Важность цифровых обозначений
В РФ обязательной остается процедура регистрации транспортных средств и последующее предоставление подтверждающей документации. Регистрация автомобилей без документов, подтверждающих соответствие действующим стандартам безопасности дорожного движения, запрещена. Регистрация важна для законного допуска машины к участию в дорожном движении и помогает следить за правильностью эксплуатации, соблюдении правил дорожного движения. При этом в регистрационной документации указывают технические параметры и номерные обозначения КамАЗа.
Расшифровка цифр марок и моделей КАМАЗ
Пример обозначения комплектации КАМАЗ
- 1 — класс по полной массе
- 4 — 8-14 тонн
- 5 — 14-20 тонн
- 6 — 20-40 тонн
- 3 — бортовой автомобиль
- 4 — седельный тягач
- 5 — самосвал
- 1 — шасси с до рестайлинговой кабины
- 3 — шасси с рестайлинговой кабиной
- 5 — автомобиль бортовой с КМУ
- 6 — автомобиль с рестайлинговой кабиной
- 0 — исполнение для умеренного климата
- 1 — северное исполнение
- 3 — исполнение для министерства обороны
- 6 — правый руль
- 7 — исполнение для тропического климата
- 8 — исполнение с газовым двигателем
- 9 — специальное шасси
Какие данные указываются
В кабине автомобиля справа (обычно в проеме двери) устанавливается заводская табличка с указанием следующей информации:
- данные об автомобильном заводе, зашифрованные в виде кода;
- индекс, который представляет собой условную кодовую комбинацию модели машины и состоит из шести знаков, причем на последнем месте указывается вариант исполнения автомобиля;
- одна цифра, соответствующая году выпуска машины;
- кодовая комбинация об автомобиле, связанная с порядковым числом при выпуске (указывают 7 знаков).
На таблице также указывают следующие данные:
- знак и номер, подтверждающие высокое качество выпускаемого автомобиля;
- возможная нагрузка, разрешенная с учетом действующих правил безопасности;
- номер двигателя на автомобиле КамАЗ, который включает в себя 7 цифр;
- модель мотора;
- мощность силового агрегата (учитывается только полезный показатель).
Важно! Основная информация указана в номере кабины в КамАЗе. При этом каждая цифра обладает особенным значением, которое учитывают при составлении кодовых комбинаций. Однако для соблюдения стандартов важен не только номер рамы на КамАЗе. Нужную информацию можно найти на других деталях транспортного средства, причем кодовая комбинация всегда содержит основные сведения о машине и определенном агрегате, являющимся важным для технического исполнения автомобиля.
Табличка автомобиля
Табличка изготовителя автомобиля устанавливается в проеме правой двери.
- наименование предприятия-изготовителя;
- идентификационный номер, включающий:
- XTC — код изготовителя;
- а — условный код модели автомобиля, состоящий из шести знаков;
- b — код года выпуска (1 знак);
- с — порядковый производственный номер автомобиля (7 знаков);
- EAC — единый знак обращения продукции на рынке государств — членов Таможенного союза;
- е — номер «одобрения типа транспортного средства»;
- значения масс: технически допустимые максимальные массы и разрешённые максимальные массы (на шасси не указываются).
- m* — технически допустимая максимальная масса транспортного средства;
- m1* — технически допустимая максимальная масса автопоезда (для тягачей);
- Р1* — технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на переднюю ось;
- Р2* — технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на вторую ось;
- Р3* — технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на третью ось;
- Р4* — технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на четвертую ось.
- Разрешённые максимальные массы:
- m — разрешенная максимальная масса транспортного средства;
- m1 — разрешенная максимальная масса автопоезда (для тягачей);
- Р1 — разрешенная максимальная масса, приходящаяся на переднюю ось;
- Р2 — разрешенная максимальная масса, приходящаяся на вторую ось;
- Р3 — разрешенная максимальная масса, приходящаяся на третью ось;
- Р4 — разрешенная максимальная масса, приходящаяся на четвертую ось.
Если технически допустимая максимальная масса превышает соответствующую разрешенную максимальную массу, то значения масс указываются в двух столбцах.
Технически допустимые максимальные массы:
Особенности расположения номеров двигателя и рамы
Идентификационный номер транспортного средства всегда находится с правой стороны и в задней части, а точнее – в лонжероне автомобильной рамы. При этом номер рамы КамАЗ может быть нанесен только по ходу движения. С двух сторон обязательно наносят ограничительные знаки.
Факт! При этом нужно знать, где находится номер рамы на КамАЗе. Эта кодовая комбинация располагается на правом лонжероне в передней части автомобильной рамы. Расположение номера кабины на КамАЗе уже будет другим: внутренняя панель передней части кабины.
Обязательно указывают следующие данные:
- модель рамы или кабины транспортного средства (6 знаков);
- одна цифра, определяющая год, когда был выпущен автомобиль;
- номерная комбинация рамы или кабины (7 цифр), определяющая дату и изделие при выпуске машины.
Также нужно знать, где находится номер двигателя на КамАЗе. Таблица с обозначениями устанавливается на специально обработанном участке, а точнее – спереди силового агрегата и обязательно с правой стороны в верхней части.
При этом указывают следующую информацию о силовом агрегате:
- код базового мотора, который изначально был установлен;
- код, определяющий версию силового агрегата;
- номер, определяющий год выпуска двигателя;
- порядковая номерная комбинация.
Информация наносится в 2 строки. Для нанесения используют ударный метод, так как это гарантирует высококачественное пробивание цифр. При этом информация наносится на блок цилиндров.
Кодовая комбинация пробивается в определенных участках в соответствии со схемой автомобиля и законодательными нормами. Так же можете прочитать про Передачи на КАМАЗЕ.
Табличка автомобиля для экспорта
Табличка устанавливается на правой панели боковины кабины в проеме двери.
- наименование предприятия-изготовителя;
- е — европейское одобрение;
- d — отличительный номер или буквы страны, предоставившей утверждения типа ЕЭС;
- f — номер утверждения типа ЕЭС;
- идентификационный номер, включающий:
- XTC – код изготовителя;
- а — условный код модели автомобиля в соответствии с ТУ на автомобиль, состоящий из шести знаков;
- b — код года выпуска (1 знак);
- с — порядковый номер автомобиля (7 знаков).
Важность обозначения номеров автомобиля
Статья 33 определяет, что при порче номера автомобильной рамы нельзя проводить регистрацию машины в ГИБДД и предоставлять номерные знаки. По данной причине в соответствии с действующим законодательством РФ изначально проводится экспертиза номеров, после чего принимается окончательное решение.
При естественном изнашивании кодовой комбинации можно решить вопрос и криминальное дело не будет возбуждено. Например, многие владельцы КамАЗа моделей 5320, 43114, 43118, 53212, 55111, 65115 сталкиваются с тем, что при интенсивной эксплуатации все-таки стираются важные данные. К тому же вышеперечисленные модели длительное время выпускались в России и часто причины стирания информационных кодов естественные.
Иногда проводится экспертиза, во время которой обнаруживают мошеннические действия, связанные с кражей автомобиля. В таких случаях отправляют машину на специальный участок и начинают расследование. Например, 65117 выпускают только с 2004 года, поэтому естественное изнашивание происходит не всегда, и каждая ситуация рассматривается с особенной тщательностью.
Каждый водитель должен знать, где находится номер шасси на КамАЗе и где можно найти другие информационные таблицы. Это позволит проверить состояние кодовых комбинаций и определиться с дальнейшими действиями. Для правильного проведения экспертизы важно знать особенности действующего законодательства РФ и собственные права водителя.
Маркировка составных частей автомобиля (шасси)
Идентификационный номер рамы пробивается на правом лонжероне в передней части рамы (на верхней полке) и включает в себя:
- XTC – код изготовителя (3 знака);
- цифру «0»;
- обозначение модели рамы (6 знаков);
- код года выпуска (1 знак);
- порядковый производственный номер рамы (7 знаков).
Идентификационный номер кабины пробивается на внутренней панели передка кабины и включает в себя:
- обозначение модели кабины (6 знаков);
- код года выпуска (1 знак);
- порядковый производственный номер кабины (7 знаков).
В Российской Федерации номер КамАЗа указывается на транспортном средстве определенной марки, так как это соответствует требованиям действующего законодательства. Цифровые обозначения наносятся с учетом основных данных о транспортном средстве и установленных требований, поэтому учитываются общие правила при информировании владельцев автомобилей.
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
- Home
- Автогараж
- Где Находится Номер Рамы На Камазе 5320
Где Находится Номер Рамы На Камазе 5320
Камаз 5320 номер шасси находится
История владельца КамАЗа 5320
— наблюдение. Всем привет! Все взорвалось и прокатилось по нашей деревне! Основной винный код остается в кадре. Например, видео, где
является
комната в салоне, смотреть от 2 минут. Что делать, если Mazda 5337 не читает номер кадра, где находится номер, на котором находится номер шасси. Покупая коммерческие транспортные средства и регистрируя их, часто возникает вопрос: где идентификационный номер транспортного средства, Камаз легче. 55111. Продолжительность: 25:47 AcademeG 2 144 . Продам раму № КАМАЗ 5511, 10 000 куб.м. Посмотрите, где находится рама п / прицепа Schmitz. рамка взорвалась влево. Моторный номер (хоть и на ТД, но на ВЖике скорее всего там же). Порядок маркировки шасси и мотора Зил-131, Урал-4320, УАЗ-3151, Камаз 4310, МТЛБ, прицепы 2ПН4, 2ПН2. Грамм 849-14-1.
номер шасси выбито на задней части правой стороны рамы. ТУ применимы к двухосным и трехосным колесам КАМАЗ 4х4, 4х4, 6х4, 6х6, грузовым автомобилям, самосвалам и их шасси. 5320. car.3) идентификационный номер шасси (рамы), напечатанный справа на спина
Здесь можно спросить https://www.kamaz.ru/en/customer/questions/. Номер кадра на фотографии лабиринта. hicarus.ru. КамАЗ-5320 — российский и российский трехосный бортовой грузовой тягач с колесной формулой 6 4, выпускаемый КАМАЗским автомобильным заводом (КАМАЗ) с 1976 по 2001 год.
Расшифровка ВИН/VIN кода КАМАЗ
VIN код автомобиля – аббревиатура английского выражения Vehicle Identification Number (идентификационный номер автомобиля).
VIN код автомобиля КАМАЗ наносится на правый лонжерон рамы в переднюю или заднюю часть, в зависимости от модели автомобиля.
Пример: XTC 652095 L 2536111
- XTC – WPMI код (мировой код изготовителя)
- 652095 – индекс (модель) рамы/шасси
- L – код года изготовления/выпуска
- 2536111 – порядковый номер рамы
Год | Код года |
2001 | 1 |
2002 | 2 |
2003 | 3 |
2004 | 4 |
2005 | 5 |
2006 | 6 |
2007 | 7 |
2008 | 8 |
2009 | 9 |
2010 | A |
Год | Код года |
2011 | B |
2012 | C |
2013 | D |
2014 | E |
2015 | F |
2016 | G |
2017 | H |
2018 | J |
2019 | K |
2020 | L |
Год | Код года |
2021 | M |
2022 | N |
2023 | P |
2024 | R |
2025 | S |
2026 | T |
2027 | V |
2028 | W |
2029 | X |
2030 | Y |
Сколько весит рама КАМАЗ 5320
Сколько весит КАМАЗ
Заливка масла в двигатель КамАЗ
Технические характеристики камаз 55111 самосвал
Установка ступицы на Камаз 5511
Как ставится синхрон делителя камаз
START UP RUSSIAN DIESEL KAMAZ-740.10 after 23 year storing. Made in USSR.
Камаз грузит руду
Быстрая разборка колеса КАМАЗА
Пришла поршневая на камаз, ремонт, замена поршневой.
- Замена сальника ведущей конической шестерни КАМАЗ
- Конструкция пгу КАМАЗ
- КАМАЗ 5460 с двигателем каменс
- Пружина рулевого пальца КАМАЗ 5320
- Дтп порше и КАМАЗ
- КАМАЗ пожар 1993 году
- Бочка для бензовоза КАМАЗ
- Сделать пневмо кабину на КАМАЗ
- КАМАЗ транс авто
- Покраска автомобиля КАМАЗ
- Мотор печки luzar КАМАЗ
- Аккумулятор для КАМАЗ характеристики
- Сельхозник КАМАЗы показать все
- Авария рено логан и КАМАЗ
- Емкость топливного бака КАМАЗ 55102
Главная » Новинки » Сколько весит рама КАМАЗ 5320
Определения и термины
Общие понятия
Базовая модель автомобиля – модель автомобиля, на основе которой выпускаются её модификации.
Модификация – модель автомобиля, отличающаяся от базовой некоторыми показателями (конструктивными и/или эксплуатационными), удовлетворяющими определённым требованиям и условиям эксплуатации.
Колёсная формула – цифровой индекс, выражающий общее число колёс автомобиля и число ведущих колёс.
Ошиновка (односкатная или двускатная) – количество колёс (скатов) на оси автомобиля с одной стороны.
Экологический класс – европейский стандарт, который устанавливает требования по ограничению на уровень содержания вредных веществ выхлопных газов автомобилей.
Число сидящих и спальных мест – количество сидящих мест в кабине и мест, предназначенных для сна водителя и пассажира.
Объем топливного бака – показатель, характеризующий вместимость топливного бака автомобиля (в литрах).
ABS (АБС) (Anti-lock braking system) – антиблокировочная система, предотвращает блокировку колёс транспортного средства при торможении.
ASR (Automatic Slip Regulation, Acceleration Slip Regulation, Anti-Slip Regulation) – антипробуксовочная система, предназначена для предотвращения пробуксировки ведущих колёс.
EBS (Electronic Braking System) – электронная система торможения.
ESC (Electronic Stability Control) или ESP (Electronic Stability Program) – является дополнением к системе EBS и предназначена для повышения устойчивости ТС при таких манёврах, как прохождение поворотов и перестроение (опрокидывание, раскачивания, отклонение от прямого пути и складывание автопоезда из-за высокого центре тяжести и большой массы). В системе объединены функции курсовой устойчивости и защиты от опрокидывания (RSC – Roll Stability Control).
ЕCAS – система управления пневматической подвеской. Обеспечивает удобную погрузку-разгрузку, мягкость передвижения по неровной дороге и регулирует величину дорожного просвета.
AdBlue — жидкость для системы нейтрализации выхлопных газов.
Common Rail – система питания топливом. Система управления двигателя с топливной системой Common Rail определяет состояние двигателя (частоту вращения, положения дроссельной заслонки (педали акселератора), температуру охлаждающей жидкости и т.д.) по сигналам датчиков и вычисляет количество цикловой подачи, угол опережения впрыска, давление топлива посредством микрокомпьютера системы управления.
EGR – система рециркуляции отработавших газов.
Механизмы, агрегаты, устройства и части автомобилей КАМАЗ
Двигатель – это совокупность механизмов и систем, преобразующих энергию сгорающего в цилиндрах топлива в механическую энергию.
Кабина – это часть транспортного средства, предназначенные для размещения водителя и созданием условий для жизнедеятельности работы.
К таким условиям относят:
- Хороший обзор;
- Удобное расположение органов управления;
- Комфорт (отсутствие или допустимый уровень вибрации и шума, нормальную температуру и частоту воздуха);
- Безопасность.
Кабина автомобиля КАМАЗ – бескапотная, цельнометаллическая, каркасного типа, расположенная над двигателем, откидывается вперёд, трёхместная или двухместная, с одним или двумя спальными местами, в зависимости от модели и комплектации автомобилей. В конструкции автомобилей предусмотрено наличие гидравлического подъёмника кабины (в некоторых комплектациях имеется электрический привод).
Кузов (платформа) – это часть автомобиля, предназначеная для размещения багажа и защиты их от внешних воздействий.
Самосвальная платформа – это цельнометаллический, сварной, саморазгружаемый, оборудованный защитным козырьком кузов. Может обогреваться отработавшими газами для предотвращения примерзания и налипания груза. Применяются для перевозки навалочных сыпучих или кусковых грузов.
Бортовая платформа – это кузов состоящий из основания, бортов и каркаса с тентом. Задние и боковые борта откидные, передний борт жёстко закреплён к основанию платформы. У бортовой платформы четыре или шесть боковых бортов, то есть бортовая платформа состоит из двух или трёх отсеков. Бортовая платформа предназначена для перевозки тарных, штучных грузов и является универсальной платформой. В зависимости от необходимости защиты груза от окружающей среды оборудуется тентом.
Шасси – это совокупность механизмов, агрегатов и систем, обеспечивающих движение и управление автомобилем. Таким образом, шасси автомобиля КАМАЗ включает в себя трансмиссию, рулевое управление, ходовую часть, тормозную систему.
Трансмиссия – это часть транспортного средства, отвечающая за передачу мощности и крутящего момента от двигателя к ведущим колёсам. У грузовых автомобилей КАМАЗ к трансмиссии относят: сцепление, коробку передач, карданную передачу, главную передачу, дифференциал, полуоси, раздаточную коробку (для полноприводных автомобилей).
Сцепление – это механизм, служащий для кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии, последующего их плавного соединения, что необходимо для включения передачи при трогании с места и переключении передач при движении автомобиля.
Карданная передачи – это шарнирное соединение расположенных под разными углами друг к другу деталями автомобилей, взаимное положение которых может быть постоянным или меняться при движении автомобиля. Состоит из карданного вала, к концу которого приварена неподвижная вилка шарниры, к другому – шлицевая втулка, соединённая со скользящей вилкой шарнира.
Коробка передач – это механизм трансмиссии, изменяющий при движении автомобиля соотношения между скоростями вращения коленчатого вала двигателя и ведущих колёс. Коробка передач служит для изменения крутящего момента на ведущих колёсах автомобиля, длительного разъединение двигателя и трансмиссии и движения задним ходом.
Коробка отбора мощности (ком) – механическая коробка передач, предназначенная для привода агрегатов специального оборудования/надстройки, устанавливаемого на шасси автомобилей. Характеристики коробки отбора мощности зависят от назначения того оборудования, которое она приводит в действие.
Раздаточная коробка передач – дополнительная коробка передач, распределяющая крутящий момент двигателя между ведущими мостами автомобиля.
Главная передача – шестеренчатый механизм, повышающий передаточное число трансмиссия автомобиля. Главная передача предназначена для постоянного увеличения крутящего момента двигателя, подводимого к ведущим колёсам, и уменьшения скорости их вращения до необходимых значений.
Дифференциал – механизм трансмиссии, распределяющий крутящий момент двигателя между ведущими колёсами и ведущими мостами автомобиля. Дифференциал служит для обеспечения ведущим колёсам разной скорости вращения при движении автомобиля по неровным дорогам и на поворотах.
Полуось – вал трансмиссии, соединяющий дифференциал с колесом ведущего моста автомобиля. Полуоси служат для передачи крутящего момента двигателя от дифференциала к ведущим колёсам.
Ходовая часть автомобиля – система механизмов и деталей, предназначенных для перемещения автомобиля по дороге, связывает колеса с кузовом, гасит его колебания, воспринимают и передают силы, действующие на автомобиль. Ходовая часть включает в себя: раму, мосты, подвеску, колёса.
Рама – штампованная, клёпаная, состоящая из двух лонжеронов швеллерного сечения, соединённых поперечинами металлическая конструкция. К передним концам лонжеронов болтами прикреплена балка буксирной поперечины. Служит для установки крепления кабины, кузова, всех систем, агрегатов и механизмов автомобиля.
Мост автомобиля – агрегат, связывающий между собой правое и левое колесо оси, воспринимающий силы, действующие на них со стороны дороги, и через подвеску передающий их на несущую конструкцию.
Подвеска – совокупность устройств, осуществляющих упругую связь колёс с несущей системой автомобиля. Подвеска служит для обеспечения плавности хода автомобиля и повышения безопасности его движения.
Тормозная система – совокупность механизмов, которые уменьшают скорость движения автомобиля, останавливают и удерживают его на месте, обеспечивая безопасность при движении и на остановках.
Тормозная система автомобиля КАМАЗ имеет несколько разновидностей в зависимости от назначения:
- Рабочая – предназначена для снижения скорости движения автомобиля вплоть до полной остановки;
- Стояночное – служит для удержания на месте неподвижного автомобиля на наклонной поверхности;
- Запасная – является резервный и предназначена для остановки автомобиля при выходе из строя рабочей тормозной системы;
- Вспомогательная – предназначена для длительного поддержания постоянной скорости, в основном на затяжных спусках.
Ретардер (интардер) – устройство, предназначенное для снижения скорости транспортного средства без задействования основной тормозной системы. Использование ретардера необходимо для эксплуатации транспортных средств (преимущественно грузовых автомобилей и автобусов, а также автопоездов) в горных условиях на длительных спусках.
Тахограф – техническое устройство предназначенное для непрерывной автоматической регистрации режима движения транспортного средства, его скорости, пройденного расстояния, а также для фиксации периодов труда и отдыха водителей.
Круиз-контроль – устройство, поддерживающее постоянную скорость автомобиля, автоматически прибавляя её при снижении скорости движения и уменьшает скорость при её увеличении без участия водителя.
Весовые параметры и нагрузка
Снаряжённая масса автомобиля – масса автомобиля полностью заправленного топливом, с максимальными уровнями всех технических жидкостей, запасным колесом, инструментом, аптечкой, огнетушителем, противооткатными устройствами, знаком аварийной остановки + масса водителя (75 кг).
Грузоподъёмность автомобиля – масса груза или допустимая масса надстройки с грузом, на перевозку которого рассчитано данное ТС.
Полная (максимальная) масса автомобиля – масса снаряжённого автомобиля с максимально допустимым количеством груза, водителем и пассажирами.
Технически допустимая полная (максимальная) масса – установленная изготовителем максимальная масса транспортного средства, обусловленная его конструкцией и заданными характеристиками.
Допустимая масса прицепа, полуприцеп – максимальная масса прицепа/полуприцепа, который может буксировать автомобиль.
Полная (максимальная) масса автопоезда – сумма снаряжённой масса автомобиля и допустимой массы прицепа/полуприцепа.
Технически допустимая полная (максимальная) масса автопоезда – установленная изготовителем максимальная суммарная масса тягача и буксируемого им прицепа или полуприцепа.
Нагрузка на ось – нагрузка от массы автомобиля, передаваемая на дорожную поверхность колёсами одной оси.
Нагрузка на ССУ – максимальная масса, приходящаяся на ССУ автомобиля-тягача.
Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на ось (группу осей) – масса, соответствующая максимально допустимой статической вертикальной нагрузке, передаваемой осью (группой осей) на опорную поверхность, обусловленная конструкцией оси (группы осей) и транспортного средства, установленная его изготовителем.
Технически допустимая максимальная нагрузка на тягово-сцепное устройство – величина, соответствующая максимально допустимый статической вертикальной нагрузке на сцепное устройство (без учёта нагрузки от массы сцепного устройство транспортного средства категорий М и N), обусловленная конструкцией транспортного средства и (или) сцепного устройства, установленная изготовителем транспортного средства.
Технически допустимая максимальная нагрузка на опорно-сцепное устройство – величина, соответствующая максимально допустимой статической вертикальной нагрузке, передаваемой полуприцепом на тягач через опорно-сцепное устройство, установленная изготовителем тягача для тягача, а изготовителем полуприцепа – для полуприцепа.
Габаритные размеры
Габариты автомобиля – максимальная длина, ширина и высота автомобиля.
Внутренние размеры кабины – внутренняя длина, ширина и высота кабины.
Колёсная база – расстояние между наиболее удалёнными осями автомобиля.
Объем кузова/платформы – показатель, характеризующий вместимость кузова/платформы автомобиля (в куб.м.).
Погрузочная высота – расстояние от поверхности дороги до пола платформы грузового автомобиля (для самосвала – до верхней кромки бокового борта).
Высота ССУ – расстояние от проезжей части до плоскости седельно-сцепного устройства тягача, расположенного в горизонтальном положении в сцепленном состоянии с порожним полуприцепом.
Дорожный просвет (клиренс) – расстояние от опорной плоскости, на которой находится автомобиль до самой нижней его точки, не считая колёс.
Дорожный просвет под одной осью – расстояние между верхней точкой дуги окружности, проходящей через центры пятен контактов шин одной оси (в случае сдвоенных шин – шин внутренних колёс оси) и касающейся самой нижней точке транспортного средства, жёстко зафиксированной между колёсами, и опорной плоскостью.
Межосевой дорожный просвет – кратчайшее расстояние между опорной плоскостью и самой нижней точкой транспортного средства, находящейся на его жёстком элементе. Многоосные тележки рассматривают как одну ось.
Внешний радиус поворота – радиус поворота автомобиля по оси следа внешнего (относительно центра поворота) переднего колеса.
Тягово-скоростные и мощностные показатели
Максимальная скорость – наибольшая скорость, достигаемая автомобилем на высшей передаче при полной подаче топлива на измерительном участке ровной дороги.
Мощность брутто – измеряется на двигателе, установленном на стенде без подключения каких-либо вспомогательных систем и оборудования (на 10-20 % выше мощности нетто).
Мощность нетто – измеряется на двигателе, укомплектованном всеми предусмотренными конструкцией вспомогательными системами и агрегатами такими как генератор, насос гидроусилителя, выхлопная и впускная система и т.д.
Угол преодолеваемого подъема – угол между поверхностью дороги и горизонтальной плоскостью, соответствующий наибольшему подъему.
Угол переднего и заднего свеса – углы, образованные опорной поверхностью дороги и плоскостью, касательной передним или задним колёсам и к выступающим низшим точкам передней или задней части автомобиля.
Радиусы продольной и поперечной проходимости – радиусы окружности, касательные к колёсам и к низшей точки автомобиля, расположенной внутри базы.
Типоразмер шин – уникальное сочетание ширины, высоты и диаметра шины.
Крутящий момент двигателя – сила вращения, которая передаётся от двигателя на маховик, измеряется Н•м.
Передаточное отношение главной передачи – отношение параметра (числа зубьев шестерни) ведомого звена механизм к ведущему.
Контрольный расход топлива – параметр проверки технического состояния автомобиля, который определяется для ТС полной массы на горизонтальном участке дороги с твёрдым покрытием при устоявшемся движении с указанной скоростью.
Качественные параметры автомобиля, связанные с движением
Тормозные свойства – способность замедлять скорость движения и быстро останавливаться, иметь безопасную скорость при движении под уклон, а также удерживать автомобиль на уклоне во время стоянки. Характеризуется длиной тормозного пути, временем замедление.
Топливная экономичность – определяет расход топлива и смазочных материалов при выполнении автомобилем транспортных работ.
Активная и пассивная безопасность – свойство автомобиля предотвращать вероятность возникновения ДТП, и снижать тяжести их последствий.
Манёвренность – способность поворачивать на минимальной площади и вписываться в дорожные габариты без попеременного использования заднего и переднего ходов.
Проходимость – способность автомобиля двигаться в тяжёлых дорожных условиях, в том числе по грунтам с повышенным сопротивлением движению и преодолевать препятствия без вспомогательных средств.
Плавность хода – способность уменьшать воздействие от механических колебаний при движении по неровностям дороге на водителя, пассажиров, груз и агрегаты автомобиля.
Экологичность – способность автомобиля соответствовать экологическим требованиям и стандартам, оказывать минимальное негативное воздействие на окружающую среду.
Качественные параметры автомобиля, не связанные с движением
Универсальность – приспособленность для перевозки различных грузов, затратами на подготовку для перевозки особых грузов, климатические ограничения по использованию, приспособленность к разным дорожным условиям, требования к уровню оснащённости станции обслуживания и ремонта, требования к квалификации управляющего машиной и обслуживающего персонала.
Надёжность – способность сохранять во времени значения параметров и выполнять требуемые функции.
Ремонтопригодность — способность минимальными затратами и максимальной доступностью выполнять ремонтные работы автомобиля.
Удобство погрузки-разгрузки – представляет собой свойство автомобиля обеспечивать выполнение этих работ с наименьшими затратами времени и труда.
Эргономичность – способность пользоваться и управлять автомобилем в комфортной среде.
Дизайн – отражает внешнее совершенство автомобиля, основанное на принципах сочетания удобств, экономичности и красоты.
Автоматизированность – способность применять аппаратные и программные средства для управления, контроля и диагностики автомобиля.
Евдокимов А.Р. Email Генеральный директор
Пример маркировки
X 1 Р 5 5 5 7 0 0 2 1 2 3 4 5 6 7
15 16 17
1-3 – международный код завода-изготовителя
10 – условное обозначение года, в котором выпустили шасси
11-17 – производственный номер автомобиля
10-17 – составляют VIS кода VIN автомобиля
Если наносилась неправильная маркировка, то на расстояние 3-5 мм, смещенная ниже первой, производилась новая маркировка. Информация об этом заносилась в ПТС (ПШТС).
Маркировка шасси соответствует VDS и VIS маркировки VIN. Она идет в одну строку без пробелов и других символов разделения. Всего включает 14 символов. После 2003 года ограничивающие символы были в виде квадратных скобок.
Краткое содержание
- Не читается номер на раме КАМАЗа, что делать? Как продать машину?
- Номер не читаеться на раме камаза хочу продать в металлолом жалко что делать?
- В птс написано номер рамы отсутствует поставят авто камаз 55111 на учёт в гибдд?
- Покупал камаз в 2012 году рама без номера. В птс стоит б/н могу ли я его продать.
- Можно ли переоформить камаз без номера на раме?
- Как оформить договор купли-продажи а/м Камаз с утраченым (коррозия) номером рамы.
- Номер рамы автомобиля
- Экспертиза номеров на раме
- Сделать экспертизу номера рамы
- Номер рамы
Вопросы
1. Не читается номер на раме КАМАЗа, что делать? Как продать машину?
1.1. 1. Если в ПТС не был изначально указан номер рамы, то отсутствие этого номера не является препятствием для регистрации перехода права собственности.
2. Если номер в ПТС есть, а на раме утрачен, то необходимо в МРЭО ГИБДД пройти экспертизу идентификации номера рамы. Общий порядок следующий — получить у сотрудника ГИБДД направление на проведение данного исследования в Экспертно-Криминалистическое подразделение Органов Внутренних Дел, либо для ускорения процесса решить с дознавателем ГИБДД вопрос о проведении экспертизы в независимой экспертной организации. Если экспертиза установит, что VIN номер не был перебит, а просто сгнил естественным путем, выносится постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.
Если эксперт установит, что номер был изменен (перебит), тогда это будет уголовное преступление-326 УК РФ.
2. Номер не читаеться на раме камаза хочу продать в металлолом жалко что делать?
2.1. Попробуйте в МРЭО пройти экспертизу и на основании её результатов спокойно продать автомобиль. Другого законного варианта нет.
3. В птс написано номер рамы отсутствует поставят авто камаз 55111 на учёт в гибдд?
3.1. Ну если птс он отсутсвует и на раме тоже, а отстальные номера типа ВИН есть то должны
4. Покупал камаз в 2012 году рама без номера. В птс стоит б/н могу ли я его продать.
4.1. да можете продать
5. Можно ли переоформить камаз без номера на раме?
5.1. Если в ПТС не был изначально указан номер рамы, то отсутствие этого номера не является препятствием для регистрации. Если номер был сбит или повреждён. то автомобиль не поставят на учёт.
6. Как оформить договор купли-продажи а/м Камаз с утраченым (коррозия) номером рамы.
6.1. Аукцион признали состоявшимся. Можно оспорить? —никак не оформите.
7. Может отказать эксперт что перебита машина, если он не найдёт старый номер перебитый на раме КамАЗа? И кроме существующего номера там нет другого номера?
7.1. Не обязательно устанавливать старый номер. Достаточно того если экспертиза установит что номер вообще был перебит. Тогда это будет уголовное преступление-326 УК РФ.