КАМАЗ-65115 представляет собой модель спецтехники, самосвал, применяемый для транспортировки грузов разного типа массой до 15 т., преимущественно востребованный на объектах строительства, а также в сельском хозяйстве и коммунальной сфере.
Самосвал КАМАЗ-65116 имеет внушительный объём кузова, высокую грузоподъёмность и обладает отличными эксплуатационными параметрами. За счёт технических характеристик и габаритов самосвал КАМАЗ-65115 быстро стал одной из самых популярных моделей спецтехники данного типа. Способствует высокому спросу на него и доступная цена.
КАМАЗ-65115 оснащён пневматической подвеской, повышающей комфортабельность кабины для водителя. Другие его преимущества — лобовое стекло больших размеров, высокое расположение кресел и низко расположенная панель приборов, делающие вид из салона предельно полным.
Характеристики КАМАЗ-65115 включают большой диаметр колёс, которые в сочетании с его жёсткой подвеской делают эту модель одним из лидеров по проходимости. В случае полной загруженности он может двигаться с максимальной скоростью 80 км/ч.
Устройство самосвала КАМАЗ-65115
Двигатель
Эта модель оснащена дизельными шестицилиндровыми двигателями марки CUMMINS 6ISBe 285. Объём такого двигателя составляет 6,7 л, а мощность — 282 лошадиных силы. Эти двигатели оснащены турбонаддувом, а также имеют систему предварительного охлаждения воздуха.
Также технические характеристики КАМАЗ-65115 обусловлены его девятиступенчатой механической КПП. Вращение «двигатель-коробка» передаётся однодисковым сцеплением, оснащённым пневмоусилителем и гидроприводом. У некоторых модификаций этого самосвала мощность двигателя (того же типа) составила 300 и 325 лошадиных сил.
Во всех трёх модификациях расход топлива одинаков и составляет 210 г на лошадиную силу, благодаря чему самосвал КАМАЗ-65115 развивает скорость до 80 км/ч. С целью увеличения удельной мощности, сокращения расхода топлива и уменьшения шума мотор оборудован вместо ТНВД особой системой подачи топлива Common Rail.
Кабина
КАМАЗ-65115, технические характеристики и грузоподъёмность которого заслуживают высоких оценок, оснащён обновлённой кабиной, дизайн которой отличается высокой эргономичностью. Комфорт водителя обеспечивается:
- боковыми поддержками автокресла;
- большой высотой крыши;
- приборным щитком, оснащённым контрольными лампами;
- поручнями с двух сторон проёма двери;
- двумя панорамными зеркалами, которые обеспечивают хороший обзор (исключают «мёртвые» участки);
- ящиком для инструментов под креслом пассажира;
- дополнительным набором инструментов, включающим 24 вида;
- трёхщёточным очистителем для лобового стекла.
Самосвал имеет цельнометаллическую кабину, отличающуюся высокой тепловой и звуковой изоляцией. Фары его очень мощные. Пассивная безопасность обеспечивается ударопрочной облицовкой из пластика на бампере авто. Боковые дефлекторы поддерживают ручки в чистоте.
Шасси
Грузовик был создан специально для российских автодорог. Его шины имеют размер 11.00 R20, благодаря которому возможно комфортное управление этой моделью на тех участках, которые характеризуются трудной проходимостью. «Завывание» мостов тут исключено, в кабине вполне возможно разговаривать без повышения голоса. Подвеска несколько жёсткая, однако эту жёсткость отчасти компенсируют пневматические элементы для кресла водителя. Имеются тормозные барабаны диаметром 400 мм и шириной 140 мм, оснащённые пневматическим приводом и предназначенные для максимально быстрой остановки самосвала.
Технические характеристики машины
Технически Камаз 65115 представляет собой крупнотоннажный грузовой автомобиль. Габаритная длина модели зависит от модификации и соответствует длине колесной базы — от 6,700 до 10,120 м.
Передний свес и расстояние между задними осями в любом случае остаются неизменными — 1320 мм.
Экологический тип | Евро-2 |
Расположение кабины | над двигателем |
Угол преодоления подъема | 25%, не менее |
Тип платформы | самосвальная |
Угол подъема платформы | 60° |
Внешний габаритный радиус поворота | 9 м. |
Колесная формула | 6х4 |
Объем платформы | 11 м. куб. |
Полная масса | 25,20 т |
Масса снаряженного авто | 10,05 т |
Допустимая нагрузка на переднюю ось | 6200 кг |
Допустимая нагрузка на заднюю ось | 19000 кг |
Двигатель | дизельный, турбонаддув, с промежуточным охлаждением |
Коробка передач | механическая |
Размер шин | 300 R508 |
Объем топливного бака | 250 |
Кузов | 8,5 м. куб. |
Ведущими мостами кдм (комбинированной дорожной машины) на базе КаМАз 65115 являются задний и передний. Они имеют двухступенчатую главную передачу. В зависимости от комплектации, могут быть оснащены усиленными тормозными механизмами. Рама автомобиля — штампованная, клепанная и состоит из двух лонжеронов с переменным сечением.
Фото КамАЗа 65115
Двигатель
Последние модификации модели комплектуются 6-цилиндровыми дизельными двигателями CUMMINS 6ISBe 285 рабочим объемом 6,7 литра и мощностью 282 л.с. Такие моторы снабжаются турбонаддувом и системой предварительного охлаждения нагнетаемого воздуха.
В комплектации с двигателем — 9-ступенчатая коробка передач (механика). За передачу вращения «двигатель-коробка» отвечает однодисковое сцепление с гидроприводом и пневмоусилителем.
Есть и еще более мощные модификации с тем же типом двигателя — их мощность составляет 300 и 325 л.с. Расход топлива будет идентичным для каждой из 3 модификаций и составит 210 г/л.с., что позволит машине развивать скорость около 80 км/час.
Для повышения удельной мощности и экономичного расхода топлива, а также для снижения уровня шума двигатель оснащается не классическим ТНВД, а неприхотливой системой топливной подачи Common Rail.
Надежность комплектующих позволяет увеличить межсервисный интервал на 80%.
Кабина
Для модели характерна обновленная кабина с эргономичным дизайном. Для комфорта водителя предусмотрены:
- боковые поддержки сидения;
- увеличенная высота крыши;
- приборный щиток с контрольными лампами;
- поручни с 2 сторон дверного проема;
- два панорамных зеркала, обеспечивающих прекрасный обзор («мертвые зоны» исключены);
- ящик для инструмента под пассажирским сидением;
- дополнительный комплект базового инструмента (24 наименования);
- 3-щеточный очиститель лобового стекла.
Кабина цельнометаллическая, с высокими показателями тепло- и звукоизоляции. Осветительная оптика здесь представляет собой мощные фары. Для пассивной безопасности на бампере предусмотрена ударопрочная пластиковая облицовка. Чистота ручек обеспечивается боковыми дефлекторами.
Шасси
Машина создавалась для наших дорожных условий — благодаря шинам размера 11.00 R20 вы сможете комфортно управлять автомобилям на участках с плохой проходимостью.
«Завывание» мостов здесь исключено, и в кабине можно разговаривать не на повышенных тонах. Подвеска в целом жестковата, но компенсируется пневматическими элементами для водительского сидения.
Предусмотрены тормозные барабаны (диаметр — 400, ширина — 140 мм) с пневматическим приводом для быстрой остановки тяжелой техники.
Схема шасси КамАЗа 65115
Технические характеристики самосвала КАМАЗ-65115
Параметры веса и нагрузки | |
Снаряженная масса а/м, кг | 10550 |
— нагрузка на переднюю ось | 4400 |
— нагрузка на заднюю тележку | 6150 |
Грузоподъемность а/м, кг | 14500 |
Полная масса а/м, кг | 25200 |
— нагрузка на переднюю ось | 6200 |
— нагрузка на переднюю тележку | 19000 |
Двигатель | |
Модель | Cummins L325 |
Тип | L6 Дизель |
Рабочий объем, см3 | 8900 |
Экологический класс | Евро-3 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 221 (325) |
— при частоте вращения коленвала, об/мин | 2200 |
Максимально полезный крутящий момент, Нм | 1200 |
— при частоте вращения коленвала, об/мин | 1400 |
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Система питания | |
Вместимость топливных баков, л | 350 |
Электрооборудование | |
Напряжение, В | 24 |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Сцепление | |
Тип | диафрагменное, однодисковое |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Коробка передач | |
Модель | ZF 9S1310 |
Тип | механическая, 9-ступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Главная передача | |
Передаточное отношение | 6,53 |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 6300 |
Колеса и шины | |
Тип колес | дисковые |
Размер обода | 7,5-20 (190-508) |
Размер шин | 11,00 R20 (300 R508) |
Кабина | |
Тип | над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение | без спального места |
Самосвальная платформа | |
Объем платформы, м3 | 10 |
Угол подъема платформы, град | 60 |
Направление разгрузки | назад |
Характеристика а/м полной массой 25200 кг | |
Максимальная скорость, км/ч | не менее 80 |
Угол преодолеваемого подъема, % | не менее 25 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 10 |
Камаз-65115, уже более 15 лет, самый востребованный самосвал на рынке. И он полностью оправдывает свое неофициальное название: «танк» КАМАЗ 65115 не боящийся никакой грязи. КАМАЗ—65115 — самосвал-универсал, с широким спектром применения во всех сферах деятельности человека. Данный самосвал отлично проявил себя как в составе с прицепом, так и без него. Везьде где требуется транспортировка сыпучих грузов, начиная от использования в сельском хозяйстве для перевозки грунтов, заканчивая использованием его в сфере строительства, для транспортировки песка и строительного мусора применяют основном КАМАЗ 65115 с оптимальным соотношением кубатыры 10,5 м3 кузова и грузоподъемности 15 тонн. Одной из характерных особенностей автомобиля КАМАЗ-65115 является использование подогрева самосвальной платформы общим объемом 10,5 кубических метров. Тягово-сцепное устройство (типа шкворень-петля или беззазорная сцепка) в совокупности с электровыводами для обеспечения питания освещениря прицепа, пневмовыводами для питания пневмосистемы тормозов прицепа и гидровыводами для обеспечения функционирования самосвальной установки прицепа, позволяют использовать КАМАЗ 65115 в качестве самосвального автопоезда. При этом существенно снижается себестоимость перевозок самосвалом. На КАМАЗ—65115 устанавливаются турбодвигатели отечественного или импортного производства (в зависимости от комплектации) от 260л.с до 300л.с.соответствующий стандарту ЕВРО 4 и КПП – 154 или ZF (в зависимости от комплектации). КАМАЗ—65115 комплектуется антиблокировочной системой (АБС/ABS) в приводе тормозов и отвечает всем нормам по безопасности на дорогах.
Основное отличие модификации КАМАЗ 65115-776058-42 является и двигатель и КПП производства КАМАЗ.
Данный Самосвал имеет следующие особенности комплектации:
- Межколесная и межосевая блокировки,
- Наличие полога и лесницы,
- Подогрев зеркал,
- Подогрев топливозабора и топливопровода
Для увеличения фотографии щелкните на изображение мышью.
Технические характеристики:
Если данный автомобиль не устраивает Вас, то Вы можете воспользоваться интерактивной системой подбора автомобиля
Сравнительная таблица модификаций автомобилей КАМАЗ-65115 с колесной формулой 6х4
Модель и комплектация а/м | Г/п, т | Мощн. двиг. л.с. | Модель КПП | П/о гл. пер. | V платф, куб.м | Шины | Бак, л | ТСУ | Особенности комплектации автомобиля |
55111-015-15 | 13 | 240 | 152 | 5,43 | 6,6 | 10.00R20 | 350 | — | зад.разгр, ковш. тип, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, КП газов |
65115-017 | 15 | 260 | 154 | 5,94 | 10,5 | 11.00R20 | 350 | шк-пет. | зад.разгр., МКБ, МОБ, вод.сид.РИАТ, полог, лест., ТНВД BOSCH |
65115-044-62 | 14,5 | 280 | 154 | 4,98 | 10 | 11.00R20 | 350 | шк-пет. | зад.разгр, ковш. тип, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, КП газов |
65115-046-62 | 14,5 | 280 | 154 | 4,98 | 10 | 11.00R20 | 350 | ─ | зад.разгр, овал. сеч, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH |
65115-048 | 14,5 | 260 | ZF9 | 5,94 | 10 | 11.00R20 | 350 | шк-пет. | зад.разгр., МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, КП газов, КОМ ZF |
65115-048-62 | 14,5 | 280 | ZF9 | 5,43 | 10 | 11.00R20 | 350 | шк-пет. | зад.разгр, ковш. тип, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, КОМ ZF с насосом, КП газов |
65115-048-97(D3) | 14,5 | 285 | ZF9 | 6,53 | 10 | 11.00R20 | 350 | ─ | зад.разгр, ковш.тип, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, КОМ ZF с насосом, Cummins 6 ISBe 285 |
65115-049-62 | 14,5 | 280 | ZF9 | 5,43 | 10 | 11.00R20 | 350 | шк-пет. | 3-ст.разгр, прямоуг. сеч, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, КОМ ZF с насосом |
65115-049-97(D3) | 14,5 | 285 | ZF9 | 6,53 | 10 | 11.00R20 | 350 | ─ | 3-ст.разгр, прямоуг. сеч, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, КОМ ZF с насосом, Cummins 6 ISBe 285 |
65115-050-62 | 14,5 | 280 | ZF9 | 5,43 | 10 | 11.00R20 | 350 | ─ | зад.разгр, овал. сеч, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, КОМ ZF с насосом |
65115-050-97(D3) | 14,5 | 285 | ZF9 | 6,53 | 10 | 11.00R20 | 350 | ─ | зад.разгр, овал.сеч, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, КОМ ZF с насосом, Cummins 6 ISBe 285 |
65115-057-97(D3) | 15 | 285 | ZF9 | 6,53 | 10 | 11.00R20 | 350 | шк-пет. | бок.разгр. прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, КП газов, КОМ ZF, Cummins 6 ISBe 285, рестайлинг каб. |
65115-058-97 | 15 | 285 | ZF9 | 6,53 | 10 | 11.00R20 | 350 | шк-пет. | зад.разгр, ковш. тип, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, КОМ ZF с насосом, КП газов |
65115-059-97 | 15 | 285 | ZF9 | 6,53 | 10 | 11.00R20 | 350 | шк-пет. | 3-ст.разгр, прямоуг. сеч, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, КОМ ZF с насосом, Cummins 6 ISBe 285 |
65115-6056-78(N3) | 14,5 | 300 | ZF9 | 6,53 | 10 | 11.00R20 | 350 | ─ | зад.разгр, овал.сеч, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, КОМ ZF с насосом, Cummins 6 ISBe 300, рестайлинг каб. |
65115-6057-78(N3) | 15 | 300 | ZF9 | 5,94 | 10 | 11.00R20 | 350 | шк-пет. | бок.разгр. прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, КП газов, КОМ ZF, Cummins 6 ISBe 300, рестайлинг каб. |
65115-6058-78(N3) | 14,5 | 300 | ZF9 | 5,94 | 10 | 11.00R20 | 350 | шк-пет. | зад.разгр.ковш.тип, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, КП газов, КОМ ZF, рестайлинг каб. |
65115-776058-19(L4) | 15 | 300 | ZF9 | 543 | 10 | 11,00R22,5 | 350 | шк-пет. | зад. разгрузка, ковш. типа, МКБ, МОБ, двигатель Cummins ISB6.7 300 (Евро 4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
65115-776058-42 | 14,5 | 280 | 154 | 4,98 | 10 | 11,00R22,5 | 350 | шк-пет. | кузов ковшового типа с оборгевом, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ 740.662-280, (Евро 4), ТНВД BOSCH, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
65115-6059-78(N3) | 14,5 | 300 | ZF9 | 5,94 | 10 | 11.00R20 | 350 | шк-пет. | 3-ст.разгр, прямоуг. сеч, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, КОМ ZF, рестайлинг каб. |
45144-6060-78 | 14 | 300 | ZF9 | 5,94 | 18,8 | 11.00R20 | 500 | шк-пет. | бок.разгр, прямоуг. сеч, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, КОМ ZF, Cummins 6 ISBe 300, рестайлинг каб. |
65115-062-62 | 14 | 280 | 154 | 4,98 | 18,8 | 11.00R20 | 500 | шк-пет. | ТНВД BOSCH, бок.разгр., МКБ, МОБ, на ш.65115-1062-62 |
65115-162-62 | 14 | 280 | ZF9 | 5,43 | 18,8 | 11.00R20 | 350 | шк-пет. | ТНВД BOSCH, бок.разгр., МКБ, МОБ, КОМ ZF с насосом, на ш.65115-1060-62 |
Представляем вам актуальный список комплектаций и цен новых самосвалов КАМАЗ 65115
КАМАЗ 65115 самосвал, с задней, с двух или трех сторонней разгрузкой и грузоподъемностью 15 тонн. Может комплектоваться самосвальной платформой с овальным или прямоугольным сечением кузова. Объем кузова КАМАЗа самосвала 65115 — 10 куб.м. в базовой комплектации и сильно отличается, в зависимости от комплектаций представленых ниже.
Отлично подойдет для монотонных видов работ, как на строительных площадках, так и в черте города. Автомобиль обладает повышенной проходимостью. Приспособлен для различных погодных условий, включая эксплуатацию в условиях низких температур. Возможна доработка под северный вариант.
Данная модель прекрасно выполняет свои функции по транспортировке различных сыпучих, сельскохозяйственных, промышленных и др.грузов.
Особенности модели:
Кабина — рестайлинг, с широким обзором, пластиково-металическая (менее подвержена коррозии), оборудована сферическими зеркалами с подогревом.
Так же автомобиль может быть оборудован системой подогрева двигателя и самосвального кузова. Тормозной цилиндр расположен под решеткой радиатора для легкого доступа и обслуживания. На данной модели после рестайлинга увеличен меж-сервисный интервал и снижен расход топлива.