Для погрузочно-разгрузочных работ необходимы специальные машины. Именно для таких целей был создан болгарский вилочный автопогрузчик ДВ 1792. Его, наряду с другими подобными машинами выпускали в городе Балканкар, в Болгарии. За многие годы болгарским заводом было выпущено большое количество этих по-своему уникальных машин. Маневренные, юркие и в то же время мощные они десятки лет трудятся на просторах бывшего Союза, снискали себе славу. На заводах многих городов России, на складах, в морских и речных портах, на вокзалах и других местах — до сих пор работают эти неутомимые, неприхотливые машины. И ещё много лет будут трудиться.
Есть у машины и недостатки. Это в первую очередь шум. Зачастую работать на такой машине приходится в закрытых пространствах. Шум дизеля при работе утомляет. К тому же, дизель портит воздух выхлопными газами. Если машина работает на открытом воздухе, это не так заметно. При работе машины в помещении возникает загазованность, надо следить за вентиляцией воздуха. Но положительных качеств у машины больше. Маневренная, удобная в эксплуатации, она лучше всего подходит для перевозки и складирования контейнеров среднего размера и грузов на поддоне. Мощность и высота подъёма груза на вилах позволяют быстро и надёжно достать (или поставить на место) контейнер с деталями на специализированных складах.
Вилочные погрузчики ДВ 1792
Модификации и особенности
Для модели BALKANCAR ДВ 1792.33 свойственны все достоинства надежной и относительно недорогой болгарской техники. Семейство погрузчиков бренда «Балканкар Рекорд» насчитывает несколько десятков машин, отличающихся рабочими характеристиками. Версия BALKANCAR ДВ 1792.33 представлена единственной модификацией с возможностью установки дополнительных устройств и оснащения.
Преимущества модели:
- дизельные двигатели английского производства позволяют выполнять задачи повышенной сложности и обеспечивают длительный срок службы;
- рулевое управление с гидростатическим усилителем облегчает процесс эксплуатации;
- массивные колеса гусматик или пневматические шины улучшают проходимость и тяговитость машины;
- простая конструкция позволяет выполнять ремонт и обслуживание техники собственными силами;
- мобильность и компактные размеры делают модель подходящей для работы на ограниченном пространстве.
Недостатки погрузчика:
- шумность мотора. Эксплуатация Балканкар ДВ 1792.33 осуществляется, преимущественно, в закрытых пространствах, потому повышенный шум, исходящий от агрегата, может быстро утомить оператора;
- большие объемы вредных выбросов. Дизель быстро портит воздух, что особенно ощущается в закрытых помещениях. В этом случае предельная загазованность может возникнуть достаточно быстро, потому без хорошей вентиляции использовать погрузчик не рекомендуется.
Особенности ремонта
Неисправности и ремонт болгарских погрузчиков:
- Рулевое колесо вращается с большим усилием. В этом случае необходимо проверить уровень масляной жидкости в баке, заменить износившийся насосный элемент и уплотнительные кольца, проверить и прочистить накладку.
- Если рулевое колесо вращается без усилия, значит, нужно заменить вышедшие из строя гидравлический цилиндр и насос. При необходимости рекомендуется долить масло.
- Если происходит отрыв предохранительного клапана распределительного устройства, следует переналадить клапан, заменить износившиеся уплотнения и манжеты.
- Если при подъеме груза появляются какие-либо задержки, необходимо провести внешний осмотр подшипников на наличие повреждений и дефектов.
- При недостаточной или слишком большой степени заряда аккумуляторных батарей, нужно отрегулировать реле и проверить целостность контактов.
Все ремонтные работы проводятся на смотровой яме или специальной платформе и при выключенном силовом агрегате.
Технические характеристики
Габаритные размеры:
- длина – 2800 мм (до поверхности вилки);
- ширина – 1190 мм;
- высота – 2240 мм (с опущенной мачтой);
- колесная база – 1760 мм;
- предельная высота вилки – 3300 мм;
- минимальный радиус поворота – 2500 мм;
- дорожный просвет – 120 мм.
Чистая масса погрузчика равняется 5070 кг, грузоподъемность – 3500 кг. Максимальная скорость передвижения с грузом составляет 20 км/час.
Рабочие характеристики:
- передний наклон мачты – 5 градусов;
- задний наклон мачты – 12 градусов;
- скорость подъема – 27 м/мин;
- скорость опускания – 24 м/мин;
- центр нагрузки – 500 мм.
Модель оснащается колесами со следующими параметрами – 8,12-15/6,50-10.
Характеристики базовых вил:
- длина – 115 мм;
- ширина – 140 мм;
- толщина – 50 мм.
Электрические
К электрическим моделям относятся:
- EB-735M;
- EB-717M.
Характеристики и параметры электропогрузчика Балканкар EB-735M (3т):
Грузоподъемность | 3000 кг |
Полный вес погрузчика | 5400 кг |
Тип мотора | Электрический |
Мощность силового агрегата | 12 л.с. |
Максимальная скорость движения | 15 км/ч |
Дорожный просвет | 110 мм |
Габаритные параметры | Длина — 2470 мм Ширина — 2380 мм Высота — 1220 мм |
Центр тяжести | 500 мм |
Допустимый наклон мачты | 8° |
Цилиндрические механизмы наклона | Вперед — 3° Назад — 8° |
Напряжение аккумуляторов | 80 В |
Емкость аккумуляторных батарей | 560 А*ч |
Тип тормозной системы | Барабанная |
Гидравлический усилитель руля | Есть |
Рабочий тормозной механизм | Гидравлический |
Стояночные тормоза | Механические |
Размер колес | 8,15*15 |
Шины | Пневматические |
Колесная формула | 2*2 |
Внешний габаритный радиус поворота | 2100 мм |
Рабочий агрегат | Вилы навесного типа |
Размер вил | 1150*140*50 мм |
Скорость подъема | 300 мм/с |
Номинальная частота вращения коленчатого вала | 2600 оборотов в минуту |
Колея | 1920 мм |
Тип трансмиссии | Гидростатическая |
Экологический международный стандарт | Евро-3 |
Технические характеристики и показатели модификации EB-717M:
Наибольший вес поднимаемого груза | 2000 кг |
Общий вес транспорта | 3500 кг |
Двигатель | Электрического типа |
Мощность мотора | 6,3 л.с. |
Транспортная скорость | 14 км/ч |
Расстояние дорожного просвета | 80 мм |
Габаритные параметры | Длина — 2300 мм Ширина — 1150 мм Высота — 2075 мм |
Максимальный наклон мачты | 5° |
Напряжение аккумулятора | 80 В |
Наклон цилиндрических элементов | Вперед — 5° Назад — 10° |
Тип тормозной системы | Барабанная |
Гидравлический усилитель руля | Есть |
Тип рабочих тормозов | Гидравлические |
Тип стояночных тормозов | Механические |
Емкость аккумуляторов | 280 А*ч |
Колеса | Пневматического типа |
Колесная формула | 2*2 |
Размер шин | 7.00*12 |
Внешний габаритный поворотный радиус | 1940 мм |
Тип рабочего агрегата | Вилы |
Параметры вил | 1150*120*40 мм |
Скорость подъема груза | 250 мм/с |
Скорость опускания груза | 230 мм/с |
Нагрузка на переднюю ось | 1200 кг |
Нагрузка, оказываемая на заднюю телегу | 900 кг |
Температурный режим | -25°…+35°С |
Двигатель
На погрузчик BALKANCAR ДВ 1792.33 устанавливается 4-тактный дизель Perkins D3900K (производство – Англия), отличающийся повышенной надежностью. Мотор располагается в задней части машины.
Особенности агрегата:
- блок цилиндров, выполненный по моноблочной конструкции с использованием серого чугуна. Элемент имеет повышенную прочность. Головка блока является общей для блока цилиндров. Она опять же сделана из серого чугуна при помощи литья;
- воздушный фильтр сухого типа. применяется для очистки воздуха, попадающего в цилиндры;
- система смазки. Отвечает за смазывание трущихся элементов и очищение от загрязнения и продуктов износа. Система смазки имеет комбинированный тип: масло к ключевым трущимся деталям поступает под давление, к другим узлам – разбрызгиванием;
- система охлаждения жидкостного принудительного типа. Она включает водяной насос с вентилятором, радиатор, трубные соединения и полости для жидкости охлаждения. В состав системы опять же входит термостат для регулировки температуры двигателя;
- электрооснащение, выполненное по однопроводной схеме.
Характеристики мотора Perkins D3900K:
- рабочий объем – 3,86 л;
- номинальная мощность – 57,4 (78) кВт (л.с.);
- номинальная частота вращения – 2500 об/мин;
- максимальный крутящий момент – 260 Нм;
- количество цилиндров – 4;
- диаметр цилиндра – 98 мм.
При постоянной эксплуатации средний расход горючего составляет 7 л/час.
Отдельные модификации Балканкар ДВ 1792.33 комплектовались дизельными агрегатами других производителей (Deutz, Toyota, Minsk), но их количество в общем объеме линейки было незначительным.
Электрические погрузчики Балканкар (Balkancar), Болгария серия PILO
Модернизированные электрические погрузчики BALKANCAR серии
PILO — универсальное подъемно-транспортное средство для транспортировки и штабелирования палетизированных грузов в складских условиях, на вокзалах, в портах, в аэропортах, для внутрицеховой или межцеховой транспортировки грузов.
Погрузчики приспособлены для работы в умеренной климатической зоне с интервалом температуры окружающей среды от -25 С до +40 С. Они производятся в РОССИИ по лицензии BALKANCAR и адаптированы к нашим условиям.
Они комплектуются подъемным устройством симплекс с высотой подъема 2200 мм, 2800 мм, 3300 мм, 4500 мм. Погрузчики могут быть укомплектованы также любым навесным оборудованием (KAUP, CASCADE, BALKANCAR).
Технические характеристики электрических погрузчиков Балканкар (Balkancar) серии PILO (Болгария):
Серия PILO» – г/п 1т.
Модель
Высота. подъема (м) | Спец. своб. ход (мм) | АКБ | Габариты, Д х Ш х В (мм) | Вес, (т) | Примечание | |
ЕВ687.22 М | 2,2 | 2×40/200 КТ | 1840 x 960x 1680 | 2,16 | ||
ЕВ687.22 М | 2,2 | 2×40/210 ПАС | 1840 x 960x 1680 | 2,19 | ||
ЕВ687.28 М | 2,8 | 1400 | 2×40/200 КТ | 1840 x 960x 1900 | 2,23 | Вагонный вариант |
ЕВ687.28 М | 2,8 | 1400 | 2×40/210 ПАС | 1840 x 960x 1900 | 2,26 | Вагонный вариант |
ЕВ687.33 М | 3,3 | 2×40/200 КТ | 1840 x 960x 2200 | 2,25 | ||
ЕВ687.33 М | 3,3 | 2×40/210 ПАС | 1840 x 960x 2200 | 2,28 | ||
ЕВ687.45 М | 4,5 | 1520 | 2×40/200 КТ | 1840 x 1040x 2080 | 2,43 | Шины литые, вагонный вариант |
ЕВ687.45 М | 4,5 | 1520 | 2×40/210 ПАС | 1840 x 1040x 2080 | 2,46 | Шины литые, вагонный вариант |
Стандартная комплектация включает: Тяговый электродвигатель – 3,6 кВт/ч Насосный электродвигатель – 6,5 кВт/ч Тормоза – регулируемые, с гидроприводом Шины – Пневматические Вилы – 900 мм Индикатор уровня заряда АКБ Рукава высокого давления – гибкие Гидрораспределитель – монолитный Р-40 (от PICCOLO) ЗИП комплект Комплект соединений для З/У и АКБ (ШСЕЕ 100) Руков. по экспл. и сервисный паспорт на русск. яз. Сертификат соответствия – выданный РОСТЕСТом | Дополнительные опции: Тяговые АКБ производства Словении ТАВ (залито-заряженная в зав. условиях) Тяговые АКБ повышенной емкости Зарядное устройство REGHEL (80V/40Ah) Заливка и зарядка в заводских условиях Шины суперэластик Шины цельнолитые |
Серия PILO» – г/п 2т.
Модель | высота подъема (м) | Спец. своб. ход (мм) | АКБ | Габариты, Д х Ш х В (мм) | Вес, (т) | Примечание |
ЕВ717.33 М | 3,3 | 2×40/250 КТ | 2300 x 1150 x 2200 | 3,5 | ||
ЕВ717.33 М | 3,3 | 2×40/280 ПАС | 2300 x 1150 x 2200 | 3,57 | ||
ЕВ717.33 М | 3,3 | 2×40/350 КТ | 2300 x 1150 x 2200 | 3,74 | ||
ЕВ717.33 М | 3,3 | 2×40/350 ПАС | 2300 x 1150 x 2200 | 3,77 | ||
ЕВ717.28 М | 3,9 | 2×40/250 КТ | 2300 x 1150 x 2150 | 3,74 | Вагонный вариант | |
ЕВ717.28 М | 3,9 | 2×40/280 ПАС | 2300 x 1150 x 2150 | 3,77 | Вагонный вариант | |
ЕВ717.45 М | 4,5 | 1510 | 2×40/250 КТ | 2350 x 1180 x 2150 | 4 | Шины литые, вагонный вариант |
ЕВ717.45 М | 4,5 | 1510 | 2×40/280 ПАС | 2350 x 1180 x 2150 | 4,07 | Шины литые, вагонный вариант |
ЕВ717.45 М | 4,5 | 1510 | 2×40/350 КТ | 2350 x 1180 x 2150 | 4,24 | Шины литые, вагонный вариант |
ЕВ717.45 М | 4,5 | 1510 | 2×40/350 ПАС | 2350 x 1180 x 2150 | 4,27 | Шины литые, вагонный вариант |
ЕВ717.33М Спец | 3,3 | 2х40/250КТ | 2300 x 1150 x 2200 | 3,5 | Расш ЗИП,Сп/компл. |
Стандартная комплектация включает: Тяговый электродвигатель – 6,3 кВт/ч Насосный электродвигатель – 10 кВт/ч Тормоза – регулируемые, с гидроприводом Шины – Пневматические Вилы – 900 мм Индикатор уровня зарядки АКБ Рукава высокого давления – гибкие Гидрораспределитель – монолитный Р-40 (от ДРУЖБА) ЗИП комплект Комплект соединений для З/У и АКБ (ШСЕЕ 200) Руков. по экспл. и сервисный паспорт на русск. яз. Сертификат соответствия – выданный РОСТЕСТом | Дополнительные опции: Тяговые АКБ повышенной емкости Зарядное устройство ЕПК (80V/60 Ah) Зарядное устройство REGHEL (80V/60 Ah) Шины суперэластик Шины цельнолитые NEW!!! ЭКСКЛЮЗИВНАЯ НОВИНКА – ЕВ717.М в комплектации с гидроусилителем руля!!! |
Серия PILO» – г/п 3,2т.
Модель | высота подъема (м) | Спец. своб. ход (мм) | АКБ | Габариты, Д х Ш х В (мм) | Вес, (т) | Примечание |
ЕВ735.33 М | 3,3 | 2×40/560 КТ | 2470 x 1220 x 2240 | 5,25 | ||
ЕВ735.33 М | 3,3 | 2×40/560 ПАС | 2470 x 1220 x 2240 | 5,28 | ||
ЕВ735.45 М | 4,5 | 1520 | 2×40/560 КТ | 2380 x 1220 x 2240 | 5,4 | Шины литые |
ЕВ735.45 М | 4,5 | 1520 | 2×40/560 ПАС | 2380 x 1220 x 2240 | 5,43 | |
ЕВ735.33 ММ-Спец | 3,3 | 2×40/560 КТ | 2470 x 1220 x 2240 | 5,25 | С расширенным ЗИПом | |
ЕВ735.33 ММ-Спец | 3,3 | 2×40/560 ПАС | 2470 x 1220 x 2240 | 5,28 | С расширенным ЗИПом |
Стандартная комплектация включает: Тяговый электродвигатель – 15 кВт/ч Насосный электродвигатель – 10 кВт/ч Вспомогательный (для ЕВ735.45) – 6,5 кВт/ч Тормоза – регулируемые, с гидроприводом Гироусилитель руля Вилы – 1115 мм Индикатор уровня заряда АКБ Гидрораспределитель – секционный Р 80 ЗИП комплект Комплект соединений для З/У и АКБ (ШСЕЕ 320) Руков. по экспл. и сервисный паспорт на русск. яз. Сертификат соответствия – выданный РОСТЕСТом | Дополнительные опции: Тяговые АКБ повышенной емкости 2х40/630 ПАС Зарядное устройство ЕПК (80V/60 Ah) Зарядное устройство REGHEL ( 80V/60 Ah) Заливка и зарядка в заводских условиях Шины суперэластик (комплект, 4шт., замена – бесплатно) Шины цельнолитые (комплект, 4шт., замена – бесплатно) |
Устройство и особенности эксплуатации
BALKANCAR ДВ 1792.3 базируется на шасси сварочной конструкции, которое является собственной разработкой болгарского концерна. Шасси обеспечивает прочное крепление агрегатов и узлов, проверенное по методике тензометрии. Благодаря этому погрузчик подходит для работы с тяжелыми грузами. Управляемый мост представлен массивной цельнолитой конструкцией с 2-сторонним поршневым стержнем и гидравлическим цилиндром. Кинематическая схема предельно упрощена для обеспечения повышенной надежности и маневренности. В шасси применяются уплотнения и подшипники проверенных производителей, а их обслуживание облегчено.
Трансмиссия Балканкар ДВ 1792.33 состоит из гидродинамической коробки передач ХДП 6860.6 со специализированным клапаном для обеспечения ползущего хода машины при маневрировании, требующем значительной точности. опять же имеется блокировка, блокирующая запуск мотора при включенном заднем или переднем ходе. КП располагает 2 скоростями и задним ходом. Передние колеса, являющиеся ведущими, вынесены перед мостом. Крутящий момент передается от моста на колесную пару с неизменной скоростью, позволяющей осуществлять сложные маневры и двигаться на малой скорости. С противовесом мост соединяется при помощи гидроцилиндров наклона. При их работе мачта вил может наклоняться. Ведомыми являются задние колеса.
Основная тормозная система монтируется на входе моста. На большинство модификаций устанавливаются барабанные тормоза с гидроусилителем, которые включаются посредством механической или гидравлической системы. опять же погрузчик оснащается ручным стояночным тормозом.
Система управления и гидравлическая система погрузчика оборудованы плунжерным моноблочным гидрораспределителем модели РХ 80 с давлением 250 бар. В их состав опять же входят гибкие соединения для связи элементов, всасывающий фильтр и уплотнения. Гидростатическое сервоуправление располагается на щитке управления. В процессе подъема груза движение вверх начинает тележка, она поднимается по несущей балке, затем идет вверх подвижная рама с вилами. В базовой модификации BALKANCAR ДВ 1792.3 оснащается короткими вилами, которые не всегда удобны. Дополнительно применяются длинные вилы, устанавливаемые на заводское устройство. опять же с погрузчиком применяются сталкиватели, захваты для рулонов, боковые захваты, ковши, захваты с поворотом на 180 градусов и каретки смещения.
Электрическая система погрузчика рассчитана на напряжение 12 В. На панели управления располагается комбинированное устройство ELTEC, показывающее отработанные часы, остаток топлива и температуру охлаждающей жидкости.
Рабочее место оператора сделано предельно упрощенным. Модуль кабины оператора оператора открытого типа устанавливается на шасси с применением эластичных элементов, изолирующих от возникающего шума и вибрации. Эргономия рабочего пространства продумана до мелочей, потому оператор может работать без усталости длительное время. Кресло вилочного погрузчика имеет гидравлическую амортизацию, настройку по росту водителя и большой ход, что добавляет комфорта. Щиток приборов сделан в виде отдельного модуля. Мониторный прибор имеет цифровую, стрелковую и световую индикацию. Укороченная рулевая колонка обеспечивает достаточно пространства около педалей. Это особенно важно с учетом некрупных размеров кабины оператора оператора.
Производство BALKANCAR ДВ 1792.3 закончилось довольно давно, но проблем с деталями и узлами у потребителей возникнуть не должно, поскольку они всегда имеются в наличии. Осуществить замену элементов оператор может в рабочих условиях без обращения к специалистам.
Электропогрузчики Балканкар, Димекс
Электропогрузчики BALKANCAR обладают множеством преимуществ.
1. Маневренность и надежность в работе
Существуют различные модификации данных агрегатов в плане грузоподъемности, ведущего моста, подъемного устройства, электрооборудования и шин. Вместе с тем данные электропогрузчики отличаются компактной конструкцией и оптимальными габаритами. Эти устройства способны выполнять работы в узких проездах при высокой скорости движения и имеют большую энергоемкость. Эффективный район выполнения задач составляет до 200 м.
2. Стабильность функционирования всех механизмов
Электропогрузчики, предлагаемые нами, характеризуются прочным шасси, представляющим собой хорошо оформленную цельносварную конструкцию, изготовленную из стальных листов и профилей. Вместе с тем агрегаты этого мобильного устройства отличаются надежным креплением. В их кабине установлено регулируемое сиденье и достаточно рационально расположены командные рычаги и педали.
3. Динамичность конструкции
Усовершенствованная трансмиссия и электродвигатель, который сблокирован с ведущим мостом, делают представленные в нашем ассортименте электропогрузчики достаточно эффективными в вопросах решения всех погрузочных задач.
4. Маневренность
Конструкционные особенности, которыми характеризуются электропогрузчики от , обеспечивают равномерную нагрузку на колеса и плавное преодоление всех неравномерностей пути. Также в таких агрегатах предусмотрен значительный угол поворота управляемых колес.
Рулевое управление этих мобильных электроустройств оснащается механическим приводом либо гидроприводом.
5. Многовариантность
Все подъемные устройства, включающие телескопические, двухрамные или трехрамные механизмы, произведены из стальных швеллеров. На шасси установлена шарнирная подвеска. Движение вперед и назад осуществляются с помощью двух гидравлических цилиндров. Вертикальная каретка и подвижная рама направляются посредством роликов на игольчатых подшипниках, увеличивающих коэффициент полезного действия и снижающих расход энергии. Боковые нагрузки принимают регулируемые ролики, которые встроены в ведущие ролики. Вилы сделаны из высококачественной стали и претерпели как ковку, так и закалку. Благодаря утонченному переднему концу существует возможность обрабатывать и не уложенные на поддоны грузы. К стандартной вертикальной каретке можно присоединять различные сменные рабочие приспособления, оснащенные гидроприводом, в частности, каретку смещения, захват или сталкиватель.
Наши преимущества
Опишите проблему, а мы подберем запчасти
Работаем напрямую с производителем
Бесплатная доставка до терминала транспортной компании