История ГАЗ 3897
Началом истории ГАЗ 3897 можно считать 1980 год. Газ-66, по-своему уникальный автомобиль, попытались модифицировать и создать капотный грузовик с такой же высокой проходимостью. Так на свет появился ГАЗ-3301, первый прототип современного «Садко» и «Егеря». В отличие от автомобиля с откидывающейся кабиной, было еще одно изменение – дизельный двигатель.
Модернизация машины продолжилась, поскольку имелись такие недостатки, как: слабая ремонтопрегодность, связанная с недостаточно продуманным расположением элементов двигателя, слабой эргономикой и невысоким уровнем комфорта.
В 1997 году произошло следующее изменение. Завод изготовитель представил его как гибрид двух автомобилей ГАЗ 3309 и ГАЗ-66. На фото – первый, внутри – второй. Популярность капотного грузовика связана с его внедорожными возможностями. Он преодолевает самые сложные участки как знаменитый ГАЗ-66, но имеет внешний вид ГАЗ-3309.
Со временем на свет появился Егерь и Егерь-2, с посадочной способностью в 5 человек.
На базу автомобиля можно установить кран, подъемник, будку, электромонтажное оборудование. Благодаря уникальной регулировке давления в шинах, колесо не спускается даже при наличии нескольких пробоин.
ГАЗ-3309 ЕГЕРЬ (Газон) — Завод СпецАвтомобилей
занимается сборкой и реализацией различной спецтехники на базе ГАЗ-33081 Егерь. Имеется в продаже и просто шасси, без надстроек. ГАЗ-33081 ЕГЕРЬ (Садко) – высокопроходимый автомобиль с двумя ведущими мостами (колесная формула 4х4), безопасный, надежный, адаптированный для сурового климата. Шасси ГАЗ Егерь и Садко, под номером 33081, практически одинаковы. У Егеря шасси более длинное за счет сдвоенной кабины. По грузоподъемности Егерь проигрывает Садко на 500 кг. Наша компания имеет собственное производство и производит установку на ГАЗ-33081 краново-манипулируемую установку. ГАЗ-33081 с КМУ применяется для осуществления погрузочно-разгрузочных, ремонтных работ. Машины нашли применения в российской армии для перевозки служащих, в коммунальной сфере, всевозможных ремонтных службах, благодаря сдвоенной кабине. В кабине автомобиля, включая водителя, помещается 5 человек, что делает ее удобным для перевозки ремонтной бригады.. Автомобиль ГАЗ Егерь обладает следующими техническими характеристиками | |
Егерь ГАЗ 3309 Газон — рамная конструкция с цельнометаллической двухрядной кабиной (5-местной 4-дверной), и металлической платформой с тремя откидными бортами для ускоренной и облегченной погрузки и разгрузки. Кабина ГАЗ 3309 имеет системы отопления и вентиляции, которые обеспечивают комфорт водителю при различных погодных условиях и климатических зонах. Раздельные сиденья для пассажиров и водителя с ремнями безопасности. Данный грузовик предназначен для перевозки любых грузов по любым дорогам, даже грунтовым. | |
Габаритные размеры, мм | |
длина | 6332 |
ширина | 2380 |
высота | 2350 |
Дорожный просвет, мм | 265 |
Колесная база, мм | 3770 |
Колесная формула | 4*2 |
Весовые параметры, кг | |
Грузоподъемность | 4000 |
Снаряженная масса | 3680 |
Полная масса | 8180 |
Масса на ось | |
переднюю | 2180 |
заднюю | 6000 |
Колея колес | |
передних | 1630 |
задних | 1690 |
Погрузочная высота, мм | 1365 |
Угол свеса (переднего/заднего), градусов | 38/35 |
Коробка передач | механическая пятиступенчатая синхронизированная |
Подвеска колес | |
передняя | зависимая рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия |
задняя | зависимая, рессорная |
Тормоза (передние/задние) | Барабанные |
Рабочая тормозная система | двухконтурная, с гидравлическим приводом |
Тип рулевого управления | «винт — шариковая гайка» с гидравлическим усилителем |
Двигатель | |
Модель | Cummins ISF 3800 L |
Тип | Рядный, 4-х цилиндровый, система питания — Common Rail Bosch. |
Система зажигания | Микропроцессорная |
Рабочий объём, л | 3,80 |
Степень сжатия | 15,1 (17±1*) |
Мощность,л.с.(кВт)/об/мин | 82,5 (112) / 2600 |
Максимальный крутящий момент,кГс*м (Н*м) / об/мин | 491 / 1200—1900 |
Топливо | Дизельное |
Экологический класс | Евро-3 |
Максимальная скорость, км/ч | 105 |
Время разгона до 80 км/ч, с | 55/40 |
Расход топлива, л/100 км при 60 км/ч | 13,3 |
Расход топлива, л/100 км при 80 км/ч | 18 |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, %, не менее | 25 |
Запас хода по контрольному расходу топлива при движении с постоянной скоростью 60 км/ч, км | 750 |
Диски, размерность | 6,0Б-20 |
Шины, размерность | 8,25R-20 |
Гарантия | 80000 км пробег или 2 года на двигатель Cummins , 100000 км на узлы и агрегаты |
Моторесурс двигателя | Cummins – 500000 км |
Информацию по ценам, комплектациям, гарантийным срокам, а также срокам производства и поставки уточняйте у наших менеджеров по тел. 8 (многоканальный).
xn——6kcbicblnmrd3ee4adpem8a.xn--p1ai
Технические характеристики ГАЗ 3897 Егерь
Модернизация двигателя проходила в 2013 году. Это было связано с необходимостью отвечать европейским стандартам экологии. Изменения привели к снижению расхода дизеля. В некоторых комплектациях предусмотрена установка предпускового подогревателя. Он необходим для эксплуатации в суровых северных условиях при температуре окружающего воздуха -10 градусов и менее.
ГАЗ 3897 оснащен дизельным двигателем с турбонаддувом, отличающимся по своей мощности:
- Суммарный рабочий объем цилиндров в двигателе – 4,75 литров.
- Мощность силового агрегата достигает 122 л.с. Максимальная скорость движения – 95 км/ч.
- ГАЗ 3897 «Егерь» оснащен сухим, фрикционным сцеплением с гидравлическим приводом. Механическая коробка передач обеспечивает 5 скоростей. В раздаточной коробке имеется прямая и пониженная передача.
- Автомобиль оснащен разъемным картером коробки передач и синхронизированной КПП с 5 передачами. На переднем и заднем мосту монтирован межколесный дифференциал, который позволяет беспрепятственно перемещаться по бездорожью.
- Расход топлива – 16, 7 литров.
- Тормозная система представлена пневмогидравлическим двухконтурным механизмом высокой степенью безопасности. Удивительно, но автомобиль оснащен антиблокировочным механизмом. Тормоза барабанные, надежные и долговечные. Управлять грузовиком приятно, поскольку в рулевом механизме имеется ГУР.
Силовой агрегат отличается достаточным рабочим ресурсом. Мотор надежный и ремонтопригодный.
Наличие запчастей у производителя и на рынке позволяет в короткие сроки устранять неисправности. Кроме двигателя, грузовой автомобиль имеет надежную подвеску, трансмиссию и другие узлы, благодаря чему может преодолевать пересеченную местность.
Грузоподьемность, габариты
По официальным паспортным данным грузоподъемность способен перевозить 2300 кг. Общая длина составляет 7,7 м, ширина 2,3 м, высота 2,52 м. Клиренс 0,315 м. Благодаря этому ГАЗ 3897 считается одним из самых проходимых грузовиков в странах СНГ.
Если говорить о размерах грузовой платформы, то значение длины составляет 3, 39 м, ширина 21,4, высота 51 см. Несмотря на компактные размеры, грузоподъемность нельзя назвать низкой. Именно благодаря этому качеству ГАЗ «Егерь» эксплуатируется различными службами и организациями.
технические характеристики, цена, отзывы и фото
ГАЗ-3308 – это грузовой автомобиль повышенной проходимости, который серийно производится на российском автозаводе ГАЗ с 1999 года. Предком данной машины по праву считается полноприводный ГАЗ-66, который использовался для нужд советской армии. Но новая модель 3308 отличается не только своими ходовыми качествами и высокой проходимостью. Впрочем, давайте по порядку. Итак, что представляет собой данный автомобиль? Ответы ищите в нашем обзоре.
Внешний вид
Автомобиль ГАЗ-3308 по своему дизайну практически ничем не отличается от его гражданского предшественника ГАЗ-3307, который выпускался с начала 90-х годов. Компоновка кабины и кузова выполнена очень практично. Фары и поворотники круглой формы размещены отдельно и не встроены в бампер (как это делает сейчас КАМАЗ и МАЗ на своих 5-тонных моделях). В случае повреждения одной из ламп остальные будут находиться в исправном состоянии, а при лобовом ударе всю нагрузку на себя берет рама с массивным металлическим бампером, а уж затем кабина. Форма остекления тоже очень простая. Каких-либо выделяющихся особенностей, кроме решетки радиатора с эмблемой ГАЗ, у автомобиля нет. При этом кабина сконструирована так, что даже при максимальном повреждении машина будет ездить без поломок, а помятую деталь кабины можно заменить с использованием минимального набора инструментов.
К слову, конструкция грузового автомобиля ГАЗ-3307, впрочем, как и его полноприводной модификации, мало чем отличается от 53-го ГАЗона, который очень часто называют легендой советского автопрома. По внешнему облику все эти машины ничем не отличались на фоне других – в то время уклон делался не на красивый экстерьер, а на мощную и надежную конструкцию. И с этим наши инженеры справились, как говорится, на ура.
Салон машины
Внутренняя часть грузовика тоже ничем не отличается от 3307-й модели. Прямая панель приборов, изготовленная из пластика, окрашивается исключительно в черный матовый цвет – такое решение используется как на армейских, так и на гражданских версиях ГАЗона. Само качество материалов отделки, по словам водителей, далеко не самое лучшее – пластик очень шумный и жесткий на ощупь. Хотя, с другой стороны, о привлекательности здесь никто не задумывался вовсе. Внутри, с пассажирской стороны, есть небольшой бардачок для вещей и прочей мелочи. По центру размещен рычаг переключения передач необычной изогнутой формы. Схема переключения скоростей на нем не обозначена – она размещена на панели приборов в виде наклейки. Такая изогнутая конструкция ручки КПП была выбрана не случайно: это сделано для более удобного перемещения людей по салону. Кстати, на 53-х ГАЗонах вместо одного водительского и одного пассажирского кресла был сплошной (но очень удобный) диван. Передвигаться по кабине с таким сиденьем очень легко – нет никаких препятствий под ногами.
Но вернемся к полноприводному ГАЗу 3308-й модели. В продолжение разговора об интерьере хотелось бы отметить наличие новой системы вентиляции и мощной печки, благодаря которой температура воздуха в кабине поддерживается на уровне плюс 10-15 градусов при самом грозном морозе.
Панель приборов будто усыпана всевозможными измерительными шкалами, размещенными вразброс по горизонтали. Такое впечатление, будто ты управляешь не отечественным грузовиком, а каким-то космическим аппаратом. В то же время данные со стрелок считываются очень легко, и в них практически невозможно запутаться – настолько все понятно и информативно.
Возле задней стенки кабины размещены рычаги раздаточной коробки. Их несколько: один включает пониженную передачу, а второй подключает передний мост. Обзорность с водительской стороны отличная. Это достигается не только за счет большого остекления, но и благодаря огромным боковым зеркалам заднего вида. Так как кабина по своим размерам немного уже будки, они вытянуты на несколько сантиметров. Но это никак не отображается на обзорности, и уж тем более — на безопасности движения. Кстати, благодаря специальным сдвижным дугам, оба зеркала можно запросто сложить.
О недостатках
Однако, несмотря на технический прогресс, ГАЗон сохранил и старые проблемы. Так, наиболее уязвимым звеном является качество звукоизоляции. В кабине она практически отсутствует, поэтому гул и вибрации от дизельного мотора отчетливо слышны каждую секунду. Немного повезло владельцам бензиновых модификаций ГАЗ-3308 – вибрации от двигателя здесь практически не ощущаются.
Технические характеристики ГАЗ-3308
Всего в линейке двигателей присутствуют 2 силовые установки. Среди бензиновых здесь представлена одна V-образная «восьмерка» заволжского производства ЗМЗ-513.10 с рабочим объемом в 4.25 литра и мощностью в 116 лошадиных сил. Дизельный мотор – белорусского производства (Д-245.7), который при своем рабочем объеме в 4.75 литра развивает мощность в 117 «лошадей». К слову, агрегаты Д240 и Д245 устанавливаются на грузовые среднетоннажные автомобили ЗИЛ «Бычок», а также на ГАЗ 3309-й модели. Система тормозов — классическая, барабанного типа на обеих осях.
Оба агрегата укомплектовываются одной механической трансмиссией. Ее роль исполняет 5-ступенчатая МКПП. Благодаря мощным силовым установкам и удачному соотношению передаточных чисел, максимальная скорость грузовика ГАЗ-3308 составляет 90 километров в час. Также автомобиль с легкостью преодолевает любое бездорожье, песчаные и гравийные участки, чему способствует высокий (31.5 сантиметров) клиренс.
Грузоподъемность автомобиля
Как видите, технические характеристики ГАЗ-3308 имеет весьма неплохие. Кстати, суммарная его грузоподъемность по паспорту составляет 1.8 тонны. Хотя, как показывает практика, ГАЗ-3308 «Садко» с легкостью транспортирует грузы массой в 4.5, а иногда и 5 тонн (в случае со спаренными колесами на задней оси). Этому способствует мощная рама и надежная конструкция кузова.
ГАЗ-3308: цена
Стоимость на данный автомобиль, в зависимости от модификации и длины рамы, варьируется в пределах от 1 до 2 миллионов рублей. При этом каждая модель грузовика уже оснащается гидроусилителем руля.
В армейских версиях ГАЗона предусмотрена система подкачки колес, а также пневматический вывод на тормозную систему и лебедку.
fb.ru
Модификации ГАЗ 3897
«Егерь» — это одна из модификаций ГАЗ-3308. ГАЗ-33081 3897 – это автомобиль с множеством модификаций. Первоначально автомобиль имеет карбюраторный двигатель мощность 130 л.с. Объем двигателя составляет 4,6 л. Егерь отличается тем, что имеет удлиненную пятиместную кабину.
Современный вариант «Егерь» два оснащен комфортабельной двухрядной пятиместной кабиной. Автомобиль отличается высоким уровнем комфорта передвижения. Одной из ранних модификаций является модель ГАЗ-562, оснащенная турбодизелем.
Отдельной линейкой идет «Земляк». Он имеет двухкаскадную ошиновку заднего моста. Это позволяет перевозить в 2 раза больше груза – 4 тонны. Данная модель также модифицировалась путем замены двигателя Д-245. Мощнее только ГАЗ-33088, который имеет 135-сильный мотор.
Подобрать технику ГАЗ
C удовольствием поможем решить ваши задачи при помощи техники ГАЗ. Расскажем о льготных программах.
ГАЗ-3309 Егерь — это заднеприводный бортовой Газон с дизельным двигателем ЯМЗ-534 и двухрядной пятиместной кабиной. Грузоподъёмность шасси 4 т.
Особенности
Дизельный двигатель ГАЗ-3309 комплектуют ярославским силовым агрегатом ЯМЗ-534 с 2014 года. Двигатель разработали в России при участии австрийских инженеров концерна AVL List, который также работает на Ford и Bugatti Veyron. За 4 года эксплуатации ЯМЗ-534 оправдал заявленный ресурс в 700 000 км и показал средний расход топлива в 18-20 л на 100 км.
Пятиместная кабина ГАЗ-Егерь — такое название закрепили за пятиместным грузовиком. Современную двухрядную кабину производят с четырьмя дверьми, посадка/высадка пассажиров происходит за считанные секунды: все двери оснащены подножками или лестницами.
Бортовая платформа На стандартное шасси ГАЗ-3309 вместе с двухрядной кабиной размещается бортовая платформа длиной 2,5 м и шириной 2,3 м. Если недостаточно длины 2,5 м, мы удлиняем шасси и устанавливаем борта на 3,5 м.
Задний привод Егерь ГАЗ-3309 предназначен для езды по дорогам с любым покрытием. Ведущий задний мост с большими сдвоенными колёсами хорошо справляется с размытым грунтом, снежной кашей и разбитым асфальтом. Для бездорожья рассмотрите полноприводную версию Егерь-2.
Характеристики
Эксплуатационные показатели | |
Max скорость, км/ч | 97 |
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км | 15,4 |
Марка топлива | ДТ |
Экологический класс | Евро-5 |
Объём и масса cтандартная/удлинённая база | |
Топливный бак, л | 105 |
Снаряжённая масса, кг | 3490/3575 |
Полная масса, кг | 7830/7370–8180 |
Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 1830/2180 |
Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось, кг | 6000/5190–6000 |
Размеры стандартная/удлинённая база | |
Длина, мм | 6435/7935 |
Ширина, мм | 2380 |
Высота, мм | 2350 |
Погрузочная высота, мм | 1365 |
Количество мест | 4+1 |
Колёсная база, мм | 3770/4570 |
Клиренс, мм | 265 |
Задняя колея, мм | 1690 |
Передняя колея, мм | 1630 |
Колёса | |
Диски | 6,0Б-20 |
Шины | |
Тип | Дизельный |
Тип наддува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Рядное |
Рабочий объём, л | 4,43 |
Кол-во цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 105 и 128 |
Степень сжатия | 17,5 |
Max мощность, лс (кВт) при об/мин | 148,9 (109,5) при 2300 |
Max крутящий момент, Нм при об/мин | 490 при 1200–2100 |
Трансмиссия | |
КПП | Механическая |
Количество передач | 5 |
Главная передача | 4,556 гипоидная |
Тип привода | Задний |
Дифференциал | Конический, шестерёнчатый |
Рулевое управление | |
Тип | Винт-шариковая гайка-рейка-сектор с ГУР |
Подвеска и тормоза | |
Передняя подвеска | Зависимая рессорная |
Задняя подвеска | Рессоры |
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
Габариты
Комплектация
- Гидроусилитель руля
- ABS
- Контроль исправности тормозов
- Запасной инструмент и принадлежности
- Запасное колесо
Цена на ГАЗ-3309 Егерь стартует с отметки рублей. В неё входит бортовой автомобиль с двухрядной пятиместной кабиной белого цвета и бортовой платформой 2,5 м.
Отправьте заявку, и мы рассчитаем другую комплектацию или надстройку.
Сервис
Гарантия на среднетоннажные автомобили Егерь — 1 год, либо 30 000 км пробега, межсервисный интервал — 5000 км. Техническое обслуживание автомобиля производится через сеть сертифицированных станций, охватывающих всю территорию России и страны СНГ.
фото, технические характеристики, особенности и отзывы :: SYL.ru
Отечественный автопром создает грузовые автомобили повышенной проходимости, которые пользуются большой популярностью как в России, так и далеко за ее пределами. Одной из самых востребованных моделей по праву считается ГАЗ-3308, технические характеристики которого впечатляют. Предлагаем более детально рассмотреть этот автомобиль, обратить внимание на его сильные и слабые стороны, услышать мнение владельцев.
История создания
ГАЗ-3308 – отечественный грузовик, пришедший на смену устаревшей модели ГАЗ-66, которая стала настоящей легендой советского автопрома. В конце прошлого века этот автомобиль начали поставлять российской армии, где он зарекомендовал себя с наилучшей стороны. Однако история ГАЗа-3308 началась задолго до этого, в середине 80-х.
Инженеры Горьковского автомобильного завода, работающие над созданием и модернизацией ГАЗа-66, справились с непростой задачей и сконструировали абсолютно новый автомобиль, отвечающий всем современным требованиям. Так, в начале 90-х годов был презентован дизельный ГАЗ-3308, который собрал множество положительных отзывов и был готов к массовому производству. Однако экономический кризис, в который погрузилась Россия после распада СССР, перечеркнул все планы конструкторов. С конвейера продолжили сходить устаревшие модели, а ГАЗ-3308 остался «жить» исключительно на чертежах.
Серийное производство
Несмотря на то что все работы по модернизации и сборке ГАЗа-3308 на протяжении десяти лет были полностью заморожены, конструкторы Горьковского автомобильного завода приняли решение возобновить сборку новых грузовиков. Однако упущенное время давало о себе знать. Для того чтобы запустить конвейер с новыми автомобилями, необходимо было пересмотреть имеющиеся чертежи и внести существенные изменения в конструкцию.
Так, ГАЗ-3308 получил более мощные силовые агрегаты, стал намного надежнее и существенно увеличил показатели проходимости. После проведения всех формальных процедур и испытаний модели она была поставлена на конвейер. Первый большой заказ был сделан вооруженными силами Российской Федерации, которые получили грузовики уже в 1997 году.
Востребованность и модернизация
Имея отличные характеристики, ГАЗ-3308 хорошо зарекомендовал себя, находясь на вооружении ВС РФ. Использование грузовика в гражданских целях тоже показало, что данная модель значительно превосходит своего предшественника. В начале нового тысячелетия было принято решение утилизировать все ГАЗы-66, на замену которым пришел более надежный и мощный ГАЗ-3308.
С начала производства модели она стала довольно популярной в странах СНГ и ближнего зарубежья, где активно используется как в гражданских, так и в военных целях. Например, для своих армий ГАЗ-3308 приобрели такие страны, как Беларусь, Украина, Сирия, Казахстан.
В 2013 году Горьковский автомобильный завод представил модернизированный ГАЗ-3308, получивший название «Егерь». Под капотом обновленного грузовика установлен более мощный двигатель, отвечающий требованиям Евро-4, а также используется новое защитное оборудование, делающее автомобиль еще надежнее. Крайний этап модернизации ГАЗа-3308 прошел в середине 2014 года. Грузовик получил возможность транспортировать грузы большей массы, а также новое название – «Садко NEXT».
ГАЗ-3308: технические характеристики
Данная модель Горьковского автомобильного завода полностью соответствует мировым экологическим стандартам. Грузовик совершенно не уступает иностранным аналогам и отлично справляется со всеми задачами, находясь на службе во многих странах. Фургон способен преодолевать значительные расстояния и эксплуатироваться в крайне неблагоприятных погодных условиях. Также этот автомобиль комфортно чувствует себя на бездорожье. Грузовик неоднократно подвергался модернизации, что положительно сказалось на его характеристиках. ГАЗ-3308 без особых проблем преодолевает большинство преград, например поваленные деревья, заболоченную местность.
Силовой агрегат
Сегодня существует три варианта установки двигателя на ГАЗ-3308:
- дизельный от Минского автомобильного завода;
- дизельный от Ярославского автомобильного завода;
- бензиновый от Заволжского автомобильного завода.
Стоит отметить, что наилучшим образом себя зарекомендовала именно бензиновая версия, которую покупает абсолютное большинство клиентов. В ней устанавливают восьмицилиндровый бензиновый двигатель карбюраторного типа. Мотор способен выдать 122 лошадиные силы, которых вполне хватает для того, чтобы грузовик с легкостью преодолевал сложные участки дороги, например крутые подъемы.
Многие автомобилисты отмечают, что при полной загрузке автомобиль становится менее управляемым. Однако при грамотном распределении груза никаких проблем возникнуть не должно. Также следует отметить, что дизельный вариант, в отличие от бензинового, имеет меньшую мощность.
Двигатель агрегирует с четырехступенчатыми и пятиступенчатыми механическими коробками передач. Также устанавливают механическую двухходовую раздаточную коробку с прямой и понижающей передачами и приводом на все мосты. Сцепление – сухое, гидравлическое. Встроенный карбюратор имеет пару камер. Наличие жидкостного подогревателя позволяет поддерживать оптимальную температуру смеси, не позволяя ей перегреваться.
Подвеска и привод
Одной из сильных сторон фургона по праву считается подвеска:
- передняя – гидравлические амортизаторы и продольные полуэллиптические листовые рессоры;
- задняя – гидравлические амортизаторы и продольные полуэллиптические листовые рессоры.
Оригинальное строение подвески позволяет комфортно ездить не только по дорогам общего пользования, но и по мягким грунтам, а также грязи. Колесная формула фургона – 4 х 4.
Тормоза
Тормозная система фургона – двухконтурная с гидровакуумным усилителем. Рабочий тормоз имеет механизм барабанного типа, а стояночный – колодочно-барабанного, трансмиссионного типа. Большинство автомобилистов, эксплуатирующих ГАЗ-3308, отмечают надежность и эффективность тормозной системы, которая, несмотря на свою простоту, отлично справляется со своей непосредственной задачей.
Кузов
Как видно на фото, ГАЗ-3308 имеет цельнометаллический кузов. Кабина фургона рассчитана на двух человек, а ее характеристики позволяют устанавливать более ста надстроек на шасси. Непосредственная задача модели – перевозка грузов и людей, но грузовик можно модернизировать для участия в спасательных операциях различного характера. Так, например, фургон нередко используют в качестве пожарной машины. Также ГАЗ-3308 можно переоснастить, сделав из фургона настоящий дом на колесах. Именно поэтому многие строительные организации выбирают эту модель.
Прочие характеристики
Для полноты картины необходимо обратить внимание на другие характеристики данного фургона:
- грузоподъемность – 1,5 т;
- кабина – двухрядная;
- общее количество мест – 5;
- предельная скорость – 95 км;
- время разгона до 80 км/ч – 70 секунд;
- дорожный просвет – 31,5 см;
- длина – 6,6 м;
- ширина – 2,7 м;
- высота – 2,5 м;
- колесная база – 3,7 м;
- колея передних колес – 1,8 м;
- колея задних колес – 1,7 м;
- минимальный радиус поворота – 11 м.
Цена
ГАЗ-3308 – автомобиль отечественного производства. В первую очередь его собирают для внутреннего рынка. Любой желающий может приобрести понравившуюся модель непосредственно на заводе, а также сделать индивидуальный заказ на модернизацию фургона. Средняя стоимость этого транспортного средства составляет порядка 1,5 млн рублей. Сегодня есть возможность приобрести ГАЗ-3308 с пробегом. На вторичном рынке его стоимость варьируется в пределах 200-400 тысяч рублей. Ценник меняется в зависимости от состояния и года выпуска.
Отзывы владельцев
Абсолютное большинство владельцев отмечает простоту и надежность конструкции автомобиля. Особого внимания заслуживает рулевое управление. Даже полностью груженым фургоном управлять довольно легко, он уверенно держит дорогу. К достоинствам грузовика также можно отнести невысокую стоимость новой машины. Слабым местом фургона автомобилисты считают раздаточную коробку передач, которая довольно часто выходит из строя из-за износа шестерней.
www.syl.ru