Ускорительный клапан КАМАЗ принцип работы неисправности. Ускорительный клапан тормозной системы камаз


Ускорительный клапан КАМАЗ принцип работы неисправности

Ускорительный клапан камаз

Клапан ускорительный

Ускоритель камаз ставим на Фотон 1093

Ускорительный клапан Камаз

Тормозная система КАМАЗ

Принцип действия ускорительного клапана

Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ

Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ

Принцип работы пневматической тормозной системы WABCO ABS

Тормозные системы КамАЗ

Также смотрите:

  • Стенд для регулировки форсунок КАМАЗ
  • Сцепление на ямз с КПП КАМАЗ
  • Теплая кабина КАМАЗ
  • Мафия КАМАЗ видео
  • Топливный насос высокого давления КАМАЗ 740 устройство видео
  • Тормозной механизм КАМАЗ 5410
  • Устройство пневмоподвески КАМАЗ 5308
  • Как проверить вискомуфту вентилятора на КАМАЗе
  • Александр смирнов КАМАЗы
  • Труба глушителя КАМАЗ камминз
  • Виды штанг реактивных КАМАЗ
  • КАМАЗ 5460 по грязи видео
  • Калектор для КАМАЗа
  • Как отрегулировать привод сцепление на КАМАЗе видео
  • Схема скоростей КАМАЗа 5320

Главная » Новинки » Ускорительный клапан КАМАЗ принцип работы неисправности
kamaz136.ru

Как работает энергоаккумулятор на КАМАЗе

Схема энергоаккумулятора КАМАЗ подразумевает его крепление к тормозной камере заднего ведущего моста и среднего ведущего моста с образованием общего тормозного устройства, которое включает тормозную камеру и цилиндр энергоаккумулятора. Тормозная камера имеет корпус, состоящий из 2-х половин. Между этими половинами находится прорезиненная диафрагма. Ниже диафрагмы размещён опорный диск из металла, который соединяется со штоком. Под этим диском расположена пружина конической формы.

Шток соединён с рычагом, входящим в разжимной кулак тормозных колодок, будучи закрыт чехлом из резины, который предотвращает проникновение грязи и пыли. Цилиндр энергоаккумулятора содержит установленный герметично поршень из стали с уплотнением. Поршень испытывает воздействие мощной силовой пружины, которая стремится к удержанию его в самой нижней позиции, что отвечает заторможенному состоянию авто. Внизу в поршень установлена опорная шайба, а также запрессована труба из стали, в которую, в свою очередь, вставлен толкатель, имеющий уплотнитель. Верхняя часть тормозной камеры трубы имеет кольцевое уплотнение.

В трубе установлено устройство, которое осуществляет механическое растормаживание колёс для отведения машины к безопасному месту либо её буксирования в случае неисправности тормозного привода. Устройство включает винт из стали, который ввёрнут в бобышку, которая приварена к верху цилиндра, а также упорное стопорное кольцо, которое запирает подшипник с кольцом из резины и обоймами на винтовом хвостовике. Находящаяся сверху полость цилиндра посредством трубы соединяется с полостью камеры под диафрагмой, сообщающейся с атмосферой.

Неисправности тормозов Камаз

Причина неисправности Способ устранения
Ресиверы пневмосистемы не заполняются сжатым воздухом или заполняются медленно. Регулятор давления не срабатывает
Повреждены шланги и трубопроводы Заменить шланги и трубопроводы
Ослаблена затяжка мест соединений трубо­проводов, шлангов, соединительной и переходной арматуры Подтянуть места соединений. Заменить неисправные детали соединений и уплотнений
Ослаблена затяжка корпусных деталей аппа­ратов Подтянуть крепление корпусных деталей
Неисправность аппаратуры Нарушена герметичность ресивера Заменить неисправный аппарат Заменить ресивер
Часто срабатывает регулятор давления при заполненных ресиверах пневмосистемы
Утечка сжатого воздуха в магистрали от компрессора до блока защитных клапанов Устранить утечку
Ресиверы пневмосистемы не заполняются сжатым воздухом. Регулятор давления срабатывает
Неправильно отрегулирован регулятор дав­ления Отрегулировать регулятор давления, при необходимости заменить
Засорены трубопроводы на участке от регуля­тора давления до блока защитных клапанов Осмотреть трубопроводы, при необходимости снять и продуть, поврежденные заменить
Не заполняются ресиверы контура III
Неисправен двойной защитный клапан Заменить неисправный клапан
Засорены питающие трубопроводы Продуть трубопроводы
Деформирован корпус двойного защитного клапана вследствие чрезмерной затяжки болтов крепления клапана к лонжерону рамы Обеспечить равномерную затяжку болтов крепления двойного защитного клапана к лон­жерону рамы
Не заполняются ресиверы контуров I и II
Несправен тройной защитный клапан Засорены питающие трубопроводы Заменить клапан Продуть трубопроводы
Не заполняются ресиверы прицепа (полуприцепа)
Неисправны аппараты управления тормоз­ными механизмами прицепа, расположенными на тягаче или в пневмосистеме прицепа (полупри­цепа) Заменить неисправный аппарат
Давление в ресиверах контуров I и II выше или ниже при работающем регуляторе давления
Неисправен двухстрелочный манометр Нарушена регулировка регулятора давления Заменить двухстрелочный манометр Отрегулировать регулятор давления, при необходимости заменить
Неэффективное торможение или отсутствие торможения автомобиля при полностью нажатой педали
Неисправен тормозной кран

Утечка сжатого воздуха в магистралях кон­туров I и II за тормозным краном

Заменить тормозной кран Устранить утечку
Нарушена регулировка привода тормозного крана Отрегулировать привод тормозного крана
Неправильно отрегулирован привод регулято­ра тормозных сил Отрегулировать регулятор тормозных сил или заменить его
Неисправен клапан ограничения давления Заменить клапан ограничения давления
Превышена допустимая величина хода штоков тормозных камер Отрегулировать ход штоков тормозных камер
Неэффективное торможение или отсутствие торможения автомобиля запасным тормозом, недостаточная эффективность стояночного тормоза
Неисправен ускорительный клапан, кран уп­равления стояночным тормозом Заменить неисправный тормозной аппарат
Засорены трубопроводы или шланги конту­ра III Очистить трубопроводы и продуть их сжатым воздухом. При необходимости заменить
Неисправны пружинные энергоаккумуляторы Заменить неисправную тормозную камеру с пружинным энергоаккумулятором
Превышена допустимая величина хода штоков тормозных камер Отрегулировать ход штоков тормозных камер
Неисправны тормозные механизмы задней те­лежки Отремонтировать
При установке рукоятки крана стояночного тормоза в горизонтальное положение автомобиль не растормаживается
Утечка воздуха из трубопроводов контура III или атмосферного вывода ускорительного клапа­на Устранить утечку способами, указанными в п. 1
При движении автомобиля происходит подтормаживание задней тележки без приведения в действие рабочего тормоза и крана управления стояночным тормозом
Неисправен двухсекционный тормозной кран. Нарушена регулировка привода тормозного крана Заменить кран Отрегулирован привод тормозного крана
Неисправен пружинный энергоаккумулятор с

рабочей камерой

Заменить тормозную камеру с пружинным энергоаккумулятором

autoruk.ru

Как проверить и отремонтировать ускорительный насос карбюратора Солекс

Подготовка к проверке ускорительного насоса Солекс ничем не отличается от подготовки ускорительного насоса карбюратора ДААЗ Озон. Таким же образом происходит закачка топлива в карбюратор и снимается верхняя крышка карбюратора.

Проверяем работу ускорительного насоса Солекс

Поворачиваем рычаг дроссельной заслонки и смотрим, как происходит впрыск в карбюраторе. Струи из распылителей должны быть ровные, сильные, лишённые разрывов, при этом не задевающие стенки и ось дроссельной заслонки. Впрыскивание должно длиться не менее двух секунд.

Если струя будет слабая и кривая, то следует чистить каналы, распылитель, жиклеры и клапана. При попадании струй топлива на стенки камеры, нужно откорректировать положение носиков распылителя с помощью плоскогубцев.

Ремонт ускорительного насоса карбюратора Солекс

Ремонт ускорительного насоса Солекс, как и в случае с системой ДААЗ, нужно начинать с ремонта распылителей. Распылитель аккуратно вынимается с помощью отвёртки. Его сразу нужно потрясти, на предмет наличия шарика нагнетательного клапана. В карбюраторах отечественного производства известны случаи, когда шарик забывали положить на заводе изготовителе. Обычно же, если не слышно звуков, то там значительное загрязнение. Если не удастся прочистить элемент, его стоит заменить на новый. В процессе прочистки оба носика нужно тщательно продуть сжатым воздухом. Если данная процедура не помогает, носики замачиваются в специальном растворе на пару часов и продувка повторяется. Если и это не поможет, то нужна замена.

Клапаны и каналы ускорительного насоса

При отсутствии сильной струи нужно прочистить все клапаны и каналы УН карбюратора. Чистятся они проволокой с последующей промывкой и продувкой.

Отверстие от распылителя заливается ацетоном и чистится зубочисткой. Чтобы прочистить отверстие канала, нужно демонтировать пружину и диафрагму. Само отверстие чистится тонкой проволокой и продувается. Поплавковая камера тоже имеет отверстие, которое чистится аналогично.

При сборке обязательно проверяем состояние диафрагмы. При наличии потёртостей и повреждений она заменяется новой.

Когда крышка ускорительного насоса будет одеваться обратно, нужно повернуть до упора рычаг насоса, чтобы диафрагма растянулась. Только после этого винты затягиваются.

Многие боятся процесса ремонта ускорительного насоса карбюратора, но при избытке времени эту процедуру можно сделать своими руками, если конечно вас не пугает монотонный процесс прочистки.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Ускорительный клапан тормозной системы КАМАЗ неисправности

Ускорительный клапан камаз

Почему КамАЗ медленно становится на ручник

Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ

Ускоритель камаз ставим на Фотон 1093

Клинит тормоза КАМАЗ ЗИЛ ГАЗ ПАЗ ЛАЗ МАЗ. Ремонт тормозного крана.

Тормозная система КАМАЗ

Тормозные системы КамАЗ

Принцип работы пневматической тормозной системы WABCO ABS

Клапан ускорительный

Ускорительный клапан Камаз

Также смотрите:

  • Внутренние размеры кузова КАМАЗа 65115
  • Балон воздушный от КАМАЗа
  • КАМАЗ 6520 свекловоз
  • Ремонт и обслуживание авто КАМАЗ
  • Замена вкладышей двс КАМАЗ
  • Схема установки зажигания КАМАЗ евро 3
  • Устройство телескопического гидроцилиндра КАМАЗ
  • Что лучше КАМАЗ или татра
  • Столики КАМАЗ евро
  • Сальник передней ступицы КАМАЗ 43118
  • Расход топлива КАМАЗ 5410 с прицепом
  • Ресурсы компании КАМАЗ
  • Объем мусоровоза на базе КАМАЗа
  • Плохо качает воздух на КАМАЗе
  • Предпусковой подогреватель на КАМАЗ 65 115

Главная » Клипы » Ускорительный клапан тормозной системы КАМАЗ неисправности
kamaz136.ru

Клапан быстрого растормаживания

9.13. Клапан быстрого растормаживания.

Быстрое растормаживание длинных управляющих магистралей или тормозных магистралей и тормозных цилиндров. Внешний вид и строение приведены на рисунках 240, 241.

При отсутствии давления, предварительно легко напряженная диафрагма (а) лежит на канале сброса давления 3 и своей внешней кромкой перекрывает проход от вывода 1 к камере А. Сжатый воздух, поступающий от вывода 1, отжимает кромку диафрагмы обратно и попадает через вывод 2 к подключенным далее тормозным цилиндрам.

При падении давления на выводе 1, под действием более высокого давления в камере А диафрагма (а) прогибается вверх. Подключенные далее тормозные камеры полностью или частично — в зависимости от степени падения давления на выводе 1 — растормаживаются через канал сброса давления 3.

Рекомендации по установке.

Кран быстрого растормаживания следует устанавливать вертикально, канал стравливания 3 должен смотреть вниз. Для его закрепления используются два болта М8.

Рисунок 241. Габаритные размеры. Обозначения выводов:1 — подача энергии; 2 — отбор энергии; 3 — канал сброса давления

Рисунок 240. Внешний вид, строение и условное обозначение

Источник

Тормозная система КАМАЗ 6520 ускорительный клапан

Ускорительный клапан камаз

Тормозная система КАМАЗ

Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ

КамАЗ. ГТК на кабину.

Принцип действия ускорительного клапана

Принцип работы пневматической тормозной системы WABCO ABS

Ускоритель камаз ставим на Фотон 1093

Небольшой апгрейд. Клапана подъёма кузова, замена стареньких на евро

Клапан ускорительный

Ускорительный клапан Камаз

Также смотрите:

  • Чем лучше заправлять КАМАЗ
  • Как правильно поставить турбину на КАМАЗ
  • КАМАЗ 44101 для spin tires
  • Расход КАМАЗ устройство
  • КАМАЗ ко 8м3
  • Как проехать на автомобильный завод КАМАЗ
  • Uds 114 на шасси КАМАЗ 53228
  • Сонник сон едем на КАМАЗе
  • Модернизация КПП КАМАЗ
  • Каталожный номер стартера КАМАЗ
  • КАМАЗ 65117 манипулятор отзывы
  • КАМАЗ трех осник
  • Аккумуляторная батарея на автомобиль КАМАЗ
  • Щиток приборов КАМАЗ 65111
  • КАМАЗ 5410 с манипулятором

Главная » Популярное » Тормозная система КАМАЗ 6520 ускорительный клапан
kamaz136.ru

Клапан растормаживания прицепа

9.17. Клапан растормаживания прицепа.

Растормаживание тормозной системы для передвижения полуприцепа в отцепленном состоянии. Кроме существующих двойных клапанов растормаживания, доступны новые варианты, в которых как позиция «движение», так и позиция «заблокирован» могут быть зафиксированы предохранительным штифтом. Внешний вид и строение приведены на рисунках 248 и 249.

При сцеплении прицепа с тягачом, следует убедиться, что поршень (а) не находится в положении «парковка», если же это имеет место, поршень должен быть вручную сдвинут в положение «движение». При сцеплении соединительных головок, сжатый воздух проникает через вывод 1-1 в камеру А. Если поршень (с) все еще находится в положении «расцепление», то под действием подаваемого сжатого воздуха выдвигается в положение «движение». Сжатый воздух проникает через вывод 21 к тормозному крану прицепа и далее в ресивер прицепа.

Из ресивера, сжатый воздух попадает через вывод 1-2 в камеру В, открывает возвратный клапан (b) и через камеру С и вывод 22 проникает к подключенному далее двухмагистральному клапану быстрого сброса и затормаживает камеры пружинных энергоаккумуляторов цилиндра Tristop®.

Разборка сборка

Установить клапан в тиски атмосферным выводом вверх и зажать корпус. Снять круглогубцами стопорное кольцо 10 и вынуть из корпуса 2 направляющий колпачок 3, пружину 11 и корпус 4 с клапанами 5 и 8.

Отвернуть болты 12 и снять корпус 2. Для демонтажа поршня 7 необходимо в выводе 2 подать воздух под давлением 0,05 МПа, прикрыв рукой сверху поршень 7.

После разборки детали ускорительного клапана надо промыть, просушить и осмотреть. На поверхности корпусных деталей не допускается наличие трещин, сколов и других заметных дефектов. Детали надо очистить от ржавчины и грязи. Все резиновые детали необходимо заменить новыми.

Перед сборкой клапана детали надо смазать смазкой циатим -221. Сборку клапанов, резиновых колец нужно аккуратно устанавливать без повреждения. Сборка клапана проводится в обратном порядке разборки.

Сборку клапанов, резиновых уплотнительных колец и других резиновых деталей надо производить осторожно, не допуская их повреждения. Наличие на поверхности этих деталей рисок, порезов и других дефектов не допускается.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]