ремонт реверса т40
вылетает реверс поменял почти все кто знает в чем проблема
Выработка в крышке фиксатора
Да, на ползунах в этих тракторах это болезнь или могут две скорости включаться сразу
«береза» пишет: мучаюсь с реверсом,постоянно вылетает. Заменил вилку,втулку-шестерню бесполезно Подскажет кто тонкости ремонта
Смотрите механизм блокировки переключения передач. Возможно большая выработка в месте соприкосновения валика блокировки с валиком включения реверса.
Перенесено из темы «все о тракторах Т-40» Файлы: rewers.jpg rewers_0.jpg
_______________________________________ «Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.» Теодор Рузвельт ©
береза Сними рычаг переключения скоростей вместе с крышкой. С права по ходу движения трактора ты увидешь отверстия в которых должны находится пружины и шарик. Они случат для фиксации валов при переключении скоростей и реверса. Так вот, посмотри, все ли на месте. Если все, то возьми отрежь у болта на 10 шлепу и положь ее на пружину под крышку и обратно прикрути. Скорей всего прослабло пружина и ее не хватает сил на сопративление. У что-то подобное было с выскакиванием скоростей. Я ркшил проблему таким образом.
береза Сними рычаг переключения скоростей вместе с крышкой. С права по ходу движения трактора ты увидешь отверстия в которых должны находится пружины и шарик. Они случат для фиксации валов при переключении скоростей и реверса. Так вот, посмотри, все ли на месте. Если все, то возьми отрежь у болта на 10 шлепу и положь ее на пружину под крышку и обратно прикрути. Скорей всего прослабло пружина и ее не хватает сил на сопративление. У что-то подобное было с выскакиванием скоростей. Я ркшил проблему таким образом.
Там должно быть кольцо. Я в том году свою перебирал, у меня его не было. Ну я ставить тоже не стал. Не принципиально! Все равно валу не куда деться.
_______________________________________ «Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.» Теодор Рузвельт ©
Валу как раз есть у меня куда дется. выдавило и сломало крышку вал вышел с 406 подш. а фиксатор плзунов смотрел, да есть износ но поменять похоже надо промежутку отсоединять см на 2
Валу как раз есть у меня куда дется. выдавило и сломало крышку вал вышел с 406 подш. а фиксатор плзунов смотрел, да есть износ но поменять похоже надо промежутку отсоединять см на 2
Я стороны перепутал. Слева где 212 ый подшипник, там в стакане должно стоять большое стопорное кольцо (у меня его нет) А с права где 406 ой там кольцо только на валу а подшипник в стакане держит крышка. Что просто взяло и выдавило? Файлы: korobka.jpg
_______________________________________ «Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.» Теодор Рузвельт ©
как насчет фиксатора ползунов КПП как его добыть
Я сейчас точно не помню. Пошлой зимой его вытягивал, но коробка была полностью разобрана включая открученную промежутку. Надо посмотреть на «самом».
_______________________________________ «Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.» Теодор Рузвельт ©
вылетает реверс поменял почти все кто знает в чем проблема
А что конкретно меняли? Дело втом что шестерни реверса нужно менять в паре. У меня была такая проблема. Еду вперед- выбивает иногда, разобрал и увидел что на шестерне реверса (гипоидальной) внутри слизаны шлицы, пришлось поменять местами шестерни с первичного вала на стакан реверса при етом немного подправить напильником слизаные зубы (убрать округлость). Все ето было сделано по причине дефицита з/п. После такой процедуры немного полегчало, вперед перестало выбивать, а назад выбивало но реже чем было до. Потом таки нашол весь ремкомплект реверса и поменял все 4 шестерни и стакан. Проблему как рукой сняло. Да еще заметил что когда затянуты болты крепления рычага переключения передач то выбивает чаще, а когда прослаблены и корпус немного двигается то выбивало на много реже.
Источник
Обслуживание
Для надежной долговечной работы и снижения количества ремонтов КПП трактора Т-40 необходимо выполнять техническое обслуживание, регламентированное производителем. Важной операцией является проверка качества, уровня, а также срока службы смазки в корпусе коробки.
Качественное трансмиссионное масло защитит шестерни и валы от преждевременного износа, коррозии.
Необходимо применять смазочный материал с заданным температурным режимом по периодам эксплуатации (летний, зимний, всесезонный).
Периодичность проверки уровня масла выполняется каждый 240 моточасов эксплуатации. Проверяют уровень при помощи контрольной пробки, которая находится на корпусе КП.
В случае сниженного уровня заливают масло до нормы через контрольное отверстие. Категорически не рекомендуется заливать трансмиссионную жидкость выше уровня контрольной отметки, так как это приведет к созданию повышенной плотности масляной пленки на зубьях зацепления, что вызывает деформацию.
При смене трансмиссионной жидкости каждые 960 моточасов работы требуется выполнять промывку элементов, узлов коробки. Для этого осуществляется слив масла с горячего двигателя, что позволяет очистить коробку от отложений.
Также в КПП Т-40 величина зацепления зубьев шестерен не регулируется до полной потери работоспособности.
Выполнение таких несложных операций позволит качественно обслуживать коробку передач, увеличить период эксплуатации многофункционального Т-40.
Реверс Т-40 Владимирца
Как мы обозначили выше, Т-40 имеет реверсивную механическую коробку передач. Благодаря реверсу-редуктору – обеспечивается вращение ведущего вала к муфте сцепления.
Реверс-редуктор — устройство, которое выполнено в виде редуктора, с добавление зубчатых колес, что позволяет изменять не только частоту вращения, но и его направление.
Также реверс-редуктор, позволяет получить дополнительный передачи и повысить производительность тракторного агрегата и улучшить его удобство управлением.
Принцип работы и схема реверса Т-40
Ниже мы приведем схему устройства конической передачи с механизмом реверса.
Реверс трактор Т-40 состоит из конического зубчатого колеса, двух ведомых и зубчатой муфты. Ступица ведущего зубчатого колеса спереди опирается на шариковый подшипник, который расположен в стенки корпуса, а сзади опирается на роликовый.
Между подшипниками находится распорная втулка. С помощью шлицов первичный вал КПП соединяет ступицу. Правое зубчатое колесо вращается между двух подшипников на конце вала, а левое на подшипниках боковой части.
Зубчатая муфта включения реверса ставиться на ведущий вал (шлицевая часть хвостовика), она вводиться в зацеп через зубчатые венцы. При помощи наружного рычага, установленного на валик, муфта получает движение влево или вправо, также она соединяет вал с соответствующей шестерней.
При этом сам вал получает вращение в необходимую сторону, соответственно передний или задний ход трактора Т-40. Пол ним на 2-х подшипниках ставится ведомый вал, на нем располагают две шестерни (2,3,5 и 67 передача).
Также на нем расположено два передвижных зубчатых колеса, одно из которых первую и замедляющую передачу, а второе 4-ю и задний ход.
Шестерня ведущего вала находиться в постоянном зацепе с большой, а промежуточная с замедляющей, все это закреплено в стенке корпуса.
Сами передачи переключаются рычагом, находящимся в шаровой опоре с защитный чехлом. Сама опора находиться в корпусе силовой передачи. Через вилки стержни соединяют передвижные каретки, и под ними устанавливается валик выполняющий роль блокирующего переключающего устройства. Все это соединено с педалью главной муфты сцепления.
Для работы в специальных условиях пониженных передач на трактор Т-40 ставят ходоуменьшитель (редуктор с зубчатой передачей), но его схему мы рассмотрели в другом нашем материале.
Важно! При монтаже нового реверса на Т-40 нужно отрегулировать боковой зазор зацепов шестерен. Он должен быть 0,15-0,5 мм.
Источник
Технические данные сельхозагрегата
Подробная инструкция по эксплуатации трактора Т-40 позволяет узнать нюансы и эксплуатационные характеристики машины, которая предназначена для широкого фронта проведения сельскохозяйственных работ.
Значение | Параметры |
Вид и параметры мощности мотора | Д-37(37 л.с.); Д-144(50 л.с.) |
Общий конструктивный вес машины (в зависимости от колёс) | 2300-2600 кг |
Скоростной режим | От 1,6 кмчас до 27 кмчас |
Включение передач вперёд-количество | 7 |
Включение передач — назад, количество | 7 |
Категория агрегата | Тяговый класс, вид 0,9 т.с. |
Длина машины | 3660 мм |
Ширина агрегата | 1620 мм |
Высота техники | 2100 мм |
Клиренс просвета для агротехники | 500 мм |
Регулировка параметров колее | От 1200 до 1800 мм |
КОМЕНТАРІ • 39
Таке питання орав і різко стало вибивати реверс,назад їде на любій передачі,включаю реверс і задню теж їде,а в перед на любій передачі вибиває,трактор т 40,яка може бути причина?
@Валік Д можно и так когда-то так и делал
І ще таке питання,реверс гарна штука але може заварити муфту реверса до кращих часів