Оставить заявку
Кормовозы-загрузчики сухих кормов предназначены для транспортировки сухих комбикормов от заводов по производству комбикорма к животноводческим фермам и их загрузки в стационарные хранилища комбикормов. Загрузчик сухих кормов сочетает в себе емкость комбикормовоз и агрегат для шнековой выгрузки кормов.
Помимо прямого назначения кормовоз-загрузчик сухих кормов, может также использоваться для бестарной насыпной транспортировки зерна и муки.
Все купленные кормовозы обладают полной гарантией изготовителя, обеспечены запчастями ремонтом и обслуживанием. Когда Вы захотите купить загрузчик сухих кормов, то мы доставим его Вам в любую точку России.
Для оптимального выбора необходимой техники рассмотрим модельный ряд предлагаемых комбикормовозов с оборудованием для загрузки сухих кормов
В конструкции выпускаемых автомобильных загрузчиков сухих кормов ЗСК-10,0, ЗСК-15,0, ЗСК-20,0 и прицепов ЗСК-15П и ЗСК-10ПТ предусмотрена механизация подъема и поворота выгрузного шнека с помощью гидравлического устройства,
позволяющего исключить ручной труд водителя при разгрузке комбикорма, и значительно сокращающего время подъема шнека.
Секции бункера ЗСК-20 оснащаются шиберными заслонками (опция). Установлена усиленная коробка отбора мощности.
Наиболее трудоемкой операцией разгрузки бункеров ЗСК, требующей значительных физических усилий, всегда являлся подъем выгрузного шнека при помощи ручного гидравлического насоса, особенно если кожух шнека заполнен кормом.
В недавнем прошлом для подъема штанги выгрузного шнека для переключения между транспортным положением и положением для выгрузки сухих кормов требовалось произвести 40 ходов рычагом ручного гидронасоса!
Опционально для облегчения физической нагрузки труда водителя может быть установлен механизм для автоматического подъема и опускания штанги выгрузочного шнека. Данная операция управляется с пульта в кабине водителя. Одновременно, традиционный ручной гидронасос остается в качестве резервного средства на случай непредвиденных ситуаций.
Устройство состоит из импортных комплектующих, может устанавливаться на все виды бункеров ЗСК как новых, так и находящихся в эксплуатации у потребителя.
Эксплуатация загрузчиков сухих кормов всех типов исполнения, оборудованных устройством автоматического подъема выгрузного шнека, доступна даже водителям со слабой физической подготовкой.
Выпускаемые модификации кормовозов с загрузчиками сухих кормов:
- Грузовое шасси КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ Загрузчик сухих кормов ЗСК-10 на шасси ЗИЛ-433362
- Загрузчик сухих кормов ЗСК-15 на шасси МАЗ-5340В2
- Загрузчик сухих кормов ЗСК-15 на шасси КАМАЗ-43253
- Загрузчик сухих кормов ЗСК-20 на шасси КАМАЗ-65115
- Загрузчик сухих кормов ПРИЦЕПНОЙ ЗСК-15П на шасси автоприцепа СЗАП-8357-02, может эксплуатироваться с автомобилями, имеющими тягово-сцепное устройство.
- Загрузчик сухих кормов ПРИЦЕПНОЙ ЗСК-10ПТ на шасси полуприцепа, агрегируется с тракторами МТЗ, имеет привод шнеков подачи от ВОМ трактора..
Кормовозы-загрузчики сухих кормов ЗСК-10 , ЗСК-15 , ЗСК-20 .
Выпускаются на шасси грузовых автомобилей, являются самодвижущимися и могут буксировать прицепные комбикормовозы. Привод шнеков осуществляется от коробки отбора мощности двигателя грузового автомобиля.
Технические характеристики кормовозов загрузчиков сухих кормов ЗСК-10, ЗСК-15, ЗСК-20.
Технические характеристики ЗСК | ||||
Модель | ЗСК-10 | ЗСК-15 | ЗСК-15 | ЗСК-20 |
Шасси модель | КамАЗ-43253 | КамАЗ-43253 | МАЗ-5340В2 | КамАЗ-65115 |
Мощность двигателя, л. с. | 245 | 245 | 240 | 300 |
Модель двигателя | Сummins ISB6.7e4 245 | Сummins ISB6.7e4 245 | ЯМЗ-5363 | КАМАЗ 740.622-280 |
Тип двигателя | дизель | дизель | дизель | дизель |
Экологический класс | Евро-4 | Евро-4 | Евро-4 | Евро-4 |
Колёсная формула | 4х2 | 4х2 | 4х2 | 6х4 |
Объем бункера, м3 | 10 | 13 | 13 | 17 |
Масса перевозимого корма, кг | 6500 | 8500 | 10000 | 12000 |
Количество секций | 4 | 4 | 4 | 5 |
Высота выгрузки м, максимальная | 6,5 | 6,5 | 6,5 | 6,5 |
Высота выгрузки, м, мининимальная | 3,5 | 3,5 | 3,5 | 3,5 |
Производительность при выгрузке, т/ч | 15 | 15 | 15 | 15 |
Страна производитель | Россия | |||
Толщина стенок бункера разная: от 1,5 мм до 3 мм | ||||
Бункер оборудован заслонками на первых двух секциях. В остальных стоит разделитель. При необходимости можно оборудовать все секции заслонками |
*Максимальная высота выгрузки может быть увеличена по согласованию с Заказчиком.
Прицеп загрузчик сухих кормов ЗСК-15П
Загрузчик сухих кормов прицепной ЗСК-15П на шасси СЗАП-8357-02 предназначен для транспортировки сухих комбикормов и механизированной загрузки их в наружные бункеры животноводческих ферм.
На платформе прицепа установлен бункер загрузчика сухих кормов ЗСК-15 (4-х секционный).. Привод шнеков автономный, через электродвигатель и редуктор. Питание электродвигателя от сети 380V осуществляется гибким кабелем на месте разгрузки бункера.
Транспортное перемещение прицепа мнежду объектами предусмотрено по дорогам всех категорий общей дорожной сети РФ.
Прицепные загрузчики ЗСК-15П могут эксплуатироваться в составе автопоезда с автомобилями, имеющими тягово-сцепное устройство.
Технические характеристики прицепного кормовоза загрузчика сухих кормов ЗСК-15П
Наименование характеристики | Значение характеристики |
Тип шасси | СЗАП-8357-02 |
Тип бункера | ЗСК-15 |
Вместимость бункера, м³ | 13,0 |
Производительность, т/ч. | 15,0 |
Количество секций | 4 |
Высота выгрузки, м | 6,7* |
* Максимальная высота выгрузки может быть увеличена по согласованию с Заказчиком
Загрузчик сухих кормов (ЗСК)
Предназначен для транспортировки сухих комбикормов от комбикормовых заводов к животноводческим помещениям и загрузки их в наружние бункеры ферм для хранения. Загрузчики (кормовозы) также могут использоваться для бестарной перевозки зерна. Монтаж осуществляется на шасси КАМАЗ, ЗИЛ — с уровнем выбросов двигателя соответсвующим нормативу Евро-3. Секции бункера ЗСК-20 оснащаются шиберными заслонками (опция). Установлена усиленная коробка отбора мощности.
В конструкции автомобильных загрузчиков сухих кормов ЗСК-10,0, ЗСК-15,0, ЗСК-20,0 и прицепов ЗСК-15П и ЗСК-10ПТ предусмотрена механизация подъема и поворота выгрузного шнека с помощью гидравлического устройства, позволяющего исключить ручной труд водителя при разгрузке комбикорма, и значительно сокращающего время подъема шнека. Наиболее трудоемкой операцией разгрузки бункеров ЗСК, требующей значительных физических усилий, всегда являлся подъем выгрузного шнека при помощи ручного гидравлического насоса, особенно если кожух шнека заполнен кормом. Для подъема кожуха выгрузного шнека в положение выгрузки требовалось произвести 40 ходов рычагом ручного гидронасоса. C целью исключения тяжелого физического труда водителя разработано и устанавливается устройство автоматического подъема выгрузного шнека простым нажатием кнопки на пульте управления, причем ручной гидронасос остается на случай непредвиденных ситуаций. Устройство состоит из импортных комплектующих, может устанавливаться на все виды бункеров ЗСК как новых, так и находящихся в эксплуатации у потребителя. Эксплуатация загрузчиков сухих кормов всех типов исполнения, оборудованных устройством автоматического подъема выгрузного шнека, доступна даже водителям со слабой физической подготовкой.
- Выпускаются следующие модификации:
- Загрузчик сухих кормов ЗСК-10 на шасси ЗИЛ-433362, ЗИЛ-432932(дизель);
- Загрузчик сухих кормов ЗСК-15 на короткобазовых шасси КАМАЗ-65115-15, КАМАЗ-65115-62, КАМАЗ-65115-97(D3);
- Загрузчик сухих кормов ЗСК-15 на двухосном шасси КАМАЗ-43253-A3;
- Загрузчик сухих кормов ЗСК-20 с увеличенным объемом бункера на длиннобазовых шасси КАМАЗ-65115-62, КАМАЗ-65115-65, КАМАЗ-65115-97(D3);
- Загрузчик сухих кормов прицепной ЗСК-15П (кормовоз) на шасси автоприцепа СЗАП-8357-02, может эксплуатироваться с автомобилями, имеющими тягово-сцепное устройство.
- Ранее выпускались модификации на базе автомобилей с уровенем выбросов двигателя соответветствующих нормативу Евро-2:
- Загрузчик сухих кормов ЗСК-15 на короткобазовых шасси КАМАЗ-53205-15, КАМАЗ-53215-15, КАМАЗ-53229-15;
- Загрузчик сухих кормов ЗСК-20 с увеличенным объемом бункера на длиннобазовых шасси КАМАЗ-53215-15.
Особенности загрузчика сухих кормов прицепного ЗСК-15П на шасси СЗАП-8357-02.
На платформе прицепа установлен бункер загрузчика сухих кормов ЗСК-15 (4-х секционный). Привод шнеков автономный, через электродвигатель и редуктор. Питание электродвигателя от сети 380V осуществляется гибким кабелем на месте разгрузки бункера. Транспортное перемещение прицепа между объектами предусмотрено по дорогам всех категорий общей дорожной сети РФ. Прицепные загрузчики ЗСК-15П могут эксплуатироваться в составе автопоезда с автомобилями, имеющими тягово-сцепное устройство.
Особенности прицепного загрузчика сухих кормов ЗСК-10ПТ.
Предназначен для внутрихозяйственной транспортировки.
Привод шнеков от ВОМ (вала отбора мощности) трактора через карданный вал. Горизонтальный, вертикальный и выгрузной шнеки соединены угловыми редукторами. Подъем и опускание выгрузного шнека осуществляется ручным гидронасосом. Загрузка бункера производится через загрузочные люки на крыше. Бункер загрузчика монтируется на прицепное шасси.
Полуприцеп загрузчик сухих кормов ЗСК-10ПТ
Прицепной загрузчик сухих кормов ЗСК-10ПТ предназначен для внутрихозяйственной транспортировки комбикормов и выгрузки их в наружные бункеры типа БСК на птицеводческих и животноводческих фермах, а также может быть использован как транспортное средство для бестарной перевозки зерна (для больших объемов зерна полуприцеп зерновоз), комбинированного и гранулированного корма.
Агрегатируется с тракторами типа МТЗ (класса 9-14 кН).
Привод шнеков от ВОМ (вала отбора мощности) трактора через карданный вал. Горизонтальный, вертикальный и выгрузной шнеки соединены угловыми редукторами. Подъем и опускание выгрузного шнека осуществляется ручным гидронасосом. Загрузка бункера производится через загрузочные люки на крыше. Бункер загрузчика монтируется на прицепное шасси.
Технические характеристики прицепного кормовоза загрузчика сухих кормов ЗСК-10ПТ
Наименование характеристики | Значение характеристики |
Марка, модель загрузчика | ЗСК-10ПТ |
Вместимость бункера, м3, не менее | 10,0 |
Производительность при выгрузке, т/час, не менее | 16,0 |
Количество секций бункера | 3 |
Грузоподъемность, кг | 4800 |
Габаритные размеры, мм: | |
— длина(с дышлом) | 5420 |
— ширина | 2460 |
— высота | 3200 |
Высота выгрузки , мм: | |
— максимальная | 6300 |
— минимальная | 1700 |
Масса снаряженного загрузчика ,кг | 2430 |
Полная масса загрузчика, кг | 7230 |
Максимальная скорость буксирования, км/час | 30 |
Сохранность корма, % | 100 |
Влажность корма ,% не более | 16,0 |
Загрузчики сухих кормов на шасси автомобиля зил-130 и на его аналоге.
Вместимость бункера | 8.5 |
Высота выгрузки, мм | 1900-6500 |
Базовое шасси | ЗИЛ-433362/ЗИЛ-432932 |
Колесная формула | 4х2 |
Двигатель | ЗиЛ-508.300 / ММЗ Д-245.9 |
Мощность двигателяб кВт(л.с.) | 98,7(134) / 95,7(130) |
Производительность при выгрузке корма, т/ч, не менее | 15 |
Снаряженная масса, кг | 5800 / 6085 |
Полная масса, кг | 9900 / 10185 |
Габаритные размеры мм | 6665х2490х3340 |
ЗСК-10 на шасси ЗИЛ предназначен для транспортировки и механизированной загрузки сухих комбикормов в наружные бункеры птицеводческих комплексов. Загрузчик сухих кормов ЗСК-10 также может быть использован как транспортное средство для бестарной перевозки зерна, комбинированного и гранулированного корма, загрузки сеялок в посевной период.
На шасси установлен 3-х секционный бункер ЗСК-М-10 производство РБ, изготовленный из высокопрочной листовой стали толщиной 3 мм.
Загрузчик сухих кормов ЗСК-10П предназначен для транспортирования и загрузки сухих кормов в наружные бункеры кормораздатчиков. Может быть использован также для бестарной перевозки зерна и комбикормов. Смонтирован на шасси такторного полуприцепа.
Основные сборочные единицы загрузчика: трехсекционный бункер с желобом и горизонтальным шнеком, вертикальный и выгрузной шнеки, устройство для подъема и опускания выгрузного шнека и механизм привода.
Бункер — цельнометаллический, V-образной формы. На каждой секции бункера предусмотрен люк со съемной крышкой. В нижней части бункера в желобе установлен горизонтальный шнек, который подает корм к выгрузной горловине. Над шнеком в каждом отсеке смонтированы шиберные заслонки. Поворотом шиберных заслонок регулируют количество корма, поступающего в шнек.
Шнековый транспортер состоит из выгрузного, вертикального и горизонтального шнеков. Между собой шнеки соединяются через конические редукторы при помощи квадратного сочленения. Все шнеки имеют трубчатые валы с проваренными витками. Кожухи шнеков крепятся к редукторам быстросъемными хомутами. Опорами валов шнека служат шарикоподшипники редукторов. Конические редукторы взаимозаменяемы и имеют одинаковое передаточное число, равное единице.
Привод шнеков осуществляется от КОМ автомобиля через карданную передачу.
В качестве опции для комплектации бункера предлагаем применить подъем выгрузного шнека с помощью модернизированного гидравлического устройства, позволяющего исключить ручной труд водителя при разгрузке комбикорма, и значительно сокращающего время подъема шнека. Наиболее трудоемкой операцией разгрузки бункеров ЗСК, требующей значительных физических усилий, всегда являлся подъем выгрузного шнека при помощи ручного гидравлического насоса, особенно если кожух шнека заполнен кормом.
Для подъема кожуха выгрузного шнека в положение выгрузки требовалось произвести 40 ходов рычагом ручного гидронасоса!
C целью исключения тяжелого физического труда водителя разработано и устанавливается устройство автоматического подъема выгрузного шнека простым нажатием кнопки на пульте управления.
В случае необходимости готовы оказать сопровождение для прохождения процедуры на соответствие безопасности транспортного средства в уполномоченном органе в связи с переоборудованием транспортного средства.