Кран консольный поворотный настенный используется для перемещения грузов на участках с ограниченным пространством, в ремонтных мастерских, сборочных линиях, на производстве и строительных площадках вблизи стен. Мы производим консольные поворотные настенные краны различных модификаций в стандартном, пожаробезопасном и взрывозащищенном исполнениях. Технические параметры кранов в базовом исполнении указаны ниже на этой странице. Возможно изготовление под заказ в соответствии с потребностями Вашего бизнеса. В стандартном исполнении кран покрывается краской, устойчивой к работе в температурном режиме от -20°C до +40°C. Если есть техническая необходимость, кран покрывается специальной краской, устойчивой к химическому воздействию и температуре от -60°C до +60°C.
Чтобы наши инженеры смогли подобрать для Вас кран с оптимальными характеристиками, пожалуйста, заполните небольшую опросную форму ниже. Мы проанализируем полученную от Вас информацию с требуемыми техническими данными и сориентируем по стоимости и срокам поставки оборудования.
Получите консультацию
и узнайте стоимость крана с конкретными техническими параметрами.
Заполните свои контактные данные в форме ниже и приложите опросный лист, техническое задание или проект.
Или выберите нужные параметры с помощью онлайн-опроса
Подбор консольного настенного крана по указанным параметрам
Time is Up!
Технические характеристики
Такая установка оборудована консолью поворотного типа, колонной, на которой находятся 2 опоры. Также в конструкции предусмотрено защитное покрытие, которое уберегает оборудование от преждевременного износа.
Этот кран предназначен для механизации процесса подъема и перемещения различных грузов. Его устанавливают как на открытых площадках, так и в помещениях. Поворот консоли осуществляется вручную.
Также в конструкции предусмотрено наличие радиоуправления, тормозной аварийный механизм, который останавливает работу электрического мотора при возникновении экстренной ситуации, концевые выключатели.
Технические параметры и характеристики подъемного крана:
Максимальный вес поднимаемого груза | 5000 кг |
Наибольшая высота подъема груза | 36000 мм |
Вылет рабочего агрегата | 12000 мм |
Угол поворота конструкции | 180° |
Рабочий температурный режим | -40°…+40°С |
Габаритные размеры | Длина — 1350 мм Ширина — 900 мм Высота — 1620 мм |
Ограничитель для предотвращения перегруза | Есть |
Количество тактов | 1 |
Полная масса | 193 кг |
Скорость подъема груза | 4 м в минуту |
Скорость перемещения груза | 20 м в минуту |
Необходимое напряжение электросистемы | 380 В |
Частота | 50 Гц |
Скорость опускания груза | 5 м в минуту |
Скорость вращения колонны | 2,5 оборота в минуту |
Наибольшее усилие грузовой лебедки | 17 Нм |
Рабочий радиус установки | 730 мм |
Для самостоятельного изготовления такого оборудования проводятся расчеты крана Укосины. В них учитываются параметры помещения, в котором будет использоваться установка, и тип проводимых работ.
Варьирование грузовысотных характеристик
Возможность подъема грузов для консольных кранов на колонне варьируется в пределах от 0,5 до 16 тонн. Диапазон других характеристик:
- вылет стрелы, м – от 2,5 до 6 или 10;
- высота подъема, м – от 2 до 4 или 5.
Если угол поворота техники составляет 240 градусов, актуальны первые цифры – максимальный вылет стрелы 6 м и высота подъема 4 м.
Грузоподъемные характеристики консольно-поворотного крана
Устройство консольных кранов
Разновидностей консольных подъемных устройств существует больше, чем на автомобильной основе. Они имеют различный тип привода. По этому признаку их разделяют на ручные и механические. Исполнительным органом того и другого агрегата является тележка или тельфер, передвигающийся по консоли. Тельфер установлен и на консольно-балочный механизм и на устройство, базирующееся на колонне.
Тельфер состоит из планетарного редуктора, тормозной системы и электрического двигателя. Вся конструкция, стоящая на колонне, вращается вокруг ее оси. Кран консольный поворотный ручной осуществляет повороты вручную.
Тормозная система останавливает тельфер и не дает грузу подниматься выше предусмотренной нормы. Это уберегает подъемник от обрывов троса, превышения вертикальной нагрузки и неправильной намотки на барабан. При попытке поднять слишком тяжелый груз обесточивается система питания тельфера.
Механическая конструкция имеет двигатель или другое устройство, упрощающее перемещение грузов. Привод бывает чаще всего электрический или гидравлический. К эксплуатации крана допускается любой рабочий. Он осуществляет управление с пульта, не прилагая физических усилий. По конструктивным особенностям подъемник бывает стационарный или передвижной. Рассмотрим каждый из них.
Стационарные
Стационарные краны имеют большую грузоподъемность, весят больше передвижных механизмов и обладают более крупными габаритами. Они выпускаются и в настенном варианте. В этом случае консольная балка подвешивается к закрепленной на стене ферме и передает часть своей нагрузки зданию. Передвигаются балка и тележка с грузом с помощью двигателей разного типа. Чаще используются электроприводы.
Кран консольный электрический стационарный бывает оборудован 1 или 2 плечами. На опоре двухплечевого устройства устанавливаются 2 консольные балки, позволяющие переносить одновременно 2 разных груза. Стационарные подъемные механизмы монтируются и на колоннах, прочно закрепленных на фундаменте. Они устанавливаются в разных местах помещения: вплотную к стене, в промежутках между станками. Краны консольные поворотные, стоящие ближе к средине пола, имеют большой угол поворота, доходящий до 360°.
Передвижные
Краны консольные передвижные обладают меньшими формами по сравнению со стационарными. Ими удобно пользоваться в помещениях с большой площадью. Консоль устройства крепится на вертикальной раме. Рама опирается на колеса с приводом. Механизм с такой конструкцией крепится на стене и передвигается вдоль нее по специальным направляющим с помощью электрического мотора.
Передвижные подъемники более мобильные. Они передвигаются и по рельсам, проложенным на полу. Этот способ передвижения увеличивает ширину захвата обслуживаемой зоны и уменьшает количество устройств в помещении.
Кран укосина (1т/4м)
Этот кран используется для подъема и перемещения в горизонтальной плоскости грузов весом до 1 тонны. Максимальная высота подъема составляет 4 метров. Подъемник подойдет для гаража, автомастерских, шиномонтажных сервисов. Он незаменим при ремонтных, шиномонтажных, аварийно-восстановительных работах.
Конструкция, общее описание
- Кран состоит из опорной стойки, укосины, рычага управления, балки, стрелового оборудования, лебедки с талью, шкива, пальцев, хомута, вакуумметра, трансформатора, тросов, проушин, колесного механизма, крюка, крепежных элементов, электрического двигателя.
- Опорная рама изготавливается из холоднокатаной высокопрочной стали. Она имеет форму треугольника. К ней крепятся два блока.
- В нижней части мачты расположен третий блок. Через него проходит стальной трос, на одном конце которого крюк в виде чаши, на другом конце – барабанный механизм лебедки.
- Металлический угловой профиль вращается вокруг хомутов, зафиксированных на матче.
- Захват груза осуществляется с помощью крюка.
- Система многократных блоков в конструкции уменьшает количество усилий при работе.
- Механизмы для захвата груза сменные. Они подбираются в зависимости от формы поднимаемого груза.
- Вылет стрелы можно увеличивать. Для этого проушины крепятся на пальцах, которые подпираются дополнительной стойкой.
- Мачта закрепляется на рабочей поверхности специальными крепежными узлами. Благодаря этому уровень ее устойчивости повышается в 2-3 раза.
Разновидности кранов-манипуляторов
Кран-манипулятор – устройство широкого спектра применения. Насчитывается несколько десятков разновидностей КМУ; часть из них показана на иллюстрации.
Тем не менее, классификация КМУ достаточно проста:
По типу стрелы:
- Z-стрела складывается втрое и в нерабочем состоянии расположена поперек носителя.
- L-стрела при транспортировке укладывается по продольной оси шасси над кабиной или платформой.
По базовому шасси:
- Автомобильное.
- Тракторное, гусеничное или колесное.
- Железнодорожное.
- Плавучее.
- Специальное.
По наличию грузовой платформы: есть, нет, сменная (например – автовоз/контейнеровоз).
По грузовому моменту:
- До 1 тм – микроманипуляторы.
- 1 – 10 тм – средние КМУ.
- Свыше 10 тм – тяжелые КМУ.
Примечание 1. Грузоподъемность КМУ – величина непостоянная. Она зависит от вылета стрелы и ее наклона. Поэтому краны-манипуляторы классифицируются по произведению массы груза на вылет стрелы – грузовому моменту. Если грузовой момент 10 тм, то при вылете в 10 м грузоподъемность будет 1 т, при вылете в 2 м – 5 т. Грузовой момент выражается в килоньютонах на метр (кНм) или в тоннах на метр (тм). Каждый кран-манипулятор снабжается грузовысотной диаграммой (характеристикой), по которой можно определить допустимую массу груза при любом положении стрелы.
Примечание 2. Приведена российская классификация КМУ по грузовому моменту. Единой международной классификации по этому параметру нет. Каждый производитель дает свою классификацию, которая может существенно отличаться от других.
Основные характеристики
Основные технические параметры грузоподъемного оборудования:
Кран консольно-поворотный — размеры
- классификация по ГОСТу 25546 – 2К, по ISO 4301/1 – А2;
- выполнение – У, ХЛ, УХЛ;
- размещение по стандарту 15150 – 1, 2, 3, 4;
- привод поворота устройства и управление – ручное;
- управление талями – ручное, электрическое пультовое;
- положение управления – с пола;
- электропровод – подключение по кабелю;
- масса груза при испытаниях – 1.25 при статическом, 1.1 при динамическом испытании.
В последнем пункте указана часть от номинальной грузоподъемности, указанной в паспорте.
Видео по теме: Консольный кран
Консольный кран
ГОСТ 25546-82
Данный межгосударственный стандарт регламентирует требования к крановым путям мостовых кранов, а они достаточно жесткие. Почему? Потому что направляющие активно используются в условиях интенсивных и постоянных нагрузок, а также обязаны в течение длительного времени сохранять неизменность своей геометрии, даже если проложены в напряженных зонах, под которыми понимают строительные площадки с высокой интенсивностью работ.
Также внимания заслуживают крупные транспортные развязки (узлы) и складские комплексы с большими объемами погрузки-разгрузки, металлургические, химические и другие значительные заводы с фабриками. Отдельной строкой идут масштабные промышленные предприятия, только вводимые в эксплуатацию, а также объекты, на которых перемещаются крупногабаритные и сверхтяжелые предметы.
Подразумевается, что проектированием направляющих как типовых, так и индивидуальных, должны заниматься сотрудники специализированных бюро и других профильных организаций, обладающие не только необходимым опытом, но и всеми актуальными разрешениями. Это нужно, чтобы потом не возникало проблем с монтажом, чтобы разработанные чертежи без проблем утвердили все контрольные инстанции. Кроме того, профессиональное решение вопроса – залог рациональности предложенных мер, учета отклонений и прочих технических особенностей, действующих в конкретном случае.
Технические характеристики
Автокран Ивановец обладает универсальными возможностями, которые позволяют ему эффективно работать при любых погодных условиях и на сложных участках. Основное предназначение агрегата заключается в разгрузке и погрузке строительных материалов, а также ремонтных и монтажных работах. Кран имеет гидравлический тип привода, обеспечивающий равномерное распределение нагрузки и плавную работу основных механизмов.
Отдельно стоит отметить компактные размеры автокрана, позволяющие свободно передвигаться по загруженным участкам и при плохих дорожных условиях. Так, например, машина прекрасно маневрирует среди многоэтажных высотных домов, сокращая риск возникновения каких-либо повреждений до минимума. Автокран Ивановец имеет высокие предельные температурные показатели и может работать как при -40 градусов, так и + 40.
Стремясь максимально обезопасить строителей от возможных несчастных случаев, инженеры разработали специальный ограничитель грузоподъёмности, который встречается в последних версиях серии КС 3577. Устройство качественно работает благодаря встроенному микропроцессору, содержащему метрические данные касательно загрузки автокрана. При помощи ограничителя оператор может самостоятельно рассчитывать степень загруженности основной стрелы и расстояние выноса, а также, в случае необходимости, ограничивать повороты и показатель подъёма.
Важно Технические характеристики популярных моделей японских экскаваторов Комацу на гусеничном и колесном ходу
Рассматривая стандартный вариант КС-3577, можно выделить следующие технические характеристики: мощность дизельного двигателя составляет двести сорок литров в секунду, а частота вращения один оборот в минуту. Общий объём снаряжённого крана в транспортном состоянии может достигать шестнадцать тонн, а коэффициент грузоподъёмности составляет четырнадцать тонн. Автокран Ивановец имеет габариты 9,8х2,5х3,6 и колёсную форму 4х2.
Основной моделью автокранов серии КС является КС 3577 на базе МАЗ 5334
Как вы поняли, агрегат имеет довольно привлекательные технические характеристики и отвечает многим современным нормам. На сегодняшний день кран можно встретить на крупных строительных площадках Москвы, Санкт-Петербурга, Киева и Минска. Автокран Ивановец также хорошо поставляется в Восточно-Европейские страны, в частности, Польшу, Литву и Латвию.
Как подобрать кран
Выбор монтажного крана по техническим параметрам предполагает учет:
- грузоподъемности;
- вылета стрелы.
Также агрегат выбирают в зависимости от типа предполагаемых монтажных операций.
По грузоподъемности
Выбор крана по техническим параметрам грузоподъемности предполагает учет полной массы транспортируемого груза.
Если вес поднимаемого груза не более 5000 кг, то подойдут мостовые краны. Такое оборудование предназначено для работы в условиях интенсивной эксплуатации крановых установок. Техника оснащена дополнительной тормозной системой, ограничительными устройствами и частотными преобразованиями. Среди преимуществ можно выделить:
- высокий уровень безопасности;
- простоту монтажа;
- доступную ремонтную базу;
- небольшой расход электроэнергии.
Такие установки базируются на шасси полноприводных грузовиков, что позволяет увеличить их технические показатели. Такие модели крановых установок отличаются высоким уровнем надежности, большим спектром выполняемых задач и комфортабельной кабиной машиниста. Управление краном осуществляется дистанционно.
В условиях бездорожья, заснеженности и для поднятия тяжелых грузов используется техника, которая способна транспортировать груз массой до 5000 кг. Она оборудована мощным дизельным двигателем и противовесами, масса которых составляет 3000 кг.
По вылету стрелы
и другие крановые установки также выбирают по таким характеристикам, как: высота подъема крюка и вылет стрелового оборудования.
Если длина самой стрелы составляет 9700 мм, а вылет — 3400 мм, то такая строительная техника способна транспортировать груз массой не более 25 000 кг. Такой агрегат подойдет для выполнения монтажных работ и обслуживания зданий. На оборудовании установлен дизельный двигатель, мощность которого не превышает 240 л. с. Здесь есть дополнительная тормозная система и межосевой колесный блокиратор с гидравлическим усилителем руля.
Если максимальная длина стрелы составляет 21700 мм, а ее вылет — 6000 мм, то такое оборудование можно использовать при транспортировке тяжелых грузов на высоту до 28 000 мм. На кране установлен дизельный силовой агрегат мощностью 300 л.с. и гидравлический усилитель рулевого механизма. Управление крановой установкой осуществляется дистанционно при помощи специальных рукояток, которые расположены в кабине водителя. Такой кран рекомендуется выбирать во время строительства многоэтажных зданий.
Для строительства промышленных объектов используются краны с длиной стрелового оборудования до 100000 мм. Они способны поднимать тяжелые грузы и устанавливать специализированное оборудование, например, на атомных станциях, на нефтеперерабатывающих предприятиях и т.д.
По виду работ
Многих людей интересует вопрос о том, как подобрать кран для строительства, погрузочно-разгрузочных работ, для возведения различных сооружений и т.д.
В зависимости от вида работ выделяют следующие типы кранов:
- На автомобильном шасси. Такое оборудование рекомендуется использовать для выполнения небольшого объема работ. Кран отличается высоким уровнем мобильности и проходимости.
- На гусеничном шасси. Технику используют на больших строительных площадках. На этом кране нельзя передвигаться по городским дорогам, поэтому его нужно транспортировать до места проведения работ.
- На пневматическом шасси. Такая техника способна развивать скорость до 20 км/ч, используется при выполнении строительно-монтажных работ на удаленных от города объектах.
Мостовой — подходит для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и технологических операций в цехах на промышленном предприятии.
Стреловой — необходим для производства строительно-монтажных работ при возведении различных сооружений.
Башенный автокран предназначен для строительства зданий высотой до 16 этажей.
Козловые крановые установки используются для перемещения грузов в складских помещениях и при обслуживании гидротехнических объектов.
Устройство
Устройство этой грузоподъемной машины включает в себя следующие детали и механизмы:
- опорная стойка;
- укосина;
- балка;
- рычаг управления;
- лебедка с талью;
- проушины;
- стреловое оборудование;
- пальцы;
- шкив;
- хомут;
- трансформатор и вакуумметр;
- колесный механизм;
- тросы;
- крепежные элементы;
- крюк в виде чашки;
- электрический двигатель.
Полный чертеж конструкции этого оборудования приведен в руководстве пользователя.
Опорная рама устройства делается из высокопрочной стали и имеет треугольную форму. Угловой профиль изготавливается из железа и вращается вокруг двух хомутов, которые расположены на специальной мачте. К раме опорного типа прикреплены 2 блока, а в нижней части мачты расположен третий блок. Через него проходит выполненный из стали гибкий трос, который заканчивается на одном конце крюком в виде чаши. Такой крюк используется для захвата груза. На другом конце троса находится самонаворачивающийся барабанный механизм лебедки.
Чтобы уменьшить количество усилий, в конструкции установки предусмотрена система многократных блоков.
Механизмы, предназначенные для захвата груза, изменяются в зависимости от формы поднимаемого предмета: например, для транспортировки кирпича понадобится платформа с габаритными параметрами не менее 3000*900 мм. Чтобы переместить груз круглой формы, используется простая платформа, сделанная из бревен, диаметр которых составляет 270-320 мм.
Чтобы увеличить вылет рабочего органа установки, рекомендуется укрепить проушины крана на приделанных к нему пальцах. Их следует подпереть специальной дополнительной стойкой.
Для повышения уровня устойчивости мачты ее закрепляют на рабочей поверхности крепежными деталями в одном или двух местах. Если высота мачты превышает 20 000 мм, то рекомендуется дополнительно установить крепление посередине конструкции.
Угол подъема груза, длину стрелы и угол наклона самой установки можно контролировать при помощи специальных механизмов, которые подключается к установке.
Подъемник типа Пионер
Данный агрегат отличается небольшим весом и высокой мобильностью. Он собирается и разбирается просто и быстро. Его можно привезти на место даже в «Газели», выполнить работу, а потом разобрать и увезти. Причем устанавливать кран вполне возможно на земле, в котловане, на крыше, а также на строительных перекрытиях.
Делают подъемники Пионер многие предприятия, специализирующиеся на производстве всевозможного грузоподъемного оборудования. Можно упомянуть отечественную , ООО «Импульс» из Кирова, ООО ПКФ Челнинскую Крановую Компанию.
Выпускается три основных модификации крана, грузоподъемность которых может составлять, соответственно, 0,5, 0,75 и 1 тонну (это максимум). Стрела бывает цельной или разборной, а опорная рама, служащая основанием агрегата, может снабжаться колесами или иметь стационарное исполнение.
Применение
Данный стреловой кран способен перемещать любые предметы, интенсивно трудясь при жаре в сорок градусов и при морозе до минус сорока. Он легко доставит на крышу, а также на любой из этажей стройматериалы, монтажные конструкции, необходимое на данный момент оборудование, инструмент и инвентарь.
Во время выполнения кровельных работ агрегат, снабженный удобной поворотной стрелой, поможет в короткие сроки подать на крышу нужный объем мастики, рулонной кровли или утепляющего материала.
На производственных предприятиях кран Пионер часто используется для проведения работ ремонтного характера, а также для быстрой погрузки и выгрузки любых материалов, станков, металлических конструкций.
Фото подъемника типа Пионер
Пользуются подъемником типа пионер и торговые предприятия, а также оптовые склады. Подъемник поможет быстро отгрузить покупателю тяжелые рулоны линолеума, паллеты с керамической плиткой, различные пиломатериалы.
Плюсы и минусы
Преимущества:
- Простая и максимально надежная конструкция, удобство эксплуатации.
- Быстрота сборки и разборки – не более получаса.
- Высокая мобильность, которая позволяет использовать кран даже на дальних объектах.
- Нет надобности регистрировать подъемник в Ростехнадзоре.
- Перед работой не нужно изготавливать приямок, а при монтаже не требуются анкера.
Возможность поворота стрелы на 360 градусов делает простым подъем и опускание груза.
Низкая стоимость, небольшой расход энергии.
Недостатки:
- Гибко подвешенный груз не всегда создает удобные и безопасные условия.
- Максимальный вес, который способен поднять кран – от 500 до 1000 килограммов (в зависимости от модификации).
Устройство
Конструкция этого разборного механизма предельно проста. Кран состоит из следующих элементов:
- Основная опорная рама (разборная, на болтах, может стоять на колесах), на которой крепится вторая рама – поворотная.
- Страховочные растяжки, грузовой канат, контргруз, электрический привод.
- Поворотная стрела (которая может быть цельной или разборной, на болтах), оснащенная гуськом.
- Механизм конечного останова (который располагается на конце стрелы), путевой выключатель (он установлен на механизме, осуществляющем подъем).
Схема подъемников типа Пинер
Управление краном-манипулятором
Управление КМУ требует специальных навыков и опыта. Присмотритесь хотя бы к самому обычному мусоровозу – сколько там рукояток для управления стрелой. Современные краны-манипуляторы, особенно тяжелые и специальные, нередко снабжаются системой разнообразных датчиков и бортовым компьютером, работающим по принципу: «покажи-что-откуда-куда».
Важно Военные вездеходы России: гусеничные и колесные амфибии для небольших армейских подразделений
Известны экспериментальные модели, в которых информация проецируется на стекло кабины, как в боевых самолетах, и с позаимствованной оттуда же системой отслеживания движений глаз. Управляют такими машинами не только руками и ногами, но и взглядом.
Кран Пионер, г/п 500, 750 и 1000 кг – продажа, запчасти
Торговый дом Аникс предлагает к продаже надежные, безопасные, маневренные краны Пионер различной грузоподъемности. Если вас интересует высокое качество в совокупности с доступными ценами, обращайтесь к нам!
Кран Пионер г/п 500 и 750 кг
Кран Пионер позволяет поднимать груз на высоту до 6 м (для модели Пионер 1000 кг, для моделей Пионер 500 кг и 750 кг высота составляет 4,5 м), если установить технику на крыше здания, то высота может достигать 50 метров. В зависимости от модели краны Пионер могут характеризоваться различной грузоподъемностью. Наиболее востребованы сегодня модели Пионер 500 кг, Пионер 1000 кг. Можно найти модели грузоподъемностью 750 кг.
Краны Пионер 500 кг, 750 кг, 1000 кг обладают большим количеством эксплуатационных достоинств. Удобство транспортировки спецтехники обеспечивается возможностью разбора.
Также среди достоинств моделей стоит выделить надежность и простоту системы в эксплуатации, невысокую стоимость и минимальные расходы на обслуживание.
Кроме того, для работы с оборудованием не требуется специальной подготовки.
Понедельник – пятница
8:00–18:00
Суббота
10:00–16:00
Схема крана “Пионер” грузоподъемностью 500кг
В нашей компании кран Пионер представлен разными модификациями. К примеру, кран Пионер 500 кг выполнен в двух конфигурациях: стрела может быть обычной или разборной. Кран Пионер 1000 кг может иметь колеса, а может представлять собой переставную модель.
В любом случае конструкция модели включает в себя опорную раму, поворотную платформу с лебедкой, стрелу и специальную стяжку для нее, автоматику, двигатель, трос, контргруз, крюк для сцепки груза. В зависимости от того, на какую высоту нужно поднять груз, спецтехника может устанавливаться либо на крыше/перекрытии, либо на земле.
В первом случае высота подъема может достигать 50 м. Если кран стоит на земле, то модель Пионер 1000 кг способна поднять груз на высоту до 6 м, модели Пионер 500 кг и 750 кг – до 4,5 м. При производстве основания используется металлический сварной каркас, на который устанавливается шкворень, движущийся с помощью подшипников качения.
Простота и надежность крана Пионер позволяет работать с ним без предварительной подготовки. Кроме того, эксплуатация кранов Пионер 500 кг, 750 кг, 1000 кг не требует никаких серьезных вложений – ни дорогостоящего ремонта, ни расходных материалов, запчастей и так далее.
Простота и оперативность всех операций обеспечивается работой электропривода, состоящего из двигателя, редуктора и лебедки. Краны Пионер 500 кг и 750 кг предполагают ручной поворот стрелы (используется рычаг поворота), а вот модель Пионер 1000 кг оснащена функцией электроповорота стрелы, а также функцией смены угла наклона стрелы – при этом вылет стрелы увеличивается, однако грузоподъемность уменьшается.
Качество:
Завод-изготовитель гарантирует соответствие оборудования техническим требованиям изложенным в технических условиях или национальном стандарте. Ознакомиться с национальными стандартами на предлагаемую продукцию можно в разделе инжиниринг госты.
Введите параметры груза: Габаритные параметры груза влияют на расчет стоимости его забора/доставки. При расчете, кроме объема и массы груза, укажите его длину/ширину/высоту.
Длина, м | Ширина, м | Высота, м | Объем, м3 | Масса, кг |
Добавить место
Откуда Поменять города местами
Город: растентовка Растентовка облегчает погрузку груза. Поэтому осуществляют либо боковую растентовку или верхнюю Полная растентовка полуприцепа позволяет производить загрузку сверху и сбоку.»>
манипулятор
Куда Поменять города местами
Город: гипермаркет растентовка Растентовка облегчает погрузку груза. Поэтому осуществляют либо боковую растентовку или верхнюю Полная растентовка полуприцепа позволяет производить загрузку сверху и сбоку.»>
манипулятор
Дополнительные услуги
пломба паллеты страхование ночь Объявленная стоимость груза Просим проверить и указать объявленную стоимость груза
* Вышеуказанные сроки являются ориентировочными, фактический срок может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону
Обращаем ваше внимание: • наличие дополнительной упаковки может существенно повлиять на стоимость перевозки груза как авто, так и авиатранспортом; • если груз относится к списку отправлений, подлежащих обязательной жесткой упаковке, в соответствии с условиями договора он будет упакован независимо от того, заказана ли данная услуга в поручении экспедитору. Ознакомиться со списком грузов, подлежащих обязательной жесткой упаковке, можно здесь; • результаты расчетов, выполненных с помощью калькулятора «ПЭК», являются предварительными
Окончательная стоимость определяется только после сдачи груза; • настоятельно рекомендуем нашим клиентам позаботиться о своевременном получении груза в пункте назначения, так как в случае вынужденного хранения отправления свыше четырёх дней, взимается дополнительная плата.
Устройство и принцип работы
Кран-балка состоит из таких деталей:
- моста, выполненного из двутавра;
- тельфера или тали — устройств, перемещающихся по мосту для транспортировки грузов;
- концевых балок с ходовыми колесами;
- подкосов для крепления монорельса.
Концевые консоли крепятся к мосту методом жесткого крепления. Приспособления для перемещения грузов в мостовом исполнении бывают 2 типов:
- опорные, применяются на больших площадях;
- подвесные, используются в небольших помещениях.
Для монтажа подвесного грузоподъемного оборудования мостового типа не требуется установка подкрановых эстакад.
Тельфер — механизм, поднимающий и перемещающий большой вес, работает от электропривода. Он мощнее, чем тали, и может перемещать грузы весом до 10 т.
Устройства используются при температуре +40…-40 °C. При перемещении пыльных материалов требуются периодические осмотры механизмов и удаление пыли из узлов оборудования. При использовании их на улице электрические детали укрывают специальными кожухами от попадания осадков.
Чем отличается кран-балка от тельфера
Тельфер с электрическими моторредукторами перемещения и кранбалка отличаются тем, что первый является частью подъемного механизма по транспортировке грузов. Он может использоваться как самостоятельное устройство. Его подвесная конструкция отличается компактностью и не загромождает пространство помещения.
Тельфер легко перемещается по монорельсу. Разница есть в монтаже и цене на эти 2 вида грузоподъемников. Некоторое отличие есть в передвижении данных механизмов. Тельфер движется вверх-вниз и вправо-влево, а мостовой механизм — вверх-вниз, вправо-влево и вперед-назад.
Разновидности грузоподъемных консолей
Классификацию устройств такого типа проводят по их мобильности. Кран консольный поворотный бывает:
Виды консольно-поворотных кранов
- стационарным – крепится на рабочем месте и не передвигается;
- передвижным – в установленных заранее рамках такое устройство может перемещаться.
Конструкция электрических консольно-поворотных кранов может быть оборудована ручным поворотом консоли. Такое решение позволяет использовать оборудование в местах, где не подведены источники электричества.
Настенное исполнение устройства отличается высокой надежной и эксплуатационными характеристиками. Механизм устанавливают на стену для перемещения грузов неподалеку от нее.
Механические приспособления управляются при помощи пульта. И ручные, и механические вариации оснащаются электрическими тельферами или ручными талями. Последний вариант используют для сравнительно нетяжелых материалов. Тельферы предназначены для работы с тяжелыми объектами.
Кран консольно-поворотный настенный
Сам себе мастер
Многие хозяева дач или частных домиков сами мастерят подъемные краны. Это очень удобно, так как каждый механизм (будь то незамысловатый моторчик или полноценный гидравлический привод) будет настроен и подлажен под смастерившего его человека. Кроме того, такой механизм помогает не только переносить тяжелые монолитные блоки, но и доставлять легкие грузы, такие как , на верх постройки.
Увы, но применить гидравлику к своему творению вряд ли удастся. Зато получится заменить ее не менее достойной самодельной грузоподъёмной машиной не слишком тяжелой в использовании.
У многих наверняка может возникнуть вполне адекватный вопрос «Где взять детали?», ответ будет весьма короткий и однозначный – на свалке. Если отодвинуть свою врожденную брезгливость на второй план, и прогуляться по многим достопримечательным свалкам родного края, то можно найти массу полезных на стройке вещей.
Итак, для того, чтобы создать кран Пионер своими руками, первое, что необходимо сделать – это найти двутавр и прямоугольную трубу. Сразу, оговаривается условие, что двутавр должен свободно входить в трубу. Он ставится на скользящие направляющие, и таким образом, получается телескопический узел.
Важно Рефрижераторы Hyundai Porter для перевозки продуктов
Для того, чтобы кран, наконец, смог функционировать, надо оснастить его определенными тросами самого минимального диаметра. На них уже придется потратиться в профильном строительном магазине (хотя, возможно, вам также повезет найти их на свалке). Можно использовать швеллер, как материал сваривания опорной и поворотной рам. Именно швеллер дает возможность хорошей фиксации крана на поверхности. Обычно, кровля объекта, который строится и является этой поверхностью.
Чтобы работа с машиной прошла без эксцессов, а также, чтобы обезопасить себя, необходимо сварить площадку для балласта прямоугольной формы.
Будет достаточно одного фундаментного блока, для поднятия груза весом в пол тонны. Для запуска подъемного процесса можно приобрести электромотор в специальном магазине, а после соединить с лебедкой от УАЗика.
Подключение электромеханизмов
Чтобы подъёмный механизм запустить электрически, придётся воспользоваться услугами электрика. Сама процедура подключения не слишком сложная, но все же ради собственной безопасности стоит довериться человеку, имевшему опыт работы с электричеством.
После этого, кран Пионер своими руками готов к эксплуатации.
Самодельный кран для строительства дома
Практически на любом строительном объекте не обойтись без спецтехники, особенно без строительного крана. Он становится незаменимым помощником, когда необходимо поднимать тяжелые грузы на разную высоту.
У большинства людей эта техника ассоциируется с огромными размерами, но существует много разновидностей кранов, которые отличаются эргономичностью и компактностью.
Некоторые варианты можно даже сделать своими руками, экономя личные сбережения во время стройки. В этой статье рассмотрим, как собрать самодельный кран «Пионер» для строительства дома.
Особенности
Ключевыми особенностями этого устройства являются особенности установки, захватного механизма и использования. Установочной особенностью является консольная балка, которая может быть стационарной, поворотной или передвижной. Механизм захвата подвешен непосредственно к консоли или передвигающейся по ней горизонтально тележке. За функцию подъема и спуска отвечает электротельфер. Для передвижных вариантов обеспечиваются пути перемещения.
Характерные особенности:
- грузоподъемность до 2т;
- подъема груза — до 4 м в высоту;
- вылет стрелы — до 5 м;
- температура эксплуатации — от — 20 до + 40С;
- потребление электроэнергии — 380 В/50Гц.
Подъёмный кран своими руками
Здравствуйте уважаемые самоделкины.
Очень нужен подъёмный кран? Так давайте сделаем его. Малогабаритный, с поворотом и подъёмом стрелы, грузоподъемностью в два мешка цемент, или 30 штук кирпича, или 3 больших ведра бетона.
Я себе такой сделал, и теперь не представляю, как бы смог вдвоём с женой построить двухэтажный коттедж, площадью в 200 м 2 , если бы этого крана не было.
Вот тут чертежи , а ниже — подробное описание процесса.
Только сперва малюсенькое отступление: если кто ищет простой подъёмник для бруса или бревна, то загляните вот сюда.
Материалы для крана, в основном, нашлись в металлоломе. Покупать пришлось только подшипники, лебёдку, да заказать токарю детали поворотного механизма.
И ещё мне пришлось заплатить сварщику, так как сам я сварочные работы выполнять не могу, из-за некоторых проблем со зрением.
В общем этот кран обошёлся в 5 000 рублей, что не идёт ни в какое сравнение с тем объёмом работ, который мне удалось, с его помощью выполнить, ведь самый «дешёвый» подсобник, в нашем регионе, стоит 800 рублей в день.
Сразу оговорюсь, что в процессе эксплуатации, у моего крана выявились кое-какие недостатки, на которые я укажу, и посоветую, как их исправить. Так что Ваш кран, будет немного отличаться от моего.
Начнём с поворотного механизма
Состоит он из шести деталей, которые нужно заказать токарю, и двух подшипников.
Как видите, на чертеже нет размеров. Дело в том, что точный размер, как у меня, Вам соблюдать совсем не обязательно. Ведь кран мы делаем из подручного материала, и я не могу знать, какого размера швеллер или двутавр, или какая труба окажется у вас под рукой.
Чуть побольше, или чуть поменьше, в моей конструкции, никакой роли не играет. И вы поймёте это из дальнейших инструкций. А прикинув в общем, какие у вас есть материалы и детали, определите, какие размеры взять для изготовления поворотного механизма.
В механизме два подшипника. Вверху, между корпусом и основанием стоит опорный подшипник. Внизу, опять же между корпусом и основанием, стоит простой радиальный подшипник.
Вот под него нужно рассчитать внутренний диаметр корпуса, и наружный диаметр основания. Обе эти детали должны очень плотно войти в подшипник.
Вернее корпус должен быть насажен на подшипник, а основание — войти в него. Тем самым, обе эти детали, соединяются. Для более надёжной фиксации радиального подшипника, снизу на корпус накручивается гайка. Толщина резьбовой и подпорной частей гайки — на ваше усмотрение, но уж не меньше 3 мм.
Затем этот узел крепится к платформе болтом (у меня М 26), который притягивает основание к платформе.Таким образом получается, что платформа и основание — это неподвижная часть механизма, а корпус с гайкой — вращающаяся.
Теперь немного о том, что показала практика. К концу сезона, радиальный подшипник чуть-чуть прослаб, и в поворотном механизме образовался еле заметный люфт.
Но при длине стрелы в 5 метров, этот люфт, стал ощутимо заметен, поэтому рекомендую вместо радиального подшипника, установить ступичный, шириной 36 мм.
У нас в Казани, опорный и ступичный подшипники, можно купить за 500 рублей оба. И ещё чтобы затянуть болт, крепящий основание к платформе, нужен будет накидной ключ с удлинителем, и обязательно две шайбы — плоская и гровер.
Следующим узлом у нас будет стойка.
Для её изготовления потребуется кусок трубы (у меня d140), и четыре куска швеллера. Высоту стойки нужно прикинуть так, чтоб в готовом виде она была Вам как раз по это самое. Даже на сантиметр два пониже. Тогда будет удобно, при эксплуатации крана, крутить лебёдку.
Так как кусок трубы с ровно подрезанным торцом, Вам едва ли Бог пошлёт, придётся один торец подрезать самому. Для этого берём автомобильный хомут, или делаем хомут из полоски жестянки, и затягиваем его на трубе.
При затягивании, хомут будет стремиться как можно ровнее расположиться на трубе, и если ему в этом немного помочь (на глаз), то получиться достаточно ровная линия по окружности трубы, которую останется прочертить, потом снять хомут, и отрезать трубу по этой линии, болгаркой.
Затем, к этому ровному торцу трубы, приваривается платформа поворотного механизма. Теперь понятно почему я не дал размеры в чертеже? Поворотный механизм всё равно ведь придётся заказывать. А тубу можно и найти. Значит диаметр платформы, можно заказать по диаметру трубы.
Теперь ноги. Их нужно приварить так, чтоб стойка не заваливалась. Как это сделать? Во первых, их нужно нарезать одинаковой длины.
Затем подвесить трубу с приваренной платформой, пропустив верёвку в отверстие в центре платформы, и подставлять ноги к трубе наискосок, так чтоб в конце концов, труба осталась висеть ровно, а ноги, с четырёх сторон упирались в неё.
Как только равновесие будет найдено, нужно на глаз отчертить углы у швеллеров, которые упираются в трубу, и подрезать их болгаркой так, как показано на фото.
После подрезки углов, снова прислонить ноги к трубе, поймать равновесие, проверить рейкой и рулеткой, чтоб они образовывали ровный крест, и прихватить их сваркой. После прихватки ещё раз проверить крест, и можно приваривать.
Читать также: Зигзагообразные антенны дмв своими руками
Остаётся сделать сам опорный крест. Сделать его можно из любого жёсткого профиля. Поначалу была мысль поставить его на колёса из подшипников, но время поджимало, и до колёс дело не дошло, а так вообще-то было бы неплохо. Агрегат получился довольно таки тяжелый, и передвигать его приходилось с трудом.
Длина плеч креста, у меня 1.7 метра, хотя как показала эксплуатация, особо большой роли в устойчивости крана, этот крест не играет. Основную устойчивость обеспечивает равновесие, о котором мы ещё поговорим.
Крест не приварен к ножкам, а прикреплён болтами с гайками М 10. Сделано это для удобства возможной транспортировки. Усиление ножек сделано в расчёте на установку колёс, но до них дело так и не дошло, хотя мысль всё таки установить их, ещё есть.
Стойка с поворотным механизмом готова, теперь займёмся платформой крана, на которой будут установлены противовес, лебёдки, и стрела. На платформу у меня нашёлся полутораметровый двутавр, шириной 180 мм. Но думаю под неё можно использовать и швеллер, и даже брус 150 х 200.
Сначала я даже и хотел применить брус, но так как нашёлся двутавр, то выбор остановился на нём. Платформа крепиться к корпусу поворотного механизма четырьмя болтами с гайками М 10.
Если вместо двутавра применить брус, то для него нужно будет сделать дополнительные площадки, сверху и снизу. Можно «обхватить» его двумя кусками швеллера, и стянуть всё болтами.
Но с болтами пока подождём, так как место крепления платформы к поворотному механизму, нужно будет подобрать по равновесию. То есть стрела крана, должна уравновеситься блоком для противовесов, и лебёдкой. То есть кран должен уверенно стоять на стойке, и не заваливался.
Следующим будет блок противовесов.
У меня он сделан из кусков того же швеллера, что и платформа, но сделать его можно из чего угодно, и как угодно. Главное, должен получиться контейнер, в который можно будет устанавливать грузы, чтоб по необходимости, можно было увеличить противовес.
Теперь про лебёдку. Лебёдка у меня установлена мощностью в 500 кг, с тормозом. И в очередной раз, как показала практика, такой мощности, для подъёма груза около 100 кг, оказалось недостаточно.
То есть поднять то его можно, но приходиться так налегать на ручку, что при подъёме на высоту более 5 метров, очень быстро устаёшь. Для такого крана нужна лебёдка на 1 — 1.5 тонны.
Предполагалась и вторая лебёдка, для подъёма стрелы, но именно в то время, объездив кучу магазинов и рынков, я смог найти только одну лебёдку с тормозом, которую Вы видите на фотографии. Поэтому вместо второй лебёдки, был сделан временный трос-растяжка, длина которого всё же меняется при помощи зажимов.
К сожалению, нет ничего более постоянного, чем времянка. Вам же рекомендую всё таки поставить вместо него лебёдку, и желательно червячную. Скорость у неё небольшая, и тормоз, хоть вверх хоть вниз — мёртвый. Что для стрелы и нужно.
Осталось сделать стрелу, чем и займёмся. Стрела состоит из крепления с валом, бруса 150 х 50, и наконечника со шкивом.
Сначала — корпус крепления. Его лучше сделать из куска швеллера.
Для вала сгодится любой кругляк, диаметром от 20 до 30 мм. Я например, отрезал кусок вала ротора, какого-то старого двигателя. Затем выгибаем в тисках, вокруг этого вала две скобы и крепим его к швеллеру, в который затем будет вставлен брус.
Покупаем два простых подшипника, с таким расчётом, чтоб они плотно насаживались на вал, а в корпусе крепления вырезаем посадочное место.
Как закрепить подшипники в корпусе, можно конечно пофантазировать. Помимо моего, наверное, есть ещё десяток способов. А у меня нашлась пластина эбонита, толщиной 10 мм., из которой я эти крепления и сделал.
Сама стрела представляет собой брус 150 х 50, длиной 5 метров. Он вставляется в швеллер шириной 80 мм и длиной 2.5 метра. Правда пришлось его немного подстрогать, чтоб он зашёл внутрь швеллера. У меня установлен швеллер, длиной 3.5 метра, но это только потому, что в то время не оказалось под рукой хорошего бруса, с маленькими сучками. Я просто перестраховался, чем, к сожалению, увеличил вес стрелы.
Брус к швеллеру крепиться стяжками, сделанными из металлической полосы, толщиной 3 мм.
На конце стрелы, нужно закрепить шкив для троса. У меня он сделан из колеса от сумки тележки. Для умелых рук, вариантов крепления шкива, думаю, полно. У меня сначала он крепился между двумя кусками фанеры, но затем я сделал крепление из швеллера.
Теперь можно собрать стрелу, если бы не одно «но». В процессе эксплуатации, скобы которыми вал крепиться к швеллеру, оказались слабоватыми. Поэтому я сделал для них усиление.
И ещё одно дополнение. У меня усиливающая деталь закреплена четырьмя болтами. Нужно добавить ещё два сверху, для большей жёсткость узла. Хотя мой нормально работает и с четырьмя болтами. А то давно бы добавил.
Теперь можно собрать всю платформу крана, то есть установить на неё лебёдку, под лебёдкой блок для противовесов, с другого конца — корпус подъёма стрелы со стрелой. Если есть, то вторую лебёдку, если нет, то трос растяжку, как у меня.
Всё это собирается в лежачем положении, и по завершении поднимается вертикально, на какую нибудь опору. Я, например положил друг на друга несколько поддонов, и поставил на них собранную платформу так, чтоб противовес свободно висел вниз.
Читать также: Бензопила партнер 350 заводится и глохнет
Затем крепим поворотный механизм к стойке. Остаётся самое главное — установить платформу на стойку так, чтоб стрела и противовес уравновесили друг друга.
К сожалению, у меня не сохранилось фотографий конструкции, которую я для этого соорудил, ну попробую объяснить так.
Конструкция эта представляет из себя треногу с блоком вверху. Высота треноги, примерно, три метра. Делается она из бруса 100 х 50. Как Вы уже наверное догадались, платформу крана, в собранном виде, нужно подвесить и приподнять так, чтоб под неё можно было подставить стойку.
Подниматься платформа будет своей же лебёдкой. Для этого трос лебёдки пропускаем через блок, и зацепляем за корпус подъёма стрелы, который находиться на противоположном конце платформы.
Теперь, если работать лебёдкой на подъём, то вся платформа будет подниматься. Но во время подъёма, стрела, поднятая вверх, начинает заваливаться, поэтому нужно, или позвать пару помошников, которые будут фиксировать стрелу в вертикальном положении, или сделать ещё одну треногу (как это было у меня) с блоком, высотой 6 метров, и привязав к концу стрелы верёвку, попустить её через блок, и подтягивать при подъёме платформы.
Подвесив таким образом платформу, и подведя под неё стойку, можно опуская и приподнимая платформу, и двигая стойку, поймать положение, в котором противовес уравновесит стрелу.
В этом положении просверливаем 4 сквозных отверстия и крепим болтами платформу к стойке. Ну вот и всё. Кран готов. Можно приступать к испытаниям.
Ну и пару примеров эксплуатации:
Общий вид моего крана:
Если в статье нет ответа на Ваш вопрос — задайте его в комментариях. Постараюсь как можно быстрее ответить.
Желаю трудовых успехов, а так-же возможности поднять и переместить всё что нужно и куда нужно.
Как рассчитывается неподвижная колонна поворотного крана?
Консольно-поворотный кран является весьма полезным изобретением, которое является хорошей альтернативой мостовым кранам. Они могут поднимать достаточно весомые грузы и перемещать его в пределах ограниченного пространства.
Сегодня известны модели установок с грузоподъемностью до 3,2 т. Но, конечно, установка крупногабаритного крана там, где будет подниматься груз не более 550 кг, нецелесообразна
Поэтому одним из самых первых параметров, на который необходимо обратить свое внимание, является грузоподъемность
Справочная информация
Существует ряд таблиц, по которым можно довольно точно рассчитать параметры консольно-поворотных кранов, начиная от грузоподъемности, заканчивая габаритными: вылетом стрелы, диаметром колонны и прочего.
Таблица 1 – Технические характеристики консольно-поворотных кранов
Вылет консоли, мм
Диаметр колонны, мм
Размер болтов соединения, мм
От 1000 до 1100
От 1100 до 1400
Расчет неподвижной колонны осуществляется исходя из выше предложенной таблицы. Например, для работы с грузами массой до 250 кг, диаметр колонны должен быть не менее 550 мм. При этом присоединяться воротный механизм должен при помощи болтов диаметром не менее 27 мм. Конечно, проще вести расчет, имея под рукой справочные данные, но также можно выполнить его самостоятельно. Для этого необходимо воспользоваться методическими руководствами и энциклопедиями, чтобы правильно ориентироваться в понятиях и понимать, что значат символы в той или другой формуле.
Для оперирования информацией при расчете колонны используются следующие обозначения:
- D1 – наружный диаметр колонны;
- D – средний диаметр колонны по осевую линию болтовых соединений или опасный диаметр;
- d – диаметр болтов для соединения поворотной опорно-поворотного узла.
Для изготовления колонны рекомендуется использовать стали марки Ст5. Это конструктивная малоуглеродистая сталь обыкновенного качества, применяемая для конструирования различного технологического и производственного оборудования. Этот материал легко поддается обработке и является достаточно прочным на деформацию, растяжение и сжатие. Максимально допустимая нагрузка на сталь выбранной марки составляет не более 110 МПа.
Краны-укосина
КРАНДЕТАЛЬ изготавливает краны консольные неполноповоротные с ручным поворотом консоли грузоподъёмностью 1 т. Обычно заготовки в наличии — сборка крана занимает не больше 3-5 дней.
Стандартно комплектуем кран цепным электротельфером типа В производства Складова техника Болгария. Высота подъёма тельфера установлена заводом и составляет 3,2 м — высота крана по нижней полке консоли 3,9 м. Высота может быть и больше для этого: крайнее нижнее положение крюка можно запроектировать выше уровня пола или можно заказать цепь большей длины (время и небольшие дополнительные деньги). Вылет консоли 4 — 5 метров. Тележка передвижения тали может быть холостой (свободной) или механизированной с электрическим приводом. Китайцы уже достаточно давно делают цепные тали, полагаю качество на достойном уровне, продают в России под маркой TOR
Конструкция
Рама тележки имеет очень жесткую конструкцию. На ней располагается:
- механизм подъема;
- механизм передвижения;
- предмет для распределения тока;
- механизм безопасности.
Механизм безопасности обеспечивает нормальное передвижение и подъем грузов. К устройствам для безопасности относят предметы, которые ограничивают высоту подъема груза и грузоподъемность.
Также к безопасности относится такой механизм подъема, который автоматически отключается при подъеме груза на максимальную высоту, а так же при подъеме груза вес, которого превышает допустимый вес на 10%. На тележке фиксируют механизмы, измеряющие массу груза, а также линейку. На мосту крана устанавливают выключатели, которые ограничивают передвижение тележки в крайние направления.
Когда тележка подходит к крайнему положению, то линейка взаимодействует с выключателями и автоматически блокируется дальнейшее движение тележки.
Если же выключатели по каким-либо причинам не сработали, для этого есть еще одно устройство, блокирующее движение тележки в крайнем положении — оно называется буфером.
На тележке всегда устанавливают перила. Они должны быть для соблюдения безопасности при осмотре или поломке механизмов крана.
Цены консольных настенных кранов
Цена консольного настенного поворотного крана зависит от его комплектации, грузоподъемности, длины пролета, дополнительных опций, наличия электрического привода или ручного механизма для подъема груза.
Купить консольный настенный поворотный кран можно в стандартной комплектации или по индивидуальному заказу. При изготовлении крана под заказ мы учитываем все требования и пожелания покупателя, конструкция будет изготовлена строго по нужному размеру и техническим характеристикам, указанным в техзадании.
Обслуживание
После нескольких лет эксплуатации характеристики путей могут отклониться от нормы. Необходимо учитывать, что дефекты оказывают влияние на работоспособность крана, ведь они усиливают износ элементов. В результате возникает вероятность аварии.
Для того чтобы предупредить негативное развитие ситуации, выполняют техническое обслуживание
Специалисты проверяют качество болтовых соединений, особое внимание уделяется состоянию тупиковых упоров. В ходе работ проверяют болтовые соединения
Осмотру подвергают рельсы. Их отклонение не должно превышать то, которое указано в документах по эксплуатации. После завершения осмотра специалисты включают рекомендации по обслуживанию в отчет.
Автокран кс 6476 50 тонн технические характеристики
– автокран КС 6476 50 тонн технические характеристики – лучшие в своём классе!
+7(926)1238105 | +7(499)3940126 |
КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ
1.900 р. / час
Грузоподъёмность крана | 50 т |
Телескопическая стрела | 34 м |
Решётчатый удлинитель | от 9 м до 15 м |
Общий балласт | Интегрирован |
Количество осей | 4 |
Скорость | 90 км/ч |
Габариты | 11,98 х 2,55 х 3,92 |
- Графики
- Оплата
- Доставка
- Договор
- Отзывы
- Характеристики
Мы принимаем следующие способы оплаты:
- безналичный расчёт
- наличный расчёт
Также всегда готовы обсудить с вами любое предложение об оплате услуг!
По всем вопросам, обращайтесь к нашим менеджерам по тел.: +7(926)123-81-05 или (КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ)
* При аренде спецтехники на более длительный срок, цены существенно снижаются из-за применённых скидок!
Доставка спецтехники осуществляется
Также поставляем технику по всей России. Её стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от нескольких факторов:
- расстояние от Москвы
- тип и вес спецтехники
- сложность монтажа/демонтажа техники
- особенности маршрута
По всем вопросам, обращайтесь к нашим менеджерам по тел.: +7(926)123-81-05 или (КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ)
заявки
договора
По всем вопросам, обращайтесь к нашим менеджерам по тел.: +7(926)123-81-05 или (КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ)