Маз 256 Двигатель Дойц Расход Топлива • Достоинства модели


Маз 4370 Технические Характеристики Расход Топлива • Технические параметры

Двухместная кабина предусматривает в своей конструкции спальное место, благодаря которому можно чувствовать себя в пути довольно комфортно: если водитель устал, он может просто припарковаться в ближайшем подходящем месте и отдохнуть.

Выпуск грузовых автомобилей МАЗ-4370 Минский автозавод начал в 1999-ом году. В 2003-ем году машину признали лучшей в своем классе. Данная модель получила прозвище «Зубренок». За основу при разработке грузовика был взят немецкий автомобиль MAN L 2000 (при этом грузоподъемность минского продукта в два раза больше). Изначально на МАЗ-4370 устанавливали исключительно иностранные кабину и шасси. Однако впоследствии была создана собственная ходовая. 5-тонный грузовик отличается от аналогов низкой кузовной рамой, облегчающей разгрузку и погрузку. Модель предназначена для региональных, пригородных и городских перевозок.

Основным предназначением МАЗа-4370 остается перевозка грузов различного назначения в городских условиях и на внутрирегиональных маршрутах. Предусмотрена эксплуатация грузовика в составе автопоезда. Довольно часто «Зубренок» используется городскими службами в качестве эвакуатора. Шасси автомобиля оборудуется также различными подъемными устройствами, самосвалами и манипуляторами, автоцистернами и другим оборудованием. Это позволяет использовать автомобиль практически во всех отраслях строительства и производства. Некоторые модели комплектуются комфортабельными кабинами, оборудованными откидным спальным местом, что делает удобным использование автомобиля при поездках на дальние расстояния.

Стартер крутит — не заводится

Если стартер грузового автомобиля МАЗ-4370 при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков “жизни”. Причина неисправности может заключаться как в электрике грузового автомобиля, так и в механике. Причины неисправности электрики могут быть как описанные раньше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, дополнительно следующие причины:

  • Поломка топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая неисправность двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
  • Отсутствие солярки в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Засорение топливопроводов
  • Неисправность обратного клапана
  • Механические поломки форсунок

Двигатель

мин Количество цилиндров 8 Диаметр цилиндрических элементов 12 см Ход поршня 13 см Расположение цилиндров V-образное Средний расход топлива 25 л Расположение клапанов Верхнее Параметры 100 97 85 см Температурный режим -27 32 С Степень сжатия 6 Международный экологический стандарт Евро-4 Расход масляной жидкости 7 л на 100 км Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8. Автомобиль, за основу для которого взяли немецкий MAN L 2000, был представлен летом 1999 года, тогда же стартовало его серийное производство на мощностях Минского автозавода.

Модельный ряд Технические характеристики

В результате был разработан автобус МАЗ-103 , на котором был применён задний мост собственной конструкции вместо портального моста, устанавливавшегося на МАЗ-101. Во втором случае, водитель при приеме на работу был уведомлен о соблюдении скоростного режима, работая на линии с полной загрузкой и соблюдая скоростной коридор в пределах 60-75 км, водитель добился наиболее оптимального расхода, что было подтверждено системой глонасс АТ-Наблюдатель.

МАЗ-4371 технические характеристики и устройство, двигатель и расход топлива Если обычно на грузовиках при откидывании кабины подкрылки поднимаются вместе с ней вверх и доступ к двигателю свободен, то на 3убрёнке они остаются на месте. Но после развала СССР в МАЗ решили отказаться от сотрудничества с российским автозаводом, поскольку в силу ряда причин взаимодействовать с представителями другого государства стало сложно.
МАЗ-4370 Зубренок: технические характеристики, отзывы владельцев, двигатель МАН, расход топлива на 100 км, грузоподъемность, СМД, с эвакуатором, тюнинг, ремонт, Дойц, ЯМЗ-236 МАЗ-4370 Зубренок двухосный среднетоннажный низкорамный грузовик с колесной формулой 4 2 , предназначенный для выполнения большого количества задач даже в неблагоприятных дорожных и климатических условиях, который отлично подготовлен для эксплуатации и в городских реалиях, и на загородных трассах. Электрическая система управления мотором оснащена встроенной функцией самодиагностики и не нуждается в техническом обслуживании, кроме контрольной проверки после ремонта или настройки элементов и узлов топливной системы.

Вопрос-ответ по Deutz

Вопрос:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня маз зубренок 4371 доец евро 3 2012-год 170 лошадей. Можно ли увеличить мощность, чиповать или прошить каким то методом. Спасибо. Николай

Ответ:

Николай, наша фирма такие услуги не оказывает, но на практике это возможно. Однако замечу, на долговечности двигателя увеличение его мощности сказывается отрицательно.

Вопрос:

У меня с двигателем Deutz установлена пятиступка ZF. В принципе, работает нормально, хотя и есть кое-какие проблемы. Посоветовали мне заменить ее на КПП ZF 6S36. Знакомые устанавливали и довольны. Подскажите, стоит заняться?

Ответ:

Мы воздержимся от советов. Можем только сказать, что в КПП ZF 6S36 хорошо подобраны передачи. Если надумаете менять, то придется заменить переднюю крышку и фланец выжимного подшипника. На замену также пойдет вилка выжимного и колокол. Пневмогидроусилитель сцепления можно использовать старый. Так что расходы будут достаточно ощутимые.

Вопрос:

Появилась проблема с КПП ZF 6S36 (установлена вместе с двигателем Deutz 1013) − возникает шум, особенно на холостых оборотах. Правда, когда выжимаю сцепление, он на какое-то время исчезает. Других неисправностей нет, коробка работает хорошо. В чем может быть причина?

Ответ:

Причин может быть несколько. Например, возникли проблемы с подшипником первичного вала. Или шум возникает из-за демпфера диска сцепления. Надо разбираться у нас в сервисе.

Вопрос:

Работаю на Зубренке. Стоит движок Deutz и коробка ZF 5S42. На маршруте возникли проблемы с КПП, пришлось менять первичный вал, подшипники и шестерню постоянного зацепления. Собрали, проверили, ездили для обкатки осторожно без нагрузки и с ней. Заметил, что стали нагреваться подшипники на промежуточном валу. Потом в коробке (на 5 передаче) стал слышен хруст. Передний подшипник промежуточного вала буквально на кусочки развалился, много опилок. Подскажите, в чем причина?

Ответ:

Работаю на Зубренке. Стоит движок Deutz и коробка ZF 5S42. На маршруте возникли проблемы с КПП, пришлось менять первичный вал, подшипники и шестерню постоянного зацепления. Собрали, проверили, ездили для обкатки осторожно без нагрузки и с ней. Заметил, что стали нагреваться подшипники на промежуточном валу. Потом в коробке (на 5 передаче) стал слышен хруст. Передний подшипник промежуточного вала буквально на кусочки развалился, много опилок. Подскажите, в чем причина?

Вопрос:

Мне капитально отремонтировали двигатель Deutz 1015, был совсем убитым. Думал, что через ТНВД не проходит масло, поэтому отдал в сервис почистить и привести в порядок. Движок несколько дней поработал, потом начались скачки амплитуды. Несколько скачков и на высокой амплитуде движок глохнет. Скажите, как решить эту проблему?

Ответ:

Не хватает информации, чтобы назвать точную причину из числа возможных: могла износиться втулка магнита, была неправильно выполнена регулировка, датчик положения работает некорректно. Приезжайте к нам, поможем. Если будете искать решение сами, начните со снятия заглушки рейки, чтобы посмотреть, как она себя ведет при работающем двигателе.

Вопрос:

Поменял ТНВД (двигатель Дойц 1013) на новые. Поставил также, как стояли старые насосы. Но после замены появился густой черный дым. Похоже, солярка не догорает. Значит, с установкой ошибся. Подскажите, как исправить ситуацию?

Ответ:

Да, установили ТНВД вы, скорее всего, неправильно. Рейка перед установкой насосов должна быть застопорена (автопроизводитель для этого предлагает специальное приспособление). Затем устанавливаются по порядку насосы. Порядок установки должен повторять порядок их снятия. При установке новых насосов требуется подобрать компенсационные шайбы. У этой операции есть свои тонкости, так что лучше работу выполнять у нас.

Вопрос:

У нас с движком Дойц 1012 после замены гильзопоршневой группы начались проблемы. Топливо перестало поступать на ТНВД. Мануала нет, сами разобраться не можем. Пытались подать питание на клапан 24V, который стоит между 2 и 3 ТНВД, но без результата, раздается щелчок, но топливо так и не поступает. Подскажите, что надо делать?

Ответ:

Без диагностики точно назвать причину затруднительно. Надо проверять топливоподкачивающий насос, проверить подачу электропитания. Между ТНВД на блоке установлен электроклапан, подачу электропитания на него также нужно проверить. Обращайтесь, быстро разберемся и устраним проблему.

Вопрос:

Все проверял 100 раз. Провода все смотрел. На холодную этого нет. Проезжал 50км. Глушу, завожу и он сразу при нажатии на педальку троит и валит дым, трясется как полуторка. Алексей

Ответ:

Алексей, на вашем двигателе не работает один или два цилиндра. Приезжайте на диагностику, определим причину неисправности и устраним её.

Вопрос:

Дойц 1013фс протраивает и густой дым валит при 2000 оборотов давишь дальше вроде начинает работать. Алексей

Ответ:

Здравствуйте, проверьте герметичность топливной системы и работу форсунок.

Вопрос:

Двигатель Дойц 2012 задымил черным дымом. Давление хорошее и стуков нет.

Ответ:

Проверьте воздушный фильтр и замените на новый.

Вопрос:

Двигатель Дойц 4,8 не тянет, не развивает полную мощность, но при этом не дымит. В чем причина?

Ответ:

Самой распространённой причиной такой неисправности являются уменьшение проходимости фильтра грубой очистки топлива и уменьшение проходимости фильтра тонкой очистки. Многие добросовестные водители меняют топливный фильтр после определённого заводом-изготовителем пробега. Но нужно учесть, что для иномарок рекомендации завода-изготовителя не всегда ориентированы на страну, где будет использоваться техника. Бывают случаи, когда вода и грязь попадают в топливо, поэтому, что бы не нанести вред двигателю и не потерять мощность, топливный фильтр следует менять в два раза чаще.

Вопрос:

Купили новый движок Дойц 914, обкатку провели. Только начали работать, как появился стук в движке. Сразу заглушили. Сам движок заклинило, а в 4-м цилиндре повреждения и гильза тоже повреждена. Подскажите, в чем проблема была? И сможете помочь?

Ответ:

Да, сможем. Есть несколько причин, которые можно выявить по характерным признакам после диагностики.

Вопрос:

Мне сказали в мастерской, что у меня проблемы с турбиной. Движок у меня Дойц 1013. Вроде как на замену. Но я не очень уверен в этом. Сможете помочь и проверить, а в случае необходимости установить новую?

Ответ:

Да, сможем, но надо уточнить, какой у вас двигатель: с ДВС BF4M 1013FC устанавливается ТКР 318807 марки Schwitzer, с ДВС BF6M 1013FC – турбокомпрессор той же марки 318815.

Вопрос:

Менял на движке Дойц BF4M 1013 гильзы вместе с поршневыми кольцами. Заменил прокладку головки и шатунные вкладыши, после этого затянул головку в соответствии с мануалом (использовал динамометр). Так получилось, что движок практически обкатку не прошел, сразу в работу. Через пару дней обнаружил трещины на двух гильзах, а две совсем оборвало. Появились и задиры. Да, гильзы ставил мокрые. Подскажите, в чем может быть проблема?

Цена нового и б/у МАЗ 4371… Технические характеристики

Двигатели МАЗ: модельный ряд, особенности, история По сути, он стал вторым поколением Зубренка , получившим новую кабину и доработанную техническую составляющую да и с тех пор уже неоднократно модернизировался в 2013 году получив новую кабину и имя Корнет. 30Е2-4L-4,75-150-5M 18,9 Д МАЗ-514 25,0 Д МАЗ-516, 516Б 26,0 Д МАЗ-5334 23,0 Д МАЗ-5335 23,0 Д МАЗ-533501 23,0 Д МАЗ-53352 24,0 Д МАЗ-53362 ЯМЗ-238-8V-14,86-300-8M 24,3 Д МАЗ-53366 ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-5M 25,5 Д МАЗ-5337 23,0 Д МАЗ-53371 23,0 Д МАЗ-543 98,0 Д МАЗ-6303 ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8M 26,0 Д МАЗ-6303 ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8M 24,0 Д МАЗ-63171 ТМЗ-8421-8V-17,26-360-9M 27,2 Д МАЗ-7310 98,0 Д МАЗ-7313 98,0 Д Грузовые автомобили МАЗ с 2008 года выпуска Модель, марка, модификация автомобиля Мощность двигателя, л.
ТОП-9 автобусов модельного ряда МАЗ | SPECMAHINA | Яндекс Дзен Некоторые модели комплектуются комфортабельными кабинами, оборудованными откидным спальным местом, что делает удобным использование автомобиля при поездках на дальние расстояния. Доступен модельный ряд автобусного парка компании от междугородных МАЗ-231062 и городских автобусов до моделей, эксплуатирующихся между зданиями аэропорта МАЗ-171075.
  • ремонт двигателя и КПП Зубренок (в том числе и капитальный);
  • ремонт трансмиссии;
  • ремонт подвески и рулевого управления;
  • ремонт тормозной системы;
  • ремонт системы охлаждения;
  • ремонт пневмои гидросистем;
  • ремонт систем топливоподачи;
  • кузовной ремонт;
  • предпродажная подготовка;
  • услуги шиномонтажа и многое, многое другое.

МАЗ-215 • Это придает облику машины законченность и динамизм.

Видео

Внешне МАЗ 4371 практически не отличался от MAN L2000. Более того, первые партии минского продукта получили немецкое шасси. Однако затем было создано собственное шасси. На него стали устанавливать новую кабину.

Долгое время МАЗ 4371 считался одним из наиболее совершенных грузовиков. Однако автовладельцы и тогда критиковали автомобиль. Для данной техники использовались фары, сделанные в Китае и отличающиеся малой мощностью, потому освещение у модели было довольно слабое. Опытные водители сразу после покупки заменяли данный элемент.

В целом, отзывы собственников МАЗ 4371 говорят о том, что автомобиль является неплохой альтернативой иностранным аналогам. Модель отличается высокой надежностью и выносливостью и отлично приспособлена к российскому климату и дорогам. В категории среднетоннажных грузовиков техника полностью отвечает запросам рынка.

Динамические характеристики • Технические параметры – Место водителя

Транспорт Башкортостана | Уфимский транспорт | Яндекс Дзен Внешность МАЗ-4370 проста и ненавязчива кабина грузовика демонстрирует квадратные очертания с крупным ветровым стеклом, большой прямоугольной решеткой радиатора и низко посаженной головной светотехникой. 060 разбит в ДТП с собратом груженным грузовиком МАЗ, водитель которого уснул за рулем и на полном ходу врезался в автобус, который раскололся фактически на две части.
Расход топлива МАЗ Зубренок на 100 км (отзывы реальных владельцев) Самые первые модели пассажирского транспорта комплектовались двигателями ЯМЗ и ММЗ, но уже в процессе эксплуатации стало ясно, что ярославские двигатели ему абсолютно не подходят. Некоторые модели комплектуются комфортабельными кабинами, оборудованными откидным спальным местом, что делает удобным использование автомобиля при поездках на дальние расстояния.
  • допустимая масса – 10100 кг;
  • нагрузка на задний мост – 6300 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 3800 мм;
  • снаряженная масса – 5500 кг;
  • грузоподъемность – 4450 кг;
  • масса в составе автопоезда – 17300 кг.

Двигатель

Устройство для соединения тягача и полуприцепа МАЗ 54323 с индексом 032 это полуавтоматический агрегат, в котором есть две степени свободы. На них стоит движок ЯМЗ-238Б:

  1. Восемь цилиндров;
  2. Дизель жидкого охлаждения;
  3. Есть турбонаддув;
  4. Рабочий объем двигателя 14799 кубических сантиментов;
  5. Мощность 302 л.с.;
  6. Крутящий момент – 1178 Н-м (120 кгс-м) при 1220-1400 об. в минуту;
  7. Расход топлива МАЗ 156 г/л.с. ч.;
  8. Усредненное давление 894 кПа (9,1 кгс/см2);
  9. Ресурс работ до капремонта 10 тыс. часов.

Блок цилиндров литой, сделан из чугуна. Поршни также литые из прочного сплава (алюминий и кремний).

Заедает сцепление? Не спешите искать запчасти МАЗ Зубренок

Когда появились первые «Зубрята» с иностранными силовыми агрегатами и коробками передач, возник небольшой конфуз: сервисные станции по гарантии довольно часто меняли такие запчасти МАЗ Зубренок, как фланец в сцеплении КПП. Как рассказывали водители, происходило это спустя непродолжительное время. Первый симптом – тугой ход педали, а следом через небольшой промежуток – выход из строя фланца. Но благодаря рукастым владельцам, которые не спешат по каждому поводу ехать на сервис и по первому же событию разбираются в причине поломки самостоятельно, выяснилось, что этого можно было избежать. Причина выхода из строя этой детали – отсутствие смазки. Банальное заводское разгильдяйство.

Тем не менее, даже смазанный этот узел со временем все равно требует обслуживания. И, опять таки, первейший симптом – ухудшение хода педали сцепления. Или, как говрят водители, сцепление становится тугим. Для того, чтобы не тратиться на запчасти МАЗ Зубренок, рекомендуем в этом случае смазать выжимной, для чего:

Снять защиту двигателя снизу

Выкрутить регулировочный болт (с вилки сцепления)

Отсоединить вилку от толкателя ПГУ

Отодвинуть от корзины на максимальное расстояние выжимной подшипник

Придвигаем вплотную выжимной к корзине и смазываем фланец с другой стороны

Обильно наносим масло на посадочное место вилки сцепления на выжимной подшипник

Собираем все в обратном порядке

После того, как Вы проделаете все операции, сцепление на вашем Зубренке будет, как на легковом автомобиле. И чем раньше Вы смажете выжимной и фланец, тем позже придется искать запчасти МАЗ Зубренок.

Источник

VESKO-TRANS.RU Ходовая и подвеска : Технические характеристики

Автомобиль оснащается улучшенной трансмиссией с двухдисковым сцеплением ЯМЗ-238Н , дополненным механическим приводом выключения с установленным пневматическим усилителем и периферийными пружинами. МАЗ-4370 Зубренок двухосный среднетоннажный низкорамный грузовик с колесной формулой 4 2 , предназначенный для выполнения большого количества задач даже в неблагоприятных дорожных и климатических условиях, который отлично подготовлен для эксплуатации и в городских реалиях, и на загородных трассах.

Рабочий объем мотора12,96 л
Номинальная мощность231 л.с.
Наибольший крутящий момент2300 Нм
Степень сжатия7,3
Количество цилиндров6
Количество клапанов24
Диаметр цилиндрического элемента13 см
Ход поршневой части14 см
Расположение цилиндровРядное
Система питанияПрямой впрыск топливной жидкости
Расход масляной жидкости на 100 км8 л
ТопливоДизельное
Порядок работы цилиндров1-5-4-2-6-3
Температурный режим-35…+40°С
Наибольшая частота вращения коленчатого вала2200 об./мин
Тип системы охлажденияЖидкостный
ТурбонаддувЕсть
Промежуточная система охлажденияЕсть
Масса12 000 кг
РесурсДо 1 500 000 км пробега

МАЗ-226. Достоинства модели

Просмотр темы — Автобус Маз-256,не заводится От сильнейшего удара автобус отбросило на несколько метров, при этом водитель автобуса вылетел из кабины и с тяжелейшими травмами был госпитализирован. Дешёвые и непритязательные пластик и дерматин хоть и вызывают тёплую ностальгию по Советскому Союзу, но в XXI веке на машине смотрятся уже неуместно.
Характеристики двигателя ЯМЗ-238ДЕ2 30Е2-4L-4,75-150-5M 18,9 Д МАЗ-514 25,0 Д МАЗ-516, 516Б 26,0 Д МАЗ-5334 23,0 Д МАЗ-5335 23,0 Д МАЗ-533501 23,0 Д МАЗ-53352 24,0 Д МАЗ-53362 ЯМЗ-238-8V-14,86-300-8M 24,3 Д МАЗ-53366 ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-5M 25,5 Д МАЗ-5337 23,0 Д МАЗ-53371 23,0 Д МАЗ-543 98,0 Д МАЗ-6303 ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8M 26,0 Д МАЗ-6303 ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8M 24,0 Д МАЗ-63171 ТМЗ-8421-8V-17,26-360-9M 27,2 Д МАЗ-7310 98,0 Д МАЗ-7313 98,0 Д Грузовые автомобили МАЗ с 2008 года выпуска Модель, марка, модификация автомобиля Мощность двигателя, л. Не смотря на повышенную норму расхода топлива установленную на предприятии и составляющую на тот момент 25,5 литров на сто километров, водитель нового МАЗ 437143-332 имел пережог топлива в размере 245 литров.
  • Дойц (Deutz);
  • Каменс (Cummins);
  • ЯМЗ;
  • Рено;
  • Мерседес;
  • МАН.

Забита выхлопная труба «Зубренка»

Работа появилась из славного, боевого города Петушки, Владимирской области. Автомобиль МАЗ Зубренок никак не хотел заводиться, механик организации и сторонние специалисты промучились с ним долго. Целых три месяца. Машина упорно не заводилась. Вызвали нас, надеясь на то, что работа пойдет быстрее, если скрыть нюансы, обеспечивающие главному механику период в жизненной карьере в более высокие начальники, но не тут то вышло. Все секреты, рассказанные нам, были на самом деле, вовсе не секретами, автомобиль был интересен в настоящем перед нами образе на столько, что мы решили написать про него статью отдельным пунктом.

Электронная диагностика показывала на автомобиле, в чем суть его ошибки и жаловалась машина на нехватку кислорода в двигателе, казалось бы — это изначально нужно было определить в корне и не париться, но тут же возникли другие вопросы. Подозрение пало на механическую неисправность при синхронизации датчиков распредвала и коленвала «каунт» 48, выставлении меток зажигания, целостности катушек сопротивления датчиков коленвала и распредвала, нужном давлении топлива, а соответственно, при рабочем насосе ТНВД и ННД, но при этом на автомобиле присутствовал клапан ЕГР. Специалистом были сделаны необходимые замеры вольтажа и напряжения на нужных датчиках топливной системы, после чего сделали вывод о чуде — в машине все исправно, но она все равно не заводится. Чуда, как все мы знаем — не бывает, поэтому продолжили свои поиски более глубже — раз нет неисправностей по электрочасти, значит нужно смотреть и копать глубже, вплоть до отсоединения и заглядывания в глушитель. Труба выхлопных газов с виду была в норме, равно, как и клапан ЕГР (горный тормоз, моторный тормоз), но при более детальном изучении системы впрыска и выхлопа, выявили один очень важный момент, дымок выхлопняка почему то начинался из патрубка коллектора наддува. То есть, таким образом, выхлопные газы глушили двигатель и не давали ему работать в нормальном режиме.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]