Технические характеристики, особенности и фото погрузчиков ТСМ: вилочные, мини, ковшовые, фронтальные

ТСМ – это японская фирма, специализирующаяся исключительно на производстве различных погрузчиков широкого функционала. Они обладают возможностями погрузки, уборки и разгрузки всевозможных мелких сыпучих и крупных материалов и товаров, а также переноса, подъема и штабелирования интермодальных товарных единиц.

Asia MH — продажа и сервис погрузчиков

Выбор производителя погрузчика Все производители
Амкодор

Борекс ВТЗ ВгТЗ Волжский погрузчик Донэкс Дорэлектромаш Елаз Интер-Дон Кировец Кранэкс Курганмашзавод ЛТЗ Львовский автопогрузчик МЗиК
МТЗ
МоАЗ Орел-Погрузчик Уралвагонзавод ХТЗ ЧСДМ ЧТЗ-УРАЛТРАК Четра Эксмаш ЮЖМАШ Юргинец AUSA Alift Atlas Atlet Avant BT Balkancar Baoli
BobcatCASE
CVS Ferrari
Caterpillar
Changlin Chenggong Clark Combilift Cukurova (TARSUS)
Daewoo
Dalian Dieci Dimex
Doosan
Dressta EP Eurocomach Faresin Forway Foton Shandong Fuchs GEHL GROS Genie GiANT Goodsense HIAB HZM Hangcha (HC) Hanix Haulotte Heli Hidromek
Hitachi
Hydrema Hysoon Hyster
Hyundai
IHI JAC
JCB
JLG John Deere Jonyang Juling Jungheinrich Kalmar Kipor Kobelko
Komatsu
Kramer Allrad
Kubota
LISHIDE LUQING LaiGong Liebherr Linde
LiuGong
Locust Longgong (Lonking)
MERLOManitou
Maximal Mecalac Mitsuber Mitsubishi MultiOne Mustang NEO
New Holland
Nichiyu Nissan Noblelift Powerplus Pramac Racoon Rocla SANKO Makina SDLG (Shandong Lingong) SZM Sany Sennebogen Shandong (SEM) Shanghai Pengpu Shantui Sinomach Sisheng Still Sunward Svetruck
TCM
TFN TOTA Taian
TakeuchiTerex-Demag
Thomas
Toyota
Venieri
Volvo CE
Wacker Neuson Wecan World
XCMG
XGMA Xingtai YINENG
YTO
Yale
Yanmar
Yuchai Yutong Zoomlion

Погрузчики.comПродажа погрузчиковКаталог фирмПрайсыКаталоги погрузчиков

Каталоги погрузчиков

TCM

→ Производители погрузчиков

Выбор типа погрузчика Все типы погрузчиков
Бульдозеры Вилочные погрузчики Гидравлические тележки Комплектовщики заказов Мини-погрузчики Подъемные столы Рич-траки Ричстакеры Телескопические погрузчики Фронтальные погрузчики Штабелёры Экскаваторы Экскаваторы-погрузчики Электротележки Электротягачи
Выбор производителя погрузчика Все производители
Амкодор

Борекс ВТЗ ВгТЗ Волжский погрузчик Донэкс Дорэлектромаш Елаз Интер-Дон Кировец Кранэкс Курганмашзавод ЛТЗ Львовский автопогрузчик МЗиК
МТЗ
МоАЗ Орел-Погрузчик Уралвагонзавод ХТЗ ЧСДМ ЧТЗ-УРАЛТРАК Четра Эксмаш ЮЖМАШ Юргинец AUSA Alift Atlas Atlet Avant BT Balkancar Baoli
BobcatCASE
CVS Ferrari
Caterpillar
Changlin Chenggong Clark Combilift Cukurova (TARSUS)
Daewoo
Dalian Dieci Dimex
Doosan
Dressta EP Eurocomach Faresin Forway Foton Shandong Fuchs GEHL GROS Genie GiANT Goodsense HIAB HZM Hangcha (HC) Hanix Haulotte Heli Hidromek
Hitachi
Hydrema Hysoon Hyster
Hyundai
IHI JAC
JCB
JLG John Deere Jonyang Juling Jungheinrich Kalmar Kipor Kobelko
Komatsu
Kramer Allrad
Kubota
LISHIDE LUQING LaiGong Liebherr Linde
LiuGong
Locust Longgong (Lonking)
MERLOManitou
Maximal Mecalac Mitsuber Mitsubishi MultiOne Mustang NEO
New Holland
Nichiyu Nissan Noblelift Powerplus Pramac Racoon Rocla SANKO Makina SDLG (Shandong Lingong) SZM Sany Sennebogen Shandong (SEM) Shanghai Pengpu Shantui Sinomach Sisheng Still Sunward Svetruck
TCM
TFN TOTA Taian
TakeuchiTerex-Demag
Thomas
Toyota
Venieri
Volvo CE
Wacker Neuson Wecan World
XCMG
XGMA Xingtai YINENG
YTO
Yale
Yanmar
Yuchai Yutong Zoomlion

Вилочный погрузчик TCM FHB20-E1 Вилочный погрузчик FHB20-E1, TCM, — Вилочные погрузчики

Вилочный погрузчик TCM FHB25-E1 Вилочный погрузчик FHB25-E1, TCM, — Вилочные погрузчики

Вилочный погрузчик TCM FHB25-E1L Вилочный погрузчик FHB25-E1L, TCM, — Вилочные погрузчики

Вилочный погрузчик TCM FHB30-E1 Вилочный погрузчик FHB30-E1, TCM, — Вилочные погрузчики

Вилочный погрузчик TCM FHB30-E1W Вилочный погрузчик FHB30-E1W, TCM, — Вилочные погрузчики

Вилочный погрузчик TCM FTB13-E1 Вилочный погрузчик FTB13-E1, TCM, — Вилочные погрузчики

Вилочный погрузчик TCM FTB15-E1 Вилочный погрузчик FTB15-E1, TCM, — Вилочные погрузчики

Вилочный погрузчик TCM FTB15-E1S Вилочный погрузчик FTB15-E1S, TCM, — Вилочные погрузчики

Вилочный погрузчик TCM FTB16-E1 Вилочный погрузчик FTB16-E1, TCM, — Вилочные погрузчики

Вилочный погрузчик TCM FTB18-E1 Вилочный погрузчик FTB18-E1, TCM, — Вилочные погрузчики

Вилочный погрузчик TCM FTB18-E1L Вилочный погрузчик FTB18-E1L, TCM, — Вилочные погрузчики

Вилочный погрузчик TCM FTB20-E1 Вилочный погрузчик FTB20-E1, TCM, — Вилочные погрузчики

Страницы: следующая страница →

1

2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Это интересно: Виды и технические характеристики вилочных погрузчиков Toyota: дизельные, электрические, газо-бензиновые

Погрузчики широкого функционала от японской компании ТСМ

ТСМ – это японская фирма, специализирующаяся исключительно на производстве различных погрузчиков широкого функционала. Они обладают возможностями погрузки, уборки и разгрузки всевозможных мелких сыпучих и крупных материалов и товаров, а также переноса, подъема и штабелирования интермодальных товарных единиц.

Кто производитель, страна и не только

Корпорация TCM является старейшим японским производителем погрузчиков. Компания была основана в 1949 году, тогда же выпущен первый в стране вилочный автопогрузчик. Сегодня корпорация продолжает выпускать подъемно-транспортное оборудование. Она имеет заслуженную в мире репутацию изготовителя продукции, отличающейся высокой надежностью, безопасность и качеством. Основное производство ТСМ находится в Японии, в том числе и завод Shiga, специализирующийся на выпуске погрузчиков. Данный завод является поставщиком продукции на российский рынок. С 2003 года Hitachi Construction Machinery Co., Ltd. становится владельцем контрольного пакета акций ТСМ Corporation, а TCM – структурным промышленным подразделением данной корпорации.

Вилочные погрузчики

Погрузчики ТСМ вилочного типа применяются для подъема, перемещения и штабелирования различных грузов весом до 10-ти тонн.

Фото вилочного погрузчика ТСМ

Особенности

Популярные модели вилочных погрузчиков от ТСМ составляют серию «INOMA». На этих машинах в качестве рабочего оборудования используются двузубцовые вилы, приспособленные для подъема и складирования. «Вилочники» INOMA отличаются простотой конструкции, удобством обслуживания и продолжительной бесперебойной работой, достигаемым благодаря следующим характерным элементам:

  • Мощным двигателям объемами до 6,5 литров, позволяющим развивать максимальную скорость с грузом всего за 4,3 с;
  • Антикоррозийной защитой крыши машины с трубочными отводами влаги;
  • Скоростным подъемом с быстротой не менее 390 мм/с;
  • Автоматической трансмиссией;
  • Электронным управлением;
  • Функцией торможения одним двигателем;
  • Комфортом работы оператора (улучшенный обзор, эргономика внутренности кабины, приглушение уровня шума);
  • Безопасностью действий – сверху машина имеет решетку безопасности, встроенную в крышу.

ВНИМАНИЕ! При работе на вилочном погрузчике ТСМ следует быть осторожнее с передними фарами: их защита от механических повреждений отсутствует, в то время как задние фонари полностью защищены стойками крыши.

Кроме незамысловатых «INOMA», фирма может предложить также серии вилочных погрузчиков оригинального современного дизайна Acroba. Они оснащены системой 4-х управляемых колес, очень маневренны и дополнены другими сверхновыми технологиями.

Технические характеристики

Технические характеристики популярных моделей в таблице:

МодельFG20T3FG30T3FD60Z8FD100Z8
Тип двигателябензиновыйбензиновыйдизельдизель
Ширина (по колее), мм97097017001700
Дорожный просвет, мин., мм110140190245
Вес, кг32104205863012300
Мощность двигателя, л.с.4747155160
Максимально возможная скорость, км/ч1919,52624
Скорость подъема, макс., мм/с580490550410
Грузоподъемность, кг20003000600010000

Видео обзор вилочного погрузчика ТСМ:

Фронтальные

Эта техника используется не только для погрузочно-разгрузочных работ, но и для расчистки дорог. Фронтальные погрузчики от ТСМ работают с быстросъемным оборудованием. Конструкция ходовой части и трансмиссии позволила адаптировать технику к российским условиям. Это машины повышенной маневренности и увеличенным тяговым усилием, что позволяет использовать их на грунтах с низким коэффициентом сцепления.

Самой популярной моделью у этой японской марки считается фронтальный мини-погрузчик с бортовым поворотом SSL-709. Компоновка у него классическая: двухбалочная стрела и гидростатическая трансмиссия с цепным приводом колес. Конструкция подъема ковша выдержана по радиальной схеме. В конце стрелы – механизм для быстрой смены навесного оборудования, что делает эту модель совместимой с Bobcat.

Технические характеристики:

  • объем ковша (м3): 0.35;
  • грузоподъемность (кг): 690;
  • опрокидывающая нагрузка (кг): 1400;
  • скорость вперед/назад (км/ч): 12;
  • тяговое усилие (кН): 24.5;
  • радиус разворота задний (мм): 1380;
  • длина машины с ковшом (мм): 3090;
  • клиренс (мм): 185.

Разновидности погрузчиков ТСМ по типу привода и их классификация

Продукция компании, благодаря своему качеству и надежности, пользуется спросом во всем мире. Техника имеет относительно недорогую стоимость, а по отдельным характеристикам превосходит своих брендовых собратьев.

Потребитель имеет возможность выбрать технику, которая работает на удобном для него виде топлива. Различают три основных типа привода:

  • электрический;
  • бензиновый;
  • дизельный.

На погрузчики ТСМ устанавливают газовое оборудование

Электрический погрузчик ТСМ обладает грузоподъемностью от 1 до 3,5 тонн. Такие машины более экономичны, в сравнении с дизельными и бензиновыми. Легкие варианты машин оборудуются тремя опорами, а тяжелые четырьмя. Погрузчики имеют короткий тормозной путь и защиту задних колес от заносов. Электропогрузчик, из-за своей экологичности – незаменимый помощник при работах в закрытых складских помещениях и крупных торговых точках.

Бензиновые машины, выпускаются с грузоподъемностью 1,5 – 3,5 тонны, с различными вариантами навески. Обладают возможностью совмещения двух видов топлива: бензина и газа, при комплектовании газобаллонным оборудованием (газобензиновые погрузчики). Такие машины применяют в закрытых помещениях из-за минимального выброса угарных газов.

Погрузчики, потребляющие дизельное топливо пользуются повышенным спросом на рынке стран СНГ и изготавливаются в следующих весовых категориях.

  • Многофункциональные машины грузоподъемностью до 3,5 тонн поднимают грузы до 7 м.
  • Агрегаты грузоподъемностью до 5 тонн оснащены мощными моторами (до 88 л.с.). Перемещают грузы со скоростью до 20 км/ч.
  • Погрузчики грузоподъемностью до 10 тонн транспортируют грузы со скоростью до 30 км/ч и спокойно поднимают их ввысь.
  • Большегрузные великаны с мощными двигателями до 225 л.с. уверенно справляются с грузами до 30 тонн.

По внешним особенностям и своему назначению погрузчики ТСМ классифицируются на такие:

  • вилочные;
  • фронтальные;
  • ковшовые;
  • универсальный минипогрузчик.

Бензиновый вилочный минипогрузчик ТСМ

Вилочные агрегаты

В качестве рабочих элементов на таких машинах применяются двухзубцовые вилы. ТСМ вилочный погрузчик FD60Z8, особенно популярный на нашем рынке, обладает следующими краткими техническими характеристиками:

  • двигатель дизельный, мощностью -155 л.с.;
  • ширина по колее – 1700 мм;
  • минимальный дорожный просвет – 190 мм;
  • максимальная скорость – 26 км/ч;
  • максимальная скорость подъема – 550 мм/с;
  • вес – 8630 кг;
  • погрузчик tcm fd60z8 имеет грузоподъемность- 6000 кг.

Погрузчик ТСМ FD70Z8, еще одна популярная модель вилочного типа. Отличается эта модель, от предыдущей, большей массой (на 730 кг) и грузоподъемностью на (1000 кг).

Особенности ассортимента

Техника ТСМ – синоним надежности и высокой работоспособности. Первые модели сошли с конвейера в 1949 году, сегодня же ассортимент аппаратов для складского хозяйства включает в себя электрические, бензиновые и дизельные погрузчики ТСМ, а также штабелеры различных мощностей для укладки грузов на стеллажи. В ассортименте компании есть также дополнительное навесное оборудование для расширения возможностей основной техники.

И все же основу составляют вилочные погрузчики. На сегодняшний день это 170 моделей, которые условно входят в три группы:

  1. Дизельные, пользующиеся особой популярностью на российском рынке. Это машины грузоподъемностью от 3.5 до 43 тонн. Независимо от мощности, эта техника способна поднимать грузы на высоту до 7 метров. «Великаны» этой категории могут быть дополнены захватами разной ширины, при помощи которых поднимают рулоны, бочки, кипы, мешки. Дизельные машины ценят за их тяговитость, экономичность и простоту обслуживания. Эта техника нашла широкое применение не только в маленьких складах, но и в портовых хозяйствах, и на железнодорожных станциях. Дизельные машины ТСМ имеют маркировку FD.
  2. Бензиновые, грузоподъемность которых – 1.5-3.5 тонны. Их используют как в закрытых складах, так и на открытых площадках. По сравнению с дизельными, двигатель таких погрузчиков рассчитан на более долгий ресурс. Последние модели оснащаются дополнительным газобаллонным оборудованием, за счет чего удалось снизить затраты на топливо и минимизировать выбросы угарного газа. Бензиновые машины маркируются буквами FG.
  3. Электрические грузоподъемностью 1-3.5 тонны. Эта техника отличается высоким уровнем экологичности, поэтому она допустима к использованию в закрытых помещениях. Несмотря на небольшую мощность, машины справляются с подъемом грузов на высоту до 6.8 метров. Преимущество разработок ТСМ, использующих элетродвигатель, – работа без подзарядки в течение 8.5 часов. Чтобы снизить потребление электроэнергии, машины оборудуют многофункциональным дисплеем, на который выводится информация о работе системы. ТСМ маркирует эту линейку буквами FB.

Классифицировать технику японской марки можно и по ее основному назначению и внешнему виду:

  • вилочные погрузчики;
  • фронтальные;
  • ковшовые;
  • универсальные машины.

Категории погрузчиков: классификация и целевое назначение

Использование средств механизации существенно оптимизирует производственные процессы и складские работы. Осуществление погрузочно-разгрузочных задач сегодня упрощено благодаря специальной технике. В большинстве случаев заводскую транспортировку грузов осуществляет погрузчик, что также существенно уменьшает затраты на ручной труд. Он представляет собой самоходное колесное устройство. Его главная задача — погрузка и разгрузка, а также укладка объектов. Реализация подобных задач происходит с помощью специальных приспособлений, что и определяют тип и назначение такой спецтехники.

Виды и специализация погрузчиков

Складская техника, что предназначена для перевозки грузов, отличается по своему строению и возможностям. Погрузчик может осуществлять транспортировку с помощью ковша, вил, щипцов. Подобные приспособления позволяют захватывать, транспортировать и поднимать. Именно от специализации, целей использования и строения выделяют несколько типов такой техники:Тип шин:

  • Пневматические — имеют хорошую амортизацию. Именно поэтому их следует выбирать при работе на неровной поверхности.
  • Суперэластичные (цельнолитые) шины отлично выдерживают неоднородную структуру почвы и более выносливы, но имеют плохую амортизацию.

Тип двигателя:

  • Электрические. Они предназначены для закрытых помещений и требуют постоянной зарядки от сети. Погрузчик такого типа обходится дороже в эксплуатации, кроме того имеют ограниченное время работы без подзарядки. Главное преимущество — небольшой уровень шума и простота в обслуживании.
  • Спецтехника на дизельном, бензиновом топливе и газу. Основное преимущество – сравнительная дешевизна эксплуатации. Поскольку такая техника выделяет выхлопные газы, использовать ее следует только на открытом воздухе, кроме того она имеет высокий уровень шума.

Особенности подъемного устройства:

  • Вилочные. Захват осуществляется вилами, которые установлены на каретку или мачту. Такой погрузчик используется в складских помещениях для транспортировки груза на паллетах.
  • Ковшовые (навесной ковш на вилы). Перемещение осуществляется с помощью навесного ковша и используется для транспортировки сыпучих материалов и земельных работ.

На что обратить внимание при покупке складской спецтехники

Выбирая погрузчик, следует ориентироваться на несколько технических характеристик: параметры, грузоподъемность, тип шин, особенности двигателя. Немалое значение также имеет поверхность, по которой будет происходит перевозка, а также специфика груза. Кроме того, следует учитывать возможные затраты для обслуживания и ремонт такой техники. Отличным вариантом будет, если фирма, где был приобретен погрузчик, также предоставляет и его сервисный ремонт.

Это интересно: Электрические и дизельные вилочные погрузчики Dalian: особенности, технические характеристики, фото и видео

Достоинства техники из Японии

Продукция ТСМ заработала отличную репутацию среди клиентов. Основные принципы работы компании: долговечность, надежность и простота. Клиенту предлагается не только автономное оборудование. TCM – это всеобъемлющий системный подход к разумным системам обработки материалов и интегрирования логистических процессов. Политика TCM заключается в производстве просто сконструированных, надежных и легких в обслуживании машин, которые призваны сэкономить бюджет клиента, как на этапе приобретения, так и в последующей эксплуатации. Цель компании в том, чтобы гарантировать легкость работы и управления продукцией ТСМ.

Вилочный погрузчик TCM FD30T3Z. Фото TCM

Корпорация выводит на рынок надежные и долговечные вилочные погрузчики для промышленных целей. Техника удовлетворяет все потребности клиентов в ее эксплуатации, как в закрытом помещении, так и на открытом воздухе. Благодаря богатому опыту работы TCM охватывает всю область производства, розничной торговли, оптовой логистики и дистрибуции. В качестве производителя и поставщика вилочных погрузчиков TCM сохраняет свою приверженность к реализации задач с помощью простых решений и внедрения инновационных технологий. Опыт работы компании в данной отрасли уходит корнями более чем в полвека, технологии совершенствуются, но одно остается неизменным – постоянное стремление к совершенству и качеству.

Обслуживание и ремонт

Правила эксплуатации и обслуживания техники электрического погрузчика ТСМ производитель прописал в руководстве пользователя:

  • Проверять агрегат на наличие повреждений перед каждым запуском.
  • Запрещено перевозить пассажиров на любом типе погрузчика.
  • Перед запуском системы проверить фиксацию стопоров батарей, топливных баков.
  • Нельзя перевозить грузы, которые плохо собраны.
  • Нельзя останавливаться или двигаться с места рывками.

Ремонт погрузчика TCM и причины неисправностей:

  • Неисправность трансмиссии может быть вызвана низким уровнем давления в системе, загрязнением масляных фильтров, неисправностью предохранительного клапана. Необходимо отрегулировать давление, прочистить фильтры, заменить износившиеся детали.
  • Потеря мощности может быть связана с низкой температурой масла или его низким уровнем, а также попаданием воздуха в систему. Необходимо заменить масло, удалить воздух.
  • При проблемах со сцеплением следует осмотреть механизм на наличие повреждений и устранить их.

Ремонтируем технику только при помощи специального оборудования и в защитной одежде: очках или маске.

Эргономика

При работе на складе оператору достаточно часто приходится покидать свое место, что снижает эффективность труда. Поэтому удобство входа-выхода для электрической складской техники крайне важный фактор, и борьба здесь идет за каждый сантиметр. В этом аспекте погрузчик TCM FB 15-7 являет собой пример для подражания – ступеньки достаточно широкие и расположены предельно низко. Уровень пола так же снижен на 40 мм в сравнении с машинами предыдущего поколения. В сумме это дает практически идеальный алгоритм входа-выхода. Ступеньки имеют специальное противоскользящее покрытие, на стойках кабины размещены удобные поручни.

Расположиться на своем рабочем месте оператор сможет достаточно комфортно – гидроцилиндры спрятаны под специальными накладками, оставляя пространство для ног . Эргономичное сиденье с ремнем безопасности, подлокотниками и регулируемой по наклону спинкой обеспечивает ощутимую боковую поддержку, при этом водитель не чувствует себя скованно. Благодаря мачте с уменьшенными стойками и максимально низко опущенной передней панели при движении с опущенными вилами обзорность с места оператора великолепная. На испытываемой машине был установлен гидроцилиндр свободного хода каретки, который позволяет поднимать груз на высоту до 1 м без изменения высоты мачт. Он существенно снижал обзорность при движении погрузчика с поднятыми вилами, однако эта функция обеспечивает работу погрузчика в стесненных условиях (внутри контейнера или фуры) при складировании груза в два яруса. У погрузчика в стандартном исполнении такой цилиндр отсутствует.

Рычаги управления гидравликой традиционно находятся справа от рулевого колеса и окрашены в различные цвета для лучшей идентификации и облегчения работы с ними. Размещенный на рулевой колонке жидкокристаллический цифровой дисплей выполнен единым блоком и содержит лишь самую необходимую информацию – спидометр, счетчик моточасов, индикаторы зарядки батареи и режима работы погрузчика.

Погрузчик классификация|Охрана труда и подготовка кадров

Погрузчики

Погрузчик

Погрузчики нашли большое применение на погрузочно-разгрузочных работах предприятий. Их маневренность и простота в управлении позволяют работать в качестве водителя погрузчика и женщинам

Требование к устройству и безопасной эксплуатации погрузчиков, отражены в Межотраслевых правилах по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта (напольный безрельсовый колесный транспорт) ПОТРМ-008-99

Классификация погрузчиков:

  • по приводу – электропогрузчик, автопогрузчик и тракторный;
  • автомобильные бывают карбюраторные, дизельные;
  • топливо – бензин, солярка, газовые;
  • по типу грузоподъемного устройства, самые распространенные – вилочные, различные захваты – для бочек, рулонных материалов, для сыпучих материалов -ковшовые, платфомы (называются электротележки). Грузоподъемных устройств на погрузчиках великое множество, даже есть специальные, как установка шин на БеЛАЗ;
  • по расположению подъемного устройства – фронтальный, боковой;
  • по числу опорных колес;
  • по шинам
  • по грузоподъемности.

Классификация погрузчиков по ИСО:

  • класс I – электропогрузчики;
  • класс II – погрузчики для работы в узких проходах, сюда относятся и ричтраки;
  • класс III – штабелеры и тележки;
  • класс IV – автомобильные погрузчики с двигателем внутреннего сгорания с цельными шинами;
  • класс V — автомобильные погрузчики с двигателем внутреннего сгорания с пневматическими шинами;
  • класс VI – транспортеры;
  • класс VII – «внедорожные» погрузчики всех типов.

В принципе можно подразделить на электропогрузчики и автомобильные.

Преимущество электропогрузчика в бесшумной работе, нет выхлопных газов, большая маневренность.

К недостаткам можно отнести зависимость от аккумуляторов – полной зарядки хватает на 10 часов работы.

]

Все вопросы размещайте на форуме

Еще раз о погрузчиках ТСМ

Главная > Архив статей нашей рассылки >
Выпуск №48. Статья №1.

Версия для печати >>

ОАО «Михневский РМЗ» осуществляет поставку вилочных погрузчиков ТСМ:
Грузоподъемностью от 1,0 до 10,0 тонн.
С различным навесным оборудованием: — вращающимся зажимом, — вращающимися вилами, — механизмом бокового смещения вил, — двухступенчатой мачтой VFM, — устройством позиционирования вил, — шарнирными вилами, — стальной кабиной с кондиционером.
Все погрузчики ТСМ могут оснащаться сменным навесным оборудованием от погрузчика МКСМ-800 >>
с Вами работает Лапшина Светлана
Каталог погрузчиков ТСМ >> Цены на погрузчики ТСМ >>
8-800-550-07-58 , многокан.

Анализ рынка спецтехники показывает, что в последние год-два интерес к более качественным импортным погрузчикам у отечественного потребителя существенно возрос. Причин этому несколько.

Во-первых,

стоимость нового японского погрузчика приблизилась к стоимости аналогов российского и болгарского производства.
Во-вторых,
предложения по импортной технике увеличились, включая наличие погрузчиков на складе, наличие запчастей, сервис, гарантийные обязательства, заработали лизинговые и кредитные схемы продаж.
И, наконец,
может быть самое главное — появились обнадеживающие тенденции в экономике России. Довольно динамично стали развиваться предприятия потребительских и строительной отраслей, полиграфическая промышленность; значительная часть потребителей теперь не только хочет иметь более качественную, высокопроизводительную и долговечную технику, но и готова ее приобретать.

Именно эти причины способствовали приходу на российский рынок японской компании ТСМ Соrроrаtiоn

, которая является пионером в этом секторе подъемно-транпортного оборудования. Наряду с погрузчиками ТСМ Соrроrаtiоn предлагает большой выбор техники и систем, предназначенных для перемещения и подъема самых разнообразных грузов.

О КОМПАНИИ …

В настоящее время в структуре оборота компании вилочные погрузчики составляют 36%, фронтальные погрузчики — 18%, крановое оборудование и техника для горных работ — 27%, производство запасных частей — 17%, а ежегодный общий объем продаж, несмотря на общее падение спроса и застой в японской экономике, составляет 713 млн. евро (по итогам 2001 г.).

Кроме указанных выше видов деятельности в последние годы большое внимание уделяется также разработке и созданию оборудования для обработки универсальных контейнеров.

Наряду с двумя заводами, расположенными в самой Японии (г. Рюгасаки (Ryugasaki)

и префектура
Сига (Shiga)
), фирма имеет собственные производственные подразделения в
Бельгии
и
США,
а также развитую сеть дилеров
(73 фирмы) в Европе
. Сбытом продукции в
Германии
и
Франции
уже несколько лет занимается английская
, которая импортирует, сдает в лизинг и обслуживает вилочные погрузчики различных марок, а также покупает подержанное оборудование и поставляет запасные части. Недавно право продажи оборудования фирмы ТСМ Соrроrаtiоn в Германии получила и (г. Виллих)
.

Безусловно, наиболее важное место в производственной программе японской компании принадлежит разработке и выпуску техники для складирования. Не случайно среди производителей подъемно-транспортного оборудования для перегрузки грузов на поддонах «ТСМ Соrроrаtiоn» известна как компания, выпустившая первый японский вилочный погрузчик. Произошло это более пятидесяти лет назад, и тогда специалисты фирмы были убеждены, что роль подобных машин в транспортировке грузов по мере развития промышленности будет постоянно возрастать; однако время, когда их функции ограничивались только этим, прошло.

Современный вилочный погрузчик должен быть универсальным механизмом, то есть обладать целым комплексом полезных для потребителя свойств и уметь выполнять самые разнообразные операции. Как количество последних, так и требования к качеству их выполнения, из года в год растут, а потому погрузчик, как и любая другая техника нуждается в постоянном совершенствовании. Фактически в «ТСМ Соrроrаtiоn» ежегодной модернизации подвергаются подъемно-транспортные машины и системы более десяти типов, а основные направления совершенствования продукции компании определяются прежде всего на основе запросов потребителей.

О ПРОДУКЦИИ …

Ежегодный объем выпуска погрузчиков на японских предприятиях компании составляет примерно 12-15 тыс. ед.

Этот показатель по мировым меркам сравнительно невелик и ниже, чем у целого ряда конкурентов компании. Однако, в оправдание, стоит заметить, что исторически «ТСМ Соrроrаtiоn» концентрировала свои усилия преимущественно на освоении японского рынка, где в некоторых сегментах, в частности, — в области производства тяжелых вилочных погрузчиков, прочно вышла на лидирующие позиции и имеет большое число корпоративных клиентов.

Тем не менее, продукция с одноименной маркой быстро приобрела известность и теперь широко используется во всем мире; а в некоторых странах само ее название даже стало синонимом вилочного погрузчика. В настоящее время «ТСМ Соrроrаtiоn» предлагает полный типоразмерный ряд вилочных погрузчиков, состоящий из 6-ти

основных серий.

Главной отличительной особенностью их конструкции является простота: умышленный отказ от излишних «наворотов» и сложной электроники положительно отражается как на надежности, так и стоимости эксплуатации техники.

Погрузчики ТСМ г/п 5 тонн
Погрузчики ТСМ г/п 16-23 тонны

Свои вилочные погрузчики с двигателем внутреннего сгорания специалисты «ТСМ Соrроrаtiоn» считают наиболее маневренными, легкоуправляемыми и долговечными из всех машин подобного класса, разработанных в последние десятилетия. Идя навстречу пожеланиям и нуждам потребителей, «ТСМ Соrроrаtiоn» провела доработку конструкции прежних моделей.

Новые 1-3-тонные

модели (
FG/D10-30
) (
FG
— с бензиновым и газовым,
D
— с дизельным двигателем) отличаются более современным внешним видом, усовершенствованным дизайном педалей тормоза и акселератора и комфортно оборудованной кабиной.

По своим экологическим параметрам новый дизель
С240
не только полностью соответствует закону ООН по контролю выхлопных газов, но и отвечает аналогичным требованиям Американского Агентства по охране окружающей среды. Таким образом, отрицательное воздействие, которое оказывает эта техника на окружающую среду, сведено к минимуму.

Новый бензиновый двигатель H20

оснащен
F
-образным вентилятором охлаждения и стабилизированным регулятором для оптимизации низкооборотных режимов с большими крутящими моментами, с
35 А
до
50 А
увеличена мощность генератора тока. Крутящий момент при оборотах холостого хода (около
1000об/мин
) увеличен на
10%
.

Проведен также комплекс мероприятий по повышению безопасности новых моделей:

— на
15%
улучен передний обзор; — повышена комфортабельность сидения оператора с ремнями безопасности; — усилена защита кабины водителя (защитное ограждение кабины удовлетворяет международным стандартам
ISO 6055
и
JIS 6021
); — конструкция силового подъемного цилиндр обеспечивает отсутствие ударов; — цилиндр наклона подъемника закрыт защитным кожухом; — предусмотрена блокировка рычага стояночного тормоза.

Надо о была первым разработчиком несущей рамы подъемника

, обеспечившей беспрепятственное наблюдение за зоной обработки груза. Улучшение обзора и уменьшение площади так называемой «мертвой зоны» в новых моделях достигнуто за счет применения новой конструкции рамы и низкопрофильной передней панели, что обеспечило оператору видимость концов вилочного захвата в рабочем положении. Жесткая конструкция рамы — гордость японских конструкторов — отличается особой надежностью и имеет достаточную прочность, чтобы выдержать возникающие при работе погрузчика внеосевые нагрузки и легка в обслуживании.

Большое внимание уделено и вопросам удобства работы

. Управление освещением и сигнализацией теперь совмещены в одном комбинированном рычаге; сигнал поворота оснащен механизмом автовыключения, а использование системы электрического управления переключением передач упростило работу оператора. Снижены вибрация, особенно от рулевого колеса и педали тормоза (на
50%
), и усилие нажатия педали тормоза (на
20%
), до
79-80 дБ
уменьшен уровень шума; упрощено выполнение рабочих операций вследствие введения определенных усовершенствований в конструкцию рабочего оборудования и улучшения переднего обзора.

Кроме этих моделей стандартный ряд машин ТСМ с двигателем внутреннего сгорания включает:

— погрузчики с г/п
3,5
до
5,0 т
(серия
FG/D 35-50
). Отличаются увеличенной скоростью погрузки/разгрузки, низким уровнем шума при работы; мощной, обеспечивающей хороший обзор мачтой и надежными тормозами с гидроусилителем.

— погрузчики от 6

до
10т
(серия
FD 60-100
) оборудованы малотоксичным двигателем номинальной мощностью
122 л.с.
, оснащенным системой очистки выхлопных газов, что обеспечивает снижение дымности на
30 %
и уменьшение токсичных составляющих на
50%
). Модели этой серии обладают исключительно высокими скоростями подъема вил (например, для модели
FD60
величина этого параметра достигает
510 мм/с
с грузом).

«ТСМ Соrроrаtiоn» является одним из немногочисленных производителей тяжелых вилочных машин

Погрузчики с двигателем внутреннего сгорания повышенной мощности

пригодны для транспортировки продукции крупных машиностроительных и металлургических предприятий, универсальных (морских)
20
— и
40

футовых
контейнеров и других тяжелых грузов.

13

моделей ТСМ с двигателями внутреннего сгорания и различной грузоподъемностью выделяются среди аналогов других производителей низким уровнем шума и трехскоростной трансмиссией, а кроме того обладают наибольшей в своем классе скоростью подъема вил. Более того,
сверхтяжелые погрузчики (г/п 37-43 т)
оснащены высокотехнологичным оборудованием, которое позволит без существенных доработок приспособить их к нормативам, которые будут приняты в ближайшие годы, и позволит увеличить их грузоподъемность.
Самая мощная модель — 43-тонный погрузчик
— способна укладывать до пяти ярусов универсальных контейнеров.

Повышая эффективность передачи мощности в трансмиссии и применяя высокоэффективный электронный блок управления

и
шины высокого давления и с пониженным сопротивлением качению
, инженеры «ТСМ Соrроrаtiоn» разработали серию из
18
вилочных
классических электропогрузчиков с противовесом
, каждый из которых способен работать ежедневно по восемь часов без перерыва. Специалистам фирмы удалось добиться успехов в значительном сокращении времени зарядки аккумуляторных батарей и в разработке комфортабельной кабины с сиденьем на эластичной опоре и вибропоглощающим амортизатором, низко расположенным полом и с удобными ступеньками.

Высокопроизводительные электрические погрузчики создают благоприятные с точки зрения экологии и безопасности условия работы, а также являются самыми наиболее маневренными и легко управляемыми. «ТСМ Соrроrаtiоn» и в дальнейшем планирует увеличивать число своих моделей электропогрузчиков, чтобы полнее удовлетворить требования потребителей.

Линейка электропогрузчиков с увеличенной высотой подъема насчитывает 14 моделей:

эти машины совмещают в себе высокие показатели производительности погрузки и экономическую эффективность. Их способность поворачиваться и объезжать острые углы делает их особенно удобными для работы в стесненных условиях, в частности, на сильно загруженных складах.

В качестве главных преимуществ этих устройств можно отметить:

  • самое большое время непрерывной работы среди машин своего класса, что достигается за счет значительного уменьшения энергопотребления (30 %
    );
  • особо точная регулировка процесса заряда аккумуляторных батарей (это первая подобная система, внедренная в данной отрасли промышленности);
  • полностью автоматизированное (с управлением от микрокомпьютера) зарядное устройство, служащее для непрерывной равномерной подачи электроэнергии;
  • амортизатор сиденья оператора, обеспечивающий защиту от вредных воздействий (уменьшение вибрации на 65%
    , снижение шума на
    20%
    ).

Все погрузчики «ТСМ» помимо стандартной комплектации могут снабжаться двух и трехступенчатыми стойками подъемника (VFM и VFHM)

; дополнительным навесным оборудованием (широкой кареткой, поворотными вилами, захватом для бумаги и т.п); двойными передними колесами и уширенным крылом; массивными или цветными шинами и др. опциями.

«ACROBA» — ПОГРУЗЧИК 21 ВЕКА

Четыре года назад компания разработала серию погрузчиков «Acroba» с двигателем внутреннего сгорания, состоящую из 6-ти моделей (г/п от 1,5 до 4,0 т).

После демонстрации первых образцов»Acroba» широкой публике японские журналы писали:

«Это было волшебное шоу… Вилочный погрузчик, сначала двигавшийся как все, вперед и назад, неожиданно повернул передние и задние колеса и начал движение вбок, как краб».

Отличительная особенность конструкции погрузчика «Acroba», состоит в том, что он может осуществлять движение перпендикулярно своей продольной оси. Эта функция особенно удобна для обслуживания помещений с ограниченными размерами, где раньше проведение подобных работ с помощью стандартного погрузчика было (или) просто невозможно или требовало дополнительных маневров, а значит, увеличивало время обработки грузов.

Обычно подъемники такого типа не могут передвигать предметы, длина которых больше ширины складского проезда. Погрузчики «Acroba» легко справляются с этими до сих пор неразрешимыми трудностями …

Интересно, что наибольшим спросом они пользуются в европейских странах, на небольших складах, где не хватает места для маневрирования …

Погрузчики «Acroba»

Четыре года назад компания разработала серию погрузчиков «Acroba»

с двигателем внутреннего сгорания, состоящую из
6-ти
моделей (г/п от
1,5
до
4,0т
).

После демонстрации первых образцов Acroba широкой публике японские журналы писали: «Это было волшебное шоу… Вилочный погрузчик, сначала двигавшийся как все, вперед и назад, неожиданно повернул передние и задние колеса и начал движение вбок, как краб»

.

Действительно, «Acroba»

без каких-либо натяжек можно назвать
погрузчиком 21-го века
.

По мнению ряда компетентных экспертов, на сегодняшний день он служит мировым эталоном: c самого начала техника этой серии разрабатывалась в соответствии с самыми современными стандартами.

Дизельная модель воплощает в себе четыре нововведения, впервые примененные в этом секторе автомобилестроения:

  • возможность движения в поперечном направлении;
  • нулевой радиус разворота;
  • поворачивающееся на 45
    град. сиденье оператора, которое позволило упростить и увеличить безопасность работы;
  • гидростатический привод HST
    с колесной формулой
    2х2
    , значительно повысивший сцепление колес с дорожным покрытием.

На сегодняшний день во всем мире продано уже около 6 тыс.
этих замечательных машин. Интересно, что наибольшим спросом они пользуются в европейских странах, на небольших складах, где не хватает места для маневрирования обычным погрузчикам, а в самой Японии эти модели чаще всего используются на предприятиях, занимающихся выращиванием и переработкой риса.

Следуя общемировым тенденциям к переходу на более экологичные машины в 2001

г. «ТСМ Соrроrаtiоn» разработала серию электропогрузчиков
«Acroba» из 4-х моделей (г/п 1,5 — 3,0 т)
.
Их отличает два полезных усовершенствования:30%-е
увеличение генерируемой мощности и значительно упрощенная система заправки электролита.

Эти модели планируется ввести в серийное производство в ближайшее время, и есть все основания предполагать, что в Европе, где с каждым годом требования к чистоте окружающей среды растут, они будут еще более популярны, чем дизельные машины.

«ТСМ» В РОССИИ…

Надо сказать, что погрузчики ТСМ не являются новинкой для российского потребителя. Еще во времена существования СССР по контракту с В/о «Машиноимпорт» к нам было завезено более 4 тыс.

погрузчиков этой марки. Были и отдельные разовые поставки.

Благодяря высокой надежности и простоте конструкции эти машины до сих пор работают, радуя своих владельцев. Теперь у многих из них есть возможность обновить парк поизносившейся и устаревшей техники, не обращаясь с запросом к далекому японскому производителю.

В настоящее время погрузчики ТСМ с успехом поставляются и в Россию. И даже те, кто никогда не использовал эту технику раньше, будут приятно удивлены, увидев ее в работе.

В заключение хотелось бы обратить внимание на одно недоразумение, связанное с именем «ТСМ»

. Не так давно на российском рынке появились погрузчики
«Heli»
, выпускающиеся в
Китае
, которые некоторые потребители ошибочно принимают за технику «ТСМ». Действительно, около
20 лет
назад китайская
приобрела лицензию на производство японских погрузчиков, однако эти отношения были прерваны и теперь, по заверениям директора «ТСМ Соrроrаtiоn» по международным связям, г-на Ясухиро Нода (Yasuhiro Noda), погрузчики марки «Heli» не имеют к «ТСМ» никакого отношения
.

Специализированный журнал «Подъемно-транспортное оборудование», № 10(39), /2003 Подписаться на журнал: https://www.pto.ru

Особенности устройства

Устройство погрузочной техники включает в себя следующие детали и механизмы:

  • Двигатель переменного тока. Он состоит из статора цилиндрической формы, который выполнен из листов стали. На нем под углом расположены оси, а полюса обмоток уходят на клемму. Также двигатель оснащен ротором, вентиляционной системой, генератором.
  • Система управления агрегатом. К ней относится коробка передач, электрическое оборудование.
  • Шасси.
  • Тормозной механизм. Он оснащен гидравлическим усилителем для лучшего сцепления с поверхностью.
  • Устройство для подъема груза — это выдвижная мачта, на которую помещается груз для транспортировки.
  • Шины.
  • Дополнительное оборудование. Это может быть снегоуборщик, специальный зажим для перевозки бытовой техники и т.д.
  • Аккумуляторные батареи, которые обеспечивают работу всей электросистемы погрузчика.

Переменный ток

Электропогрузчики TCM седьмой серии оснащаются тяговыми электродвигателями переменного тока мощностью 11,5; 13,1; и 17,3 кВт. Технику г/п до 2 т оснащают наименее мощным двигателем (11,5 кВт), но как показали практические испытания, даже при этом 1,5-тонный погрузчик ведет себя очень достойно и выдает неплохие динамические показатели. С помощью специального контроллера оператор может регулировать режим работы напольно-транспортного оборудования, включая как скорость самого погрузчика, так и скорость подъема и наклона мачты. TCM FB 15-7 имеет три фиксированных режима работы – супер, усиленный и экономичный. Естественно, что последний режим способен обеспечить максимально долгую эксплуатацию техники на одной зарядке аккумуляторной батареи. Но изменение режима это не просто маркетинговый ход производителя. При включении экономичного режима машина становиться «вялой», даже при резком нажатии на педаль газа погрузчик ускоряется как будто нехотя, в развалку. В режиме «супер» ситуация противоположная – при малейшем нажатии на педаль газа машина срывается с места, пустые вилы «взлетают» вверх практически моментально. Стоит ли говорить, что при таком режиме работы разрядка аккумуляторной батареи происходит достаточно интенсивно. Установка двигателя переменного тока позволила использовать на погрузчиках систему рекуперации энергии, увеличивающую продолжительность работы электропогрузчика на одном цикле зарядки. При изменении направления движения, торможении мотором либо движении накатом электрооборудование вырабатывает энергию для зарядки АКБ. Поэтому при эксплуатации электропогрузчика пользоваться педалью тормоза рекомендуется только в случаях экстренного торможения. В других ситуациях целесообразно тормозить двигателем – таким образом, вы продлите срок службы и тормозных колодок, и аккумуляторных батарей. Кстати, педаль тормоза выполнена не напольной, а подвесной, что доставляет некоторые неудобства при торможении. Спасает то, что пользоваться педалью тормоза приходится крайне редко.

За работу гидравлического оборудования отвечает электронасос мощностью 8,6 кВт, способный создавать давление 145 кг/см3. Благодаря применению отдельного насоса для навесного оборудования конструкторам удалось избежать ненужных во время прямолинейного движения техники затрат энергии на обслуживание гидрооборудования – насос включается в работу только в момент подъема груза. Такая схема также позволила увеличить продолжительность работы погрузчика на одной зарядке. Кроме этого, выросла скорость подъема и опускания каретки без потери информативности и точности управления навесным оборудованием.

Техническая характеристика вилочного погрузчика TCM FB 15-7

Грузоподъемность, кг1500
Полная масса (без АКБ), кг2015
Высота подъема вил, мм3000
Колесная база, мм1250
Угол наклона мачты вперед/ назад, град.06.12.09
Высота по защитной крыше, мм2050
Длина с вилами, мм2875
Ширина по шинам, мм1070
Свободный ход вил, мм155
Размеры вил (длина, ширина, толщина), мм920х100х35
Дорожный просвет по центру колесной базы, мм95
Радиус поворота, мм1700
Скорость движения вперед с грузом/ без груза, км/ч14/ 16
Скорость подъема вил с грузом/без груза, мм/с350/ 580
Скорость опускания вил с грузом/ без груза, мм/с430/ 565
Мощность электродвигателя, кВт11,5
Напряжение/ емкость АКБ, В/А ч48/ 400
ШиныПневматические: передние 6.00-9-10 PR, задние 16×6-8-10 PR

Преимущество техники японского производства

Машины ТСМ ценят за их высокий ресурс. Производитель своей технике дает гарантию до 5 лет или до 5000 моточасов. Одним из преимуществ этой марки стал отказ от сложных электронных узлов, благодаря чему удалось снизить затраты на ремонт и обслуживание.

На российских производствах чаще всего можно увидеть дизельные модели. Их ценят за высокую производительность и скорость поднятия и опускания вил. На агрегатах средней мощности она равна 54 см/с на подъеме с нагрузкой и 55 см/с без груза. Независимо от модели машины комплектуются двухступенчатой автоматической коробкой передач, при этом режимы переключаются всего одним касанием педали акселератора. Такая же трансмиссия установлена и на газобензиновые погрузчики.

Несмотря на массовый отказ от дизеля среди ведущих автопроизводителей, ТСМ уверена в безопасности своих моторов и заявляет о соблюдении требований к выбросам Уровня 2. Этого удалось добиться за счет обновления системы предкамерного зажигания. Кроме уменьшения выброса газов она дает дополнительную мощность и скорость самому погрузчику.

Машины повышенной грузоподъемности, используемые в тяжелых условиях, дают хорошие показатели производительности благодаря прочному дифференциалу и осям, поставленным на раму.

Погрузчики ТСМ (все модели) – техника, разработанная с заботой об операторе. У них принципиально новая мачта: расширенное расстояние между подъемными цепями позволило на 10% повысить обзорность фронтальной зоны. Для оператора добавили эргономичное сиденье с функцией подвески и наклона. Его высокие боковины и спинка – гарантия безопасности работы на склонах. Системой защиты водителя считается ремень с функцией автоматической разблокировки в критической ситуации.

Дополнительное оборудование, комплектация

В стандартную комплектацию уже входит все необходимое для работы:

Оборудование:

  • широкообзорная мачта
  • стандартные вилы
  • ГУР
  • безасбестовые тормоза
  • счетчик моточасов
  • долговечные пневматические шины
  • воздушный фильтр Donaldson циклонного типа
  • водоотстойник топлива
  • фильтр возвратного контура гидросистемы
  • сцепное устройство
  • щупы для проверки уровня масел
  • 2-х секционный гидрораспределитель
  • высоко расположенный воздухозаборник
  • предпусковой подогрев свечей накаливания
  • клапан ограничения скорости подъема
  • клапан блокировки наклона мачты
  • стояночный тормоз
  • блокируемая цилиндрическая стойка капота
  • масляный радиатор
  • передние фары
  • указатели поворота
  • задний комбинированный свет
  • съемные боковины для легкого доступа под капот
  • набор инструментов

Органы управления:

  • рычаги наклона мачты и подъема/опускания вил
  • рычаг управления переключением направления движения
  • рычаг стояночного тормоза с блокировкой
  • регулируемая рулевая колонка
  • большие педали с резиновым покрытием
  • подрулевой переключатель указателей поворота

Эргономика и безопасность:

  • регулируемое сиденье с ремнем безопасности и боковой поддержкой
  • большое зеркало заднего вида
  • подножка с противоскользящим покрытием
  • большой напольный коврик
  • защитный металлический каркас
  • козырек от дождя
  • защитная решетка груза
  • защита фар
  • механизм безопасности нейтрального движения
  • поручень для облегчения входа
  • клаксон
  • сигнал заднего хода
  • карман для документов с спинке
  • съемный и переносной ящик для перчаток
  • зажим для документов

Индикаторы и указатели:

  • Указатель уровня топлива
  • индикатор заряда АКБ
  • индикатор накала
  • предупреждающий индикатор давления моторного масла
  • указатель температуры охлаждающей жидкости
  • индикатор температуры масла в трансмиссии
  • индикатор безопасности нейтрального положения
  • указатель водоотстойника топлива

Седьмая серия погрузчиков INOMA

В 2005 году на рынок вышли принципиально новые погрузчики ТСМ поколения INOMA. Им не добавили новых форм, наоборот, модели получились очень простыми. Обновление коснулось производительности. Технические характеристики погрузчиков ТСМ седьмого поколения вывели их в лидеры. Производителю за счет обновления двигателей удалось снизить временные затраты на погрузочно-разгрузочные работы. Описанные выше преимущества марки ТСМ раскрывают особенности именно седьмого поколения японской техники.

Серию INOMA в России знают с 2005 года, но за 14 лет своего успешного существования она претерпела изменений:

  • уменьшили вес приборного узла и развесовки, за счет чего увеличился уровень устойчивости и стабилизации;
  • изменили систему охлаждения двигателя и гидравлической системы;
  • оптимизировали обзорность верхней зоны, что упростило работу оператора и повысило уровень безопасности использования погрузчиков на предприятиях;
  • добавили два цилиндра свободного хода вместо одного, который в серии Acroba размещался по центру мачты.

Обслуживание

На протестированном погрузчике в базе имеется встроенное ЗУ, что позволяет заряжать батарею, не извлекая ее из погрузчика, например, во время ночной стоянки. В погрузчиках TCM седьмой серии предусмотрено только вертикальное извлечение аккумулятора из машины. Функции бокового извлечения не предполагается даже в виде опции. Для облегчения манипуляций с АКБ можно заказать лишь специальный аккумуляторный ящик со скобами для подъема. Соединительный разъем расположен снаружи батареи за ногами оператора.

Бокс для аккумуляторных батарей имеет универсальный размер, поэтому установка АКБ повышенной емкости не потребует дополнительного переоборудования. Стандартный аккумулятор закреплен при помощи металлического уголка, который в случае установки АКБ большего размера просто убирается, освобождая дополнительное место.

Количество точек ежедневного контроля на электропогрузчиках TCM сведено до минимума. Проверка уровня электролита в аккумуляторных батареях займет считанные секунды – в каждой банке установлен контрольный поплавок, и в случае необходимости долива жидкости он попросту не всплывет. Для максимально простого доступа к электронным «мозгам» техники, контроллеры расположены в хвостовой части погрузчика и за боковыми панелями под ступеньками.

Зачастую современные требования безопасности, экологичности и производительности вынуждают компании дорабатывать конструкции погрузчиков, применять сложные электронные системы, устанавливать новейшие узлы и агрегаты, что не всегда положительно сказывается на надежности техники, особенно в сложных российских условиях эксплуатации. Тем не менее конструкторам компании TCM удалось создать максимально простой и надежный электропогрузчик, соответствующий при этом всем современным стандартам и запросам потребителей.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]