Шина трактора т 150 размер шин
Колеса трактора дисковые с сельскохозяйственными шинами низкого давления, одинакового размера установлены на восьми шпильках колесных редукторов (каждое) и закреплены гайками с правой и левой резьбой по ГОСТ 11646—65.
Колесо в сборе состоит из покрышки, ездовой камеры с воздушным вентилем и дискового колеса. Вентиль камеры представляет собой воздушный клапан, который служит для наполнения, удержания и выпуска воздуха из камеры.
Покрышка размерностью 350—610 типа Р, модели ФД-14 представляет собой прочную резинотканевую конструкцию, предназначенную для восприятия нагрузки и защиты камеры от повреждения. Обозначение покрышки отражает основные параметры покрышки в виде двух чисел, первая из которых соответствует ширине покрышки, а вторая — ее посадочному диаметру (размеры указаны в мм).
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дисковое колесо размерностью RW 18—24 представляет собой профилированный неразборный стальной обод с приваренным к нему стальным диском. Обозначение колеса отражает основные параметры обода в виде двух букв и чисел. Буквы Д№ приняты для обозначения двухручьевых профилей ободов; первое число соответствует ширине обода между закраинами, второе — его посадочному диаметру (размеры указаны в дюймах).
Колеса центрируют по коническим фаскам шпилечных отверстий дисков и коническим поверхностям гаек крепления дисков. На гайках крепления дисков колес нанесена правая или левая резьбы; их соответственно устанавливают с правой и левой стороны трактора (на тракторах второго полугодия 1974 года выпуска). Применение правой и левой резьб предотвращает самоотворачивание гаек в процессе эксплуатации, особенно при резком трогании и торможении трактора. Гайки с левой резьбой отмечены специальной проточкой на гранях, а на шпильках с левой резьбой ставится метка «л».
Накатка на полках обода в местах контакта с бортом покрышки обеспечивает надежное соединение накаченной шины с ободом.
Для защиты вентиля камеры к ободу колеса приварены два щитка.
При установке колес на узкую колею (1680 мм) вентиль располагается наружу. Для переоборудования трактора с узкой колеи на широкую (1860 мм) нужно переставить колеса: левые на правую сторону, а правые — на левую, при этом вентиль располагается внутрь трактора; монтажный зазор между вентилем и тормозным щитом должен быть не менее 10 мм.
Уход за колесами и шинами. При ежесменном техническом обслуживании необходимо проверять затяжку гаек крепления колес, внешнее состояние шин и давление воздуха в них. Гайки крепления колес должны быть затянуты до отказа. Шины не должны иметь повреждений корда, в покрышке и протекторе шины не должно быть застрявших посторонних предметов. Долговечность шин зависит от внутреннего давления в них. При длительной работе трактора на дорогах с твердым покрытием и особенно в жаркую погоду в шинах происходит интенсивное теплообразование, повышается давление воздуха по сравнению с ранее установленным. Снижать давление воздуха в этих условиях запрещается, так как шины могут остыть и долговечность их при движении трактора резко снизится. Давление воздуха в шинах можно замерять только после того, как они остынут.
Работа на тракторе с поврежденными или спущенными шинами запрещается. Во избежание повышенного износа протектора шин при движении трактора на дорогах с твердым покрытием, а также по укатанным грунтовым дорогам необходимо отключать привод переднего моста. Для предотвращения неравномерного износа шин через каждые 960 ч работы трактора необходимо переставить колеса с передней оси на заднюю. Эксплуатацию и хранение шин необходимо проводить в соответствии с «Правилами эксплуатации и хранения шин для тракторов и сельскохозяйственных машин», утвержденными 28 июня 1962 г. Государственным комитетом Совета Министров СССР по химии и В/О «Союзсель-хозтехника».
Для ремонта камер и покрышек к трактору приложена автомобильная аптечка АРГ-4.
Монтаж и демонтаж шин проводят два оператора с помощью трех монтажных лопаток.
Монтаж шины на колесо производится в следующем порядке: 1. Перед монтажом шины на колесо пересыпать внутреннюю полость покрышки тальком. 2. На покрышку, уложенную на ровной и чистой площадке, установить колесо вниз закраиной, расположенной со стороны вентильного отверстия, при этом вентильное отверстие, установить в противоположной стороне заводимой части колеса.
3. Вставить большую лопатку между верхним бортом покрышки и ободом колеса так, чтобы гладкий изогнутый конец ее надежно захватил борт покрышки. Действуя, как рычагом, завести монтируемый борт за закраину обода (рис. 148,6). Операцию повторить несколько раз, пока монтаж обода не вызовет затруднения. Для облегчения дальнейшего монтажа необходимо дополнительно использовать среднюю лопатку, вставив ее между бортом покрышки и ободом колеса как можно ближе к заведенному борту, отжать обод вверх, последовательно переставляя лопатки по окружности обода. Повторить эти операцию несколько раз, пока закраина обода не войдет в полость покрышки. Последний участок борта завести плавным нажимом одновременно двух лопаток.
4. Поставить колесо вертикально. Отжать обод так, чтобы полость покрышки полностью освободилась и, взяв камеру со стороны вентиля, завести ее в полость покрышки.
5. Вставить вентиль в вентильное отверстие колеса, надеть камеру на обод, подать колесо внутрь покрышки и подкачать в камеру воздух, чтобы исключить возможность защемления ее между бортами покрышки и ободом колеса.
6. Положить колесо горизонтально. С противоположной от вентиля стороны вставить большую и среднюю монтажные лопатки на расстоянии 250—300 мм одна от другой таким образом, чтобы они надежно захватили закраину обода и, нажимая лопатки вниз, завести борт покрышки за закраину обода.
7. Придерживая одну из лопаток в таком положении, другую вставить снова, отступив от первой на 50—100 мм, и, нажимая ее вниз, завести борт покрышки за закраину обода. Для облегчения монтажа необходимо одновременно нажимать ногой на противоположный борт покрышки, утапливая заправленную часть борта покрышки в ручей обода (рис. 151, а). Монтаж закончить у вентиля одновременно двумя лопатками (рис. 151,6).
8. Накачать шину до полной посадки бортов покрышки на конические полки обода, а затем спустить воздух до рекомендуемого давления в шинах.
Накачивать шины воздухом следует при работающем двигателе трактора, при этом необходимо снять колпачок с вентиля шины и присоединить конец шланга к вентилю. Конец шланга с барашком присоединить к крану отбора воздуха правого воздушного баллона пневмосис-темы трактора и открыть кран, предварительно слив конденсат из баллона, и накачать шину. Давление воздуха проверить шинным манометром. Закрыть кран отбора воздуха, снять шланг и установить колпачок на вентиль шины.
Демонтаж шины с колеса производить в такой последовательности: 1. Выпустить полностью воздух из шины и утопить вентиль внутрь покрышки. 2. Снять борта покрышки с обеих конических полок обода колеса, одновременно используя вилочный конец большой лопатки и прямой плоский конец средней лопатки. 3. Вставить большую и среднюю монтажные лопатки по обе стороны от вентильного отверстия на расстоянии 100 мм и, нажимая ногами на
5. Поставить колесо вертикально, отжать обод и извлечь камеру из внутренней полости покрышки.
6. Положить колесо горизонтально и снять второй борт покрышки, при этом одному оператору поднять обод вверх, а второму, вставив среднюю и малую лопатки между бортом покрышки и ободом по обе стороны от вентильного отверстия на расстоянии 100 мм, отжать обод вверх сначала одной, а затем другой лопатками до появления зазора между полкой обода и бортом покрышки.
7. Вставить большую лопатку гладким изогнутым концом в зазор между полкой обода и бортом покрышки и, упираясь концом лопатки в обод колеса, отжать борт покрышки в сторону от обода. Повторить операцию несколько раз до полного выхода обода из покрышки.
шины на Т-150К . ХТЗ .
привет всем. нужна информатия по шинам на ХТЗ Т-150К . 23.1р26 или 620/75Р26. поделитесь што по советуите купить, белшину,росаву,днепрошину,волтаир. у ково есть такая резина.
глянь. но тут по изготовителям. если волтура говно на мтз..думаю качество на т 150 будет также.. https://fermer.ru/forum/mtz-50mtz-80mtz-82/156623
спасибо просмотрел но так ничево и ни понял,может ктото отпишетса . жду.
это мой кармилец.
Я покупал 2 ската Кама и 2 ската Днепрошина, на днепрошине уже пошли трещины под рисунком, на каме нету ничего
Здравствуйте! Есть у кого опыт пользования Алтайшина Ияв-79 21.30-24? И вообще по ценам на шины для Т-150 какая ситуация нынче? нашел за 17 360 руб/шт, и не пойму дорого или нет.
Здравствуйте! Есть у кого опыт пользования Алтайшина Ияв-79 21.30-24? И вообще по ценам на шины для Т-150 какая ситуация нынче? нашел за 17 360 руб/шт, и не пойму дорого или нет.
бери ценна хорошая.у нас в прошлом году 22тыс стоила а сейчас и того больше будет.
Вот не хорошие люди работают в этом магазине: https://*poshk.ru/*catalog/*selskohoz/ashk_iyav-79_21_30-24/?sphrase_id=3339 (без звезд, т.к не для рекламы) Зарезервировал у них ч/з интернет шины, мне прислали ответ, что цена 21 тыс руб/шт. Начал ругаться — пообещали сделать скидку именно для меня, а сегодня уже цена выросла более чем на 600 руб/шт. Ну вот как с такими людьми дело делать?
Скажите, а почему на всех новых тракторах стоит только 23 резина? Почему отказались от советской?
Добрый день,может кто знает вес колеса в сборе на т-150,да и вообще агрегатов.пыталсы в каталогах и книжках искать ничего нет.мож ссылку какую?заранее спасибо
это мой кармилец.
супер
Вот такие шины лучше всего использовать. Размер 66*43,00-25 (широкопрофильные)!
Эта надпись появилась здесь, потому что я правила https://fermer.ru/forum/fermerru/13634 не читаю. И не знаю, что реклама в подписи приводит к блокировке.
Вот такие шины лучше всего использовать. Размер 66*43,00-25 (широкопрофильные)!
И цена им с дисками ,сравнима с тесиком с ДВС Ямз в хорошем состоянии .Ты цены озвучь на диск и резину.
И цена им с дисками ,сравнима с тесиком с ДВС Ямз в хорошем состоянии
каждое колесо стоит около 100 тыщ, сейчас наверное дороже. На украине есть за 40 тыс с диском. Но это было до войны. И возможно дело было в курсе гривны доллара и рубля. Реально человек предлагал У них цены на всё были меньше наших.
Поставте колёса с МАЗа-УРАГАНА. Дешево и надёжно!
Последнее время на всю сельхоз технику берём резину Tyrex AGRO, или КАМА.
Вот такие шины лучше всего использовать. Размер 66*43,00-25 (широкопрофильные)!
Если тебе есть, что сказать, поднимись, чтобы тебя увидели. (с) Народная индейская мудрость
Поставте колёса с МАЗа-УРАГАНА. Дешево и надёжно!
Привет! Шины от МАЗа Ви-203 на Т-150 как ставили? Диски переделывали?
Привет всем! Подскажите пожалуйста, я собираюсь купить новые шины кама 21,3/24 на т-150, какую лучше брать 10 слойную или12?
Кто знает посоветуйте чем отличается 10сл от12сл
Отличается количеством слоев, значит 12 слойная более жесткая, но и дольше прослужит. При этом 12 слойную нельзя так сильно сдувать, как 10 слойную.
rinat88.88 — форум это не место для какой-либо торговли.
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало Пожалуйста, соблюдайте НАШИ ПРАВИЛА
Источник
Таблица соответствия дюймовых и метрических размеров шин для тракторов
Особенность Советского периода — массовый выпуск техники специального назначения. Страна развивалась, строилась, осваивала новые земли под сельскохозяйственные нужды, поэтому нехватка тракторов ощущалась остро.
Необходимость в новой машине нарастала, поэтому т 150 трактор, детище Харьковского тракторного завода начал выпускаться как нельзя, кстати. За короткий период использования пользователь понял преимущества самоходной установки и оценил продукт. Агрегат надёжен, не прихотлив, работает без оглядки на климатическую зону, что важно для такой страны. Трактор 150 эксплуатировали во всевозможных сферах, агрегат узнаваем и распространён. Не случайно, в удалённых уголках бывшего Союза встречается памятник трактору т 150.
Трактор Т-150К вид слева
Отзывы владельцев и области применения
Основным преимуществом использования гусеничного трактора Т-150 является предотвращение переуплотнения почвы, с сохранением плодородного слоя. Применение данного трактора позволяет выполнять сельскохозяйственные работы в тяжелых почвенно-климатических условиях, с высокими тяговыми характеристиками. Т-150 эффективно использовались (а некоторые и продолжают использоваться) на следующих работах: предпосевная и основная обработка почвы на значительных по площади земельных участках – пахота, культивация земель; посевные работы с привлечением производительных широкозахватных посевных комплексов; заготовка кормов и закладка силоса на хранение; уборочные работы в комплексе со специализированным оборудованием.
Многофункциональность и высокую производительность работы трактора Т-150 обеспечивает возможность использования широкого спектра прицепного специализированного оборудования – более пятидесяти наименований, в общей сложности. Мощный мотор, достойная рабочая скорость движения, маятниковый механизм сцепки прицепного оборудования позволяют использовать машину для пахотных работ, буксировки сеялок, культиваторов, борон, опрыскивателей и т.д. Эффективна машина в формировании и наполнении силосных ям. Гусеничные трактора Т-150 и бульдозерная модификация Т-150Д применялись, и продолжают применяться, в дорожном и промышленном строительстве, в лесном хозяйстве, на мелиоративных, карьерных работах и на разработках полезных ископаемых.
В отзывах владельцы и механизаторы гусеничных тракторов Т-150 сугубо положительно оценивают данную технику, как исключительно надёжную, неприхотливую и выносливую. Т-150 редко ломается, он очень прост в обслуживании и ремонтопригоден: имеет несложный доступ к основным узлам; малое число точек смазки снижает время обслуживания и ремонта; запчасти и расходники стоят недорого.
К недостаткам данной модели относят: высокий расход дизтоплива; короткую базу, не позволяющую обеспечить требуемые параметры буксировки широкозахватных плугов; необходимость прилагать значительные усилия при использовании рулевой колонки. Также, если земельные участки для обработки разбросаны, из-за чего приходится мотаться от одного к другому, то на гусеницах получается долгим, затратным по горючему и в целом неудобным процессом. А в наше время к указанным недостаткам нельзя не добавить ещё и очень высокую стоимость трактора.
Более современное воплощение гусеничного трактора от Харьковского завода – это ХТЗ-181. Он мощнее Т-150: оснащён восьмицилиндровым дизелем и относится к четвёртому, а не третьему, тяговому классу.
История трактора Т-150
Предшественник Т-150, самоходная установка Т-125. После поездки Никиты Хрущёва, 1-го секретаря ЦК КПСС, в США (1959г.) поставлена задача Харьковскому заводу, наладить выпуск колёсных тракторов для фермерских нужд. Руководил проектом главный инженер завода А.А.Сошников. Благодаря поставленной работе, в 1962 году выпущен первый Т-125, новый, оригинальный трактор, альтернативы которому не было. Эту самоходную машину впоследствии заменил трактор т150.
Трактор Т-125К
К концу шестидесятых годов прошлого века стало ясно, что будущее отрасли тракторостроения, ориентация на технику, способную достигать высоких результатов мощности и скорости. На этом фоне, главный конструктор Харьковского завода Б.П.Кашуба и главный инженер В.В.Библик пришли к единому мнению о создании новой модели унифицированного трактора, с возможностью использования гусеничного и колёсного хода.
Кашуба Борис Павлович (главный конструктор ХТЗ):
Несмотря на сложность задач, в 1973 году на конвейер поставлен гусеничный трактор т 150. Позже, после доработки и модернизации появилась колёсная модель – трактор т 150к. Машина пользовалась большей популярностью, поскольку наличие колёс позволяло использовать трактор и на стройке и в селе. В 79г. колёсная модель с успехом прошла международные испытания на полигоне в Небраске (США), это позволило ей выйти на международный рынок.
Трансмиссия
Конструкции коробок передач гусеничного и колёсного вариантов трактора унифицированы, главные передачи выполнены в виде планетарных редукторов. У гусеничной версии T-150 коробка передач выполнена двухпоточной, с возможностью передачи движения на выбранную гусеницу. У колёсного трактора Т-150К крутящее усилие к ведущим мостам от коробки передач передается через раздаточную коробку. Коробка переключения передач также снабжена валом отбора мощности, которым приводятся в движение навесные орудия.
Коробка передач гусеничного трактора Т-150 – многодиапазоная (с замедленым / тяговым, рабочим, транспортным и задний ходом). В каждом из этих диапазонов имеется четыре передачи, переключаемые гидроподжимными муфтами без разрыва потока мощности. Но переключение диапазонов производится только при полной остановке трактора. Также от коробки переключения передач производится привод ВОМ – вала отбора мощности.
Левый и правый выходные валы коробки передач оснащены персональными гидроподжимными муфтами, которые соединяют эти валы с ведомыми шестернями всех передач. При переключении передач сперва включается гидроподжимная муфта последующей передачи, после чего выключается гидроподжимная муфта предыдущей передачи. На миг обе муфты остаются включенными, и это обеспечивает безразрывный характер переключения.
Оснащение и основные характеристики
По техническим параметрам Т-150К во многом похож на гусеничную версию Т-150. Силовой агрегат установлен спереди, кабина оснащена рамой для повышения уровня эксплуатационной безопасности, хорошо изолирована от посторонних звуков, пыли. Установлена она в непосредственно в пределах центра тяжести, отчего минимально поддается колебаниям и водитель не чувствует дискомфорт. Дополнительно кабины современных моделей тракторов оснащены кондиционером, а за счет большой площади остекления обеспечивается отличный панорамный обзор.
Важно: КПП оснащена несколькими диапазонами переключений. В каждом предусмотрено 4 скорости. Аналогичным образом сконструирована коробка и в гусеничной модели тракторов харьковского завода.
Передачи в пределах своей скорости переключаются просто во время движения машины, не прерываясь. А вот переход на иной диапазон осуществляется при остановке спецтехники. В Т-150К ведущими являются оба моста. Однако передний можно отключать, в то время как задний уже постоянный.
Кабина
Инженеры разработали и изготовили цельнометаллическую кабину. Она имеет закрытый тип. Чтобы на оператора не воздействовала окружающая среда, применена герметизация. Кабина оснащена системами отопления, вентиляции, стеклоочистителями, козырьком от солнца. Для облегчения обзора имеется зеркало заднего вида и система для обдува лобового стекла в случае его запотевания.
Внутри установлены два мягких кресла, при этом сиденье оператора оснащено рессорами и имеет регулировку по высоте. Из систем комфорта есть освещение, термос, отдельное место для аптечки, а также крючки для того, чтобы вешать одежду.
Эксплуатационные показатели трактора Т 150К
Основа трактора, сдвоенная рама, соединённая шарниром. Такая конструкция наделяет изделие манёвренностью. Модель унифицирована, используется на гусеничном, или колёсном ходу, маркируется Т-150/Т-150К соответственно.
При повороте руля, меняя траекторию движения агрегата, половины рам поворачиваются кругом оси на подвижном креплении двух частей рам. Систему трактора в движение приводит гидравлика, работа которой напрямую связана с масляной помпой.
Комплектация передней половины рамы предусматривает:
- Силовую установку;
- Трансмиссию;
- Кабину водителя;
- Управляющие и контролирующие механизмы.
Плавность хода обеспечивается рессорами с профилем половины эллипса, прикреплёнными к передней паре колёс. Вторая пара установлена к базовым конструкциям жёстко. Импульс силовой установки ведущим колёсам передаётся валом кардана.
Т-150/Т-150К работают по формуле 4Х4. Усилие для движения по поверхности создаётся за счёт перематывания замкнутой сплошной ленты (Т-150) или за счёт колёсного хода с особым рисунком протектора (Т-150К). На колёсную модель устанавливают шины с низким давлением, одинакового размера 1440 на 510мм. Такая компоновка делает трактор проходимым, улучшая эксплуатацию на разных типах дорог.
В сравнении с колёсным вариантом – трактором Т-150К
По сравнению со своим колёсным вариантом, Т-150 имеет очень низкую транспортную скорость и не может передвигаться по дорогам с твёрдым покрытием. Имеются реальные трудности при агрегатировании гусеничного трактора с тяжёлыми навесными орудиями – из-за его более короткой базы.
Достоинствами гусеничного Т-150, по сравнению с колёсным вариантом, являются: снижение вредного воздействия на грунт (удельного давления в 2 раза, а буксования – в три раза); повышение тягового усилия примерно на 20-30 процентов; более высокая производительность тракторного агрегата; более низкий (на 10% меньший) расход дизтоплива.
Шины на т 150 вес
Колеса трактора дисковые с сельскохозяйственными шинами низкого давления, одинакового размера установлены на восьми шпильках колесных редукторов (каждое) и закреплены гайками с правой и левой резьбой по ГОСТ 11646—65. Колесо в сборе состоит из покрышки, ездовой камеры с воздушным вентилем и дискового колеса. Вентиль камеры представляет собой воздушный клапан, который служит для наполнения, удержания и выпуска воздуха из камеры.
Покрышка размерностью 350—610 типа Р, модели ФД-14 представляет собой прочную резинотканевую конструкцию, предназначенную для восприятия нагрузки и защиты камеры от повреждения. Обозначение покрышки отражает основные параметры покрышки в виде двух чисел, первая из которых соответствует ширине покрышки, а вторая — ее посадочному диаметру (размеры указаны в мм).
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дисковое колесо размерностью RW 18—24 представляет собой профилированный неразборный стальной обод с приваренным к нему стальным диском. Обозначение колеса отражает основные параметры обода в виде двух букв и чисел. Буквы Д№ приняты для обозначения двухручьевых профилей ободов; первое число соответствует ширине обода между закраинами, второе — его посадочному диаметру (размеры указаны в дюймах).
Колеса центрируют по коническим фаскам шпилечных отверстий дисков и коническим поверхностям гаек крепления дисков. На гайках крепления дисков колес нанесена правая или левая резьбы; их соответственно устанавливают с правой и левой стороны трактора (на тракторах второго полугодия 1974 года выпуска). Применение правой и левой резьб предотвращает самоотворачивание гаек в процессе эксплуатации, особенно при резком трогании и торможении трактора. Гайки с левой резьбой отмечены специальной проточкой на гранях, а на шпильках с левой резьбой ставится метка «л».
Накатка на полках обода в местах контакта с бортом покрышки обеспечивает надежное соединение накаченной шины с ободом.
Для защиты вентиля камеры к ободу колеса приварены два щитка.
При установке колес на узкую колею (1680 мм) вентиль располагается наружу. Для переоборудования трактора с узкой колеи на широкую (1860 мм) нужно переставить колеса: левые на правую сторону, а правые — на левую, при этом вентиль располагается внутрь трактора; монтажный зазор между вентилем и тормозным щитом должен быть не менее 10 мм.
Уход за колесами и шинами. При ежесменном техническом обслуживании необходимо проверять затяжку гаек крепления колес, внешнее состояние шин и давление воздуха в них. Гайки крепления колес должны быть затянуты до отказа. Шины не должны иметь повреждений корда, в покрышке и протекторе шины не должно быть застрявших посторонних предметов. Долговечность шин зависит от внутреннего давления в них. При длительной работе трактора на дорогах с твердым покрытием и особенно в жаркую погоду в шинах происходит интенсивное теплообразование, повышается давление воздуха по сравнению с ранее установленным. Снижать давление воздуха в этих условиях запрещается, так как шины могут остыть и долговечность их при движении трактора резко снизится. Давление воздуха в шинах можно замерять только после того, как они остынут.
Работа на тракторе с поврежденными или спущенными шинами запрещается. Во избежание повышенного износа протектора шин при движении трактора на дорогах с твердым покрытием, а также по укатанным грунтовым дорогам необходимо отключать привод переднего моста. Для предотвращения неравномерного износа шин через каждые 960 ч работы трактора необходимо переставить колеса с передней оси на заднюю. Эксплуатацию и хранение шин необходимо проводить в соответствии с «Правилами эксплуатации и хранения шин для тракторов и сельскохозяйственных машин», утвержденными 28 июня 1962 г. Государственным комитетом Совета Министров СССР по химии и В/О «Союзсель-хозтехника».
Для ремонта камер и покрышек к трактору приложена автомобильная аптечка АРГ-4.
Монтаж и демонтаж шин проводят два оператора с помощью трех монтажных лопаток.
Монтаж шины на колесо производится в следующем порядке: 1. Перед монтажом шины на колесо пересыпать внутреннюю полость покрышки тальком. 2. На покрышку, уложенную на ровной и чистой площадке, установить колесо вниз закраиной, расположенной со стороны вентильного отверстия, при этом вентильное отверстие, установить в противоположной стороне заводимой части колеса.
3. Вставить большую лопатку между верхним бортом покрышки и ободом колеса так, чтобы гладкий изогнутый конец ее надежно захватил борт покрышки. Действуя, как рычагом, завести монтируемый борт за закраину обода (рис. 148,6). Операцию повторить несколько раз, пока монтаж обода не вызовет затруднения. Для облегчения дальнейшего монтажа необходимо дополнительно использовать среднюю лопатку, вставив ее между бортом покрышки и ободом колеса как можно ближе к заведенному борту, отжать обод вверх, последовательно переставляя лопатки по окружности обода. Повторить эти операцию несколько раз, пока закраина обода не войдет в полость покрышки. Последний участок борта завести плавным нажимом одновременно двух лопаток.
Технические характеристики трактор т 150
Разъяснение | Показатель |
Габариты, мм (Д*Ш*В) | 6130*2406*3195 |
Дорожный просвет, мм | 400 |
Размер следа установки, миллиметров | От 1680 до 1860 |
Вес трактора т 150 в сухом виде, кг | 7535 |
Вес заправленной машины, кг | 8135 |
Развиваемое усилие, тонн | 3 |
Маркировка двигателя | СМД-60(62) |
КПП трактора т 150к | Механика |
Диапазоны (передачи) вперёд, шт. | 3(12) |
Диапазоны (передачи) назад, шт. | 1(4) |
Темп езды агрегата вперёд, км/ч | 1,8-30,1 |
Темп езды агрегата назад, км/ч | 6,6-10,4 |
Бульдозерная модификация
На базе гусеничного трактора Т-150 была разработана модификация Т-150Д с бульдозерным оборудованием. Этот гусеничный трактор в штатном порядке оснащался неповоротным бульдозерным отвалом 05-09-25-06, предназначенным для выполнения энергоёмких сельскохозяйственных и дорожно-строительных работ. Ширина этого стандартного бульдозерного отвала трактора Т-150Д составляет 2520 мм, высота подъёма – 800 мм, глубина опускания – 400 мм.
Двигатель трактора – особенности и конструкция
Трактора отечественного производства оснащаются дизельными моторами СМД-60, немного реже – моторами СМД-62. Обе модели специально разрабатывались для тракторов семейства Т-150, и имеют такие характеристики:
Пуск основного двигателя выполняется посредством дополнительного бензинового мотора П-350, мощность которого составляет 14 л. с. Пусковой мотор, в свою очередь, приводиться в работу посредством электрического стартера или резкого дергания веревки, накручиваемой вокруг шкива.
Смазочная система дизеля проходит две стадии очистки – в центрифуге удаляются крупные частицы, а бумажный фильтр задерживает мелкие фракции примесей. За давление масла отвечает шестеренчатый насос, имеющий привод от коленчатого вала.
Топливная система состоит из топливного насоса повышенного давления, 4-точечных форсунок. Объем топливного бака составляет 430 л.
В качестве дополнительного оборудования для мотора выступает:
Более современные модели тракторов оснащаются моторами ЯМЗ-236. Мощность таких двигателей составляет 180 л. с. Наличие такого мотора в паре с усовершенствованной схемой электропроводки позволяет использовать любой тип навесного оборудования, при условии, если регулировка навески была выполнена правильно.
Эти тракторы имеют высокую функциональность и большую скорость при передвижении. Благодаря своему общему назначению часто используются как транспортный тягач. Перевозка трактора тралом из-за его габаритов. Такие машины могут быть в эксплуатации на протяжении всего года, но только в том районе, где климат умеренный. Их применение может быть в любой отрасли народного хозяйства. Модификация влияет на вес тягача. Обе модели тракторов имеют однопроводную электропроводку. Генератор с переменным током на тракторе Т 150 и Т 150К установлен одинаковый. Навеска регулируется рычажно-шарнирным четырехзвенным механизмом. Из ремонтных работ, чаще всего производят замену запчастей. Детали выбирают исходя из типа и конструкции. Описание и характеристики трактора Т 150 Такая модель трактора может выполнять работу с помощью навесного и полунавесного оборудования, может использовать для своей работы прицепные гидрофицированные механизмы. Благодаря устроенной навесной системе трактор может использовать ковш, подвесной плуг, гидромолот, опрыскиватели, прицеп и много другого навесного оборудования. Т 150 часто применяют для выполнения энергоемких работ. В фермерском хозяйстве, это нужный и полезный помощник. Он значительно облегчает человеческий труд и экономит время. Четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель. Мотор выполнен в виде буквы V, охлаждается жидкостью. У двигателя 150 лошадиных сил мощность. Запускается пусковым стартером, который установлен в кабине водителя. Силовая установка представлена передней частью несущей рамы. Если температура на улице низкая, запускается машина предпусковым подогревателем. Коробка передач двухпоточная, это дает возможность гусеничным тележкам распределять нагрузку равномерно. Эта коробка передач может работать в четырех положениях, задний один, а остальные три передние. Возможно, переключать режим, после того, как трактор будет полностью остановлен. Переключая положение коробки передач во время работы, не теряется потоковая мощность. Двухдисковая муфта сцепления всегда замкнута, это и сохраняет потоковую мощность при таких действиях. Разворачиваться машина может силовым способом и при помощи кинематического способа. Управление рулем во втором случае намного проще. Два планетарных редуктора влияют на работу центральной передачи. Тяговое усилие может быть не более пяти тонн. Следовательно, работы с использованием бульдозерного отвала выполняются не только легко, но и качественно. Данная модель трактора оснащена гибкой подвеской с четырьмя балансирными каретками и роликами. Благодаря гидроамортизаторам, которые устроены в ходовой части при сильных встрясках, колебания в машине не так заметны. Шины для каждого колеса одинакового размера. Силовая установка находится в передней части рамы, сзади кабина водителя, топливный бак и КПП. Максимальная скорость такой машины 15 км/ч. Кабина для водителя просторная и рассчитана на двоих человек. Ее дополняет безопасный каркас, хорошая вентиляция и устроен подогрев, необходимый в холодное время года. Основные характеристики Т 150: — вес машины 6 975 кг; — мощность двигателя 150 лошадиных сил; — топливный бак 315 литров; — длина 4,9 м, ширина 1,8 м, высота 2,9 м; — может разгоняться до 15 км/ч. Перед началом работы на таком тракторе, важно предварительно изучить инструкцию по пользованию, чтобы не допустить ошибок во время эксплуатации. Важные моменты перед началом работы Перед началом работы нужно проверить наличие масла в двигателе, и воды в охлаждающей системе. Только после полного прогрева двигателя можно начинать работу и задавать нагрузку трактору. Нужно обязательно обкатать трактор. Какое использовать конкретно топливо и масло можно узнать из инструкции. Модель трактора Т 150 К У этого трактора колесная модификация, что отличает машину от машин имеющих ходовую часть гусеничного типа. Рама установлена шарнирно-суставная. Имеет два ведущих моста и задний обладает функцией отключения. Это позволяет машине выполнять больше маневров при поворотах и на сложных земляных участках. Имеется гидравлическая система, это дает высокий уровень показателям грузоподъема. Они могут быть до 3,5 тонн. Крепежная система для установки вспомогательного оборудования двухточечная и трехточечная. Это самые главные конструктивные отличия которые отличают Т 150 К от Т 150. Безусловно, в некоторых параметрах заметна разница. У каждой машины свой тип и сравнивать их по характеристикам не нужно. Технические характеристики трактора Т 150 К — занимает третий класс по тяги; — трактор имеет все в 7 690 кг; — мощность двигателя 165 лошадиных сил; — топливный бак 375 литров; — длинна машины 57,4 м, ширина 24 м, высота 29,5 м; — скорость его максимальной езды 31 км /ч.
Силовая установка самоходного агрегата Т-150К
Движение трактора возможно благодаря мотору СМД-60(62), сконструированного под агрегат.
Двигатель СМД-60 внешений вид
Показатели силовой установки трактора Т-150, СМД-60(62):
- Тип установки – дизельный двигатель внутреннего сгорания;
- Количество тактов двигателя – 4;
- Количество камер объемного вытеснения двигателя, шт. – 6;
- Смесеобразование двигателя – непосредственный впрыск рабочей смеси, турбинный наддув;
- Охлаждение двигателя – жидкостное;
- Мощность двигателя, кВт/л.с. – 121,4/165;
- Обороты коленчатого вала двигателя, мин-1 – 2100;
- Работа камер объёмного вытеснения двигателя, порядок – 1-4-2-5-3-6;
- Объём установки, литров – 9,15;
- Камеры объёмного вытеснения двигателя, расположение – V-образно (90°);
- Поперечник камеры объёмного вытеснения двигателя, миллиметров – 130;
- Расстояние от нижней мёртвой точки до верхней мёртвой точки, миллиметров – 115;
- Компрессия двигателя – 15;
- Масса двигателя (зависит от комплектации), кг. — 950/1100;
- Удельный расход двигателем дизеля, г/кВ*ч – 248;
- Устройство пуска – бензиновый движок на два такта П-350 (13,5л.с.).
Диск КрКЗ 36Bx25 8/368/415 ET-300
Центральный офис: г.Москва, ул. Складочная, д. 1 стр. 18 офис 215 показать на карте
Склад: г.Москва, ул. Складочная, д 1 стр. 31 показать на карте
Склад: Московская область, Ногинский район, Кудиновское шоссе д. 26 показать на карте
Склад: Московская область, г.Мытищи, ул. Угольная, д. 2 стр.1 показать на карте
Склад: Одинцовский р-н, пос. Большие Вяземы, ул. Ямская, влад 4, стр. 27 показать на карте
Склад: Московская область, г. Подольск, мкр-н Климовск, ул. Коммунальная, д. 26 показать на карте
Склад: Московская область, г.Химки транспортный проезд д 2 показать на карте
Склад: г.Москва, ул.Мологвардейская, д. 54, стр.11 показать на карте
Склад: Московская область, п.Московский, 1й мкр, вл. 6 показать на карте
Склад: Московская область, г.Щелково, ул.Заречная, д.107 показать на карте
Центральный офис: г.Орел, ул. Московское шоссе д. 173 показать на карте
Склад: г.Орел, ул. Московское шоссе д. 173 показать на карте
Склад: г.Санкт-Петербург, проспект Стачек, д. 45, корпус 2 показать на карте
Склад: г.Санкт-Петербург, Ломоносовский район, Пушкинское шоссе, 41 показать на карте
Склад: Ленинградская обл., Бугровское сельское поселение, КАД (внтр сторона), 23 км показать на карте
Склад: г.Санкт-Петербург, Грузовой проезд, д.5 показать на карте
Склад: Ленинградская область, пос.Шушары, ул. Пушкинская, д.25, корп. 4, стр. 1 показать на карте
Офис: Ростовская область, г. Батайск ул. Комарова д. 181A показать на карте
Склад: Ростовская область, г. Батайск ул. Комарова д. 181A показать на карте
Склад: г. Екатеринбург ул. ЕКАД 5 км., 6 показать на карте
Склад: г.Челябинск, ул.Танкистов, д.177А показать на карте
Склад: Саратовский район, поселок Расково, Вольский тракт, д. 5 показать на карте
Офис: г.Новосибирск, улица Петухова 27/3 показать на карте
Склад: г.Новосибирск, улица Петухова 27/3 показать на карте
Офис: г. Барнаул, ул Попова, д.167Б, офис №8 показать на карте
Склад: Пермский край, г.Пермь, Деревообделочная ул, д. 3, корпус 1 показать на карте
Склад: г.Липецк, улица Задорожная, д. 24 показать на карте
Склад: г.Краснодар, Калининский сельский округ, х. Октябрьский, ул. Подсолнечная д. 44 показать на карте
Склад: г.Краснодар, улица Московская д. 111 показать на карте
Склад: Уфимский р-н, Промышленная зона Уршак, Административное здание ГУСП «БашСельхозТехника» показать на карте
Коробка передач
Применяемая коробка — механика, с 12-ю скоростями и 4-мя диапазонами: неспешный, эксплуатационный, передвижение, реверс. Усилие силовой установки совокупности механизмов передаётся сухим трением между дисками. Коробка меняет импульс, конструктивно представляет собой основную и распределительную части.
В КПП установлены валы — ведущий и ведомый. У каждого вала есть шестерёнки постоянного зацепления с косыми зубьями. При переключении скоростей задействованы специальные устройства для соединения друг с другом концов вала. Устройства свободно сидят на валах и передают крутящий момент, избегая разрыва мощности диапазона. Переключение на другую передачу, включает гидравлические устройства, в последствии предыдущий поток разъединяется.
Коробка передач трактора Т-150К:
кпп трактора Т-150К
Важно: Переключение передач выполняется передвижением кулисы. Переключать диапазоны можно только на остановленном тракторе.
Раздаточная коробка распределяет импульс силовой установки на несколько потребителей, в нашем случае, между задними и передними колёсами трактора. Устройство механическое, двух диапазонное: перемещение (нагрузка максимальна), перемещение (бездорожье).
Особенности конструкции
Шасси трактора Т-150 базируется на несущей раме жёсткого типа, в составе которой – два мощных продольных швеллерных (коробчатых) лонжерона, поперечно соединённых передним и трёх промежуточными стальными брусьями – балок-поперечин, соединённых заклёпками. К раме через рессорный блок подвески прикрепляются 2 тележки движителя с гусеничной лентой из сорока шести звеньев каждая, ведущими звёздочками, направляющими катками с устройствами натяжения и амортизаторами, опорными и поддерживающими колесами.
Управление поворотами гусеничного варианта машины рулевое. Также имеется возможность включения различных передач на каждую гусеницу. Поэтому разворачивать тяжёлую машину можно практически на одном месте.
В колёсном варианте, Т-150К, рама состоит из двух частей, шарнирно соединённых, с возможностью поворотов в горизонтальной плоскости. На передней полураме – мотор, коробка переключения передач, кабина и бак для дизтоплива. На задней полураме – навесная система, которая предназначена для закрепления орудий. Оба моста трактора, задний и передний, являются ведущими. При этом задний можно отключать.
На тракторе Т-150 двигатель располагается спереди. К задней части мотора жёстко прикреплены муфта сцепления и двухпоточная коробка передач, два выходных вала которой связаны карданными передачами с правой и левой коническими главными передачами, смонтированными в заднем мосту. Главные передачи соединяются с планетарными конечными передачами, на которых смонтированы звёздочки гусеничных цепей.
Поворот трактора можно осуществить двумя способами. Кинематический способ предполагает включение, с помощью гидроподжимных муфт, разных передач левого и правого бортов. При кинематическом способе поворота обе гусеницы остаются ведущими (активными) и весь вес трактора используется для создания силы тяги. Силовой способ заключается в уменьшении давления масла в гидроподжимной муфте отстающего борта. Управление трактором при силовом способе поворота осуществляется рулевым колесом. Наименьший радиус поворота обеспечивается включением тормоза нужного борта, после полного отключения гидроподжимной муфты.
На коробку передач установлены кабина и бак для дизельного топлива, ёмкостью 315 литров. Коробкой передач включаются транспортный, тяговый (медленный), рабочий режим и задний ход. Переключение передач (всего их четыре, для каждого из перечисленных режимов) производится гидравлическими муфтами – без остановки, под нагрузкой и в движении. Тормоза – ленточные, с двумя затягиваемыми ветвями. Гидравлическое оборудование: отдельная раздельно-агрегатная система для управления навесными и прицепными машинами; отдельная система для управления поворотом и переключением передач. Рулевое управление гидромеханическое.
Пневмооборудование: управление муфтой сцепления и тормозами прицепа.
Электрооборудование: бортовая сеть с внутренним напряжением в 12 V. Напряжение стартера – 24V. Аккумуляторные батареи – 6СТ-190А3 (2 шт.)
Навесное устройство трактора гидравлическое, одноцилиндровое, с 2-х и 3-х точечной наладкой.
Таблица соответствия дюймовых и метрических размеров шин для тракторов
Ниже приведены типоразмеры тракторных шин как дюймовой размерности, так и метрической. Чаще всего они взаимозаменяемы, т.к. старые дюймовые размеры просто заменяются новым метрическим эквивалентом. Что касается габаритных размеров, то при выборе покрышек внимательно проверьте варианты на предмет полного соответствия требованиям трактора. Не забудьте и о грузоподъемности шин, она может отличаться.
Современные радиальные шины для тракторов имеют метрическую маркировку в большинстве случаев. Приведенная таблица соответствия позволит легко перевести дюймовый размер в метрический. Она включает и низкопрофильные покрышки для тракторов.
Существует еще и старое обозначение в миллиметрах. К примеру, шина 530-610 вполне соответствует современному написанию 21.3-24. Это написание использовалось в устаревших стандартах СССР, поэтому сейчас распространено мало. Таблиц соответствия для этих уже редких обозначений мы не создавали, но вы можете проконсультироваться о взаимозаменяемости в наших отделах продаж.
Посад. диск | Дюйм. размер | Метрический размер | Низкопрофильный размер | |||||
Серия 95 | Серия 85 | Прочие | Серия 70 | Серия 65 | Серия 60 | Прочие | ||
20″ | 9.5-20 | 260/80R20 | 300/70R20 | 340/65R20 | ||||
11.2-20 | 280/85R20 | 320/70R20 | ||||||
12.4-20 | 320/85R20 | 360/70R20 | 420/65R20 | |||||
13.6-20 | 340/85R20 | |||||||
24″ | 9.5-24 | 250/85R24 | ||||||
11.2-24 | 280/85R24 | |||||||
12.4-24 | 320/85R24 | |||||||
13.6-24 | 340/85R24 | 380/70R24 | 440/65R24 | 480/60R24 | ||||
14.9-24 | 380/85R24 | 420/70R24 | 480/65R24 | |||||
16.9-24 | 420/85R24 | 480/70R24 | 540/65R24 | |||||
17.5L-24 | 440/70R24 | |||||||
17.5L-24 | 445/70R24 | |||||||
17.5L-24 | 460/70R24 | |||||||
19.5L-24 | 495/70R24 | |||||||
19.5L-24 | 500/70R24 | |||||||
26″ | 16.9-26 | 420/85R26 | 480/70R26 | 540/65R26 | ||||
18.4-26 | 480/80-26 | 520/70R26 | ||||||
23.1-26 | 620/75R26 | 750/65R26 | ||||||
28.1/28L-26 | 750/65R26 | |||||||
28″ | 9.5-28 | 250/85R28 | ||||||
11.2-28 | 280/85R28 | 320/70R28 | ||||||
12.4-28 | 320/85R28 | 360/70R28 | 420/65R28 | |||||
13.6-28 | 340/85R28 | 380/70R28 | 440/65R28 | 480/60R28 | ||||
14.9-28 | 380/85R28 | 420/70R28 | 480/65R28 | 520/60R28 | ||||
16.9-28 | 420/85R28 | 440/80-28 | 480/70R28 | 540/65R28 | 600/60R28 | |||
19.5L-28 | 495/70R28 | |||||||
30″ | 14.9-30 | 380/85R30 | 420/70R30 | |||||
16.9-30 | 420/85R30 | 480/70R30 | 540/65R30 | 600/60R30 | ||||
18.4-30 | 460/85R30 | 520/70R30 | 600/65R30 | 710/55R30 | ||||
23.1-30 | 620/75R30 | 650/70R30 | ||||||
32″ | 8.3-32 | 210/95R32 | ||||||
9.5-32 | 230/95R32 | 270/80R32 | ||||||
11.2-32 | 270/95R32 | |||||||
12.4-32 | 320/85R32 | 300/80R32 | ||||||
24.5-32 | 650/75R32 | 680/70R32 | ||||||
30.5L-32 | 800/65R32 | 900/55R32 | ||||||
30.5L-32 | 1000/50R32 | |||||||
34″ | 14.9-34 | 380/85R34 | ||||||
16.9-34 | 420/85R34 | 480/70R34 | 540/65R34 | |||||
18.4-34 | 460/85R34 | 520/70R34 | 600/65R34 | |||||
36″ | 8.3-36 | 210/95R36 | ||||||
9.5-36 | 230/95R36 | 270/80R36 | ||||||
11.2-36 | 270/95R36 | |||||||
12.4-36 | 320/85R36 | |||||||
13.6-36 | 340/85R36 | |||||||
38″ | 9.5-38 | 230/95R38 | ||||||
11.2-38 | 270/95R38 | |||||||
12.4-38 | 320/85R38 | |||||||
13.6-38 | 340/85R38 | |||||||
14.9-38 | 380/85R38 | |||||||
16.9-38 | 420/85R38 | 480/70R38 | 540/65R38 | 600/60R38 | ||||
18.4-38 | 460/85R38 | 520/70R38 | 600/65R38 | 650/60R38 | ||||
20.8-38 | 520/85R38 | 580/70R38 | 650/65R38 | 710/60R38 | ||||
40″ | 7.2-40 | 180/95R40 | ||||||
9.5-40 | 230/95R40 | |||||||
42″ | 9.5-42 | 230/95R42 | ||||||
12.4-42 | 300/95R42 | |||||||
16.9-42 | 420/85R42 | |||||||
18.4-42 | 460/85R42 | 600/65R42 | ||||||
20.8-42 | 520/85R42 | 580/70R42 | 650/65R42 | 710/60R42 | 900/50R42 | |||
44″ | 8.3-44 | 210/95R44 | ||||||
9.5-44 | 230/95R44 | |||||||
11.2-44 | 270/95R44 | |||||||
46″ | 12.4-46 | 300/95R46 | ||||||
14.9-46 | 380/85R46 | |||||||
18.4-46 | 460/85R46 | |||||||
20.8-46 | 520/85R46 | 620/70R46 | ||||||
48″ | 9.5-48 | 230/95R48 | ||||||
11.2-48 | 270/95R48 | |||||||
13.6-48 | 340/85R48 | |||||||
52″ | 12.4-52 | 300/95R52 | ||||||
54″ | 11.2-54 | 270/95R54 | ||||||
12.4-54 | 320/90R54 |
Шины для сельскохозяйственных машин
предлагает ознакомиться с перечнем поставляемых сельскохозяйственных шин: С/х машины, МКСМ-80, трактор МТЗ-52, -82, -80, Т-25М, Т-16, Т-40АМ, К-701, трактор класса 0,9, тракторы иностранного производства, трактор-1,4 т, тракторная тележка К-701, тракторные прицепы, комбайн <�Колос>, <�Нива>, ПК-2, ДОН- 1500.
В наличии имеется обширное кол-во типов, марок и размеров данных шин и для более детальной информации Вас скорректируют менеджеры нашей компании.
Размер шины | Модель шины | Наружный диаметр | Описание |
600/70R30 | DR-109 TyRex Agro | 1602±24 | Для эксплуатации на ведущих колесах тракторов «Case» «New Holland» и другой сельхозтехнике отечественного и зарубежного производства, выполняющих работы в сельскохозяйственном производстве. |
9,5-42 | Я-183 | 1512 ± 23 | Для ведущих колес тракторов, занятых обработкой междурядий. |
5.00-10 | В-19АМ | 507± 5 | Для эксплуатации на универсальных малогабаритных тракторах и на других сельхоз. машинах с соответствующими скоростными и нагрузочными характеристиками. |
12.00-16 | IR-110 TyRex Agro | 930±14 | Для эксплуатации на комбайнах и других сельскохозяйственных машин отечественного и импортного производства. |
480/70R38 | VL-44 | 1680 ± 25 | Для ведущих колес тракторов, на прицепах и другой отечественной и импортной техники при выполнении работ в сельском хозяйстве. |
18,4R38 | VL-32 | 1750 ± 26 | Ведущие колеса тракторов, прицепов и другой отечественной и импортной технике при выполнении работ в промышленности, с/х, в т.ч. на транспортных работах. |
16,9R38 | VL-28 | 1675 ± 25 | Ведущие колеса тракторов класса 1,4; 2,0 и их модификаций. |
18,4R24 | DR-105 TyRex Agro | 1395±21 | Для эксплуатации на ведущих колесах тракторов, комбайнов и других сельскохозяйственных машин отечественного и импортного производства. |
15,5R38 | Ф-2А | 1570 ± 1,5 % | Для задних ведущих колес «Беларусь», тягового класса 1,4-МТЗ-80, МТЗ-82, КИ3-6А, МТЗ-50 |
15,5-38 | Ф-2АД | 1575 ± 24 | Ведущие колеса тракторов «Беларусь» класса 1,4 МТЗ-50, МТЗ-52, предназначенных для выполнения работ в с/х производстве. |
15,5-38 | Ф-2АД | 1575 ± 24 | Задние ведущие колеса хлопкоуборочных машин, предназначенных для механизированной уборки хлопка-сырца в междурядьях хлопчатника 60 см. |
13,6R38 | ЯФ-318 | 1550 ± 23 | Для тракторов класса 0,9 (тракторы Т-40М, Т-40АМ), предназначенных для эксплуатации в сельскохозяйственном производстве. |
13,6-38 | Я-166 | 1575 ± 1,5 % | Для ведущих колес тракторов Т-40, Т-40А, Т-28х4 МС-1, Т-28х4 МАС-1, предназначенных для выполнения работ в с/х производстве. |
480/70R34 | VL-44 | 1580 ± 24 | Для ведущих колес тракторов, на прицепах и другой отечественной и импортной техники при выполнении работ в сельском. |
18,4R34 | VL-31 | 1645 ± 25 | Ведущие колеса тракторов , прицепов и другой отечественной и зарубежной технике, при выполнении работ в с/х , промышленности, в т. ч. на транспортных работах |
16,9R34 | VL-26 | 1575 ± 1,5% | Ведущие колеса тракторов класса 1,4; 2,0 и их модификаций |
9,5R32 | DN-104 TyRex Agro | 1245 ± 19 | Ведущие колеса тракторов отечественного и импортного производства, самоходных шасси, сеялок в с/х |
9,5-32 | DN-104B TyRex Agro | 1250 ± 19 | Ведущие колеса тракторов отечественного и импортного производства, самоходных шасси, сеялок в с/х |
480/70R30 | VL-44 | 1480 ± 22 | Ведущие колеса тракторов, на прицепах и другой отечественной и импортной технике при выполнении работв сельском хозяйстве |
18,4/78-30 | Я-319 | 1525 ± 1,5% | Ведущие задние колеса тракторов «Беларусь» класса 1.4, прицепах и другой отечественной и зарубежной технике, при выполнении работ в промышленности и сельском хозяйстве, в т.ч. на транспортных работах. |
18,4/78-30 | Я-319 | 1525 ± 23 | Ведущие колеса тракторов , прицепов и другой отечественной и зарубежной технике, при выполнении работ в с/х , промышленности, в т. ч. на транспортных работах |
18,4R30 | ФВл-234 | 1525 ± 23 | Ведущие колеса тракторов, прицепов и другой отечественной и импортной технике, при выполнении работ в промышленности и сельском хозяйстве, в т.ч. на транспортных работах. |
16,9R30 | VL-29 | 1475 ± 22 | Ведущие колеса тракторов класса 1,4 -3,0, МТЗ-80/82, ЮМЗ-6л, МТЗ-100/102, прицепах и другой отечественной и зарубежной технике при выполнении работ в промышленности, в с/х, в т.ч. на транспортных работах. |
420/70R28 | Я-428 | 1330 ± 20 | Для ведущих колес тракторов класса 0,6 и др. сельскохозяйственной техники, предназначенных для выполнения различных работ в сельском хозяйстве. |
12,4R28 | ЯФ-394 | 1250 ± 18 | Ведущие колеса самоходных шасси Т-16МГ и перспективных тракторов кл.0,6 Т30А-80, ВТЗ-2032А, и других машин, предназначенных для выполнения различных работ в с/х. |
28,1R26 | ФД-12М | 1735 ± 26 | Ведущие колеса тракторов, как с/х, так и индустриального назначения при выполнении полевых, погрузо-разгрузочных и транспортныхработ. |
23,1-26 | Я-242 АБ | 1621 ± 24 | Для задних ведущих колес тракторовК-700, тягового класса 3-8, комбайнов Дон-680, используемых для выполнения работ в с/х производстве. |
420/70R24 | DR-106 TyRex Agro | 1245 ± 19 | Ведущие колеса тракторов отечественного и импортного производства, при выполнении работ в с/х. |
380/70R24 | VL-44 | 1190 ± 18 | Ведущие колеса сельхозтракторов, самоходных шасси и другой отечественной и импортной техники, при выполнении работ в промышленности, сельском и лесном хозяйствах, в т.ч. на транспортных работах. |
360/70R24 | VL-44 | 1154 ± 17 | Ведущие колеса сельхозтракторов, самоходных шасси и другой отечественной и импортной техники, при выполнении работ в промышленности, сельском и лесном хозяйствах, в т.ч. на транспортных работах. |
14,9R24 | DR-105 TyRex Agro | 1245 ± 19 | Для ведущих колес тракторов, комбайнов и другой сельскохозяйственной техники отечественного и импортного производства, выполняющих работы в сельском хозяйстве. |
360/70R20 | VL-44 | 1054 ± 16 | Ведущие колеса сельхозтракторов, самоходных шасси и другой отечественной и импортной техники, при выполнении работ в промышленности, сельском и лесном хозяйствах, в т.ч. на транспортных работах. |
11,2-20 | VL-40 | 985 ± 15 | Ведущие передние колеса трактора кл. 1,4, ведущие задние колеса малогабаритных тракторов класса 0,2-0,4 и их модификаций, используемых на полевых работах. |
11,2-20 | Ф-35 | 985 ± 1,5% | Ведущие колеса трактора МТЗ-82 |
9,00-20 | VL-45 | 930+14 | Направляющие колеса тракторов, несущие колеса сельхозмашин и другой отечественной и импортной техники, при выполнении работ в сельском, лесном и коммунальном хозяйствах. |
8,3-20 | В-105А | 945 ± 14 | Ведущие колеса тракторовТ-40А, МТЗ-52 для работ в с/х. |
7,50-20 | В-103 | 910 ± 14 | Предназначены для эксплуатации на направляющих ведомых колесах тракторов, сельхозмашин, выполняющих работы в с/х. |
7,50-20 | VL-49 | 915 ± 14 | Направляющие ведомые колеса тракторов и сельхозмашин |
9,00-16 | Я-324А | 896 ± 1,5% | Несущие колеса тракторных прицепов 2ПТС-4, ПСЕ-12,5 и другие прицепы, предназначенные для выполнения с/х работ |
13,0/75-16 | Вл-38 | 895 ± 13 | На направляющих и несущих колесах комбайнов, уборочных машин, на прицепах и другой отечественной и импортной технике при выполнении работ в промышленности, с/х, в т.ч. на транспортных работах. |
7,50-16 | ЯФ-399 | 805 ± 12 | Для направляющих колес тракторов класса 0,6-0,9, предназначенных для проведения работ в сельскохозяйственном производстве. |
6,50-16 | Вл-35 | 760 ± 11 | Направляющие колеса тракторов и сельхозмашин |
6,50-16 | Я-387-1 | 760 ± 11 | Несущие колеса сельскохозяйственных машин, работающих сезонно, и для направляющих колес тракторов класса 0,6, 0,9. |
6,00-16 | Л-225 | 750 ± 1,5% | Направляющие колеса тракторов и сельхозмашин |
6,00-16 | Вл-36 | 735 ± 11 | Направляющие колеса тракторов и несущие колеса прицепных машин |
10,0/75-15,3 | TVL-2 | 770 ± 12 | Несущие колеса прицепных сельхозмашин |
10,0/75-15,3 | Вл-30 | 780 ± 12 | Ведущие колеса тракторов и мотоблоков |
230/90-15 (8,25-15) | Я-372 | 807 ± 12 | Для прицепных опрыскивателей ОПВ-1200, ОПШ-15-01, заправщиков-жижеразбрызгивателей ЗЖВ-1,8 и др. сельхозмашин, занятых на выполнении сезонных с/х работ. |
28,1R26 | Вл-41 | 1722 ± 26 | Ведущие колеса тракторов семества «Кировец» класса 5.0-6,0 при полевых работах |
9,00-16 | IR-107 TyRex Agro | 860+13 | Для эксплуатации на несущих колесах сельскохозяйственных машин отечественного и зарубежного производства, выполняющих работы в сельском хозяйстве |
420/85R28 | DR-109 TyRex Agro | 1425 ± 21 | Для ведущих колес тракторов и другой сельскохозяйственной технике отечественного и зарубежного производства |
600/65R28 | DR-109 TyRex Agro | 1491 ± 22 | Для ведущих колес тракторов и другой сельскохозяйственной технике отечественного и зарубежного производства, выполняющих работы в сельском хозяйстве. |
600/55-26,5 | DT — 112 TyRex Woodcraft | 1333 ± 27 | Для эксплуатации на лесных и сельскохозяйственных транспортных средствах , при выполнении лесозаготовительных и лесохозяйственных работ на слабых грунтах, на вырубках с наличием пней, валежин, порубочных остатков и поваленных деревьев, при снежном покрове глубиной не более 80 см, а также на грунтовых и других дорогах общего пользования. |
700/50-26,5 | TyRex Woodcraft DT-113 | 1350 ± 27 | Для эксплуатации на лесных и сельскохозяйственных транспортных средствах , при выполнении лесозаготовительных и лесохозяйственных работ на слабых грунтах, на вырубках с наличием пней, валежин, порубочных остатков и поваленных деревьев, при снежном покрове не более 80 см, а так же на грунтовых и других дорогах общего пользования |
21,3R24 | DR-108 TyRex Agro | 1400 ± 1,5 % | Для эксплуатации на ведущих колесах тракторов Т-40 и другой сельскохозяйственной технике, предназначенной для выполнения различных работ в с/х производстве. |
710/70R38 | DR-109 TyRex Agro | 1959 ± 29 | Для эксплуатации на ведущих колесах тракторов и другой с/х технике отчественного и зарубежного производства, выполняющих работы в с/х производстве. |
7,50L-16 | DR-102 TyRex Agro | 705 ± 11 | Для эксплуатации на ведущих колесах тракторов и других с/х машинах отчественного и зарубежного производства, выполняющих работы в сельском хозяйстве. |
650/75R32 | DF-101 TyRex Agro | 1789±27 | Для эксплуатации на ведущих колесах комбайнов, тракторов и других с/х машинах отчественного и зарубежного производства. |
800/65R32 | DR-103 TyRex Agro | 1820±27 | Для эксплуатации на ведущих колесах комбайнов, тракторов и других с/х машинах отчественного и зарубежного производства. |
520/85R38 | DR-109 TyRex Agro | 1849±28 | Для эксплуатации на ведущих колесах тракторов и другой с/х технике отчественного и зарубежного производства, выполняющих работы в с/х производстве. |
620/75R26 | DR-111 TyRex Agro | 1590 ± 24 | Для эксплуатации на ведущих колесах тракторов ХТЗ-150 и другой с/х технике отчественного и зарубежного производства, выполняющих работы в сельском хозяйстве. |
Трансмиссия трактора Т-150
В состав механизмов, соединяющих двигатель с колесом, входят:
- Устройство сухого принципа, соединяющее друг с другом концы валов. Имеет два диска и пневматический усилитель привода;
- КПП;
- Кардан;
- Главная и конечная передачи;
- Дифференциал между колёсами.
Импульс раздаточной коробки передаётся на дифференциалы колёс (передних и задних) с помощью кардана. Вал оборудован промежуточной опорой и соединением шлицами, за счет которых меняется протяжённость детали на поворотах машины. Если смещение двух половин рам существенно, агрегат не теряет работоспособность. Установка с полным приводом, на задних колёсах привод постоянен, переднее шасси подключаемое.
Кабина установки Т-150К
Управляется трактор Т-150К из кабины водителя. Пространство закрытое, с круговым обзором. Во внутреннем пространстве разместились управляющие механизмы, измерительные и контрольные средства.
Кабина Т-150К
- Руль с клаксоном и тумблерами включающими освещение;
- Орган управления топливным насосом;
- Педали: тормоз, газ, сцепление;
- Кулиса;
- Ручник;
- Орган управления передними колёсами;
- Орган контролирующий гидравлику обвеса;
- Доска приборов;
- Элемент фильтрации воздуха, прибор управления климатом.