Экскаватор Komatsu PC300: дыигатель, технические характеристики и цены


Гусеничный экскаватор Komatsu PC300-8 — специальная техника, выпущенная японской . Это удобная, маневренная, неприхотливая и надежная модель универсального назначения. Ее применяют для дорожных, строительных, карьерных работ, для решения производственных задач в горном деле, промышленности, системах жизнеобеспечения. Набор технических характеристик Коматсу РС300-8 делает ее одной из наиболее востребованных моделей экскаваторов на мировом рынке.

Данная машина относится к среднему классу спецтехники. Она представляет собой новое, восьмое поколение экскаваторов в рамках производственной линейки РС300 и имеет обновленную модификацию РС300-8МО. В настоящей статье мы рассматриваем именно модифицированный вариант спецтехники. Гусеничный экскаватор Komatsu PC300-8 — последняя на сегодня разработка в своей производственной серии. При его проектировании были учтены недоработки предыдущих поколений.

Двигатель

Экскаваторы Комацу РС300 оснащаются новыми дизельными двигателями Komatsu SAA6D114E-3, оснащёнными системами точного многоступенчатого впрыска дизтоплива, который регулируется контроллером мотора. Эта инновационная конструкция, разработанная японской компанией специально для строительных спецмашин, обеспечивает малое количество выбросов оксидов азота в атмосферу. Применённая на даной модели эффективная методика согласования работы силового агрегата и гидравлической системы помогает значительно снизить расход дизельного топлива, обеспечить экономичный энергосберегающий режим работы везде, где это возможно.

Komatsu SAA6D114E-3 – это четырёхтактный шестицилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения с турбонагнетателем и системой последовательного охлаждения наддувочного воздуха. Рабочий объём данного мотора – 8,27 литров. Его номинальная полезная мощность составляет 187 кВт (255 л.с.), а показатель полной мощности равен 194 кВт (264 л.с.) Данный двигатель отвечает требованиям экологических нормативов ЕРА Tier З и EU Stage ЗA, которые регламентируют токсичность отработавших газов. Однако это не сказывается на мощности и производительности спецмашины в целом. Диаметр цилиндра мотора SAA6D114E-3 – 114 см, ход поршня – 135 см.

Гусеничный экскаватор Komatsu РС300 может выполнять всевозможные виды работ в шести рабочих режимах: Р (усиленная мощность); Е (экономичный); L (грузоподъёмный); В (для работы с гидромолотом); АТТ/р (усиленный для навесного оборудования); АТТ/е (экономичный для навесного оборудования). Это гарантирует гибкость, с которой эксплуатационные характеристики рабочего оборудования подстраиваются под выполняемую именно сейчас работу.

Серьёзно нагревающиеся части двигателя и привода вентилятора обнесены и защищены на экскаваторе специальными тепловыми заграждениями. Кроме того, на нём установлена перегородка между насосным и моторным отсеками. Данная перегородка исключает риск попадания масляных брызг на двигатель в случаях повреждения гидравлических шлангов. Топливный бак установлен увеличенного (до 605 литров дизтоплива) объёма, подвергнутый специальной обработке, которая предотвращает образование ржавчины.

Высокий уровень безопасности эксплуатации

В представленной модели большое внимание уделено безопасности ее эксплуатации. Машину можно спокойно использовать, не опасаясь за жизнь и здоровье ни самого ее оператора, ни других людей, находящихся на рабочей площадке вокруг экскаватора, ни материалов или оборудования. Это достигается следующими техническими решениями:

  • Защищенная кабина ROPS. По уровню безопасности она отвечает требованиям международных стандартов ISO 12117-2 и ISO OPG. Она хорошо поглощает значительные ударные нагрузки, а ограждения и втягивающийся ремень защищает оператора от падающих предметов и травм в случае опрокидывания машины.
  • Защитные ограждения и перегородки. Вокруг привода, двигателя и вентилятора установлены тепловые ограждения, защищающие соседние с ними механизмы от перегрева. Прочная перегородка между насосным и моторным отсеками в случае разрыва гидравлического шланга не позволит брызгам масла попасть на двигатель.
  • Увеличенный обзор окон и зеркал. У экскаватора Komatsu PC300-8 широкое окно с панорамным обзором, имеющееся и в предыдущих модификациях. Восьмое поколение этой серии оснащено также дополнительными обзорными зеркалами по бокам и сзади, а боковое зеркало, дающее задний обзор, заметно увеличено.
  • Наличие рычага блокировки. Несложный механизм исключает случайное движение оборудования путем перекрытия подачи гидравлического давления. Запустить двигатель экскаватора можно, только если рычаг блокировки включен. Это свойство обеспечено функцией запуска мотора из нейтрального положения.

Для максимальной безопасности эксплуатации машина также может быть дополнительно оснащена камерой заднего вида. Эта опция обеспечивает контроль территории позади спецтехники. Кроме того, на всех частях экскаватора, по которым может пройти оператор, установлены прочные противоскользящие настилы, особо актуальные в зимнее время.

Гидравлическая система Komatsu PC300

Модель оснащается гидромеханической конструкцией новой усовершенствованной конструкции Komatsu HydrauMind (Hydraulic Mechanical Intelligence New Design) – с закрытым центром, клапанами измерения нагрузки и клапанами компенсации давления. Это гидросистема с закрытым центром, оборудованная клапанами отслеживания нагрузки и компенсации давления. Максимальный поток масла находится на уровне 5З5 литров в минуту. Число выбираемых рабочих режимов – шесть.

В составе гидравлической системы – два аксиально-поршневых мотора, работающих на передвижение экскаватора (оснащены стояночным тормозом) и один, работающий на поворот платформы (оснащён тормозом удержания платформы). Питание контура управления осуществляется клапаном с автономным понижением давления. Насосы поршневые, переменной производительности.

Давление срабатывания разгрузочного клапана имеет следующие значения: контуры рабочего оборудования – З7,З МПа (З8О кг/см2); контур передвижения – З7,З МПа (З8О кг/см2); контур поворота платформы – 27,9 МПа (285 кг/см2) Управляющий контур – З,2 МПа (ЗЗ кг/см2) Гидроцилиндры: стрелы – 2 – 14О х 148О х 1ОО мм; рукояти – 1 – 16О х 1 825 х 11О мм; ковша для рукояти длиной 4,О2 м – 1 – 14О х 1285 х 1ОО мм; для рукояти длиной З,19 м – 1 – 14О х 1285 х 1ОО мм; для рукояти длиной 2,55 м – 1 – 15О х 1285 х 11О мм; для рукояти длиной 2,22 м – 1 – 15О × 1285 × 11О мм.

Ходовая часть экскаватора PC300

Центральная рама экскаватора Komatsu РС300 – крестообразной формы. Рама гусеничной тележки – коробчатого сечения. Герметические гусеницы установлены со смазанными и герметизированными пальцами, с гидравлическим регулятором натяжения. Количество башмаков – по сорок пять с каждой стороны (48 шт. – в модификации LC); количество поддерживающих катков – по два с каждой стороны; количество опорных катков – по семь с каждой стороны (по 8 шт. – в модификации LC). Система поворота экскаватора Komatsu PC300 имеет гидростатический привод. Редуктор поворота платформы представляет собой зубчатую передачу. Смазка поворотного круга производится в смазочной ванне. Рабочий тормоз – это гидрозамок. Блокировка поворота платформы осуществляется механическим дисковым тормозом. Скорость поворота платформы составляет 9,5 оборотов в минуту.

Максимальное тяговое усилие составляет 264 кН, или 26,9 тонн. Оно обеспечивает отличные характеристики по способности преодолевать подъёмы (до семидесяти процентов!) Максимальная скорость передвижения гусеничного экскаватора Komatsu PC300 составляет: на высокой скорости – 5,5 км/ч; на низкой скорости – З,2 км/ч. Гусеничная цепь экскаватора Komatsu PC3ОО имеет длину 4,625 м или 4,955 м (в модификации LC); ширину 60 см или 70 см (в модификации LC).

Назначение

Komatsu PC300 — это универсальный агрегат, относящийся к среднему классу специализированных машин. Он объединяет в себе прекрасные эксплуатационные характеристики и отличное качество исполнения. Грамотное использование его особенностей позволяет эффективно применять машину при осуществлении следующих видов работ:

  • разработке котлованов для устройства монолитных фундаментов;
  • выкапывании траншей для проведения нефтяных и газовых трубопроводов;
  • проведении вскрышных операций;
  • устройстве валов и насыпей из грунта;
  • выкапывании искусственных прудов и бассейнов;
  • добыче полезных ископаемых;
  • планировке строительных участков;
  • погрузке и разгрузке различного рода материалов;
  • перемещении тяжёлых грузов на короткие расстояния.

Особенности технического обслуживания

Масляный фильтр двигателя SAA6D114E-3 и сливной топливный кран разположены отдельно, на одной стороне кабины. Маслоохладитель и радиатор размещены в один ряд, поэтому извлекать, чистить и устанавливать их на место не представляет проблемы.

Замена масла на экскаваторе производится при помощи экологичного сливного клапана, предотвращающего загрязнение грунта при его возможной утечке. В базовом комплекте поставки также высокопроизводительный фильтр воздушный с уплотнениями инновационного типа. Они предотвращают скорое его засорение с последующим снижением производительности работы спецмашины. На экскаваторе Komatsu PC300 имеется также фильтр грубой очистки дизельного топлива с отделением воды.

Масло в двигателе и его масляный фильтр нужно заменять через каждые 5ОО моточасов; масло гидравлической системы – через каждые 5 тысяч моточасов; масляный фильтр гидравлической системы – через каждую тысячу моточасов.

В качестве дополнительной опции, производителем предлагаются установка втулок BMRC и синтетических регулировочных прокладок на все пальцы рабочего оборудования, кроме пальцев ковша. Данная опция позволяет растянуть интервал их смазки до пятисот моточасов.

Цифровые технологии и компьютерная диагностика

Использование современных компьютерных технологий в экскаваторе Komatsu PC300-8 упрощает управление спецтехникой, повышает точность диагностики и качество ремонта. Цифровые возможности позволяют в постоянном режиме отслеживать текущие значения ключевых параметров.

Технические решения:

  • Жидкокристаллический дисплей. Установлен в кабине оператора и показывает ему актуальные сведения о состоянии машины. Большие размеры сочетаются с высоким разрешением. Информация выводится на экран на одном из 13 языков, в том числе на русском. Дисплей оснащен панелью с функциональными клавишами.
  • Развитая система индикации. На рабочей панели оператора рядом с монитором световые указатели девяти важнейших параметров. Среди них скорость движения, расход топлива, температура масла в гидравлической системе, рабочий режим, в котором экскаватор функционирует в данный момент, и ряд других показателей.
  • Автоматический контроллер EMMS. Это система полного мониторинга состояния оборудования. Она отслеживает уровень масла в гидросистеме и моторе, запасы топлива, остаток заряда аккумулятора, степень засорения фильтров и все прочие моменты. В случае неисправности система выводит сообщение на ЖК-дисплей.
  • Контроль технического обслуживания. Функцию выполняет также контроллер EMMS. Он следит за количеством отработанных моточасов и не дает пропустить срок замены масла или фильтра. Когда интервал близится к истечению, система автоматически выводит на ЖК-дисплей оператора соответствующее сообщение.
  • Диагностика и запоминание поломок. Компьютерная система экскаватора (тот же контроллер EMMS) сохраняет в памяти сведения о неисправностях: их вид, время, когда они были зафиксированы, значения параметров в неисправном состоянии. Эти сведения сильно упрощают и ускоряют диагностику, повышают ее точность.

Вся система управления гусеничным экскаватором Komatsu PC300-8 настроена на максимальное повышение его эффективности при разумном снижении расхода топлива. После изменения выполняемой оборудованием задачи на монитор выводится совет по переключению в менее энергозатратный режим работы. Оператор может принять такое решение и самостоятельно, вручную проверив сведения о среднем расходе горючего.

Рабочее место оператора

Кабина отличается значительным внутренним пространством – она одна из самых просторных в среднем классе экскаваторов. Она имеет ширину 2,995 м. Рабочее место оператора оборудовано хорошей звуко- и виброизоляцией. Минимальная вибрация обеспечивается за счёт установки кабины на вязкостных демпфирующих опорах, с дополнительной пружиной и увеличенным рабочим ходом. Кабина отличается также отличной герметичностью и, соответственно, пыле- и термозащищённостью от погодно-климатических условий на улице. Кондиционера в стандарной комплектации не предусмотрено, он предлагается за отлельную плату, в качестве дополнительной опции. Ещё одна допопция – камера заднего вида, выводящая «картинку» на цветной дисплей.

При производстве кабины учитываются все действующие правила безопасности оператора: используется жесткий каркас, защищающий человека в случаях случайного опрокидывания тяжёлой спецмашины или падения на кабину тяжёлых предметов.

Сиденье оператора оборудовано полным набором настроек и регулировок. Его можно даже привести в полностью горизонтальное положение. В индивидуальном порядке возможно подстраивать также рычаги управления и подлокотники кресла. В стандартную комплектацию экскаватора входят также противоскользящий резиновый коврик-настил и зеркала заднего вида увеличенного размера.

Жидкокристаллический дисплей имеет большую, чем это обычно предусмотрено на экскаваторах, диагональ, и достаточно высокое разрешение экрана. Этот цветной многоязычный (13 языков, русский тоже, разумеется, есть) монитор гарантирует безопасность, точность и плавность выполнения всех рабочих операций.

На нём отображены следующие индикаторы и датчики: автозамедлителя оборотов двигателя; температуры масла гидравлической системы и охлаждающей жидкости мотора; рабочего режима; уровня и расходования дизтоплива; скорости передвижения. Среди названных, на панели управления универсального цветного монитора имеется также специальный эко-указатель (на правом краю дисплея). Он предназначается для оптимального в экономичном и экологичном плане произведения работ. Чтобы работа происходила с эффективным экономичным расходом дизельного топлива и сниженным процентом СО2 в выхлопных газах, требуется удерживать данную шкалу этого экономайзера в зелёном диапазоне.

Просторная и комфортабельная рабочая кабина

Комацу PC300-8 разработан с большим вниманием к здоровью и трудоспособности его оператора. Его рабочее место оборудовано всем, что нужно для нормальной работы в течение всей смены. Кабина комфортабельна и в ней достаточно пространства. Это обеспечено следующими техническими решениями:

  • Хорошая звукоизоляция кабины. Гидравлическое оборудование, кондиционер и двигатель в принципе работают с низким уровнем шума. Дополнительно к этому сама конструкция кабины в сочетании со звукоизолирующими материалами поглощает значительную часть звуков, пропуская внутрь лишь небольшую их долю.
  • Слабый уровень вибрации. Кабина установлена на вязкостных опорах со свойством к демпфированию, то есть к поглощению вибрационных колебаний. Опоры имеют увеличенный рабочий ход и оснащены дополнительной пружиной. Технически они представляют собой подвеску, которая сочетается основанием высокой жесткости.
  • Удобное сиденье оператора. Это особенно важно для здоровья оператора и его работоспособности. Спинку можно наклонять даже до полностью горизонтальной ориентации, а само сиденье регулировать по высоте, как и подлокотники. Рядом с сиденьем удобно расположены ЖК-монитор и все панели и консоли управления.
  • Герметичность и микроклимат. Дверцы кабины плотно закрываются, позволяя поддерживать внутри комфортный для оператора микроклимат. Кондиционер с автоматическим управлением и воздушный фильтр подают к лицу охлажденный воздух, а давление на 6 мм водяного столба выше внешнего не пропускает пыль.

Благодаря слабой вибрации и удобному сиденью позвоночник оператора подвержен минимальным нагрузкам. А чистый воздух комфортной температуры без пыли снижает утомляемость и позволяет максимально сосредоточиться на выполняемых задачах в течение всей рабочей смены.

Рабочее оборудование

Кроме стандартного ковша — обратной лопаты, ёмкостью 1,4 м3, для экскаваторов Komatsu РС3ОО предусматриваются также ковши специального назначения, а именно:

  • трапециевидный (траншейный) ковш – для копки траншей и выполнения дренажных работ. Его вместимость «с шапкой» составляет 1,1 кубометр;
  • ковш для чистовой отделки откосов. Он вмещает «с шапкой» О,41 кубометра;
  • ковш с рыхлителем – для работы с твёрдыми и скальными породами. Его вместимость «с шапкой» равна О,9 кубометра.

Рабочее оборудование может функционировать в режимах плавного управления либо повышенной мощности. В первом случае стрела сохраняет своё плавающее положение и, перемещаясь вверх, уменьшает подъём передней части машины. Это ускоряет делает сбор грунтового материала и зачистку поверхности плавным и быстрым одновременно. Наличие 2-х сливных шлангов повышает эффективность работы гидравлической системы. При выпрямлении рукояти часть масла сливается прямо в бак, обеспечивая её плавное перемещение.

В режиме повышенной мощности усилие опускания стрелы увеличивается. Это увеличивает эффективность рытья траншей треугольного и квадратного профиля в твёрдых грунтах. При задействовании максимального повышения мощности усилие резания грунта дополнительно возрастает. Когда при выемке грунта необходимо максимально возможное усилие резания, то оператор может перейти в режим усиленной мощности простым нажатием кнопки.

Высокая производительность и работоспособность

Это ключевое преимущество для любой рабочей техники. Все конструктивные детали и элементы ко всем своим экскаваторам и другим видам машин выпускает сама. Поэтому они работают с максимальным КПД.

Преимущества техники:

  • Мощное тяговое усилие. Этот параметр постепенно увеличивался в каждом новом поколении производственной линейки PC300. Для восьмой модификации модели он составляет 264 килоньютона, что соответствует 26,9 тонны. Это существенно облегчает рулевое управление и позволяет экскаватору преодолевать подъемы.
  • Эффективное резание грунта. Базовое усилие, создаваемое рукоятью, составляет 160 килоньютонов (кН), что соответствует 16,3 тоннам. Его можно повысить на 7% до 171 кН (17,4 тонн). Базовое усилие резания ковшом составляет 212 кН (21,6 тонн) и повышается также на 7% до 227 кН, что соответствует гнету в 23,1 тонны.
  • Два режима управления стрелой. Общий стандартный режим предусматривает плавное движение рабочего элемента и подходит для большинства видов работ. Если требуется большее усилие, можно включить режим повышенной мощности, рассчитанный на резание твердого грунта или дробление скальной породы.
  • Плавное движение рукояти. Это свойство повышает скорость и безопасность работы, а также мощность усилия. Обеспечено наличием в конструкции двух сливных шлангов. Когда рукоять выпрямляется, часть жидкости сливается в бак. При сгибании рукояти масло поступает обратно, увеличивая мощность усилия.

Кроме того, экскаватор Komatsu PC300-8 может работать в одном из шести режимов, каждый из которых рассчитан на максимально эффективное энергопотребление с учетом реальной нагрузки.

Имеются режим стандартного энергопотребления (экономичный) и режим повышенной мощности. Такие же два уровня предусмотрены и для работы навесного оборудования. Есть еще два специальных формата: гидромолота и грузоподъемный. При установке гидравлического молота и включении этого режима грузоподъемность Komatsu PC300-8 увеличивается на 7%. Это достигается повышением давления в гидравлической системе.

Комплектация экскаватора

В состав стандартной комплектации экскаватора Komatsu PC300 входят: система авто-прогрева двигателя; система защиты мотора от перегрева; пылезащитная сетка на радиаторе и масляном охладителе; приточный вентилятор; устройство авто-замедления; две аккумуляторные батареи по 12 В / 126 А.ч; генератор 24 В / 6ОА; стартер 24 В / 7,5 кВт; две рабочие фары: с правой стороны машины и на стреле; удерживающий стрелу клапан; система максимального увеличения мощности; гидросистема управления PPC; 2 режима управления стрелой; система выбора рабочего режима; защитные ограждения вентилятора и гусениц; гидравлические регуляторы натяжения гусениц (с обеих сторон); противовес; звуковой электросигнал; отражатель задний; предупреждающий о движении сигнал; противоскользящие настилы на корпусе экскаватора.

В списке опций, предоставляемых за отдельную плату: дополнительная система фильтрации для дизтоплива невысокого качества, с водоотделите; фильтр грубой очистки дизтоплива со значительной пропускной способностью; более ёмкие АКБ – 2 × 12В / 140 А.ч; дополнительные рабочие фары (+2 на кабине); втулки с увеличенными интервалами смазки; дополнительный гидроклапан; башмаки с тремя грунтозацепами; защитные, на всю длину, щитки катков опорных; дополнительный защитный нижний щиток рамы гусеничной тележки; дополнительное ограждение безопасности кабины (с болтовым креплением), для защиты оператора 2-го уровня (OPG);козырёк противосолнечный на ветровом стекле; камера заднего вида; ещё более комфортное кресло оператора с подвеской; рукояти различной длины в сборе: 2,22 м, 2,55 м, 3,185 м, 4,02 м; стрела 6,47 м.

Технические характеристики в цифрах

  • Габаритные размеры (в транспортном положении экскаватора): длина – 11,29 м; ширина – З,2 м; высота З,1 м.
  • Длина по опорной поверхности – 6,98 метров.
  • Радиус поворота платформы – З,5 м.
  • Стрелы длина – 6,47 м.
  • Рукояти длина – 2,2 м.
  • Просвет дорожный – 5ОО мм.
  • Ширина колеи гусеничной ленты – 2,59 м.
  • Высота грунтозацепа – 36 мм.
  • Эксплуатационная масса – 31,51 тонна.
  • Наибольшая глубина копания – 7,З8 метров.
  • Предельная высота копания – 1О,2 метров.
  • Максимальная высота погрузки грунта – 6,6 метров.
  • Радиус проведения земляных работ – 1О,2 метров.
  • Максимальное усилие ковша – 26,4 тысяч кгс.
  • Рабочие объёмы ковшей — обратных лопат – 1,4 / 1,6 / 1,8 / 2,2 кубометров.
  • Объём топливного бака – 6О5 литров дизельного топлива; гидробака – 188 литров; охлаждающей жидкости – З2 литра; моторного масла в двигателе – З5 литров; масла в картере бортового редуктора – по 8,5 л с каждой стороны; масла в картере привода механизма поворота платформы – 1З,4 литров.
  • Удельное давление на грунт — О,64 кг/кв. см.
  • Наибольший преодолеваемый экскаватором подъём – 70 % (35°).
  • Наибольшая скорость передвижения: на высшей передаче – 5,5 км/ч; на средней передаче – 4,5 км/ч; на низшей передаче – 3,2 км/ч (переключение автоматическое).
  • Примерный расход дизтоплива в процессе работы экскаватора — от 18 до 28 литров в час.

Габариты

Длина 11,3 м
Высота 3,1 м
Ширина 3,2 м
Радиус поворота платформы 3,5 м
Ширина гусеницы 0,6 м
Длина стрелы 6,47 м
Длина рукояти 2,2 м
Дорожный просвет 0,5 м

В модели экскаватора Komatsu PC300-8 установлен 6-цилиндровый 4-тактный дизельный двигатель SAA6D114E-3 мощностью 260 л.с. За счет точного многоступенчатого впрыска топлива, который регулируется контроллером двигателя, производителю удалось снизить уровень выбросов токсичных отходов и увеличить износостойкость агрегата. SAA6D114E-3 также оснащен турбонаддувом и жидкостным охлаждением. Двигатель отвечает требованиям нормативов Tier 3.


Источник фото: komek.ruИмея массу 31,1 т, Komatsu PC300-8 относится к среднему классу экскаваторов

Отзывы операторов и владельцев Komatsu PC300

Данная модель заслужила хорошие отзывы пользователей. Это касается и качества сборки, и материалов, из которых сделана спецмашина. К гидравлике ни у кого нет серьёзных претензий – она в любых условиях эксплуатации работает стабильно, без рывков, толчков и тому подобных неприятных проявлений. «Башня» тоже поворачивается исключительно мягко и плавно, что не может не радовать при многочасовой монотонной работе.

Оснащение кабины также заслуживает похвал, но бывают некоторые проблемы с отопителем – его работа не всегда оказывается достаточной для обеспечения комфорта в кабине эксплуатации экскаватора в суровых северных условиях.

Komatsu PC300 работает с гидромолотом

Устройство

Данная модель экскаватора долговечна и надежна, что гарантируется посредством:

  • установки предохранительных колец из металла. Они предназначены для защиты гидроцилиндров, при этом повышая уровень надежности машины;
  • прочности всех элементов и установок, которые проходят все проверки на заводе-производителе;
  • установки электроники. Она не подвержена воздействию тяжелых условий работы, т.к. прошла все необходимые испытания на выносливость;
  • установки оборудования и приборов повышенной точности. С усиленными ковшом и рукоятью, развитым поперечным сечением, при необходимости машина способна увеличивать производительность. Кроме того, сварка выполняется непрерывной с разделкой кромок. Это придает дополнительную прочность всей конструкции;
  • усиленной конструкции рамы. Прочность обусловлена автоматизацией производства и за счет принятия в расчет на стадии проектирования эмиссионной микроскопии.

Вернуться к навигации

Стоимость экскаватора Комацу PC300

Новый экскаватор Комацу РСЗОО обойдётся в 15 миллионов рублей. На вторичном рынке специальной техники имеется большое количество подержанных машин данной модели. Просят за б/у экскаватор Komatsu PC300 от полутора до одиннадцати миллионов рублей – в зависимости от года выпуска, технического состояния и количества выработанных спецмашиной моточасов. Модель не является редкостью: на любой из электронных досок объявлений можно найти порядка двадцати-тридцати предложений о продаже б/у экскаватора РСЗ00 в различный регионах Российской Федерации.

Ограничения и приобретение модели Коматсу PC300-8

Единственный объективный недостаток экскаватора Komatsu PC 300-8 — невозможность самостоятельного передвижения на большие расстояния. Машину можно перемещать только с помощью тягача.

В каталоге представлены все виды запасных частей и деталей для спецтехники Комацу PC300-8. Есть датчики уровня топлива, крыльчатки, ремни и натяжители для них, термостаты, радиаторы, замки зажигания и другое электрическое оборудование. Мы поставляем также наборы прокладок двигателя, уплотнительные элементы, регулировочные шайбы, соединительные кольца, а также втулки, пальцы и коронки.

Большинство наименований всегда в наличии, но мы поставляем под заказ некоторые детали, имеющие ограниченный спрос — например, редкие коронки или пальцы.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]