Маз 4370 Технические Характеристики Расход Топлива • Технические параметры


Видео

Благодаря низкорамному кузову можно загрузить внушительный объем различных сыпучих материалов выше бортов, с горкой, тем самым существенно увеличив массу перевозимого за один раз груза. За счет разработанных основных элементов нового грузовика, рамы, подвески, мостов она в достаточно быстрые сроки не только спроектировала грузовик, но и провела все требуемые испытательные и сертификационные работы.

VESKO-TRANS.RU Ходовая и подвеска

Дешёвые и непритязательные пластик и дерматин хоть и вызывают тёплую ностальгию по Советскому Союзу, но в XXI веке на машине смотрятся уже неуместно. Дебютные образцы техники создавались вместе с Минским автозаводом, но вскоре белорусские партнеры отказались от поставок кабин в одностороннем порядке и начали выпуск собственной линейки низкорамных бескапотных грузовых моделей с максимальной нагрузкой 5 тонн.

РаботыСтоимость
Замена масла в двс1500 руб.
Замена воздушного фильтра500 руб.
Замена топлевного фильтра450 руб.
Замена масляного фильтра450 руб.
Шприцовка 1 точка50 руб.
Замена сцепленияот 14000 руб.
Замена передних тормозных колодок 1 ось6000 руб.
Замена задних тормозных колодок 1 ось7000 руб.
Наклепка колодок (пара)1300руб.
Проточка тормозных колодок (пара)1100 руб.
Проточка тормозного барабана1700 руб.
Колесо наружнее снять/установить500 руб.
Колесо внутреннее снять/установить400 руб.
Замена втулок балансира (2 шт)9000 руб.
Замена передней рессоры6000 руб.
Замена задней рессоры9000 руб.
Тяга поперечная снятие установка2000 руб.
Тяга продольная снятие установка2000 руб.
Замена наконечников (пальцев) тяги1500 руб.
Замена прокладки ГБЦ ЯМЗ-236 общие головки6500 руб.
Замена прокладки ГБЦ ЯМЗ-238 общие головки6500 руб.
Замена прокладки ГБЦ ЯМЗ-7511 раздельные головкиот 10000руб.
Замена прокладки ГБЦ ЯМЗ -656 общие головки6500 руб.
Замена рычага регулировочного тормозного (трещетка)1500 руб.
Замена энергоаккамулятора1500 руб.
Замена тормозной камеры1500 руб.
Протяжка рулевых пальцев3500 руб.
Замена реактивной штанги2500 руб.
Замена амортизатора1800 руб.
Протяжка рессоры1200 руб.
Переборка рессоры2200 руб.
Замена сальника ступицы колеса заднего5000 руб.
Замена подшипника ступицы колеса800 руб.
Регулировка подшипника ступицы колеса600 руб.
Замена ступицы+колодок+барабана7200 руб.
Замена радиатора6500 руб.
Замена интеркулера5000 руб.
Замена турбиныот 5000 руб
Замена компрессора5000 руб.
Замена выхлопной системыот 3000 руб.
Установка автономного отопителя ПЛАНАР10000 руб.
Замена стартера3000 руб.
Замена пневморессоры (подушки)3000 руб.
Замена шпильки колесной200 руб
Снятие установка кардана2000 руб.
Замена крестовины кардана2000 руб.
Замена сальника хвостовика3000 руб.
Регулировка тормозов2500 руб.
Регулирвка клапаннов2500 руб.

Характерные особенности

Во время выпуска первых моделей МАЗ 4370 был одним из наиболее популярных низкорамных среднетоннажных грузовиков на территории всего бывшего СССР. Машина пользовалась даже большим спросом, чем ее иностранные аналоги.

Плюсы

На популярность модели повлияло несколько основных качеств, наиболее часто упоминаемых в отзывах владельцев, а именно это:

  1. Доступность. Цена МАЗ 4370 значительно ниже, чем у европейских грузовиков;
  2. Простота. Конструкция модели вышла довольно простой и понятной. То же самое касается и управления;
  3. Ремонтопригодность. Все запасные части довольно широко распространены, а для выполнения каких-либо ремонтных работ не потребуется наличие специализированного оборудования;
  4. Дешевое обслуживание. Расходные материалы и запасные части отличатся весьма доступной стоимостью;
  5. Грузоподъемность. По сравнению со своими аналогичными моделями данный грузовик обладает большей грузоподъемностью, что значительно расширяет его возможности в сфере перевозки грузов;
  6. Экономичность. Используемый дизельный силовой агрегат имеет средний расход топлива в 17-18 литров на 100 километров пути, что является вполне отличным показателем.
  7. Кроме всего этого МАЗ 4370 обладает отличными ходовыми качествами. Как отмечают потребители, машина имеет очень мягкий ход, причем как с грузом на борту, так и без.

Минусы

Но, как и любая другая техника, этот грузовик имеет и свои недостатки, которых к тому же немало.

  1. Зачастую отмечают малую эффективность отопительной системы. В условиях низких температур отопитель может отогреть лобовое стекло, но с боковыми он справится не может. Причем в любом режиме работы.
  2. Сама же кабина имеет достаточно большие щели, из-за которых холодный воздух беспрепятственно попадает в салон. Эту проблему все решают самостоятельно, путем дополнительного утепления.
  3. В верхней части кабины производитель разместил открытую полку, служащую для хранения каких-либо вещей. Однако ее конструкция недоработана, поскольку при езде из нее зачастую все падает.
  4. Кабина хоть и просторная, но недостаточно. Например, водителю среднего роста для удобного расположения за рулем потребуется сдвинуть сидения практически до предела к задней стенке кабины. Но на более новых версиях эту проблему частично решили. Теперь сидение в таком положении не касается стенки, но поскольку механизм не такой надежный, то со временем конструкция разбалтывается.
  5. Также некоторые владельцы недовольны педальным узлом. В основном различные неудобства здесь вызывает их расположение: педаль сцепления установлена довольно высоко. Помимо этого сцепление не имеет усилителя, из-за чего требуется прилагать немалые усилия для выжима.
  6. Конструкция кабины вышла слабой и недостаточно жесткой. При откинутой кабине с дверьми нельзя ничего сделать. К примеру, если они открыты, то их невозможно закрыть, а если открыты, то наоборот закрыть. Еще отмечают, что дверные замки можно открыть не только основным ключом, но и любым другим, даже от обычной двери. Но и на эту проблему у владельцев появилось решение: одна из личинок дверных замков забивается деревянным клином, а блокировка другой двери осуществляется при этом за счет сигнализации. Точно так же дверь и открывается. В связи с этим применение ключа не таким уж и необходимым.
  7. Для МАЗ 4370 была выбрана дизельная силовая установка, ранее используемая на тракторах. Хоть этот двигатель и прошел модернизацию, но для подобного грузовика он все же не совсем подходящий. В первую очередь это объясняется тем, что он слишком шумный и издает гораздо больше вибраций, чем моторы в аналогичных грузовиках. В плане обслуживания этот агрегат также не достаточно продуман. Для замены масляного фильтра потребуется демонтировать турбину. Но этот недостаток уже является конструкторской издержкой, поскольку изначально этот мотор не был приспособлен для турбонаддува, а после установки конструкция блока не поменялась. Кроме этого система турбонаддува создает различные неудобства и замене топливного фильтра грубой очистки.
  8. Покрытие кабины и других элементов данного грузовика не отличается высоким качеством. Краска бортов и боковых противоподкатных брусьев довольно быстро стирается. На кабине краска также осыпается достаточно быстро. Но здесь уже сказывается и неважное качество металла, который начинает ржаветь уже после первых лет работы.
  9. Конструкция рамы и подвески не предусмотрена для перегрузов. В случае транспортировки массы выше заявленной подрессорник может сломаться.

Модификации. Ходовая и подвеска

МАЗ-4371 технические характеристики и устройство, двигатель и расход топлива Если обычно на грузовиках при откидывании кабины подкрылки поднимаются вместе с ней вверх и доступ к двигателю свободен, то на 3убрёнке они остаются на месте. Но после развала СССР в МАЗ решили отказаться от сотрудничества с российским автозаводом, поскольку в силу ряда причин взаимодействовать с представителями другого государства стало сложно.
МАЗ-4370 Зубренок: технические характеристики, отзывы владельцев, двигатель МАН, расход топлива на 100 км, грузоподъемность, СМД, с эвакуатором, тюнинг, ремонт, Дойц, ЯМЗ-236 МАЗ-4370 Зубренок двухосный среднетоннажный низкорамный грузовик с колесной формулой 4 2 , предназначенный для выполнения большого количества задач даже в неблагоприятных дорожных и климатических условиях, который отлично подготовлен для эксплуатации и в городских реалиях, и на загородных трассах. Электрическая система управления мотором оснащена встроенной функцией самодиагностики и не нуждается в техническом обслуживании, кроме контрольной проверки после ремонта или настройки элементов и узлов топливной системы.
  • ремонт двигателя и КПП Зубренок (в том числе и капитальный);
  • ремонт трансмиссии;
  • ремонт подвески и рулевого управления;
  • ремонт тормозной системы;
  • ремонт системы охлаждения;
  • ремонт пневмои гидросистем;
  • ремонт систем топливоподачи;
  • кузовной ремонт;
  • предпродажная подготовка;
  • услуги шиномонтажа и многое, многое другое.

Двигатель и КПП • Другой особенностью является печка с электронной регулировкой.

Средние расстояния, средняя грузоподъемность…

Данная разработка является действительно наиболее успешной среди остальных грузовиков белорусского производства. Дебют модели состоялся в 1999 году, и с этого же года она стала доступной на рынке Белоруссии. Затем в 2003 году грузовик начал набирать популярность и на российском рынке, создавая при этом сильную конкуренцию продукции завода имени Лихачева.
В настоящее время грузовик также пользуется немалым спросом среди предпринимателей и владельцев малого и среднего бизнеса. Большая популярность модели обусловлена продуманной конструкцией, высоким качеством сборки, а также и доступной стоимостью.

Основным предназначением данного грузового автомобиля является в первую очередь транспортировка каких-либо грузов. Причем машина может также буксировать и прицепы. Что касается рейсов, то МАЗ 4370 зачастую выполняет внутригородские, пригородные и внутрирегиональные рейсы. Несмотря на то, что в кабине предусмотрена мобильное спальное место, модель все же не предназначена для длительных поездок.

Применение низкорамной конструкции обеспечило грузовику массу новых возможностей. За счет этого МАЗ 4370 способен выполнять перевозку габаритных и высоких грузов. Помимо этого низкая высота погрузки значительно облегчает работу, при этом делая ее быстрее. В стандартном исполнении грузовик имеет бортовую грузовую платформу и каркас с тентом, который в случае необходимости может быть демонтирован.

Кроме бортовой платформы данный грузовой автомобиль может быть укомплектован и различным специализированным оборудованием. Зачастую МАЗ 4370 имеет на борту кран-манипулятор, вышки-подъемники, эвакуаторное оборудование, компактные бетоносмесители, автоцистерны, самосвальные кузова, фургоны, ну и рефрижераторы. Все зависит от требований работы. Благодаря отличной маневренности и относительно компактным габаритным размерам, модель довольно удобна при эксплуатации в городских условиях. Именно за счет этого она пользуется большим спросом в коммунальных сферах и частных производствах.

«Зубрёнок» МАЗ-4370

МАЗ-4370 «Зубренок» – двухосный среднетоннажный низкорамный грузовик с колесной формулой «4×2», предназначенный для выполнения большого количества задач даже в неблагоприятных дорожных и климатических условиях, который отлично подготовлен для эксплуатации и в городских реалиях, и на загородных трассах…

Автомобиль, за основу для которого взяли немецкий MAN L 2000, был представлен летом 1999 года, тогда же стартовало его серийное производство на мощностях Минского автозавода. С тех пор машина неоднократно подвергалась доработкам, причем преимущественно в техническом плане.

Внешность МАЗ-4370 проста и ненавязчива – кабина грузовика демонстрирует «квадратные» очертания с крупным ветровым стеклом, большой прямоугольной решеткой радиатора и низко «посаженной» головной светотехникой.

«Зубренок» доступен в трех различных исполнениях, отличающихся друг от друга габаритными размерами: в длину автомобиль насчитывает 5500-8200 мм, в ширину простирается на 2550 мм (не считая наружных зеркал), а в высоту укладывается в 2850 мм (по уровню кабины). Между парами колес у грузовика вписывается 3000-4200 мм (в зависимости от версии), а его дорожный просвет составляет 230 мм.

В снаряженном виде базовый вариант МАЗ-4370 весит 3950 кг, а его технически допустимая грузоподъемность не превышает 6000 кг. Полная масса автомобиля достигает 10100 кг, из которых 3750 кг давит на переднюю ось, а 6350 кг – на задний мост.

Чаще всего он встречается в исполнении с бортовой платформой (с тентом или без него), однако доступен и с другими специальными надстройками: мусоровоз, изотермический или промтоварный фургоны и т.д.

Интерьер МАЗ-4370 демонстрирует непримечательное оформление и обладает продуманной эргономикой – все органы управления находятся в зоне досягаемости. Хотя с качеством материалов и сборки у грузовика имеются явные проблемы. В кабине автомобиля организовано три посадочных места, а с водительской стороны установлено подрессоренное кресло с регулировками.

«Зубренок» встречается в нескольких модификациях, которые оснащаются рядными четырехцилиндровыми дизелями рабочим объемом 4.75-4.76 литра с турбокомпрессором, непосредственной поставкой горючего Common Rail, горизонтальным расположением вала, охлаждением наддувочного воздуха и чугунными блоком и головкой цилиндров:

  • МАЗ-437040 приводится в движение двигателем ММЗ Д-245.9-540, отвечающим экологическим требованиям «Евро-1» и развивающим 136 лошадиных сил (130 кВт) при 2400 об/минуту и 460 Н•м крутящего момента при 1300 об/минуту.
  • МАЗ-43704 оборудован мотором ММЗ Д-245.30 Е2 («Евро-2»), который вырабатывает 155 л.с. (115 кВт) при 2400 об/минуту и 515 Н•м вращающей тяги 1600 об/минуту.
  • «Сердцем» МАЗ-437043 является «четверка» ММЗ Д-245.30 Е3 («Евро 3»), производящая 155 лошадиных сил (115 кВт) при 2400 об/минуту и 575 Н•м пиковой отдачи при 1500 об/минуту.
  • Под кабиной МАЗ-437030 содержится агрегат DEUTZ BF4M 1013FC («Евро 4»), потенциал которого насчитывает 170 л.с. (125 кВт) при 2400 об/минуту и 700 Н•м крутящего момента при 1300 об/минуту.

Немного истории

Первые образцы грузовика нового класса – низкорамного развозного среднетоннажного автомобиля, очень востребованного рынком новой России, МА3 создавал в конце 1990-х годов совместно с Горьковским автозаводом. Несмотря на то, что Советский Союз приказал долго жить, экономические связи, наработанные десятилетиями, ещё долгое время оставались прочными. Но в дальнейшем, не доведя проект до завершения, каждый производитель пошёл своим путём. Минский автозавод в одностороннем порядке отказался от поставок на ГАЗ своих кабин типа МАЗ-5336. А за основу при создании собственного среднетоннажника-развозника взял немецкий MAN L 2000. Только решено было добавить ему возможностей по груузоподъёмности, и летом 1999 года из ворот завода выехал первый МА3-4З70 «3убрёнок».

Серьёзная грузоподъёмность и просторная кабина действительно были неоспоримыми преимуществами этого автомобиля: по этим показателям «Бычки» и «Валдаи» остались позади. Бескапотная кабина «Зубрёнка», доставшаяся ему от «взрослого» МАЗа, была намного просторнее и комфортабельнее, и груза, при схожих габаритах и маневренности МА3-4З70 мог перевозить намного больше «Валдая» или «Бычка». Можно сказать, что на отечественном рынке у минского среднетоннажника долгое время не было достойного конкурента. Пока в 2007 году не появился челнинский среднетоннажник КамАЗ-4308 «Камазёнок» (тоже неофициальное название).

В 2010-х годах пришёл черёд нового поколения среднетоннажных грузовиков Минского авто был избавлен от многих недостатков первой модели; оснащён рестайлинговой кабиной нового образца и более современными и экологичными дизелями.

Динамические характеристики • Технические параметры

Маз зубренок 4370: технические характеристики, отзывы, фото Силовые установки, соответствующие стандартам EURO-1 и EURO-2, перестали выпускаться, после изменения норм по количеству выбросов углекислых газов в окружающую среду. В последние несколько лет были выпущены модификации МАЗа-4370, платформа которых оснащается автокранами, бетоносмесителями, манипуляторами и другими подобными специальными средствами.

Плюсы модели • Подробный обзор все модификации Зубрёнка с фотографиями.

Стоимость грузовика МА3-4З70 «3убрёнок»

На вторичном рынке немало подержанных автомобилей МА3-4З70 «3убрёнок» 2000-х годов выпуска. Ценовой диапазон – от 350-ти до 900 тысяч рублей, в зависимости от года выпуска, пробега и конкретного технического состояния.

В целом, несмотря на все недостатки, МА3-4З70 «3убрёнок» проявил себя как недорогой в приобретении и простой обслуживании автомобиль, который быстро окупается и начинает приносить прибыль.

Сфера применения машины – Технические характеристики

Пятитонник МАЗ-4370 «Зубренок». Электрическая система управления мотором оснащена встроенной функцией самодиагностики и не нуждается в техническом обслуживании, кроме контрольной проверки после ремонта или настройки элементов и узлов топливной системы. N 36 Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства 1.
  • силовой агрегат класса «Евро-1» – ММЗ Д-245-540, устанавливался с пятиступенчатой коробкой передач;
  • силовой агрегат класса «Евро-2» – ММЗ Д-245 Е2, вместе с ней устанавливалась механическая коробка передач СААЗ-3206;
  • силовой агрегат класса «Евро-3», устанавливалась коробка передач типа СААЗ-3206.

Кабина

МАЗ 4370 имеет трехместную или же двухместную кабину. В первой спальное место отсутствует, когда во второй предусмотрено раскладной мобильный спальник. По сравнению с другими машинами похожего класса кабина данного грузовика вышла намного просторнее. Это объясняется тем, что конструкторы не стали разрабатывать новую, а взяли от крупнотоннажных моделей и адаптировали ее под низкорамное шасси.

Мобильный откидной спальник, присутствующий в двухместном исполнении кабины, представлен простой полкой, установленной в задней части кабины, за сидениями.

Водительское сидение для своего времени было вполне удобным, но современным его никак не назовешь. Оно имеет пневматическую подвеску и несколько различных параметров регулировки, позволяющих выбрать наиболее удобное положение для водителя любого телосложения. Что касается органов управления, то здесь все аналогично с более крупными грузовиками Минского автомобильного завода.

Кабина имеет и свои недостатки, среди которых зачастую упоминают плохое качество сборки, подгонки деталей отделки салона, ну и качество самих материалов, применяемых внутри кабины.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]