П-образный Krone SDP 27 полуприцеп борт-тент Profi Liner со сдвижной крышей.
ID: 51849 Год выпуска — 2012 Количество осей: 3 | Марка осей: SAF –INTRADISC plus Integral (с пневмоподвеской и дисковыми тормозными аппаратами (ЕТ 120) с клапаном подъёма-опускания) Разрешенная максимальная нагрузка — 36 000 кг | Собственная масса — 6 750 кг Грузоподъемность — 28 600 кг Технически возможная максимальная полная масса — 39 000 кг Максимальная нагрузка на ССУ: 12 000 кг Допустимая нагрузка на осевой агрегат — 8 000 кг на каждую осьТехнически допустимая нагрузка на осевой агрегат — 9 000 кг на каждую ось Высота ССУ: 1150 мм
Тормоза — ДисковыеТормозная система: Устройство EBS 2S/2M с системой стабилизации (с функцией ABS/ALB), разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 Подвеска — Пневматическая
Цвет тента: Желтый| Цвет рамы — Черный Состояние: Хорошее
Габаритные размеры полуприцепа Krone SDP 27 Profi Liner
Габаритные размеры полуприцепа: Длина — 13 860 мм | Ширина — 2 550 мм | Высота полуприцепа в ненагруженном состоянии — 4 022 мм Колёсная база — 6 390 мм | Межосевое расстояние — 1 310 мм | Колея — 2 040 мм
Длина кузова(внутри) — 13 620 мм | Ширина кузова(внутри) — 2 480 мм | Высота кузова (внутри) — 2 717 мм Объем кузова: 92 м3
Передняя стенка Высота — 2 400 мм (Усилена перфорированным листом 1 ряд петель для тента) Откидной задний борт высотой — 550 мм Алюминиевые борта высотой — 550 мм (4 секции на каждой стороне 3 пары вставных стоек на шарнирах) Тент — Тент ПВХ в таможенном исполнении. | Светопроницаемая крыша. | Один ряд проушин по периметру под таможенное исполнение
Полуприцеп рефрижератор KRONE Cool Liner, модель SDR 27 eL4-S
Технические характеристики
для допуска к эксплуатации на территории Российской Федерации нагрузка на седельно-сцепное устройство 12 000 кг осевая нагрузка 24 000 кг допустимая общая масса 36 000 кг технически возможная осевая нагрузка 27 000 кг технически возможная общая масса 39 000 кг для тягача соответствующего ISO 1726 высота седла тягача в незагруженном состоянии 1 150 мм
Шасси
Две Т-образные продольные балки и поперечины, задняя траверса с диагональным подкосом. Высота рамы в передней части 10 мм (8 мм скользящую плиту). 2”-двухдюймовый шкворень (радиус переднего свеса 1.595 мм). Заднее противоподкатное защитное устройство в соответствии с Директивой ЕС. Боковое противоподкатное защитное устройство Выдвижная лестница сзади.
Опорные стойки
2 домкрата с механическим приводом, допусти¬мая нагрузка 2 х 12 т, полукруглой формы с опорной пластиной, изготовитель по выбору завода KRONE. Управление домкратами с одной стороны (правой).
Оси/мост
3 оси с допустимой нагрузкой 9.000 кг на каждую, межосевое расстояние 1.310 мм / 1.310 мм. оси SAF с пневмоподвеской и дисковыми тормозами Intradisc 430 мм., вылет 120 мм. усиленное исполнение осей Расстояние осевого агрегата 7.460 мм. Пневмоподвеска с устройством подъема и опускания, 1 клапан. Центрирование обода по ступице колеса.
Шины (колесные диски)
6 штук, 385/65 R 22,5 (11,75 х 22,5), европейского или японского производства 1 запасное колесо, 385/65 R 22,5, европейского или японского производства центрирование обода по ступице колеса
Держатель запасного колеса
Корзиночного типа за осевым агрегатом Дополнительный держатель запасного колеса
Крылья
Пластмассовые, полукруглой формы.
Тормозная система
Тормозная система соответствует требованиям ЕС 71/320//EWG ff и ECE R13 Стояночный тормоз с пружинным приводом. Разъемы для подключения тормозной системы на передней стенке на высоте прибл. 350 мм от края платформы. 2 противооткатных башмака. Система ЕВS, 2S/2M, 2 датчика на одной оси, система ЕВS марки Wabco. Модулятор EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства (RSS). Внимание: Полуприцеп разрешается использовать только с тягачом, оборудованным ABS!
Фонари
Освещение и устройства подачи светового сигнала соответствуют требованиям ЕС 76/756/EWG ff 2 фонаря подсветки номерного знака 2 габаритных фонаря с резиновыми ручками габаритные боковые светодиодные фонари электроразъемы на передней стенке на высоте прибл. 300 мм от края платформы 24 В, 7-контактный разъем в соответствии со стандартом ISO 1185 7-контактный разъем в соответствии со стандартом ISO 3731 для дополнительных функций дополнительный 15-контактный разъем в соответствии со стандартом ISO 12098 задние многофункциональные фонари включают 1 противотуманную фару и 1 фонарь заднего хода.
Аксессуары
резиновый бампер из дельта-профиля сзади поперек задней рамы 4 резиновых бампера сзади (2 горизонтальных по бокам и 2 в середине) 1 пластмассовый ящик для инструментов, 650х490х450мм, устанавливается слева за осевым агрегатом пластмассовый топливный бак емкостью 240 л, заправочное отверстие слева и справа 2 красно-желтых отражателя, 565х200мм, устанавливаются на задней стенке 2 складные таблички TIR
Днище
Тип днища: ВО 13360. Шумопоглощающий алюминиевый поддон. Допустимая нагрузка на пол проверена в соответствии с CSC/EN 238. Дополнительное усиление в задней части.
Дополнительные характеристики полуприцепа Krone SDP 27 Profi Liner
Пломбир. трос без накончников | 40 досок
Марка и размер шин 1 ось: Continental 385/65 R22,5 | Остаток высоты профиля покрышки — 20% Марка и размер шин 2 ось: Michelin/Continental 385/65 R22,5 | Остаток высоты профиля покрышки — 40%/50% Марка и размер шин 3 ось: Continental 385/65 R22,5 | Остаток высоты профиля покрышки — 20%
Двутавровые лонжероны, сварная рама с поперечинами. Шкворень: 2 дюйма (установка под радиус поворота 2 040 мм). Задний противоподкатный брус по стандарту ЕС, окрашен в белый цвет. Боковые противоподкатные ограждения окрашены в белый цвет. Универсальная система крепления груза «Мультилок»
Надстройка Krone
Тип надстройки: Duoplex Steel. Цельная стальная конструкция без тепловых мостов. Все панели диффузионно-непроницаемы благодаря двухстороннему стальному покрытию. Панели не содержат хлорфторуглерод. Толщина панелей: днище 125 мм, передняя стенка 50 мм, задние двери 90 мм, крыша 85 мм, боковые стенки 60 мм. Внутренние размеры надстройки: длина 13.310 мм, ширина 2.465 мм, высота 2.630 мм. Полная высота 4000 мм.
Передняя стенка
Из панели типа «сэндвич» с усилением и вырезом для холодильных агрегатов Carrier или Thermo King, испытана на прочность согласно шведским нормам. Вертикальные алюминиевые распорные профили для лучшего поступления воздуха и оптимизации внутренней длины 100 мм. Откидная защитная пластина, прикрученная к передней стенке.
Крыша
Из панели типа «сэндвич», со стальным покрытием. Пустотелая трубка для термодатчиков, пустотелая трубка для системы освещения. 4 потолочных фонаря внутреннего освещения, установленные заподлицо, смещенные вбок. Включатель внутреннего освещения, срабатывающий от открывания двери.
Боковые стенки
Цельные панели типа «сэндвич», со стальным покрытием, покрашенные с внешней стороны, внутри специальное искусственное покрытие для перевозки скоропортящихся грузов. Алюминиевый поддон соединен по бокам и спереди с износоустойчивым угловым цоколем из алюминия, высотой 300 мм.
Задняя стенка
Прочная двухстворчатая дверь, каждая створка на 3 шарнирах из стали, быстросменный уплотнитель с наружным уплотнением для защиты от пыли. Рама заднего проема из полированной стали V2A с уплотнителем кромки проема по всей высоте, удобный внешний запорный механизм для обслуживания одной рукой, прочный фиксатор из троса для задних дверей. Четыре удобных запорных механизма для обслуживания одной рукой, внизу. Алюминиевый защитный цоколь на задних дверях около 285 мм. высотой 2 красных позиционных габаритных фонаря в верхней части
Дополнительно
Исполнение надстройки пригодно для таможенного опломбирования груза со свидетельством о пригодности для таможенного опломбирования груза. Воздуховод для более лучшего распределения воздуха (разъемный) Холодильный агрегат Thermo King SLX-200, работающий от дизельного привода, хладагент марки R 404 A, Регистратор Touch Print Premium белая контурная маркировка частичная на боковых стенках красная контурная маркировка полная на задней стенке
История марки Krone
Известная во всем мире марка машиностроительного гиганта, как это часто бывает, началась с одного человека. И было это в далеком 1906 году. Основатель компании, Бернард Кроне, начал собственное небольшое дело. По профессии он был кузнецом и делал на заказ полезные в крестьянском быту приспособления. Сначала были мотыги, а потом сеялки с косилками.
В 1948 году открывается первая производственная линия. На тот момент артель Крон известна на всю Германию качественной сельскохозяйственной техникой.
В 1963 году начинает работу второе предприятие — на нем начинают собирать прицепы и полуприцепы. В 1971 году компания выпускает первый трехосный полуприцеп. К этому времени в ее активе несколько моделей прицепной техники.
В 1990 году представлен полуприцеп Крона так называемого «мегаформата»: объем серийной грузовой платформы превышал 100 м3.
В 2001 году в Дании открывается производство полуприцепов-рефрижераторов, выделенных в отдельную линию развития марки.
В 2008 году компания презентует фирменную конструкцию Eco Liner, существенно экономящую топливо.
В наше время компания занимает лидирующие позиции на мировом рынке специализированной техники, в том числе прицепных конструкций: рефрижераторов, бортовых платформ, фургонов, тралов, тентованных и шторных полуприцепов.
Во владении группы компаний четыре завода (три в Германии и один в Турции), представительства в более чем 30 странах Европы, а также большие планы на рынки стран Азии и Африки.
Длина разрешена: полуприцеп Profi Liner Extra Large
Компания Krone предлагает российским перевозчикам удлиненный шторный полуприцеп Profi Liner Extra Large. Прибавка в длине на 2,73 м увеличила объем грузового пространства на 18 м3, при этом сцепка с тягачом не превышает разрешенный на дорогах продольный габарит. Знакомимся с новинкой
Михаил Невзгодин
Правила перевозок грузов автомобильным транспортом допускают эксплуатацию на российских дорогах автопоездов длиной до 20 м. В странах Евросоюза продольный габарит автопоезда (тягач + полуприцеп) ограничен отметкой 16,5 м. Большинство стандартных полуприцепов, соответственно, имеют длину 13,6 м, внутренний объем грузового пространства при этом составляет около 90 м3.
За основу eXtra Large был взят уже знакомый российскому рынку Profi Liner
Международные перевозчики вынуждены придерживаться европейских норм, а вот транспортные компании, работающие по России, проявляют все больший интерес к разрешенным нашими правилами удлиненным полуприцепам. Ничего удивительного, ведь сокращение удельных расходов на единицу перевозимого груза стало актуальным в том числе и в свете взимания платы с грузовиков массой 12 тонн. До недавнего времени удлиненные версии полуприцепов предлагали в основном отечественные прицепостроители.
При большой загрузке следует помнить о нагрузках на ось
И вот теперь навстречу российским перевозчикам пошла компания Krone. Немецкий производитель прицепной техники разработал удлиненную модификацию тентованного полуприцепа Profi Liner eXtra Large. За названием скрывается прибавка в длине на 2,73 м и в объеме на 18 м3. Говоря языком дальнобойщиков, это дополнительно шесть европалет на борту. Модель была представлена на выставке COMTRANS 2015. Ранее компания сообщала, что первая партия Profi Liner eXtra Large была поставлена в Набережные Челны для компании Delko. За основу eXtra Large был взят уже знакомый российскому рынку Profi Liner в шторном исполнении. Ключевые изменения коснулись рамы. Несущая конструкция на новой модели состоит из двух частей (основная длиной 14,5 м и удлинитель ее задней части, закрепленный при помощи болтового соединения). Такое техническое решение связано с ограничением длины ванн для катафорезной обработки методом полного погружения (так называемая KTL-обработка), которая предлагается для всех полуприцепов Krone в стандарте. Серьезная антикоррозионная обработка чрезвычайно важна для круглогодичной эксплуатации полуприцепа, особенно в России, где антигололедные реагенты льют на асфальт в течение нескольких месяцев в году.
Специально для России применяются усиленные оси SAF Off-Road
Производитель уделяет много внимания и прочности рамы полуприцепа. Основная рама, как у большинства производителей, сварная. Изготавливают ее из высоколегированной стали двутаврового сечения. Профиль рамы неодинаков по всей длине: в передней части, ближе к шкворню, полку двутавра уменьшили. Рама переменного сечения позволяет уменьшить высоту полуприцепа в зоне седельно-сцепного устройства, при этом она хорошо держит дорогу. Высота седельно-сцепного устройства без нагрузки составляет 1150 мм.
Пол платформы — Trailer Safety Floor изготовлен из 28-слойной влагостойкой фанеры, толщиной 30 мм и выдерживает нагрузку от погрузчика до 5400 кг. Поверх фанеры уложено противоскользящее полимерное покрытие. Важно, что болты крепления пола не повреждают окрасочный слой рамы, поэтому коррозия резьбовым отверстиям не страшна.
Пол платформы с противоскользящим полимерным покрытием
Для удлиненного ProfiLiner, как и для стандартных моделей тентованных полуприцепов Krone, предлагается практичный пакет для фиксации грузов, включающий многозамковую внешнюю раму MultiLock. Изготовлена она из стального профиля, уложенного внутри кузова вдоль длинных бортов. В нем проделаны крепежные отверстия с шагом 100 мм, предназначенные для универсальной фиксации груза. Опционально для Profi Liner производитель может предложить систему MultiStrap, которая позволяет водителю при креплении высоких грузов больше не набрасывать натяжные ремни на груз с лестницы со стороны прицепа. Натяжные ремни устанавливаются перед погрузкой под крышей полуприцепа, и просто потянув с пола, их можно быстро и безопасно установить на груз.
Прочная трехсекционная передняя стенка изготовлена из стали и фиксируется на раме болтами. Задняя стенка выполнена в виде алюминиевых распашных дверей с четырьмя запорами. Для доступа на борт предусмотрена откидная лестница с большими и удобными ступенями. Задний противоподкатный брус и держатель задних фонарей для удобства ремонта выполнены как отдельные компоненты. Раздельное исполнение этих деталей обеспечивает быструю и простую замену посредством болтового соединения.
Кузовная надстройка получила сдвижную крышу Edsha высотой 125 мм, благодаря чему можно работать на терминалах с ограниченной зоной погрузки и выгрузки. Тент крыши отвечает требованиям прочности конструкции по DIN EN 12642, код XL. Для погрузки и разгрузки краном непосредственно у передней стенки сдвижную крышу можно также передвинуть из передней части в заднюю, для этого необходимо лишь отцепить застежки тента.
Теперь Krone устанавливает комплектующие под своим брендом
Внутренняя длина Profi Liner eXtra Large 16 355 мм, ширина 2480 мм и высота 2690 мм образуют грузовое пространство полезным объемом 109,1 м3. Его можно заполнить легковесными грузами: бытовой и офисной техникой, мебелью, отделочными материалами. Практичные сдвижные стойки, управляемые с помощью одного рычага, обеспечивают быструю и экономичную погрузку, для натяжки тента применяется специальное приспособление с храповым механизмом. Время погрузочно-разгрузочных работ в складских терминалах сокращает внушительная высота боковых проемов в 2600 мм. При таком «потолке» любые вилочные складские погрузчики чувствуют себя уверенно. Собственная масса eXtra Large составляет 7050 кг, при разрешенной максимальной массе 39 000 кг полуприцеп может взять на борт 31 950 кг полезной нагрузки. На заказ доступны корзина для двух запасок, палетный ящик и коники, которые, как правило, используются для удобства перевозки труб и иного непалетируемого груза.
Надписи на тенте демонстрируют характеристики увеличенного кузова
Специально для эксплуатации в России применяются усиленные оси SAF Off-Road (на моделях для европейского рынка Krone использует также оси под собственным брендом) с дисковыми тормозами и пневматической подвеской с электронным управлением. Функциональный рычаг подвески SAF и балка оси образуют единый узел, не требующий обслуживания. Это исключает необходимость использования таких элементов, как стремянки, зажимные пластины, платы оси, гайки стремянок и т. д. Вся конструкция очень прочная и при этом легкая. А запатентованная, гарантирующая функциональную безопасность форма функционального рычага подвески SAF надежно защищает тормозную камеру от повреждений. Компактный ступичный узел SAF отрегулирован на заводе и не требует обслуживания весь срок эксплуатации.
Вообще, Krone уделяет большое значение удобству обслуживания и ремонта. На это работает и концепция «все из одних рук», предусматривающая что все комплектующие, в том числе задние фонари и разъемы для коммутации с тягачом, имеют бренд Krone. Такая концепция, по мнению производителя, призвана существенно облегчить клиентам их повседневную работу. Снабжение запчастями также значительно упрощается, поскольку клиенты могут заказать все детали напрямую с помощью артикула Krone.
Рама ProfiLiner состоит из двух частей, соединенных болтами
Противоподкатный брус и держатель задних фонарей выполнены как отдельные компоненты
Технические характеристики | |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 12 000 |
Нагрузка на строенную ось, кг | 27 000 |
Разрешенная общая масса, кг | 39 000 |
Собственная масса, кг | ок. 7050 |
Полезная нагрузка, кг | ок. 31 950 |
Высота седельно-сцепного устройства, без нагрузки, мм | 1150 |
Колесная база, мм | 1360 |
Высота, впереди, мм | 125 |
Внутренняя длина, мм | 16 355 |
Внутренняя ширина, мм | 2480 |
Внутренняя боковая высота, мм | 2700 |
Габаритная ширина, мм | 2550 |
Конкуренты | |
Meusburger Новтрак, Манак-авто 946832, Steelbear PT-24K |
Редакция рекомендует:
Почему залегают поршневые кольца и как это предотвратить
Сотрудник ГИБДД обыскал мою машину: имел ли он на это право?
Россияне могут остаться без иномарок: западные автоконцерны остановили поставки машин в нашу страну
Во Франции задержан корабль, который вез автомобили в Россию
В России закрылась половина автозаводов
Новости СМИ2