ТОП-3 двигателя Briggs & Stratton для мотокультиваторов

Мотокультиватор является полезной сельскохозяйственной техникой, которая существенно упрощает обработку почвы. Основным конструктивным элементом мотоблока является двигатель. На оборудовании устанавливаются различные варианты двигателей, широкое распространение получили Briggs & Stratton. Большинство моделей работает на бензине, приобрести можно в Москве.

Описание

Предлагаем поближе познакомиться с продукцией известного датского производителя Техас, который почти 60 лет специализируется на выпуске садового инвентаря и мототехники.
Многофункциональные культиваторы Техас, газонокосилки, дровоколы, подметальные машины, триммеры, другие узкоспециализированные агрегаты пришли на смену примитивным орудиям, вроде лопаты и мотыги.

Одним из таких машин является электрический мини мотокультиватор TEXAS Muldvarp ES 300 весом всего 4,6 кг, с которым можно за короткое время качественно прополоть междурядья, совершенно не нагружая спину и руки.

Модельный ряд

Мотокультиваторы бренда Техас отличаются высокой надежностью в работе, узнаваемым оригинальным дизайном. Владельцы подчеркивают необычайную эргономичность моделей, комфортность в эксплуатации. Мотокультиваторы Техас отличаются рядом конструкторско-технологических особенностей:

  • Опции управления культиватором вынесены на руль эргономичной формы.
  • Благодаря уменьшению веса задней консоли, значительно улучшена развесовка, уменьшился вес машины.
  • Вследствие размещения двигателя над фрезами, мотокультиватор Texas получил исключительную устойчивость.
  • Благодаря специфической конструкции рамы понижен центр тяжести, улучшена маневренность.
  • Защитный передний бампер предохраняет двигатель от повреждений.
  • Полезной функцией является обработка на низких оборотах вращения фрез, что позволяет сократить вред, наносимый гумусовому слою почвы.

Некоторые модели сняты с производства (культиватор Техас 530 TG MY 13 PRC) как технически устаревшие, на смену им пришли более функциональные версии. Современный модельный ряд мотокультиваторов Техас представлен различными сериями, которые разнятся техническими характеристиками и предназначением.

Серия El-Tex

Культиваторы Техас этой серии оснащены электрическими двигателями, что позволяет сэкономить на топливе, однако, вследствие малой мощности (1,0-2,7 л.с.) эти модели не следует применять на необработанном грунте.

Сравнительный анализ технических характеристик культиваторов Техас El-Tex представлен в таблице:

Наименование мотокультиватораEl-Tex 750El-Tex 1400El-Tex 2000
Мощность двигателя, кВт0,751,42,0
Ширина обработки, см283845
Глубина вспашки, см222126
Вес, кг7,41212 32

Мотокультиватор Техас El-Tex 750 в работе:

Серия Hobby

Компактные малогабаритные модификации мотокультиваторов разработаны для эксплуатации в ограниченном пространстве, теплицах, других закрытых помещениях, для обработки междурядий.

В этой серии наиболее популярными являются модели бензиновых культиваторов Техас 500BR, Texas 500B, Texas 500 TGR, которые практически идентичны, отличаются друг от друга незначительно — мощностью в пределах 2,3-2,6 кВт (до 3,5 л.с.) и маркой двигателя. Вес машин – 41- 45 кг, параметры обработки почвы составляют: ширина 50 см, глубина 33 см.

На культиваторе Texas Хобби 600BR установлен двигателем Briggs & Stratton 650E Series, мощностью 3,55 л.с., вес культиватора 45 кг.

Инструкция по эксплуатации — скачать.

На видео можно посмотреть, как культиватор Texas Хобби 500 TG успешно работает даже на сложном грунте:

Серия Fusion

Бензиновые мотокультиваторы Техас, более мощные 5 л.с., массой свыше 90 кг. отличаются солидными параметрами обработки: ширина 90 см, глубина 38 см. Серия очень эргономична, машины имеют регулируемую рукоятку, настраиваемую под рост оператора. Представлена культиваторами Texas Fusion 10BVario, Fusion 10TGVario.

Об особенностях модели 10TGVario рассказывается в видео:

Серия TX

Наиболее распространенной моделью в серии является культиватор Texas TX601B с двигателем Briggs&Stratton (США) 5,5 л.с., регулируемой шириной захвата. Благодаря безупречной работе, эта модификация неизменно получает одобрительные отзывы владельцев.

Мотокультиватор Техас TX602 в отличие от версии TX601 имеет некоторые технологические усовершенствования, стоит дороже.

Буквенная маркировка в различных образцах мотокультиваторов Техас (B) и (TG) означает оснащение машин двигателями разных торговых марок — соответственно Briggs&Stratton и Powerline.

Технические характеристики культиватора Техас TX601B:

ПроизводительTexas
Источник питанияБензиновый
Мощность3300 Вт
Производитель двигателяBriggs&Stratton
Тип двигателя4-тактный B&S 800
Мощность двигателя5,5 л.с.
Объем цилиндра205 см3
Система запускаМеханический стартер
ОхлаждениеОхлаждение воздухом
ТопливоБензин
Обьем топливного бака3,6 л
Рекомендуемый тип маслаSAE 30
Число передач1 вперед/1 назад
Скорость вращения90/95 об/мин
Ширина захвата культивации, см30-85 см
Рабочая глубина33 см
Вес55 кг
Гарантия, мес.36 месяцев
КлассБытовой инструмент
Родина брендаДания
Артикул90060145

Серия Lilli

Для пользователей представляют интерес некоторые культиваторы с особенными характеристиками, приближающими их к мотоблокам. Мотокультиватор Texas Lilli 534TG мощностью 5,71 л.с., по отзывам владельцев, отличается высокой производительностью, хорошей маневренностью, регулируемой шириной обработки почвы 36-57-85 см при глубине 33 см.

Модель Техас Lilli 532 TG 500/620 отличается маркой двигателя Powerline мощностью 5 л.с.

Инструкция по эксплуатации мотокультиваторов Texas Lilli 532/ 534/ 535 — скачать.

Briggs&Stratton 650 (190cc)

Достаточно легкий в эксплуатации, обслуживании – этот двигатель устанавливается в крупные газонокосилки. Модель отличается высокой производительностью даже при интенсивных нагрузках. Особенность 650 EXi Series – регулярная замена масла не требуется, главное – поддерживать его определенный уровень.

Конструкция представлена одноцилиндровым, четырехтактным карбюратором, оснащенным воздушным охлаждением, клапанами в верхней части детали (OHV). Именно система Just Check&Add позволяет не производить регулярную замену масла – достаточно доливать нужное количество после каждой проверки. Теперь при запуске не нужно подкачивать топливо в карбюратор, система ReadyStart значительно упрощает включение двигателя.

Еще одним преимуществом двигателей для газонокосилок является гарантия запуска S2, которая предоставляется каждому покупателю устройства. Она предполагает бесплатный ремонт, если агрегат не заводится с первых попыток.

Общее описание:

  • 9, 15 Нм – максимум крутящего момента;
  • 163 куб. см – общий объем работ;
  • 1 литр – размер топливного бака;
  • карбюратор с верхним расположением клапанов;
  • общая масса устройства – 8,5 кг;
  • цилиндр изготовлен из высокопрочного алюминия;
  • Super Lo-Tone – эта модель глушителя упрощает работу, снижает шум, повышает качество звука;
  • Mow N» Stow – функция экономии места хранения до 70%;
  • надежный, производительный карбюратор поплавкового типа.

Навесное оборудование

Выполнение культиваторами Техас различных огородных, хозяйственных и приусадебных работ обеспечивается широким выбором навесных приспособлений: плуги-окучники, адаптеры, грабли, бороны, лопата-отвал, колеса с пневматическими шинами, металлические колеса с грунтозацепами, щетки для уборки мусора, транспортировочные тележки-платформы, различные варианты фрез, аэраторы, косилки, сцепки, утяжелители.

  • Фрезы (сабельные и “гусиные лапки”) используются для культивации всех типов почв, Они выполняются из сверхпрочной стали, которая прошла закалку. Количество ножей на почвофрезах может варьироваться от 3-х до 4-х.
  • Основное предназначение прицепной тележки — транспортировка сыпучих или штучных грузов грузоподъемностью до 500 кг. Тележка присоединяется к мотоблоку при помощи сцепки.
  • Мотоблок в сцепке с адаптером превращается в мини-трактор, владелец агрегата совершает все работы сидя.
  • При помощи сцепки к агрегату можно присоединить любое навесное оборудование.
  • Утяжелители позволяют увеличить существующий вес мотоблока, благодаря чему возрастет и глубина культивации. Надеваются утяжелители на вал мотоблока и, непосредственно, на колеса.

С помощью навесного оборудования (картофелесажателя, картофелекопателя и окучника) мотокультиватор Техас может выполнить посадку и сбор, прополку и окучивание картофеля:

Вспомогательное оборудование

Корпус мотоблока оборудован универсальными кронштейнами для крепления всех типов навесных приспособлений. Вал отбора мощности передает энергию на вспомогательное оборудование посредством ремня, закрепляемого на шкивах. Отзывы владельцев свидетельствуют, что агрегат адаптирован под опции, которые выпускаются практически всеми отечественными и зарубежными производителями.

Расширение функциональности мотоблока достигается установкой такого дополнительного оборудования:

Окучники. К сцепке крепятся окучники в дисковом и стрелочном исполнении. По своей конструкции эти приспособления подразделяются на однорядные и двухрядные. Окучники срезают сорняки, придают форму грядкам и разрыхляют плодородный грунт.

Плуги. На одном корпусе могут размещаться 1 или несколько лемехов. Даже самый плотный грунт агрегат вспахивает на глубину до 30 см. В домашнем хозяйстве плуг используется для первичной подготовки грунта, прокладки канав и траншей.

Косилки. Роторные сенокосилки применяются для заготовки сена, очистки поля от кустов и сорняков, окультуривания придомовой территории. Производительность роторных устройств с двумя ножами составляет до 0,2 га/ч.

Снегоочистители. Владелец агрегата Профи с помощью роторного снегоуборщика может очистить дорожки, площадки и тропинки от плотных сугробов высотой до 40 см. Для борьбы со свежим снегом используются щетки и передний отвал.

Комплекты для посадки и выкапывания созревшего урожая. Большой популярностью в частных и фермерских хозяйствах пользуются транспортерные, прицепные картофелесажалки и картофелекопалки.

Прицепные устройства. Для поездок, вспашки и культивирования грунта используются адаптеры. Эти приспособления позволяют значительно облегчить труд оператора, сняв нагрузку с его спины и конечностей. Более сложными и универсальными являются тележки и прицепы. С их помощью осуществляются перевозка грузов весом до 700 кг и выполнение посадочных и уборочных сельскохозяйственных работ.

Стационарные механизмы. Вал отбора мощности может служить источником энергии для водяного насоса, электрогенератора и обрабатывающего станка. К агрегату можно присоединить мощную дробилку для веток и бытовых отходов.

Эксплуатация и обслуживание

Обкатка

Для продления срока эксплуатации мотокультиваторов Техас, сокращения поломок и непроизводительных простоев, прежде всего, следует выполнить обкатку машины. В начале процедуры обкатки двигатель должен поработать на холостом ходу, затем постепенно приступают к работе в щадящем режиме – до 50% нагрузки в течение 10-13 часов, допускается выполнение различных видов работ по обработке почвы.

На этапе обкатки происходит приработка основных узлов и механизмов машины, поэтому следует обратить внимание на их функционирование: четкость переключения скоростей, состояние подвижных частей конструкции, ходовой, колес, наличие шумов. По завершении обкатки меняют масло, еще раз проводят технический осмотр культиватора.

Топливо, масло

Бензиновые культиваторы Техас потребляют неэтилированный бензин АИ-92, расход топлива довольно экономный – 1 л/ч, при увеличении нагрузки расходование бензина может возрастать. Рекомендуемая марка масла — SAE 30.

Инструкция по эксплуатации

Рекомендации по применению мотокультиваторов Техас схожи с правилами работы других подобных агрегатов, детально изложены в инструкции к каждому экземпляру культиватора, обозначим основные требования:

  • Следует досконально изучить инструкцию и конкретные особенности модели, ее технические характеристики, в особенности способы экстренной остановки машины.
  • Исключается использование культиватора на работах, которые не предусмотрены инструкцией, превышение предельных нагрузок.
  • Запрещается управление культиватором лицам младше 16 лет, особам, не знакомым с инструкцией, находящимся в болезненном состоянии, алкогольном опьянении.
  • Необходимо при работе соблюдать безопасную дистанцию 20 м от находящихся рядом людей, животных, имущества.
  • Перед каждой эксплуатацией следует выполнять тщательный осмотр техники.
  • Проводить профилактическое техобслуживание в соответствии с графиком.

Основные неисправности

Наиболее часто встречаются поломки двигателя культиватора и проблемы с редуктором. Неполадки с двигателем (не заводится) могут происходить из-за засорения воздушного фильтра, глушителя, загрязнения карбюратора и сгорания свечи.

Шумы в редукторе возникают вследствие нехватки масла, вытекания масла – в этом случае потребуется замена сальников.

Значительная вибрация мотокультиватора может быть вызвана неправильной установкой навесных агрегатов. В случае, если фрезы перестали вращаться, возможно не отрегулирован тросик сцепления или разболтались крепежные элементы.

Залогом долговечности любой техники является ее правильная эксплуатация. Чтобы продлить срок службы вашего помощника, избежать поломок, следует придерживаться определенных правил:

  • Необходимо убедиться, что обрабатываемая территория не замусорена камнями, металлическими предметами, кусками кирпича.
  • С осторожностью следует выполнять работы возле деревьев во избежание запутывания фрез в корнях. Нельзя рыхлить землю после вырубки, ножи обязательно сломаются о корни.
  • Проверенным методом профилактики является постоянное наличие в топливном баке небольшого количества бензина, это поможет избежать появления ржавчины и образования конденсата.
  • В случае возникновения неисправностей автоматики культиватора крайне не рекомендуется самостоятельно устранять неполадки, разумнее воспользоваться услугами специализированных центров.

Как отрегулировать зазоры толкателя

В процессе работы клапаны притираются, снимая какое-то количество внешнего покрытия, поэтому после притирки или повторной установки рекомендуется проводить регулировку зазоров толкателя.

Описание процедуры.

  • Установив клапаны, необходимо повернуть по часовой стрелке коленчатый вал вверх до упора. Убедитесь, что установленные детали плотно закрыты. Теперь поворачиваем тот же вал за верхнюю точку – пусть поршень отойдет на четверть от головки цилиндра.
  • С помощью измерительного щупа проверяем зазор. Для его увеличения можно отшлифовать кончик квадрата штока, перед этим вынув толкатель. Специалисты советуют постоянно проверять длину, чтобы не срезать лишнего металла.
  • Хорошо очистите отдельные детали. Затем необходимо тщательно смазать шток, направляющую клапана – для этого применяется специальная смазка. В конце процедуры проверьте, нет ли на концах толкателя смазывающего вещества.

Регулировка верхних клапанов производится так же просто, как и предыдущая. Главное – следовать следующим рекомендациям:

  • отпускаем тормозную пружину;
  • поворачивает маховик для закрытия обоих толкателей;
  • вставляем узкую отвертку в отверстие свечи зажигания – нужно достать до поршня;
  • поворачиваем маховик по часовой стрелке – поршень должен опуститься ниже верхней мертвой точки на одну четвертую;
  • измерять диапазон движений следует отверткой;
  • специалисты советуют проводить такую процедуру всем обладателям V-образных карбюраторов;
  • проверять зазор необходимо с помощью пластинчатого щупа, поместив его между коромыслом и головкой клапана. Имейте в виду, оба зазора имеют разные размеры: 0,002-0,004 и 0,005-0,007;
  • при повороте винта коромысла приступаем к самой регулировке зазоров – делать это по своему усмотрению;
  • в завершении не забудьте завернуть гайку;
  • при установке крышки можно заменить прокладки (в случае износа), после чего проверить надежность закрепления.

Американская фирма Briggs&Stratton – это прочные, устойчивые к износу, эффективные двигатели для мотоблоков разного назначения. Так, оборудование оснащается новейшими технологиями, значительно облегчающими процесс работы в целом: снижает уровень шума, оберегает от износа, сокращает расходы топлива. Покупая устройство данной марки, важно определиться с типом хозяйственных или строительных работ. Специалист подберет для вас оптимальную модель, к которой, между прочим, прилагается гарантия в случае неисправности механизма после первого или второго запуска.

Отзывы

Антон:

«Пользуюсь культиватором Техас TX 602B уже два года. Никаких нареканий, очень доволен. Даже не ожидал, что все может так четко работать. Поменял своевременно фильтр, и машина снова в строю. Двигатель Briggs&Stratton надежный».

Валентин :

«У нас зарывался культиватор Техас 534, увидели на видео, что цепляют грузы. Попробовали и мы, так другое дело, работа пошла, как положено. А другой раз по три фрезы пробовали ставить с каждой стороны, и стало лучше. Машиной довольны, мощная и надежная. Весной всю вспашку выполняем. Грузы перевозим осенью на уборке урожая, 300 кг спокойно тянет».

Василий:

«У нас в районе больше мотоблоки распространены. Но, если участок небольшой 30-40 соток, то вполне можно обойтись культиватором. Уже два года работает Техас 601 с американским двигателем Бригс. 5,5 лошадок – достаточная мощность, чтобы спокойно все сделать на участке, особо не перетруждаясь. Хотел давно такой агрегат, и вот теперь не жалею. Были мелкие поломки, но запчасти недорогие, сам поменял, все нормально».

Общие свойства агрегата

Бензиновый мотоблок разработан и собран с типичной немецкой педантичностью. Производится мотоблок Профи 1900 по лицензии в странах Восточной Европы, СНГ и в Китае. Гарантией качества готовых изделий является строгий контроль представителей компании Profi. Перед выходом с производственных цехов вся продукция проходит проверку на предмет комплектности и укомплектованности.

На мотоблоке установлен мощный и надежный японский двигатель Honda AMS 190F. Силовая установка с вертикально расположенным цилиндром стабильно работает в условиях экстремально низких и высоких температур окружающего воздуха. Принудительное охлаждение предотвращает перегрев мотора даже при продолжительной работе в летнюю жару.

Особого внимания заслуживает мощность двигателя, которая составляет 14-18 лошадиных сил (в зависимости от модели). Невероятная тягловая сила, которую развивают мотоблоки Профи КБ800-2, позволяет справляться с самыми тяжелыми задачами, которые под силу только дорогой специальной технике.

Немецкие конструкторы применили инновационный подход к созданию трансмиссии тяжелого мотоблока Profi G-192. Модифицированная коробка передач SGS2+ (Shtenli Gear Shift 2+) обеспечивает плавное и мягкое изменение передаточного числа. Редуктор и шестеренки изготовлены из прочной углеродистой стали. Все детали трансмиссии отличаются устойчивостью к истиранию и длительным сроком эксплуатации.

Заслуживает внимания и ходовая часть мотоблока Мастерпрофи. Наличие дифференциала позволяет легко маневрировать на поворотах и в стесненных условиях. Изделие Profi 1900 отлично держит направление, оставаясь в колее даже без управления оператором. Широкие колеса большого диаметра имеют хорошее сцепление с грунтом. Использование удлинителей позволяет расширять колесную базу до 90 см, что способствует улучшению устойчивости агрегата на плохой дороге и на склонах.

Мотоблок Profi 1900 приспособлен для максимально комфортного управления. Все рычаги управления вынесены на рулевую колонку, удобно ложатся в руку. Сама колонка регулируется по ширине и высоте под комплекцию рабочего. На корпусе имеется бардачок для хранения запасных частей, инструментов и ветоши. Все узлы и агрегаты защищены кожухами, а колеса — специальными дисками. Машина совершенно безопасна для оператора и окружающих растений.

Достоинства культиваторов Техас

Компания отдаёт предпочтение современным методикам и инновационному подходу при производстве садовой техники.

Мотокультиватор Техас может похвастаться многочисленными преимуществами:

  • Фрезы усилили, потому они справляются с твёрдыми грунтами с утрамбованными комьями;
  • Определённые модели подходят для обработки земельных участков с большой площадью;
  • Благодаря надёжному и мощному мотору техника производительная и выносливая;
  • В стандартную комплектацию культиватора входят шесть фрез. Нет необходимости в дополнительных затратах;
  • Цепной привод и задний ход обеспечивают культиватору отличную манёвренность;
  • Можно приобрести необходимые запчасти в случае поломки и быстро устранить неисправность.

Стоит отметить, что агрегаты достаточно шумные. Также имеется риск снижения производительности на мягких грунтах.

Конструкционные особенности

Большой спрос на технику компании Техас обусловлен и продуманной конструкцией:

  • Руль эргономичный с удобной панелью управления, позволяющей легко и быстро переключать скорости;
  • Задняя консоль облегчённая, что позволило снизить вес агрегата;
  • Техника работает на новой транспортной раме и механической системе, упрощающей управление культиватором;
  • Мотор зафиксирован над фрезами, обеспечивая агрегату хорошее равновесие;
  • Транспортировочные колёса повышают манёвренность культиватора;
  • Благодаря ножному управлению значительно экономятся силы при работе;
  • Передний бампер защищает двигатель от механического воздействия.

Обкатка

Прежде чем начать работу на мотоблоке после приобретения или долгого хранения, требуется устройство обкатать. Иными словами, произвести пробные запуски, во время которых осуществляется притирка деталей двигателя, ходовой и трансмиссии. Это позволяет значительно увеличить срок эксплуатации и избежать серьезных поломок в будущем.

Для наглядного ознакомления с мотоблоком Хопер 900 MQ можете просмотреть видео обзор, представленный одним из владельцев устройства:

Выполнять обкатку следует в щадящем режиме, это значит, что запуск двигателя осуществлять на полную мощность не следует. Придерживаясь основных правил, можно избежать возникновения поломок:

  1. Производя запуск двигателя, предварительно проверить уровень масла. В случае необходимости, долить в необходимом количестве.
  2. Залить бензин, марка которого указанна в инструкции по эксплуатации, в топливный бак.
  3. После пуска двигателя оставить его работать на холостых оборотах на несколько минут.
  4. В течении следующего часа, использовать только средние обороты.
  5. Протестировать мотоблокиспользуя все передачи.
  6. Последующие 7 часов не превышать нагрузку на мотор более, чем 65% от допустимой.
  7. По завершению проведения обкатки масло заменить.

ТОП-3 двигателя Briggs & Stratton для мотокультиваторов

Мотокультиватор является полезной сельскохозяйственной техникой, которая существенно упрощает обработку почвы. Основным конструктивным элементом мотоблока является двигатель. На оборудовании устанавливаются различные варианты двигателей, широкое распространение получили Briggs & Stratton. Большинство моделей работает на бензине, приобрести можно в Москве.

Особенности двигателей Briggs&Stratton для мотоблоков

Двигатель – главная часть любого моторного оборудования. Американская компания Briggs&Stratton славится разнообразием уникальных моделей, отличающихся небольшим размером, многофункциональностью, прочностью. Немаловажным фактором является постоянное обновление и модернизация. Товары данной марки успели полюбиться российскими покупателями за легкость в эксплуатации.

Модельный ряд

Под брендом Бриггс Страттон выпускается большое количество различных двигателей, большая часть устанавливается на культиватор. Модельный ряд представлен несколькими моделями, которые классифицируются по нижеприведенным признакам:

  • Мощности. Для проведения большинства работ достаточно всего 3 л.с. Более мощное оборудование применяется для обработки больших участков земли.
  • Количеству цилиндров. С увеличением этого показателя повышается мощность устройства, но усложняется конструкция.
  • Объему. За счет увеличения объема двигателя повышается количество сжигаемого топлива.

С двигателем поставляются и другие узлы, которые требуются для работы мотоблоков. Редуктор предназначается для преобразования вращения, бак — для временного хранения топлива, которое будет подаваться в двигатель после смешивания с воздухом.

450 series

Подобная серия предназначена для бытового применения, устанавливается на мотоблоках и культиваторах, газонокосилках и другом подобном оборудовании. Особенности конструкции 148CC заключаются в том, что они не прихотливые к качеству применяемого топлива. Поэтому заправку можно проводить при использовании марки А-92. Ключевые моменты устройства заключаются в следующем:

  • Блок имеет только 1 цилиндр.
  • Верхнее расположение клапанов и вертикальное вала для отбора мощности.
  • Воздушный фильтр изготавливается из поролона.
  • Фирменная система зажигания. Она обеспечивает легкий старт двигателя в различных условиях.
  • Система, отвечающая за автоматическое выключение двигателя при недостаточном уровне масла. Она исключает вероятность повышенного износа конструкции по причине несвоевременного обслуживания и появления течи.

При необходимости можно приобрести все фирменное комплектующее для установки на раме. Ремонт часто проводится своими руками, т.к. для этого есть все необходимое в продаже.

500 series

Одноцилиндровый двигатель с горизонтальным и вертикальным валом отбора мощности обладает алюминиевой гильзой, показатель мощности может варьировать в пределе то 3,5 до 5,5 л.с. Подобная модель устанавливается на большом количестве различных культиваторов и газонокосилок.

Преимуществом рассматриваемого варианта исполнения можно назвать наличие встроенного автоматического декомпрессора и механического регулятора количества оборотов на выходе.

При этом много внимания производитель уделил разработке эффективного глушителя, за счет которого снижается уровень шума при работе.

Производитель позаботился и о снижении количества выбрасываемых вредных веществ в атмосферу. Специальная технология позволила снизить показатель на 72% в сравнении со стандартными моторами.

За смешивание воздуха с топливом отвечает воздушный фильтр, стартер ручного типа. Свечи зажигания оригинальные, при бережном отношении смогут прослужить в течение длительного периода. Модель 158CC отлично подходит для решения различных бытовых задач.

650 series

Версия 190 CC устанавливается на культиваторы самых различных брендов. Особенности этой модели заключаются в следующем:

  • Двигатель 4-тактовый.
  • Работает устройство на бензине АИ-92, поэтому с заправкой не возникнут проблемы.
  • Стартер ручного типа. Для завода мотора нужно потянуть за ручку и привести в движение маховик.

Вертикальное расположение вала обеспечивает более эффективный забор мощности. Внутренняя часть конструкции представлена алюминиевой гильзой, мощность устройства составляет 5 л.с. При создании рассматриваемой серии проводилась установка автоматического декомпрессора и механического регулятора. Разработанная технология позволяет снизить количество выбросов в атмосферу на 60%.

Briggs&Stratton 750 Series

Данная модель двигателя оснащена горизонтальным валом общего назначения. Производитель гарантирует высокую эффективность работы, а также надежность, прочность, долговечность за счет использования высококачественного сырья. Устройство справляется с большими нагрузками без необходимости «уходить на перерыв».

Двигатель для мотоблоков наделен воздушным фильтром, к которому прилагается сменный патрон, а он, в свою очередь, оснащен поролоновым предочистителем (его еще называют двойным фильтрующим элементом). Такая деталь выступает в качестве защиты от пыли, песка, камней, которые поступают вместе с воздухом. Ведь засорение двигателя – частая причина поломок устройства.

Для изготовления основных деталей используется чугун. Этот материал значительно повышает прочность, производительность карбюратору. Таким образом, снижается риск быстрого износа мотоблока. Плюс ко всему улучшается контроль масла, необходимого для полноценной деятельности.

В этой модели клапаны расположены сверху. Прежде всего это влияет на увеличение срока службы устройства, а также положительно сказывается на экономии топлива. На эти же показатели оказывают воздействие и другие запчасти – подшипники. В модели XR750 они двойные шариковые.

Механический тип регулятора позволяет изменить частоту вращения – так, получится развить мощность до максимальных показателей, что необходимо при интенсивных работах.

Общая характеристика:

  • высший крутящий момент – 10,17 Нм;
  • рабочий объем – 163 куб. см;
  • вместимость топливного бака – 3,1 литра;
  • тип механизма – одноцилиндровый, четырехтактный, верхнее расположение клапанов;
  • цилиндр изготовлен из чугунной стали;
  • вес оборудования – 15,5 кг;
  • тип карбюратора – поплавковый;
  • вид регулятора – механический;
  • за счет инновационного глушителя Lo-Tone агрегат не создает большого шума;
  • особый вид электронного зажигания Magnetron позволяет быстро запустить устройство без сбоев.

Навесное оборудование

Для существенного расширения возможностей мотоблока проводится установка различного навесного оборудования. Наиболее широкое распространение получили:

При выборе нужно уделять внимание тому, какое прицепное устройство требуется. В некоторых случаях на навесное оборудование передается тяга от двигателя через промежуточный элемент.

Цены в России

Хопер 110 Д9 продается достаточно давно. Как показывает практика, люди охотно покупают как новые, так и поддержанные экземпляры. Для длительной эксплуатации лучше присмотреться к новой машине. Но если финансовые возможности ограничены, оптимальным вариантом будет поддержанный мотоблок с дополнительным навесным оборудованием. Цена такой модификации будет на порядок ниже, даже чем у новой машины без навесных опций.

Итак, рекомендованная цена полностью нового Хопера 110 Д9 (с дизельным мотором) составляет минимум 50 тысяч рублей, что в среднем на 7-8 тысяч дороже бензиновой версии. На вторичном рынке можно найти экземпляр в хорошем состоянии за 20 тысяч рублей.

Хопер 110 Д9 наделен большим потенциалом и обладает неоспоримыми преимуществами. За счет этого мотоблок успешно конкурирует с отечественными и зарубежными аналогами. Например, среди них можно выделить модели Патриот МБП 9.0, Нева МБ-1Н GP200 и Угра НМБ-1Н1.

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

При правильной эксплуатации и обслуживании оборудования оно сможет проработать в течение длительного периода. Инструкция по эксплуатации выглядит следующим образом:

  • Проводится сборка и установка оборудования, подключение всех элементов.
  • Двигатели поставляются в продажу сухими. Этот момент определяет то, что нужно приобрести подходящее смазывающее вещество и залить его в конструкцию. Некоторые модели работают с топливной смесью, в состав которой включается масло.
  • Первый старт нужно проводить аккуратно. Для этого выбирается холостой режим, двигатель прогревается в течение нескольких минут.
  • После работы первых 20 минут рекомендуется провести сливание старого масла, после чего заливается новое. Это связано с тем, что на момент притирки основных элементов в смазывающее вещество может попасть металлическая стружка.
  • Первые несколько часов рекомендуется использовать культиватор на 2/3 мощности. Это позволит исключить вероятность появления различных неисправностей.
  • Первое время рекомендуется наблюдать за температурой двигателя, т.к. есть вероятность его перегрева.
  • При нестабильной работе мотора нужно остановить мотоблок, после чего найти причину появления проблемы.
  • После эксплуатации оборудования следует провести очистку поверхности от различных загрязняющих элементов. Кроме этого, проводится проверка состояния всех основных элементов, т.к. в дальнейшем эксплуатация с неисправностями не допускается.

Обслуживание предусматривает своевременную замену масла. При этом нужно периодически добавлять смазывающее вещество в редуктор.

Как работают система зажигания в двигателях малого объема & газонокосилках?

Система зажигания — это система запуска вашего двигателя малого объема. Если вы запускаете двигатель с помощью троса или ключа на электрическом пусковом двигателе, вы полагаетесь на систему зажигания, которая должна произвести искру внутри камеры сгорания.

Части системы зажигания двигателя малого объема

  • Маховик с магнитами
  • Катушка или якорь
  • Пуск с помощью кнопки или троса (в зависимости от типа вашего двигателя)
  • Провод свечи зажигания
  • Свечи зажигания

Когда вы запускаете газонокосилку или двигатель малого объема, вы поворачиваете маховик, а его магниты проходят через катушку (или якорь). Это создает искру. Система зажигания регулирует фазу распределения так, чтобы искра зажигала воздушно-топливную смесь в камере сгорания, когда она достигает максимальной компрессии в каждом цикле двигателя, таким образом, максимизируя мощность двигателя.

Как только двигатель заработает, маховик продолжает вращаться, магниты продолжают проходить через катушку, а свеча зажигания продолжает выдавать искру с определенной частотой.

Типы систем зажигания

  • Твердотельные системы. Это более современные системы. В них используется крошечный транзистор в катушке или якоре, который замыкает электрическую цепь, которая проходит через провод свечи зажигания к свече (свечам) зажигания.
  • Системы с размыкателями. Они используются в двигателях, изготовленных до 1980 года. В этих системах вместо транзистора используется механический выключатель, который замыкает электрическую цепь, используемую для создания искры.

Общие проблемы с маховиком

Если вы столкнулись с проблемами зажигания

, это чаще всего связано со срезанной шпонкой маховика. Вы также можете проверить
магниты маховика
на предмет наличия любых потенциальных проблем.


Для получения информации об этом посетите раздел Часто задаваемые вопросы о проверке маховика и шпонки.

Общие проблемы со свечой зажигания

  • Необходимый зазор свечи зажигания и напряжение может меняться в зависимости от температуры, высоты и настроек двигателя.
  • Старые, поврежденные или загрязненные свечи зажигания также могут нуждаться в обслуживании или замене

Цены и аналоги

Сложная конструкция двигателя внутреннего сгорания определяет существенное повышение его стоимости. Продукция рассматриваемого бренда продается по цене от 15 до 30 тыс. руб. При выборе аналогов также можно обратить внимание на моторы, которые выпускаются под следующими брендами:

При выборе уделяется внимание объему камеры сгорания, мощности и применяемой системе охлаждения. Наиболее распространены варианты с воздушным охлаждением, т.к. они намного проще в применении и обходятся дешевле.

Правильная установка двигателя на мотоблок обеспечит его длительную эксплуатацию. Для выполнения работы требуются инструменты и слесарные навыки. Не стоит забывать о том, что приходится на зимний период проводить слив масла и топлива.

Виды и модели

Мотоблоки «Хопер» могут иметь дизельный или бензиновый двигатель. Модели в дизельном исполнении редко работают с перебоями и проблемами. Техника на таком двигателе довольно востребована среди покупателей, благодаря тому, что дизельное топливо недорогое. Данные моторесурсы имеют высокие эксплуатационные возможности при условии выполнения всех правил по инструкции.

Мини-тракторы на бензине хорошо зарекомендовали себя в работе. Несмотря на то что дизельное топливо дешевле, бензиновый редукторный агрегат выигрывает за счет небольшого веса. Данная характеристика способствует легкости в управлении.

Кроме «Хопер 900PRO», популярными и востребованными моделями на сегодняшний день являются еще несколько.

«Хопер 900 MQ 7» имеет вмонтированный четырехтактный одноцилиндровый двигатель. Запуск агрегата происходит с помощью кикстартера. Мотоблок имеет три скорости, при этом развивая рабочую до семи километров в час. Машина характеризуется продуктивной и быстрой работой на разных типах почв благодаря высокой прочности, качеству узлов и кожуху. Двигатель мотоблока имеет мощность в 7 л. с. Техника весит 75 килограммов и способствует вспашке грунтов на 30 сантиметров в глубину.

«Хопер 1100 9ДС» отличается двигателем дизельного типа, что имеет воздушное охлаждение. Машине характерно удобство, небольшие габариты, высокая функциональность и небольшой объем потребляемого горючего. «Хопер 1100 9ДС» имеет двигатель на 9 л. с. и может обрабатывать почву на 30 сантиметров в глубину. При весе 78 килограммов агрегат способен захватывать площадь 135 сантиметров в процессе культивации.

«Хопер 1000 У 7Б». Эта версия мотоблока оснащена с помощью четырехтактного бензинового мотора с мощностью в 7 л. с. Машина предназначена для обработки площадей с габаритами до одного гектара. В «Хопере 1000 У 7Б» имеется механическая коробка передач с тремя передними и одной задней скоростями. Поэтому техника с легкостью может справиться с задачами в труднодоступном месте. Благодаря маневренности руля мини-трактором легко управлять. Установка рефлекторного протектора позволяет выполнять работы в условиях бездорожья. На агрегате установлены крылья с большой шириной, именно они способны уберечь машину от пыли и загрязнений. Мотоблок данного типа способен регулировать глубину погружения в грунт, поэтому этот вид техники довольно функционален. Потребитель выбирает эту модель, руководствуясь экономичностью расхода горючего, мощностью двигателя, удобством рулевого управления.

Но не стоит забывать о том, что «Хопер 1000 У 7Б» не работает с тяжелым грузом.

«Хопер 1050» является многофункциональной моделью, что имеет бензиновый четырехтактный двигатель. Машина характеризуется мощностью в 6,5 л. с. и глубиной вспахивания в 30 сантиметров. Мотоблок имеет возможность захватывать ширину при культивации в 105 сантиметров.

Благодаря возможности прикрепления навесного оборудования данная модель мини-трактора является незаменимым помощником для каждого хозяина.

«Хопер 6Д СМ» – это один из лидеров среди моделей мини-тракторов своей ценовой категории. В технике установлен качественный и долговечный двигатель с хорошими рабочими ресурсами, в ней улучшена коробка передач и доработано сцепление. Высокую проходимость мотоблока обеспечивают мощные колеса. Дизельный двигатель с мощностью 6 л. с. охлаждается воздухом. Машина характеризуется глубиной вспашки на 30 сантиметров и шириной почвенной обработки во время культивации в 110 сантиметров.

Культиваторы Texas

Сегодня Texas применяет инновационный подход и современные методики для производства садовой техники. Сфера применения культиваторов достаточно широка:

  • Агрегаты данного бренда широко используются для обработки почвы на клумбах.
  • Техника незаменима для решения садовых задач по возделыванию почвы между кустами и деревьями.

Преимущества и недостатки

Техника имеет следующие существенные достоинства:

  • Усиленные фрезы легко справляются с твердой почвой, в которой присутствуют утрамбованные комья.
  • Некоторые модели культиваторов Texas могут применяться для обработки больших площадей.
  • Надежный и мощный двигатель обеспечивает высокую производительность техники.
  • В комплекте с культиваторами поставляются 6 фрез, что существенно повышает работоспособность машины без необходимости дополнительных затрат.
  • Инновационные двигатели, которые устанавливаются на технику, обеспечивают существенную экономию топлива.
  • Культиваторы отличаются цепными приводом и наличием заднего хода, что делает их весьма манёвренными.

Недостатками агрегата является высокий уровень шума и риск снижения производительности на мягкой почве.

Производитель и особенности

«Хопер» — производитель садовой техники. Его история началась еще в 1991 году, года компания начала закупать сельхозпродукты, а затем продавать их в сети небольших ларьков.

Сегодня технику продают не только на территории нашей страны, но и в странах ближнего зарубежья.

Тем не менее, за короткий срок существования мотоблоки, производимые под этим брендом стали довольно популярными и узнаваемыми. Собирают технику на российских производствах, расположенных в Воронеже, Перми и других городах.

Используются во время производства как зарубежные, так и отечественные детали. В мотоблоках используют бензиновые и дизельные двигатели.

Последние оснащаются системой воздушного и водяного охлаждения, а бензиновые только воздушного.

К главным особенностям техники Хопер можно отнести:

  • малогабаритность;
  • функциональность;
  • комплектация фрезами и плугом (некоторые модели);
  • оснащение фарой (некоторые модификации);
  • беспрерывная работа в течение 4-6 часов;
  • оригинальный, узнаваемый дизайн;
  • удобное расположение всех ключевых элементов;
  • большой ресурс двигатели.

Эти мотоблоки могут использоваться для:

  • разрыхления почвы;
  • выкапывание плодов;
  • скос травы и кустарников;
  • окучивание;
  • перевозки небольших грузов;
  • выполнение уборки территории.

Конструктивные особенности

Преимущества культиваторов Техас, а также высокий уровень популярности обусловлен следующими конструктивными особенностями:

  • Эргономичная конструкция руля, на который установлена удобная панель управления. Именно она позволяет легко и быстро переключать передачи.
  • Задняя консоль существенно облегчена, это в целом позволило снизить массу культиватора.
  • На технику установлена новая транспортная рама и механическая система, которая делает управление культиватором удобным и комфортным.
  • Агрегат обладает хорошим равновесием. Этому способствует положение двигателя, который зафиксирован над фрезами.
  • Культиваторы оборудованы колесами для транспортировки. Они повышают маневренность техники, а ножное управление позволит сэкономить силы.
  • Мотор имеет защиту от механического воздействия в виде специального переднего бампера.

Серии

Данная техника представлена несколькими сериями, каждая из которых обладает своими конструктивными особенностями.

Hobby

Модели подойдут для обработки небольших земельных участков: клумб, грядок, участков между грядок посаженных культур. Конструктивные особенности позволяют работать даже в закрытых помещениях, теплицах и парниках.

Технические характеристики моделей:

Модель500 BR500 TGR500 B500 TG400 B380 TG
Модель мотора650E SeriesTG 485650E SeriesTG 485B and STG 385
Мощность мотора, кВт2,612,32,612,32,561,95
Объем бака для топлива, л1,41,41,41,40,91,0
Скорость вращения ножа91959191130130
Ширина обрабатываемой поверхности, см505050503838
Глубина культивирования, см333333333120
Масса, кг42,54341,541,52828

На видео культиватор Техас Хобби 500 в работе:

El-tex

Это серия электрических культиваторов, которые предназначены для возделывания почвы на небольших участках. Модели способны обрабатывать грунт, который уже прошёл первичную пахоту. Культиваторы запрещено использовать для работы с глинистой и каменистой почвой.

Технические характеристики моделей El-tex:

Модель100075013002000
Мощность машины, Вт100075013002000
Глубина обрабатываемого слоя, см20202015
Ширина обрабатываемого грунта, см28282645
Масса, кг1091231,4

Фото культиватора EL-TEX 750

Модели этой серии хорошо справляются с целинными землями, однако применять их для обработки больших площадей не рекомендуется. Вместо червячного редуктора использован цепной агрегат. Задний ход обеспечивает комфортную эксплуатацию, а крепления для дополнительного оборудования расширяют область применения культиватора.

Технические характеристики агрегатов:

Модель550 TG450 TG550 B
Модель мотораTG 585TG 475650 Series
Ширина обрабатываемого участка, см555555
Глубина обрабатываемой поверхности, см303030
Объём бака для топлива, л.3,63,63,6
Масса, кг534951,5

Фото культиватора LX-550B

Fusion

Настоящая серия представлена единственной моделью, которая оборудована регулируемой рукояткой и приспособлением для захвата обрабатываемого участка. Модель имеет два скоростных режима, которые обеспечивают движение вперед, и одну заднюю скорость. Культиватор справляется даже с целинной почвой.

Технические параметры модели Fusion:

Модель10 TG Vario
Модель мотораTG 720
Глубина обработки, см38
Ширина обработки, см35-90
Масса, кг91

Культиватор 10 TG Vario

Основные модели

Нужно разобрать несколько бензиновых и дизельных вариантов, пользующихся наибольшим спросом. Все они проверены в поле, их надежность доказывают отзывы в интернете от реальных пользователей. Чтобы определить, что лучше, следует знать основные технические характеристики.

Бензиновые варианты

Преимущество – низкая цена, так как они дешевле дизельных аналогов. Надо отметить, что этот тип лучше работает в холодное время, еще он менее требователен в обслуживании. Моделей много, но больше всего распространены следующие:

  1. Мотоблок Хопер 900MQ. Базовый вариант, используемый на небольших участках. Оснащен четырехтактным бензиновым двигателем мощностью 7 л.с. Запуск кик-стартером, расход бензина – 1,7 л на час работы при объеме бака 3,6 литра. Скоростей три – 2 вперед, 1 назад, максимальная транспортная скорость не больше 7 км/ч. цена — от 20 000.
  2. Мотоблок Хопер 1050С. При мощности в 6,5 л.с. более производителен, чем предыдущий вариант благодаря колесам большего диаметра. Бак такого же объема, при этом расход составляет 1,5 литра на моточас. Запускают ручным стартером. Можно обрабатывать почву на глубину до 30 см, ширина фрезы – 105 см, чтроит около 25 000.
  3. Мотоблок Хопер 1000У 7Б. Еще одна модель с двигателем в 7 л.с., за счет увеличенной ширины колеи, усовершенствованного рулевого механизма маневренности выше, а управление комфортнее. Вместительный бак в 3,6 литра позволяют работать без дозаправки более 4 часов. Цена — от 28 000.
  4. Модель 1100 имеет ряд модификаций: 9Б, 9Б MQ, 9 БС, справляющиеся почти с любой работой благодаря двигателю мощность 9 л.с., у которого расход составляет 2,1 литра в час. Объем бака – 6 литров. К ним подойдет почти любое навесное оборудование. Запуск может быть как ручным, так и электростартером. Стоит от 35 000 до 41 000.

Минус бензиновых модификаций — максимальную мощность они выдают на высоких оборотах. Поэтому скорость работы при вспашке и других операциях высокая, нужно быстро ходить за мотоблоком.

Дизельные модели

На них используют моторы на дизтопливе с разной конструкцией. Обычно они на порядок мощнее бензиновых, за счет большого веса, обеспечивающего хорошее сцепление с грунтом. Из-за особенностей работы двигатели работают чуть громче, но при этом разница небольшая. Популярные модели:

  1. Модель 1100 ДС. Оснащена дизельным четырехтактным мотором с воздушным охлаждением мощностью 9 л.с. Это самая легкая модель, отличающаяся маневренностью. В бак умещается 3,5 литра дизеля, расход на моточас – 1,3 л. В собранном состоянии весит 78 кг, стоит примерно 55 000.
  2. Хопер МТ-80Е. Базовый вариант дизельного мотоблока с водяным охлаждением, мощность которого составляет 9 л.с. Он намного тяжелее предыдущей модели, но за счет грамотной развесовки управлять легко, а блокировка колес по отдельности обеспечивает высокую маневренность. Весит 255 кг. Цена — 75 000.
  3. Модель МТ-100Е. Водяное охлаждение предотвращает перегрев мотора даже при длительной работе, а электрический стартер позволяет запускать мотоблок легко. Как во всех таких вариантах, в нем 8 передач – 6 вперед, 2 назад. Стоит около 84 000.Значительный вес помогает хорошо сцепляться с поверхностью, работать можно с любым навесным оборудованием.
  4. Хопер МТ-120Е. Самая мощная модель, на которой установлен дизель с жидкостным охлаждением мощностью 12 л.с. Большая масса позволяет пахать и культивировать почву качественно. Есть фара для работы в темное время, шестеренчатый редуктор хорошо передает усилие на навесное оборудование. Стоит около 90 000.

Совет! Все варианты с электрическим стартером можно запускать вручную, если вдруг аккумулятор сел.

Выбирать модели с водяным охлаждением, так как они более производительны, хорошо переносят высокие нагрузки. При этом управлять техникой легко за счет блокируемого дифференциала, на руле есть рукоятка под каждое колесо. Они намного быстрее ездят с прицепом, так как в них 6 передач вперед.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]