УАЗ Буханка: Габариты и технические характеристики


УАЗ «Буханка» — обзор и технические характеристики

Навигация

Модель УАЗ-452, известная в простонародье как «Буханка», является выходцем Ульяновского автомобильного завода с давней историей. Начало выпуска датируется 1965 годом. Это транспортное средство, в котором можно перевозить грузы и пассажиров. Имеет колёсную базу 4×4, которая позволяет преодолевать суровые участки бездорожья.
УАЗ «Буханка» имеет широкую линейку модификаций: грузовой фургон, грузопассажирская модель, автобус, спецавтомобили.

Фургон сконструирован достаточно просто, но, несмотря на это он надёжный и обладает хорошей проходимостью. А благодаря своей цене и универсальности, «Буханка» должна прийтись по вкусу любителям тюнинга и ценителям «внедорожной» классики.

Автомобиль оснащён бензиновым двигателем, соответствующим классу Евро-4. Его объём составляет 2,693 л, мощность – 112 л. с., крутящий момент – 198 Н•м при 2500 об/мин. Максимальная скорость фургона равняется 127 км/ч. В паре с мотором работает 5-ступенчатая механическая коробка передач.

В зависимости от модификации размеры УАЗ «Буханки» имеют некоторые отличия.

Колесная формула4х4
Количество мест2 или 5
Длина, мм4390
Ширина, мм1940
Высота, мм2064
Колесная база, мм2300
Дорожный просвет, мм205
Грузоподъемность, кг925

УАЗ «Буханка» Автобус:

Колесная формула4х4
Количество мест9–10
Длина, мм4363
Ширина, мм1940
Высота, мм2064
Колесная база, мм2300
Дорожный просвет, мм205
Грузоподъемность, кг875 – для 9 местного автобуса 865 – для 10 местного автобуса

УАЗ «Буханка» Комби:

Колесная формула4х4
Количество мест5 или 7
Длина, мм4390
Ширина, мм1940
Высота, мм2064
Колесная база, мм2300
Дорожный просвет, мм205
Грузоподъемность, кг940/910

Фургон может взять на борт груз весом от 400 кг до 1 тонны. Размеры багажного отсека варьируются в зависимости от типа автомобиля. Любая модификация готова справиться с различными задачами, будь то транспортировка пассажиров или каких-либо материалов. Распашные задние двери и небольшая погрузочная высота облегчают процесс погрузки и разгрузки.

Одним из главных недостатков модели УАЗ «Буханка» является полное отсутствие каких-либо систем безопасности. Подушек безопасности также нет. Единственное, чем оснащён фургон это ремни безопасности для водителя и пассажиров.

Для водителей сконструировали удобные кресла с возможностью регулирования продольно и даже подогревом. Центральная панель оснащена кнопками включения подогрева и «аварийки»; также имеется ниша для аудио-системы; 12V розетка и «бардачок».

Для сидящих в задней части салона расположен ещё один отопитель с вентилятором, благодаря этому в автомобиле поддерживается ровная, оптимальная температура.

Кстати, бортовые модели УАЗ имеют обновлённое рулевое колесо с различными переключателями.

Источник

Конструкция автомобиля Буханка

Автомобиль УАЗ «Буханка» был создан для перевозки тяжелых грузов общим весом 800 кг. Таким образом, это шасси ГАЗ-69. Однако в процессе проектирования и сборки автомобиля выяснилось, что оно слишком короткое и не может перевозить такие грузы.

УАЗ-452.
Поэтому разработчики решили немного модернизировать кузов, в результате чего появилось две модификации УАЗ-452. Одна из них — кузов-фургон, а другая — бортовая платформа.

Конструкторы решили усилить раму автомобиля поперечными ребрами жесткости. Они были размещены в верхней части, что и привело к названию Бучанка. Этот проект был утвержден в 1950-х годах, после чего началось серийное производство автомобиля.

Количество сидений и их расположение в салоне варьируется в зависимости от модификации автомобиля и его назначения. Внутрь ведет стационарная лестница и боковая дверь с ручкой. Задний проем имеет двойную распашную дверь и откидную ступеньку.

Чертеж автомобиля

Современные буханки размеры уаз буханка

Современный УАЗ 2206 — это автомобиль с цельнометаллическим кузовом, надежной рамной конструкцией и приводом, обеспечивающим отличные эксплуатационные характеристики. Еще одним важным преимуществом является простота «мокасинов», ими очень легко управлять даже в полевых условиях. Низкая цена на микроавтобус не может не удовлетворить любителей российских автомобилей. Можно сказать, что благодаря большому количеству достоинств и качеств, «Буханку» можно назвать абсолютным лидером среди других российских внедорожников.

УАЗ Буханка клиренс

УАЗ-452 – грузопассажирская машина советско-российской разработки, обладающая высокими возможностями на бездорожье. Производство данного автомобиля стартовало в 1965 году. Модель выпускается до сих пор, не смотря на устаревшую конструкцию. Однако Ульяновскому заводу удается удержать стабильный спрос на машину благодаря многочисленным модификациям, которые выпускаются на базе УАЗ-452.

Машины модельных годов 1965-1979 отличились более примитивной конструкцией – как с технической, так и внешней стороны. Например, автомобиль оснащался светотехникой старого образца – в данном случае речь идет о бесцветных поворотниках, округлых задних фонарях и т. д. Помимо этого, обратим внимание на более закругленные задние углы кузова, специальную нишу для автомобильного номера (номерного знака) на левой стороне задней двери. Даже с первых лет выпуска автомобиль уже выпускался в различных версиях – это так называемый «вагон» (кузовной вариант) и «головастик» (бортовой вариант). По желанию можно заказать кузов с задней дверью двухстворчатого типа, либо одностворчатой дверью с обоих боковых сторон машины. Машина имеет колесную формулу 4х4, как у всего модельного ряда УАЗ.

УАЗ-452 и его модификации оснащаются одним из двух моторов. Так, базовая версия поставляется с 98-сильным двигателем ЗМЗ-402 объемом 2,4 литра. Более современный мотор – инжекторный ЗМЗ-409 объемом 2,7 литра и мощностью 112 лошадиных сил.

Дорожный просвет автомобиля УАЗ-452 составляет 220 мм.

Описание

Автомобили УАЗ-452, выпускавшиеся в период с 1965 по 1979 годы, отличались наличием светотехники старого образца (бесцветные поворотники, задние фонари круглой формы), штамповкой последнего бокового фальшокна заходящей назад к задним дверям, более закругленными задними углами кузова, специальной нишей для номерного знака на левой задней двери. Автомобиль производится как в кузовном (вагонном), так и в бортовом варианте («головастик»). Кузов машины может быть оснащён боковыми одностворчатыми дверьми и двустворчатой дверью сзади (конфигурация дверей зависит от конкретной модификации). Двигатель — вариант двигателя ГАЗ-21. Колёсная формула 4 × 4.

В 1997 году автомобиль получил новый мотор УМЗ-4218 объемом 2.9 литра и мощностью 98 л. с. В 2008 году этот мотор совместно с фирмой Bosch, с которой УАЗ сотрудничал в области электронного впрыска топлива, модернизировали, он стал называться УМЗ-4213 (2.9 л, 99 л. с.) и отвечал нормам «Евро-3».

В 2009 году УАЗ начал оснащать свои фургоны заводским атмосферным 4-цилиндровым двигателем ЗМЗ-409 объемом 2690 см³ с системой газораспределения DOHC мощностью 112 л. с. при 4000 об/мин.

В марте 2011 года моделям 3962/39625 (санитарный фургон) и 2206 (микроавтобус) провели модернизацию. Были добавлены ABS, гидроусилитель руля, ремни безопасности по стандарту Евро-4, новый травмобезопасный руль (на пассажирских версиях), двигатель тоже по стандарту Евро-4.

В 2016 году была проведена новая модернизация: все приборы были сведены к одному циферблату спидометра с дисплеем на нём, где отображаются прочие сведения и перенесены в центр приборной панели; появилась ниша для аудиосистемы, передние сиденья с интегрированными подголовниками и продольной регулировкой, передний бампер с «клыками», улучшенная шумоизоляция моторного отсека, грузовые версии получили новый травмобезопасный руль [1] .

Отзывы владельцев

  • Борис, Московская область. Компактный микроавтобус для перевозки пассажиров – вот таким я воспринимаю свой УАЗ-452. Это лично моя машина, которая приобреталась специально для работы. Да, можно было взять что-то попроще и более легковое, но я ведь еще любитель бездорожья и путешествий по лесной глуши. УАЗ-452 позволяет передвигаться по серьезным препятствиям, не смотря на относительно небольшой клиренс в 210 мм. Большую роль играют передняя и задняя часть кузова, у которых практически нет кузовных свесов. А миниатюрные бампера можно легко снять при необходимости, и в результате получиться полноценный вездеход повышенной вместительности.
  • Леонид, Томск. Пользуюсь машиной каждый день. Аппарат приносит массу удовольствия от езды, не смотря на посредственную управляемость и слабый двигатель. На самом деле, движок приспособлен больше для малых скоростей, как раз для бездорожья. Мотор отлично тянет в горку, не смотря на шумы и вибрации. Представляю, какой был бы рев в салоне без шумоизоляционной защиты капота. 115 лошадиных сил и 210 мм дорожного просвета достаточно, чтобы преодолеть раскисший грунт или глубокий сугроб, либо проехать через холм или 30-процентный подъем. Я покупал Буханку специально для этого, так как на городской трассе из машины «выскакивают» одни недостатки. В дальнее путешествие, на охоту или рыбалку, я беру с собой комплект запчастей, рыбацких и охотничьих принадлежностей, для размещения которых полно места в салоне и в багажнике.
  • Наиль, Краснодарский край. У меня Буханка 1989 года, куплена у одного перекупщика, в хорошем состоянии. Этот аппарат интересовал меня исключительно как внедорожник. Пользуюсь им до сих пор – выезжаю на охоту и рыбалку. Машина нравится тем, что в нее можно погрузить кучу всяких вещей, и взять с собой небольшую компанию друзей. Места хватит всем, как говорится. Автомобиль способен преодолеть любое бездорожье, хотя комфорт в салоне очень посредственный. Пассажиры часто жалуются, что машина прыгает на каждой ямке или кочке. Увы, конструкцию 1960-ых годов еще никто не отменял. Моя Буханка часто ломается, куда уж без этого. Но я хорошо изучил конструкцию автомобиля, и на самом деле в ремонте ничего сложного нет. В груженном состоянии клиренс в 21 см значительно проседает, Но Буханка по-прежнему остается внедорожником.

Отзывы водителей и владельцев о машинах УАЗ-452

Начнём с недостатков машины, которые часто отмечаются как опытными людьми, так и просто посторонними наблюдателями. Первый минус, сразу бросающийся в глаза – это отсутствие комфорта в салоне. В связи с этим, лейтмотив большинства отзывов всех водителей и владельцев о машине таков. В целом, нужно понимать, что УАЗ-452 – это продукт отечественного автопрома, причём далеко не новинка, а скорее уже антиквариат. Нужно просто принять этот факт и не пытаться относиться к 452-му УАЗу как к иномарке, и бесполезно сравнивать его с иномарками.

УАЗ-452 – это достаточно простая, утилитарная машина, в которой нет даже намёка на комфортабельность, но которая пройдёт там, где окажутся бессильными даже самые крутые и современные внедорожники. Следующие существенные недостатки данного автомобиля – это высокий расход топлива и опасность для ног, да и самой жизни водителя в случае лобового столкновения.

В Советском Союзе, впрочем, эти проблемы не имели особенного значения: никаких проблем с дешёвым бензином не было, а аварии происходили редко, по причине малого количества машин на дорогах и отсутствия таких высоких скоростей, которые имеются сейчас.

Да, многие отмечают, что надёжен и безотказен УАЗ-452 только первые годы его эксплуатации, далее уже не получится быть просто водителем, а волей-неволей придётся ознакомиться со всеми техническими особенностями конструкции машины на практике. Однако серьёзные поломки – всё-таки редкость, даже на возрастных УАЗиках. Проблемы возникают в основном по мелочи.

Плюсы УАЗ-452 также достаточно очевидны. Это великолепная проходимость, предельная простота в эксплуатации и обслуживании, неприхотливость и ремонтопригодность. Большую часть ремонтных операций можно достаточно легко произвести в любом гараже, доступными инструментами. А то и просто – в поле или лесу.

Хвалят УАЗ-452 не только за его проходимость. Водитель компактного, размерами не больше легкового автомобиля, УАЗика чётко чувствует его габариты. Благодаря короткой базе радиус поворота очень мал.

Другое существенное достоинство автомобиля – это его универсальность. Салон пассажирской или грузовой «буханки» предоставляет поистине колоссальные возможности для трансформации, переделки и тюнинга. Некоторые владельцы не ограничиваются штатными откидным столиком, быстросъёмными (при помощи отвертки) табуретками и задним диваном. А превращают свой УАЗик в настоящий «дом на колёсах», в котором очень приятно путешествовать, выезжать на пикники, охоту или рыбалку.

Вариантов утеплить УАЗик и сделать превосходной шумоизоляцию тоже существует очень много. Использовать можно любой материал, какой только придётся по душе. Секрет многолетней популярности «буханки» – ещё и в дешевизне этого автомобиля, удачно сочетающейся с простотой.

УАЗ «Буханка» часто и подвергается тюнингу по причине дешевизны основы – самой машины. В результате вдохновенного творчества владельцев появиляются такие новые варианты старой клички как «БуХаммер» или «БуХантер».

УАЗ-3741 Буханка, 1 поколение (1985) — технические характеристики

АвтомобильУАЗ-3741
Название модификацииУАЗ-374195
Тип кузовабортовой грузовик
Число мест2 / 5
Длина, мм4390
Ширина, мм1940
Высота, мм2064
Колесная база, мм2300
Дорожный просвет (клиренс), мм205
Снаряженная масса, кг1805
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыском
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.2693
Число клапанов16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин112 (82,5) / 4250
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин198 / 2500
Коробка передачмеханическая,
Приводполный, с подключаемым приводом передних колес
Шины225/75 R16
Максимальная скорость, км/ч127
Расход топлива при 80 км/ч, л/100 км11,2
Емкость топливного бака, л50
Тип топливабензин АИ-92

Технические характеристики автомобиля «УАЗ-3741 Буханка» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля УАЗ 3741 Буханка — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Источник

Технические характеристики УАЗ 452 Буханка

Комплектации и модельный ряд УАЗ 452

Эксплуатационные характеристики автомобилей УАЗ 452 Буханка

Расход топлива на 100км по трассе: 13.5 л Объем бензобака: 50 л Снаряженная масса автомобиля: 1975 кг Допустимая полная масса: 3050 кг Грузоподъемность: 1075 кг Максимальная скорость: 127 км/ч

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно Объем двигателя: 2445 см3 Мощность двигателя: 72 л.с. Количество оборотов: 4000 Крутящий момент: 156/2500 н*м Система питания: Карбюратор Турбонаддув: нет Газораспределительный механизм: нет Расположение цилиндров: Рядный Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 92 мм Ход поршня: 92 мм Степень сжатия: 6.7 Количество клапанов на цилиндр: 2 Рекомендуемое топливо: АИ-80

Тормозная система

Передние тормоза: Барабанные Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Червячный редуктор Усилитель руля: нет

Трансмиссия

Привод: Полный подключаемый Количество передач: механическая коробка — 4

Подвеска

Передняя подвеска: Неразъемная балка моста Задняя подвеска: Неразъемная балка моста

Кузов

Тип кузова: универсал Количество дверей: 5 Количество мест: 8 Длина машины: 4820 мм Ширина машины: 2100 мм Высота машины: 2355 мм Колесная база: 2550 мм Колея передняя: 1453 мм Колея задняя: 1453 мм Дорожный просвет (клиренс): 300 мм

Источник

Штатные размеры диска УАЗ 2206 2.7i

УАЗ 2206 2.7i выпускался с 2009 по 2022 год.

Ознакомьтесь с нашей таблицей размеров колес для автомобиля УАЗ 2206 2.7i.

Штатные размеры диска УАЗ буханка

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр центра отверстия)
  • ET (выпуклость диска)
  • DIA (диаметр отверстия)

Храните его на случай, если захотите сохранить его!

Марка Модель Модификация

Год выпуска авто

дискДиск ширинаДиск диаметрДиск ширинаКвадратный размер

УАЗ 2206 2.7i20196Jx16 5/139.7 ET22 d1086165X139.722108Завод
УАЗ 2206 2.7i6Jx15 5/139.7 ET22 d1086155X139.722108Разрешено
2206 .7i20186Jx16 5/139.7 ET22 d1086165X139.722108Завод
УАЗ 2206 2.7i6Jx15 5/139.7 ET22 d1086155X139.722108Разрешено
УАЗ 2206 2.7i20176Jx16 5/139.7 ET22 d1086165X139.722108Завод
УАЗ 2206 2.7i6Jx15 5/139.7 ET22 d1086155X139.722108Разрешено
УАЗ 2206 2.7i20166Jx16 5/139.7 ET22 d1086165X139.722108Завод
УАЗ 2206 2.7i6Jx15 5/139.7 ET22 d1086155X139.722108Разрешено
УАЗ 2206 2.7i20156Jx16 5/139.7 ET22 d1086165X139.722108Завод
УАЗ 2206 2.7i6Jx15 5/139.7 ET22 d108615X139.722108Уполномоченный
УАЗ 2206 2.7i20146Jx16 5/139.7 ET22 d1086165X139.722108Завод
УАЗ 2206 2.7i6Jx15 5/139.7 ET22 d1086155X139.722108Разрешено
УАЗ 2206 2.7i20136Jx16 5/139.7 ET22 d1086165X139.722108Завод
УАЗ 2206 2.7i6Jx15 5/139.7 ET22 d1086155X139.722108Разрешено
УАЗ 2206 2.7i20126Jx16 5/139.7 ET22 d1086165X139.722108
УАЗ 2206 2.7i6Jx15 5/139.7 ET22 d1086155X139.722108Разрешено
УАЗ 2206 2.7i20116Jx16 5/139.7 ET22 d1086165X139.722108
УАЗ 2206 2.7i6Jx15 5/139.7 ET22 d1086155X139.722108Разрешено
УАЗ 2206 2.7i20106Jx16 5/139.7 ET22 d1086165X139.722108Завод
УАЗ 2206 2.7i6Jx15 5/139.7 ET22 d1086155X139.722108Разрешено
УАЗ 2206 2.7i20096Jx16 5/139.7 ET22 d1086165X139.722108Завод
УАЗ 2206 2.7i6Jx15 5/139.7 ET22 d1086155X139.722108Авторизованное обслуживание

УАЗ-452

  • Марка автомобиля: УАЗ
  • Страна производитель: СССР
  • Год выпуска: 1965
  • Тип кузова: Микроавтобус

Впервые автомобиль серии УАЗ 452 спроектирован конструкторами Ульяновского автозавода в 1965 году как модификация УАЗ 451. Полноприводная версия комплектовалась новым двигателем ГАЗ-21 и четырёхступенчатой коробкой передач.

В новом модельном ряду с колёсной формулой 4х4 применены буквенные индексы, определяющие целевое назначение автомобиля:

Буквенные индексы

452А «Таблетка»Санитарный автомобиль. Вместимость – 4 носилок или 6 человек на боковых местах.
452АЭМодификация УАЗ-452А для установки специализированного оборудования.
452В “Буханка”Микроавтобус для перевозки 10 человек.
452Д “Головастик”Бортовой грузовик.
452ГСанитарный. Отличается от 452А большей вместимостью.
452К “Медея”Реанимационный. Выпускался в небольшом количестве. Колёсная формула 6х4.
452ПСедельный тягач

УАЗ(у) 452 в металлическом корпусе прикрепили ярлычок “буханка” из-за внешней схожестью с буханкой хлеба. Эта серия нашла удивительно широкое применение для перевозки грузов, людей и в качестве специальных транспортных средств.

Очередная модернизация, прошедшая в 1985 году, завершилась сменой индексации и окончанием истории 452 серии.

Модификации

УАЗ-452 и его модификации

  • УАЗ-452
    — фургон, главная модификация.
  • УАЗ-452А
    — санитарный автомобиль. Автомобиль вмещал до 4-х носилок или восьмерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях. Всего же до 11 сидячих мест. Санитарка не предусматривала комфорта при перемещениях, подвеска оставалась со стандартной модели, но была единственной санитарной машиной, способной добраться в самые отдалённые места. [2]
  • УАЗ-452АС
    — санитарный автомобиль в северном исполнении.
  • УАЗ-452АЭ
    — шасси для установки различного оборудования.
  • УАЗ-452В
    — десятиместный микроавтобус вагонной компоновки.
  • УАЗ-452Д
    — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом.
  • УАЗ-452Г
    — санитарный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостью.
  • УАЗ-452К
    — экспериментальный 16-местный трехосный автобус, (6 × 4) (1973 г).
  • УАЗ-452П
    — седельный тягач.
  • Кубанец — У1А
    , имеющий внешние отличия по кузову (в частности, характерное диагональное ребро жёсткости, более узкая боковая дверь сразу за правой дверью кабины, вместо задних распашных дверей — глухая задняя стенка кузова с одним трапециевидным окном в ней, иногда с багажным люком в нижней части) и производимый на Краснодарском механическом заводе с 1966 по 1985 годы в нескольких модификациях. [3]

УАЗ-3741 и его модификации

В 1985 году была проведена модернизация, и модификации УАЗов получили новые индексы:

В период после 1989 года на шасси микроавтобусов УАЗ начался выпуск банковских броневиков для служб инкассации. Инкассаторские броневики производились сравнительно небольшими партиями, в различных вариантах исполнения [4]

  • УАЗ-3303
    — полноприводный грузовик. Кабина — цельнометаллическая, двухместная, с двумя боковыми одностворчатыми дверьми и съёмной крышкой капота двигателя. Автомобиль имеет металлическую платформу.
  • УАЗ-3741
    — интегрированный цельнометаллический фургон. УАЗ-3741 (37419) — грузовой полноприводный автомобиль-фургон с тремя боковыми одностворчатыми дверьми и двустворчатой дверью задка.
  • УАЗ-2206
    — полноприводный микроавтобус (от 8 до 11 мест в салоне). Конструкция рамная, кузов цельнометаллический.

С 1 апреля 2011 года автомобиль оборудуется гидроусилителем рулевого управления и антиблокировочной системой тормозов.

  • УАЗ-3962
    — санитарный автомобиль.
  • УАЗ-3909 «Фермер»
    — модель вагонного типа. Грузо-пассажирский полноприводный автомобиль с 3 боковыми одностворчатыми дверьми и двустворчатой дверью задка.
  • УАЗ-39094 «Фермер»
    — полноприводный грузовик. Выпускается с 1997 года. [5] Кабина — цельнометаллическая, пятиместная, с тремя боковыми одностворчатыми дверьми и съёмной крышкой капота двигателя. Автомобиль имеет металлическую грузовую платформу со съёмным тентом.
  • УАЗ-3909i
    — военная санитарная машина.
  • ДИСА-1912 «Заслон»
    — специальный бронированный автомобиль для перевозки ценностей [6] (ООО « ДИСА»).

Экстерьер

Конструкция кузова не блещет красотой дизайнерского решения, но подчинена принципу функциональности. Обтекаемость, исходящая из скоростных показателей, высокий клиренс (0,3 м), уменьшающий вероятность повреждения нижних узлов и деталей при движении по ухабам и ямам.

Ширина лобового стекла и боковых окон предоставляет достаточный панорамный обзор при езде. С середины 70-х годов устанавливаются на дверях зеркала увеличенного размера, новая светотехника.

В подфарниках выделена оранжевая секция. Задние фонари приобрели форму прямоугольника, что отразилось и на форме задних кузовных панелей. Появились за передними дверями, по левому и правому борту, повторители поворотов.

Дверные петли наружного исполнения и содержат в себе пресс-маслёнки. На передней облицовке П-образный вырез, над которым эмблема УАЗ в виде чайки. Под бампером установлен крюк для буксировки. В бортовой нише размещается горловина для заправки бака бензином.

Тюнинг кузова

Изменения во внешнем виде автомобиля начинаются с перекраски кузова. Перекраска обязательно предусматривает учёт первоначального цвета. Не вызовет затруднений окраска в камуфляжный цвет.

Для этого необходимы малярный скотч и по два аэрозольных баллона с краской предусмотренного цвета. Для подготовки кузова под покраску нужно:

  1. Демонтировать навесные элементы кузова и сделать антикоррозийную обработку;
  2. Стёкла покрыть плёнкой или бумагой;
  3. Наложить скотч в соответствии с будущими контурами окраски.

Сначала наносят краску для обозначения светлых пятен, затем – тёмных. Затем можно перейти к монтажу силовых навесных элементов: усиленных бамперов, защитной трубной дуги, которая приваривается к переднему бамперу или делается съёмной, багажника и лебёдки. Лебёдку лучше устанавливать такую, чтобы тяговое усилие было не меньше пяти тонн.


УАЗ Буханка тюнинг

Завершающий этап – установка дополнительного светотехнического оборудования. Например: на передний бампер устанавливаются галогенные противоударные фары, на багажнике устанавливаются люстры рабочего и дальнего света.

Всякие изменения, которые не предусматривает конструкция, требуют согласования с автоинспекцией для исключения возможных проблем.

«Иномарошная» резина на УАЗ

Только шины класса Mud Terrain способны дать безграничную уверенность владельцу внедорожника.

Эти шины изначально разрабатывались для преодоления самых сложных участков бездорожья, хотя не запрещается ездить на них и по обычным дорогам. Эффективность в различных условиях бездорожья, достаточное сцепление для преодоления грязи и бродов, предотвращение затопления, долговечность и производительность при любом давлении воздуха — вот что любят в шинах Mud Terrain заядлые охотники, рыболовы и любители бездорожья.

Резина для использования по грязи

Среди требований к выбору резины для использования на плохих дорогах — следующие:

  • хорошо развитой нижней частью;
  • весом, не превышающим вес транспортного средства;
  • допустимой шириной не более 250 мм;
  • разумная цена;
  • боковины шин, устойчивые к внешним воздействиям.

Некоторые модели можно считать современными только по определенным показателям. Таким образом, модель «Я-192» имеет хорошие брюки. Среди сбалансированных экземпляров можно выделить следующие:

  1. «И-502». Она имеет множество преимуществ: низкий уровень шума, хорошая управляемость на любой дороге и низкое сопротивление качению в хороших дорожных условиях. Эта модель обладает приличной устойчивостью к механическим повреждениям.
  2. «И-506». Он характеризуется хорошей устойчивостью к продольному смещению и отличной курсовой устойчивостью. Отличается низким уровнем шума, кроме того, позволяет вкручивать шипы на зимний период. Единственным недостатком можно назвать некоторую жесткость колеса.
  3. «И-520». Еще один достойный представитель резины на УАЗ. Эта бескамерная модель позволяет автомобилю уверенно сцепляться с дорогой и двигаться в различных условиях. Шум резины не превышает шум трансмиссии. Эта шина обладает хорошими свойствами самоочистки, что очень важно для внедорожных шин. К этой модели можно легко подобрать цепи противоскольжения.
  4. Относительно новой моделью является «Я471». Шина обеспечивает плавный ход, как бы проглатывая небольшие неровности. Обеспечивается хорошая стабильность направления и низкий уровень шума. Шина хорошо ведет себя не только на грязных дорогах, но и на песке. Среди замечаний к этой модели — сложная балансировка.
  5. Отличной резиной для плохих дорог является шина типа «Я192». Это одна из лучших шин для езды по гравию. Однако эта модель немного шумновата на асфальте и не выделяется плавностью хода.
  6. «Я409». Эта шина для УАЗа подходит для использования в любое время года. Эта модель отлично справляется с бездорожьем, но также хорошо чувствует себя на заснеженных дорогах. На чистом льду характеристики немного хуже, но с машиной можно справиться во время движения.
  7. Модель «Ya358» предназначена в первую очередь для установки на переднюю ведущую ось. Эта двухслойная шина не отличается высокой скоростью. Однако он прекрасно работает на неровных дорогах, за исключением заболоченных участков, где он способен к самоподрезке.

Показатели давления

Соблюдение уровня давления воздуха в шинах влияет не только на износ протектора колеса, но и на производительность всей машины. Важным замечанием является то, что параметры давления в шинах следует проверять, когда шины холодные. После короткого прогона контролируемый параметр может отклоняться от нормы на 2-3 десятых.

Рекомендуемое давление для внедорожных шин на передних колесах составляет 1,7 атмосферы для резины с индексом (Ярославль) и 1,9 для других производителей. Для задних шин давление в шинах устанавливается аналогично — 2,2 для ярославских шин и 2,4 — 2,5 для шин других производителей.

  • Оптимальный размер шин для УАЗ
  • Выбор оптимальных грязевых шин для УАЗ
  • Изготовление шин низкого давления для УАЗ
  • Внедорожные шины: шины УАЗ

Источник

Интерьер

Наверно не стоит искать доказательства комфортности салона этого автомобиля. В автосалоне доминируют металл и дерматин. Внутри кабины выступающая часть двигателя сокращает свободное пространство. Приборная панель фиксирует минимум необходимой текущей технической информации.


Салон УАЗ-452

В неё встроен печной воздухозаборник. Под панелью установлена печь для отопления, а тёплый воздух в салон поступает через открывающуюся дверцу. Недостаточный обогрев в холодное время и отсутствие охлаждения салона в жаркое время года, плохая звукоизоляция – следствие дизайнерского аскетизма и стремления к удешевлению.

Тюнинг салона

Счастливый обладатель этой модели осознаёт, насколько неудобен автосалон “буханки” по сравнению с подобными зарубежными вариантами. Но если не забывать, что при производстве этого автомобиля комфорт второстепенен, то, приложив усилия, средства и творческий подход, вполне реально создать в салоне уют.

  • Начать можно и нужно с замены штатных сидений на современные мягкие кресла;
  • Очередной шаг в тюнинге автосалона это изоляция внешнего шума, внутреннего дребезга элементов кабины и улучшение качества внутренней отделки;
  • Полы, дверные полости и заднюю стенку можно проложить виброизолом, покрыть звукоизоляцией, а стыки уплотнить герметиком;
  • Потом сделать внутреннюю обшивку.


Тюнингованный салон УАЗ-452
Сегодня пользуется популярностью отделка салона кожей. Нередко в интерьер вносят дополнительные элементы в виде бардачков, современного освещения, полочек и пепельниц. Руль лучше заменить на удобный и эргономичный от иномарки в мягком футляре, не забывая при этом о его надёжном креплении.


Тюнинг салона УАЗ-452

Приятные ноты в тюнинг транспортного средства вносит установка электрических стеклоподъёмников, аудио аппаратуры и модернизация печного отопления. Итак, созданное владельцем удобство использования “буханочки” несомненно добавит и душевного комфорта.

Технические характеристики

Кратко комментируя табличную информацию заключаем следующее: “буханка” имеет два ведущих моста, КПП УАЗ “буханка” механического типа и совместно с трансмиссией представляет моноблок. Активирование осуществляется с помощью демультипликатора.


Двигатель УАЗ-452

Двигатель представляет модернизированный двигатель ГАЗ-21, установленный внутри кабины. Это позволяет делать мелкий ремонт, не выходя из кабины. Хорошая грузоподъёмность и проходимость сохраняют за автомобилем звание “внедорожник” и “вездеход”.

Технические характеристики

МодификацияОстекленный фургон УАЗАвтобус УАЗ
Кузов
Колесная формула4х44х4
Количество мест2 или 59–10
Длина, мм43904363
Ширина, мм19401940
Высота, мм20642064
Колесная база, мм23002300
Дорожный просвет, мм205205
Глубина преодолеваемого брода, мм500500
Масса снаряженного а/м, кг1805 для закрытого фургона 1920 для остекленного фургона2005 – для 9 местного автобуса 2015 – для 10 местного автобуса
Полная масса, кг2730 для закрытого фургона 2845 для остекленного фургона2880
Грузоподъемность, кг925875 – для 9 местного автобуса 865 – для 10 местного автобуса
Двигатель
ДвигательБензиновый, ЗМЗ-40911.10
ТопливоБензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л2,693
Максимальная мощность, л.с. (кВт)112,2 (82,5) при 4250 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м198 при 2500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч127
Расход топлива при 60 км/ч, л / 100 км9,0
Расход топлива при 80 км/ч, л / 100 км11,2
Емкость топливных баков, л77
Шасси
Коробка передач5-ступенчатая, механическая
Раздаточная коробка2-ступенчатая с отключением привода переднего моста
Тормозная системаДвухконтурная, с вакуумным усилителем, передняя дисковая, задняя барабанная)
Шины225/75 R16

Безопасность

При создании УАЗ концепция безопасности водителя считалась второстепенной задачей. Главной задачей была реализация целевого предназначения. То есть удовлетворение требованиям оборонной области.

По мнению некоторых экспертов, вероятность выживания при лобовом столкновении на этом автомобиле составляет 30 процентов.


УАЗ Буханка вид спереди

Хотя, проведённые впервые в 1971 году краш-тесты этой цифры не подтвердили. Конструкцией не предусмотрены ремни безопасности, но радует то, что в линейке УАЗ “буханка” обладает достойными прочностными характеристиками.

Невозможно отрицать и тот факт, что в значительной мере безопасность движения зависит от качеств и опыта самого водителя.

Подводим итоги

Это транспортное средство – хорошая рабочая лошадка для выполнения повседневных задач. При желании и финансовых возможностях оно успешно модернизируется технически и внешне. В этом случае “буханочка” становится отрадой для любителей охоты, рыбной ловли и путешествий, позволяя добираться до труднодоступных мест.


УАЗ-452 вид спереди

Отсутствие дефицитных запасных деталей, достаточно простой ремонт и техническое обслуживание – залог поддержания машины в надёжном состоянии.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]