Расход Топлива на Мерседес Аксор 1840 • Отзыв владельца

Mercedes-Benz Axor 1840 LS седельный тягач

В ЭКСПЛУАТАЦИИ С МАРТА 2015 ГОДА

В НАЛИЧИИ 10 ЕДИНИЦ

ID: 95146 Год выпуска: 2014Предприятие изготовитель — ООО «МБ Тракс Восток» (Россия) Пробег: 725 146 км Количество осей: 2 |Колесная формула: 4х2 Тип кузова: грузовой тягач седельный Тип трансмиссии: Механическая 8-ми ступенчатая Модель коробки передач — MBG221-9 Система охлаждения коробки передач Марка и модель двигателя — OM457LA MERCEDES-BENZ Мощность двигателя: 401 л.с. (295 кВт) Рабочий объем двигателя — 11 967 см3 Тип двигателя: Дизельный | Экологический класс топлива: Евро-5 Разрешенная максимальная масса — 18 000 кг | Масса без нагрузки — 7 300 кг Максимальная масса автопоезда — 44 000 кг Нагрузка на 1 ось – 7 100 кг | Нагрузка на 2 ось – 11 500 кг

Задний мост H6, 13,0 т, ведомая шестерня 440 мм Блокировка дифференциала заднего моста Передаточное число главной передачи i=3,077 (HL4/6) Тип кабины — Высокая L Cпальная ( Sleeper ) — 1 спальных места Топливный бак 650 л, алюмин., на правой стороне

Топливный бак запираемый | Сетка в горловине топливного бака | Направление выхлопа вниз

Тип подвески — Комбинированная (спереди – рессоры, сзади – пневмо) Тип тормозов — Дисковые

Мерседес Актрос подробно о расходе топлива

Участники испытаний имели очень близкие показатели по расходу топлива. Однако влияние четырёх почти идентичных и одинаково тяжёлых полуприцепов на расход топлива оказалось большим, чем различие между отдельными тягачами. Пристальный взгляд на полученный расход топлива выявляет отчётливую разницу. Когда тягачи едут в гору, Mercedes Actros 1846 LS и Scania R 124 LA 470 оказываются лучшими и примерно на 2% экономичнее двух других. Лучший показатель среднего расхода топлива на участке с 12 подъёмами получен у Scania (107,9 л/100 км) и Mercedes (108,7 л/100 км). Здесь сказывается преимущество турбокомпаундной технологии Scania. Кроме того, мощность в 470 л.с. развивает двигатель рабочим объёмом только 11,7 л. Mercedes достигает хорошего расхода топлива при работе двигателя на полных нагрузках преимущественно при низкой частоте вращения, однако скорость при движении в гору снижается. Измерение расхода топлива тягача MAN показывает, что при высокой частоте вращения и работе на полных нагрузках он реагирует чувствительнее, чем три других конкурента. На равнине MAN и Volvo получают наилучший результат и расходуют примерно на 0,5 л/100 км или на 2 – 3% топлива меньше. Несмотря на это, MAN с незначительным преимуществом в расходе топлива одерживает победу. Результаты замеров при сравнительных испытаниях

Примечания. 1 – седельные тягачи компаний MAN, Scania и Volvo оснащаются за дополнительную плату более мощным моторным тормозом, Mercedes – серийно; 2 – все тягачи оборудованы седельно-сцепным устройством, запасным колесом, топливным баком, наполненным 300 л топлива, спойлером, боковыми панелями, закрывающими шасси, шинами 315/70 R 22,5 на алюминиевых ободах; 3 – тягачи MAN NG 460 A и Mercedes Actros 1846 LS стоят 89 тыс. евро, Scania – 90 тыс. и Volvo – 91 180 евро; 4 – при эксплуатации 240 дней в году.

Салон кабины : Салон кабины

Если ей покажется недостаточно крутящего момента для движения в гору, она без промедления переключит передачу с 12-й на 11-ю, причем заблаговременно, и эта передача будет использоваться столько времени, сколько система посчитает нужным. Система непосредственного впрыска топлива с напорным усилителем в инжекторе после модернизации позволила увеличить максимальное давление в топливной магистрали с 900 до 1160 бар, что привело к увеличению максимального давления впрыска до 2700 бар.

Какую страховку Вы оформляете?

КАСКООСАГО

Подвески и управление

Аккумуляторы меняли и небольшой кузовной ремонт понадобился из-за неаккуратности водителя, однако морально машина уже устарела и брать автомобиль советовал бы только из-за низкой стоимости. В дверце водителя имеется также коммутационная решетка, которая управляет зеркалами, обогревом, дополнительными стеклоподъемниками, центральным замком и системой закрытия.

Отзыв владельца Mercedes Axor (Мерседес Аксор) 2002 г.

Надежный, динамичный тягач для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Руль легкий и машина очень податлива, колеса выкручиваются чуть не поперек. Двигатель — приемистый и плавный! Машина едет, так как нажмешь на педаль. Оптика на 4+, видно хорошо и четко, но с фарами, в которых круглые секции на ближний свет лучше видно.

Машина показала весь комфорт, надежность и легкость в управлении! На руле кнопки (мультируль), очень удобное меню и приятное переключение. Обзор из кабины (не маловажная вещь для грузовиков) на 5+, панель низко, стекла дверей без стоек, зеркала — просто замечательные, никто не проскочит незамеченным.

Удобные органы управления все под рукой и ничего лишнего. Педали нажимаются приятно и без усилий, тормоза, ох эти тормоза! Они просто замечательные! Пустой автомобиль — нажимай сильнее на педаль, с грузом — чуть задел, сразу хорошее замедление. Эти тормоза не раз прощали моих ошибок! Спасибо немцам — поработали на совесть! И теперь самое важное — расход и затраты на обслуживание. Запчасти стоят не так дорого и в наличии всегда есть, есть и выбор по цене — турки, всякие аналоги и оригинал. У кого на сколько карман позволит. Но машина стоять не будет в ожидании запчастей и станций обслуживания, в одной Москве дилерских порядка 5, а я не говорю уже про разные гаражи… Много открыли станций по России. Проблем с ремонтом не возникнет.

И еще не маловажный факт — Мерседес хранит всю историю ремонта и обслуживания. Можно по ВИН коду на дилерской станции проверить историю машины (что ремонтировали, что меняли и пробег).

Работаю на нем уже больше 3-х лет за это время поменяли аккумуляторы, колодки в круг, масло, фильтра и генератор, подшипники кончились. Реанимировали, поставив все оригинальное за 12тр вместе с работой.

Расход топлива — работаю по Москве 40л, морозы -25 -30… 50л на 100. Манера вождения — беру от мотора всю мощь. По трассе пустой с прицепом со скоростью 90-27л/100км. Можно и меньше, но я не экономлю. Еду быстро.

www.autonavigator.ru

Садимся в кабину. Подвеска и рама

Нынешним летом на украинский рынок вышла новая недорогая модель Mercedes-Benz Axor, занявшая промежуточное положение между многоцелевыми машинами Atego и тяжелыми Actros. ABS, ASR, EBS Электронная тормозная система Тахограф Кондиционер Автономный отопитель Дополнительная тормозная система Горный тормоз Гидроусилитель руля Магнитола Эл.

ПоказателиВозможное количество балловMAN TG A LX-HausMercedes Actros 1846 LS L-HausScania R 124 LA 470 GR 19-HausVolvo FН 12-460
Кабина
Техобслуживание/ одъемный механизм108898
Вход/выход1510101111
Серийное оборудование109986
Пространство для хранения багажа/места для хранения вещей2519151522
Внутренние размеры3024272327
Рабочее место водителя4031283036
Спальные места3024252321
Модернизация2013161716
Всего180138138136147
Пригодность к эксплуатации:
Комфортабельность движения5039424044
Динамические свойства/ рулевое управление3025242726
Тормоза3025272125
Переключение передач/ управление4032313335
Всего150121124121130
Привод/мощность, затрачиваемая на движение
Характеристики двигателя4033333436
Коробка передач2521232121
Передаточное число главной передачи2522212120
Проходимость3522213318
Мощность, затрачиваемая при движении4541314131
Всего170139129150126
Расход топлива
При работе на частичных нагрузках7067646467
При работе на полной нагрузке3026282926
В целом на испытательном участке10095959492
Всего200188187187185
Расходы/эффективность
Грузоподъёмность6058575747
Стоимость обслуживания и ремонта6055555455
Серийное оборудование4032332932
Постоянные эксплуатационные расходы2018151915
Всего180163160160149
Безопасность
Тормоза4036393336
Оборудование системами безопасности3524242026
Освещение, обзор, зеркала3025242226
Ремни безопасности1512141414
Всего1209710189102
Общий результат1000846839843839

Шасси Мерседеса Актроса… Салон кабины

Тягач Mercedes-Benz Actros 1844 LS: характеристики То же относится и к случаю, когда турбокомпрессор, работающий от ОГ, сильно нагрет вследствие работы на полной мощности, например, при движении на подъем. Кабина Scania CP 19 с внутренней высотой всего 1 700 мм была выбрана потому, что между кабинами Topline и стандартной для магистральных перевозок нет кабины промежуточного размера.
Mercedes-Benz Actros. Эффективность по максимуму Тормозная система Telligent обеспечивает короткий тормозной путь посредством антиблокировочной системы, ASR, постоянного давления в 10 бар в тормозном приводе и внутренней вентиляции тормозных дисков. В экстремальных случаях количество топлива, впрыскиваемого в первые три цилиндра, может быть сведено к нулю, тогда как остальные три цилиндра работают на полном открытии дросселя.

Mercedes-Benz Axor: модели, характеристики, эксплуатация и обслуживание Отзыв владельца

Расход топлива Мерседес актрос В результате на дорогах мерседес аксор 1840 сложным рельефом, в гористой местности расход топлива у Axor будет чуть выше, чем у аналогичного небюджетного аналога с оптимально подобранным числом главной передачи. Родина Мерседес Аксор Турция, но разработки велись и в Бразилии, а после их окончания производство было налажено в других странах, в том числе в Германии.
  1. Высокий комфорт управления тяжеловесом;
  2. Относительно низкое потребление топлива;
  3. А также, максимальная начинка электроникой.

Мерседес Аксор и его особенности эксплуатации

Mercedes Axor – это тягач, разработанный турецким подразделением Mercedes—Benz и занимающий нишу между Atego и Actros. Выпускать его начали в 2002 году (в Германии раньше – в 2001 г.) и с тех пор автомобиль зарекомендовал себя во многих городах Европы и СНГ. В России он имеет не очень большое распространение, так как создавался из расчёта на теплый и умеренный климат. Мерседес Аксор стойко переносит многие невзгоды, а так же очень экономичен в потреблении топлива и масла.

В модельный ряд mercedes axor входят различные тягачи с полной массой от 18 до 26 тонн. В РФ авто доставляются укомплектованными движками силой в 354 и 401 л\с. Иногда из—за границы приходят и б\у модели с моторами от 400 до 428 л\с, которые очень востребованы и имеют своих почитателей.

Первоначально mercedes axor вообще не имел востребованности на российском рынке. Впрочем, первая доставляемая к нам модель была примитивна. Итого, статистика показывает, что в 2003 году официальные дилеры смогли продать в Российской Федерации всего 10 авто, в 2004—ом – 22, а еще через год – 90 единиц.

Достоинства и недостатки тягача

Достоинств в Mercedes Benz Axor гораздо больше, чем минусов, но в первую очередь отметим недостатки:

  • Стоит напомнить, что авто не разрабатывалось для холода, поэтому это может вызвать у вас много сложностей. Для примера стоит указать то, что в Mercedes Benz Axor нет подогревателей.
  • Так же коробка передач плохо подходит для наших дорог – работа затрудняется на стартах и при подъеме.
  • Передний наконечник продольной тяги не снимается, поэтому при поломке будет необходимость менять деталь целиком.
  • Из этого вытекает еще одна неприятная новость – дорогое обслуживание. Оригинальные детали Мерседес Аксор значительно дороже, чем хотелось—бы, поэтому вполне часто можно встретить в таких авто не родные комплектующие.

Очень печальным является и проблема с топливом – российское горючее недостаточно чистое для мерседес Аксор, поэтому стоит острая необходимость устанавливать дополнительные фильтры. Также оригинальные сальники моста, исходя из множественных отзывов, совсем ненадежные.

Достоинства Mercedes Benz Axor многочисленны, хочется перечислить основные из них.

  1. Все современные модели оснащены одним и тем же двигателем. Однако он обладает большим спектром настроек мощности.
  2. Блок цилиндров – это литая система, включающая в свой состав алюминий, головка блока является единой для цилиндров. Передающий коленвал – кованый, но при этом высокоточный элемент, который укреплён семью трехслойными подшипниками.
  3. В системе установлены противовесы, которые стабилизируют работу движка.
  4. Коробки передач имеют до 16—ти ступеней и оснащены тоннельными картерами.
  5. Грузоподъемность, по сравнению с конкурентами и даже собратьями, выгодно его выделяет.

Система ABS комплектуется в паре с тормозами Telligent. Электроника у Мерседес Бенц Аксор очень точная и сбоит крайне редко.

Грузоподъемность до 18 тонн

Модельный ряд и модификации

В модельный ряд мерседес Аксор входят несколько авто, отличающиеся и по характеристикам, и деталями. Всего моделей Axor 6: 1835, 1840 LS, 1843, 2536, 2540 и 2543.

Модификация и колесаМотор и его особенностиМощность, кВт\л.с. при мин–1Макс. крут. момент, (1 мин)КПП
1823 (4*2)OM 906 LA, I—6170\231 при 2200810 при 1200–1600G 85—6
1828 (4*2)OM 906 LA, I—6205\279 при 22001100 при 1200–1600G 131—9
1833 (4*2)OM 926 LA, I—6240\326 при 23001300 при 1200–1500G 131—9
1835 (4*2)OM 457 LA, I—6260\354 при 19001850 при 1100G 221—9
1840 (4*2)OM 457 LA, I—6295\401 при 19002000 при 1100G 221—9
1843 (4*2)OM 457 LA, I—6315\428 при 19002100 при 1100G 221—9
2528 (6*2)OM 906 LA, I—6205\279 при 22001100 при 1200–1600G 131—9
2533 (6*2)OM 926 LA, I—6240\326 при 23001300 при 1200–1500G 131—9
2523 (6*2\4)OM 906 LA, I—6170\231 при 2200810 при 1200–1600G 131—9
2528 (6*2\4)OM 906 LA, I—6205\279 при 22001100 при 1200–1600G 131—9
2533 (6*2\4)OM 926 LA, I—6240\326 при 23001300 при 1200–1500G 131—9
2535 (6*2)OM 457 LA, I—6260\354 при 19001850 при 1100G 221—9
2540 (6*2)OM 457 LA, I—6295\401 при 19002000 при 1100G 221—9
2543 (6*2)OM 457 LA, I—6315\428 при 19002100 при 1100G 221—9
2628 (6*4)OM 906 LA, I—6205\279 при 22001100 при 1200–1600G 131—9
2633 (6*4)OM 926 LA, I—6240\326 при 23001300 при 1200–1500G 131—9


Заключение

Mercedes Axor — это выгодный вариант для транспортировки крупногабаритных и тяжеловесных грузов для тех кто ищет недорогие авто. Владельцы отмечают плавный ход, хорошие тормоза и легкость в управлении. Однако новые модели не подходят для холодных Российских зим и дорог, поэтому чаще покупают уже усовершенствованные б\у авто.

naperevoz.ru

Mercedes-Benz Actros 1840 Желтопузый

Обзор на Mercedes-Benz AXOR – Мало весит Много перевозит • Отзыв владельца

Mercedes-Benz Axor технические характеристики, цена и фотографии Например, сегодняшний флагман Actros изначально является грузовиком, но в то же время под этим именем выходит целая серия тягачей с разными колесными формулами и грузоподъемностью. Благодаря этому компоненту рабочие тормозные системы Axor являются минимальными, а тормозные диски остаются прохладными и свежими, будучи полностью подготовлены к любым аварийным ситуациям.
Большой расход — Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники Надежная коробка передач 12-ти ступенчатый автомат Power-Shift с тоннельным картером, весом на полцентнера меньше 16-ти ступенчатой трансмиссии Telligent gearshift и на 40 кг 9-ти ступенчатой механики. Ни от одного из перевозчиков я не слышал нареканий на однодисковое диафрагменное сцепление диаметром мм с автоматической компенсацией зазоров работает безотказно, как швейцарские часы.

Плюсы

Отличная управляемость и безопасность.

Приятная кабина и органы управления.

Надежность и простота в обслуживании (по мелочам).

Выбор в запчастях и множество станций обслуживания.

Сравнив с другими марками, их просто нет.

Обновлено 09.07.2012 Просмотры: 14426 Оцените этот отзыв

Был ли он Вам полезен? Mercedes Axor, 2003 Игорь 13.01.2016

Mercedes Axor, 2003 Андрей 04.09.2008

Mercedes Actros, 2002 Fanil 10.05.2011 Игорь, 13.01.2016, 02:04

Здравствуйте. Я не владелец Mercedes Axor 1836,2003 г. в. 360 л. с. пробег 270000 км. и не знаю во сколько обходиться тех. обслуживание и запчасти. Если кому интересно взгляд из кабины, то вот он.

Все познаётся в сравнении. Я Работал на Ивеко Евротех и Рено Премиум. У обоих пробег миллион с хвостиком. Поэтому сравнивать не совсем корректно. Мерс в целом оставляет впечатление крепкой машины, цепляться к мелочам наподобие маленького ящика в крыле не буду, но пару тройку заметных недостатков опишу. Главный! Не знаю, что не додумали конструкторы. но! Плохо держит дорогу. Колею (Даже не глубокую) и всякие неровности. При плюсовой температуре, еще терпимо, но хоть -1, хоть -15, ВСЁ! Такой напряг! Ощущение как будто передняя рулевая ось Обута в «Лысую» резину. Даже на прямой дороге с хорошим асфальтом чувствуешь, что машинка не крепко на дороге стоит. (К стати, это не только моё мнение. Коллеги у которых за плечами лет двадцать Дальнобоя, на разных машинах, согласны с этим. ) По комфорту. Подвеска кабины плохая. С Ивекой и Рено не сравнить. На аксоре передняя часть кабины вообще закреплена к раме без всякой подвески! Как на Камазе, жестко. И сиденье водителя. Само по себе хорошее, но ощущение, что не стали «Запариватся» и приладили от какой то машины где пол сантиметров на 5 ниже (Там где сиденье прикручивается). Я 180 см. роста, 83 кг. с обычными пропорциями, но даже на самой малой ступени регулировки (По высоте), получается высоковато, а на последней ноги даже до пола не достают и яйца выше руля! По этому чаще всего пневмо на сиденье отключено. Ну и 360 лошадок маловато. Возможно по тому, что на нашей базе все машинки с новья кормят «Говн#м» (СМТ) и часть лошадок сдохла. Сравниваю с Ивекой 380 л. с., НО ПЕРЛА в подъемы. как пустая!

Хотя при минус 25, мерс завелся моментально, а так называемая «Соляра» была от холода почти как молоко цветом, но он это переварил, прососал.

Аксор вероятно не дорогая машина и за исключением описанного хорошая. А как у его коробка четко работает! ASR в подъемы помогает, дифференциал блокируется, тормоза отличные!

Дизайн

Эконометр активируется на скорости выше 20 км ч или тогда, когда частота вращения двигателя и включенная передача при движении с постоянной скоростью представляются нецелесообразными. Если при низких нагрузках необходима регенерация сажевого фильтра, устанавливается высокий коэффициент EGR в районе 50 , чтобы увеличить температуру отработавших газов.

Нормы расхода топлива для Mercedes-Benz — АвтоГРАФ Кроме того, водитель может пользоваться функциями диагностики и различными установками, начиная с будильника и заканчивая системой дополнительного обогрева. Ортопедический матрас, за который концерн получил награду от медиков, уже стал серийным и получил подголовник дальнобойщикам не придется создавать искусственное возвышение для головы с помощью свитера или второй подушки.
Mercedes-Benz Actros Поскольку на подъемах и уклонах для удержания груженого автомобиля автопоезда тормозное усилие цилиндров пружинного энергоаккумулятора может оказаться недостаточным, следует воспользоваться противооткатными башмаками. При обычном годовом пробеге, составляющем 130 000 км для магистрального тягача, и расходе примерно 28,5 л 100 км и полной загрузке каждый грузовик Меrсеdеs-Benz Actros с двигателем ОМ471 последнего поколения экономит около 1100 литров топлива в год и выбрасывает на три тонны меньше СО2.

• Во время короткой остановки замечаю ременный фиксатор верхней полки, удерживающий ее в горизонтальном положении.

Бетонка шелестит под колесами. Из-за отсутствия белых линий на дорожном полотне система слежения за дорожной разметкой Lane Assist бездействует, а вот система Adaptive Cruise Control (ACC) зорко блюдёт дистанцию: только я догнал «сонную» фуру с бетонными блоками (итальянцы тестировали новые шины), как автоматика самовольно сбросила скорость. И только после перестроения в другой ряд я смог набрать ход и обогнать грузовик с прицепом. В России такая задумчивость на перевалах весьма опасна…

Выводы • Подвеска и рама

Мерседес аксор технические характеристики, описание | Авто ремонт легковых автомобилей, заказ запчастей Дальнейшие преимущества передняя часть рамы, все детали которой скреплены болтами, благодаря чему процесс их замены не доставляет никаких трудностей; расположение фар поверх участков переднего обтекателя, особо опасных из-за попадания в них камней. Интегральная задняя часть кузова, входящая в сочетании с кабиной Megaspace в стандартную комплектацию, оптимально использует доступное ей конструктивное пространство на седельных тягачах с пневматической моподвеской с колесной базой 3600 и 3900 мм возможно размещение бака объемом до 1200 л; упрощается также монтаж гидравлического насоса или компрессора.

Варианты кабины • Бензопила штиль инструкция по эксплуатации.

Особенности топливных двигателей на Мерседес

Общий дизайн поддерживает типичные линии грузовиков Mercedes. Прямоугольные легкие кластеры расположены низко в бампере и покрыты защитными ограждениями, которые подчеркивают грубый характер грузовика. Аксор сделан из того же квадратного листового металла, что и его конкуренты, хотя Mercedes попытался добавить ему солидности, добавив ему решетку V-образного типа и аэродинамические боковые дефлектора, которые делают грузовик немного более динамичным. Строительная модель также имеет огромный дорожный просвет, который показывает внедорожную природу ТС.

Подвеска и рама • Подвеска и рама

Мерседес бенц 1840 axor где находится вин Изготовители фар, которые десятилетиями оставались верны старым конструкциям, сегодня предлагают фары, обеспечивающие такую освещённость, чтобы ничего не ускользнуло. Основными атрибутами этой новой опции передачи являются более широкие преимущества для клиентов в силу дальнейшего улучшения экономики и более быстрых и удобных переключений передач.
Mercedes-Benz Actros 1840 Желтопузый | DRIVE2 Несмотря на снятие с массового производства, грузовик и сегодня утюжит российские дороги, что говорит о его неубиваемости и популярности в определённых кругах. S-кабина или S-кабина с удлинителем задней стенки также тщательно разработаны для работы с вигорами каждого применения грузовиков и для удовлетворения всех требований водителя.
  • Цитата

Кабина. История actros

Нормы расхода топлива для Mercedes-Benz — АвтоГРАФ Задняя часть кабины дополняется обтекателями для улучшения аэродинамики, ну а задняя часть традиционно зависит от вида прицепного устройства и модификации. Однако победа в этой дисциплине ему не достаётся, так как внутренний шум явно выше, чем в кабинах Scania и Volvo, элементы управления зачастую расположены нелогично.
Обзор Mercedes-Benz Actros 2018-2019 технические характеристики, цена и фотографии Серьезные изменения салон кабины пережил в четвертом поколении и в пятом, и если в четвертом поколении интерьер еще соответствует интерьеру грузовых автомобилей, то в пятом поколении такого чувства близко нет. Полная стоимость такого седельного тягача в фиксированной комплектации или так называемом пакетном исполнении составляет 63 450 евро на условиях франко-завод в г.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]