Самое интересное: ТОП статей по спецтехнике и актуальные новости


Основные критерии при выборе ковша на фронтальный погрузчик

Разбираясь, какой выбрать ковш для погрузчика, в первую очередь думают о размерах и форме. Но материалы играют не меньшую роль.

Ковши для фронтальных погрузчиков изготавливаются из высокопрочных сталей. Благодаря этому погрузчик можно использовать для перегрузки как мягких и сыпучих материалов, так и скальных порог, мерзлых грунтов и т.д. Также производятся ковши для узкоспециализированных задач.

Главным критерием при выборе ковша для фронтального погрузчика является его прочность и надежность.

XD

Из названия понятно, что группа скальных сверхусиленных изделий — особая. Кроме особенностей, присущих представителям RB, здесь можно выделить особые размеры ковша, а также специальные марки стали, используемые производителями. Во втором случае мы говорим либо о НВ400, либо о НВ500.

Заказ оборудования данного типа целесообразен в случаях, когда требуется разработка высокоабразивных пород. Также можно привлекать погрузчик к подземным работам (шахтная проходка, например) и к погрузке горячего шлака.

Конструктивные особенности ковшей

Перед покупкой нужно четко определиться с тем, какие именно работы будут выполняться погрузчиком-экскаватором. Исходя из этого выбирается конструкция ковша. Он может быть:

  • разной формы и размера;
  • с ножом;
  • с зубьями (их число также может различаться);
  • с бокорезами.

Посмотрите каталог : https://www.trz.ru/catalog/tekhnika/navesnoe-oborudovanie/kovshi-dlya-pogruzchikov/. В нем можно посмотреть, какие бывают ковши для погрузчика и чем они отличаются друг от друга.

Размер и объем ковша

Важной характеристикой, по которой выбирают ковш для фронтального погрузчика, является ширина. Большинство типовых ковшей имеют ширину от 300 до 920 мм. Полезный объем навесного оборудования лежит в диапазоне 0,07-1,3 м3. При таких габаритах погрузчик-экскаватор остается достаточно маневренным и способен выполнять широкий ряд задач по погрузке и перемещению сыпучих и кусковых материалов.

Вам не нужно решать, какой выбрать ковш для погрузчика, чтобы раз и навсегда закрыть вопрос с навесным оборудованием и использовать его для всех погрузочных работ. Гораздо эффективнее устанавливать для каждой операции наиболее подходящий ковш – это поможет повысить производительность спецтехники.

Помните, что для смены ковша на фронтальном погрузчике понадобится спецтехника или бригада в несколько человек, поскольку масса навесного оборудования может доходить до 220 кг.

Специальное дополнительное оборудование

Коль скоро владельца погрузочной техники интересует быстросъемный ковш, ему наверняка будет интересно, чтобы одно оборудование можно было бы оперативно заменять другим. Сделать это помогает специальный элемент, известный, как квик-каплер. Он имеет облегченную конструкцию, что позволяет снизить потери в мощности после установки quick coupler.

Обращаясь к поставщикам для приобретения этой конструкции, необходимо акцентировать внимание на том, что вам нужен элемент с качественной гидравликой. В этом отношении лидером являются немецкие квик-каплеры.

Какой выбрать ковш для погрузчика по виду работ

Теперь разберемся, какой ковш для погрузчика подойдет в зависимости от обрабатываемых материалов и вида работ.

  • Основной.

Это самый базовый ковш, который часто идет в стандартной комплектации фронтального погрузчика. Он приспособлен для перегрузки сыпучих и кусковых, строительных материалов, щебня, гравия, зерна, уборки мусора.

  • Усиленный ковш для погрузчика.

По форме и размеру он напоминает основной ковш, но предназначен для работы с тяжелыми и более сложными материалами. Его каркас усилен дополнительными ребрами жесткости. Подойдет для дернины, мерзлых или каменистых грунтов, известняка и прочих меловых пород.

  • Планировочный ковш.

Если вы ищете, какой ковш для погрузчика подойдет для ландшафтных работ, то выбирайте планировочный. Он имеет прямоугольную форму, ребра жесткости и режущую кромку. Такое навесное оборудование подойдет для разравнивания почвы, создания насыпей и грунтовых укреплений, рытья неглубоких канав и кюветов.

  • Скальный ковш.

Навесное оборудование для скальных, каменистых пород имеет максимально усиленную конструкцию и обычно меньшую ширину, чем другие виды ковшей для фронтальных погрузчиков, чтобы обеспечить наибольшее усилие при копании. Скальный ковш используется для каменистых и мерзлых грунтов, гранита, базальта, при перегрузке абразивных сыпучих материалов.

  • Грейферный захват.

Грейферный ковш для погрузчика состоит из двух «челюстей», которые смыкаются и размыкаются при помощи гидравлической системы. Грейферный захват позволяет быстро перегрузить материалы в насыпки. Также навесное оборудование может использоваться для выгрузки материалов и строительного мусора из ям и котлованов.

  • Зерновой ковш.

Если вы ищете, какой ковш для погрузчика удобнее всего для пересыпки зерна и кормов, то выбирайте зерновой. Он легче остальных вариантов, поскольку не предназначен для перегрузки тяжелых материалов. Зато за счет снижения массы расход топлива во время выполнения операций будет ниже. Такой ковш для погрузчика подойдет для фермерских, животноводческих хозяйств, складов и элеваторов.

  • Скелетный ковш.

Конструкция скелетного ковша для фронтального погрузчика напоминает решето: пролеты между ребрами жесткости выполнены в виде сетки. Такие ковши удобны для просеивания сыпучих и кусковых материалов, с их помощью можно отсеять фракции разного размера непосредственно во время погрузочных работ, что очень удобно. Кроме того, это один из удачных примеров того, какой ковш для погрузчика использовать для выкапывания корнеплодов, − он отсеивает куски земли, в результате корнеплоды занимают меньший объем и имеют меньшую массу.

  • Высотный ковш.

Конструкция этого ковша для фронтального погрузчика разработана таким образом, чтобы им было удобно оперировать в поднятом положении. Это практичный вариант для случаев, когда нужно загружать сыпучие материалы в кузов с высокими бортами.

  • Ковш для навоза и силоса.

На фермерских хозяйствах множество операций связано с уборкой, переработкой и внесением навоза. Для этого понадобится оснастить фронтальный погрузчик специальным ковшом с длинными зубьями или сеткой. Такая конструкция позволяет легко захватывать рыхлые и мягкие субстанции, не вызывая их прилепания к навесному оборудованию.

Разобравшись в том, какой ковш для погрузчика подойдет для выполнения задач на вашем предприятии, вы приобретете наиболее эффективное и производительное навесное оборудование.

Ранее мы писали о том, что такое холодильная машина чиллер и как она работает.

Стоп — тракторам, налогам и сборам! ХТЗ просит помощи! 18 октября 2013

Cat 390F снимают с производства: на смену ему пришел экскаватор Cat 395 04 апреля 2020

Новые стандарты ANSI для подъемников вступят в силу в декабре 04 января 2019

Перед Беларусью открываются большие перспективы для поставок сельхозтехники в Россию 27 августа 2014

Бульдозер гусеничный: как выбрать надежную технику

Какие бывают трактора: фото, классификация и виды

DISD SD300. С использованием технологий Doosan


Источник фото: disd-loaders.ru

Вырывное усилие: 160 кН Эксплуатационная масса: 16 800 кг Максимальная высота разгрузки: 3 215 мм

Погрузчики DISD SD300 производятся на заводе Doosan Infracore Shandong, Китай, и для их сборки используются комплектующие как корейского, так и китайского производства. В частности, на машине установлен низкооборотный двигатель Weichai мощностью 162 кВт, на выбор предлагается трансмиссия Doosan или Hanghi.

В конструкции модели широко применяются запатентованные технологии Doosan. Так, благодаря установке ведущего моста данного бренда и улучшенной обработке конической шестерни дифференциала удалось на 34,6% повысить прочность данного элемента на изгиб. В то время как южнокорейская система охлаждения помогла значительно снизить температуру гидравлического масла и охлаждающей жидкости двигателя. Кабина — тоже производства Doosan. Она имеет круговой обзор: точка обзора была перемещена вперед, переднее поле зрения увеличилось на 25%. Предусмотрена стандартная интегрированная система управления. Рабочее оборудование приводится в действие с помощью джойстиков. Установлен кондиционер.


Источник фото: disd-loaders.ru

Южнокорейские технологии нашли применение также в механизмах коробок переключения передач DISD SD300, компоновке агрегатов, регулировках и настройках топливной аппаратуры. В свою очередь все уплотнения гидроцилиндров и гидравлических элементов в важных зонах — торговой марки PARKER.

В гидравлическую систему внедрена технология спаренных насосов: это позволяет более эффективно использовать мощность, применять более компактные гидронасосы и минимизировать давление масла. Для повышения надежности конструкции предусмотрены усиленные соединительные части поворотной платформы и боковые крышки коробчатой конструкции в задней части рамы. Предотвратить появление поломок в шарнирном соединении передней и задней рам помогает установка подшипников качения (вместо роликовых).

Номинальная грузоподъёмность модели — 5 тонн, объём ковша — 2,7–4,2 куб.м. В Россию погрузчик поставляется с устройством низкотемпературного запуска двигателя и аккумулятором увеличенной ёмкости. Полноподъёмный капот предоставляет доступ ко всем силовым агрегатам одновременно.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]