Технические характеристики Газона некст

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Рисунок протектора

Грузовые шины

Сложно купить на ГАЗ 53 зимние шины с шипами. В основном предлагается классическая елочка. Доступны всесезонные, что упрощает уход за авто. Если елочка сделана из материала, рассчитанного на воздействие тепла от трения, мороза зимой, скольжение, значит можно менять резину только, когда протекторы истёрлись.

Но всегда надо учитывать габариты — диаметр и ширину. В таблице взаимозаменяемых колёс не найти альтернативы. Если не забывать проверять, какое давление в шинах ГАЗ 53, срок эксплуатации будет максимально продолжительным.

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Давление в шинах

Датчик давления в ГАЗ 53

Давление в шинах ГАЗ 53, самосвале с радиальными колёсами, должно соответствовать таким показателям:

  • для передних колёс нужное давление воздуха — 390 кПа;
  • для задних — 620 кПа.

В случае с диагональными актуальны немного другие значения, а именно:

  • для передних колёс — 280 кПа;
  • для задних — 500 кПа.

Грузовой автомобиль ГАЗ 53

Если давление в шинах ГАЗ 53 меньше этих величин, значит, они будут быстрее стираться, показатели сцепления с дорогой будут снижены и машину будет время от времени заносить в сторону. Это очень рискованно — ездить на машине, в шинах которой давление воздуха ниже рекомендуемого. Надеяться на то, что грузовой автомобиль благодаря своему весу будет сохранять устойчивость, бессмысленно.

Если превышены эти величины, тоже ничего хорошего ожидать не стоит. Попав в яму, можно повредить диск. Показатели сцепления с дорогой также снижаются.

Покупая на Авито или на автобазаре шины, можно рассчитывать, что давление воздуха в норме, запаска готова к применению. Но всегда ли это так? Проверить сколько атмосфер легко. Есть такая услуга на многих заправочных станциях.

Главное дать автомобилю немного остыть после движения. Это обязательное условие для получения объективной оценки ситуации. Сколько атмосфер в резине — это зависит от температуры закачанного воздуха, соседних деталей. При движении они нагреваются, давление увеличивается. Если сразу колёса подкачать или приспустить, они прослужат дольше.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Максимальная мощность, кВт (л. с.)
Максимальный крутящий момент, Н.м

Блок фары головного света с ДХО, 2 х110 А.ч, номинальное напряжение бортовой сети 12 В

ПАРАМЕТРЫC41R13C41R33С42R33
Число мест337
Полная масса, кг870087008700
Грузоподъемность автомобиля с платформой без тента, кг497045704550
Колесная база377045154515
ДвигательЯМЗ-534ЯМЗ-534ЯМЗ-534
Экологический классEвро 5Eвро 5Eвро 5
Рабочий объем, л4.44.44.4
Контрольный расход топлива 60/80 км/ч, л/100 км14,3/19,314,3/19,314,3/19,3
Максимальная скорость, км/ч110110110
ЭлектрооборудованиеБлок фары головного света с ДХО, 2 х110 А.ч, номинальное напряжение бортовой сети 12 ВБлок фары головного света с ДХО, 2 х110 А.ч, номинальное напряжение бортовой сети 12 В
КППСо сниженным усилием при переключении передачСо сниженным усилием при переключении передачСо сниженным усилием при переключении передач
Задний мост/главная передачаГипоидная, передаточное число 3,9Гипоидная, передаточное число 3,9Гипоидная, передаточное число 3,9
Рабочая тормозная системаДвухконтурная с пневматическим приводом с ABS, ASR, EBDДвухконтурная с пневматическим приводом с ABS, ASR, EBDДвухконтурная с пневматическим приводом с ABS, ASR, EBD
Тормозные механизмы передних/задних колесДисковыеДисковыеДисковые
КолесаДисковые неразборные 6,75х19,5Дисковые неразборные 6,75х19,5Дисковые неразборные 6,75х19,5
ШиныПневматические радиальные 245/70R19.5 (бескамерные)Пневматические радиальные 245/70R19.5 (бескамерные)Пневматические радиальные 245/70R19.5 (бескамерные)
Колея передних/задних колес1740/16901740/16901740/1690
Радиус разворота, м, от6,87,97,9
Дорожный просвет188188188
Погрузочная высота, м116511651165

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

После публикации информации в комплектации, технические характеристики, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться по указанным на сайте телефонам.

Источник

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

ГАЗон NEXT City

Размер имеет значение

Текст и фото Макс Сергеев

На ГАЗон NEXT City установлены 19-дюймовые колеса размером 245/70R19.5

В данном случае – размер колес. ГАЗон NEXT City отличается от обычного ГАЗона только размером колес? И да, и нет — тут все немного интереснее. И нет смысла теоретизировать, лучше попробовать самому. На глаз оценить изменения довольно сложно, тот же самый привычный ГАЗон NEXT. А для того, чтобы с десяти метров оценить замену 20-дюймовых колес (8,25R20) на 19-дюймовые (245/70R19.5) надо обладать хорошим глазомером.

При внешних габаритах (длина – 7 м, база – 4,5 м), уловить разницу в высоте со стандартным ГАЗоном в 6,5 см практически невозможно. Лучше всего смотреть под картер заднего моста, вот тут уже очень хорошо видно, что машина сидит ниже (дорожный просвет вместо 253 мм, у ГАЗона City составляет 189 мм), прямо скажем для наших условий решение спорное. Однако, если учесть среду обитания развозного грузовика, то вполне терпимое.

Интересно другое, при том, что общая высота машины уменьшилась на 65 мм, погрузочную высоту удалось понизить на 135 мм. Это неплохое подспорье грузчикам, особенно в тех компаниях, где вилочные погрузчики еще не прижились и приходится затаскивать груз в кузов по направляющим вручную. Вот собственно и все внешние отличия.


Узнаваемый салон всех грузовиков семейства NEXT

А что внутри?

Двигатель здесь тот же самый – турбодизельная четверка ЯМЗ-534 выдающая149 л.с при 2300 об/мин. и 490 Нм при 1200-2100 об/мин. Та же пятиступенчатая коробка… А вот главная передача другая. Стандартная главная пара с соотношением 4,556 заменена на 3,9! А вот это, в сочетании с уменьшенным радиусом колес, обещает существенную экономию топлива.

Зачем ставить меньшие колеса? Нет, с экономией топлива все более или менее понятно, однако это еще не все. Главным козырем новых колес производители считают то, что их легче балансировать, ну а то что меньшая неподрессоренная масса снижает нагрузки на трансмиссию – это и так понятно. Но не пошли ли все эти ухищрения во вред скростно-тяговым характеристикам?


Дизельный двигатель ЯМЗ-534

Забираемся в кабину. Здесь тоже все привычно, любой, кто хоть раз побывал за рулем ГАЗона/ГАЗели/Урала NEXT, почувствует себя как дома, всё то же самое и все на своих местах. От ГАЗели выгодно отличается кресло с шестью регулировками, включая поясничный подпор. Понятно, что на своем месте и более массивный рычаг коробки передач. В остальном никаких неожиданностей.

Больше всего радует приборная панель со спидометром, размеченным до 200 км/ч и тахометром, оптимистично обещающим аж 6000 об/мин… Я понимаю – унификация, одинаковые приборы на всем семействе – это дешевле, чем каждый раз рисовать новую шкалу и тарировать под нее приборы… Но, если с тахометром, еще можно согласиться, учитывая, что бензиновый двигатель EvoTech на ГАЗели можно раскрутить до 5,5 тыс. об/мин, то спидометр – это из области фантастики, самая резвая машина всего модельного ряда — ГАЗель NEXT быстрее 130 км/ч не способна ехать, в принципе. Тогда зачем?

Поворот ключа и запускается двигатель, и сразу неожиданности – он звучит гораздо тише, чем того можно было бы ожидать от дизеля. Понятно, что мотор инновационный (вообще один из лучших не только в России, но и среди мировых аналогов), но не стоит забывать, что 150 л.с. снимаются с 4,43 л рабочего объема и двигателю приходится работать в довольно жестких режимах.

Трогаемся с места и начинаем выруливать с парковки перед административным зданием завода, машин здесь довольно много и стоят они плотно. Семиметровый грузовик демонстрирует неплохую маневренность, радиус разворота — 9,8 м. Очень достойный результат. Да, совсем забыл, пару слов о коробке. Коробка пятиступенчатая с усиленными синхронизаторами на 2-3-4-5 передачах, про двойной выжим сцепления и перегазовку, привычные водителям горьковских среднетоннажников, можно забыть. Понятно, что пустая машина легко трогается со второй передачи.


Погрузочная высота ГАЗон NEXT City составляет: 1300 / 1165 мм

Вторая-третья-четвертая и все в городе на четвертой передаче можно ехать, как на автомате, широкая полка крутящего момента вполне позволяет разгонятся с 30 км/ч до «городских» 60 км/ч. Разгон более чем уверенный и в этом мы убедились сразу за воротами завода, а вот дальше…

В городе начинается кино… Трогаемся на светофоре, вторая передача, третья… и тонированная вхлам «десятка» разглядывает наш задний борт. Бравый джигит, рявкает ведром колхозного глушителя и пытается до следующего светофора обогнать нас, чтобы посмотреть на того, кто обошел его затюнигованный аппарат на грузовике! Естественно, подрезает и «подставляет задницу», но у ГАЗона City с тормозами все нормально, тут скорее приходится поглядывать в большие зеркала, чтобы кто-нибудь не приехал сзади. «Десятка» гордого джигита, показавшего нам кто в городе хозяин, взревывая срывается со светофора и пропадает в облаке собственного дыма – глушитель окончательно прохудился. А мне приходится закрывать окно и включать кондиционер. Окно закрывается нажатием кнопки, а кондиционер нормально выполняет свою работу.


Сиденья второго ряда складываются в удобное спальное место

И тут меня нарывает нереальность происходящего: я еду на ГАЗоне, с электрическими стеклоподъемниками, кондиционером и управлением магнитолой на руле… Нет, такое бывает? Правда? В свое время у меня был личный ГАЗ-52, и было это не так уж давно, 20 лет назад я не мог и представить, что такая роскошь будет доступна обычному водителю грузовика с Оленем на капоте.

Ну, а если чуть серьезнее, то по комфорту и эргономике, ГАЗон NEXT значительно опережает конкурентов из Азиатско-Тихоокеанского региона, японские и корейские среднетоннажники гораздо шумнее, да и сидеть на колесе (что предлагают азиатские конструкторы) не так удобно, как за ним.


Качественная оптика и комплект зеркал представляют отличный обзор в любое время суток

Выруливаем на трассу. Н-да, вот здесь сразу включаем пятую, она работает в диапазоне 50-110 км/ч, и «на максималке» мы легко обходим соседей по потоку, в боковых окнах мелькают одобрительные лица и поднятые пальцы водил. Пустая машина идет жестковато, потряхивая на стыках дорожного полотна. Это и понятно – грузоподъемность пять тонн.

Большинство проблем начинаются с фразы: «А давай сделаем красиво»! В поисках эффектного ракурса съезжаем на проселок, и на лесной дорожке увязаем в песке. Тяжелая морда плужит, а легкая задница и двускатная ошиновка беспомощно буксуют. Н-да… приехали? За трактором идти далековато. Не сразу, а со второго-третьего раза, включив блокировку и плавно работая газом, на третьей передаче, все-таки выезжаем. Значит, если действовать с умом, то на ГАЗоне NEXT City можно съезжать и с асфальта.


Минимальный дорожный просвет у ГАЗона City составляет 189 мм под картером заднего моста

Как вы уже поняли на тест нам досталась машина с двухрядной кабиной – мечта частника. Если, что и шесть человек можно подбросить до объекта, а в дальней дороге еще и выспаться нормально. Спинки второго ряда сидений складываются и получается вполне приличная кровать, пусть и не широкая – вдвоем не разгуляешься, но одному можно выспаться в комфорте, внутренняя ширина кабины, вполне позволяет улечься человеку любого роста.

На обратном пути, я думал о том, что если бы у нас действительно поддерживали малый бизнес, то ГАЗ был бы завален заказами от частников на ГАЗон NEXT City. Тем более, что цена на него начинается с 1470 тыс. руб., а за длиннобазную версию с двойной кабиной просят от 1535 тыс. руб. Конкуренты нервно курят, любой азиатский среднетоннажник дороже в полтора раза, и это я не говорю о европейцах.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]