Экскаватор Hitachi ZX 210 относится к категории тягачей средней мощности. Он входит в группу моделей грузоподъемностью 6-40 тонн. Для подобных экскаваторов производитель применяет специализированные шасси, отличающиеся значительной прочностью. Обычно данные машины применяются в тяжелых погодных условиях, потому для бесперебойной работы им необходимы мобильность, безопасность, устойчивость и достаточная мощность.
Hitachi ZX 210 предназначен для выполнения многообразных операций. В базовой комплектации модель подойдет для копания ям, выравнивания склонов и рельефных поверхностей почвы (грунтов категории I-IV, предварительно разрыхленных скальных и мерзлых грунтов). При оснащении гидромолотом спецтехника применяется опять же для разрушения и разбора зданий и разнообразных бетонных конструкций. Машина функционально снабжается многообразными сменными навесными инструментами, которые повышают ее многофункциональность и делают ее по-настоящему многофункциональной.
Эксплуатация
Рабочий вес | 19900 кг |
Объем топлива | 360 л. |
Объем жидкости системы охлаждения | 23 л. |
Объем жидкости гидравлической системы | 200 л. |
Объем масла двигателя | 25 л. |
Объем жидкости привода механизма вылета стрелы | 6.2 л. |
Рабочее напряжение | 24 В |
Сила тока генератора | 50 амперы |
Давление перепускного клапана гидравлической системы | 34335.9 кПа |
Пропускная способность гидравлического насоса | 388 л/мин |
Это интересно: Кран РДК 25, 250, 500 — технические характеристики гусеничного крана. Расшифровка РДК
Видео
Для минимизации риска непредвиденных аварий на модель устанавливается специализированная кабина оператора с усиленной конструкцией. Место крепления ковша и рукояти экскаватора дополнительно усилено вольфрамовым сплавом, обеспечивающим прочность элементов при регулярном использовании.
Hitachi ZX 210 предлагается в многообразных исполнениях (гусеничная и колесная база). Модель на колесах отличается значительной скоростью передвижения и позволяет сохранить устойчивость при выполнении операций. Дополнительный транспорт для доставки данной вариации не требуется. С преодолением препятствий колесная версия в большинстве случаев справляется легче. Однако с тяжелой массой ей двигаться и работать труднее. Гусеничный вариант имеет большую проходимость и маневренность. Потребитель вправе выбрать модификацию, оптимально подходящую для него.
Для данного экскаватора характерны высокие рабочие характеристики (емкость ковша до 1,2 кубометра и глубина копания до 5,8 м). Подобные параметры в купе с большой мощностью делают Hitachi ZX 210 одной из наиболее производительных моделей.
Главные достоинства модели:
- улучшенные технические показатели;
- низкая вибрация во время движения.
- колеса для колесной версии экскаватора разрабатывались совместно со специалистами Bridgestone и получили отличные отзывы;
- повышенная скорость разгона;
- расход топлива сократился на 17%;
- возможность работы с большими грузами за счет увеличения ширины элементов каркаса и усиления стрелы.
Hitachi ZX 210 существует довольно давно и исправно справляется со своими обязанностями. Последние технологии, использованные при разработке данной модели, сделали ее более производительной и упростили эксплуатацию. Сейчас данный экскаватор является одним из наиболее востребованных продуктов бренда.
Характеристики стрел/секций 2
Максимальная глубина копания | 6670 мм |
Максимальный вылет вдоль уровня земли | 9750 мм |
Максимальная высота среза | 9600 мм |
Максимальная высота погрузки | 6780 мм |
Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 6050 мм |
Транспортировочная высота блока | 2970 мм |
Транспортировочная длина блока | 9500 мм |
Технические характеристики Hitachi ZX210LCN-G:
Двигатель | Isuzu AA-6BG1T |
Номинальная мощность (ISO 9249) | 110 кВт |
Максимальный крутящий момент | 550 Нм |
Максимальный поток гидросистемы | 2х194 л/мин |
Макс. производительность насоса контура управления | 32 л/мин |
Давление настройки главного предохранительного клапана | 34,3 МПа |
Давление в режиме Power Boost | 36,3 Мпа |
Скорость поворота платформы | 13,3 об/мин |
Скорость передвижения (высокая / низкая) | 5,5/3,6 км/час |
Эксплуатационная масса | 20800 кг |
Давление на грунт | 52 Кпа |
Длина рукояти | 2,91 м |
Максимальная глубина копания | 6670 мм |
Максимальный радиус копания | 9920 мм |
Максимальная высота копания | 9610 мм |
Максимальная высота выгрузки | 6780 мм |
Минимальный радиус поворота | 3490 мм |
Емкость ковша с шапкой, ISO | 0,8-1,1 м3 |
Усилие резания грунта ковшом, ISO | 151 кН |
Габаритная ширина | 2500 мм |
Макс. габаритная высота | 2970 мм |
Ширина башмаков гусеницы | 500 мм |
Минимальный дорожный просвет | 450 мм |
Радиус поворота задней части | 2750 мм |
Найти любую технику — бесплатно и быстро!
Разместите заявку на технику и продавцы сами свяжутся с вами
Разместить заявку
Я принимаю условия соглашения
- Продажа гусеничных экскаваторов Hitachi ZX210LCN-G в Москве
- Продажа гусеничных экскаваторов HITACHI Санкт-Петербурге
- Аренда гусеничных экскаваторов в Москве
- Аренда гусеничных экскаваторов Санкт-Петербурге
торговые предложения
Продажа:
- Гусеничные экскаваторы
- Гусеничные экскаваторы HITACHI
- Hitachi ZX210LCN-G
Посмотреть больше
Скрыть
Аренда:
- Гусеничные экскаваторы
- Гусеничные экскаваторы HITACHI
Вся информация взята из открытых источников
Оцените, пожалуйста, статью: Оценивших: 7, оценка: 3,86 из 5
Нам очень важно ваше мнение
Технические характеристики техники в каталоге основаны на информации, взятой из официальных источников, в том числе с официальных сайтов производителей.
К нашему сожалению, даже официальные документы могут содержать ошибки и опечатки. Кроме этого, характеристики могут отличаться в зависимости от региона поставки техники, а также изменяться производителями без предварительного уведомления.
Наши проекты:
- Грузовой Ру
- МАКСИ Экскаватор Ру
- МИНИ Экскаватор Ру
- Техноверх Ру
- Доркомтех Ру
- Автопогруз Ру
- Разместить рекламу
- Advertising
- 广告
Напишите нам
Экскаватор Ру — ведущий портал о строительной технике и оборудовании в русскоязычном интернете.
- Москва
- Московская область
- Санкт-Петербург
- Ленинградская область
- Новосибирск
- Екатеринбург
- Нижний Новгород
- Казань
- Челябинск
- Омск
- Самара
- Ростов-на-Дону
- Уфа
- Красноярск
- Пермь
- Воронеж
- Волгоград
- Краснодар
- Саратов
- Тюмень
© Экскаватор Ру 2003—2020 Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности Помощь Вопросы и ответы Договор оферты
Это интересно: Кранэкс — гусеничный экскаватор; модели: экскаватор Кранэкс ЕК 270 и его технические характеристики
Размеры экскаватора Hitachi ZX210LCH
Характеристика | ZAXIS 210LCH | |
A | База машины | 3660 мм (12’0″) |
B | Длина ходовой части | 4460 мм (14’8″) |
* C | Высота от уровня земли до противовеса | 1030 мм (3’5″) |
D | Радиус вращения по корпусу машины | 2750 мм (9’0″) |
D’ | Расстояние от центра вращения до задней точки противовеса | 2750 мм (9’0″) |
E | Общая ширина поворотной части | 2710 мм (8’11») |
F | Общая высота кабины | 2950 мм (9’8″) |
* G | Минимальный дорожный просвет | 450 мм (1’6″) |
H | Расстояние между центрами гусениц | 2390 мм (7’10») |
I | Ширина гусеничного башмака | G 600 мм(24″) |
J | Ширина ходовой части | 2990 мм (9’10») |
K | Общая ширина машины | 2990 мм (9’10») |
L | Длина машины с рукоятью 2,91 м (9’7″) | ** 9500 мм (31’2″) |
M | Высота стрелы с рукоятью 2,91 м (9’7″) | ** 2970 мм (9’9″) |
N | Высота гусеницы с тройным грунтозацепом башмака | 900 мм (2’11») |
* — Исключая грунтозацеп башмака.
** — Оснащён рабочим оборудованием H.
G — Тройной грунтозацеп башмака.
Особенности и преимущества
База экскаватора может быть колесной или гусеничной. Колесный ход характеризуется большой скоростью движения и дает устойчивость машине во время работы. Также положительным моментом является отсутствие необходимости транспортировки экскаватора Hitachi 210 на рабочую площадку с помощью другой транспортирующей техники. Неблагоприятные условия площадки не являются препятствием для машины и не понижают ее проходимость. При большой массе техника теряет часть маневренности и проходимости. Эти показатели выше у машины на гусеничном ходу. Производитель дает возможность приобрести любой вариант комплектации.
Экскаватор Hitachi ZX 210. Фото
Производительность экскаватора объясняется техническими показателями – вместимостью ковша и глубиной рытья. Не последнюю роль играет мощность.
К преимуществам Хитачи ZX 210 следует отнести:
- высокие рабочие характеристики;
- пониженные уровни вибрации при передвижении техники;
- шасси повышенного качества (в разработке участвовали работники Bridgestone, поэтому шины продуманы до мельчайших деталей и достойны отдельной похвалы);
- снижение времени на разгон до необходимой скорости;
- уменьшение потребления горючего более чем на 15%;
- ширина несущей рамы стала несколько больше, за счет чего увеличилась грузоподъемность;
- усиленная рукоять также положительно повлияла на увеличение грузоподъемности.
С каждым годом экскаватор становится все совершеннее за счет применения новых технологий и современных конструкторских решений. Эти новшества позволяют увеличивать его технические показатели, например, производительность и грузоподъемность. Также особенности конструкции позволяют осуществлять техобслуживание без больших затрат времени и усилий. Популярность Hitachi 210 в последние годы растет благодаря совершенствованию техники.
Вернуться к навигации
Технические характеристики и габариты
Габариты колесного экскаватора Hitachi ZX 210
Технические характеристики Хитачи 210:
Параметр | Значение |
высота разгрузки | 7-7,35 м; |
глубина рытья | 5,8-6,29 м; |
предельный радиус рытья | 9,67-10,17 м; |
высота рытья | 9,84-10,19 м; |
предельный вылет | 9,46-9,96 м; |
усилие рытья | 151 кН; |
масса машины | 19,8-20,9 т; |
скорость движения | 2,9-27,5 км/ч; |
максимальный уклон рабочей площадки | 35 градусов; |
объем ковша | 0,51-1,1 м3 (стандартная комплектация – «обратная лопата»); |
ширина режущей кромки | 0,72-1,46 м. |
При этом размеры машины составляют 9,7-9,85 м в длину, 3,44 м в ширину и 3,17-3,23 м в длину. Дорожный просвет экскаватора равен 0,325 м, а длина колесной базы – 2,75 м (на гусеничном ходу).
Расход топлива Hitachi ZX 210 равен 13,5 л/моточас, а объем бака для дизельного топлива составляет 355 л.
Вернуться к навигации
Поворотная платформа экскаватора Hitachi ZX210LCH
Вращающаяся рама
Прочная сварная конструкция обеспечивает повышенную выносливость машины. Усиленная
D-образная
рама защищает поворотную платформу от деформации.
Механизм поворота
Аксиально-поршневой гидромотор с планетарным редуктором. Поворотный круг снабжен однорядным шарикоподшипником и зубчатой шестерней внутреннего зацепления. Зубчатая передача работает в масляной ванне. Стояночный тормоз поворотной
платформы —
гидромеханический, дискового типа.
Скорость поворота, об/мин | 13,3 |
Кабина оператора
Просторная кабина шириной 1005 мм и высотой 1675 мм соответствует стандартам ISO. Закаленные стекла обеспечивают круговой обзор. Передние окна (верхнее и нижнее) могут открываться. Сиденья снабжены подлокотниками, имеют продольную регулировку (могут перемещаться вместе с джойстиками управления или без них) и откидывающуюся спинку.
Гусеничный экскаватор Hitachi ZX210 LCN G в Екатеринбурге и г. Москва
Гусеничный экскаватор Hitachi ZX210 LCN G
Параметры двигателя и гидросистемы | ||
Двигатель | Isuzu AA-6BG1T | |
Экологический стандарт | Tier2 | |
Номинальная мощность (ISO 9249) | кВт / л.с. | 110 / 147 |
при об/мин | 2 100 | |
Максимальный крутящий момент | Нм / кгс-м | 550 / 56 |
при об/мин | 1 600 | |
Максимальный поток гидросистемы | л/мин | 2 x 194 |
Максимальная производительность насоса контура управления | л/мин | 32 |
Давление настройки главного предохранительного клапана | МПа/ кгс/см2 | 34,3 / 350 |
Давление в режиме Power Boost | МПа/ кгс/см2 | 36,3 / 370 |
Скорость поворота платформы | об/мин | 13,3 |
Скорость передвижения (высокая / низкая) | км/час | 5,5 / 3,6 |
Эксплуатационная масса и давление на грунт | ||
Эксплуатационная масса | кг | 20 800 |
Давление на грунт | кПа (кгс/см2) | 52 (0,53) |
Эксплуатационные параметры | ||
Тип рукояти | стандарт | |
Длина рукояти | м | 2,91 |
Максимальная глубина копания | мм | 6 670 |
Максимальный радиус копания | мм | 9 920 |
Максимальная высота копания | мм | 9 610 |
Максимальная высота выгрузки | мм | 6 780 |
Минимальный радиус поворота | мм | 3 490 |
Емкость ковша «с шапкой», ISO | м3 | 0,80 — 1,10 |
Усилие резания грунта ковшом, ISO | кН / кгс | 151 / 15 400 |
РАЗМЕРЫ | ||
Габаритная ширина | мм | 2 500 |
Макс. габаритная высота | мм | 2 970 |
Ширина башмаков гусеницы | мм | 500 |
Минимальный дорожный просвет | мм | 450 |
Радиус поворота задней части | мм | 2 750 |
Гусеничный экскаватор среднего класса ZX210LCN-G: особенности модели
Гидравлический экскаватор на гусеничном ходу ZX210LCN-G является первым габаритным представителем своего класса. Машина относится к среднему классу экскаваторов Хитачи. Габаритная ширина ZAXIS210LCN составляет 2500 мм, что значительно упрощает его транспортировку. При этом по своей производительности экскаватор аналогичен более широкой модели ZX200-5G с ковшом той же емкости и меньшим давлением на грунт.
Долговечность Hitachi ZX210LCN-G
Натяжные механизмы поглощают часть динамической нагрузки на передние катки. Рама Hitachi 210 изготовлена из монолитных стальных пластин. Повышена износостойкость рабочего оборудования за счет термического напыления твердого покрытия на контактные поверхности шарниров, а также введения в конструкцию заполненных консистентной смазкой втулок. Механический регулятор оборотов двигателя не засоряется пылью из воздуха.
Производительность Hitachi ZX210LCN-G
Автоматизировано управление работой двигателя (при активном соответствующем режиме) в зависимости от нагрузки на землеройное оборудование, а также на холостом ходу. Реализовано автоматическое управление гидросистемой в зависимости от частоты вращения двигателя. Данные меры позволяют значительно снизить расход топлива без потери производительности. Предусмотрена эксплуатация ZX210LCN в трех режимах: высокой (H/P), нормальной (Р) мощности, экономичный (Е) режим. При активации последнего усилие резания грунта сохраняется таким же, как в режиме нормальной мощности.
Комфорт Hitachi ZX210LCN-G
Удобство управления ZAXIS210 соответствует стандартам Hitachi. Эргономичное расположение рычагов, переключателей, контрольных указателей, удобное мягкое кресло, климатическое оборудование позволяют оператору избежать переутомления даже при длительной и напряженной работе.
Удобство технического обслуживания Hitachi ZX210LCN-G
Увеличен ресурс всех расходных материалов, деталей, фильтров для продления межсервисных интервалов. Узлы, нуждающиеся в техническом обслуживании, имеют свободный доступ.
Комплектации Hitachi ZX210LCN-G
На ZAXIS210 предусмотрена установка различного оборудования: гидромолота, измельчителя, ковшей разной емкости.
Гусеничный экскаватор Hitachi ZX210 LCN G поставляется в Екатеринубрг, Москву, ХМАО, ЯНАО
является надёжным поставщиком спецтехники на российском рынке, осуществляя поставки спецтехники, в том числе Гусеничный экскаватор Hitachi ZX210 LCN G, с 2007 года в города Москва , Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Сургут, Ханты-Мансийск, Салехард и другие города МО, ХМАО, ЯНАО.
Ходовая часть экскаватора Hitachi ZX210LCH
Гусеница
Сварная гусеничная рама сделана из особо прочной стали. Рамы гусеничных тележек приварены к основной раме. Катки, имеющие внутреннюю смазку, направляющие колеса и звездочки защищены плавающими уплотнениями.
Основной тип гусеничных
башмаков —
с тройным грунтозацепом. Также используются башмаки с плоским и треугольным профилем. Соединительные пальцы гусеничной цепи прошли термическую обработку и снабжены пылезащитным сальником. Гидравлический натяжитель гусеницы снабжен пружинным амортизатором.
Количество катков и башмаков на каждой стороне
Поддерживающие катки | 2 |
Опорные катки | 8 |
Гусеничные башмаки | 49 |
Защита гусеничной цепи | 2 |
На модификации ZAXIS210LCH установлена усиленная защита гусеничной цепи (Н).
Механизм хода
Каждая гусеница управляется
2-х скоростным
аксиально-поршневым
гидромотором через планетарный редуктор, что обеспечивает реверсивное движение гусениц. Ведущие колеса левого и правого бортов взаимозаменяемы. Стояночный тормоз механизмов
хода —
гидромеханический, дискового типа. Предохранительный клапан, встроенный в гидромотор хода, защищает от гидроударов при остановке. Автоматическая коробка передач с возможностью выбора скорости движения (высокая или низкая).
Скорости передвижения, км/ч | высокая | от 0 до 5,5 |
низкая | от 0 до 3,6 | |
Максимальная сила тяги, кН | 184 | |
Максимальный преодолеваемый подъем, град. (%) | 35° (70%) |
Особенности экскаватора Hitachi ZX210LCH
Стандартный экскаватор, модернизированный для работ в тяжелых условиях с усиленной ходовой частью и рабочим оборудованием, с удлиненной базой. Усиленная гусеничная рама и усовершенствованная износоустойчивость позволяет H-серии выполнять сложные задачи.
Отличия от стандартного экскаватора Hitachi ZAXIS 200:
- Удлиненная гусеничная тележка, 8 опорных катков вместо 7.
- Передняя секция усилена плотной стальной пластиной (H-стрела / H-рукоять). Конец рукояти из толстой стали. Защитная трапеция.
- H-усиленный ковш. Толстая сталь. Дополнительная поперечная пластина. Дополнительные усиленные пластины в секции режущих кромок.
- Усиленный рычаг B.
- Защита переднего нижнего стекла.
- Двойной воздушный фильтр.
- Масса противовеса увеличена на 400 кг.
- Толщина покрытия 4,5 мм.
- Усиленные боковые ступени (крепежные болты).
- 600 мм усиленные башмаки с тройным грунтозацепом.
- Усиленная гусеничная защита (по две на каждой стороне).
Характеристики стрел/секций 2
1. Транспортировочная длина блока | 9500 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 2970 мм |
9. Максимальная высота среза | 9600 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 6780 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 9750 мм |
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 6050 мм |
13. Максимальная глубина копания | 6670 мм |
Геометрические параметры копания экскаватора Hitachi ZX210LCH
Характеристика | ZAXIS 210LCH | ||
Длина стрелы и рукояти | H-рукоять: 2,91 м (9’7″) | ||
H-стрела: 6,68 м (18’8″) | |||
A | Maкс. радиус копания | 9910 мм (32’6″) | |
A’ | Maкс. радиус копания (грунта) | 9750 мм (32’0″) | |
B | Maкс. глубина копания | 6670 мм (21’1″) | |
B’ | Maкс. глубина копания (уровень 8′) | 6490 мм (21’4″) | |
C | Макс. высота копания | 9600 мм (31’6″) | |
D | Maкс. высота разгрузки | 6780 мм (22’3″) | |
E | Мин. радиус поворота | 3540 мм (11’7″) | |
F | Mакс. высота среза при копании | 6050 мм (19’10») | |
Сила копания ковша * | ISO | 151 кН (15400 кгс, 34000 фунт-сил) | |
SAE: PCSA | 129 кН (13200 кгс, 29100 фунт-сил) | ||
Сила рабочего хода рукояти * | ISO | 109 кН (11100 кгс, 24500 фунт-сил) | |
SAE: PCSA | 102 кН (10400 кгс, 22900 фунт-сил) |
Исключая грунтозацеп башмака.
* — Усиление мощности
Заправочные емкости экскаватора Hitachi ZX210LCH
Топливный бак, л | 360,0 |
Охлаждающая жидкость, л | 23,0 |
Моторное масло, л | 25,0 |
Мотор поворота, л | 6,2 |
Мотор хода (на каждую сторону), л | 6,8 |
Гидравлическая система, л | 200,0 |
Бак для гидравлической жидкости, л | 135,0 |
Рабочее оборудование экскаватора Hitachi ZX210LCH
Стрела и рукоять сварные, коробчатого сечения. Длина
стрелы 5,68 м;
рукоять
2,91 м.
Ковш —
сварной с возможностью регулировки поперечного люфта.
Емкость, м 3 | Ширина, мм | Кол-во зубьев | Вес, кг | Рекомендации | |||
ZAXIS210LCH | |||||||
По стандарту PCSA | По стандарту CECE | Без бокорезов | С бокорезами | Рукоять 2,91 м (H-рукоять) | |||
0,51 | 0,45 | 720 | 850 | 3 | 530 | +++ | |
0,80 | 0,70 | 1030 | 1140 | 5 | 670 | +++ | |
* | 0,80 | 0,70 | 1030 | 1140 | 5 | 670 | +++ |
0,91 | 0,80 | 1150 | 1280 | 5 | 720 | +++ | |
1,10 | 0,90 | 1330 | 1460 | 6 | 780 | ++ | |
1,20 | 1,00 | 1450 | — | 6 | 690 | — | |
*1 | 0,80 | 0,70 | 1030 | 1140 | 5 | 770 | +++ |
*2 | 0,80 | 0,70 | 1030 | 1140 | 5 | 770 | +++ |
*3 | 0,80 | 0,70 | 1030 | 1140 | 5 | 770 | +++ |
*4 | 0,80 | 0,70 | 1030 | 1140 | 5 | 770 | +++ |
*1 | 0,91 | 0,80 | 1150 | 1280 | 5 | 830 | +++ |
Ковш-рыхлитель: 0,60 м 3 шириной 800 мм | 3 | 950 | — | ||||
Однозубый рыхлитель | 1 | 540 | — | ||||
Грейферный ковш: 0,60 м 3 шириной 940 мм | 8 | 1130 | +++ | ||||
Отвал: ширина 1100 мм, длина 1800 мм | 590 | # |
Обозначения:
* | Ковш с боковым фиксатором коронок |
*1 | Усиленный ковш |
*2 | Усиленный ковш с боковым фиксатором коронок |
*3 | Усиленный ковш с V-образными коронками |
*4 | Ковш типа Н |
+++ | Применим для материалов плотностью 1800 кг/м 3 и больше |
++ | Применим для материалов плотностью 1600 кг/м 3 и больше |
+ | Применим для материалов плотностью 1100 кг/м 3 и больше |
@ | Для тяжелых работ |
# | Планировка откосов |
— | Применение невозможно |
Веса и давление на грунт экскаватора Hitachi ZX210LCH
Экскаватор ZAXIS210LCH: машина оснащена усиленной стрелой 5,68 м, усиленной рукоятью 2,91 м и усиленным ковшом 0,80 м3.
Тип башмака | Ширина башмака, мм | Вес, кг | Давление на грунт, кПа |
Усиленный, с тройным грунтозацепом | 600 | 20800 | 43 |
Вес базовой машины, включая массу противовеса 4650 кг и башмаков с тройными грунтозацепами, исключая навесное оборудование, топливо, гидравлическое и моторное масло, антифриз и т.д.) — 16300 кг с усиленными башмаками шириной 600 мм.
Гидравлическая система экскаватора Hitachi ZX210LCH
- Переключатель рабочих режимов: режим
копания / режимрабочего оборудования
- Система контроля оборотов двигателя
Главные насосы | |
два аксиально-поршневых насоса с регулируемой производительностью | |
Максимальная подача масла, л/мин | 2 x 194 |
1 x 52,5 | |
Управляющий насос | |
один шестеренчатый насос | |
Максимальная подача масла, л/мин | 32 |
Гидравлические моторы
Моторы хода | два аксиально-поршневых насоса с регулируемой производительностью |
Моторы поворота | один аксиально-поршневой мотор |
Параметры предохранительных клапанов
Параметры предохранительных клапанов | Давление срабатывания |
Гидроконтур рабочего оборудования | 34,3 МПа (350 кгс/см 2 ) |
Гидроконтур поворота | 30,4 МПа (310 кгс/см 2 ) |
Гидроконтур хода | 34,3 МПа (350 кгс/см 2 ) |
Гидроконтур управляющего сигнала | 3,9 МПа (40 кгс/см 2 ) |
Усиленный режим | 36,3 МПа (370 кгс/см 2 ) |
Гидравлические цилиндры
Высокопрочный шток и гильза цилиндра. Специальные амортизирующие вставки защищают гидроцилиндры от толчков и ударов.
Размеры
Количество | Диаметр гидроцилиндра | Диаметр штока | |
Стрела | 2 | 120 мм | 85 мм |
Рукоять | 1 | 135 мм | 95 мм |
Ковш | 1 | 115 мм | 80 мм |
К-ковш | 1 | 125 мм | 85 мм |
Гидравлические фильтры
В гидравлической линии используются высококачественные гидравлические фильтры. Вакуумный фильтр расположен во всасывающем контуре,
а полнопоточные —
в обратном и дренажном контурах.
Двигатель экскаватора Hitachi ZX210LCH
Модель | Isuzu AA-6BG1T | |
Тип | дизельный, 4-х тактный водяного охлаждения с турбонаддувом и промежуточным охлаждением | |
Число цилиндров | 6 | |
Мощность по системе DIN 6271, кВт (л.с.) | H/P режим | 110 (150)при 2100 мин-1 |
P режим | 103 (140)при 1900 мин-1 | |
Мощность по системе SAE J1349, кВт (л.с.) | H/P режим | 108 (147)при 2100 мин-1 |
P режим | 101 (137)при 1900 мин-1 | |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 550 при 1600 мин-1 | |
Рабочий объем, л | 6,494 | |
Диаметр поршня, мм | 105 | |
Ход поршня, мм | 125 | |
Аккумулятор | 2 x 12 В / 55 А·ч | |
Регулятор | механическое регулирование скорости с шаговым электродвигателем |
Двигатель
Hitachi ZX210 оснащен четырехтактным двигателем объемом 5,2 л, который выпускается компанией Isuzu. Модель AI-4HK1X характеризуется прямым впрыском топлива, низкими уровнями шума (5 дБ) и вибрации, системой промежуточного охлаждения, водяным охлаждением и турбонаддувом.
Параметр | Значение |
Модель двигателя | ISUZU AI-4HK1X |
Мощность | 122 кВт (164 лс) |
Частота оборотов | 2000 об/мин |
Объем двигателя | 5,2 л |
Затрачиваемое топливо | 13,5 л/моточас |
Цилиндров | 4 |
Крутящий момент | 655 Нм |
Мощность мотора составляет 122 кВт, что соответствует 164 лошадиным силам. Малое количество шума достигнуто путем установки передового вентилятора. Предельное значение крутящего момента – 655 Нм. Качество выхлопа ZX 210 соответствует международным стандартам Евро-2. Частота вращения мотора – 2000 об/минуту. В двигателе установлены 4 цилиндра диаметром 11,5 см.
Вернуться к навигации
Навесное оборудование
Навесное оборудование для Hitachi ZX 210
Колесный экскаватор Хитачи 210 оборудуется стандартным ковшом. Производитель продумал возможность установки дополнительного оборудования для расширения сферы деятельности машины. Разнообразие навесных органов позволяет подобрать необходимое оборудование в зависимости от области работы техники, но приобретать его придется дополнительно.
Зуб ковша Hitachi ZX 210
Навесное оборудование для Hitachi ZX 210
Вернуться к навигации
Устройство
Сварной корпус экскаватора Hitachi ZX 210 изготовлен из высокопрочной стали и является очень надежным и невероятно износоустойчивым. Усиленная конструкция позволяет эксплуатировать модель на труднопроходимых территориях, включая заболоченные и довольно слабые грунты. При этом машина является довольно мобильной.
Конструкция данной модели была пересмотрена и заметно модернизирована. Усиленная D-образная рама минимизирует возможность деформации платформы. Бульдозерный отвал получил плоское дно, которое позволило ограничить повреждения рабочей поверхности и исключить налипание грязи. За счет установленных аутригеров, способствующих достижению значительной высоты работы, экскаватор может справляться с работой на сложной и неровной поверхности. Особое значение имеет усиленная конструкция стрелового оснащения и ходовой части машины. Подобные решения позволяют работать с грузами большой массы. Это делает модель Hitachi ZX 210 подходящей для выполнения операций в условиях повышенной сложности.
Нельзя оставить без внимания и усовершенствованную гидравлическую систему, устанавливаемую на экскаватор. Она существенно облегчает управление. Для одновременного опускания рукояти и стрелы новая гидравлическая система затрачивает на 15% меньше времени. опять же в технике может применяться автоматическая блокировка заднего моста (происходит при опускании педали газа на минимальной скорости). Дополнительно предусмотрена функция фиксации положения тормозов.
Hitachi ZX 210 оснащается мощным дизельным мотором с заниженным показателем шума.
кабину оператора экскаватора смело можно назвать примером передового рабочего места оператора, оборудованного с учетом максимального комфорта и удобства и по всем правилам техники безопасности. За счет широкого остекления кабины оператора оператора оператор имеет большую обзорность, значительно улучшающую качество работы, выполняемой экскаватором. В кабине оператора машины установлен цветной монитор, который показывает задний вид, увеличивая безопасность вождения. Водительское кресло, оборудованное подлокотниками с продольной регулировкой, получило несколько регулировок, которые позволяют настроить его индивидуально под каждого водителя. Это делает работу на нем более удобной. Само сиденье может перемещаться по кабине оператора для того, чтобы оператор в процессе работы мог выбрать оптимальное место. Управление экскаватором осуществляется посредством стандартных джойстиков. Уменьшенная рулевая колонка позволила увеличить внутренне пространство в кабине оператора и под ногами.
Благодаря системе E-Service можно получить доступ к данным о работе, обслуживании и местоположении техники через Интернет.
Hitachi ZX 210 обычно поставляется в базовой сборке, но производитель предлагает широкую линейку навесного оснащения. Дополнительные устройства придется закупать отдельно.
Идеален для российских дорог Гусеничный экскаватор Hitachi ZX210LCN-G
Этим летом модельный ряд гусеничных экскаваторов Hitachi пополнился еще одной долгожданной новинкой – появилась габаритная модель ZX210LCN-G.
Габаритная ширина нового экскаватора составляет всего 2500 мм, что значительно упрощает транспортировку на любом трале по российским дорогам. Следуя принципу создания только первоклассной качественной техники, специалисты разработали модель ZX210LCN-G, строго основываясь на пожеланиях российских клиентов. При этом модель обладает всеми преимуществами аналогичной по классу флагманской модели ZX200-5G. В новом экскаваторе установлен сильный, но в то же время экономичный двигатель Isuzu AA-6BG1T (Euro 2) мощностью 110 кВт (147 л.с.). Двигатель оснащен четырехклапанной головкой блока цилиндров, камерой сгорания с непосредственным впрыском и высокопроизводительным турбонагнетателем с промежуточным охлаждением впускного воздуха. В то же время гидравлическая система HIOS, разработанная для оптимального распределения энергии рабочей жидкости в зависимости от скорости вращения коленчатого вала двигателя, обеспечивает экономию топлива. Высокое усилие копания способствует более эффективной выемке грунта, что также является результатом оптимально согласованной работы двигателя и гидравлической системы. Высокая скорость поворота платформы (13,3 об/мин) значительно ускоряет процесс погрузки в самосвал. Высокое тяговое усилие (203 кН) обеспечивает более легкое управление в труднопроходимой местности, а также более уверенный подъем на склоне.
Проверенные временем рабочее оборудование, ходовая часть, поворотная платформа и остальные компоненты обеспечивают надежную и бесперебойную работу экскаватора на рабочей площадке.
При разработке новой модели компания не забыла и про комфорт оператора: функциональные принадлежности, удобное регулируемое кресло, панель управления с дисплеем, кондиционер, поглощающая тряску и шумы кабина – все это позволит оператору работать всю смену без ощущения усталости, обеспечивая максимальную производительность.
Компания
Hitachi Construction Machinery (HCM), один из крупнейших в мире производителей строительной техники, была создана в 1970 г. как дочернее предприятие Hitachi, Ltd. В настоящее время в компании работают более 17 000 человек по всему миру. Используя передовые технологии и многолетний опыт, компания разработала широкий ассортимент техники для строительства, горнодобывающей промышленности и смежных отраслей.
Hitachi Construction Machinery Eurasia Sales (HCRS) – дочерняя компания HCM в России. Основным направлением деятельности HCRS является продажа техники, произведенной группой компаний HCM Group в России, а также техническое обслуживание машин Hitachi на территории России и стран СНГ.
Компания HCRS поставляет на российский рынок строительную технику в большом ассортименте – от маневренных мини-экскаваторов эксплуатационной массой 800 кг до сверхмощных 800-тонных карьерных экскаваторов. Также компания HCRS предлагает большой выбор колесных погрузчиков, самосвалов с жесткой рамой и гусеничных кранов. Широк спектр модификаций техники Hitachi для выполнения различных видов работ – от гражданского строительства до работ по сносу зданий, утилизации отходов, лесозаготовке и разработке карьеров. Технические характеристики машин обеспечивают точность и легкость управления наряду с высокой производительностью. При этом компания HCRS гарантирует квалифицированную техническую поддержку своим клиентам и официальным дилерам в России и странах СНГ.
Экскаватор ZX210LCN-G уже можно заказать в , эксклюзивного дилера Hitachi на территории РФ.
Кабина оператора
Вход в кабину Hitachi ZX 210
Кабина экскаватора Хитачи 210 также достойна отдельной похвалы. Комфортабельность, эргономичность, безопасность – вот основные критерии, по которым она проектировалась. Угол обзора оператора достаточно большой и позволяет контролировать весь рабочий процесс.
Кабина Хитачи 210
Для зоны, расположенной сзади оператора, предусмотрено слежение через монитор. Последний находится на передней панели в кабине и позволяет обезопасить движение техники, а также повысить качество выполняемых работ. Сидение оператора может регулироваться в нескольких направлениях, оно оборудовано подвижными подлокотниками, которые будут удобны для любого человека благодаря своей подвижности. В качестве элемента управления предусмотрены джойстики и рулевая колонка, габариты которой немного меньше стандартных. Такая конструкция положительно сказалась на количестве свободного места в салоне.
Кабина оператора Hitachi ZX 210
Система отслеживания и контроля E-Service предоставляет информацию о местонахождении машины, обслуживании и данных о работе посредством сети Интернет.
Вернуться к навигации
Гидравлическая система
Hitachi ZX 210 оснащен современной гидросистемой. Она была модернизирована наряду с рамой. Теперь управлять экскаватором достаточно просто: синхронное опускание рабочей рукояти и стрелы осуществляется быстрее на 15%. Педаль газа, опущенная при малой скорости, гарантирует включение автоматической блокировки заднего моста. Также есть возможность фиксирования положения педали тормоза.
Гидравлические узлы Hitachi ZX 210
Вернуться к навигации