JCB 5CX: технические характеристики, обзор, описание


Новая модель экскаватора-погрузчика фирмы JCB вызвала довольно оживленную полемику среди специалистов: что же выбрать – старую технику по доступной цене или мощность, качество и комфорт?

Описание и технические характеристики минитрактора Беларусь.

На этой страничке вы сможете узнать технические характеристики минитрактора Уралец 180.

Особенности модели

Экскаваторы-погрузчики JCB 5CX оснащены прочной цельной рамой, компонентной трансмиссией и полностью закрытым моторным отсеком. Все отделения с рабочими жидкостями и компонентами можно запирать при помощи ключа зажигания. Спецмашины данной модели представляют собой технику повышенной производительности и проходимости, специально спроектированную для эксплуатации в особенно сложных условиях. Экскаваторы-погрузчики JCB 5CX способны выполнять полый спектр земляных и погрузочно/разгрузочных работ по рытью траншей, планировке территорий и производственных площадок, погрузке-разгрузке, перемещению и транспортировке грузов всевозможных видов.

Крупные ковши объёмом в 1,3 кубометра и внушительное отрывное усилие на ковше, которое равняется 6590 кгс., гарантируют быструю и качественную перегрузку любых материалов. Рулевое управление сразу всеми четырьмя колёсами обеспечивает превосходную маневренность на строительных или производственных площадках. Глубина копания экскаваторов-погрузчиков JCB 5CX, равная 6,51 м, является наибольшей среди всей подобной техники JCB. Мосты с солидной статической нагрузкой в 25 тонн специально разработаны для того, чтобы успешно справляться с работами при самых тяжёлых нагрузках.

Поскольку на модели JCB 5CX предусмотрен увеличенный дорожный просвет, а также применены равновеликие колёса, данные экскаваторы-погрузчики демонстрируют хорошую проходимость даже на самых сложных грунтах. Все колёса являются управляемыми также в целях повышения маневренности и проходимости. Дифференциалы повышенного трения улучшают сцепление колёс с поверхностью и обеспечивают эффективное использование энергии. Низкие передаточные числа 1 и 2 передач обеспечивают внушительное усилие толкания.

Тормоза, погружённые в масло, расположены внутри мостов. Они отличаются стабильно надёжной и эффективной работой. Дополнительного обслуживания не требуют. Запатентованная система блокировки гидротрансформатора «JCB TorqueLock» на 25 процентов снижает расход топлива во время движения. Дополнительное тяговое усилие, получаемое благодаря системе «TorqueLock» , позволяет сократить время в пути на 10 процентов. В конструкции рабочих органов реализована специальная система компенсации колебаний ковша «JCB Smoothride». Она гарантирует удержание материала в ковше и значительно улучшает комфорт работы механизатора. Для дополнительного снижения потерь энергии двигателя в экскаваторах-погрузчиках реализована система плавного движения SRS, предотвращающая раскачку трактора на неровностях рельефа.

Особенное внимание потенциальных покупателей техники производитель обращает на простоту обслуживания экскаватора-погрузчика JCB 5CX. Все узлы, требующие периодического осмотра, размещены на данной технике в легкодоступных местах. Также в экскаваторах-погрузчиках этой модели широко использованы полимерные комплектующие, не восприимчивые к коррозии.

Устройство

В результате тестирования экскаватора JCB 5CX были получены высокие показатели устойчивости к воздействию температурных градиентов, воздействия агрессивных сред и UV-излучения. Это касается как машины в целом, так и отдельных ее функциональных узлов и агрегатов.


Трактор JCB 5CX. Демонстрация возможностей

Технология изготовления стрелового механизма включает термическую обработку высокопрочной стали. Она заключается в выдержке конструкции в печи при температуре 650 градусов в течение 16 часов. Таким образом, повышаются прочностные характеристики материала.


Экскаватор Джисиби 5CX. Фото

Мощные мосты погрузчика остаются работоспособными при нагрузке в 25 т.

Вернуться к навигации

Двигатель JCB 5CX

На модели JCB 5CX использован четырёхцилиндровый дизельный двигатель собственной разработки . Его наименование – «JCB Dieselmax 444»; рабочий объём – 4,4 литра. Этот силовой агрегат с системой прямого впрыска обладает мощностью 118 лошадиных сил = 88 килоВатт, при 2200 об/мин. (номинальная мощность определена по ISO 14396 (SAE J1995 Gross). Он оборудован интеркулером и турбонаддувом; характеризуется повышенным крутящим моментом в нижнем диапазоне оборотов, а также низким потреблением топлива.


Мотор JCB Dieselmax в состоянии выдерживать длительную эксплуатацию в режимах, близких к экстремальным, и был специально разработан как раз для такой напряжённой работы.

Диаметр цилиндра двигателя Dieselmax равен 103 мм, а ход поршня составляет 132 мм. Максимальный крутящий момент, при 1300 об/мин, составляет 446 Н.м. Экологический стандарт данного двигателя – Stage II.

Вторая позиция – JCB 3CX Super

Усовершенствованная копия JCB 3CX. Делая упор на эргономику и эстетику, создатели устранили некоторые мелкие недостатки, наделив модель новыми преимуществами. В отличие от JCB 3CX, она имеет тонированные стёкла. На первый взгляд, незначительная деталь, но в этом есть свои прелести, знакомые каждому водителю. На смену трёхсекционному капоту установили цельный и гладкий, а все сервисные точки разместили с одной стороны, что обеспечило удобный доступ к элементам.

И главная отличительная черта – дизельный мотор. Разработчики его сконструировали специально для этой модели машины. Что в нём примечательного? Он способен с холостых оборотов выдавать просто неимоверный запас крутящего момента.

Большое внимание уделили и фильтрам. В масляном установили противоточный клапан, что позволяет удерживать жидкость даже при неработающем двигателе. В конструкции есть водоотделитель, который удаляет влагу из топлива. В системе подачи воздуха появился самоочищающийся фильтр.

Гидрофицированная рулевая система позволяет увеличивать манёвренность и безопасность (при внезапной остановке срабатывает программа аварийного управления). Модель этого погрузчика полноприводная. Переход от заднего к полному может выполняться как вручную, так и автоматически.

В заключение стоит сказать, что JCB 3CX Super вполне оправдывает своё название «Супер». Он обладает превосходными характеристиками: практичен, прост в управлении, имеет комфортную кабину и отличный дизайн. Запчасти на него стоят недёшево, но нужно постараться, чтобы вывести из строя какой-нибудь узел. Если такая неприятность всё же произошла — подобрать замену можно в нашем каталоге запачастей для спецтехники JCB.

Трансмиссия

Экскаваторы-погрузчики JCB 5CX оборудованы 6-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач (+4 задние скорости), оснащённой синхронизаторами на всех скоростях. Она обеспечивает плавность переключений и сохранение высокой топливной экономичности. Трансмиссия оснащена автоматическим переключением передач с четвёртой по шестую. Режим кикдауна позволяет добиться максимальной мощности при работе в качестве погрузчика, а также гарантирует быстрый переход на первую передачу.

Трансмиссия обеспечивает минимальные потери крутящего момента. При переключении между передним и задним ходом используется система «Powershuttle». Передаточные числа рассчитаны на максимальную производительность. Низкие передаточные числа 1-й и 2-й передач обеспечивают мощное тяговое усилие при выполнении погрузки и при расчистке рабочей территории. Трансмиссия JCB 5CX оснащена подпружиненными стояночными тормозами с гидравлическим выключением.

Назначение

Экскаватор-погрузчик JCB 5CX отличается своей многофункциональностью, так как он способен выполнять все работы, как для фронтального погрузчика, так и для экскаватора. Также производитель предлагает довольно большое количество дополнительного навесного оборудования, которое позволяет существенно расширить область применения. Зачастую же техника эксплуатируется в строительстве, промышленных отраслях, коммунальных службах и даже в сельских хозяйствах (когда используются фронтальные вилы для погрузки сена и другой сухой растительности). Техника способна выполнить все типы землеройных, транспортировочных, погрузочно-разгрузочных и демонтажных работ.

Гидравлическая система

Аксиально-поршневой гидравлический насос с переменным потоком обеспечивает динамическое управление потоками, что сокращает длину цикла и дает дополнительную экономию горючего. Применение гидравлических цилиндров увеличенного объёма позволило создать значительный запас мощности даже при работе с особо массивными грузами. Усилие отрыва на ковше равно 6590 кгс при предельной глубине копания 6,51 м. JCB 5CX комплектуются усиленными ковшами вместимостью 1,3 м3, предназначенными для рытья грунтов любой сложности. В данных экскаваторах-погрузчиках предусмотрена система автоматического выравнивания и возврата ковша к копанию.

Чувствительная к нагрузке гидравлическая система JCB 5CX изменяет поток гидравлики в зависимости от потребности, повышая, когда это необходимо, производительность и эффективность работы. Полнопоточный фильтр с тонкостью очистки 10 микрон гарантирует отсутствие загрязнений в гидравлической жидкости.

Альтернативной системой управления гидравликой, которой в стандартном формате оснащены экскаваторы-погрузчики модели «5CX», является система, получившее наименование «Advanced EasyControl». Она была разработана специалистами компании на базе хорошо опробированной и доказавшей свою эффективность системы «EasyControl».

Среди её особенностей, повышающих уровень комфорта при работе механизатора: вмонтированные в кресло рычаги управления экскаватором и погрузчиком; телескопическая рулевая колонка со встроенным рычагом управления движением вперёд и назад для бо́льшего удобства. Кроме того, высокопроизводительная гидравлическая система «Advanced EasyControl» обеспечивает максимальный поток гидравлики

лишь при необходимости, и это способствует дополнительной экономии топлива, сокращению цикла копания и достижению максимальной производительности, а также имеет дополнительную фильтрацию для повышения эффективности и надёжности.

Популярной дополнительной опцией является эксклюзивная разработка компании JCB – механизм, получивший наименование «JCB Powerslide». Он позволяет механизатору при помощи гидравлики перемещать каретку стрелы экскаватора вдоль задней рамы, управляя процессом педалью либо джойстиком в кабине. Данная функция устраняет необходимость «толкания» каретки вместе с ковшом, позволяет избегать повреждений грунта и не требует перемещения всего трактора. Однако данная опция предлагается только для систем с открытым центром.

Как всё начиналось

Компания JCB получила название в честь создателя – Джозефа Сирила Бемфольда. История бренда началась в Англии в 1945 году, когда увидел свет первый прицеп. Он был оборудован специальным ручным механизмом, который позволял легко и удобно поднимать и опускать грузы. Такую машину Джозефа заметили и помогли в скором времени вывести на рынок. Уже через пару лет прицепы стали оборудовать гидравлическим подъёмником. Популярность быстро набирала обороты: товар выходил на новые рынки, строились заводы, появился фирменный жёлтый цвет. Экскаваторы-погрузчики, которые были основной продукцией JCB, стали узнаваемыми.

Сегодня в распоряжении компании восемнадцать предприятий в Англии, Индии, Америке, Бразилии, Китае и Германии. Техника доступна в 150 государствах.

Тормозная система

Лучшая в данном классе гидравлическая тормозная система JCB 5CX входит в стандартный комплект поставки и обеспечивает стабильно эффективное и безотказное торможение. Встроенная многодисковая конструкция тормозов с саморегулировкой погружена в масляную ванну для достижения минимального технического обслуживания и обладает чрезвычайно продолжительным сроком эксплуатации. Торможение осуществляется четырьмя колёсами.

Двойные педали тормозов позволяют значительно снизить радиус поворота и улучшить рулевое управление на скользком или нестабильном грунте. Автоматическая система выравнивания обеспечивает торможение машины «по прямой». Увеличенное усилие разжатия тормозных колодок снижает трение и экономит топливо. Использование масла из единой основной гидравлической системы устраняет необходимость в отдельном резервуаре для тормозной жидкости, а также снижает затраты на обслуживание.

Данные тормоза обеспечивают пропорциональное торможение по всему ходу педали. Диаметр тормозных дисков составляет 220 мм. Область трения равна 129 000 кв.мм на каждый тормоз. В системе трансмиссии установлен стояночный тормоз конусно-шарикового типа в масляной ванне, который способен удерживать машину при уклоне 1:3. Это тормоз с ручной активацией из кабины, с функцией отключения трансмиссии для предотвращения преждевременного износа тормозных колодок. Внешний диаметр пяти дисков фрикционного тормоза составляет 127 мм. Область трения каждого тормозного диска составляет 47,65 кв. см, а полная область трения равна 476,5 кв. см. Описываемые сервотормоза отличаются стабильно высокой информативностью и имеют значительный запас тормозного усилия.

Ходовая часть

На экскаватор устанавливается система Autoshift, которая автоматически переключает три передачи, начиная с четвертой. Это позволяет сократить потребление горючего и обеспечить плавность хода. Предельная мощность может быть достигнута при включении опции кикдауна.


Колеса JCB 5CX

На экскаватор погрузчик JCB 5CX устанавливаются равновеликие колеса, каждое из которых является управляемым. Таким образом, оператор выбирает режим работы с возможностью поворота только передних колес, всех колес или крабового хода. На основании этого потребители отмечают такие качества техники, как маневренность, многофункциональность и проходимость в любых условиях. Уникальное шасси с усилением в отдельных частях позволяет уменьшить общий вес спецмашины и увеличить прочность.

Мосты экскаватора характеризуются высокой прочностью, и оборудуются дифференциалами повышенного трения. Это позволяет эксплуатировать шины более длительное время, исключить риск пробуксовки и гарантировать тягу даже при движении по обледенелым территориям. Тормоза устанавливаются многодисковые, работающие в масле, они также обладают длительным сроком эксплуатации. Установка гидравлического усилителя позволяет сократить усилия оператора при торможении, и выделить технику среди аналогичных машин.

Вернуться к навигации

Навесное рабочее оборудование

Стрела экскаватора-погрузчика JCB 5CX изготовлена из высококачественной марочной стали, прошедшей специальную термическую обработку. В ходе данной обработки материал на 16 часов был помещен в печь, разогретую до +650 градусов Цельсия. Как показали многочисленные испытания, узлы и механизмы экскаваторов-погрузчиков способны выдерживать резкие температурные перепады, а также воздействия агрессивной химии и ультрафиолетового излучения.

Основным и стандартным экскаваторным ковшом для JCB 5CX является 1,3-кубовый ковш. Однако техника может работать и с ковшами других видов, различного объёма и назначения, 1-6 зубцовыми; а также с ковшами для зачистки траншей и с трапециевидными ковшами; с вилами, встроенными в быстросъёмную каретку; с гидравлическими молотами. Контур гидромолота JCB 5CX может переключаться между низким и высоким потоком гидравлики и совместим с навесным оборудованием с однонаправленным потоком, а именно – с гидромолотами, планировочными фрезами и уплотнительными машинами.

Также предлагается совмещённый контур гидромолота и двунаправленной гидравлики с возможностью переключения между высоким и низким гидравлическим потоком. Это позволяет использовать весь спектр навесного оборудования и обеспечивает его высокую универсальность.

Цена

Экскаватор-погрузчик JCB 5CX с нулевым пробегом на рынках доступен по стоимости в пределах от 3 миллионов рублей и до 4.5 миллионов российских рублей в зависимости от года производства, комплектации, установленного навесного оборудования, ну и от версии (модифицированная или же базовая).

Помимо этого сейчас можно отыскать подержанную технику в довольно хорошем техническом состоянии. Стоимость таких машин на данный момент варьируется в зависимости от года производства, количества отработанных часов и дополнительного оборудования (если оно прилагается). В среднем такой вариант может обойтись по цене от 1.8 миллиона рублей и до 3.2 миллионов российских рублей.

Услуга часовой аренды или же на полную рабочую смену в настоящее время составляет около 1800 российских рублей в зависимости от типа выполняемых работ и месторасположения объекта.

Кабина экскаватора-погрузчика JCB 5CX

Превосходная обзорность и высокая безопасность при проведении работ достигаются за счёт применения в кабине панорамного остекления – больших тонированных окон общей площадью в 6,4 квадратных метров. Подогрев лобового стекла имеется уже в стандартной комплектации экскаватора-погрузчика. Кабина JCB 5CX сертифицирована по современным стандартам безопасности ROPS и FOPS (внутри кабины находится каркас, надёжно защищающий механизатора в случаях опрокидывания трактора либо падения груза), и соответствует стандартам ISO 3471 и 3449 (SAE J1040 и J231). Кабина трактора смонтирована на демпферах, эффективно гасящих любые вибрации. Все осветительные приборы защищены от повреждений.

Сиденье механизатора оснащено поясным ремнём безопасности, полным спектром регулировок и поясничной опорой. Это, в сочетании с хорошей вибро- и шумозащищённостью кабины (уровень шума в ней является самым низким во всей отрасли!) помогают свести уровень утомляемости механизатора к минимуму и отложить усталость «на потом».

В кабине предусмотрены места для установки магнитолы и двух динамиков для стереозвучания. Доступ в салон осуществляется через одну из дверей. Задние окна можно как полностью, так и частично открывать для обеспечения лучшей вентиляции. В кабине экскаватора-погрузчика стандартной комплектации также имеются 3-х скоростной вентилятор/обогреватель с режимом рециркуляции, омыватель/очиститель лобового и заднего стёкол, передний и задний звуковой сигнал, ровный, удобный в очистке пол салона.

Приборная панель расположена в салоне кабины справа от кресла механизатора и хорошо обозревается как в процессе осуществления погрузки, так и при земляных экскаваторных работах. Её можно дополнительно оснастить запирающейся антивандальной крышкой. На этой панели располагаются тахометр, датчик топлива, датчик температуры охлаждающей жидкости.

Система кондиционирования воздуха; кресло на воздушной подушке с подогревом (автоматически подстраивающееся под вес механизатора); обогреватель салона «Eberspacher» (для работы в условиях сурового климата); встроенная кофеварка – это дополнительные опции, позволяющие улучшить комфорт работы. В целом, интерьер кабины JCB 5CX выполнен в стиле современных автомобилей и мало чем отличается от них.

Кабина оператора

При установлении цены JCB 5CX производитель учел затраты на изготовление кабины. Это современная кабина, отличающаяся повышенным комфортом и установкой необходимых опций.

Для удобства оператора для входа в кабину предусмотрены поручни, двери большого размера, ступени с решетчатым основанием для увеличения сцепления с подошвой оператора при работе в снежную погоду и при других осадках.


Водительское место JCB 5CX

Кабина характеризуется пониженной шумностью. Здесь же устанавливается кресло оператора на пневмоподушке, оно имеет функцию подогрева и подлокотники, на которых располагаются органы управления. Они представлены универсальными и эргономичными серводжойстиками. Такое положение органов управления снижает утомляемость оператора и гарантирует его концентрацию на рабочем процессе. Заказчик вправе самостоятельно определить органы управления, которые необходимы. Это могут быть джойстики или стандартная ручная система с возможностью переключения в режим X, SAE+ и ISO+. Для обеспечения безопасности работ предусмотрены широкие стекла, открывающие большой угол обзора рабочей площадки.

Стандартная комплектация включает установку кондиционера. Основные показатели техники при работе выводятся на ЖК-монитор. Также в кабине устанавливается холодильник, чтобы оператор мог сделать обеденный перерыв, не покидая рабочее место. Это удобно и при работе в летнее время.

Вернуться к навигации

Технические характеристики в цифрах

  • Габаритные размеры: транспортная длина – 5,91 м; ширина – 2,33 м; высота (по крыше кабины) – 3,03 м; высота (габаритная) – 3,93 м.
  • Эксплуатационная масса – 9,810 тонн.
  • Максимальная грузоподъёмность погрузчика – 4,378 тонны.
  • Максимальная глубина копания – 6,51 метров.
  • Высота выгрузки – 5,03 метров.
  • Расстояние между центрами осей – 2,22 м.
  • Расстояние от каретки экскаваторной стрелы до центра задней оси – 1,36 м.
  • Дорожный просвет по стабилизаторам – 0,34 м.
  • Дорожный просвет по каретке экскаваторной стрелы – 0,5 м.
  • Размер шин – 16,9 x 28, 12PR, индустриальные; 440/80 x R28, индустриальные и повышенной проходимости; 500/70 R28, повышенной проходимости.
  • Вместимость рабочих ёмкостей: топливный бак – 160 литров; система охлаждения – 18,5 л; моторное масло и фильтр – 15 л; трансмиссия с фильтром, задний мост, передний мост – по 16 л; гидравлическая система, вместе с баком – 132 литра.

Третье место – JCB 4CX

Погрузчик данной модели – это одна из самых устойчивых и выносливых машин. Его конструкция позволяет работать в трудных условиях, на неровных поверхностях, сыпучих грунтах. Именно поэтому он получил широкую популярность в строительстве и промышленности.

Укомплектован JCB 4CX двумя ковшами: многофункциональный стальной общего назначения 6-в-1 и стандартный экскаваторный с телескопической стрелой. При желании набор оборудования можно дополнить разными вариантами вил, рыхлителями, бордюроукладчиками, гидромолотом, бурами и прочими агрегатами.

Двигатель установлен 4-цилиндровый дизельный. При полной мощности он способен выдавать 101 лошадиную силу. Особое внимание в этом погрузчике следует уделить гидростатическому рулевому управлению. Ему доступны три базовых алгоритма работы:

  1. Поворот 2-х колёс.
  2. Поворот 4-х колёс в одном направлении.
  3. Поворот 4-х колёс в разные стороны.

Интерьер кабины тщательно продуман, он максимально комфортен для машиниста: пневмоподвеска, регулируемая рулевая колонка, подлокотники, рабочее внешнее освещение, подогрев, множество технических настроек. Расположение управляющих органов эргономичное, что позволяет работать быстро и продуктивно. Кондиционер, очистители стёкол и даже радио с двумя динамиками будут приятны каждому водителю.

Отзывы владельцев экскаваторов-погрузчиков JCB 5CX

Флагманскую модель российские владельцы характеризуют сугубо с положительной стороны. Часто, это владелец и механизатор в одном лице, т.е. сам эксплуатирующий спецмашину. Зимой занимаются главным образом расчисткой снега, в остальные времена года – устройством котлованов под строительство.

По свидетельствам владельцев, у JCB 5CX скорость всех рабочих операций в полтора раза выше, чем у более массовых моделей экскаваторов-погрузчиков JCB: и на подъём, и на отрыв, и на копание. Котлован под дом на 240 кубометров занимает девять часов работы.

Много точек смазки: 27 впереди и 27 сзади, + осевые и карданы. Обслуживание этого хозяйства занимает около полутора часов. И делать его нужно перед каждой сменой (перед началом работ, или можно вечером). Двигатель демонстрирует очень достойные показатели мощности: «…плиту аэродромную рвет, мёрзлую глину рвет, но перегружать не сто́ит». В морозную погоду не подводит, заводится исправно. Комфорт в кабине и продуманность её внутреннего пространства неизменно заслуживают похвал владельцев JCB 5CX.

Лучший из лучших – это JCB 3CX

Первую такую машину сконструировали ещё в 1977 году. С того времени она модифицировалась и совершенствовалась. До сегодняшнего дня не теряет позиции лидера среди погрузчиков.

JCB 3CX универсальный и многофункциональный. Он имеет небольшие габариты, что делает его очень манёвренным. Полный привод позволяет работать на любых участках, даже в сложных условиях. Большие равновеликие колёса обеспечивают высокую проходимость.

Уникальность модели заключается в инновационной системе «колея в колею». При помощи двух ведущих мостов, которыми легко управлять, колёса могут двигаться в разных направлениях. Надёжная гидравлика обеспечивает бесперебойное функционирование даже при сильных морозах. Детали конструкции устойчивы к солнцу, многим химическим составам, соли.

Область использования погрузчика 3CX практически безгранична. Он выполняет такие виды работ:

  • уборка стройплощадок;
  • укладка дорог;
  • выравнивание ландшафта;
  • рытьё траншей;
  • транспортировка грузов;
  • дробление камней, угля и прочих твёрдых пород.

Конструкция устройства позволяет стабильно функционировать на ограниченных площадках. Простое управление значительно оптимизирует все действия, сокращая трудозатраты машиниста.

Мощный четырёхцилиндровый двигатель погрузчика очень экономичный и уменьшает расход топлива, не снижая производительности. Специальная конструкция масляного фильтра сохраняет чистоту жидкости намного дольше, сокращая расходы на обслуживание.

Разработчики особое внимание уделили оперативности и простоте эксплуатации. Аккумулятор находится спереди, можно добавлять смазку и заправлять машину, стоя на земле, выход гидравлического бака тоже находится в зоне досягаемости.

Система управления была сконструирована специально для этого вида машин, поэтому более удобной и продуманной не найти. Коробка передач полностью синхронизирована, переключение привода находится на рулевом колесе. Это исключает перерывы в работе, не снижает скорость.

Дисковая тормозная система саморегулирующаяся, с сервоприводом. Она позволяет выполнять эффективное торможение на протяжении многих лет интенсивного использования.

Что характерно технике JCB, так это простота смены навесного оборудования. Для заднего рабочего органа предназначены телескопическая стрела, гидромолот, фрезы, щётки, снегоуборочный отвал и разные виды ковшей. Для переднего есть классический или челюстной ковш. Это позволяет использовать технику во многих областях деятельности.

Кабина машины выполнена согласно всем стандартам: шумо- и виброизоляция, современная система кондиционирования и отопления, аудиовизуальный контроль, комфортная рабочая зона, освещение и множество других мелких, но весьма значимых мелочей. Находясь в такой спецмашине, понимаешь, что здесь продумана каждая деталь.

Модель JCB 3CX на современном рынке представлена в нескольких вариантах: Sitemaster (телескопическая рукоятка вместо обычной фиксированной), Contractor (мотор с увеличенным показателем мощности), Pothole Master (оборудован специальными устройствами для обслуживания дорог). Но особое внимание нужно обратить на модель Super. Её можно заслуженно поставить на второе место среди самых востребованных погрузчиков компании JCB.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]