой в работе контролёра электронного блока управления Микас 10.3, эта неисправность чаще происходит в холодное время года. В этом случае необходимо провести диагностику и возникшую ошибку, стереть, путём обновления программного обеспечения на более свежую серийную версию. Также, аналогичная неисправность, может появляться после прошивки контролёра.

Источник

Как снять панель ГАЗель Бизнес

Для того чтобы произвести демонтаж панели ГАЗель Бизнес, нужно разобрать эту панель. Для этого снимите старый щиток, отсоедините рулевое колесо специальным инструментом, открутите шурупы декоративной накладки и болты крепления.

При некоторых поломках демонтируют не только приборную панель, но и торпеду. К снятию комплекта относятся с осторожностью, чтобы не возникло конфликта с электроникой.

Открепляют торпеду так:

  • после извлечения щитка отключают внутреннее освещение, задние противотуманные фары, электрический корректор фар;
  • откручивают торс воздушной заслонки, отсоединяют от карбюратора;
  • отключают аварийную сигнализацию, прикуриватель;
  • отвинчивают крепления в количестве 10 штук и отсоединяют от дефлекторов шланги воздуховода;
  • убирают заслонку от карбюратора;
  • отключают воздуховоды;
  • снимают торпеду.

Установка осуществляется в обратной последовательности.

Блоки под капотом

Блок управления двигателем

Схема блока реле

Расшифровка

  1. Реле топливного насоса
  2. Реле муфты вентилятора
  3. Главное реле

Реле стартера закреплено на щитке передка, рядом с вакуумным усилителем.

Блок предохранителей

Он расположен на кронштейне крепления аккумулятора, за закрытой крышкой.

Схема

Обозначение

Блок предохранителей на автомобилях с ABS
190А УМЗ-4216: Силовая цепь генератора (соединение генератора с аккумуляторной батареей), контакты реле стартера, выключатель зажигания, предохранители F9, F10, F18, F21–F24, F26–F28, цепь кондиционера
1125А ISF2.8s4129Р: Подогреватель воздуха
225А УМЗ-4216: Блок управления ABS
240А ISF2.8s4129Р: Световая цепь автомобиля и цепь кондиционера
340А УМЗ-4216: Блок управления ABS
330А ISF2.8s4129Р: Блок управления двигателем
490А УМЗ-4216: Контакты реле ближнего и дальнего света, блок управления освещением
46А F2.8s4129Р: Подогреватель топлива и общая плюсовая цепь автомобиля, кроме световой, плюсовой генераторной, цепи стартера и кондиционера, плавкая вставка

Блок предохранителей на автомобилях без ABS

  1. 90А Световая цепь и плюсовая цепь генератора
  2. 60А Общая плюсовая цепь автомобиля, кроме световой, генераторной и цепи стартера

Дополнительный блок предохранителей на автомобилях с ABS и дизельным двигателем

  1. 40А Блок управления ABS
  2. 25А Блок управления ABS

Под капотом, на щитке передка, вблизи реле системы управления двигателем в жгут проводов КПМСУД введен предохранитель номиналом 15А для защиты газового блока управления.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]