Марка (модель) ТС — УАЗ-330301Т1202;Паспорт транспортного средства — 12 КР 366723;Наименование (тип ТС) – АВТОКЛУБ;Год изготовления ТС – 1990; Модель, № двигателя – 417800-31200077;Шасси (рама) № — 27


Грузовой внедорожник

УАЗ 330365 — бортовой грузовой автомобиль повышенной проходимости, выпускаемый Ульяновским автозаводом. Первая автомашина этого семейства была изготовлена на заводе в 1966 году. С указанного времени грузовик проходил неоднократную модернизацию и переоснащение.

Основное назначение грузовика — перевозка мелких партий различного груза (до 1,3 т) по дорогам с плохим покрытием или в условиях бездорожья. Поэтому главными потребителями этой машины являются жители многочисленных сельских районов нашей страны, а также производственные компании, осуществляющие свою деятельность в трудных дорожных условиях.

Продолжительный период выпуска и востребованность обеспечивают для УАЗ 330365 технические характеристики и свойства, а именно:

  1. Крепкая и надежная рамная конструкция.
  2. Доступная стоимость.
  3. Проходимость.
  4. Ремонтопригодность.
  5. Качественная адаптация для работы в зимний период.

Кабина УАЗ-3303

Кабина грузовика – цельнометаллическая двухместная, с двумя боковыми одностворчатыми дверями и съёмной крышкой капота двигателя. Крупное лобовое стекло обеспечивает хорошую обзорность, что очень важно при движении в условиях бездорожья. Архаичный салон УАЗ-3303 сейчас в значительной степени осовременили. Передние кресла теперь выполняются с интегрированным подголовником, а водительское снабжается продольной регулировкой.


Древний «костяной» руль в настоящее время был изменён на более приятный и удобный в хвате, из современного пластика. Из приборов остался один только спидометр, который вынесли в центр передней приборной панели. Все второстепенные показатели теперь надлежит считывать с жидкокристаллического дисплея. А ещё в салоне УАЗ-3303 появилась 12-вольтовая розетка и гнездо для однодиновой магнитолы.


Кожух мотора теперь накрывается не дермантиновым кожзамом, а ковролином, который лучше поглощает шумы. Действительно, в салоне стало тише! Даже при активном разгоне стало возможным разговаривать, не срываясь на крик. Всё это несколько осовременило остающийся в «допотопном» состоянии интерьер кабины «головастика». Конструктивно машина не изменилась — двигатель и шасси прежние. Хотя в целом, конечно, кабина ульяновских бескапотников даже после модернизации не стала современной или даже близкой к современной по уровню комфорта и эргономики.

Устройство грузовика

Грузовой автомобиль УАЗ 330365 обладает несложным устройством, состоящим из двухместной цельнометаллической кабины, рамного шасси с двумя ведущими мостами и установленной грузовой платформы.

Кабина имеет простой внешний вид с плавными переходами между составляющими элементами, широкими боковыми дверями для удобства посадки (высадки), круглыми фарами и комбинированными повторителями поворотов, трапециевидной решеткой радиатора и большими боковыми зеркалами.

Салон получил отделку из недорогих мягких материалов с шумопоглощающими свойствами в спокойном цветовом исполнении. Высокие сиденья с подголовниками оборудованы механизмом регулировки, а в качестве опции предусмотрен электроподогрев. Для уверенного и надежного управления грузовиком рулевой механизм обрудован гидроусилителем.

К особенностям конструкции автомобиля следует отнести возможность снятия внутреннего капота двигателя и, в случае необходимости, ремонта силового агрегата изнутри кабины, что очень удобно при неблагоприятных погодных условиях.

Грузовая платформа, в зависимости от исполнения грузовика и его назначения, может иметь деревянный или металлический вариант. Кроме того, при необходимости возможно дооборудование дугами и тентом, что позволяет перевозить грузы, требующие защиты от осадков и пыли.

Внедорожные характеристики УАЗ 330365 формируют полный привод, наличие раздаточной коробки, высокий клиренс, специальные шины, малые углы переднего и заднего свеса, мощная рессорная подвеска.

Грузовой автомобиль УАЗ 330365 — отзывы

mrus
https://otzovik.com/review_425572.html

Достоинства:

  • хорошая проходимость;

Недостатки:

  • как и во всех русских авто — где-то дует, что-то не так…. ;

Вообщем машина в своём классе неплохая но ведь по большому счёту ничего в ней не изменилось с 50 годов как уазик был так и остался. Поменяли сидения и двигло. Всё остальное как было сделано через одно место так и осталось. Везде щели, ветер в кабине гуляет. Комфорта никакого т. е. военная машина на один бой, для этого она и проектировалась. Всё сделано топорно. Кто нибудь пробовал открывать задний бардачёк для инструмента можете не пытаться всё равно не получится надо под рукой иметь пассатижы и молоток чтобы открыть его, а они ведь должны находиться в бардачке их надо как то достать от туда. Вообщем руки бы отрубил у этих чудо разработчиков. Да ещё один момент только в России грузовики до сих пор делают без гидроусилителя, после часа езды руки отнимаются по ровной дороге а машина предназначена для бездорожья. Выводы делайте сами. А зато цену загнули можно подержанную иномару неплохую взять за эти деньги. Вообще надо купить уазик разобрать его и собрать своими руками со всеми доработками, после этого можно в лес не бояться выезжать.

ГалинаVictorovna

https://otzovik.com/review_603672.html

Достоинства:

  • Проходимость
  • неприхотливый движок.

Недостатки:

  • Цена
  • требование постоянного внимания.

Машина хорошая, с салона цена конечно завышена для машины такого класса, за такую цену можно купить «японца», но «японце» в лес за ягодой да на охоту не сильно-то залезешь, а на нашем головастике хоть куда. Минусов много: во первых это тормоза (хоть сам их и не слышишь из за работы двигателя в салоне), но со временем вой становится такой что аж жутко, а на колодках износ минимальный, да и сама тормозная система не очень, если ремонтировать то лучше сразу узлами, рем. комплекты покупать не стоит пару месяцев и снова течь жидкости, да и место расположения ГТЦ выбрано не правильно легко в лесу можно сучком повредить, я переделал крепление с тягами и перенес его выше, а крышку с низу заменил на стальной лист (пусть он сейчас и не откидывается на пружинах, приходится перекручивать болты за то низ защищен); еще неизгладимое впечатление произвели на меня передние крышки полуосей, они откручиваются, причем в самый неподходящий момент, когда в грязь заехал; а рычаг переключения передач со всеми его креплениями, я был очень удивлен когда пропали передачи а рычаг ста крутиться по кругу свободно, залез я под нашего всеми любимого колхозника включил вторую передачу и поехал 20 километров на ней, сломалось крепление коромысел тяг переключения передач, взял две гайки и два уголка с помощью сварки получилось новое отличное крепление; салон я утеплил просто, монтажной пеной, стеклоподъемники вообще убрал, летом стекло убрал, зимой поставил и зафиксировал; кузов это вообще отдельный разговор мало того что гремит и грохочет, так еще все болты и гайки раскручиваются пришлось все законтрогаить, но все это ничто по сравнению с его проходимостью, а если заняться его уазика модернизацией то получится такой красавчик, глаз не отвести. Вывод: машина хорошая если не боишься руки испачкать.

Songest

Достоинства:

  • Проходимость на высоте.

Недостатки:

  • Маленькая кабина.

Подробности

Автомобиль УАЗ 330365 — грузовой это автомобиль на все случаи жизни. Приходилось как работать на нем так и иметь в своей собственности. Хорошая преходимость этой не сильно габаритной машинки просто поражало, и не перестает удивлять сегодня. Имея дачный домик за городом, нельзя ни любить рыбалку, охоту. Вот для этих целей мною когда то был и куплен этот автомобиль. С ним не страшно ни одна лесная дорога в любую пору года и при любой погоде. Сравнительно небольшой расход топливо для токового монстра радует. Одно что только плохо так это мало габаритная кабина. Мотор который расположен внутри кабины зимой очень дает внушительный плюс этому автомобилю, создает уют и тепло, а вот летом на оборот. В целом что когда то пре обрел этот автомобиль Автомобиль УАЗ 330365 — грузовой не пожалел не на одну минуту. Он стал помощником во всем. Одним из минусов является и легкий зад автомобиля, зимой при скользкой дороги проблематично тронутся, но выход и этому найти можно. В целом Автомобиль УАЗ 330365 — грузовой удачное изобретение советского автопрома.

Casper-Ghoust

https://otzovik.com/review_816609.html

Достоинства:

  • Высокая проходимость
  • вместительность
  • неприхотливость.

Недостатки:

  • Высокий расход топлива
  • слабое железо
  • некомфортный.

Если вы собрались покупать УАЗ 330365, то для начала определитесь, зачем он вам? если для города, например, мебель или стройматериалы перевозить, то вам больше подойдет ГАЗелька, а если для сельской местности — то это именно то, что вам нужно. Вообще автомобиль очень высокой проходимости, с двигателями 1.8,2.0,2.4,2.8(редко), с четырехступенчатой МКПП, с подключаемым полным приводом и с пониженной передачей. Ну, начнем с хорошего: Двигатель, хоть и прожорливый, но неприхотливый ни в чем, можно заливать в него и дизельное масло и шелхелекс, он разницы не почует, также как и бензин, что 72, что 95 — всё одно! Мощности достаточно для того чтобы лететь по бездорожью под 80 с полным кузовом кирпечей и москвичем на тросе. Малооборотистый, не любит, когда газ в тапок жмут. Коробка… Крепкая, надежная, но минус её в том, что она тяговая, из-за чего переключение передач становится крайне утомительным, хотя, быстро привыкаешь. Раздатка тоже чисто русская, неубиваемая, на обеих осях стоят мосты. Подвеска на рессорах, хоть и жесткая, но на кочках кабина прыгает ого-го! Из-за небрежгного отношения к машине нередко ломается рама, но её советую сразу усилить, между кабиной и кузовом наварить пластины 8 или арматуру. Кузов, увы, поддаётся коррозии достаточно быстро, так что лучше не скупиться и обработать антикоррозийкой. Электронника простая, всего на 3 предохранителях всё держится, так что можно не бояться туда лезть, в двух проводах не особо потеряешься!

rusrus688

https://otzovik.com/review_290133.html

Достоинства:

  • Хорошая проходимость

Недостатки:

  • минусом я считаю бензиновый мотор дизель все изменит

Уаз, но все не было возможности. После долгих раздумий и смотрин, выбор пал на Уаз 330365 с инжекторным двигателем ЗМЗ-409,112 лошадок, увеличенной грузоподъемностью до 1300 кг. Этому способствуют подрессорники. Раньше было два бака, сейчас один, «кушает» авто АИ-92 по техническим характеристикам не больше 14 л. (как и у всех, наверно, разница лишь в регулировке самим хозяином – у знакомого расход уменьшился до 10 л., но на карбюраторном двигателе).

проходимость отличная нареканий нет я помню старые модели на которых поездка была как смертный приговор,

сейчас все намного по другому в этой машине многое изменилось

joker89

https://otzovik.com/review_958852.html

Достоинства:

  • Проходимость

Недостатки:

  • Маленькая кабина

Всем доброго времени суток! На этом УАЗике я работал, водолазов возил на причал, когда я в первый раз увидел ту дорогу по которой мне придётся ехать, подумал что там только на танке. Но этот грузовик в миниатюре справился со своей задачей на все сто баллов. Конечно по началу было страшновато съезжать с опорели на причал, особенно когда отлив и опорель стоит под шестьдесят градусов, так и кажется что сейчас мордой вниз кувырнется. Еще один минус в том что двигатель стоит в кабине, а машина старая рёв такой стоит что приходится орать в полный голос чтоб тебя услышал пассажир. Ещё очень маленькая кабина и сидение не двигается, на кочках башкой об потолок бился, переключая педали все время об руль коленями бился уж очень они высоко поставлены. Зато не прихотливая вообще лил любое масло в двигатель, а ему все по барабану едет, долго разбирался в дополнительных рычагах, но когда переставил местами стало легче. Заправлять тоже можно чем попало, иногда даже на газолине ездил, воняет и тяги нет, но доехал. Зимой холодно, летом жарко. Но проходимость, и крепость подвески все перекрывает. Про скорость говорить не приходится там её нет, да и она там не нужна, хотя когда гнал из города в город то об плевался, да и руки после долгой поездки болят, руль дубовый. А так зверь одним словом, работать на нем самое то. Всем удачи на дорогах

Технические данные

Параметры и технические характеристики УАЗ 330365 последней модификации:

  • Двигатель – бензиновый: рабочий цикл – четырехтактный;
  • охлаждение – жидкостное;
  • количество цилиндров – 4 шт.;
  • расположение – рядное;
  • мощность – 112,2 л. с.;
  • объем – 2,70 л;
  • масса – 165 кг;
  • наибольшая скорость – 115 км/ч;
  • расход топлива на скорости 60 (80) км/ч – 9,6 (12,4) л.
  • Топливо – бензин А-92.
  • Объем бака – 50 л.
  • Вместимость – 2 чел.
  • Размеры:
      длина – 4,50 м;
  • высота – 2,36 м;
  • ширина – 1,99 м;
  • колесная база – 2,55 м;
  • клиренс – 21,5 см.
  • Преодолеваемый подъем – до 30%.
  • Преодолеваемый брод – до 0,5 м.
  • Грузоподъемность – 1,25 т.
  • КПП – механическая, пятискоростная.
  • Раздаточная коробка – двухступенчатая.
  • Полная масса – 3,07 т.
  • Типоразмер колес – 225/75R16.
  • Трансмиссия

    Сцепление на УАЗ-3303 однодисковое, с гидравлическим приводом выключения. Коробка передач – 4-х ступенчатая, со следующими передаточными числами: I-3,78; II-2,60; III-1,55; IV-1,0; З. Х.-4,12. Синхронизаторы предусмотрены на всех передачах переднего хода (но некоторая часть автомобилей была выпущена с коробкой с синхронизаторами только на 3й и 4й передачах и иными передаточными отношениями).

    Раздаточная коробка – двухступенчатая, с передаточными числами: I-1,94; II-1,00. Два карданных вала к ведущим мостам, промежуточный вал между коробкой передач и раздаточной коробкой отсутствует. Главная передача переднего и заднего мостов – одинарная, коническая со спиральными зубьями, передаточное число 4,625 (до 1991 года это передаточное число составляет 5,125).

    Отзывы об автомобиле

    В своих многочисленных отзывах владельцы УАЗ 330365 и водители компактного грузовика с полным приводом выделяют следующие важные качества:

    1. Доступность приобретения благодаря цене и различным кредитным и лизинговым программам.
    2. Наличие вариантов покупки грузовика в разной комплектации.
    3. Высокая проходимость и хорошая управляемость, позволяющие осуществлять доставку груза практически при полном отсутствии дорог.
    4. Возможность установки тента для увеличения видов перевозимого груза.
    5. Надежная и крепкая рамная конструкция.
    6. Простое устройство грузовика, которое позволяет самостоятельно выполнять разнообразные ремонтные операции и проводить техническое обслуживание.
    7. Надежная эксплуатация в холодный период года.
    8. Недорогие расходные материалы, технологические жидкости и запасные части.

    УАЗ 330365 — недорогой отечественный грузовик с полным приводом, качественными характеристиками, надежной конструкцией для перевозок разнообразных грузов по бездорожью.

    Дорогая надстройка и ее особенности

    Надстройка кузова самосвал с ценником в 240 тысяч рублей от фирмы ЗАФ кажется переоцененной. Постараемся разобраться, что входит в работы по превращению бортового UAZ 330365 в самосвал.

    Во-первых, специалисты компании закрывают пол кузова листовой сталью толщиной 1,2-1,5 мм. Таким образом грузовая платформа с габаритными размерами 2680 мм в длину и 1670 мм становится более устойчивой к механическим повреждениям.

    Во-вторых, кузов дополнительно комплектуется механическим фиксатором для стабилизации платформы в максимально поднятом состоянии на угол в 45 градусов.

    В-третьих, устанавливается самый главный механизм, обеспечивающий регулировку угла наклона кузова – это гидроцилиндр итало-шведского производства с четырьмя секциями.

    В-четвертых, для удобного управления подъемом и опусканием кузова в салоне устанавливается выносной пульт. В итоге процессом выгрузки можно управлять, как из кабины, так и снаружи.

    Заявленная фирмой ЗАФ грузоподъемность UAZ 330365 самосвал составляет 1100 кг.

    УАЗ 3303 (головастик) технические характеристики: размеры кузова, грузоподъемность, двигатель

    Грузовой автомобиль УАЗ 3303 – легенда советского автопрома. Производство данной модели началось еще в 1966 году и продолжается по сегодняшний день. Он имеет простую конструкцию, отличные технические характеристики и очень удобен в эксплуатации. В совокупности это приносит транспортному средству большую популярность во всех сферах народного хозяйства.

    Общее описание транспортного средства

    На смену одной из первых моделей малотоннажных грузовых автомобилей УАЗ 452Д ульяновский завод вначале 80-х годов выпустил УАЗ 3303. При создании данного транспортного средства уделялось особое внимание простоте его конструкции, что позволяло получить отличные технические характеристики, независимо от условий эксплуатации. УАЗ 3303 отличается надежностью, прочностью и износостойкостью.

    Основные конструкционные элементы автомобиля находятся на сварной раме. Ее изготовляют из высококачественной стали, что обеспечивает долгий срок службы. Также такой подход к конструированию машины позволяет легко ремонтировать ее при помощи стандартного набора инструментов и делать это даже в полевых условиях.

    Характеристика отдельных узлов и элементов машины

    Силовой агрегат автомобиля УАЗ 3303 расположен по центральной оси под металлической кабиной. Данная модель отличается отсутствием капота, что никак не ухудшает доступ к мотору. Для ремонта или обслуживания двигателя необходимо переместиться внутрь кабины. Это существенно облегчает работу водителя в трудных погодных условиях, когда возникает потребность устранения каких-либо поломок.

    Двигатель в УАЗе 3303 находится под кабиной между сиденьями

    Кабина автомобиля дополнительно способна поместить одного пассажира. Рулевое управление транспортным средством комфортно для водителя любой комплектации, что возможно благодаря удачному размещению рулевой колонки. Наличие большого лобового стекла обеспечивает хороший обзор, что особенно актуально при перемещении по бездорожью.

    Особого внимания в УАЗ 3303 заслуживает механизм переключения скоростей. Он выполнен в виде тяг, что не всегда удобно. Кузов и грузовая платформа транспортного средства выполнены из дерева, но при необходимости могут доукомплектовываться тентом. Борта данного автомобиля сделаны откидными, что обеспечивает комфортную погрузку и выгрузку любых грузов.

    Вариант исполнения коробки передач УАЗ 3303

    Подвеска УАЗ 3303 сделана на зависимом заднем (ведущий) и переднем (подключаемый редукторный) мосту, которые сконструированы с использованием полуэллиптических рессор. Они оснащены амортизаторами, которые обеспечивают комфортное передвижение автомобиля в любых условиях.

    Технические характеристики

    Технические характеристики УАЗ 3303 представлены в следующей таблице:

    Габаритные характеристики
    Габариты автомобиля:
    Колесная база2300 мм
    Колесная колея1442 мм
    Клиренс220 мм
    Характеристики двигателя
    ТипУМЗ
    Мощность80 л. с.
    Топливный бак56 л
    Потребление топлива на скорости 60 и 80 км/ч9,56 и 12,39 л
    Рекомендуемое топливоА-92
    Вес двигателя0,17 т.
    Характеристики веса
    Грузоподъемность1,23 т.
    Полный вес3,07 т.
    Эксплуатационные возможности
    Угол наклона препятствий для въезда36°
    Преодолеваемый брод0,5 м
    Максимально возможная скорость114,5 км/час
    Прочие характеристики
    Трансмиссия4 МКПП
    Характеристики тормозовДвухконтурные, барабанные, с вакуумным усилителем
    Колесная формула4х4 полноприводная
    Напряжение бортовой сети12 В
    Размер колес225 /75R16

    Комплектация автомобиля

    В окончательной вариации силовой агрегат автомобиля УАЗ 3303 приобрел лучшие эксплуатационные характеристики. Двигатель УМЗ-417 оснащался новой головкой блока цилиндров. Она отличалась лучшей конструкцией, имела чугунный распределительный вал.

    Топливная система была оснащена двухкамерным карбюратором. Он отличался довольно инновационными на то время решениями. Карбюратор УАЗ 3303 оснащался электронным датчиком К-151В и впускным коллектором. Подобное решение позволило повысить мощность и производительность автомобиля на 10 л. с.

    Благодаря внедренным решениям существенно улучшились и другие характеристики модели. Грузоподъемность увеличилась на 400 кг. Это существенно расширило спектр применения данного автомобиля. Его стали использовать для перевозки хлебобулочных изделий, топлива, жидкостей в цистернах или даже людей.

    Топливная система УАЗ 3303

    УАЗ 3303 оборудован рессорными подвесками. При необходимости автомобиль может оснащаться дополнительным оборудованием – топливным баком, пусковым обогревателем. Это обеспечивает надежную работу силового агрегата при любой погоде, что особенно актуально при наличии суровых зим.

    Усилителя рулевого управления в данной модели не предусмотрено. Это связано с тем, что при создании транспортного средства делался упор на его надежность.

    Видео по теме: УАЗ 3303 — обзор после года эксплуатации

    Технические характеристики

    В техническом плане УАЗик Головастик самосвал полностью повторяет брата с обычной грузовой платформой. В арсенале бензиновый четырехцилиндровый 2,7-литровый мотор (112 лс 198 Нм) в паре с 5 МКПП. Подключаемый полный привод (Part-Time 4 WD). Максимальная скорость 115 кмч. Расход топлива около 12,5 литров при скорости движения 80 кмч.

    Внешние габаритные размеры кузова UAZ 330365 самосвал 2020-2021 года составляют 4501 мм в длину, 1990 мм в ширину (ширина по платформе), 2355 мм в высоту (высота по тенту кузова), с 2550 мм колесной базы и 205 мм дорожного просвета.

    Источник

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]