Газон Некст самосвал: технические характеристики ГАЗ Next, грузоподъемность, сколько стоит

Транспортировка грузов и различных сыпучих веществ всегда являлась заботой не только для крупных промышленных предприятий, но и для рядовых обычных граждан. И если для личных нужд отдельно взятого человека можно воспользоваться арендой какого-нибудь транспортного средства, то для различных организаций это вряд ли является выходом из ситуации.

В таких случаях, руководители многих предприятий заботятся о приобретение необходимой техники, способной решать эти поставленные задачи. На рынке транспорта представлено множество крупногабаритных транспортных средств отечественного и иностранного производства, которые отличаются по многим показателям, в том числе и ценовым.

В частности, на Горьковском Автомобильном Заводе (ГАЗ) налажен выпуск новейших и современных самосвалов ГАЗон Next, которые в скором времени поступят в продажу.

Еще один самосвал российского производства – камаз 6520.

Технические данные

Модели

Газон Некст выпускается в 2-х модификациях, которые отличаются типами кузова:

  1. C41R11 – стандартная
  2. C41R31 – удлиненная
  3. C42R31 – двухрядная (7 мест)

Габариты

Длина нового грузовика может варьироваться от 6 435 мм до 7 910 мм, что зависит от типа кузова. Его ширина одинакова для всех версий – 2 307 мм. Высота фургона достигает 2 418 мм, а дорожный просвет равен 262 мм, что позволяет газону ездить по многим дорогам, в том числе и тем, которые не отличаются высоким качеством.

Относительно параметров шасси, то они следующие:

– колея передних колес – 1 740 мм;

– колея задних колес – 1 690 мм;

– колесная база – от 3 770 мм до 4 515 мм.

При этом полная масса равна 8 700 кг.

Данные нагрузки

Максимальная нагрузка на переднюю ось и на заднюю отличаются на порядок:

– передняя ось – 2 650 кг;

– задняя ось – 6 600 кг.

Что же касается грузоподъемности, то она зависит от модели. Так, максимальный показатель для версии C41R11 составляет 5 000 кг, тогда как для модификации C41R31 он немного меньше – 4 700 кг.

Двигатели

Новый “ГАЗон” будет оборудоваться двумя силовыми агрегатами, в зависимости от модификации. Это турбированные дизельные двигатели, причем один из них импортный, а другой является сугубо российской разработкой.

Их конструкция во многом схожа. Оба мотора 4-тактные и располагают охладителем наддувочного воздуха. У них по 4 цилиндра с вертикальным, рядным расположением, а еще оба они заточены под экологические требования Евро-4. Но немало имеется и отличий, которые относятся к мощности, крутящему моменту и рабочему объему.

Импортный агрегат типа Cummins ISF 3.8 e4R располагает объемом в 3,76 литра. Это позволяет мотору развивать мощность в 152,3 л. с. на отметке в 2 600 оборотов. Кроме того, такой двигатель выдает 497 Нм крутящего момента в диапазоне от 1 200 до 1 900 оборотов.Отечественный двигатель ЯМЗ-5344-20 произведенный на Ярославском моторном заводе, объемом в 4,43 литра. Его мощность меньше, несмотря на преимущество в «кубатуре», и составляет 137 л. с. на 2 300 оборотах. А крутящий момент равен 490 «ньютонам» в диапазоне от 1 200 до 1 900 оборотов.

Максимальная скорость, до которой эти моторы могут разогнать ГАЗ – 100 км/ч.

На ГАЗон Next установлена новая коробка передач. Это 5-ступенчатая МТ, разработанная для передачи крутящего момента до 500 Нм. Вместе с ней идет однодисковое, сухое сцепление типа Sachs ZF, необслуживаемая карданная передача и главная передача гипоидного типа.

Шасси

Подвеска ГАЗон Next была серьезно модернизирована. Спереди и сзади смонтирована рессорная ходовая часть, укомплектованная стабилизаторами поперечной устойчивости и рессорами в 1 600 мм длинной. Она сочетается с гидравлическими амортизаторами телескопической конструкции, работающими по принципу двустороннего действия. Дополняется это пневматической тормозной системой типа WABCO и дисковыми тормозными механизмами.

В стандарте Газон комплектуется колесами с размерностью в 8,25R20. Но есть возможность заказа низкопрофильных колес на 17,5 дюймов. Они позволяют заметно снизить погрузочную высоту – до 1 170 мм с 1 300 мм.

Итог

Как видно, технические характеристики нового грузовика ГАЗон Next действительно отвечают требованиям времени, а сам автомобиль станет грозным конкурентом иностранных производителей, например IVECO или Fiat.

Подводим итоги

Как говорят некоторые, на автомобильном заводе в Горьком есть такая «традиция» — изначально создавать новенький автомобиль, а потом, не спеша начинать его доводить до ума. Это немного смешно, но к сожалению, правдиво. Поэтому ощущается, что на сегодняшний день ГАЗон Некст является все еще сырым транспортным средством.

Пройдет года 3, тогда можно уже уверенно приобретать данную модель. Хотя, отдать должное конструкторскому цеху завода необходимо. Ведь старые машины, вместе со своим архаичным дизайном и технической оснасткой, просто морально себя изжили. Просто уже по логике напрашивалась новая модель, иначе, ГАЗ мог просто потерять свою продукцию.


Грузопассажирский ГАЗон Next

А ведь иностранные компании тоже не сидят сложа руки, поэтому наши специалисты решили выпустить новую грузовую модель, которая и по внешности, и по технической составляющей, ничем не уступает иномаркам.

Хотя, если говорить честно, то чем лучше «отечественный» автомобиль, тем меньше в нем российских деталей, и с этим не поспорить. В целом, автомобиль получился приятным, свежим и загадочным.

Почему загадочным? Так как его еще не смогли до конца опробовать. Но силовой агрегат стал существенно меньше потреблять топлива, а мощность при этом не была снижена. Коробка передач стала работать намного лучше (еще бы, она тут стоит с немецкими корнями), тормозная система и вовсе обзавелась дисковыми тормозными механизмами на всех колесах, а также электронными вспомогательными системами типа АБС.

Внутри водителю тоже стало работать намного приятнее и легче. Свободного пространства в кабине предостаточно. Ясно одно, Горьковский автомобильный завод явно находится на верном направлении развития автомобильной промышленности. Приятно и то, что компания обновляет и производит не только новые легковые машины, а и те, которые являются грузовыми. Хочется надеяться, что на этом она не будет останавливаться.

Советуем Вам прочитать статью: ГАЗ — история производства автомобиля.

ГАЗ Некст самосвал: технические характеристики 5-тонного, сколько стоит ГАЗ Next

Транспортировка грузов и различных сыпучих веществ всегда являлась заботой не только для крупных промышленных предприятий, но и для рядовых обычных граждан. И если для личных нужд отдельно взятого человека можно воспользоваться арендой какого-нибудь транспортного средства, то для различных организаций это вряд ли является выходом из ситуации.

В таких случаях, руководители многих предприятий заботятся о приобретение необходимой техники, способной решать эти поставленные задачи. На рынке транспорта представлено множество крупногабаритных транспортных средств отечественного и иностранного производства, которые отличаются по многим показателям, в том числе и ценовым.

В частности, на Горьковском Автомобильном Заводе (ГАЗ) налажен выпуск новейших и современных самосвалов ГАЗон Next, которые в скором времени поступят в продажу.

Еще один самосвал российского производства – камаз 6520.

История автомобиля

При наступлении 2014 года Группа Горьковского автомобильного завода вслед за серией интригующих анонсов смогла представить оригинальную для Российской Федерации машину – ГАЗон Некст.

Новинка была позиционирована в роли сменщика сразу некоторым известным поколениям. Изначально в компании было принято решение попрощаться с автомобилем ГАЗ-3307, производство которого началось еще в советское время (1987 год).


ГАЗ-3307

Приблизительно за 30 лет выпуска грузовой автомобиль существенно устарел, невзирая на целый перечень усовершенствований. Учитывая все это, специалисты маркетинга не ломали себе голову и решили назвать новое транспортное средство «Газон».

К слову, как раз таким способом было принято в народе называть прошлые выпуски фирмы. Модель даже стала преемницей последнего поколения ГАЗ-33088. За 25 лет копания смогла реализовать больше 2 000 000 моделей ГАЗа-3307 и 33088.


ГАЗ-33088

Более того, почти миллион из них сегодня продолжает успешно эксплуатироваться. Но беря во внимание средний и малый бизнес, из-за необходимости обновления машин, стал чаще покупать именно зарубежные аналоги.

Потребителям не хотелось приобретать устаревшую технику, даже если ее ценовая политика была не так высока. Отчасти, это и послужило причиной для того, чтобы спроектировать совершенно новую модель.

ГАЗон Next получился полноценно оригинальным, и во внешнем облике не имеет ничего общего со всеми своими предшественниками. Это позволило модели обратить на себя оправданное внимание и начать пользоваться данным автомобилем.

Во время премьерного показа грузового автомобиля находился президент Российской Федерации, что говорило о немалой важности подобного мероприятия. Производители обещали потенциальным покупателям долговечность модели и прекрасные характеристики.

Невзирая на хорошую локализацию выпуска, автомобиль является сплавом отечественных и иностранных элементов. Поэтому новый ГАЗон Некст приобрел кабину самого последнего поколения ГАЗели, сцепление установили компании ZF (Германия), а тормозная система от «Валдая». Похожий принцип предоставил возможность сделать автомобиль высокого качества.

История ГАЗона Некст насчитывает ни одно семейство, а сама машина лишь начинает набирать известность. Но проектировочная группа уверена, что в секции среднетоннажников ГАЗон Next сможет обойти множество соперников.

В стандартной комплектации и платформе автомобиль может транспортировать до 5 тысяч килограмм, что делает его одним из лучших на фоне прочих моделей.

Производителем будет предложено сразу несколько вариантов исполнения, которые различаются по типу базы колес (4х4, 4х2), клиренсом (315 и 265 мм), а также длиной платформы (стандартная, либо наличие удлиненной модификации).

Автомобиль является не лишь узкопрофильным грузовиком, а большим семейством, которое разделяется на 3 группы: внедорожная, универсальная и городская. Внедорожную версию принято считать наследником 66-го Газона (наличие модернизированной платформы и уникальной технической составляющей).

2-ая немного смахивает на стандартный Газон 3307, что, в результате, позволило ей получить немаленькие колеса, солидную высоту дорожного просвета и неплохую проходимость. Важнейший недостаток у данной модели – солидная высота загрузки.

Городская модификация не имеет такого недостатка при помощи установки колес с меньшим диаметром, однако для пересеченных дорог они не будут подходить. Любая из модификаций может иметь два типа кабин (трех- и семиместная кабина).

О компании с великой историей

Компания является крупнейшим в России производителем коммерческого транспорта с динамично развивающейся логистикой и технологическим процессом. На сегодняшний момент, доля компании в производстве коммерческого автотранспорта составляет половину от всей доли выпускаемых автомобилей подобного типа на территории Российской Федерации. Кроме того, более 70% от всех выпускаемых на территории России автобусов приходятся на концерн ГАЗ.

По всей стране налажен выпуск техники под маркой этого завода, более того, ГАЗ имеет представительство в восьми регионах России, где были открыты предприятия, выпускающие автотранспорт. Здесь производятся и выпускаются различные автобусы, тяжелые грузовики, легковые автомобили, среднетоннажный автотранспорт, различные силовые агрегаты и прочие комплектующие.

Компания использует в своем производстве только передовые и инновационные технологии, которые применяют крупные международные автомобильные концерны. Именно такое перенимание опыта позволяет производить самые современные модели автотранспорта, отвечающие не только отечественным, но и зарубежным требованиям.

Одной из таких технологических новинок, безусловно, стал самосвал ГАЗон Некст, являющийся на данный момент флагманом Горьковского завода.

Вилочные погрузчики – особый вид складского напольного транспорта. Все об этом виде технике вы найдете в нашей статье.

Две наши статьи рассказывают об отдельных моделях погрузчиках. Первая посвящена погрузчикам экскаваторам Вольво.

Технические характеристики моделей

Газон Next самосвал, фото которого вы можете наблюдать, представляет собой вполне небольшой среднетоннажный автотранспорт. Обновленное шасси этого транспортного средства позволяет решать задачи транспортировки своевременно и без лишних проблем. Для сравнения, посмотрите топ 5 самых больших карьерный самосвалов в мире.

C41R11

Так как выпуск этих самосвалов налажен совсем недавно, то у него ещё не такой большой модельный ряд. В частности, одним из первых вышедших в серийное производство стал самосвал ГАЗон Next C41R11. Он предназначен для перевозки грузов различного назначения, в том числе сельскохозяйственная транспортировка, перевозка строительных и сыпучих материалов и много другого. Для этих же целей может использоваться самосвал хова.

Популярная модель самосвала на фото.

Данная модификация имеет трехсторонний вариант разгрузки кузова. Все манипуляции выполняются водителем из кабины с помощью специальных рычагов, расположение которых крайне удобно для работы. В отличие от модели Tatra 815 с минимумом удобств для водителя.

Конструкторы предусмотрели максимальный комфорт для того, кто будет эксплуатировать данный самосвал, существенно расширив пространство в кабине. Здесь, помимо удобного водительского кресла, есть два дополнительных сидения для пассажиров.

ГАЗон Некст самосвал C41R11 характеристики:

  • длина – 643,5 см;
  • ширина – 230,7 см;
  • высота – 241,8 см;
  • тип двигателя – дизельный;
  • скорость передвижения – до 100 км/ч;
  • грузоподъемность – 5 тонн;
  • вес – 8700 кг;
  • тип привода – 4×2;
  • мощность – 152 л.с;
  • длина колесной базы – 377 см;
  • марка двигателя – Cummins ISF 3,8 e4R;
  • эко-класс – евро-4;
  • коробка передач – пятиступенчатая;
  • рулевая колонка – регулируется;
  • тип подвески – рессорная;
  • крутящий момент – от 1200 до 1900 оборотов в минуту;
  • объем двигателя – 3,76 л.
  • количество посадочных мест – 3.

Многих интересует вопрос – сколько стоит ГАЗон Некст самосвал C41R11? В конце 2014 года была объявлена следующая цена – от 1 млн. 100 тыс. рублей в зависимости от комплектации. Если учесть его многозадачность, то такая стоимость является очень демократичной по сравнению с зарубежными аналогами.

C41R31

Ещё одной моделью ГАЗон Некст является C41R31, которая имеет более удлиненную платформу по сравнению с C41R11.

Технические характеристики ГАЗон Некст C41R31:

  • длина – 791 см;
  • ширина – 230,7 см;
  • высота – 241,8 см;
  • тип двигателя – дизельный;
  • скорость передвижения – до 100 км/ч;
  • грузоподъемность – 4,7 тонн;
  • вес – 8700 кг;
  • тип привода – 4×4;
  • мощность – 137 л.с;
  • длина колесной базы – 451,5 см;
  • марка двигателя – ЯМЗ 5344;
  • эко-класс – евро-4;
  • коробка передач – пятиступенчатая;
  • рулевая колонка – регулируется;
  • тип подвески – рессорная;
  • крутящий момент – от 1200 до 1900 оборотов в минуту;
  • объем двигателя – 4,43 л.
  • количество посадочных мест – 3.

ГАЗон Некст самосвал, цена которого варьируется в пределах 1 млн. 100 тыс. рублей, станет прекрасным решением для многих крупных предприятий, у которых ежедневно возникает вопрос транспортировки различных грузов.

Вышеописанные модели транспортных средств представляют собой трехместные автомобильные конфигурации. Но есть и другие разновидности самосвалов, выпускаемых на Горьковском заводе. Речь идет о семиместных двухрядных самосвалах C42R11 и С42R31.

C42R11

ГАЗон Некст C42R11 представляет собой многофункциональное транспортное средство, имеющее в своем наличии семь посадочных мест – три спереди и 4 сзади салона. Причем, задние посадочные места трансформируются в уютное спальное место, что является немалым преимуществом при ночных перевозках грузов.

Технические характеристики ГАЗон Некст C42R11:

  • длина – 647,5 см;
  • ширина – 229,5 см;
  • высота – 245 см;
  • тип двигателя – дизельный;
  • скорость передвижения – до 100 км/ч;
  • грузоподъемность – 4,9 тонн;
  • вес – 8700 кг;
  • тип привода – 4×2;
  • мощность – 152 л.с;
  • длина колесной базы – 377 см;
  • марка двигателя – Cummins ISF 3,8 e4R;
  • эко-класс – евро-4;
  • коробка передач – пятиступенчатая;
  • рулевая колонка – регулируется;
  • тип подвески – рессорная;
  • крутящий момент – от 1200 до 1900 оборотов в минуту;
  • объем двигателя – 3,76 л.
  • количество посадочных мест – 7.

ГАЗон Некст С42R11 является оптимальным решением для дальних перевозок различных грузов, благодаря вместительности салона. Модель имеет различные варианты комплектации, в частности, возможны различные варианты двигателей отечественного и китайского производства (см. китайский самосвал Шакман).

Cummins ISF 3,8 e4R и наш отечественный двигатель ЯМЗ 5344 в целом совпадают по своим характеристикам, имея в своем наличии по 4 цилиндра и стандартную пятиступенчатую коробку передач.

Разница наблюдается разве что в показателях объема и мощности двигателя. Отечественный вариант имеет объем 4,43 литра и 149 л.с., в то время как китайский – 3,76 л и 153 л.с. соответственно.

Убедиться в адекватности такого заявления можно уже сейчас, посмотрев видео с тест драйвом ГАЗон Некст.

ГАЗ-САЗ — наиболее примечательные модели

ГАЗ-САЗ-2507 новый самосвал Некст

Относительно недавно на рынке появился новый самосвал, использующий шасси Газон-Некст. Эту модель совместного производства заводов ГАЗ и САЗ сразу высоко оценили предприятия, работающие в сфере сельского хозяйства, строительства и коммунального обслуживания городов. Машина действительно получилась очень удачной — ее полезная нагрузка равна 4,5 тоннам, что сопоставимо с показателями автомобиля предыдущего поколения. Однако основным ее преимуществом стал объем кузова, который может варьироваться от 5 до 11,5 кубометров в зависимости от высоты бортов. За счет этого машина может использоваться для перевозки любых видов грузов — от сельскохозяйственной продукции до строительного мусора и влажного грунта. Кроме того, кузов самосвала ГАЗ-САЗ-25072 может разгружаться в три стороны, что позволяет использовать его в сочетании с различными видами сельскохозяйственной техники.

Ценность самосвала для предприятий, работающих в указанных сферах, очень высока. Дело в том, что на сегодняшний день у машины фактически нет конкурентов — автомобили, выпускающиеся зарубежными компаниями, очень дороги (цена больше в 1,5–3 раза), а отечественная техника имеет большие габариты и оснащается крупными моторами, требующими большого количества топлива. Поэтому Газон-Некст остается единственным на сегодняшний день компактным самосвалом российского производства, способным использоваться в любых отраслях экономики.

Стоит сказать, что это далеко не первый опыт совместного производства автомобилей ГАЗ и Саранским заводом автосамосвалов (САЗ). Сотрудничество двух предприятий началось еще в 1950-х годах. В моделях совместной разработки использовались достаточно оригинальные технические решения — чтобы узнать об этом подробнее, стоит рассмотреть наиболее примечательные автомобили, выпущенные двумя заводами.

Начало работы

Первой моделью, собранной на заводе САЗ, стал многоцелевой самосвал ГАЗ-93Б. Изначально он производился на Одесском автосборочном заводе, однако решением министерства было решено создать сборочную линию на тогдашнем Саранском механическом заводе.

В 1958 году была выпущена первая партия самосвалов, которые поставлялись на строительные и сельскохозяйственные предприятия страны. Их отличительной чертой был крупный цельнометаллический кузов объемом 3,2 кубических метра. По сравнению с базовым автомобилем ГАЗ-93, у которого он был деревянным и имел объем 1,65 кубических метра, это позволило получить существенное повышение надежности, а также уменьшить себестоимость перевозки продукции с малой объемной массой.

Самосвал ГАЗ-93Б

В 1959 году самосвальное производство стало крупносерийным — за год было выпущено более 8000 автомобилей. В 1960 году было решено выделить цех в самостоятельное предприятие — Саранский завод автосамосвалов, как он называется до сегодняшнего дня.

Первая разработка

В начале 60-х годов САЗ было поставлено первое серьезное конструкторское задание. Стране требовалась машина для автоматизированной погрузки корнеплодов в сельскохозяйственные агрегаты (сеялки, моечные и сортировочные машины). Результатом исследовательских работ стал оригинальный погрузчик САЗ-2500, который базировался на коротком самосвальном шасси ГАЗ-93Д.

Погрузчик САЗ-2500

Кузов автомобиля имел объем 2,7 кубических метра и имел крепления для надставных деревянных бортов, которые увеличивали емкость до 5,2 кубических метров. Благодаря применению специального рычажного механизма с гидравлическим приводом он поднимался на высоту до 3 метров и наклонялся в таком положении на угол до 45 градусов. Машина могла также использоваться для автоматизированной погрузки сельскохозяйственной продукции в бурты, что расширило ее функциональность по сравнению с поставленным техническим заданием.

До 1966 года было произведено 4383 самосвала-погрузчика САЗ-2500.

Три оси для грузовика ГАЗ

В настоящий момент грузовики ГАЗ выпускаются только в двухосной модификации. Вся трехосная техника производится исключительно в Миассе на заводе УРАЛ. Однако в конце 60-х годов под Москвой проходил испытания трехосный автомобиль ГАЗ-САЗ 33–02, который участвовал в конкурсе между несколькими автомобильными производителями СССР.

В 1966 году было поставлено техническое задание на изготовление трехосного автомобиля повышенной грузоподъемности, который мог бы использоваться на крупных стройках, а также в междугородних перевозках. Разработки согласно этому заданию велись на заводе ГАЗ и ЗИЛ, а также отдельной командой конструкторского бюро ЗИЛ, которая впоследствии участвовала в создании завода КамАЗ.

Машина была похожа на ГАЗ-53А, однако сходство ограничивалось только внешним видом и несколькими общими узлами. Рама автомобиля разрабатывалась заново, а удлиненный кузов устанавливался на специальных подушках, которые поглощали большую часть нагрузок, снижая износ при перевозке грузов большой массы. На базе ГАЗ-33 САЗ также создал самосвал, кузов которого был всего на полметра короче, чем у исходной модели.

Самосвал ГАЗ-33

Грузоподъемность была равна 6 тоннам как в бортовом, так и в самосвальном варианте, а приводными были две задние оси, объединенные в общую «тележку». Стандартный мотор, использовавшийся на ГАЗ-53А, не подходил по причине чересчур малой тяги. Для автомобиля был разработан новый восьмицилиндровый карбюраторный агрегат объемом 5,53 литра и мощностью 135 лошадиных сил. В сущности, он представлял собой двигатель от «Чайки» ГАЗ-13, приспособленный для работы на «сельскохозяйственном» бензине А-76. В конструкции автомобиля использовалась одноступенчатая раздаточная коробка с понижающим числом, а также одноступенчатая коробка отбора мощности, предназначенная для подключения навесного оборудования.

На испытаниях ГАЗ-САЗ 33–02 показал себя отлично. Его проходимость была намного выше, чем у ГАЗ-53А благодаря двум ведущим осям. Кроме того, он опередил прямого конкурента — ЗИЛ-170, который был прототипом КамАЗ-5320. Машина была признана пригодной для эксплуатации в тяжелых условиях, а также могла без особенных доработок отправляться в сельскохозяйственные предприятия и колхозы. Однако было принято сугубо политическое решение — от строительства завода в Набережных Челнах никто отказываться не собирался, и он должен был собирать принципиально иную модель техники. Проект ГАЗ-33 был забыт, а спустя некоторое время были выпущены соответствующие ему по основным характеристикам ЗИЛ-133 и ЗИЛ-133ГЯ с дизельным мотором производства Ярославского завода.

Автопоезд для сельского хозяйства

В 1984 году завод САЗ показал на выставке, приуроченной 60-летию становления советского автопрома, сельскохозяйственный автопоезд САЗ-6008. Он состоял из грузовика ГАЗ-4509 и специального прицепа ГКБ-8536. Автопоезд предназначался для перевозки зерновых, овощей и других продуктов сельского хозяйства с относительно малой объемной массой. Самосвальные платформа, установленные на грузовике и прицепе, могли откидываться на угол до 50 градусов в три стороны, что обеспечивало возможность их разгрузки без расцепления.

Самосвал-автопоезд САЗ-6008

Интересно, что автопоезд был своеобразным концепт-каром. В форме автопоезда общественности впервые был представлен пятитонный дизельный грузовик, оснащавшийся мотором воздушного охлаждения. Для своего времени он был достаточно прогрессивным, однако после начала массовых поставок в СССР и затем в Россию техники зарубежного производства машина перестала пользоваться спросом. Автопоезд САЗ-6008 выпускался малой серией с 1986 по 1993 год — ориентировочно было выпущено около 500 штук.

Полный привод для самосвала

В 1991 году началось производство гражданской модификации грузовика ГАЗ-66–16. В это же время Саранскому заводу было поставлено техническое задание на выпуск полноприводного самосвала для сельского хозяйства и строительства в очень тяжелых условиях. В этот же год появился автомобиль под названием ГАЗ-САЗ-3530, который имел разгрузку на задний борт. В 1992 году из ворот завода вышла модель с индексом 3531, платформа которой могла опрокидываться на три стороны.

Машина пользовалась большим спросом лишь у специализированных организаций, обслуживавших нефтяные и газовые месторождения, а также у строителей, которые работали в условиях Крайнего Севера. Для сельского хозяйства она оказалась крайне неудобной. Водители жаловались на тесноту кабины, разработанной для применения в боевых условиях, а также на малую грузоподъемность, равную всего 2 тоннам.

Самосвал на базе полноприводного грузовика ГАЗ-66

При этом преимущество шасси, выражавшееся в невероятной проходимости, было полностью утрачено. Шасси поступали на САЗ уже без односкатной ошиновки заднего моста, а также системы централизованной подкачки колес и механических блокировок всех дифференциалов. В итоге проходимость была лишь немного выше, чем у тогдашнего популярного самосвала ГАЗ-САЗ-3507–01 и намного ниже, чем у современного «Садко».

Намного большим спросом пользовались переоборудованные конверсионные ГАЗ-66 в военной комплектации, которые также выпускались заводом САЗ в 1990-х годах. Благодаря своей проходимости они могли свободно передвигаться по мокрой пашне в груженом состоянии.

Современный автопоезд

В конце 90-х и начале 2000-х годов российские производители активно экспериментировали с переоборудованием компактной коммерческой техники для работы в составе автопоездов. САЗ не остался в стороне — эксперименты проводились даже с компактными УАЗами и Газелями.

Однако наиболее удачным вариантом считается небольшой автопоезд, построенный на шасси Валдай. Он получил наименование САЗ-3414 — такой автомобиль был предназначен для перевозки 7,5 тонн груза и мог использоваться в поездках на большие расстояния. Чаще всего такие транспортные средства использовались для перевозки крупногабаритных грузов с небольшой массой — например, пенопласта, минеральной ваты и прочих утеплителей. Кроме того, они нашли применение и в «челночных перевозках» благодаря возможности смены полуприцепов.

Автопоезд на базе автомобиля Валдай

В продажу поступали не только стандартные варианты, но и автомобили, оснащенные дополнительными спальными отсеками, устанавливающимися на крышу или за кабину. Кроме того, на машины могли быть оборудованы коробкой отбора мощности, позволявшей использовать самосвальный полуприцеп.

Плюсы и минусы самосвалов

Говорить о достоинствах или недостатках недавно вышедшей техники всегда непросто. По сути, должен пройти определенный временной промежуток, после которого владельцы и покупатели определенного транспортного средства могут в точности описать всё, что им понравилось в эксплуатации, озвучить основные преимущества и некоторые недочеты конструкторов.

ГАЗон Некст самосвал, видео презентации которого вы можете посмотреть на сайте, вышел относительно недавно, в 2014 году, а некоторые его модификации лишь в начале 2015 года. За столь короткий срок, явных нареканий в работе этой техники выявлено не было, более того, можно отметить очевидные плюсы данных самосвалов. Далее основные преимущества, которые отмечаются многими экспертами.

Надежность и основательность. Специалисты завода хорошо продумали всю конструкцию самосвала, использовав в своей работе знания многих ведущих автомобильных концернов мира. В производстве были использованы высококачественные заграничные комплектующие и усовершенствованные соединения и узлы. Благодаря оцинковке кабины, самосвал надежно защищен от различных негативных влияний погодных условий, в том числе и от коррозии.

Бюджетность и выгода. Несмотря на использование зарубежных технологий и комплектующих, ГАЗон Некст остается при этом относительно недорогой техникой, которая вполне по карману многим предпринимателем разного уровня. Помимо этого, у данного самосвала очень недорогие запчасти, что существенно снижает стоимость вероятного ремонта.

Высокая функциональность. Самосвалы представлены в различной модификации, предусмотренной для выполнения определенных задач. Помимо разных типов кузова, в комплектации самосвала также предусмотрена разная вместимость салона. Ещё одним положительным моментом стало увеличение грузоподъемности до 5 тонн.

Возможные неисправности грузовика

Помимо относительно легких неисправностей, ремонт которых не занимает много времени, есть и более серьезные проблемы. В первую очередь речь идет о проблемах с гидравликой.

При длительной эксплуатации отмечаются незначительные протекания гидравлических элементов. Схема грузовика устроена таким образом, что при небольшой протечке ходовые качества ГАЗ не снижаются.

С одной стороны, водитель продолжит движение до места, где есть инструменты для ремонта. С другой стороны, автомобиль длительное время остается без надлежащего технического осмотра. Водители не придают появившейся течи значения, в результате через 1-2 месяца автомобиль приходит в негодность. Помимо гидравлической жидкости, у грузовика часто выходят из строя гидроцилиндры.

Так выглядит гидроцилиндр для подъема кузова ГАЗ САЗ 3507

Завод-изготовитель позаботился о том, чтобы ГАЗ 3307 и его грузовая модификация справлялись с различными нагрузками:

  • жесткая погрузка и разгрузка;
  • перевозка негабаритных вещей;
  • езда по грунтовой дороге;
  • эксплуатация в суровых погодных условиях.

В зависимости от интенсивности езды водитель обязан каждые 3 месяца делать профилактический осмотр. В первую очередь внимание уделяется гидравлической системе, корпусу и двигателю. Несмотря на то что схема транспортного средства не включает детали, которые проблематично найти, не нужно допускать серьезные поломки.

Проблема заключается в том, что 1 поломка нередко провоцирует цепную реакцию. К примеру, начавшаяся течь гидравлической жидкости приводит к тому, что схема запуска двигателя выходит из строя. Временный, на первый взгляд простой, дефект обернется длительным и дорогостоящим ремонтом. Если планируется длительная поездка, настоятельно рекомендуется взять с собой материал для проведения ремонта в пути следования. В первую очередь нужно обратить внимание на гидравлически трубки, гидроузлы, крепления кузова и масло.

Эргономика

Специалисты и конструкторы компании уделили большое внимание эргономичности и ходовым качествам автотранспортного средства. Была сделана гидроусиляция руля, позволяющая самосвалу в точности реагировать на управление, которое задает водитель. Для которого, кстати, тоже было сделано немало дополнительных комфортабельных средств, сделавшим процесс вождения может ещё более комфортным.

Речь идет о кресле, которое полностью повторяет анатомическое строение тела человека, а также имеет пять регулировок своего положения для того, чтобы каждый отдельно взятый водитель смог отрегулировать сиденье «под себя».

Отличная эргономика кабины позволяет водителю практически на интуитивном уровне управлять машиной. Имеется в виду то, что кнопки и рычаги управления расположены на расстоянии вытянутой руки, что позволяет водителю с легкостью ими манипулировать. Сравните с эргономикой трактора Террион.

Многие отмечают высокую обзорность кабины, которая была достигнута за счет увеличения пространства в салоне. Звукоизоляция также на высоком уровне.

Кабина и салон

Первое, что привлекает в новой машине – дизайн кабины. Своими очертаниями кабина грузовика напоминает «Газель next» – такой же несколько угловатый, лаконичный деловой стиль. На авто установлена современная изящная оптика, полностью обновлен салон – в нем имеются три удобных сиденья. Впервые за всю историю поколений грузовиков ГАЗ на машине установлены пластиковые передние крылья, а кабина имеет оцинкованное покрытие. Следует отметить, что у предыдущих ГАЗонов кабина всегда была больным местом – она быстро ржавела.

Внешний вид нового газона Next

Новый грузовик получил объемные боковые зеркала-«лопухи», которые значительно повысили обзорность для водителя, они опционально могут быть и с электрообогревом.

Лучше контролировать дорогу водителю позволяет достаточно высокая посадка и большое лобовое стекло. Еще необычные для автомобилей ГАЗ новшества – в штатной комплектации электрические стеклоподъемники, кондиционер, круиз-контроль и подогрев сидений. Даже легковые «Волги» не могли похвастаться в свое время такими опциями, а для русского грузовика это очень круто!

Вариант модификации газона Next с кабиной в два ряда

Ходовая часть и силовые агрегаты

Под капотом грузовика стоит Ярославский турбированный дизель объемом 4,4 л. В отличие от «капризного» американского мотора Cummins китайской сборки ЯМЗ «переваривает» любую солярку, а это в российских условиях большой плюс. Очень правильный выбор сделали автозаводцы – 3,8-литровый «Камминз» вряд ли выдержал качество российского дизельного топлива, и ремонт мотора разорил автовладельцев нового ГАЗона. Несмотря на достаточно большой объем, ЯМЗ работает тише, чем его предшественник на ГАЗ 3309.

Технические характеристики и габариты Газона Next

За счет нововведений тормоза стали мягче, и на педаль газа теперь при экстренном торможении уже не нужно судорожно давить.

Удивительно, но все тормоза на новом ГАЗоне дисковые – как на передней, так и так и на задней оси. Претерпела изменения коробка переключения передач, в ней установили более надежные итальянские синхронизаторы. Механическая «пятистукпка» стала гораздо надежнее, но при этом ощутимо дороже.

Ходовая часть грузовика марки Next

Характеристики мотора ЗМЗ-513.10: – Газ 3307 автомобиль грузовой

Обзор спецавтомобилей на шасси; ГАЗон NEXT; (более 50 модификаций. Часть 1)» в блоге «Производство» С одной стороны двигатель и сам корпус рассчитан на езду по грунтовым дорогам со следами гравия, но с другой стороны автомобиль нуждается в регулярном обслуживании. Восьмицилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель отличался V-образным расположением цилиндров, что позволило добиться высокой выходной мощности.
Автосамосвал ГАЗ-САЗ-2506 / 25062 на шасси ГАЗ-33086 Земляк Несмотря на отсутствие гидроусилителя руля, данная модель управляется относительно нормально, если сравнивать ее с другими моделями транспортных средств. Примечательно, что ГАЗ 3507 рассматривался в качестве переходной модели, которую в дальнейшем предполагалось заменить дизельной версией с большей экономичностью.

Стоимость и расход горючего (дизельное топливо) • В первую очередь внимание уделяется гидравлической системе, корпусу и двигателю.

Технические характеристики

Заводом-изготовителем заявлен ресурс нового грузового автомобиля Газон Некст 800 тыс. км пробега. Запчасти на новый грузовик доступны как по цене, так и по наличию – заказывать и долго ждать их не нужно. На ГАЗоне установлено много импортных деталей:

  • Насос гидроусилителя руля, рулевой механизм и сцепление – ZF;
  • Карданный вал – Dana Spicer;
  • Амортизаторы – Tenneco;
  • Тормозная система – Wabco.

По сравнению с предыдущей моделью 3307 у нового грузовика увеличена грузоподъемность с 4,5 до 5 тонн, но это еще не факт, что автомобиль хозяева-коммерсанты не будут перегружать. Рама теперь стала прочнее, можно и поэкспериментировать.

Различные виды и модификации автомобилей на базе ГАЗ Некст

  • Габариты (длина/ширина/высота) – 6,43/2,3/2,41 м, высота берется по кабине;
  • Длина (с увеличенной базой) – 7,91 м;
  • Дорожный просвет – 26,2 см;
  • Колея передних/задних колес – 1,74/1,69 м;
  • Расстояние между осями (колесная база) – 3,77 м (с удлиненной базой – 4,51 м);
  • Трансмиссия – 5-ст. МКПП;
  • Грузоподъемность – 5 тонн;
  • Снаряженный вес – 3,7 тонны;
  • Вес полностью груженого авто – 8,7 тонны;
  • Максимально допустимая постоянная скорость – 110 км/час;
  • Расход топлива газона некст (трасса) – 18л/ 100 км;
  • Радиус колес – R20;
  • Тормозная система – пневматического типа, дисковая;
  • Длина платформы – 3,6 м (для удлиненной базы – 5 м).


В базовой комплектации бортового ГАЗона Next идет стальной кузов, как опция может устанавливаться алюминиевая платформа.
Штатно устанавливаемый на ГАЗоне дизельный двигатель ЯМЗ 534 отвечает нормам экологии Евро-4 и Евро-5. Мотор работает тише белорусского Д-245, по техническим характеристикам расход топлива на скорости 60 км/час должен составлять 13,6 л, при 80 км/ час – 18 л.

График работы

Грузовые автомобили – эффективная и функциональная спецтехника различного назначения. Благодаря безупречным эксплуатационным и техническим характеристикам они незаменимы во многих сферах хозяйственной деятельности. реализует автотехнику по дилерским ценам. В нашем каталоге представлено широкое разнообразие моделей и модификаций, отличающихся конструкцией, грузоподъемностью и комплектацией. Вся реализуемая техника имеет сертификаты и соответствует всем действующим стандартам и техническим условиям. Для заказа — добавьте нужную модель в корзину и заполните заявку. Получить качественную консультацию можно у наших специалистов по номеру 8-800-700-23-57

Источник

ГАЗон Next со сдвоенной кабиной

Автозавод производит новые ГАЗоны также со сдвоенной кабиной, в салоне ее могут размещаться до семи человек, включая водителя. В таком автомобиле удобно перевозить группу рабочих, машина может использоваться в качестве передвижной мастерской, работать в сельском хозяйстве. На заднем ряду такой кабины размещается 4 человека. Как вариант задний ряд сидений можно трансформировать в диван, используя его в роли спального места.

ГАЗон с двухрядной кабиной имеет грузоподъемность 4,5 тонны, длина платформы – 3,6 м. также автозаводом производятся модификации с удлиненным кузовом – 5,1 м и 6 м.

Модификации

ГАЗон Некст может быть не только бортовым, на базе его шасси производятся различные модификации:

  • цистерны – бензовоз, молоковоз и автоцистерны, ассенизаторские машины;

  • фургоны – изотермические, промтоварные, хлебовозы;
  • эвакуаторы и манипуляторы;
  • автовышки;
  • самосвалы Газ;
  • пикапы;
  • спецтехника – снегоуборочно-поливальные машины, мусоровозы.

В 2016 году нижегородцы планируют запустить в серию седельный тягач, на базе его будут создаваться автопоезда. Грузоподъемность такой техники – 10 тонн, а полная масса может доходить до 16,8 т. Но сможет ли двигатель ЯМЗ-534 справиться с такой массой? Вполне вероятно, что автозаводу придется заняться разработкой нового мотора для ГАЗон Некст.

Самосвал ГАЗ-САЗ 2507 с надставными бортами

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 18:00
Вторник09:00 — 18:00
Среда09:00 — 18:00
Четверг09:00 — 18:00
Пятница09:00 — 18:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Самара

Самосвал ГАЗ САЗ шасси Газон Next Некст (4х2) С41R13

дв. ЯМЗ-534 грузоподъемность 4250 кг разгрузка на 3 стороны угол опрокидывания платформы назад — 50 град. угол опрокидывания платформы в бок — 45 град. внутренние размеры платформы — 3516 х 2280 х 620 мм объем платформы — 5,0 м3 без надставных бортов, 10 м3 – с надставными бортами.

Самосвал

Основные
ПроизводительГАЗ
Страна производительРоссия
Объем платформы самосвала10 куб. м
Направление разгрузкиВлево
Грузоподъемность4250 кг
Тип грузового автомобиля
СостояниеНовое
Пассажировместимость3
Норма токсичностиEuro 5
Характеристики двигателя
Тип двигателяДизельный
Марка двигателяЯМЗ-534
Мощность двигателя168 л. с.
Количество цилиндров4
ТурбонаддувДа
Характеристики ходовой
Колесная формула4×2

Отзывы

В сети интернет о новом грузовике стали появляться первые отзывы. Автовладельцам нравится дизайн автомобиля, его техническая оснащенность. Управлять новым ГАЗоном значительно проще, чем его предшественником ГАЗ 3307. Некоторым водителям, пересевшим с 3307, новый грузовик кажется крутой иномаркой – настолько комфортнее стало в кабине.

Вариант модификации фуры на базе газон Next

Подвеска на машине жесткая, особенно заметна жесткость на незагруженном авто – чувствуются все неровности дорожного покрытия. Радиус разворота большой, и совершать маневры не слишком удобно. Не очень удачное расположение в салоне кнопки включения аварийной сигнализации – она находится за рулем, и чтобы ее нажать, приходится тянуться. Пластик в кабине не самого хорошего качества, защелки на обшивках не всегда фиксируются.

Много нареканий по качеству сборки, а также некоторых деталей. Нередко отказывает электроника, и причиной отказов может быть не до конца соединенные штекеры в проводке. Частенько подводит электронная педаль газа, в результате пропадают большие обороты, и автомобиль не едет. Сервисмены относятся наплевательски к свои обязанностям и не горят желанием исправлять недостатки по гарантии.

Мотор и ходовая часть газона Next

Автомобиль газель next не всегда едет прямо, и если отпустить руль, его может увести в сторону. Также не исключена вибрация при движении. Рекомендации изготовителя – балансировать колеса, менять баллоны местами. После балансировки вибрация может исчезнуть, а вот с уводом в сторону бороться сложнее. Еще при этом съедает резину, что тоже не очень хорошо.

С ярославского дизеля запросто может потечь масло, и здесь самое главное – не проследить момент его вытекания, иначе можно попасть на капитальный ремонт двигателя или турбины. Слабым местом являются подшипники ступицы, они начинают быстро гудеть.


Но если они шумят – это еще полбеды, а вот когда разлетаются при движении в дороге, нужно молиться, чтобы впереди не было «встречки». Нередко случается, что через патрубки течет антифриз, основная причина – на заводе плохо затягивают хомуты. Могут лопнуть листы на рессоре – это происходит из-за низкого качества металла. Но практически все автомобили пока что еще на гарантии, и необходимый ремонт должен осуществляться в гарантийном сервисе бесплатно.

Конструкция

«Газон-Некст» — самосвалы, которые собираются на базе тех же платформ, что и ГАЗ-3309. Платформа поднимается за счет гидроцилиндра, который состоит из трех частей. В кабине размещены рычаги, с помощью которых происходит управление.

На автомобили дополнительно могут устанавливаться борта и тент, который предотвращают рассыпание материалов. Они увеличивают объем кузова до 10 кубических метров. Кроме того, на боковые надставные борта могут устанавливаться дополнительные надставки, увеличивающие объем до 11,5 кубических метров. При этом заглянуть внутрь позволят ступеньки и поручень, которые установлены в передней части. На крыше имеется защита от повреждения в случае попадания на нее материалов во время загрузки.

Чем отличается от своего предшественника, автомобиля ГАЗ-3309, «Газон-Некст»? Самосвалы оснащаются новыми улучшенными кабинами. Они более просторны. Кроме водительского, вмещается еще два сиденья для пассажиров. Все рычаги и кнопки находятся в удобном для водителя месте. Для комфорта водителя рулевая колонка регулируется.

Показатели надежности: Тормозная система

Технические характеристики самосвала ГАЗ-53 и ГАЗ-САЗ 3507 4 Упор платформы ГАЗ-САЗ-3507 35071 на базе ГАЗ-3307 ГАЗ-3309 1 верхняя опора; 2 скоба; 3 вилка; 4 ось; 5 дополнительная опора; 6 болтовое соединение; 7 лонжерон надрамника; 8 кронштейн; 9 стойка; 10 регулировочный болт Упор платформы самосвалов ГАЗ-САЗ-3507 35071 рис. Восьмицилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель отличался V-образным расположением цилиндров, что позволило добиться высокой выходной мощности.
  1. Тросовая. Классическая модель первых КМУ. Скорость производства работ с тросовой установкой не столь быстрая, но разнообразная: подъем на высоту, как по прямой, так и через препятствие, погрузка/разгрузка ниже нуля.
  2. Работа шарнирной установки быстрее, она экономит место на грузовой площадке и позволяет разместить крупногабаритные грузы, а также легкая смена рабочего органа.

Коробка передач • За счёт этого узла обеспечиваются основные технические данные устройства и работа машины.

Комплектации

«Газон-Некст» — самосвалы, которые производятся в двух комплектациях:

  • Стандарт характеризуется наличием гидроцилиндра, коробки отбора мощности. Используются элементы и детали отечественного производства.

  • Премиум. КОМ дополнена управлением пневматического типа. Управление платформой осуществляется за счет установленного джойстика. Многие механизмы итальянского производства.

Модификации

«Газон-Некст» — самосвалы, которые появились сравнительно недавно. Но у них уже имеется три модификации:

  • C41R11 с трехсторонней разгрузкой. Грузоподъемность составляет 5 тонн. Его габаритные размеры — 6435 х 2307 х 2418 миллиметров. Длина колесной базы — 3770 миллиметров. Снаряженная масса составляет 8,7 тонны. Установлен дизельный двигатель с мощностью 152 лошадиные силы. Его объем составляет 3,76 литра. Он относится к стандарту Евро-4. Способен развивать скорость в 100 километров в час. Колесная формула — 4 х 2. Коробка передач имеет пять ступеней. Рессорная подвеска сделала более проходимым грузовик «Газон-Некст». Самосвал, цена которого составляет 1,1 млн. рублей, был произведен в 2014 году.
  • Модель C41R31 отличается удлиненной платформой, в сравнении с предыдущей модификацией. Ее габариты составляют 7910 х 2307 х 2418 миллиметров. Колесная база равна 4515 миллиметров. Снаряженная масса — 8,7 тонны. Грузоподъемность немного меньше, она достигает 4,7 тонны. Дизельный двигатель имеет объем 4,43 литра и мощность 137 лошадиных сил. Относится к стандарту Евро-4 по экологичности. Подвеска — рессорная. Колесная формула самосвала — 4 х 4. Пятиступенчатая коробка передач.

  • Модель C42R11, отличающаяся дубль кабиной, способна расположить до 7 пассажиров. В ночное время сидения заднего ряда можно превратить в удобное спальное место. Размеры самосвала — 6475 х 22925 х 2450 миллиметров. Колесная база — 3770 миллиметров. Весит автомобиль 8,7 тонны. Грузоподъемность составляет 4,9 тонны. Двигатель дизельный с мощностью 152 лошадиные силы и объемом 3,76 литра. Второй вариант двигателя, который может устанавливаться на автомобиль, имеет объем 4,43 литра и мощность 149 лошадиных сил.

«Газон-Некст» (самосвал): отзывы покупателей

Владельцы отмечают ряд положительных моментов. Среди них можно выделить хорошие тормоза, тяговитый двигатель, мягкое сцепление. Нравится пользователям и внешность автомобиля, ее привлекательный салон. Жалуются автомобилисты на коробку передач, которая при работе создает очень много посторонних шумов. Еще один существенный недостаток — завышенные показатели грузоподъемности. На автомобилях с заявленными 5 тоннами рессоры гнутся уже при нагрузке в 4 тонны. Еще один минус — зеркала заднего вида, которые сильно шатаются.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]