Кран дэк 631 технические характеристики

Кран монтажный СКГ-631 предназначен для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ. Кран удобен для работы с крупногабаритными и крупнотоннажными грузами. Имеет большой радиус рабочей зоны действия. Эффективен для работы в замкнутых пространствах, при монтаже металлоконструкций. Является дальнейшим развитим модели крана СКГ-63/100 и имеет аналогичное с ним конструктивное исполнение и кинематические схемы механизмов. За счет улучшенной компоновки сборочных единиц, применения высокопрочных сталей и других конструктивных решений отличается от него лучшими грузовысотными характеристиками при одинаковой конструктивной массе. Улучшены эрогономические показатели крана и условия работы машиниста. Гусеничный кран СКГ-631 обладает грузоподъемностью до 63 т или, в специальном исполнении до 100 т, в зависимости от установленного стрелового оборудования и массы противовеса. Кран имеет электрический многомоторный привод, работающий на переменном трехфазном токе напряжением 380 В, и может получать питание от внешней сети или либо от дизель-электрической станции, расположенной в отдельном блоке. На кране предусмотрено башенно-стреловое оборудование, состоящее из стрелы (башни) и маневрового гуська. Во время работы стрела не меняет своего положения и имеет передний предварительно напряженный расчал. Изменение вылета управляемого гуська башенно-стрелового оборудования производится грузовой лебедкой вспомогательного подъема. При стреле 12 м кран обладает максимальной грузоподъемностью — 100 т, при высоте подъема крюка 11,3 м; при оборудовании крана стрелой 17,6 м его грузоподъемность составляет 63 т. Стрела длиной 17,6 м является основной для крана СКГ-631. Она состоит из трех секций, на конце стрелы закрепляется съемный оголовок. С помощью сменных секций стрела может быть удлинена до 22,5; 27,7; 32,6 и 37,7 м.

Стрелы крана могут оборудоваться установочным гуськом длиной 7,60 м для вспомогательного подъема. Маневровый гусек длиной 29,2 м. С помощью сменных секций (вставок) его длина может быть уменьшена до 24,0; 19,0; 16,6 м. Стрела и гусек треугольного сечения и выполнены из труб.

Контргруз выполнен из трех частей: основного — 14 т и двух дополнительных по 8,5 т. Кран оснащен двумя грузовыми лебедками: основного подъёма и вспомогательного. Опорно-поворотное устройство двухрядное шариковое. Ходовая часть с широкими гусеничными лентами позволяет устойчиво работать с максимальными грузами на грунтовых площадках. Сочетание страховочных приспособлений, концевых выключателей и приборов безопасности позволяют безопасно эксплуатировать данный кран. Для перевозки крана СКГ-631 по железной дороге его разбирают на следующие части: поворотная платформа, опорная рама, две гусеничные тележки, дополнительные контргрузы, стрела, маневровый гусек, вставки в стрелу и гусек, консоль маневрового гуська и установочный гусек. Для перевозки крана требуется пять четырехосных железнодорожных платформ. Кран СКГ-631 снабжен приспособлениями для погрузки машинного отделения поворотной платформы на железнодорожную платформу. Выпускался с 1987 г. Раменским механическим заводом Главстальконструкция Минмонтажспецстроя СССР.

Назначение и устройство кранов СКГ

Гусеничные краны снабжены стрелами, которые могут быть разной формы. Положение стрелы в процессе работы меняется относительно ходовой системы. Удельное давление машины на грунт — 0,1 МПа. Поэтому устройства считаются основными монтажными приспособлениями в энергетике и промышленности.

По своей конструкции агрегаты подразделяются на:

  1. Стреловые самоходные, которые обладают грузоподъемностью от 40 до 160 т. Конструкции имеют свой привод механизмов.
  2. Краны-экскаваторы, которые используют на базе экскаватора. Устройство имеет малую грузоподъемность (меньше 50 т) и групповой привод механизма.

Краны обладают грузоподъемностью 24, 40, 63 и 100 т. Они могут быть снабжены различными вариантами стреловой системы:

  • трубчатая стрела с короткими гуськами;
  • стрела-башня с длинными гуськами.

При большой высоте подъема грузов стрела может выдвигаться до 60-100 м. Скорость зависит от грузоподъемности узлов и размера стрелы. Скорость перемещения груза колеблется от 5 до 25 м/мин.

Конструкция крана состоит из двух частей: поворотной и неповоротной. Устройство поворотной части соответствует колесным кранам. Неповоротная часть — это ходовая сварная рама, которая соединяется с двумя горизонтально размещенными балками. На них монтируют бортовые редукторы. Кран поворачивается в результате того, что одна из гусениц притормаживает, а скорость 2 гусеницы при этом возрастает. Если первая гусеница полностью остановится, то скорость второй возрастет в 2 раза, а кран при этом развернется вокруг своей оси.

Крановое стреловое оборудование включает следующие детали:

  • стрела;
  • хобот;
  • гибкая оттяжка;
  • жесткая тяга;
  • коромысло с противовесом.

Масса противовеса должна быть такой, чтобы могла уравновесить хобот и стрелу в любом положении.

Гусеничный кран состоит из таких частей:

  1. Поворотная платформа. На этой системе монтируют все основные механизмы крана, силовую установку и портальную раму, на которую закрепляется стрела.
  2. Кабина, которая монтируется на поворотную платформу.
  3. Опорно-поворотный узел.
  4. Опорно-ходовой узел.
  5. Рабочее оборудование. В него входят стрелы различной длины, крюки, гуськи и грейферы. Привод устройств, имеющих малую грузоподъемность, происходит от дизеля с механической КПП. Если грузоподъемность крана больше 16 т, то привод происходит от дизель-генераторной системы. Устройства, снабженные двигателем на электрическом питании, могут работать от сети.

Иногда в трансмиссии монтируют турботрансформатор, это улучшает эксплуатационные показатели. Система с турботрансформатором сложная и не применяется при использовании стандартных деталей. Индивидуальный привод применяется чаще.

Для работы крана не нужно подготавливать специальную площадку, так как он оказывает малое удельное давление на поверхность, имеет хорошую маневренность, может разворачиваться на месте с грузом. При сборке оборудования устройство поворачивает объект в вертикальное положение и подает его на проектную высоту.

Монстры ждутМонтажные гусеничные краны

В последнее время вырос интерес к монтажным гусеничным кранам. Потребность в таких кранах в диапазоне грузоподъемности (г/п) 25…63 т удовлетворяется раритетными сооружениями, выпущенными 30, а то и 40 лет назад. Ульяновский механический завод № 2 выпускает краны г/п 100, 125 и 250 т, но их встретишь редко – завод выпустил их около 500 ед. Большие импортные краны встречаются чаще. Наши крановые заводы в предвкушении грядущего обновления парка активизировались. Сейчас краны востребованы в основном в крупных национальных проектах и государственном секторе, но нельзя исключать и выход экономики из кризиса, и тогда спрос на грузоподъемную технику в гражданском строительстве поднимется.

Гусеничные монтажные краны занимают определенную технологическую нишу. Их применяют при возведении мостов, монтаже тяжелого крупногабаритного технологического оборудования. Основное отличие гусеничного от крана на специальном шасси автомобильного типа такой же грузоподъемности – это способность передвигаться с грузом на крюке, причем с грузом, равным номинальной грузоподъемности, т. е. возможности гусеничного крана реализуются полностью. Гусеничный ход обеспечивает устойчивость и проходимость крана на неподготовленной площадке и его маневренность за счет противовращения гусениц.

Гусеничные краны превосходят автомобильные по грузовысотным характеристикам, их стрелы длиннее, а ряд моделей поставляют с рабочим оборудованием в башенно-стреловом исполнении. С гусеничными кранами часто используют грейферы, электромагниты и копровые установки, оснастку для перегрузки контейнеров. Недостаток гусеничных кранов, т. е. обратная сторона достоинств, – это трудоемкие монтаж-демонтаж и транспортировка. Монтаж требует вспомогательного грузоподъемного средства, а то и нескольких и соответствующего количества транспортных средств, число которых при перевозке сверхтяжелых кранов может составлять несколько десятков.

Гусеничные монтажные краны серийно выпускают два российских завода – Челябинский механический завод (ЧМЗ) и Ульяновский механический завод № 2 (УМЗ № 2). В 1970–1980-е годы Раменский механический завод выпускал дизель-электрические краны СКГ-40, СКГ-40/63, СКГ-401, СКГ-63, СКГ-63/100, СКГ-631. Сейчас завод покупает бывшие в эксплуатации краны типов СКГ-631, СКГ-505, СКГ-401, восстанавливает их, изготавливает запасные части, стреловое оборудование и металлоконструкции для кранов.

Для отечественного краностроения характерно использование дизель-электрического привода, тогда как западный мир полностью перешел на гидравлический. Верность традициям дает преимущества, которые сегодня становятся особенно очевидны. За счет отечественной агрегатной базы кран выигрывает в цене. Технология отработана десятилетиями, у дизель-электрических кранов хорошая ремонтопригодность, о чем свидетельствует хотя бы живучесть машин, выпущенных 20, 30, 40 лет назад. При низкой температуре или, наоборот, при высокой электропривод работоспособнее гидравлического. У крана с электроприводом есть и такое преимущество, как возможность подключиться к внешней сети 380 В, а на удаленном объекте, где нет электроснабжения, его можно использовать в качестве электростанции.

Но век гидравлики наступает неумолимо. В 2004 г. ЧМЗ выпустил свой первый гидравлический кран ДЭК-361, «младшая» модель в гамме УМЗ № 2 также с гидроприводом, Клинцовский крановый завод занялся гусеничной темой именно с гидроприводом, ивановский «Автокран» также проектирует гидравлический кран.

Грузоподъемной техникой Челябинский механический завод начал заниматься сразу после войны, первый гусеничный дизель-электрический кран ДЭК-20 завод выпустил в 1956 г. ЧМЗ наработал огромный опыт в краностроении, его гусеничные краны пользуются у строителей хорошей репутацией (в отличие от автокранов). Дизель-электрический кран ДЭК-251 завод выпускает с 1970 г. В 1985-м в серию пошел дизель-электрический ДЭК-631 г/п 63 т, сейчас выпускают его модификацию ДЭК-631А. В 2003 г. началось производство также дизель-электрического крана ДЭК-321 г/п 32 т, а в 2004-м – 36-тонного ДЭК-361 с гидравлическим приводом. В 2007 г. завод представил новую разработку – 40-тонный кран ДЭК-401 вновь с электроприводом.

Краны г/п 25…36 т комплектуют 14-метровой решетчатой стрелой, удлиняемой вставками до 32,75 м. Стрела ДЭК-401 длиной 15…35 м с мембранной структурой, на ДЭК-631А основная решетчатая стрела 18 м удлиняется до 42 м. Стрелу можно дополнить неуправляемым гуськом длиной 5 или 10 м. Для моделей г/п 32…63 т предусмотрено башенно-стреловое оборудование с башней высотой от 19 до 36 м и гуськом длиной от 15 до 37,75 м. Все краны, кроме моделей ДЭК-251 и ДЭК-361А, оснащены гусеничным ходом с регулируемой колеей, что упрощает их транспортировку.

Механическая часть и электрооборудование кранов построены на отечественной агрегатной базе, поэтому их легко ремонтировать. В гидроприводе ДЭК-361 использованы импортные комплектующие, но цену на кран удержали на конкурентном уровне. Гидропривод позволил добиться лучших характеристик – плавности работы приводов, низкой посадочной скорости, что обеспечивает точность при монтажных работах. В новой модели ДЭК-401 использовано опорно-поворотное устройство известной фирмы PSL (Словакия), сократившее сопротивление при вращении поворотной платформы и «качание» крана.

Ульяновский механический завод № 2 выпускает краны МКГС-32 (г/п 32 т), МКГС-100.1 (г/п 100 т), МКГС-125.01 (г/п 125 т) и МКГС-250 (г/п 250 т). Кран МКГС-32 – единственный в программе завода с гидравлическим приводом. Этот кран отличается регулируемой колеей гусеничного хода и унификацией с автокранами, что положительно сказывается на его цене и ремонтопригодности.

Остальные краны производят с дизель-электрическим приводом. Стотонный кран, который УМЗ выпускает с 1980 г., неоднократно модернизировали. Питание приводов от дизель-электростанции, которую устанавливают на поворотную платформу или выполняют отдельно стоящей, а также от электросети напряжением 380 В. Кран комплектуют стрелой длиной от 22 до 57 м. При использовании 12-метрового неуправляемого гуська груз можно поднимать на основном или вспомогательном крюке. Есть вариант башенно-стрелового оборудования с основной стрелой длиной до 57 м и гуськом длиной 26…40 м. Кран скомпонован по модульному принципу, это упрощает его монтаж-демонтаж и транспортировку.

На базе 100-тонника создан кран МКГС-125 г/п 125 т. Кран поставляют со стреловым или башенно-стреловым рабочим оборудованием, что позволяет проводить грузомонтажные работы без перестановки крана в рабочей зоне диаметром до 88 м, на высотах от 20,3 до 101,2 м и в диапазоне грузоподъемности от 125 до 4 т.

Самый мощный в производственной программе Ульяновского завода и среди отечественных кранов МКГС-250 предназначен для монтажа крупноблочного и тяжеловесного оборудования и конструкций при строительстве и реконструкции предприятий нефтехимической, химической, металлургической и других отраслей. Кран работает на выносных опорах, оснащен сменным стреловым и башенно-стреловым оборудованием, съемными приводными гусеничными тележками, благодаря которым может передвигаться по площадке своим ходом без груза, а также с грузом 125 т на основной стреле. Основную стрелу длиной 31 м с помощью вставок можно увеличить до 43; 61 и 73 м и оснастить неуправляемым 10-метровым гуськом. Башенно-стреловое оборудование собирают из элементов стрелы и маневрового гуська. Неподвижная башня высотой 31, 43, 61 и 73 м может быть оснащена гуськом длиной 16, 22, 28, 40 и 52 м. Кран также может исполняться на пневмогусеничном ходу.

Появление гусеничного крана у Клинцовского автокранового завода стало сенсацией 2008 г. Собран первый экземпляр крана RDK-36 на импортной агрегатной базе, на конец мая этого года были назначены государственные приемочные испытания. Второй экземпляр в разработке. Кран г/п 36 т и грузовым моментом до 144 тс.м оснащают решетчатой стрелой длиной 15 м, которую быстросъемными 5 и 10-метровыми вставками наращивают до 40 м. При необходимости можно установить неуправляемый гусек длиной 1; 5 или 10 м и дополнительную грузовую лебедку. Привод всех механизмов крана гидравлический. Импортное гусеничное шасси крана с регулируемой колеей и штампованными башмаками. В рабочем положении опорный контур, создаваемый гусеничными тележками, обеспечивает единую грузовую характеристику в круговой рабочей зоне. Кран может передвигаться с грузом массой до 10 т на крюке. Монтаж-демонтаж крана выполняется автономно без привлечения дополнительных грузоподъемных средств.

В перспективных планах ивановского «Автокрана» создать универсальное гусеничное шасси и на его базе кран ДКГ-50.1 (КС-6161) г/п 50 т с двухсекционной решетчатой стрелой и кран ДКГ-100.1 г/п 100 т с 4-секционной телескопической стрелой, такой же, как на мобильном 100-тоннике КС-8973. В 2009 г. планируют создать опытный образец крана с решетчатой стрелой, в 2010-м – опытно-промышленную партию, а в 2011 г. пустить в серийное производство. Опытный образец крана с телескопической стрелой должны подготовить в 2010 г., а в следующем – уже его производство.

Из зарубежных поставщиков наиболее известны фирмы Liebherr, Manitowoc Cranes, Kobelco, Hitachi Sumitomo. Фирма Sennebogen занимается не только пневмоколесными кранами и перегружателями, она также производит широкую гамму гусеничных кранов. Заявила о себе итальянская фирма ТСМ. Китайские производители тоже покушаются на довольно узкий рыночный сегмент гусеничных кранов, в частности XCMG, Sany, Zoomlion. Многие из китайских поставщиков, например Yutong, который выпускает не только автобусы, о себе не заявляли.

Liebherr серийно выпускает гусеничные краны в трех сериях. Краны 10 базовых моделей серии LR г/п от 104,5 до 1350 т (в Россию поставляют краны г/п до 300 т). В серии LTR две модели с телескопической стрелой г/п 100 и 1200 т. Серия HS – драглайны на базе тяжелых экскаваторов. Отличительная особенность кранов Liebherr – двигатели и агрегаты гидропривода собственной разработки и производства. Краны Liebherr отличаются хорошей грузоподъемностью в большинстве конфигураций, гибкой компоновкой стрелы, быстрым и легким самомонтажом, простой и экономичной транспортировкой, современной системой электронного управления (основанной на шине CAN), вычислением максимально допустимой текущей грузоподъемности в режиме реального времени, надежностью в работе благодаря наличию дублирующих систем безопасности, качеством исполнения, хорошей репутацией у российских строителей, сравнительно крупным парком и наличием сервиса.

Немецкая фирма Sennebogen предлагает 10 моделей гусеничных кранов с решетчатой стрелой и три модели с телескопической. Шесть моделей серии HD кранов с решетчатой стрелой г/п от 30 до 180 т предназначены для тяжелых условий эксплуатации, в том числе на землеройных работах в качестве драглайнов. Их оснащают стрелой длиной от 32 до 84 м.

Четыре модели серии Star-Lifter г/п 80…180 т предназначены для высотного монтажа. Их оснащают рабочим оборудованием с дерриками с высотой подъема крюка от 67 до 105 м. Три модели г/п 16, 40 и 80 т с телескопической стрелой характерны тем, что их поворотная платформа и крановое оборудование унифицированы с пневмоколесными кранами.

В российском сегменте гусеничных кранов с телескопической стрелой начала оперировать итальянская компания ТСМ, интересы которой представляет . ТСМ поставляет три модели г/п 35; 50 и 70 т с 5-секционной телескопической стрелой и решетчатым или телескопическим гуськом и гусеничным ходом с регулируемой колеей. Особенность этих кранов в том, что они оснащены опорами. Фирма ТСМ известна и тем, что поставляет стрелы для кранов «Сокол».

Фирма Manitowoc Cranes поставляет на рынок 15 моделей гусеничных кранов с решетчатой стрелой г/п от 73 до 2300 т, акцентируясь на тяжелых и сверхтяжелых кранах. Для сокращения времени монтажа-демонтажа крана фирма разработала технологию FACT (Fast Alignment Connection Technology). Краны способны передвигаться с грузом на крюке, равным номинальной грузоподъемности. У кранов г/п до 600 т включительно две взаимозаменяемые гусеницы, у сверхтяжелых моделей 21000 (г/п 907 т) и 31000 (г/п 2300 т) по четыре гусеничные тележки с двумя гусеницами каждая. Максимальная высота подъема крюка у 300-тонного крана модели 2250 составляет 119 м, у модели 31000 – 207 м. В разобранном виде кран 2250 перевозят на 15 трейлерах. Для модели 31000 разработана оригинальная система выдвижения противовеса. Гидравлическая система поддерживает и отклоняет противовес на весу на минимальное расстояние от поворотной платформы. Кран требует меньше места для разворота поворотной платформы, ему не нужна подготовленная площадка для колесной опоры противовеса, как для кранов Liebherr меньшей грузоподъемности.

У нас фирма Terex Demag больше известна мобильными кранами, а не гусеничными, что неудивительно. Фирма занимается тяжелыми и сверхтяжелыми кранами начиная от г/п 300 т и до монстра, поднимающего 3200 т на двух стрелах.

На российский рынок поставляют краны Kobelco г/п 60…250 т, сама же фирма выпускает несколько серий гидравлических гусеничных кранов с решетчатой и телескопической стрелой. В серию 7000 входят 10 базовых моделей г/п 35…750 т с решетчатой стрелой. Ее дополняет модель SL13000 г/п 800 т. Эти 11 моделей выполнены в соответствии с требованиями национальных японских нормативов, более строгих, чем европейские, например, в отношении токсичности выхлопов и шума.

Для европейского рынка Kobelco предлагает серию CKE из восьми моделей г/п от 60 до 250 т с решетчатой стрелой, которую дополняют два тяжелых крана серии SL – SL4500 и SL6000 г/п 400 и 550 т.

Для тяжелых условий работы фирма разработала серию ВМ из трех моделей г/п 80; 90 и 100 т с решетчатой стрелой. В серии LM две специальные модели, у которых стреловое оборудование заменено на копровое. Краны с телескопической стрелой представлены моделями г/п 35; 55 и 75 т.

Компания Hitachi Sumitomo Heavy Industries Construction Crane создана несколько лет назад корпорациями Hitachi и Sumitomo с целью совместной разработки и производства крановой техники и поставляет на мировой рынок 13 моделей гидравлических гусеничных кранов г/п 30…650 т с решетчатой стрелой. Модели 80 и 90 исполняют также в версии HD (Heavy Duty) для тяжелых условий. Возможна поставка крана с башенно-стреловым оборудованием. Для быстрой автономной сборки краны оснащают короткой вспомогательной стрелой, с помощью которой монтируют гусеницы, противовес и основную стрелу.

Таким образом, если обновление парка гусеничных кранов начнется, отечественные краностроители еще поборются за место под солнцем в сегменте грузоподъемности до 250 т, наиболее насыщенном и конкурентном. А если потребуется бо’льшая грузоподъемность, то здесь поможет заграница.

СКГ-40/63

Кран монтажный гусеничный СКГ-40/63 отличается грузоподъемностью 40 и 63 т. Машина имеет 2 дополнительных варианта со стрелой длиной 11,6 м грузоподъемностью 63 т и со стрелой 15 м, снабженной гуськом 10,5 м и контргрузом 6,1 + 3,5 м с грузоподъемностью 15 т.

Скорость подъема груза весом 63 т составляет 0,4-3,2 м/мин, весом 15 т — 1,5-11,2 м/мин. Устройство может иметь башенно-стреловой вариант с контргрузом 6,1 + 3,5 т.

Технические характеристики и параметры:

  1. Грузоподъемность — 40 и 63 т.
  2. Высота подъема при большой скорости равна 15 и 11,2 м.
  3. Скорость передвижения равна 0,7-5,6 м/мин и 0,4-3,2 м/мин.
  4. Вес с основной стрелой — 58,5 и 59 т.
  5. Частота вращения — 0,3 об/мин.
  6. Размеры в рабочем положении: ширина гусениц — 4100 мм; ширина поворотной платформы — 3230 мм; ширина цепи — 800 мм.
  7. Длина тележки равна 4930 мм.
  8. Высота самого крана — 4300 мм.
  9. Радиус, описываемый хвостовой частью, — 4000 мм.
  10. Максимальный грузовой момент — 184 тм.
  11. Дорожный просвет — 500 мм.

Двигатель 64H-12/14 имеет мощность 120 л.с. Машина может работать под уклоном, не превышающим 15º.

Гусеничный кран ДЭК-631 А 63 тонны


Другие краны: ДЭК, РДК, МКГ, СКГ, МКГС.

Кран ДЭК-631А (он же ДЭК-631)

— это стреловой дизель-электрический полноповоротный самоходный кран на гусеничном ходу с максимальной грузоподъемностью до 63 тонн.

  • Предназначен для строительных, погрузочно-разгрузочных и других работ.
  • Питание от внешней электросети 380 В и от встроенной дизель-станции ∼75 кВт.
  • Передвижение с грузом до 50 тонн.
  • Температурный режим от -40 до +40°С.
  • Простота и надежность конструкции привели к широчайшей популярности крана.
  • Навесное оборудование: сваебой, буровая, грейфер, электромагнит, вибропогружатель и прочие.
  • подробнее ▼

ДЭК-631 (кап. ремонт)

гарантия от 6 мес.
ДЭК-631 (ревизия)
гарантия 1-3 мес.
ДЭК-631 (новый)
гарантия до 18 мес.

Схема основного подъема крана ДЭК-631 А ДЭК-631А: основной подъем
Схема вспомогательного подъема крана ДЭК-631А ДЭК-631А: вспомогательный подъем
Схема башенно-стрелового исполнения крана ДЭК-631 А ДЭК-631А: башенно-стреловое исполнение
Максимальная грузоподъемность, т 63
Максимальный грузовой момент, т·м 321,3
Длина стрелы, м:
основная 18
максимальная 42
Длина жесткого гуська, м 10
Высота башни, м 36
Длина маневрового гуська, м 15,25..37,75
Максимальная грузоподъемность, т на жестком гуське 10 м
на маневровом гуське 37,75 м
Максимальная высота подъема, м 71,2
Максимальный вылет, м 39,7
Минимальный вылет, м 5,1
Скорость рабочих операций, м/мин. подъем груза, макс.
опускание груза, мин.
Скорость передвижения, км/ч 0,5
Частота вращения поворотной платформы, об./мин. 0,4
Автономная работа от собственного двигателя / работа от внешней сети 380В 50Гц + / +
Наличие электростанции мощностью до, кВт 100
Транспортные габариты без стрелового оборудования , мм:
длина 8860
ширина 5400
высота 4300
Радиус поворота платформы, мм 5921
Масса крана (с основной стрелой), т 83,5
Температура эксплуатации:
номинальная -40°…+40°С
тропического исполнения -10°…+60°С

Описание гусеничного крана ДЭК-631А

Кран ДЭК-631 А эффективно применяется в промышленном и инфраструктурном строительстве крупномасштабных объектов, при монтаже тяжеловесных крупногабаритных конструкций и оборудования, а также для обслуживания складских и логистических комплексов.
Основная стрела 18м увеличивается до 42м за счет вставок с быстромонтируемыми соединениями длиной 6м и 12м.

Жесткий гусек крана ДЭК-631А длиной 10м с крюком вспомогательного подъема обеспечивает подъем грузов до 10тн.

— Для работы возле высотных сооружений ДЭК-631 А комплектуется башенно-стреловым оборудованием: маневровым гуськом длиной от 15,25м до 37,75м.

Питание крана может осуществляться как от встроенной дизель-генераторной станции 100кВт, так и от внешней электросети 380В 50Гц, обеспечивая экологичность и бесшумность работы в городских условиях, а также существенную экономию топлива.

Дизель-генераторная станция используется как дополнительный источник электроэнергии для различных хозяйственных нужд.

Максимальный грузовой момент крана сопоставим с аналогами большей грузоподъемности (до 80тн).

— Возможно перемещение крана с грузом массой до 50тн с максимальной скоростью 0,5 км/ч по неподготовленной площадке.

Стандартизованное управление краном хорошо знакомо большинству операторов.

Простота технических решений крана ДЭК-631 А обеспечивает минимальную продолжительность технического обслуживания.

Приспособлен для различных климатических поясов: от экваториального до арктического.

По заказу дополнительно комплектуется

  • Климатическим пакетом: кондиционером или отопителем в кабине оператора и предпусковым подогревателем дизельного двигателя и узлов топливной системы.
  • Дополнительным противовесом: для улучшения грузовых характеристик при работе с удлиненными стрелами.
  • Системой видеонаблюдения: камера может быть установлена на оголовке стрелы и со стороны грузовых лебедок с выводом изображения на цветной дисплей в кабине оператора.
  • Микропроцессорным прибором безопасности с возможностью переноса посредством стандартной флэш-карты информации о рабочих параметрах крана на ПК для дальнейшей обработки.
  • Парктроником для маневрирования в ограниченном пространстве.
  • Мобильной радиостанцией.
Безопасность работы крана ДЭК-631 обеспечивает микропроцессорный ограничитель нагрузки, который осуществляет защиту от опрокидывания и перегрузки, координатную защиту (защиту от повреждений при работе в стесненном пространстве), защиту от высокого напряжения в области линий электропередач, а также запись и регистрацию нагрузок крана.
Система безопасности выполнена в соответствии с требованиями Ростехнадзора. По заказу может комплектоваться микропроцессорным прибором безопасности более нового образца, совместимым с обычными флэш-картами для ПК.
По железным дорогам кран ДЭК-631А транспортируется в частично разобранном состоянии на трех ж/д платформах грузоподъемностью 60тн.
По дорогам общего назначения транспортировка крана ДЭК-631 А может быть произведена с использованием автоприцепа грузоподъемностью 40тн. В пределах строительного объекта и на небольшие расстояния кран может передвигаться самоходом со скоростью 0,5 км/ч.

Фото гусеничного крана ДЭК-631 А

Приведенная информация носит ознакомительный характер. Отдельные характеристики, параметры и внешний вид могут отличаться от приведенных. Точные значения параметров Вашего крана смотрите в прилагаемой к нему документации.

Продажа, купить гусеничный кран ДЭК-631 А ДЭК-631А (63 тонны) цена, стоимость, капитальный ремонт, капремонт, кап. ремонт, восстановленный кран. Технические характеристики, схема, комплектация, описание, параметры, грузовые характеристики кранов ДЭК631 ДЭК631А, грузовысотные характеристики, технические данные, диаграмма. Модификации крана ДЭК-631 63 тонны.

Устройство стрелового самоходного крана на гусеничном ходу ДЭК-631: транспортировка, перевозка, габариты.

Источник: https://kran-dek.ru/kran_dek-631.html

СКГ-63/100

Кран СКГ-63/100 имеет грузоподъемность 63 или 100 т в зависимости от применяемого стрелового оборудования. Агрегат снабжен многомоторным приводом, который работает на переменном электропитании напряжением 380 В. Прибор питается током от сети или собственной электростанции. На машине имеется оборудование, которое состоит из стрелы и гуська.

При длине стрелы 12 м агрегат имеет наибольшую грузоподъемность — 100 т при высоте подъема 10,7 м. Если кран имеет стрелу длиной 15,74 м, его грузоподъемность будет 63 т. При помощи сменных секций стрелу можно удлинить.

Стрела может быть снабжена гуськом 7,68 м для дополнительного подъема. Поворотный гусек имеет длину 29,04 м. Гусек и стрела изготовлены из труб, опорно-поворотный узел шариковый. Контргруз состоит из 3 частей: основного весом 16 т и двух дополнительных массой 13,2 и 9,2 т.

  1. Наибольшая грузоподъемность — 63 и 100 т.
  2. Максимальная высота подъема составляет 15,1 и 10,7 м.
  3. Скорость подъема груза равна 0,7-5 м/мин и 0,43-3,27 м/мин.
  4. Масса аппарата с основной стрелой — 85,3 и 85,6 т.
  5. Частота вращения — 0,25 об/мин.
  6. Генератор мощностью 100 кВт.
  7. Может работать под уклоном — 15º.
  8. Размеры: ширина по гусеницам — 5110 мм; ширина платформы — 3230 мм; ширина гусеничной ленты — 800 мм.
  9. Длина гусеничной тележки — 6500 мм.
  10. Кран имеет высоту 4300 мм.
  11. Радиус хвостовой части составляет — 4570 мм.

Кран монтажный СКГ-631 предназначен для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ. Кран удобен для работы с крупногабаритными и крупнотоннажными грузами. Имеет большой радиус рабочей зоны действия. Эффективен для работы в замкнутых пространствах, при монтаже металлоконструкций. Является дальнейшим развитим модели крана СКГ-63/100 и имеет аналогичное с ним конструктивное исполнение и кинематические схемы механизмов. За счет улучшенной компоновки сборочных единиц, применения высокопрочных сталей и других конструктивных решений отличается от него лучшими грузовысотными характеристиками при одинаковой конструктивной массе. Улучшены эрогономические показатели крана и условия работы машиниста. Гусеничный кран СКГ-631 обладает грузоподъемностью до 63 т или, в специальном исполнении до 100 т, в зависимости от установленного стрелового оборудования и массы противовеса. Кран имеет электрический многомоторный привод, работающий на переменном трехфазном токе напряжением 380 В, и может получать питание от внешней сети или либо от дизель-электрической станции, расположенной в отдельном блоке. На кране предусмотрено башенно-стреловое оборудование, состоящее из стрелы (башни) и маневрового гуська. Во время работы стрела не меняет своего положения и имеет передний предварительно напряженный расчал. Изменение вылета управляемого гуська башенно-стрелового оборудования производится грузовой лебедкой вспомогательного подъема. При стреле 12 м кран обладает максимальной грузоподъемностью — 100 т, при высоте подъема крюка 11,3 м; при оборудовании крана стрелой 17,6 м его грузоподъемность составляет 63 т. Стрела длиной 17,6 м является основной для крана СКГ-631. Она состоит из трех секций, на конце стрелы закрепляется съемный оголовок. С помощью сменных секций стрела может быть удлинена до 22,5; 27,7; 32,6 и 37,7 м.
Стрелы крана могут оборудоваться установочным гуськом длиной 7,60 м для вспомогательного подъема. Маневровый гусек длиной 29,2 м. С помощью сменных секций (вставок) его длина может быть уменьшена до 24,0; 19,0; 16,6 м. Стрела и гусек треугольного сечения и выполнены из труб.

Контргруз выполнен из трех частей: основного — 14 т и двух дополнительных по 8,5 т. Кран оснащен двумя грузовыми лебедками: основного подъёма и вспомогательного. Опорно-поворотное устройство двухрядное шариковое. Ходовая часть с широкими гусеничными лентами позволяет устойчиво работать с максимальными грузами на грунтовых площадках. Сочетание страховочных приспособлений, концевых выключателей и приборов безопасности позволяют безопасно эксплуатировать данный кран. Для перевозки крана СКГ-631 по железной дороге его разбирают на следующие части: поворотная платформа, опорная рама, две гусеничные тележки, дополнительные контргрузы, стрела, маневровый гусек, вставки в стрелу и гусек, консоль маневрового гуська и установочный гусек. Для перевозки крана требуется пять четырехосных железнодорожных платформ. Кран СКГ-631 снабжен приспособлениями для погрузки машинного отделения поворотной платформы на железнодорожную платформу. Выпускался с 1987 г. Раменским механическим заводом Главстальконструкция Минмонтажспецстроя СССР.

СКГ-631

Гусеничный кран СКГ-631 применяют для подъема тяжелых грузов. Может эксплуатироваться в помещении. Улучшились условия работы водителя, управляющего данной техникой.

  1. Вес крана с основной стрелой — 86 т.
  2. Наибольшая грузоподъемность — 63 т.
  3. Вылет стрелы при максимальной грузоподъемности — 6,4 м.
  4. Длина основной стрелы — 17,6 м.
  5. Наибольшая длина стрелы — 37,7 м.
  6. Наибольшая высота подъема груза — 63,1 м.
  7. Частота вращения поворотной платформы — 0,3-0,1 об/мин.
  8. Скорость — 12,5 м/мин.
  9. Давление на грунт без груза — 1 кг/см.

Гусеничный кран СКГ-631

Гусеничный кран СКГ-631 широко применяется для любых строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ. Кран обладает грузоподъемностью до 63 тонн или (в специальном исполнении до 100 тонн) в зависимости от установленного стрелового оборудования и массы противовеса.

Кран имеет электрический многомоторный привод, работающий на переменном трехфазном токе напряжением 380 Вольт, и может получать питание от внешней сети или от дизель-электрической станции, расположенной в отдельном блоке и поставляемой на объект по необходимости.

На кране предусмотрено башенно-стреловое оборудование, состоящее из стрелы (башни) и маневрового гуська. С помощью сменных секций стрела может быть удлинена до 22,5; 27,7; 32,6 и 37,7 метра. Стрелы крана могут оборудоваться установочным гуськом длиной 7,60 метра для вспомогательного подъема. Маневровый гусек длиной 29,2 метра. С помощью сменных секций (вставок) его длина может быть уменьшена до 24,0; 19,0; 16,6 метра.

Технические характеристики крана СКГ-631
Максимальная грузоподъемность, т63
Вылет при наибольшей грузоподъемности, м6,4
Длина основной стрелы, м17,6
Максимальная длина стрелы, м37,7
Максимальная высота башни, м37,7
Длина вставок для удлинения стрелы, м10; 10
Длина гуська для стрелы, м7,6
Длина гуська для башни, м16,6; 19,0; 24,0; 29,2
Максимальная высота подъема груза, м63,1
Частота вращения поворотной платформы, об /мин0,3 0,1
Скорость наматывания каната основного подъема на барабан, м/мин0,29 – 4,7
Скорость передвижения, м/мин12,5±0,5
Конструктивная масса крана (с основной стрелой), т86
Среднее давление на грунт без груза, кг/см1,00
Кратность запасовки каната при наибольшей грузоподъемности8
Кратность запасовки каната при наибольшей высоте подъема груза2

Таблица грузоподъёмности и высоты подъёма крюка гусеничного крана СКГ-631 в башенно-стреловом исполнении.

Стрела длиной 27,7 метра.
Масса противовесов 14,0 тонн и 2 штуки по 8,5 тонн.
Гусёк L=16,6 метра.Гусёк L=19,0 метра.Гусёк L=24,0 метра.Гусёк L=29,2 метра.
Вылет, м.Грузоподъ- ёмность, т.Высота подъёма крюка, м.Вылет, м.Грузоподъ- ёмность, т.Высота подъёма крюка, м.Вылет, м.Грузоподъ- ёмность, т.Высота подъёма крюка, м.Вылет, м.Грузоподъ- ёмность, т.Высота подъёма крюка, м.
102841,811,32343,713,31848,515,51453
1124,441,311,52343,613,61848,41712,552,2
1221,640,61221,843,31417,448,21811,551,5
1319,539,91319,442,71515,647,61910,650,9
1417,5391417,4421614,246,9209,950,2
1515,8381515,641,21713,146,2219,249,4
1614,536,81614,240,31812,145,5228,648,6
1713,435,4171339,21911,244,523847,7
18,512321812382010,343,6247,546,6
1911,236,5219,542,525745,5
2010,534,5228,841,1266,644,3
219,737,1238,339,6276,342,8
247,837,9285,941,2
25,57,134,7295,539,3
305,237
314,834
Стрела длиной 32,6 метра.
Масса противовесов 14,0 тонн и 2 штуки по 8,5 тонн.
Гусёк L=16,6 метра.Гусёк L=19,0 метра.Гусёк L=24,0 метра.Гусёк L=29,2 метра.
Вылет, м.Грузоподъ- ёмность, т.Высота подъёма крюка, м.Вылет, м.Грузоподъ- ёмность, т.Высота подъёма крюка, м.Вылет, м.Грузоподъ- ёмность, т.Высота подъёма крюка, м.Вылет, м.Грузоподъ- ёмность, т.Высота подъёма крюка, м.
10,52246,511,52048,513,517,553,115,81357,6
11,52245,912,82047,813,817,55316,51357,2
1318,844,91417,446,91515,552,31712,557
141744,11515,646,21614,151,71811,556,4
1515,543,11614,345,3171350,91910,655,7
1614,341,9171344,2181250,1209,955
1713,240,5181240,31911,149,3219,254,3
1812,238,61911,339,22010,248,4228,653,4
18,811,636,42010,538219,547,323852,5
219,836,5228,846,1247,551,5
34,5238,244,825750,3
37,1247,743,2266,649,1
257,341,2276,247,7
26738,6285,946
295,544,1
305,141,9
314,838,8
Стрела длиной 37,7 метра.
Масса противовесов 14,0 тонн и 2 штуки по 8,5 тонн.
Гусёк L=16,6 метра.Гусёк L=19,0 метра.Гусёк L=24,0 метра.Гусёк L=29,2 метра.
Вылет, м.Грузоподъ- ёмность, т.Высота подъёма крюка, м.Вылет, м.Грузоподъ- ёмность, т.Высота подъёма крюка, м.Вылет, м.Грузоподъ- ёмность, т.Высота подъёма крюка, м.Вылет, м.Грузоподъ- ёмность, т.Высота подъёма крюка, м.
10,72251,611,52053,81415,558,2161263,1
112251,5122053,614,515,558,117,41262,3
1219,550,91318,2531613,757,21910,661,3
1317,650,31416,452,41712,556,6209,960,6
1415,849,41514,851,61811,555,8219,259,9
1514,348,41613,550,71910,655228,659
1613,147,31712,349,7209,75423858,2
1712,145,61811,448,621953247,557,2
1811,344,21910,647,2228,451,825756
1910,641,6209,745,4237,850,4266,654,9
21943247,348,8276,253,5
256,846,8285,952
266,444,4295,550,2
305,248
314,845,2

СКГ-401

Это гусеничный кран СКГ-401 с дизель-электрическим приводом. Характеристики:

  1. Вес — 68,5 т.
  2. Грузоподъемность — 40 т.
  3. Высота подъема — 15,8 м.
  4. Минимальный вылет стрелы — 5,5 м, максимальный — 15 м.
  5. Минимальный радиус поворота — 4 м.
  6. Скорость — 16,2 м/мин.
  7. Угол поворота крана — 360º.
  8. Механизм может работать под углом — 12º.
  9. Способ управления — электрический.

Двигатель гусеничного хода — это две гусеничные цепи, которые состоят из отдельных плоских звеньев. Движение передается от двигателя к ведущей звездочке.

Гусеничная цепь механизма обвивает звездочки, которые расположены на концах балок ходовой тележки. Лента натягивается из-за движения звездочки в углублениях балок. При этом нагрузка от узла идет на гусеничную цепь посредством опорных роликов.

СКГ-50

Дизель-электрический кран СКГ-50 имеет грузоподъемность 50 т, может работать от сети напряжением 380 В. Длина стрелы — 15 м. С помощью вставок длина стрелы может увеличиваться до 30, 35 и 40 м. В комплекте имеется оголовок для стрелы длиной 15 м на грузоподъемность 50 т и второй оголовок для установки маневрового клюва на грузоподъемность 30 т.

Дизель-электрические агрегаты оснащают электромагнитным захватом. При наименьшем вылете стрелы грузоподъемность будет самой большой. Такие краны используют при монтаже и погрузке. Эти устройства часто применяют в энергетике, когда они работают при монтаже узлов или на сборочных площадках.

Менее популярные модели

Технические показатели крана СКГ-505:

  1. Грузоподъемность максимальная — 50 т.
  2. Вылет при наибольшей грузоподъемности — 5 м.
  3. Наибольшая длина стрелы — 32 м.
  4. Длина вставок для удлинения стрелы — 5; 10 м.
  5. Длина гуська для стрелы — 5 м.
  6. Длина гуська для башни — 10,5; 15,6; 20,5; 25,6 м.
  7. Высота подъема груза — 30,6 м.
  8. Частота вращения поворотной платформы — 0,3 об/мин.
  9. Скорость наматывания каната основного подъема на барабан — 0,4-4,0 м/мин.
  10. Длина гуська для башни — 10,5; 15,6; 20,5; 25,6 м.

В моделях СКГ-100 и СКГ-25 скорость вращения стрелы составляет 1-4 об/мин. Время подъема стрелы составляет от 1 до 3 минут. Во время работы устройство может передвигаться со скоростью от 1 до 10 км/ч.

Узел подъема обеспечивается двухдвигательным приводом с дифференциалом. В результате получается 4 скорости. Вспомогательная лебедка с редуктором регулирует вылет крюка рычажного типа. Выводной вал редуктора двухступенчатого соединяется с коромыслом. Кран СКГ-30 используют для монтажа стальных и ж/б конструкций. Имеет маневровый клюв длиной 20,85 м, на котором установлен вспомогательный крюк.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]