Расход Топлива на Автобусе Паз 32054 • Технические параметры паз 32054

Каталог > Павловский автобусный завод (ПАЗ) > ПАЗ-32054 / ПАЗ-32054-07

1952 — 1958

: ПАЗ-651 / ПАЗ-651А
1958 — 1961
: ПАЗ-671 / ПАЗ-671А
1958 — 1968
: ПАЗ-652
1963
: ПАЗ-652Т
1963 — 1968
: ПАЗ-652Б
1965 — 1989
: ПАЗ-672
1972 — 1989
: ПАЗ-3201
1986 — 2000
: ПАЗ-32051 ПАЗ-3205 / ПАЗ-3205-07
1986 — н.д.
: ПАЗ-3206
2000 — н.д.
: ПАЗ-32053 ПАЗ-32054 / ПАЗ-32054-07 ПАЗ-32053-70 «Школьный»
2001 — н.д.
: ПАЗ-4230 «Аврора» / ПАЗ-4235 «Аврора» / ПАЗ-3209
2003 — н.д.
: ПАЗ-3237 ПАЗ-4234
2004 — н.д.
: ПАЗ-3204 ПАЗ-3203

ОписаниеИсторияФотогалереяСсылки

Перейти в фотогалерею Перейти в фотогалерею

Автобус малого класса ПАЗ-32054: история и описание

Автобус малого класса ПАЗ-32054 является одной из тридцати модификаций базовой модели самого массового автобуса России 90-х и 2000-х годов ПАЗ-3205. Отличительной видимой особенностью является двухдверная компоновка салона, но если заглянуть глубже, то выявится ряд технических новшеств. После поэтапной модернизации транспортное средство стало более надежным, повысились потребительские характеристики и моторесурс.

Скромный труженик

В декабре 1989 года на Павловском заводе им. А.А. Жданова (Нижегородская область, г. Павлов) была запущена в серию при «жизни» ставшая легендарной модель пригородного и городского автобуса малого класса ПАЗ-3205. Их можно встретить в каждом городе страны, ведь этот четырехколесный труженик стал самым массовым автобусом, производимым в стране. Всего разработано более 30-ти модификаций этой модели, десять из которых производятся серийно. Одной из них является автобус ПАЗ-32054.

Несмотря на скромную внешность, юркий «пазик» доказал свою полезность и на переполненных автомобилями улицах городов, и на пригородных маршрутах с небольшим пассажиропотоком, и в качестве спецтранспорта в организациях, предприятиях, учебных учреждениях различного профиля. А две автоматических двери ПАЗ-32054 гораздо удобнее одной.

Немного истории

25 лет назад никто и не предполагал, что только-только вставшему на кон­вейер ПАЗ-3205 уготована не только яркая жизнь, но и возможность по­бить рекорд долголетия своего пред­шественника – ПАЗ-672. Автобус не являлся следствием запланирован­ного обновления модельного ряда.

Наоборот, он был итогом отказа от производства более совершенной модели ПАЗ-3203, комплектующие для которой не смогли поставить смежные организации.

Конструкторы завода нашли компромиссное решение – объединили новый кузов со старым шасси, естественно, проведя над последним все возможные дора­ботки.

Первый опытный образец ПАЗ-3205 был собран летом 1979 года, лишь спустя десятилетие поступив в серию. Не­смотря на значительный процент унификации и внешнюю схожесть с автобусами серии 3203, 3205 отличался планировкой салона и имел целый ряд конструктивных от­личий по кузову. Через год заводчане представили предшественника современного ПАЗ-32054 – двухдверную модификацию ПАЗ-32051.

Особенности конструкции

Базовое шасси стало общим для всего многочисленного семейства новых «пазиков».

Одной из значимых особенностей является ори­гинальная пневмогидравлическая тормозная система, позволившая искоренить одну из главных бед ПАЗ-672 – недостаточную эффектив­ность рабочих тормозов с гидрова­куумным приводом.

Изменился и ру­левой механизм – применение типа «винт-шариковая гайка» с встроен­ным гидроусилителем (от МАЗ-5336) позволило на 60% сократить число гибких шлангов, повысив надёжность работы узла.

Не осталась без внимания и подвеска: сужение рес­сорной колеи позволило уменьшить радиус разворота, а удлиненные передние рессоры совместно с уста­новкой корректирующих пружин в задней подвеске увеличили плав­ность хода. Дизайн кузова большинства исполнений был однотипным. Это касается и ПАЗ-32054, фото которого, если закрыть глаза на дополнительную дверь, как две капли воды похоже на снимки ПАЗ-3205. В 2013 году после легкого рестайлинга изменился дизайн фар – они стали прямоугольными.

Компановка ПАЗ-32054

Технические характеристики этой модификации значительно улучшены в сравнении с базовой моделью. Кузов обзавелся двумя дверями в середине и в конце салона.

В отличие от стандартных однодверных вариантов, это новшество значительно облегчило посадку-высадку пассажиров и повысило безопасность транспортного средства: в случае аварии или техполомок люди оперативнее могут эвакуироваться из салона.

Из-за появления дополнительных дверей изменилось расположение кресел, а количество сидячих мест немного уменьшилось.

Силовая установка

Изначально под капотом было ре­шено устанавливать два варианта силовых агрегатов – бензиновые и дизельные. Если бензиновые (производства ЗМЗ и ММЗ) отлично себя зарекомендовали, то с дизелями возникли непредвиденные проблемы.

В качестве дизельных агрегатов рассматривались отечественный ГАЗ-542 и японский Hino W04CT.

Первые ди­зельные «пазики» вышли на испыта­ния в 1987 году, но из-за сложностей компоновки «газовский» мотор со­шел с дистанции практически сразу, а дорогущий японский дизель ста­вили в ПАЗ-32054 лишь под заказ с начала 90-х.

Также развивалось направление езды на сжиженном газе. Еще в 1987 году были подготовле­ны техническое задание и техдокументация на автобус с пропановым газобал­лонным оборудованием, опытные образцы которого были построены в 1987-1989 годах. Доводочные работы по этим машинам проводились совместно с конструкторами заводов ПАЗ, ГАЗ и ЗМЗ.

Сейчас ПАЗ-32054 (технические характеристики приведены ниже) имеет два типа исполнения:

  • собственно модификация 32054 с бензиновыми моторами производства ЗМЗ;
  • 32054-07 с бензиновыми ММЗ.

В таблице представлены характеристики каждой модели:

32054-0732054
МоторыММЗ Д-245.9Е2ММЗ Д-245.9Е3ММЗ Д-245.7Е2ЗМЗ 52342.10ЗМЗ 5234.10
Мощность, л. с.130130117124130
Скорость (max), км/час96 (класс II)85 (класс I-II)90 (класс II)80 (класс I-II)
КППСААЗ 136 или СААЗ 3206ГАЗ-3307
Цилиндры4R8V под углом 90°
Нормы экологичностиEuro-3Euro-3,4

ПАЗ-32054: характеристики и преимущества

  • Тип кузова: несущий, вагонной компоновки, цельнометаллический.
  • Количество пассажирских мест: 18-23 сидячих, 38-43 общих.
  • Ширина/длина/высота: 2530/7000/2880-2940 мм.
  • Отличается надежностью подвески на любых дорогах.
  • Улучшенные потребительские характеристики.
  • Высокая ремонтопригодность.

Вывод

Простая, удобная для ремонта конструкция, компактные размеры, экономичность, высокая окупаемость и низкая (относительно конкурентов) стоимость позволили «пазику» завоевать сердца эксплуатирующих организаций и пассажиров.

Источник: https://autogear.ru/article/180/888/avtobus-malogo-klassa-paz—istoriya-i-opisanie/

Каталог запчастей на ПАЗ-32053 (32053, 32054):

В нашем каталоге представлены все запчасти используемые в ПАЗ-32053. Выберите необходимый вам узел. Для удобства поиска запчастей на ПАЗ-32053, можно воспользоваться быстрым фильтром.
Быстрый Фильтр по узлам:

  • Кузов
    Кузов

    Основание кузова с бамперами и буксирными проушинами

  • Пол кузова
      Настил пола и кожухи арок колес
  • Коврики пола
  • Окно ветровое и заднее
      Стеклоочиститель в сборе с приводом щеток и насос водяной очистки ветрового стекла
  • Передок кузова
      Передок в сборе с остеклением и вентиляцией
  • Люк моторный передка
  • Панель щитка приборов
  • Боковина кузова
      Боковина кузова правая с остеклением
  • Боковина кузова левая с остеклением
  • Обивка внутренняя правой и левой боковины
  • Люки боковины кузова
  • Задок кузова
      Задок кузова с остеклением
  • Люк задка кузова
  • Крышка кузова
      Крышка кузова
  • Обивка крыши
  • Багажники салона
  • Двери
      Дверь пассажирская с остеклением
  • Механизм открывания пассажирской двери с электропневмоклапаном и трубопроводами
  • Дверь задняя аварийная с остеклением
  • Дверь водителя с остеклением
  • Сиденья
      Сиденье водителя
  • Сиденья пассажирские
  • Вентиляция и отопление
      Система вентиляции и отопления
  • Люки крыши кузова
  • Принадлежности
      Поручни салона
  • Зеркала заднего вида
  • Шторка противосолнечная
  • Капот, крылья, облицовка радиатора
      Брызговики колес
  • Капот двигателя
    • Двигатель

      Двигатель

      Двигатель

    • Подвеска двигателя
    • Блок цилиндров и головка блока цилиндров
    • Вал коленчатый, поршни и шатуны
    • Вал распределительный, клапаны и толкатели
    • Впускной и выпускной газопроводы
    • Масляный картер, маслосъемник и насос масляный в сборе
    • Масляный насос и привод распределителя
    • Радиатор масляный и масляный фильтр
    • Вентиляция картера и воздушный фильтр
  • Система питания
      Бак топливный с топливопроводом
  • Топливный отстойник
  • Топливный насос
  • Карбюратор
  • Карбюратор
  • Управление акселератором
  • Пневмоцентробежный ограничитель оборотов
  • Система выпуска отработанных газов
      Глушитель и подвеска труб глушителя
  • Клапан рециркуляции отработавших газов
  • Система охлаждения
      Радиатор системы охлаждения
  • Водяной насос
  • Вентилятор и его привод
  • Шторка радиатора системы охлаждения двигателя
  • Трансмиссия
      Сцепление

      Сцепление

  • Привод выключения сцепления
  • Главный и рабочий цилиндры привода выключения сцепления
  • Коробка передач
      Коробка передач
  • Механизм переключения передач
  • Дистанционное управление коробкой передач
  • Передача карданная
      Карданные валы
  • Мост задний
      Задний мост (пр-во АО «КААЗ»)
  • Задний мост (пр-ва ЗАО «РЗАА» (АМО ЗИЛ)
  • Редуктор заднего моста и дифференциал (пр-во АО «КААЗ»)
  • Редуктор заднего моста и дифференциал (пр-ва ЗАО «РЗАА» (АМО ЗИЛ)
  • Ходовая часть
      Подвеска

      Подвеска передняя

  • Подвеска задняя
  • Ось передняя
      Ось передняя (пр-во АО «КААЗ»)
  • Ось передняя (пр-ва ЗАО «РЗАА» (АМО ЗИЛ)
  • Колеса
      Диск колеса с ободом и декоративными колпаками
  • Ступицы передних и задних колес (пр-во АО «КААЗ»)
  • Ступицы передних и задних колес (пр-ва ЗАО «РЗАА» (АМО ЗИЛ)
  • Механизм подъема запасного колеса
  • Механизмы управления
  • Колонка рулевого управления и рулевое колесо
  • Механизм рулевого управления
  • Силовой цилиндр гидроусилителя руля
  • Насос гидроусилителя рулевого управления
  • Тормоза
      Тормозные механизмы передних и задних колес (пр-во АО «КААЗ»)
  • Тормозные механизмы передних и задних колес (пр-ва ЗАО «РЗАА» (АМО ЗИЛ)
  • Механизм привода рабочих тормозов
  • Схема пневматической системы тормозов с пневмоаппаратурой
  • Схема пневматической системы тормозов с пневмоаппаратурой
  • Кран тормозной двухсекционный
  • Компрессор
  • Тормозная камера
  • Тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором
  • Кран стояночного тормоза с ручным управлением
  • Электрооборудование
      Электрооборудование

      Электрооборудование автобуса

  • Электрооборудование автобуса
  • Схема расположения жгутов электропроводов
  • Генератор
  • Аккумуляторная батарея и ее установка
  • Стартер
  • Фара
  • Панель блока реле с транзисторным коммутатором
  • Датчик распределитель в сборе, катушка зажигания, свечи и провода высокого напряжения
  • Датчик-распределитель
  • Приборы и датчики
      Щиток и комбинация приборов с гибким валом
  • Схемы запчастей и узлы представлены на сайте для справочных целей! Мы продаем не все запчасти на ПАЗ-32053, представленные в этом списке, но многие из них.

    Автобус ПАЗ 32054

    Малый автобус ПАЗ 32054 для пригородных и городских маршрутов

    ПАЗ 32054 является двудверной модификацией стандартной модели.

    Автобусы этой марки поэтапно модернизируются для того, чтобы увеличить потребительские характеристики и надежность. Базовая комплектация автобуса включает моторный тормоз.

    Также возможно переоборудование для работы на газовом топливе, как сжатом, так и сжиженном.

    С IV квартала 2011 года автобус ПАЗ комплектуется двигателями, которые соответствуют экологическим нормам EURO-4, в том числе ЯМЗ-534.

    Для эксплуатации в условиях севера заводом-изготовителем предусмотрены варианты с двойным остеклением боковых окон и утеплением пассажирской части салона. Также в этой версии опционно могут быть установлены колеса R19,5 дюймов.

    Конкурентные преимущества ПАЗ 32054:

    • Доступная цена;
    • Повышенная потребительская пригодность;
    • Легкость в ремонте и обслуживании;
    • Быстрая окупаемость при перевозке пассажиров;
    • Ценовая и товарная доступность запчастей;
    • Надежность конструкции подвески, независимо от условий эксплуатации.

    На автобусы ПАЗ 32054 действует гарантия

    • На модели, оснащенные дизельным двигателем: 18 месяцев/50 тысяч километров
    • На модели, оснащенные бензиновым двигателем: 2 года/60 тысяч

    Базовые характеристики ПАЗ 32054:

    • Доступная цена;
    • Повышенная потребительская пригодность;
    • Легкость в ремонте и обслуживании;
    • Быстрая окупаемость при перевозке пассажиров;
    • Ценовая и товарная доступность запчастей;
    • Надежность конструкции подвески, независимо от условий эксплуатации.
    • На модели, оснащенные дизельным двигателем: 18 месяцев/50 тысяч километров
    • На модели, оснащенные бензиновым двигателем: 2 года/60 тысяч

    Базовые характеристики ПАЗ 32054:

    Тип кузоваНесущий, цельнометаллический, вагонной компановки
    Ресурс кузова, лет5
    Колёсная формула4х2
    Длина / Ширина / Высота, мм7000 / 2530 / 28802940
    База, мм3600
    Высота потолка в салоне, мм1965
    Количество / ширина дверей, мм2 / 726
    Мин. радиус разворота, м7,6
    Масса снаряженная/полная, кг46805575 / 76708415
    Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг28453240 / 46555350
    Общее количество мест (в т.ч. посадочных)38..43 / 1823
    Емкость топливного бака, л105
    Передняя ось / ведущий мостКААЗ или РЗАА
    Рулевой механизмРулевой привод с гидроусилителем
    Тормозная системаРабочий тормоз — пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес – барабанные, АВS. Стояночный Тормоз — тормозные механизмы задних колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов. Аварийный тормоз- каждый контур рабочей тормозной системы. Система замедления тормозов — моторный тормоз (для ПАЗ 32054 07).
    ВентиляцияЕстественная
    Система отопленияКалориферная от системы охлаждения двигателя
    Шины245/70R19,5″ (для класса I-II); 8,25R20″ (240R508) (для класса II и спец.)
    • На модели, оснащенные дизельным двигателем: 18 месяцев/50 тысяч километров
    • На модели, оснащенные бензиновым двигателем: 2 года/60 тысяч

    ЭТО ИНТЕРЕСНО: Зачем большие окна трамваю

    Источник: https://www.uazsp.ru/bus/models/32054/

    Технические характеристики ПАЗ 32054

    Тип кузоваНесущий, цельнометаллический, вагонной компоновки
    Колесная формула4х2
    Ресурс кузова5
    Длина / ширина / высота7000/2530/28802940
    Высота потолка в салоне, мм1965
    База, мм3600
    Количество / ширина дверей2/726
    Мин. радиус разворота, м7,6
    Масса снаряженная/полная, кг46805575/76708415
    Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг28453240/46555350
    Общее число мест (в т.ч. посадочных)38..43 (1823)
    Емкость топливного бака, л105
    Шасси, мостКААЗ или РЗАА
    Рулевой механизмРулевой привод с гидроусилителем
    Тормозная системаРабочий тормоз -пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес – барабанные, АВS. Стояночный тормоз — тормозные механизмы задних колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов.Аварийный тормоз — каждый контур рабочей тормозной системы. Система замедления тормозов — моторный тормоз (для ПАЗ-32054-07).
    ВентиляцияЕстественная
    Система отопленияКалориферная от системы охлаждения двигателя
    Шины245/70R19,5” (для класса I-II); 8,25R20” (240R508) (для класса II и спец.)

    Агрегатные характеристики ПАЗ 32054

    ПАЗ-32054ПАЗ-32054-07
    Двигатель (бензиновый)ЗМЗ 5234.10ЗМЗ 52342.10ММЗ Д-245.7Е2 ММЗ Д-245.9Е3ММЗ Д-245.9Е2
    Количество и расположение цилиндров8V под углом 90°4R
    Нормы экологической безопасности ЕЕURO-3,4ЕURO-3
    Рабочий объем, л4,674,75
    Мощность двигателя, кВт (л.с.)96 (130) при 3200 мин-191,2 (124) при 3200 мин-186,2 (117) при 2400 мин-196,7 (130) при 2400 мин-195,7 (130) при 2400 мин-1
    Макс. крутящий момент, Нм314 при 2250 мин-1298 при 2250 мин-1413 при 1500 мин-1451,1 при 14001600 мин-1446 при 1500 мин-1
    РасположениеПереднее, продольноеПереднее, продольное
    Максимальная скорость, км/ч80 (для класса I-II);90 (для класса II)85 (для класса I-II);96 (для класса II)
    КППГАЗ-3307СААЗ 3206 или СААЗ 136 с прямой и повышающей передачами

    Не нашел автобус? Неправильное описание? Напиши об этом!

    Источник: https://bus-club.ru/katalog-avtobusov/paz/paz-32054/

    Особенности конструкции… Технические характеристики

    ПАЗ-32054 реальные отзывы о расходе топлива На автобус за всю историю производства устанавливались различные типы двигателей, среди которых наиболее распространённым является карбюраторный бензиновый двигатель ЗМЗ-5234, дизельные ММЗ-245. На этих модификациях начала осуществляться заводская установка газобаллонного оборудования для работы на сжиженном нефтяном газе или компримированном природном газе.

    Фото Пазика • Топливный бак, как и на базовой модели 105 литров.

    Паз 32054

    Паз 32054 -двухдверный атобус, с бензиновым двигателем ЗМЗ-5234.10, на мостах КААЗ с пневматической тормозной системой с АБС. Общее число мест 42 (23 посадочных), полумягкие сиденья с невысокими спинками.

    Автобус Паз 32054 производится на отечественном ООО «Павловский автобусный завод», который выпускает более десятка различных типов городских и пригородных автобусов. Завод постоянно занимается совершенствованием качества продукции, разрабатывает новые современные модели в разных вариантах модификаций.

    Паз 32054 завоевал на отечественном автомобильном рынке большую популярность. Данная модель отличается простотой и неприхотливостью в обслуживании, благодаря чему она пользуется большим спросом во всех регионах России.

    Автобус 32054 может комплектоваться как дизельным, так и бензиновым двигателями, а также предусматривается несколько вариантов компоновки салона.

    Малые автобусы данной модели обеспечивают в сложной обстановке города высокую маневренность, а также позволяют без труда осуществлять регулярную перевозку пассажиров.

    Технические характеристики

    Класс автобусамалый
    Назначениегородской / пригородный
    Длина / ширина / высота7000 мм / 2500 мм / 2960 мм
    База3600 мм
    Масса снаряженная, полная5130 / 8185 кг
    Минимальный радиус разворота7,6 м
    Максимальная скорость90 км/ч
    Контрольный расход топлива20,5 л на 100км
    Емкость топливного бака105 л
    Общее число мест (в т.ч. посадочных)42 (23)
    Ресурс двигателя/КПП/мостов300000 км
    Ресурс кузова6 лет
    Система отопления салонаВоздушная, использующая тепло системы охлаждения
    Наличие ABSесть
    Рулевое управлениеМАЗ-64229 с гидроусилителем
    Количество дверей2
    Тип шасси (мосты)КААЗ

    Кузов

    Несущий, вагонной компановки.

    Сидения

    Полумягкие, нерегулируемые, обивка — кожзаменитель

    Тормозная система

    Рабочая: Пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, ABS

    Стояночная: Привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес заднего моста

    Двигатель

    ЗМЗ-5234.10, бензиновый, четырехтактный

    Число и расположение цилиндров: 8, V-образно

    Рабочий объем: 4,67л

    Мощность: 96 кВт. (130,56 л.с.) при 3200 об/мин

    Крутящий момент: 320 Нм. при 2250 об/мин

    Соответствие нормам токсичности: EURO-3

    Коробка передач

    ГАЗ 3307, механическая, 4 ст.,

    Источник: https://www.Aist-yar.ru/item/570/

    Нормативное значение расхода топлива. Автобусы отечественные и стран СНГ

    Расчет расхода топлива в соответствии с методическими рекомендациями «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», введенными распоряжением Министерства транспорта РФ от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р.

    Калькулятор ниже пытается выполнять расчет расхода топлива в соответствии с методическими рекомендациями «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», введенными распоряжением Министерства транспорта РФ от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р.

    Калькулятор создан по запросу расчет расхода топлива на . , там же можно почитать и небольшое обсуждение задачи.

    Понятно, лучше всего прочитать указанные методические рекомендации (в интернете везде есть), но для ленивых изложу вкратце суть дела. Рекомендации нужны для оценки расхода топлива при работе автотранспорта. Для каждой модели автотранспорта есть базовая норма, выраженная в литрах на 100 километров. Например, для отечественных автобусов ее можно посмотреть в справочнике, который я сделал специально для этого калькулятора — Нормативное значение расхода топлива. Автобусы отечественные и стран СНГ.

    Но жизнь, как известно, вносит свои коррективы. Вот эти-то коррективы и пытаются учесть методические рекомендации. В соответствии с ними нормативное значение расхода топлива должно вычисляться по формуле , где Qн — нормативное значение расхода топлива, л Нs — базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля, л/100км S — пробег автомобиля, км D — коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %

    Поправочный коэффициент это сумма всех применимых в данный момент коэффициентов. Например, при работе автотранспорта в зимнее время в зависимости от климатического района норма может повыситься от 3 до 20%. Смотри Значение зимних надбавок к нормам расхода топлив по регионам России в зависимости от климатических районов. Тоже самое при эксплуатации машины в условиях высокогорья, в условиях большого города, ну и так далее. Идея, я думаю, ясна.

    Для автобусов ситуация чуть более сложная в связи с необходимостью учитывать расход топлива на отопление салона. В формуле появляется дополнительное слагаемое , где Нот — норма расхода топлив при использовании штатных независимых отопителей на работу отопителя (отопителей), л/ч Т — время работы автомобиля с включенным отопителем, ч Данные для некоторых марок приведены здесь Нормы расхода топлив на обогрев салонов автобусов и кабин автомобилей независимыми отопителями.

    Поскольку методические указания рекомендуют для транспортных средств и марок отопителей, не перечисленных в них, расчет расхода топлива проводить по данным завода-изготовителя, я предусмотрел возможность ввести свои данные. Если в поле «Или введите норму расхода на работу отопителя» ввести число, отличное от нуля, то оно будет участвовать в расчетах, если оставить ноль — то данные по таблице отопителей.

    Для неочевидных параметров всплывает подсказка, если на текст параметра навести мышку, например, такая подсказка есть по параметру «Работа на дорогах общего пользования со сложным планом».

    Коэффициенты из рекомендаций берутся максимальные, ну и используются только те, которые, по моему разумению, можно применить к автобусам. Так что замечания и предложения приветствуются.

    Паз 32054 — улучшенная версия для малых пассажироперевозок

    В 2002 году Павловский автобусный завод вошел в состав холдинга, который сегодня носит название группа ГАЗ. Новое объединение стремилось упрочить свои позиции на рынке, в связи с чем, устаревшие модели автобусов стали выпускаться в усовершенствованном виде. Улучшенная модель автобуса ПАЗ 32054 малого класса выпускается на более надежных мостах, изменилась тормозная система автомобиля.

    Технические характеристики автобуса

    Взамен устаревшей, автобус оснастили пневматической двухконтурной рабочей системой с барабанного типа колодочными тормозными механизмами. Пружинные энергоаккумуляторы обеспечивают работу механического привода стояночной системы, который воздействует на тормозные механизмы колес заднего моста нового ПАЗ 32054. В целях повышения безопасности пассажиров, все автобусы оснащаются антиблокировочной системой и вспомогательным тормозом, работающим от любого из двух контуров рабочей системы.

    Автобусы комплектуются двумя типами двигателей, дизельным и бензиновым. Заволжский моторный завод поставляет бензиновые 130 сильные двигатели класса Евро-3, Евро-4. Рабочий объем восьмицилиндрового четырехтактного двигателя ПАЗ 32054 4,67 литра с ресурсом 300000 км, и расходом топлива от 22 литров на 100 км. На автобусы с бензиновыми двигателями можно установить газобаллонное оборудование.

    Гидроусилитель руля облегчает управление автобусом. Технические характеристики ПАЗ 32054 изменяются от модели к модели. Прежде всего, конструкторы модернизировали подвески автобуса. Передняя снабжена стабилизатором поперечной устойчивости, крепится к раме с помощью двух полуэллиптических рессор. Задняя рессорная подвеска снабжена корректирующими пружинами и двумя амортизаторами.

    Коробка передач устанавливается, в зависимости от комплектации автобуса, от разных производителей. Автобусы с дизельными двигателями комплектуются пятиступенчатой СААЗ-3206, на ПАЗ 32504 с бензиновыми движками монтируют ГАЗовские механические коробки с четырьмя или пятью передачами.

    Конструктивные особенности и салон Пазика

    Занимаясь модернизацией устаревших моделей, производители установили на ПАЗ 32054 цельнометаллический кузов вагонной компоновки, вмещающий 38 пассажиров, с 20 местами для сидения. На более поздних моделях общее количество мест увеличилось до 42, а сидячих до 23.

    Полумягкие сиденья не регулируются. На всех модификациях устанавливаются однотипные кузова с разнообразной окраской, прошедшие антикоррозийную обработку. Гарантия эксплуатации кузова 6 лет. Для удобства пассажиров салон ПАЗ 32054 оснащен двумя дверями шириной 725 мм, они открываются с помощью пневмомеханического устройства привода.

    Окна автобуса с форточками. На крыше кузова есть люки, обеспечивающие вентиляцию в теплое время года. Они снабжены уплотнителями, которые не позволяют проникать влаге во время дождей в салон автомобиля. Отрицательные отзывы о салоне ПАЗ 32054 вызваны отсутствием перегородки между водителем и пассажирским салоном, недочетами в компоновке различных переключателей на приборной панели.

    Несомненным плюсом всех автобусов является доступность двигателя из салона автомашины, что позволяет водителю проводить мелкий ремонт, не выходя из автомобиля. Удобным является и подрессоренное водительское сиденье можно регулировать по горизонтальной плоскости и корректировать угол наклона спинки.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО: Такси в зеленоградске

    Пол автобуса стал более удобным для передвижения по салону благодаря фанерному покрытию и высоте 1965 мм. Стены кузова обшиты пластиком.

    По желанию заказчика в автобусе могут быть установлены индивидуальная система вентиляции, мягкие сиденья. Для удобства пассажиров можно установить систему кондиционирования, стационарные столики.

    Модификация ПАЗ 32054-07 с такими же размерами (длина 7000 мм, ширина 2530 мм и высота 2880 мм) и дизельным двигателем получила систему замедления тормозов в базовой комплектации. Автобус используется на пригородных и городских маршрутах, радиус разворота 7,5 метров. Топливный бак, как и на базовой модели – 105 литров.

    Электросхема ПАЗ 32054 двухконтурная, с отдельной разводкой на салон и двигатель автобуса, электрооборудование рассчитано на 12В. Автобус обогревается с помощью калориферов от радиатора, дополнительно установлены три отопителя. Они подключены к пусковому жидкостному подогревателю двигателя и системе охлаждения автомобиля.

    Популярность ПАЗ всегда была обусловлена не только универсальностью, но и возможностью быстро и недорого провести ремонт транспортного средства. Запчасти на ПАЗ 32054 при необходимости проведения ремонта можно заказать непосредственно на заводе, или в дилерских центрах группы ГАЗ. Перевозчики ценят эти автомашины за доступную цену, быструю окупаемость при эксплуатации плотном графике перевозок. Цена автобусов ПАЗ 32504 в зависимости от комплектации от 1100000 рублей.

    Фото Пазика

    Источник: https://promplace.ru/passenger-transport-staty-i-obzory/avtobus-paz-32054-1375.htm

    История предприятия. • История создания

    Онлайн калькулятор: Нормативное значение расхода топлива. Автобусы отечественные и стран СНГ В 2007 году проведена модернизация производства, что позволило проводить сертификацию для регулярного использования на загруженных маршрутах, значительно возрос ресурс службы кузова с 5 до 10 лет , в салон устанавливаются более эффективный отопитель и более комфортные сиденья. Утеплённый вариант автобуса для северных районов Двойное остекление окон или стеклопакеты, утепление боковин, крыши, люков, пола Окраска кузова Базовый белый.
    Автобус ПАЗ-4234: история создания, описание, модификации, базовые, технические и дополнительные параметры, характеристики двигателя и шасси, преимущества Я работаю на автобусе ПАЗ-32054 1995 модельного года, который изначально принадлежал перевозчику, а после выхода на пенсию я его выкупил за пол стоимости. Со временем появляются новые модели, адаптированные под современные требования пассажиров, а также весьма конкурентоспособные на рынке в сравнении с европейской продукцией.

    Автобус ПАЗ 32053 расход топлива • Достаточно следить, чтобы уровень рабочих жидкостей не опускался ниже минимальной отметки, и соблюдать все требования производителя.

    Паз 32054: технические характеристики, автобус, габариты, расход топлива

    Технические параметры автобуса ПАЗ 32054 можно назвать универсальными. Эта модель явилась продолжением линейки автобусов, в которые были внедрены различные новшества. У двух разновидностей присутствуют одинаковые шасси и бензиновые двигатели.

    Появление

    История создания довольно давняя, с семидесятых годов прошлого века. Модель была подготовлена к запуску еще в 79 году, но конвейерный выпуск начался только через пять лет в 1984 году. Только в 1989 году модель стала выпускаться серийно в больших количествах.

    В 2001 году было выпущено уже сто тысяч таких машин, в 2008 году были проведены усовершенствования, в частности, гарантированный срок службы был продлен в два раза.

    Характеристики

    Различие заключается в видоизменении пневмогидравлической тормозной системы. Также существует гидровакуумный привод.

    В рулевом управлении 32054 ПАЗ используется гайка с дополнительным гидроусилителем. При такой компоновке надежность узла значительно выросла. А еще отпала необходимость использовать различные шланги.

    Кроме этого, претерпела изменение рессорная подвеска. Колея стала более узкой, что заметно сократило радиус разворота автобуса. Также были поставлены новые пружины, что увеличило плавность движения. Однако внешне модель ничем не изменилась.

    Салон и его особенности

    В салоне существуют две двери, работающие от пневмомеханического привода. Существует дополнительная вентиляция через форточки и люки, которые несложно регулировать. Профессиональные водители также хорошо отзываются об устройстве водительского сидения.

    Тактико-технические параметры

    Класс автобусамалый
    ПредназначениеГородской
    Размеры транспортного средства7х2,51х2,962 м
    База3,62 м
    Снаряженная масса5,3 т
    Полная масса8190
    Радиус разворота7,7 м
    Максимально возможная скорость передвижения95 км/ч
    Емкость бака для хранения топлива107 л
    Количество мест23
    Общее число пассажиров42
    Рабочий ресурс двигателя300 000 км
    Ресурс кузова7 лет
    Количество дверей2 штуки
    Тип шассиКААЗ

    Двигатель и расход топлива

    В качестве бензинового/дизельного движка использовались российский ГАЗ-544 и японский Hino W06СТ. Главным достоинством считается простота обслуживания силовой установки. Это позволяет ремонтировать двигатель, работающий на бензине, в любых условиях.

    Что касается затратности, то расход топлива ПАЗ составляет всего 20 литров на 100 километров.

    Модификации

    Популярный ПАЗ 32054 обладал следующими вариантами исполнения:

    • ПАЗ-3205-10 и 12 модификация работает на газе, в массовое производстве модель не была направлена;
    • ПАЗ-3205-20. Количество пассажиров 16. Есть несколько модификаций подобной машины. Грузовой отсек может варьироваться от 5,5 до 15,2 куб метра;
    • ПАЗ-3205-50 вариант «премиум». Он выпускался в девяностых годах. Кресла были повышенной комфортности, но не регулировались;
    • ПАЗ-3205-60 выпускался специально для северных широт. Имеет дополнительно остекление, внутреннюю обшивку и запасной обогреватель.

    Отдельный экземпляр ПАЗ-3205-70 — это школьный автобус. Позже он был переименован на ПАЗ 32054 07, технические характеристики которого сходны с базовой моделью. Однако есть небольшие отличия:

    • присутствуют четыре ступеньки, а нижняя выдвигается;
    • имеется кнопка сигнала водителю;
    • габаритные огни;
    • есть специальное отделение для сумок и ранцев школьников;
    • пассажирских посадочных мест – 25;
    • на крыше есть громкоговоритель;
    • по бортам нанесена светоотражающая полоса.

    Следует также отметить, что автобус имеет механическую коробку передач.

    Схема автобуса ПАЗ

    Завод в городе Павлово (Нижегородская область) сделал более трех десятков различных модификаций ПАЗ 3205. Их знает вся страна, этот автобус стал настоящей «рабочей лошадкой», пригоден для использования в сельской местности и в мегаполисе.

    Источник: https://naperevoz.ru/transport/avtobusy/paz-32054.html

    Появление – Технические характеристики

    Нижняя часть центральной фальшрешётки радиатора не оригинальная Дорестайлинговый ПАЗ-32053 в Ножкино Костромская область Дорестайлинговый ПАЗ-32054 с поздней светло-серой фальшрешёткой радиатора в Томске Школьный ПАЗ-32053, село Первомайское Томская область ПАЗ-32053, вид сзади ПАЗ-32054 рестайлинг 2014 года Газоспасательный автобус на базе ПАЗ-32053 ПАЗ-3205. улучшение дизайна салона установка неполной перегородки между водительским местом и пассажирскими сиденьями, обшивка сидений искусственной кожей, монтаж защитной дверной планки;.

    ПАЗ 32031-01 (вед. 23 места; Cummins 4ISBeB150)1503,9222,7D
    ПАЗ 320401-01 (гор. 52 места; Cummins B3.9-140)1403,9223,7D
    ПАЗ 320401-01 (пригор. 37 мест; CumminsB3.9-140)1403,9222,1D
    ПАЗ 320401-03 (вед. 26 мест; Cummins ISBeB185B)1834,46122,5D
    ПАЗ 320402-03 (гор. 43 места; Cummins ISBeB185B)1854,46121,4D
    ПАЗ 32053 (вед. 25 мест; ЗМЗ-523400)1304,6732,1
    ПАЗ 32053 (приг. 41 место; ЗМЗ-5234.40S)1254,6730,9
    ПАЗ 3205-30 (вед. 25 мест; ЗМЗ-511)1254,2530,2
    ПАЗ 32053-70 (вед. 23 м; ЗМЗ-523400)1304,6732,4
    ПАЗ 320538-70 (школьный 22 места; ЗМЗ-5234)1304,6731,6
    ПАЗ 3206-110-60 (вед. 25 мест; ЗМЗ-52340S)1244,6730,4
    ПАЗ 3206-110-70 (школьный 26 мест; ЗМЗ-5234)1304,6732,9
    ПАЗ 3237-01 (гор. 55 мест; Cummins 4ISBe B150)1503,9229,6D
    ПАЗ REAL (вед. 23 места; Hyundai D 4AL)1173,29821,1D
    ПАЗ REAL (вед. 23 места; Hyundai D4DD)1403,90723,7D
    Автобусы ПАЗ до 2008 года выпуска
    МодельНорма расхода топлива, л/100 кмВид топлива
    ПАЗ-3201, ПАЗ-3201С, -ПАЗ 32010136,0Б *
    ПАЗ-3205, ПАЗ-32051 (с дв. ЗМЗ-672-11)34Б *
    ПАЗ-3205 (пригор. 37 мест)31,2Б
    ПАЗ-3205 (пригор. 37 мест) (ЗМЗ-5234.10-8V-4,67-130-4M)32,0Б
    ПАЗ-3205-70 (пригор.)20,9Д
    ПАЗ-32051 (м/г 42 места)29,0Б
    ПАЗ-32051 (м/г 42 места) (ЗМЗ-5234.10-8V-4,67-130- 4M)29,8Б
    ПАЗ-32053 (вед. 16 мест, АИ-80)31,6Б
    ПАЗ-32053 (вед. 16 мест, АИ-92)30,3Б
    ПАЗ-32053-07 (гор. 37 мест) (Д-245.9-4L-4,75-136-5M)24,4Д
    ПАЗ-32053R (пригор. 37 мест)23,2Д
    ПАЗ-32054 (гор. 38 мест)35,4Б
    ПАЗ-320540 (м/г 41 место)29,9Б
    ПАЗ-3206 (с дв. ЗМЗ-672-11)36,0Б *
    ПАЗ-3206 (пригор. 29 мест)32,1Б
    ПАЗ-3206 (пригор. 29 мест) (ЗМЗ-5234.10-8V-4,67-130-4M)33,0Б
    ПАЗ-3237 (гор. 55 мест)28,5Д
    ПАЗ-4230-02 «Аврора» (м/г 32 места)24,2Д
    ПАЗ-4230-03 «Аврора» (вед. 27 мест) (Д-245.9-4L- 4,75-136-5M)25,6Д
    ПАЗ-4230-03 (гор. 56 мест) (Д-245.9-4L-4,75-136-5M)26,7Д
    ПАЗ-4234 (пригор. 50 мест) (Д-245.9-4L-4,75-136-5M)23,9Д
    ПАЗ-423400 (вед. 50 мест) (Д-245.9-4L-4,75-136-4M)24,6Д
    ПАЗ-5272 (гор. 104 места) (КаМА3-740.11-8V-10,85- 240-5M)36,5Д
    ПАЗ-5272 (вед. 43 места) (КамАЗ-740.11-8V-10, 85-240-5M)32,4Д
    ПАЗ-672, ПАЗ-672А, ПАЗ-672Г, ПАЗ-672М, ПАЗ-672С, ПАЗ-672У, ПАЗ-672Ю34,0Б *
    Автобусы ПАЗ с 2008 года выпуска
    МодельМощность двигателя, л.с.Рабочий объем, лНорма расхода топлива, л/100 км
    1234

    ПАЗ-3205: технические характеристики и отзывы. Двигатель ПАЗ-3205 :

    Автобус ПАЗ-3205 – 7-метровая машина, собираемая в России, на Павловском заводе, и относящаяся к малому классу.

    Общие сведения

    Разработка автобуса длилась 15 лет, при этом было создано более 10 экспериментальных моделей авто. Первая модель для тестирования была произведена в 1979 году, а массовое изготовление началось в 1984-м. Однако окончательный вид модели был принят в 86-м.

    В декабре 1989 года началось конвейерное производство ПАЗ-3205, и к июню 2001 года на заводе был выпущен 100-тысячный автобус этого образца.

    В 2008 году модель была модернизирована, что позволило увеличить срок работы кузова с 5 до 10 лет, установить более качественную отопительную систему и создать комфортный салон.

    История автомашины

    Прототипом автомобиля ПАЗ-3205 стал ПАЗ-665, который был создан на Павловском заводе еще в 1966 году. Этот автобус изготавливался в двух видах – муниципальный тип и туристический с комфортными креслами. По внешнему виду и конфигурации салона он напоминает поздний вариант модели 3205, что подтверждает схема ПАЗ-3205.

    После ПАЗ-665 конструировались и производились другие типы машин, которые были очень похожи на 3205-ю модель. Так, в 70-х годах минувшего века сконструировали автобус ПАЗ-3202 в трех видах: муниципального и пригородного использование, а также модель ПАЗ-3204 с высокой проходимостью. Последнюю модель планировалось запустить в производство с 1979 года. Однако из-за проблем с поставками комплектующих старт к серийному изготовлению был прерван.

    Модель на новой основе

    Чтобы выйти из сформировавшейся ситуации, было принято постановление использовать агрегаты грузового автомобиля ГАЗ – так появилась модификация, которую знают как ПАЗ-3205. Первоначальные опытные экземпляры этого образца возникли в 1981 году, но они требовали некоторой доработки. И только лишь в 1986-м Павловский автозавод начал выпускать в малых объемах модель 3205.

    Массовый выпуск ПАЗ-3205 начинается с 1989 и продолжался до 1991 года. Этот автобус должен был сменить устаревшую 672-ю модель, но развал Советского Союза с дальнейшим кризисом резко остановил производство автобусов на Павловском автомобильном заводе. Но все равно, какая бы тяжелая финансовая ситуация на заводе ни была, а в 1991 году была запущена муниципальная модификация ПАЗ-32051, а также ПАЗ-320507 – в 1995-м.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО: Что нужно для лицензии для такси

    Некоторые популярные модели и технические варианты автобуса

    Автобус серийно начал выпускаться с 1989 года в стандартной пассажирской модификации, причем двигатель ПАЗ-3205 мог быть либо бензиновым, либо дизельным белорусского производства.

    Благодаря рыночным условиям завод начал подстраиваться под ситуацию и расширять модельный ряд, основываясь на желаниях заказчиков.

    На данный момент автозавод изготавливает несколько типов и вариантов этих автобусов, которые отличаются комплектацией и назначением. Ниже представлен ряд модификаций модели 3205:

    • ПАЗ-3205 – первая модель в целом ряду автобусов ПАЗ. В ее комплектацию входили передние автоматические двери и аварийные задние, гидропневматические тормоза и мост от автомобиля ГАЗ. С 2009 года автобус снят с производства.
    • ПАЗ-32052 – модернизированная модель 3205 под маршрутное такси. Основное отличие от первоначального варианта автомашины заключалось в том, что на нее поставили газобаллонное оборудование.
    • ПАЗ-32053 – модель обладала пневматическими тормозами и карбюраторным двигателем.
    • ПАЗ-3205-20 – грузопассажирская модификация модели 3205. Производится с грузовым отсеком в задней части автобуса и с 16 посадочными местами. Объем багажника варьируется от 5-15 кубических метров, в зависимости от заказанных конфигураций.
    • ПАЗ-3206 – полноприводная машина. В основном используется как школьный автобус.

    Помимо вышеназванных модификаций, модель 3205 дала жизнь и такой автомашине, как грузовой автобус-пикап, который используется на территориях заводов и крупных предприятиях. На шасси ставят переднюю часть автобуса, сзади – открытая бортовая платформа.

    В зависимости от надобности завода, они могут быть более или менее короткими, чтобы можно было одновременно перевести рабочих и экспедитора.

    Этот вид автобусов-пикапов, ездящих по нуждам предприятия в заводских районах, можно встретить на дорогах города Павлово.

    Экспортные вариации автобуса

    • ПАЗ-3205-50 – вариация типа «Люкс», которая была разработана в конце предыдущего века. От обыкновенных автобусов отличается мягкими нерегулируемыми креслами в салоне, багажными полками вдоль окон и багажным отделением в задней части с объемом 2 куб. м.
    • ПАЗ-3205-70 – модель автобуса для северных регионов. Выпускался с 1995 года. На его базе сейчас производится школьный автобус.
      В конфигурацию автобуса входят: выдвижная нижняя подножка, полумягкие сидения с прямой спинкой, ремни безопасности на каждом сиденье, клавиша связи с шофером возле каждого посадочного места. По периметру автобуса наклеены светоотражающие полосы, а на крыше смонтирован мегафон.
    • ПАЗ-3205-507 – «тропические» автобусы на экспорт для жарких стран.
      Выделяется модель большим количеством широких форточек, занимающих больше половины площади окна, вентиляционными люками на крыше и измененным дизайном кузова. Такие модели пользуются популярностью во Вьетнаме, Казахстане, Узбекистане и других странах.
    • ПАЗ-3975 – мобильная лаборатория, обследующая спортсменов.
    • ПАЗ-4234 – удлиненный автобус.

    Устройство ПАЗ-3205 послужило базой и для других модификаций автобуса, не получивших большого распространения среди заказчиков. В общей сложности было изготовлено 18 модификаций базового типа автомашины.

    ПАЗ-3205: технические характеристики

    По технологическим параметрам максимальной скоростью автобуса является 90 км/ч. В то же время оптимальная скорость при загруженной автомашине – 60 км/ч. Потребление топлива на 100 км составляет 23 литра.

    Автобус имеет 28 посадочных мест и одно служебное место. Полная вместимость салона – 37 человек.

    Автомашина имеет массу в 4,83 тонны и двигатель в 88 лошадиных сил. Автобус обладает двухконтурной пневмогидравлической тормозной системой, а также барабанным стояночным тормозом. Помимо этого, в нем установлена 4- или 5-ступенчатая коробка передач.

    Длина автомобиля 7 м, ширина – 2,5 м, высота – 2,9 метра. Клиренс автобуса – 32 см.

    Характеристика ПАЗ-3205 и его преимущества

    Советское автомобилестроение славилось простотой сборки автомобилей. Машины строились без «примочек», без особого удобства и комфорта. ПАЗ-3205 не является исключением из этого правила.

    Но есть и свои плюсы: конструкция его проста и удобна в эксплуатации, он вынослив и имеет высокую проходимость.

    А также, что немаловажно, ремонт ПАЗ-3205 совершается достаточно просто и легко даже собственными руками, чего не скажешь о современных автобусах, наполненных электроникой и другими приспособлениями.

    Доказательством надежности этой автомашины может послужить то, что она до сих пор эксплуатируется почти во всех городах, селах и предприятиях России и СНГ. ПАЗ-3205, цена которого составляет от 300 тысяч рублей до 1 млн, заслужил популярность, благодаря своей экономичности в обслуживании, удобству в использовании практически во всех сферах жизнедеятельности человека.

    Автобус в 21-м веке

    С 2000 года завод начинает производить надежные модификации однодверного ПАЗ-32053 и двухдверного ПАЗ-32054. С 2002 года все автобусы снабжаются системой ABS.

    С 2007 года происходит комплексная модернизация 3205-й- модели. В первую очередь были поменяны белорусские и украинские комплектующие на немецкие детали. Стыки кузова начали обклеивать специальной антикоррозийной лентой, а передняя часть автобуса получила пластиковую облицовку серого оттенка. Также была полностью поменяна отопительная система автобуса, позволяющая использовать автомашину при сильных морозах.

    Изменился также и салон автомашины. Пол стали настилать хорошо пропитанной фанерой, стены начали обшивать пластиком. Автобус получил и другие улучшения, которые касались, в основном, мелких дизайнерских деталей.

    Однако все эти новшества не смогли повлиять на то, что модели 3205 морально и технически уже стали неактуальными. Коробка передач от ГАЗ-53, который не выпускается с 1992 года, неэкономичный двигатель, устаревший дизайн – все это давно нуждалось взамене.

    В последнее время Павловский автобусный завод разрабатывает новые продвинутые автобусы на замену старым моделям.

    Но нынешние автоперевозчики и муниципальные власти предпочитают приобретать ПАЗ-3205, технические характеристики которого не соответствуют современным требованиям, потому что он намного дешевле подобного класса автомашин.

    Выводы обзора автобуса Павловского завода

    Москва и другие российские мегаполисы уже давно поменяли свой автопарк на современные автобусы, европейского качества. Но остальная часть России до сих пор продолжает пользоваться этим автобусом. Модель 3205 хорошо себя зарекомендовала во всех сферах деятельности человека: от перевозки пассажиров до работы в спасательных, медицинских, пожарных и военных службах.

    Устаревшее техническое обеспечение ПАЗа 3205 модели прекрасно компенсируется его низкой стоимостью, что для местных властей с их постоянным дефицитом бюджета является панацеей в обеспечении городских и районных служб недорогим транспортом. Помимо этого, данный автобус считается основным автотранспортным средством для сельских жителей, опять же из-за своей низкой стоимости.

    Павловский автозавод не прекращает выпуск этих видов автобусов, но постоянно совершенствует их техническую составляющую. Так, начиная с 2010 года на автобусы данной модели стали ставить дизельный двигатель ММЗ-245, который позволил сэкономить потребления топлива на 10 литров.

    Также очень хорошим решением было увеличение вместимости пассажиров до 50 человек и замена штамповочного каркаса автомашины на трубчатый с применением полимеров для внешних панелей.

    Новый автобус Павловского завода

    Такая технология была полностью реализована при массовом производстве преемников ПАЗ-3205 – на автобусах семейства ПАЗ-4230 «Аврора». Конечно, эта новая модель намного комфортней, удобней и современней своего предшественника, однако и стоимость ее раза в два выше, чем 3205-й модели. Благодаря этой особенности можно с уверенностью утверждать, что «народному» автобусу ПАЗ-3205 и его модификациям предстоит еще долго трудиться на наших дорогах.

    Источник: https://www.syl.ru/article/188123/new_paz—tehnicheskie-harakteristiki-i-otzyivyi-dvigatel-paz-

    В игровой и сувенирной индустрии[ | ]… Технические параметры паз 32054

    ПАЗ-32054 — разъясняем со всех сторон В 1970-1980-е годы Советский Союз осуществлял значительные объёмы поставок самоходных шасси на базе автобуса ПАЗ-672 на Кубу, где заказчик монтировал на него свои кузова. От стандартных автобусов отличается установкой мягких нерегулируемых кресел в салоне на надстройке подиуме , наличием багажных полок над сиденьями вдоль окон и багажного отсека объёмом около 2 м в задней части салона.
    • дизельный агрегат ММЗ-245,9, мощность — 136 л. с.;
    • тормоза — барабанного типа с двухконтурным пневмоприводом и системой антиблокировки «Кнорр Бемзе»;
    • мост — КААЗ;
    • жесткая подвеска рессорного типа.
    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]