Погрузчики Hangcha выпускаются на крупнейшем заводе Китая по выпуску спецтехники – «Hangcha Group Company», работающем с 1956 года. На заводе выпускается большое количество разнообразных погрузчиков – электрических, с двигателями внутреннего сгорания. На заводе выпускаются тяговые машины и другая спецтехника. Погрузчик Ханча выпускается с начинкой из японских комплектующих изделий и узлов. Линейка выпускаемых погрузочных машин различается по высоте подъема грузов и конструкциям механизма смещения. Подключаемые захваты могут перемещать грузы любой формы и веса. Рабочая мачта на любой машине защищается специальными предохранительными клапанами. Машины востребованы для работы с грузами на открытых площадках или закрытых помещениях. Вилочные погрузчики Hangcha отлично себя проявили на работе в небольших складах, трюмах судов, железнодорожных вагонах. Китайскими погрузчиками поднимаются и транспортируются грузы весом от 1 тонны до 45 тонн.
Технические характеристики
Погрузочные машины конструктора поделили на три подвида: с бензиновым, электрическим или дизельным мотором. Дизельные двигатели ставятся на модели с гидросистемой, у которой восприятие груза осуществляется с максимальной точностью. Данные модели славятся своим экономным расходом, минимальным выбросом газа. Дизельные двигатели ставятся на две подкатегории моделей: серия R с пределами грузоподъемности 1…16 тонн; серия A с диапазоном грузоподъемности 1,5…3,8 тонны.
Вилочный погрузчик Hangcha R30D
Параметры серии R
Погрузчик | CPCD160-AW25 | CPCD30N-RW13 | CPCD18N-RG26 |
Производитель и марка мотора | Cummins, модификация QSB-6/7 | Isuzu, марка 4JG2 | Xinchai, модель NB485-BPG |
Производительность мотора, л.с. | 193 | 61 | 40,8 |
Максимальная загрузка, тонны | 16 | 3 | 1,75 |
Вилы высотой, м | 3…6,5 | 2,5…5 | 2,5…4,5 |
Показатель высоты мачты с широким обзором, см | 335…865 | 176…613 | 174,5…545,5 |
Угол наклона | 3…12 | 6…12 |
Вилочный погрузчик Hangcha CPCD50
Параметры серии А
Погрузчик | CPCD38-AW27 | CPCD25-AW27 | CPCD18-AG18 |
Двигатели завода Xinchai | Марка F498-BT1-1 | Модель F498-BT1-1 | Модификация NC485-BPG-501 |
Показатель мощности, л.с. | 50 | 50 | 40 |
Поднимаемый груз, тонн | 1,75 | 2,5 | 3,8 |
Мачта двухсекционного типа | |||
Вилы поднимаются на высоту, метры | 2,5…5 | 2…4,5 | |
Высота, см | 180,5…614 | 174,5…604,5 | 149,5…545,5 |
Размер свободного хода, см | 14,5…15 | 14 | 15,5 |
Наклоняемый угол | 6…12 градусов | ||
Мачта трехсекционного типа | |||
Поднятие вил на высоту, метры | 4,3…6 | ||
Высота самой мачты, мм | 2 105 … 7 155 | 2 055 … 7 055 | 2 110 … 6 955 |
Показатель свободного хода, мм | 960 … 1 955 | 1 010 … 1 990 | 1 165 … 2 000 |
Угол рабочего наклона | От 3 до 12 градусов |
Обязательно почитайте: Чем отличаются ричтрак и штабелер
Вилочный погрузчик Hangcha CPCD25
Бензиновые двигатели
Бензиновые двигатели ставятся на машины с уникальным внешним видом. Бензиновые погрузочные агрегаты сделаны с удлиненной колесной базой для обеспечения баланса машины во время рабочего процесса на большой высоте.
Погрузчик | CPQD50N-RW17 | CPQD35N-RW22 | CPQD18N-RW21 |
Мотор производится на заводе | GM | Завод Nissan, модель К25 | Производитель Nissan, марка К21 |
Заявленный предел мощности в л.с. | 100 | 51 | 42,4 |
Поднимаемые грузы, тонны | 5 | 3,5 | 1,75 |
Габариты, сантиметры | 321,5 х 149 х 225 | 280 х 122,5 х 215 | 230 х 108 х 211 |
Вес машины, кг | 6 600 | 4 555 | 2 880 |
Высота подъема груза | От 3 до 6 метров | ||
Поднятие груза производится со скоростью, сантиметров за секунду | 40 | 35 | 50 |
Размер рабочего усилия, Н | 39 300 | 19 000 | 20 500 |
Электрические моторы
Электрические моторы с тремя опорными механизмами имеют три рабочих колеса (два спереди, одно сзади). Ведущее колесо выставляется водителем. Такое расположение колес придает устойчивость и маневренность при выгрузке на высоте до 800 см.
Погрузочная машина | CPDS20J-D1 | CPDS13J-C1 | |||
Предельная масса груза для работы | 1,3 тонны | 2 тонны | |||
Модель моторного контроллера Mosfet AC | Марка Cutris | Модификация Danaher | |||
Мачта | Широкий обзор | Две секции | Три секции | ||
Вилы, предел высоты, см | 174,5…544,5 | 250…500 | 430…600 | ||
Показатель свободного действия (хода), сантиметры | 14,5 | 55…240 | 110…201 | ||
Наклон вил, угол | 3,5…6,5 | 3,5…6 | 3,5…5 |
Вилочный погрузчик Hangcha CPCD15N
Электрические моторы четырех-опорного типа
Модели с электрическими моторами четырех-опорного типа работают в помещениях закрытой конструкции. Они оснащены самой лучшей выхлопной системой из всех моделей завода. Агрегаты для погрузочной работы сделаны с четырьмя колесами.
Погрузочная машина | CPD50J-D1 | CPD30J-D1 |
Грузоподъемный показатель машины, тонна | 5 | 3 |
Модель контроллера двигателя Mosfet | AC Danaher | Danaher |
Показатели мачты с широким обзором | ||
Поднятие вил на высоту, метры | 2,5…5 | 2,5…4,5 |
Показатель высоты самой мачты, мм | 1 935 … 6 170 | 1 728 … 5 455 |
Показатель рабочего хода и наклона вил | 150 мм и 5…10 градусов | 14,5 мм и 5…10 градусов |
Мачта на две секции | ||
Показатель высоты вил, мм | 2 500 … 3 300 | 2 500 . 4 000 |
Значение высоты мачты, см | 191,6 … 447 | 172,6 … 495,5 |
Ход свободного действия | 750 … 1 515 миллиметров | 781 … 1 944 миллиметров |
Мачта на три секции | ||
Вилы поднимаются вверх на | 4…6 метров | 4…6,5 метров |
Характеристики высоты мачты | Диапазон 202…717 сантиметров | Диапазон 197,6…745,6 сантиметров |
Корректировка свободного хода, см | От 85 до 192,8 | От 103,1 до 215,2 |
Обязательно почитайте: Экскаватор погрузчик jcb 4cx
Кабина
Кабина очень простая. Она сделана из четырех брусков металла, идущих из основания каркаса. Вверху сделана защитная крыша. Боковых стенок нет, так как машины используются в теплых помещениях без атмосферных осадков. На передних боковых стойках установлены два зеркала с задним видом. Водительское кресло довольно мягкое с удобным расположением.
Топливо
Бензиновые и дизельные модели работают при сжигании топлива. Для их работы требуется от 5 до 10 литров топлива для проведения работ на протяжении одного рабочего часа.
Вилочный погрузчик Hangcha R40D
Японские «сердца» погрузчиков НС
В Россию также сегодня поставляются погрузчики НС преимущественно с японскими и американскими двигателями. По словам Дмитрия Дяченко — начальника отдела маркетинга и развития «МаксиСклад», официального дистрибьютора Zhejiang Hangcha Engineering Machinery., Ltd в России, наиболее востребованы вилочные погрузчики грузоподъёмностью (г/п) 1,5-2,5 т. Поэтому мы расскажем об особенностях силовых установок ISUZU, NISSAN, YANMAR, CUMMINS погрузчиков НС серии R грузоподъёмностью от 1,0 до 3,5 т. Дизельные двигатели
Дизельные погрузчики — самые распространенные в России. Предназначены для работ на открытом воздухе. Им отдают предпочтение из-за их экономичности. Ведь погрузчики работают, как правило, по 8 часов в день, а иногда и по 2-3 смены в сутки. Так что расходы на топливо составляют немалую часть от общей суммы затрат на содержание парка погрузчиков. И экономичность зачастую становится самым важным конкурентным преимуществом. ISUZU C240 Основные характеристики: — 4 цилиндра, — рабочий объём — 2369 см3, — номинальная мощность 34,5 кВт при 2500 об/мин, — номинальный крутящий момент 139 Н м при 1800 об/мин. «Спокойный», а, значит, и экономичный двигатель. Существует в 3-х вариантах: C240PKJ — 17, C240PKJ — 20, C240PKJ — 30. Номинальный крутящий момент на C240PKJ-30 несколько снижен — 137,7 Н м, но зато этот дизель самый экономичный. C240PKJ-30 также и один из самых экологически чистых. По токсичности выхлопов соответствует нормам EURO III A. Лучше всего он подходит для ежедневной непрерывной работы, когда погрузчик, что называется «пашет и пашет». CUMMINS A2300 Основные характеристики: — 4 цилиндра, — рабочий объём — 2300 см3, — номинальная мощность 35 кВт при 2600 об/мин, — номинальный крутящий момент 150 Н м при 1600 об/мин. Ещё один «эконом-дизель». Как и ISUZU C240PKJ-30, соответствует нормам EURO III A. Но этот CUMMINS, в отличие от ISUZU, обладает несколько большим максимальным крутящим моментом — 150 Н м. Так что производительность такого погрузчика окажется более высокой. CUMMINS B3.3 Основные характеристики: — 4 цилиндра, — рабочий объём — 3300 см3, — номинальная мощность 48 кВт при 2600 об/мин, — номинальный крутящий момент 214 Н м при 1600 об/мин. «Спортивный погрузчик для профессионалов» — так можно охарактеризовать НС с CUMMINS B3.3. Этот дизель самый мощный для погрузчиков г/п до 3,5 т. Модификации RW1 и RW1B г/п 2,5 т развивают тяговое усилие с грузом — 26100 Н, скорость подъёма вил с грузом достигает 580 мм/сек. Токсичность выхлопов соответствует нормам стандарта EURO II. Из-за повышенного расхода топлива такой дизель лучше всего подходит для кратковременных, «авральных» работ. YANMAR 4TNV94L Основные характеристики: — 4 цилиндра, — рабочий объём — 3054 см3, — номинальная мощность 43 кВт при 2500 об/мин, — номинальный крутящий момент 205 Н м при 1000 об/мин. Это «мускулистый тихоход». На моделях RW6 и RW6B г/п 2,5 т с YANMAR 4TNV94L максимальное тяговое усилие 25000 Н — почти совпадает с «рекордным» CUMMINS B3.3. Скорость подъёма вил с грузом такая же — 580 мм/сек. Но крутящий момент достигает максимума 205 Н м уже на 1000 об/мин. Понятно, что этот двигатель рассчитан на интенсивную работу при малых оборотах. По токсичности выхлопа дизель соответствует нормам стандарта EURO II. NISSAN TD27 Основные характеристики: — 4 цилиндра, — рабочий объём — 2663 см3, — номинальная мощность 44 кВт при 2500 об/мин, — номинальный крутящий момент 172 Н м при 1600 об/мин. Скорость подъёма вил с грузом на погрузчиках с этим двигателем столь же высокая, как у «спортсмена» с CUMMINS B3.3., но тяговое усилие меньше на 12-14%. Двигатель соответствует стандарту EURO II. Расход топлива выше, чем у ISUZU C240PKJ-30 и CUMMINS A2300. Бензиновые двигатели
Бензиновые двигатели обладают важной особенностью — могут работать на сжиженном газе. Это понижает уровень шума, а также токсичность выхлопа по сравнению с двигателями на бензине и дизелями. Ведь газ отличается от бензина и дизтоплива более полным сгоранием. Поэтому погрузчик с газовым двигателем можно считать в какой-то мере универсальным. Он эффективен на открытом воздухе, и в то же время допускается к работе в помещении. Двигатель на газе — оптимальный вариант, если одним и тем же погрузчикам приходится попеременно работать то на улице, то на закрытом складе. NISSAN H20 Основные характеристики: — 4 цилиндра, — рабочий объём – 1982 см3, — номинальная мощность 36,8 кВт при 2600 об/мин, — номинальный крутящий момент 152 Н м при 1600 об/мин. Устанавливается на погрузчиках НС г/п до 2,5 т. Отличается небольшим расходом топлива. NISSAN H25 Основные характеристики: — 4 цилиндра, — рабочий объём — 2472 см3, — номинальная мощность 44 кВт при 2500 об/мин, — номинальный крутящий момент 179 Н м при 1600 об/мин. Более мощный вариант, ставится на бензиновые погрузчики НС г/п от 2 до 3,5 т. Поскольку перевод на газ несколько снижает мощность двигателя, для такой трансформации NISSAN H25 предпочтительнее, чем NISSAN H20. С 2008 года вместо двигателей NISSAN H20 и H25 будут устанавливаться более экономичные NISSAN K21 и K25 с примерно такими же характеристиками.
На автопогрузчиках НС с большей грузоподъёмностью применяются ISUZU и CUMMINS, а также китайские двигатели. На самых тяжелых — 18-тонных — используются только CUMMINS QSB6.7 или 6BTA5.9. Об OKAMURA Почти все из перечисленных двигателей (кроме NISSAN TD27) могут комплектоваться японской гидродинамической трансмиссией OKAMURA. Эта гидротрансмиссия «плавающего» типа — соединяется с рамой погрузчика через специальные амортизаторы. Преимущества такого крепления очевидны: вибрация от работающего агрегата не передается на корпус. Zhejiang Hangcha Engineering Machinery., Ltd первая среди китайских производителей начала устанавливать на свои погрузчики виброизолированную трансмиссию. Выбор сделан? Каждый двигатель рассчитан на определенные условия работы, оптимальные для него. При принятии решения, естественно, всегда приходится учитывать и собственный опыт, и прислушиваться к рекомендациям менеджеров — ведь они профессионалы. Если все же однозначного решения не находится, остается одно — лично проверить погрузчики и погонять на них по площадке. Такую возможность предоставляет «МаксиСклад». На центральном складе в Москве всегда имеется две — три сотни погрузчиков НС с различными двигателями.
Достоинства, недостатки
Вилочные погрузчики Хангча сделаны с такими преимуществами:
- Низкие цены, качество мирового уровня.
- Многофункциональная работа.
- Работа с большим список мачт подъемного типа.
- Встроенные гидронасосы Kayaba.
- В двигателе предусмотрены шумоизолирующие резиновые прокладки.
Вилочные погрузчики Хангча имеют такие недоработки:
- Слабые аккумуляторы, работающие не долгие срок после зарядки.
- Швы спайки смотрятся не эстетично.
- Капот поднимается на небольшой угол, что усложняет проведение сервисного ремонта.