Технические характеристики дизельных и электрических болгарских погрузчиков

Для погрузочно-разгрузочных работ необходимы специальные машины. Именно для таких целей был создан болгарский вилочный автопогрузчик ДВ 1792. Его, наряду с другими подобными машинами выпускали в городе Балканкар, в Болгарии. За многие годы болгарским заводом было выпущено большое количество этих по-своему уникальных машин. Маневренные, юркие и в то же время мощные они десятки лет трудятся на просторах бывшего Союза, снискали себе славу. На заводах многих городов России, на складах, в морских и речных портах, на вокзалах и других местах — до сих пор работают эти неутомимые, неприхотливые машины. И ещё много лет будут трудиться.

Есть у машины и недостатки. Это в первую очередь шум. Зачастую работать на такой машине приходится в закрытых пространствах. Шум дизеля при работе утомляет. К тому же, дизель портит воздух выхлопными газами. Если машина работает на открытом воздухе, это не так заметно. При работе машины в помещении возникает загазованность, надо следить за вентиляцией воздуха. Но положительных качеств у машины больше. Маневренная, удобная в эксплуатации, она лучше всего подходит для перевозки и складирования контейнеров среднего размера и грузов на поддоне. Мощность и высота подъёма груза на вилах позволяют быстро и надёжно достать (или поставить на место) контейнер с деталями на специализированных складах.


Вилочные погрузчики ДВ 1792

Модификации и особенности

Для модели BALKANCAR ДВ 1792.33 свойственны все достоинства надежной и относительно недорогой болгарской техники. Семейство погрузчиков бренда «Балканкар Рекорд» насчитывает несколько десятков машин, отличающихся рабочими характеристиками. Версия BALKANCAR ДВ 1792.33 представлена единственной модификацией с возможностью установки дополнительных устройств и оснащения.

Преимущества модели:

  • дизельные двигатели английского производства позволяют выполнять задачи повышенной сложности и обеспечивают длительный срок службы;
  • рулевое управление с гидростатическим усилителем облегчает процесс эксплуатации;
  • массивные колеса гусматик или пневматические шины улучшают проходимость и тяговитость машины;
  • простая конструкция позволяет выполнять ремонт и обслуживание техники собственными силами;
  • мобильность и компактные размеры делают модель подходящей для работы на ограниченном пространстве.

Недостатки погрузчика:

  • шумность мотора. Эксплуатация Балканкар ДВ 1792.33 осуществляется, преимущественно, в закрытых пространствах, потому повышенный шум, исходящий от агрегата, может быстро утомить оператора;
  • большие объемы вредных выбросов. Дизель быстро портит воздух, что особенно ощущается в закрытых помещениях. В этом случае предельная загазованность может возникнуть достаточно быстро, потому без хорошей вентиляции использовать погрузчик не рекомендуется.

Особенности ремонта

Неисправности и ремонт болгарских погрузчиков:

  1. Рулевое колесо вращается с большим усилием. В этом случае необходимо проверить уровень масляной жидкости в баке, заменить износившийся насосный элемент и уплотнительные кольца, проверить и прочистить накладку.
  2. Если рулевое колесо вращается без усилия, значит, нужно заменить вышедшие из строя гидравлический цилиндр и насос. При необходимости рекомендуется долить масло.
  3. Если происходит отрыв предохранительного клапана распределительного устройства, следует переналадить клапан, заменить износившиеся уплотнения и манжеты.
  4. Если при подъеме груза появляются какие-либо задержки, необходимо провести внешний осмотр подшипников на наличие повреждений и дефектов.
  5. При недостаточной или слишком большой степени заряда аккумуляторных батарей, нужно отрегулировать реле и проверить целостность контактов.

Все ремонтные работы проводятся на смотровой яме или специальной платформе и при выключенном силовом агрегате.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 2800 мм (до поверхности вилки);
  • ширина – 1190 мм;
  • высота – 2240 мм (с опущенной мачтой);
  • колесная база – 1760 мм;
  • предельная высота вилки – 3300 мм;
  • минимальный радиус поворота – 2500 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм.

Чистая масса погрузчика равняется 5070 кг, грузоподъемность – 3500 кг. Максимальная скорость передвижения с грузом составляет 20 км/час.

Рабочие характеристики:

  • передний наклон мачты – 5 градусов;
  • задний наклон мачты – 12 градусов;
  • скорость подъема – 27 м/мин;
  • скорость опускания – 24 м/мин;
  • центр нагрузки – 500 мм.

Модель оснащается колесами со следующими параметрами – 8,12-15/6,50-10.

Характеристики базовых вил:

  • длина – 115 мм;
  • ширина – 140 мм;
  • толщина – 50 мм.

Электрические

К электрическим моделям относятся:

  • EB-735M;
  • EB-717M.

Характеристики и параметры электропогрузчика Балканкар EB-735M (3т):

Грузоподъемность3000 кг
Полный вес погрузчика5400 кг
Тип мотораЭлектрический
Мощность силового агрегата12 л.с.
Максимальная скорость движения15 км/ч
Дорожный просвет110 мм
Габаритные параметрыДлина — 2470 мм
Ширина — 2380 мм

Высота — 1220 мм

Центр тяжести500 мм
Допустимый наклон мачты
Цилиндрические механизмы наклонаВперед — 3°
Назад — 8°
Напряжение аккумуляторов80 В
Емкость аккумуляторных батарей560 А*ч
Тип тормозной системыБарабанная
Гидравлический усилитель руляЕсть
Рабочий тормозной механизмГидравлический
Стояночные тормозаМеханические
Размер колес8,15*15
ШиныПневматические
Колесная формула2*2
Внешний габаритный радиус поворота2100 мм
Рабочий агрегатВилы навесного типа
Размер вил1150*140*50 мм
Скорость подъема300 мм/с
Номинальная частота вращения коленчатого вала2600 оборотов в минуту
Колея1920 мм
Тип трансмиссииГидростатическая
Экологический международный стандартЕвро-3

Технические характеристики и показатели модификации EB-717M:

Наибольший вес поднимаемого груза2000 кг
Общий вес транспорта3500 кг
ДвигательЭлектрического типа
Мощность мотора6,3 л.с.
Транспортная скорость14 км/ч
Расстояние дорожного просвета80 мм
Габаритные параметрыДлина — 2300 мм
Ширина — 1150 мм

Высота — 2075 мм

Максимальный наклон мачты
Напряжение аккумулятора80 В
Наклон цилиндрических элементовВперед — 5°
Назад — 10°
Тип тормозной системыБарабанная
Гидравлический усилитель руляЕсть
Тип рабочих тормозовГидравлические
Тип стояночных тормозовМеханические
Емкость аккумуляторов280 А*ч
КолесаПневматического типа
Колесная формула2*2
Размер шин7.00*12
Внешний габаритный поворотный радиус1940 мм
Тип рабочего агрегатаВилы
Параметры вил1150*120*40 мм
Скорость подъема груза250 мм/с
Скорость опускания груза230 мм/с
Нагрузка на переднюю ось1200 кг
Нагрузка, оказываемая на заднюю телегу900 кг
Температурный режим-25°…+35°С

Двигатель

На погрузчик BALKANCAR ДВ 1792.33 устанавливается 4-тактный дизель Perkins D3900K (производство – Англия), отличающийся повышенной надежностью. Мотор располагается в задней части машины.

Особенности агрегата:

  • блок цилиндров, выполненный по моноблочной конструкции с использованием серого чугуна. Элемент имеет повышенную прочность. Головка блока является общей для блока цилиндров. Она опять же сделана из серого чугуна при помощи литья;
  • воздушный фильтр сухого типа. применяется для очистки воздуха, попадающего в цилиндры;
  • система смазки. Отвечает за смазывание трущихся элементов и очищение от загрязнения и продуктов износа. Система смазки имеет комбинированный тип: масло к ключевым трущимся деталям поступает под давление, к другим узлам – разбрызгиванием;
  • система охлаждения жидкостного принудительного типа. Она включает водяной насос с вентилятором, радиатор, трубные соединения и полости для жидкости охлаждения. В состав системы опять же входит термостат для регулировки температуры двигателя;
  • электрооснащение, выполненное по однопроводной схеме.

Характеристики мотора Perkins D3900K:

  • рабочий объем – 3,86 л;
  • номинальная мощность – 57,4 (78) кВт (л.с.);
  • номинальная частота вращения – 2500 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 260 Нм;
  • количество цилиндров – 4;
  • диаметр цилиндра – 98 мм.

При постоянной эксплуатации средний расход горючего составляет 7 л/час.

Отдельные модификации Балканкар ДВ 1792.33 комплектовались дизельными агрегатами других производителей (Deutz, Toyota, Minsk), но их количество в общем объеме линейки было незначительным.

Электрические погрузчики Балканкар (Balkancar), Болгария серия PILO

Главная >>Электрические погрузчики Балканар (Balkancar), Болгария серия РILO

Модернизированные электрические погрузчики BALKANCAR серии
PILO — универсальное подъемно-транспортное средство для транспортировки и штабелирования палетизированных грузов в складских условиях, на вокзалах, в портах, в аэропортах, для внутрицеховой или межцеховой транспортировки грузов.
Погрузчики приспособлены для работы в умеренной климатической зоне с интервалом температуры окружающей среды от -25 С до +40 С. Они производятся в РОССИИ по лицензии BALKANCAR и адаптированы к нашим условиям.

Они комплектуются подъемным устройством симплекс с высотой подъема 2200 мм, 2800 мм, 3300 мм, 4500 мм. Погрузчики могут быть укомплектованы также любым навесным оборудованием (KAUP, CASCADE, BALKANCAR).

Технические характеристики электрических погрузчиков Балканкар (Balkancar) серии PILO (Болгария):

Серия PILO» – г/п 1т.

Модель

Высота. подъема (м) Спец. своб. ход (мм) АКБ Габариты, Д х Ш х В (мм) Вес, (т) Примечание
ЕВ687.22 М 2,2 2×40/200 КТ1840 x 960x 1680 2,16
ЕВ687.22 М 2,2 2×40/210 ПАС1840 x 960x 1680 2,19
ЕВ687.28 М 2,8 1400 2×40/200 КТ1840 x 960x 1900 2,23Вагонный вариант
ЕВ687.28 М 2,8 1400 2×40/210 ПАС1840 x 960x 1900 2,26Вагонный вариант
ЕВ687.33 М 3,3 2×40/200 КТ1840 x 960x 2200 2,25
ЕВ687.33 М 3,3 2×40/210 ПАС1840 x 960x 2200 2,28
ЕВ687.45 М 4,5 1520 2×40/200 КТ1840 x 1040x 2080 2,43Шины литые, вагонный вариант
ЕВ687.45 М 4,5 1520 2×40/210 ПАС1840 x 1040x 2080 2,46Шины литые, вагонный вариант
Стандартная комплектация включает: Тяговый электродвигатель – 3,6 кВт/ч Насосный электродвигатель – 6,5 кВт/ч Тормоза – регулируемые, с гидроприводом Шины – Пневматические Вилы – 900 мм Индикатор уровня заряда АКБ Рукава высокого давления – гибкие Гидрораспределитель – монолитный Р-40 (от PICCOLO) ЗИП комплект Комплект соединений для З/У и АКБ (ШСЕЕ 100) Руков. по экспл. и сервисный паспорт на русск. яз. Сертификат соответствия – выданный РОСТЕСТомДополнительные опции: Тяговые АКБ производства Словении ТАВ (залито-заряженная в зав. условиях) Тяговые АКБ повышенной емкости Зарядное устройство REGHEL (80V/40Ah) Заливка и зарядка в заводских условиях Шины суперэластик Шины цельнолитые

Серия PILO» – г/п 2т.

Модель высота подъема (м) Спец. своб. ход (мм) АКБ Габариты, Д х Ш х В (мм) Вес, (т) Примечание
ЕВ717.33 М 3,3 2×40/250 КТ2300 x 1150 x 2200 3,5
ЕВ717.33 М 3,3 2×40/280 ПАС2300 x 1150 x 2200 3,57
ЕВ717.33 М 3,3 2×40/350 КТ2300 x 1150 x 2200 3,74
ЕВ717.33 М 3,3 2×40/350 ПАС2300 x 1150 x 2200 3,77
ЕВ717.28 М 3,9 2×40/250 КТ2300 x 1150 x 2150 3,74Вагонный вариант
ЕВ717.28 М 3,9 2×40/280 ПАС2300 x 1150 x 2150 3,77Вагонный вариант
ЕВ717.45 М 4,5 1510 2×40/250 КТ2350 x 1180 x 2150 4Шины литые, вагонный вариант
ЕВ717.45 М 4,5 1510 2×40/280 ПАС2350 x 1180 x 2150 4,07Шины литые, вагонный вариант
ЕВ717.45 М 4,5 1510 2×40/350 КТ2350 x 1180 x 2150 4,24Шины литые, вагонный вариант
ЕВ717.45 М 4,5 1510 2×40/350 ПАС2350 x 1180 x 2150 4,27Шины литые, вагонный вариант
ЕВ717.33М Спец 3,3 2х40/250КТ2300 x 1150 x 2200 3,5Расш ЗИП,Сп/компл.
Стандартная комплектация включает: Тяговый электродвигатель – 6,3 кВт/ч Насосный электродвигатель – 10 кВт/ч Тормоза – регулируемые, с гидроприводом Шины – Пневматические Вилы – 900 мм Индикатор уровня зарядки АКБ Рукава высокого давления – гибкие Гидрораспределитель – монолитный Р-40 (от ДРУЖБА) ЗИП комплект Комплект соединений для З/У и АКБ (ШСЕЕ 200) Руков. по экспл. и сервисный паспорт на русск. яз. Сертификат соответствия – выданный РОСТЕСТомДополнительные опции: Тяговые АКБ повышенной емкости Зарядное устройство ЕПК (80V/60 Ah) Зарядное устройство REGHEL (80V/60 Ah) Шины суперэластик Шины цельнолитые
NEW!!! ЭКСКЛЮЗИВНАЯ НОВИНКА – ЕВ717.М в комплектации с гидроусилителем руля!!!

Серия PILO» – г/п 3,2т.

Модель высота подъема (м) Спец. своб. ход (мм) АКБ Габариты, Д х Ш х В (мм) Вес, (т) Примечание
ЕВ735.33 М 3,3 2×40/560 КТ2470 x 1220 x 2240 5,25
ЕВ735.33 М 3,3 2×40/560 ПАС2470 x 1220 x 2240 5,28
ЕВ735.45 М 4,5 1520 2×40/560 КТ2380 x 1220 x 2240 5,4Шины литые
ЕВ735.45 М 4,5 1520 2×40/560 ПАС2380 x 1220 x 2240 5,43
ЕВ735.33 ММ-Спец 3,3 2×40/560 КТ2470 x 1220 x 2240 5,25С расширенным ЗИПом
ЕВ735.33 ММ-Спец 3,3 2×40/560 ПАС2470 x 1220 x 2240 5,28С расширенным ЗИПом
Стандартная комплектация включает: Тяговый электродвигатель – 15 кВт/ч Насосный электродвигатель – 10 кВт/ч Вспомогательный (для ЕВ735.45) – 6,5 кВт/ч Тормоза – регулируемые, с гидроприводом Гироусилитель руля Вилы – 1115 мм Индикатор уровня заряда АКБ Гидрораспределитель – секционный Р 80 ЗИП комплект Комплект соединений для З/У и АКБ (ШСЕЕ 320) Руков. по экспл. и сервисный паспорт на русск. яз. Сертификат соответствия – выданный РОСТЕСТомДополнительные опции: Тяговые АКБ повышенной емкости 2х40/630 ПАС Зарядное устройство ЕПК (80V/60 Ah) Зарядное устройство REGHEL ( 80V/60 Ah) Заливка и зарядка в заводских условиях Шины суперэластик (комплект, 4шт., замена – бесплатно) Шины цельнолитые (комплект, 4шт., замена – бесплатно)

Устройство и особенности эксплуатации

BALKANCAR ДВ 1792.3 базируется на шасси сварочной конструкции, которое является собственной разработкой болгарского концерна. Шасси обеспечивает прочное крепление агрегатов и узлов, проверенное по методике тензометрии. Благодаря этому погрузчик подходит для работы с тяжелыми грузами. Управляемый мост представлен массивной цельнолитой конструкцией с 2-сторонним поршневым стержнем и гидравлическим цилиндром. Кинематическая схема предельно упрощена для обеспечения повышенной надежности и маневренности. В шасси применяются уплотнения и подшипники проверенных производителей, а их обслуживание облегчено.

Трансмиссия Балканкар ДВ 1792.33 состоит из гидродинамической коробки передач ХДП 6860.6 со специализированным клапаном для обеспечения ползущего хода машины при маневрировании, требующем значительной точности. опять же имеется блокировка, блокирующая запуск мотора при включенном заднем или переднем ходе. КП располагает 2 скоростями и задним ходом. Передние колеса, являющиеся ведущими, вынесены перед мостом. Крутящий момент передается от моста на колесную пару с неизменной скоростью, позволяющей осуществлять сложные маневры и двигаться на малой скорости. С противовесом мост соединяется при помощи гидроцилиндров наклона. При их работе мачта вил может наклоняться. Ведомыми являются задние колеса.

Основная тормозная система монтируется на входе моста. На большинство модификаций устанавливаются барабанные тормоза с гидроусилителем, которые включаются посредством механической или гидравлической системы. опять же погрузчик оснащается ручным стояночным тормозом.

Система управления и гидравлическая система погрузчика оборудованы плунжерным моноблочным гидрораспределителем модели РХ 80 с давлением 250 бар. В их состав опять же входят гибкие соединения для связи элементов, всасывающий фильтр и уплотнения. Гидростатическое сервоуправление располагается на щитке управления. В процессе подъема груза движение вверх начинает тележка, она поднимается по несущей балке, затем идет вверх подвижная рама с вилами. В базовой модификации BALKANCAR ДВ 1792.3 оснащается короткими вилами, которые не всегда удобны. Дополнительно применяются длинные вилы, устанавливаемые на заводское устройство. опять же с погрузчиком применяются сталкиватели, захваты для рулонов, боковые захваты, ковши, захваты с поворотом на 180 градусов и каретки смещения.

Электрическая система погрузчика рассчитана на напряжение 12 В. На панели управления располагается комбинированное устройство ELTEC, показывающее отработанные часы, остаток топлива и температуру охлаждающей жидкости.

Рабочее место оператора сделано предельно упрощенным. Модуль кабины оператора оператора открытого типа устанавливается на шасси с применением эластичных элементов, изолирующих от возникающего шума и вибрации. Эргономия рабочего пространства продумана до мелочей, потому оператор может работать без усталости длительное время. Кресло вилочного погрузчика имеет гидравлическую амортизацию, настройку по росту водителя и большой ход, что добавляет комфорта. Щиток приборов сделан в виде отдельного модуля. Мониторный прибор имеет цифровую, стрелковую и световую индикацию. Укороченная рулевая колонка обеспечивает достаточно пространства около педалей. Это особенно важно с учетом некрупных размеров кабины оператора оператора.

Производство BALKANCAR ДВ 1792.3 закончилось довольно давно, но проблем с деталями и узлами у потребителей возникнуть не должно, поскольку они всегда имеются в наличии. Осуществить замену элементов оператор может в рабочих условиях без обращения к специалистам.

Электропогрузчики Балканкар, Димекс

Электропогрузчики BALKANCAR обладают множеством преимуществ.

1. Маневренность и надежность в работе

Существуют различные модификации данных агрегатов в плане грузоподъемности, ведущего моста, подъемного устройства, электрооборудования и шин. Вместе с тем данные электропогрузчики отличаются компактной конструкцией и оптимальными габаритами. Эти устройства способны выполнять работы в узких проездах при высокой скорости движения и имеют большую энергоемкость. Эффективный район выполнения задач составляет до 200 м.

2. Стабильность функционирования всех механизмов

Электропогрузчики, предлагаемые нами, характеризуются прочным шасси, представляющим собой хорошо оформленную цельносварную конструкцию, изготовленную из стальных листов и профилей. Вместе с тем агрегаты этого мобильного устройства отличаются надежным креплением. В их кабине установлено регулируемое сиденье и достаточно рационально расположены командные рычаги и педали.

3. Динамичность конструкции

Усовершенствованная трансмиссия и электродвигатель, который сблокирован с ведущим мостом, делают представленные в нашем ассортименте электропогрузчики достаточно эффективными в вопросах решения всех погрузочных задач.

4. Маневренность

Конструкционные особенности, которыми характеризуются электропогрузчики от , обеспечивают равномерную нагрузку на колеса и плавное преодоление всех неравномерностей пути. Также в таких агрегатах предусмотрен значительный угол поворота управляемых колес.

Рулевое управление этих мобильных электроустройств оснащается механическим приводом либо гидроприводом.

5. Многовариантность

Все подъемные устройства, включающие телескопические, двухрамные или трехрамные механизмы, произведены из стальных швеллеров. На шасси установлена шарнирная подвеска. Движение вперед и назад осуществляются с помощью двух гидравлических цилиндров. Вертикальная каретка и подвижная рама направляются посредством роликов на игольчатых подшипниках, увеличивающих коэффициент полезного действия и снижающих расход энергии. Боковые нагрузки принимают регулируемые ролики, которые встроены в ведущие ролики. Вилы сделаны из высококачественной стали и претерпели как ковку, так и закалку. Благодаря утонченному переднему концу существует возможность обрабатывать и не уложенные на поддоны грузы. К стандартной вертикальной каретке можно присоединять различные сменные рабочие приспособления, оснащенные гидроприводом, в частности, каретку смещения, захват или сталкиватель.

Наши преимущества

Опишите проблему, а мы подберем запчасти

Работаем напрямую с производителем

Бесплатная доставка до терминала транспортной компании

Фото

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]