Делаем тюнинг УАЗ 452 “Буханка” для охоты и рыбалки своими руками – варианты и фото

У Уаза буханки салон очень специфический, если прямо не сказать странный. Двигатель по середине Уаза буханки в салоне, до ветрового стекла можно коснутся лицом, а рулевая колонка надежо зажимает вас между сидением и рулем. Однако есть у такой конструкции и свои плюсы.

Местонахождение управления.

1 — Руль. Устанавливался на автомобилях УАЗ-31512, УАЗ-3153 и УАЗ-3741 имеет центрально расположенную клавивишу гудка. Руль на машинах УАЗ-31514 и УАЗ-31519 обзавелся клавишей включения и двумя кнопками звукового сигнала, расположеннх в спицах рулевого колеса.

2 — зеркало заднего вида (внутреннее). Регулируется путем поворота головки на шарнирах.

3 — панель приборов .

4 — солнцезащитные козырьки.

5 — вентиляционные отверстия на ветровом стекле.

6 — пассажирская железная дорога.

7 — фонарь освещения (плафон).

8 — главный выключатель батареи. Включение/выключение «земли» осуществляется поворотом ручки на 90°.

9 — рычаг включения переднего ведущего моста. Он имеет два положения: переднее — ось включена, заднее — ось отключена. Включите передние колеса перед включением переднего моста. Включите ось, когда автомобиль находится в движении.

10 — обогреватель.

11 — рычаг управления коробкой передач. Он имеет три положения: переднее — включена прямая передача, среднее — нейтральное, заднее — включена понижающая передача. Перед включением понижающей передачи включите передний мост. Включайте понижающую передачу при отпущенном сцеплении и только после полной остановки автомобиля.

12 — Рычаг переключения передач. Схема переключения показана на рукоятке. Переключайте передачи без рывков, слегка надавливая на рычаг. Если перед началом движения не удается включить нужную передачу, слегка отпустите педаль сцепления, затем выжмите сцепление и снова включите передачу. При переключении с высшей на низшую передачу рекомендуется дважды отпустить сцепление, одновременно кратковременно нажимая на педаль управления дроссельной заслонкой. Не включайте заднюю передачу до полной остановки автомобиля. При включении передачи заднего хода загорается индикатор заднего хода.

13 — Рычаг стояночной тормозной системы. Чтобы включить, переместите рычаг назад, чтобы выключить, нажмите кнопку, расположенную на конце рычага, и переместите рычаг вперед до упора. При включении стояночной тормозной системы на приборной панели загорается красный индикатор.

14 — кривошип привода заслонок вентиляционных и кузовных отопителей.

15 — рычаг клапана переключателя топливного бака. рукоятка повернута влево — левый бак включен, повернута вправо — правый бак включен. На автомобилях с одним топливным баком кран не устанавливается.

16 — педаль управления дроссельной заслонкой карбюратора.

17 — рабочая педаль тормоза. Тормозите автомобиль плавно, постепенно увеличивая давление на педаль тормоза. При торможении не допускайте проскальзывания колес, так как это значительно снижает эффективность торможения (по сравнению с торможением накатом) и увеличивает износ шин. Кроме того, резкое торможение на скользкой поверхности может привести к заносу автомобиля.

18 — педаль сцепления. При переключении передач и старте с места быстро и полностью выжимайте педаль сцепления, а затем плавно отпускайте ее. Медленное или неполное нажатие на педаль приводит к пробуксовке сцепления, затрудняя переключение передач и вызывая повышенный износ ведомого диска сцепления. При резком отпускании педали (особенно при старте с места) нагрузка на трансмиссию возрастает, что может привести к деформации диска сцепления и других деталей трансмиссии. Не держите ногу на педали сцепления во время движения, так как это приводит к частичному разъединению сцепления и проскальзыванию диска.

19 — Ножной переключатель света фар. Нажмите выключатель при включенных фарах, чтобы включить ближний или дальний свет. Не устанавливается на автомобили с многофункциональным подрулевым переключателем.

20 — гнездо для переносной лампы.

21 — ручка, управляющая заслонкой радиатора. В определенных режимах работы и климатических условиях для поддержания температуры охлаждающей жидкости двигателя в пределах 70-80°C необходимо использовать жалюзи для регулирования количества охлаждающего воздуха в радиаторе. Жалюзийные заслонки закрываются при вытягивании ручки.

22 — зеркало заднего вида (наружное).

23 — рукоятка переключателя сигнала поворота. Рукоятка автоматически возвращается в нейтральное положение при повороте рулевого колеса

в обратном направлении (при движении автомобиля по прямой). Некоторые автомобили оснащены многофункциональным подрулевым переключателем.

24 — Ручка управления дроссельной заслонкой карбюратора. Удлиненная ручка крепится путем поворота на 90° в каждую сторону.

25 — ручка управления дроссельной заслонкой карбюратора. Удлиненная ручка крепится путем поворота на 90° в каждую сторону.

Консоль:

1 — выключатель аварийной остановки. При одновременном нажатии на кнопку переключателя мигают все контрольные лампы и указатели поворота, контрольная лампа (поз. 6) и контрольная лампа внутри кнопки переключателя.

2 — спидометр. Он показывает скорость автомобиля в км/ч, а установленный в нем счетчик показывает общий пробег автомобиля в км.

3 — указатель уровня топлива в баке. Каждый бак имеет свой индикатор (кроме дополнительных баков).

4 — аварийная лампа тормозной системы (красная). Загорается при нарушении герметичности одного из контуров гидравлического привода тормозных механизмов.

5 — контрольная лампа включения механизма стояночного тормоза (красная).

6 — индикаторная лампочка указателей поворота (зеленая). Он работает в мигающем режиме, когда включен переключатель сигнала поворота или аварийной световой сигнализации.

7 — индикаторная лампочка аварийного перегрева охлаждающей жидкости в радиаторе.

8 — индикатор дальнего света (синий).

9 — индикатор температуры охлаждающей жидкости блока двигателя.

10 — сигнальная лампа давления масла. загорается, когда давление масла в системе смазки двигателя падает до 118 кПа (1,2 кгс/см2).

11 — индикатор давления масла в системе смазки двигателя 12 — вольтметр. Указывает на напряжение в бортовой сети автомобиля.

13 — прикуриватель. Чтобы нагреть спираль прикуривателя, нажмите на ручку вставки, задвиньте ее до щелчка в корпус и отпустите ручку. При достижении желаемой температуры нагрева спирали вставка автоматически вернется в исходное положение Не удерживайте вставку в утопленном положении с силой.

14 — лампа освещения (установлена на УАЗ-31512, на других моделях установлен плафон освещения салона)

15 — выключатель (плафон) освещения. В некоторых моделях выключатель расположен рядом с плафоном.

16 — ручка управления дроссельной заслонкой карбюратора.

17 — выключатель для датчиков уровня топлива в баках.

18 — выключатель заднего противотуманного фонаря со встроенным указателем поворота

19 — выключатель противотуманных фар.

20 — Выключатель зажигания и комбинированный выключатель стартера (см. рис. 1.22 и 1 23). Ключ из замка зажигания УАЗ-31514, УАЗ-31519, УАЗ-3153 извлекается только в положении III, в данном случае блокировки рулевого вала. Чтобы заблокировать рулевое управление после стоянки, поставьте ключ в положение III, выньте его и поверните рулевое колесо в каждую сторону до щелчка, это означает, что язычок блокирующего устройства совпал с пазом стопорной втулки рулевого вала. При разблокировке рулевого колеса вставьте ключ в замок зажигания и поверните его по часовой стрелке в положение 0, одновременно покачивая рулевое колесо по часовой и против часовой стрелки. Для предотвращения случайного включения стартера при работающем двигателе (положение ключа II) механизм замка зажигания заблокирован таким образом, что повторный запуск двигателя возможен только при повороте ключа в положение 0.

Навигация по статье

Тюнинг салона Буханки

Автомобиль УАЗ Буханка, благодаря своей проходимости, просторному салону и возможности вполне сносного проживания в нем прекрасно подходит для путешествий, охоты и рыбалки при некоторой доработке. Все таки изначально этот внедорожник УАЗ проектировался как сугубо утилитарный и до сих пор не может похвастаться удобным салоном. Но всегда в нашем автосервисе Вы можете заказать тюнинг салона Буханки и получить удобный и качественно изготовленный новый интерьер. Чаще всего у нас заказывают следующие услуги:

  • перетяжка тканью панелей и потолок Буханики;
  • трансформирующееся спальное место;
  • обшить салон Буханки алюминием;
  • установить дополнительный обогреватель салона Буханки;
  • установить охотничий люк на крыше для стрелка

Применение листовой фанеры

Раньше довольно часто для достижения рассматриваемой задачи использовали листовую фанеру. Отметим, что этот материал довольно часто применялся при тюнинге автомобиля, так как имеет низкую стоимость и высокую степень обрабатываемости. К его особенностям отнесем:

1. Небольшой вес и толщину одного листа. 2. Материал можно найти по самым доступным ценам. 3. Изменение формы и размеров проводится с использованием самых обычных инструментов. 4. Природное происхождение определяет высокую степень экологической чистоты.

Однако есть и существенный недостатки, из-за которых листовая фанера стала использоваться редко при изоляции салона автомобиля. Примером можно назвать тот момент, что в основе материала древесина, а значит он восприимчив к воздействию повышенной влажности. Также не стоит забывать о том, что гибкость материала невысока – этот момент определяет то, что использовать материал можно только для изоляции прямых плоскостей.

Довольно часто при использовании фанеры для изоляции автомобиля также приходится приобретать специальный материал для гидроизоляции, так как в противном случае повышенная влажность, выпадающий конденсат и многие другие моменты станут причиной образования грибка и гниения.

Улучшение проходимости Буханки

Поскольку выезд на охоту и рыбалку подразумевает оффроад, соответственно, основной тюнинг Буханки заключается в улучшении проходимости и надежности. Улучшить проходимость Буханки можно следующими мероприятиями:

  • установить грязевую резину увеличенного диаметра;
  • сделать тюнинг трансмиссии — установить пониженные главные пары и пониженный ряд в раздатку ;
  • установить лифт подвески и боди лифт;
  • поставить лебедку.

Как правило, мы предлагаем начать либо с лифта подвески Буханки, либо с боди лифта (лифта кузова проставками) либо и то и другое. Все зависит от того, какой размер резины планируется установить.

Сразу предупредим, что для установки большой резины на УАЗ Буханку, помимо тюнинга подвески лифт комплектом, потребуется подрезать колесные арки! Кроме того через чур большой лифт поднимает центр тяжести автомобиля и увеличивает склонность к опрокидыванию. Поэтому мы рекомендуем увеличить колесную базу или даже установить мосты на Буханку с бортовыми редукторами. У нас вы можете заказать гибридные редукторные мосты, позволяющие не только спокойно установить резину 36 дюймов, но и расширить колею и увеличить устойчивость Буханки

Для увеличения тяги на низах существую наборы пониженных главных пар в мосты УАЗ и комплекты шестерен раздатки значительно увеличивающих передаточное число пониженной.

Лебедка

Без нее точно не обойтись. Надеяться на чью-то помощь вдали от населенных пунктов и дорог вряд ли стоит. Для УАЗ 452 подходят лебедки с усилием от 4 т, не менее (с учетом загруженности машины). Неплохой вариант – устройство от Comeupwinch (серии DV-9). Его надежность проверена многократно, и при грамотном монтаже механизм будет безотказно функционировать десятки лет.

Стоит обратить внимание на трос лебедки. Имеющийся металлический желательно заменить на кевларовый (например, Amsteel Blue американской фирмы Samson или аналогичный). Он и легче, и прочнее, и безопаснее в эксплуатации.

Силовой обвес Буханки

В качестве защитного тюнинга на Буханку устанавливается силовые бампера и экспедиционный багажник. Несомненное преимущество Буханки перед другими более современными внедорожниками заключается в заводской установке металлических бамперов. Таким образом владельцу не требуется регистрации изменений конструкции в ГИБДД при установке силовых бамперов. Кстати говоря, очевидный профит от установки переднего силового бампера заключается в удобстве установки в него лебедки. При штатной вагонной компоновке Буханки без силового бампера практически нет места для установки лебедки спереди. Задний силовой бампер может так же комплектоваться местом под лебедку, калиткой для запаски и лестницей для свободного доступа к багажнику.

Камуфляжный окрас кузова

Стандартные варианты тонировки разнообразием не отличаются. Чтобы максимально «замаскировать» УАЗ 452, нужно иметь под рукой всего лишь распылитель и немного краски. Так как камуфляж делается в зависимости от сезона, и его приходится регулярно изменять, достаточно самого дешевого состава. В данном случае вопросы надежности слоя, долговечности покрытия и тому подобные нюансы неактуальны.

Опытные рыболовы и охотники советуют перед покраской несколько усилить кузов. Движение по пересеченной местности, в колее, особенно в условиях плохой видимости – все это чревато многочисленными ударами о нижнюю часть борта камней, корней деревьев, пеньков и так далее. Постепенная деформация металла приведет к его разрушению, в том числе, и в результате прогрессирующей коррозии. Листы алюминия, закрепленные на «буханке» понизу (примерно на полметра) обойдутся гораздо дешевле, чем ее ремонт и полная перекраска.

Как правильно выбрать охотничьи лыжи по росту и весу — таблица и видео

Покраска Буханки

Ну и вишенкой на торте в тюнинге Буханки будет ее покраска. Тут тоже огромное количество вариантов. Самый популярный это конечно различного вида покраска Буханки в хаки. Тут понятно, оходники себя но выдают, но поскольку чаще всего охотничья Буханка продирается через лес, то и краска кузова страдает от веток и грязи. Поэтому стало востребовано в нашей сервисе покраска Буханки Раптром в хаки. Это покрытие колеруемое, поэтому можно создавать любые оттенки

Фольгированный утеплитель

В последнее время довольно большой популярностью пользуется фольговый утеплитель.

Его сочетают с другими изоляционными материалами для повышения эффективности проводимых работ. К особенностям применения рассматриваемого утеплителя можно отнести нижеприведенные моменты:

  • Если провести качественную укладку, то можно добиться эффекта термос. Фольгированное полотно прекрасно справляется с изоляционными свойствами, не позволяет теплу уходить в окружающую среду.
  • В некоторых случаях можно обойтись только одним фольгированным полотном. Примером можно назвать материал под названием пенофол. Он изготавливается из вспененного полиэтилена в сочетании с фольгированным слоем. В продажу пенофол поставляется в различных вариантах исполнения, толщина материала не превышает показателя20 миллиметров.

К особенностям применения этого материала можно отнести то, что фольгированная поверхность должна быть обязательно направлена во внутреннюю сторону.

Эта рекомендация связана с тем, что фольгированная поверхность становится своеобразным отражающим экраном, который сохраняет тепло и не дает ему уходить в окружающую среду. Небольшой вес и толщина определяют высокую эффективность применения материала. Именно поэтому его довольно часто используют при изоляции автомобиля.

Напыление полиуретана

Современным способом изоляции кузова можно назвать напыление полиуретана на внутреннюю поверхность. Этот метод пользуется в последнее время большой популярностью, так как позволяет достигать по-настоящему эффективного результата.

Отметим следующие особенности данного способа изоляции кузова транспортного средства:

  • Для начала следует уделить внимание тому, что материал может наносится на различные поверхности, плоскость которых расположена друг относительно друга под углом 90 градусов и больше. При этом на эффективность не оказывает влияние также габариты автомобиля.
  • Также не стоит забывать о том, что подобный метод позволяет забить все щели в кузове автомобиля, которые за длительный сроки эксплуатации Буханки могут появится в различных частях автомобиля.
  • Сама технология нанесения материала довольно проста, но требует наличия специального оборудования. Поэтому самостоятельно провести работу зачастую нельзя. Однако отметим, что стоимость процедуру относительно невелика. Под специальным оборудование подразумевается пульверизатор, который способен наносить пенополиуретан, находящийся в жидком состоянии, на поверхность.
  • Первичное засыхание наносимого материала проходит в течение 20 секунд. После этого изоляционный материал становится менее восприимчив к воздействию. На полное высыхание требуется не менее пары часов. Эти моменты определяю то, что автомобиль будет готов к дальнейшим работам или эксплуатации уже в течение дня.
  • В отличии от некоторых других материалов, пенополиуретан абсолютно экологически чистый, то есть не приводит к выделению вредных веществ в окружающую среду. При нагреве кузова в теплую пару года рассматриваемый изоляционный материал не меняет свои основные эксплуатационные свойства.
  • Особенности рассматриваемого метода нанесения изоляционного материала определяют то, что нанесенное вещество после полного высыхания создает бесшовное покрытие. При этом размеры кузова и его геометрия не оказывают влияния на конечный результат. Отсутствие стыков и швов определяет высокие изоляционные качества образованного слоя материала.
  • Сам материал имеет высокую адгезию и гибкость. Эти моменты определяют то, что на нем достаточно легко крепить другую обшивку, а при ее зажатии пропадет звук треска и дребезжания, так как все панели будут жестко зафиксированы. Виртуальные гемблинг площадки позволяют комфортно играть в игровые автоматы на деньги с выводом через различные системы денежных онлайн переводов или на банковские карточки. В таких клубах предоставляют прекрасные условия для выполнения платежных операций, обеспечивая быстрые перечисления средств с депозитных счетов на реквизиты клиентов.
  • Пенополиуретан служит на протяжении нескольких лет, не требует дополнительного ухода или ремонта в течение длительного временного периода.
  • Высокий показатель легкости определяет то, что работы по утеплению не становятся причиной существенного утяжеления конструкции автомобиля. Стоит помнить о том, что повышение показателя снаряженной массы становится причиной увеличения расхода топлива и существенного ухудшения проходимости, управляемости. Поэтому следует избегать применения тяжелых изоляционных материалов.
  • Применение листового изоляционного материала обуславливает образование зазоров, небольшого пространства между ним и кузовом. Именного эта причина приводит к образованию конденсата, вследствие чего происходит процесс образования коррозии на поверхности кузова.

В целом можно сказать, что данный метод изоляции кузова один из наиболее привлекательных. Стоит отметить, что он является не только теплоизоляционным, но и звукоподавляющим материалом. Таким образом при его применении можно повысить гидро- тепло- звукоизоляцию не только УАЗа, но и других автомобилей.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]