Характеристики модельного ряда
Завод производит мотоблоки и культиваторы, техника отличается весом, размерами и конструкцией трансмиссии. Мотоблок, оборудованный мощным силовым агрегатом, позволяет вспахивать целинные грунты или буксировать прицепы весом до 300 кг.
Культиваторы предназначены для рыхления грунта на приусадебных участках, конструкция допускает установку ограниченного перечня навесного оборудования.
В основе конструкции сельскохозяйственного оборудования Нева лежит металлическая сварная рама с горизонтальным защитным щитком. На раме выполнены унифицированные точки крепления, позволяющие монтировать бензиновые силовые агрегаты различных производителей, электрокультиваторы в производственной программе не предусмотрены. Для пуска моторов используется ручной стартер (кроме модели мотоблока с электрическим пусковым устройством). Рукоятки управления смонтированы на специальном основании, позволяющем регулировать угол наклона.
МБ 2
Мотоблок оснащается двигателями российского производства (КаДви) и импортными агрегатами Субару, Briggs&Stratton и Хонда, развивающими мощность до 10 л.с. Существует специальная модификация, оборудованная электрическим стартером и фарой головного освещения. В конструкции оборудования применена механическая коробка передач с понижающим редуктором, обеспечивающая 4 скорости переднего хода и 2 передачи для движения назад. Вес модификации с мотором Honda GX270 достигает 104 кг, ширина вспахиваемой полосы составляет 800 мм.
МК 70
Мини-культиватор оснащается 5-сильными моторами Briggs&Stratton или Kasei, работающими совместно с 1-скоростным цепным редуктором (передача заднего хода не предусмотрена). Оба мотора оборудованы верхнеклапанным газораспределительным механизмом со штанговым приводом клапанов. В редукторе размещена масляная ванна, подача смазки производится автоматически движущейся цепью. Для вспашки грунта применены фрезы диаметром 350 мм, предусмотрен регулятор глубины рыхления грунта.
МК-80
Стандартная модель оборудована 5-сильным мотором Briggs&Stratton и 1-скоростной коробкой передач без возможности реверса. Для обработки грунта применены наборные фрезы диаметром 250 мм, размещенные на полуосях. Конструкция узлов позволяет демонтировать часть фрез, ширина обработки варьируется в пределах 600-900 мм. Культиватор оборудован узким корпусом, что позволяет вести работу в стесненных условиях между стволов деревьев.
Модификация 80 Р отличается применением 4-тактного бензинового двигателя Subaru EY15, который развивает мощность до 5 л.с. при рабочем объеме цилиндра 183 см³. Для передачи крутящего момента к коробке передач использованы ремни с натяжным роликом. В конструкции коробки передач установлены зубчатые колеса и цепь, трансмиссия обеспечивает 1 передачу для движения вперед и 1 до реверса. Масса установки 50 кг, установленные на полуосях фрезы обеспечивают обработку полосы грунта шириной 600 мм, глубина вспашки регулируется сошником.
МК-100
Малогабаритный культиватор, оборудованный 5-сильным мотором и цепной трансмиссией с ременным сцеплением. Завод выпускал 2 модификации изделия, которые отличались конфигурацией инструмента. На усовершенствованной модели предусмотрена установка боковых защитных дисков, снижающих риск повреждения деревьев при культивировании грунта. Установка не предназначена для работы на плотном грунте, ширина обрабатываемой поверхности составляет 600 мм. В зависимости от модификации глубина вспашки лежит в пределах 160-200 мм.
МК-200
Культиватор Нева МК-200 оборудуется несколькими типами двигателей мощностью 4,5-6 л.с. Для вращения рабочего инструмента или передвижения использован 2-ступенчатый цепной редуктор с промежуточной шестерней. Из-за повышенного до 65 кг веса оборудования применена передача заднего хода, упростившая маневрирование в стесненных условиях.
Для рыхления грунта применены фрезы диаметром 250 или 320 мм (зависит от типа мотора), применение стандартного регулятора не позволяет вспахивать почву на глубину более 160 мм. Для удержания равновесия при хранении использовано переднее колесо, смонтированное на откидном кронштейне. Бачок для топлива вынесен на верхнюю часть мотора, бензин подается к карбюратору самотеком.
Описание
Культиватор Нева МК-80 применяют на небольших и средних участках для выполнения различных агротехнических работ. Хорошо зарекомендовал себя на междурядной обработке, в теплицах, оранжереях, саду.
Машина доступно агрегатируется с дополнительными навесными приспособлениями и эффективно выполняет вспашку и культивацию грунта, окучивание растений и прополку от сорняков, выкапывает картофель, перевозит грузы.
Мотокультиватор Нева МК-80
Навесное оборудование
Предприятие выпускает навесное оборудование, предназначенное для установки на мотоблоки и культиваторы Нева:
- Сменные ножи, позволяющие самостоятельно провести ремонт штатной фрезы.
- Картофелекопатель, достающий клубни с глубины до 220 мм.
- Окучник дискового типа.
- Роторная косилка с приводом от мотора культиватора.
- Специальные колеса из металла, оборудованные металлическими зацепами на беговой части, используются для повышения проходимость по слабому грунту или снегу.
- Металлический отвал с ручной регулировкой угла установки, позволяющий убирать снег или ветки с дорожного покрытия. Изделие весит 26 кг, обеспечивает очистку полосы шириной 1000 мм.
- Специальный адаптер, оборудованный осью с 2 колесами и сидением для водителя. Устройство повышает устойчивость оборудования при движении. Для установки адаптера необходимо смонтировать универсальное сцепное приспособление.
Технические возможности культиватора «Нева-Мини»
Бензиновый культиватор наиболее востребован на дачах. Инструмент поднимет даже целину, но лёгкий в управлении, что позволяет работать с ними даже человеку преклонного возраста. Миникультиваторы – отдельный ряд машин с небольшой производительностью.
Культиватор «Нева Мини» это отдельный класс машин, оснащённых двигателем Субару мощностью на валу 4,5 л. с. Агрегат предназначен для глубокой обработки грунтов различной плотности.
Но именно этот культиватор наиболее малошумный. Этому способствует устройство двигателя с верхним расположением клапанов, конструкция Robin-Subaru EX-13. Остальные узлы используются такие же, как на более мощном МК-200. Мини-механизм легко модернизируется умельцами до мотоблока, и ему подходят навесы для МБ-2.
Без изменения конструктивных элементов, в первоначальной комплектации, он выполняет операции:
- обработка земли плугом;
- выкапывание картофеля;
- везёт однорядный или двухрядный окучник;
- может работать с дисковой бороной.
Технические данные «малыша»:
- ширина обрабатываемой полосы – 96 см;
- количество скоростей – 2 без реверса;
- рулевая стойка регулируется в 2 положениях;
- глубина обработки — 30 см;
- сцепление – ременное;
- привод – цепной:
- трансмиссия трехступенчатая, редуктор масляный шестеренчато-цепной;
- вес – 55 кг.
Правила эксплуатации
Правила использования сельскохозяйственного оборудования Нева:
- Перед началом эксплуатации следует проверить уровень масла в картерах двигателя и коробки передач. Во время обкатки (первые 20-25 часов работы) запрещается перегружать оборудование и выводить силовой агрегат на максимальные обороты. После завершения обкатки необходимо слить загрязненное стружкой масло и заправить свежую жидкость.
- После завершения вспашки необходимо удалить пыль и грунт с корпуса и фрез. Допускается очистка культиватора струей воды, подаваемой под давлением.
- Переключение скоростей в трансмиссии выполняется только на стоящем оборудовании.
- Перед хранением культиватора требуется перекрыть магистраль подачи топлива и слить остатки бензина из бака. Металлические поверхности протираются от влаги, установка должна храниться в сухом проветриваемом помещении.
- В инструкции приведен график проведения технического обслуживания с перечнем регламентных работ. Для обеспечения бесперебойной работы рекомендуется следовать указаниям, приведенным в документации.
- При эксплуатации культиватора следует соблюдать правила техники безопасности, регулировочные манипуляции выполняются после выключения двигателя.
Мотокультиватор Нева МК-80 – комплектация и параметры
Мотокультиватор Нева в этой комплектации обладает небольшими габаритами, что упрощает его перевозку и использование в условиях ограниченного пространства. Основные функции модели – качественная вспашка грунта, удаление сорняков, помощь в уходе за клумбами. При выполнении любой из задач техника показывает скромный расход горючего и высокую эффективность при любой погоде.
Устройство культиватора Нева состоит из надежных металлических деталей, обладающих устойчивостью к износу и коррозии. В его конструкцию входят небольшие пневматические колеса для удобного перемещения по твердому покрытию. Основной элемент модели – двигатель Robin-Subaru, работающий под контролем воздушной системы охлаждения. При необходимости ее можно заменить системой более эффективного жидкостного охлаждения. Для запуска мотора устройство оснащено ручным стартером. За передачу крутящего момента двигателя отвечает коробка передач, шестеренчато-цепная трансмиссия и маслонаполненный редуктор.
Этот культиватор с двигателем Субару обладает следующими параметрами:
- мощность – 3,5 л. с.;
- емкость резервуара для горючего – 2,5 л;
- ширина вспашки – 60 см;
- глубина обработки грунта – 16 см;
- масса – 55 кг.
Из-за отсутствия вала отбора мощности, спектр навесного оборудования для модели существенно ограничен. В базовой комплектации культиватор Нева оборудуется двумя фрезами. Чтобы увеличить ширину захватываемого при работе участка, на него можно установить дополнительную пару фрез.
Преимущества и недостатки производителя
К преимуществам оборудования, по отзывам владельцев, относится использование силовых агрегатов с повышенной мощностью и крутящим моментом. Установка дополнительных колес на культиватор позволяет буксировать прицеп, для улучшения сцепления с грунтом необходимы грузы, но завод их не производит. На части модификаций применены колеса уменьшенного диаметра, снизившие вес установки. Но из-за малого размера катки погружаются в рыхлый грунт, затрудняя передвижение культиватора.
Плюсом культиваторов Нева являются габаритные размеры, позволяющие разместить оборудование в багажном отделении легкового автомобиля. В комплекте поставляются дополнительные инструменты (список зависит от модификации и даты выпуска оборудования). Недостатком установок является повышенная стоимость (по сравнению с китайскими производителями).
Мотокультиваторы Нева
выпускает мотокультиваторы среднего и силового класса, с помощью которых выполняется обработка твердых почв высокой сложности и подготовленных почв. В модельном ряду мотокультиваторов на сегодняшний день представлены такие модели культиваторов, как МКМ-45, МКМ-75, МК-70, МК-80, МК-100, МК-200, каждая серия представлена в различных модификациях.
Благодаря большому количеству модификаций, можно подобрать мотокультиватор с особенным набором характеристик для выполнения определенного вида агротехнических работ, для участка определенной площади и прочее.
Далее в обзоре можно ознакомиться с основными характеристиками культиваторов, свойственными для всех моделей этого вида мототехники.
Отличительные характеристики
- все культиваторы оснащены трансмиссией с разным количеством передач, благодаря этому устройство может работать на различных скоростях;
- каждая модель в комплектации имеет опорное колесо, расположенное спереди. Оно улучшает мобильность машины на грунте при надетых фрезах, позволяет оператору легко транспортировать технику к нужной точке;
- регулируемый по высоте руль;
- агрегация с различным набором навесного оборудования;
- некоторые модификации культиватора МК-100 поставляются в продажу с комплектом навесного оборудования. Для других моделей его необходимо приобретать отдельно;
- широкая сеть сервисных центров и доступность запчастей;
- торговые представители «Нева» работают не только в России, мототехнику данного бренда можно купить и в странах-соседях: Украине, Белоруссии, Молдове, Узбекистане;
- отзывы владельцев мототехники «Нева» неизменно подтверждают высокое качество и надежность бренда.
Двигатели
Производитель комплектует культиваторы «Нева» двигателями зарубежных производителей (Япония, США), например:
- Honda (Хонда),
- Subaru (Субару),
- Robin-Subaru (Робин-Субару),
- Briggs&Stratton (Бриггс-Страттон).
Двигатели на различных модификациях культиваторов отличаются по мощности (лошадиным силам). Чем она выше, тем мощнее мотокультиватор и большую площадь он может обработать.
Культиватор Нева МК 100
Нева МК 100 – культиватор бюджетного класса, весьма популярный на отечественном рынке. Агрегат создан на базе проверенной временем советской техники. Машина имеет множество модификаций, которые в плане конструкции почти не отличаются. Главные отличия – в наличии дополнительных опций, а также надежности комплектующих
Именно на эти два параметра чаще всего обращают внимание потребители. В любой модификации техника оправдает надежды своего хозяина, и он наверняка не пожалеет, что приобрел такой производительный агрегат
Это можно доказать высоким спросом на культиватор МК-100 во многих странах мира.
Особенности двигателя
Двигатели, которыми укомплектованы мотоблоки Нева – производства России, США или Японии. Российский ДМ-1К – карбюраторный, четырёхтактный с 1 цилиндром в вертикальном положении, принудительным воздушным охлаждением и клапанным механизмом газораспределения.
Технические характеристики:
- Ёмкость цилиндра – 317 куб. см.
- Мощность – 6,2 л. с.
- Объём топлива – 3 л.
- Частота вращения – 1,2 тыс. оборотов в минуту.
Двигатель ДМ-1К
Вторая категория моторов профессионального класса – фирмы Briggs&Stratton. Мощность – 7,5 л. Зачастую входят в комплектацию моторизированной техники благодаря:
- глушителю большего размера Lo-Tone;
- регулятору частоты вращения механического типа;
- высокопрочному коленчатому валу;
- двойному воздушному фильтру Dual-Clean;
- чугунной литой гильзе цилиндра.
Данные характеристики обеспечивают мотоблоки и мотокультиваторы Нева с двигателями Briggs&Stratton высоким коэффициентом производительности и выносливости.
Двигатель Briggs & Stratton
Сравнение Нева с Хускварна
На рынке мототехники сейчас огромный выбор оборудования. Как же не потеряться в этом огромном разбросе мотокультиваторов, ведь у каждого из них свои характеристики, особенности, минусы и плюсы. Далее в обзоре мы попробуем определиться, что лучше — «Нева» или культиватор шведского производства Хускварна.
Известно, что зарубежные производители славятся хорошей техникой. Не является исключением и техника для сада, огорода, обработки земли. Отзывы о мотокультиваторах Хускварна самые разные. Кто-то весьма доволен, а кто-то предпочитает отечественную технику из-за доступности сервиса и запчастей.
Плюсы культиваторов Хускварна
- наличие щитков на фрезах (лишь некоторые модели);
- нет необходимости доливать масло в редуктор — по заявлению производителя смазки в редукторе хватит на весь термин работы агрегата;
- рукоятка культиватора складывается, так экономится место при хранении;
- присутствует ручка для переноски (только у компактных моделей).
Минусы культиваторов Хускварна:
- крупный вес у тяжелых машин;
- устройства с цепной передачей — плохо «реагируют» на попадание камней в фрезы, нередко рвется цепь;
- машины на червячной передаче не оснащены возможностью заднего хода.
- Как видим из обзора, характеристики «Нева» ничем не уступают Хускварна. Как и у зарубежных «коллег», у культиваторов российского производства стоят моторы известных фирм, присутствует задний ход и маслонаполненные редукторы.
Ощутимым плюсом «Невы», конечно же, является цена, которая на порядок ниже, даже у тяжелых моделей культиваторов.
Общая информация
Новый GX270 имеет переменное время зажигания (цифровой CDI), повышенную степень сжатия, улучшенную производительность карбюратора и легкий поршень. В результате повышается уровень мощности и крутящего момента с улучшенной топливной экономичностью и снижается уровень шума и вибрации.
Размеры и внешний вид практически не изменились, чтобы гарантировать 100% взаимозаменяемость с более старыми двигателями GX270. По той же причине название двигателя осталось прежним, но все новые модели имеют номер «2» в серии (T2 или UT2), а старые версии имеют номер «1» (GX270 K1 / T1 / UT1).
В 2014 году Honda представила версию GX с «высоким наклоном». GX270, GX340 и GX390 теперь доступны для многоцелевого использования, включая обеспечение мощности для мотоблоков.
Двигатели Хонда GX-270 CDI имеют новые функции:
- Специальный односторонний клапан, встроенный в головку цилиндра, улучшает обратный поток масла и гарантирует оптимальную смазку в наклонных условиях.
- Мембранный топливный насос, защищенный кронштейном, и адаптированная маршрутизация топливной магистрали обеспечивает оптимальный расход топлива.
- Индикатор предельного уровня топлива и карбюратор с внутренним вентиляционным отверстием позволяет избежать переполнения и гарантирует безопасную работу при любых условиях.
Моторы Honda GX270 CDI выдают 8,5 л.с. (фактических – 8.4HP) на 3600 об./мин. и крутящий момент 19,1 Нм на 2500 об./мин.
Эффективный расход бензина
Цифровая система зажигания CDI с переменным распределением и повышенной степенью сжатия в сочетании с прецизионной конструкцией вала от Honda GX270 обеспечивает точную синхронизацию клапана и оптимальное его перекрытие для повышения продуктивности использования бензина.
Полный пакет
Коленчатый вал Honda GX-270 с шарикоподшипником, гильза из чугунного цилиндра, редукторы с винтовыми зубьями, улучшенная конструкция поршня с двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом, тяжелый балансировочный вал и высокоточные конструкционные компоненты обеспечивают большую стабильность и более низкую вибрацию независимо от используемого агрегата. Простое управление дроссельной заслонкой, большой топливный бак с автомобильной крышкой, двойной слив и залив масла, легкодоступная свеча зажигания и стартер повышенной мощности – все это усовершенствованные функции обновленного Хонда GX-270 CDI. А кому нужно больше функций, доступны дополнительные опции: электростартер, искрогаситель, а также зарядная катушка для зарядки аккумулятора и ламповая катушка для питания без использования аккумулятора с несколькими вариантами выходов.
Видео
- Константин, Свердловск. Отличный мотоблок за свои деньги, пользуюсь им по восемь часов в день. Я вообще люблю российскую технику за простую конструкцию и дешевые запчасти. По этим показателям наши культиваторы и мотоблоки – вне конкуренции. Правда, в последнее время Неву МК-100 стали делать из китайских запчастей. Но они тоже дешевые, а вот качество заметно хромает. В плане надежности культиватор звезд с неба не хватает, как и любой другой русский или китайский конкурент. Порадовал расход топлива до 2 литров в час.
- Кирилл, Ярославль. С этим мотоблоком меня многое связывает. Он достался мне от отца. Модель МК-100 неприхотлива в использовании, и при наличии прямых рук не доставит особых забот. Обслуживаю регулярно в гараже, каждый раз после работы. За 8-летней техникой нужен глаз да глаз.
- Михаил, Красноярск. Данный культиватор позволяет в кратчайшие сроки справиться с обработкой различных видов почвы. Кроме того, есть возможность работать с большой глубиной, если установить утяжелители. Одним из главных минусов модели Нева МК-100 я считаю довольно слабый 5-сильный мотор и колеса, которые быстро изнашиваются. Протектор стирается за пол сезона, и это в лучшем случае. В общем, шины очень низкого качества, сменил уже пруд пруди сколько комплектов. Но они дешевые, и только это меня не отталкивает от их очередной покупки.
- Леонид, Пермский край. Решил приобрести модель Нева МК-100 для своих 15 соток. Машина эффективно обрабатывает грунт, и доставляет удовольствие сажать овощные культуры, вспахивать землю и перевозить различные грузы. Поломки случаются нечасто, расход бензина 1 л в час.
- Алексей, Томск. Неплохой культиватор для обработки небольших площадей. У меня например 20 соток, и я чувствую, что у Невы МК-100 все такие еще есть запас по производительности. Культиватор потребляет в пределах 1-2 литров в час. Работать с мотоблоком можно в течение 8 часов до следующей заправки.
- Антон, Липецк. Пользуюсь этим культиватором три года. Машина ни разу не сломалась по крупному. Меняю в основном только расходники – масло, топливо, фильтры и покрышки. Перед покупкой сразу прошел обкатку, как того рекомендовал сам производитель. Техника потребляет 1-2 литра в среднем, и поддерживает дешевый 92-й бензин.
Важно ПГУ и ГУР КамАЗа: как прокачать, устройство, регулировка
Обкатка отдельных моделей
Рассмотрим этот процесс на мотоблоках отдельных брендов.
Ока с двигателем Лифан
Такая модель должна проходить обкатку на протяжении 30 часов. За это время выполняется притирка всех элементов при легких режимах работы и определяются дефекты. Новый агрегат с двигателем Лифан при испытаниях должен работать на минимальных нагрузках.
При испытании мотоблока на функциональных операциях выполняются такие требования:
- грунт обрабатывается на глубину 10 см за один проход в одном направлении;
- дроссельная заслонка должна быть открыта на 2/3 от ее полного хода;
- на глинистом грунте мотоблок под нагрузкой должен работать не больше 2 часов.
Кроме этого, перед каждым пуском мотора требуется проверять уровень масла. При нехватке делается доливка до уровня выше минимальной отметки на щупе.
Нева с двигателем Субару
Эта модель, как и модели МБ-2 с другими двигателями, обкатывается на протяжении 20 часов. Этого времени вполне хватит, чтобы детали притерлись до идеального рабочего состояния, а также проявились в них дефекты. Перегружать аппарат большим грузом в этот период недопустимо.
При обкатке следует соблюдать следующее:
- культивировать грунт полным набором фрез в несколько подходов на глубину до 10 см за один проход;
- нагружать мотоблок грузом не больше 200 кг;
- перед запуском двигателя проверять уровень масла и при недостаче делать доливку выше минимальной отметки на щупе;
- делать заправку агрегата топливом требуемой марки и надлежащего качества.
Также следует регулярно контролировать натяжение ремня привода. Нельзя забывать об элементе расцепления левого шасси мотоблока.
Кентавр
Агрегат этой марки обкатывают при соблюдении четких правил. Их выполнение продлевает срок эксплуатации мотоблока в целом.
https://youtube.com/watch?v=0a8X4fc3lBM
Обкатку нового «Кентавра» с воздушным охлаждением выполняют по такому алгоритму:
- Нагружается мотор поэтапно: он должен работать на треть своих технических возможностей в первые три часа.
- После первых трех часов обкатки с двигателя сливают масло вместе с трансмиссионной жидкостью из трансмиссионных узлов.
- Следующие 4 часа испытания двигатель нагружают на 2/3 от технических возможностей.
В процессе эксплуатации следят за допустимыми нагрузками. В отведенные производителем периоды времени регулярно проводят техническое обслуживание и текущий ремонт.
Салют
Обкатывается мотоблок Салют-100 на средних оборотах. Первая культивация почвы проводится 4 фрезами. Их постепенно заглубляют ниже при каждом проходе. Культивирование выполняют с сошником.
После каждых 30 минут работы делают перерыв в 10 минут. После окончания первых 4 часов работы производят замену масла в моторе. В редукторном узле масло меняют после того, как мотоблок будет обкатан.
Агат
Для данной модели достаточно 25 часов приработки деталей. В этот период аппарат запрещается включать на полную нагрузку. Также запрещается его перегружать в процессе испытаний грузами.
При обкатке строго соблюдают такие нормы:
- когда проводят испытания функциональных режимов, необходимо культивировать участок в 2-3 прохода, заглубляя фрезы не более 10 см за один проход;
- дроссельная заслонка открывается на ¾ части от ее полного хода;
- работа мотора вхолостую не должна превышать 10 минут;
- проводят проверку и доливку уровня масла в моторе.
В дальнейшем процессе эксплуатации надежность в работе перечисленных моделей мотоблоков обеспечивается систематическим проведением технического обслуживания и текущих ремонтных работ. Сюда в обязательном порядке входит замена масла и трансмиссионной жидкости.
Возможные неисправности, ремонт
Неполадки в работе культиватора зачастую возникают вследствие небрежностей при эксплуатации техники, пренебрежения рекомендациями завода-изготовителя.
Если возникают проблемы с запуском двигателя, обратите внимание на следующие моменты:
- количество горючего и масла
- соблюдение последовательности действий при запуске, предписанных инструкцией
- чересчур резкое обращение с рычагом сцепления
- состояние свечей зажигания
- низкая температура окружающей среды
- угол наклона культиватора.
В случае пробуксовки:
- количество топлива
- чистота фильтров
- недостаточная масса культиватора
- слишком твердый грунт.
Мотокультиватор Нева МК70-Б5,0 RS – описание и области применения
Эту высококачественную модель Нева многие считают ответом отечественных конструкторов на известный корейский культиватор Hyundai в комплектации T-700. Мотокультиватор Нева обладает высоким тяговым усилием, благодаря чему способен успешно выполнять широкий спектр задач. Агрегат активно и широко используется в целях быстрой вспашки грунта, боронования, окучивания, регулярной посадки, сбора и перевозки малого количества урожая.
Бензиновый культиватор от бренда Нева в этой комплектации оборудован надёжным американским двигателем известной во всем мире марки Briggs&Stratton с реальным рабочим объемом цилиндра 163 см3 и предварительно верхним расположением имеющихся клапанов. Цилиндр мотора оснащен чугунной гильзой, обладающей высочайшей стойкостью к возможному износу. За передачу крутящего момента мотора отвечает ременное сцепление и надежный цепной редуктор, который не нуждается в заправке маслом.
Коробка передач культиватора предусматривает возможность передвигаться на одной передней скорости. Каждый вал мотокультиватора Нева оборудован качественными износостойкими подшипниками качения, что существенно улучшает балансировку модели на огороде.
Среди основных заводских параметров модели следует выделить:
- мощность установленного ДВС – 5 л. с.;;
- максимальная ширина вспашки культиватором – 96 см;
- максимальная глубина вспашки культиватором – 20 см;
- масса в эксплуатационном виде – 42 кг.
Мотокультиватор Нева в этой популярной комплектации отличается простотой в регулярном применении, скромным расходом горючего, небольшими габаритами и высокой устойчивость на участках, расположенных под уклоном. О способностях модели более подробно расскажет видео.
https://youtube.com/watch?v=qJ7X1sQs11g
Ремни для мотоблока Нева
В основном в мотоблоках Нева используются клиноремневые передачи. Их представлено большое количество. И для каждого отдельного мотоблока следует знать ремень, который необходимо использовать.
Замена ремня на мотоблоке Нева:
- Снять щиток, отвернуть два болта (7) и снять защитный кожух со шкивов (6);
- Снимите ремень (3) заднего хода, путём снятия пружины (8), ослабив болт (2) направляющего шкива;
- Открутить винты (5) держащие кронштейн (а);
- Установить положение кронштейна таким образом, чтобы штыри позволяли снять ремень (10) переднего прохода со шкива;
- Поставить на его место новый ремень (сначала он одевается на шкив редуктора, затем на шкив двигателя);
- Собрать всё в обратном порядке.
О трегулируйте натяжение ремней! При отпущенных рычагах сцепления ремни должны свободно провисать, а шкив редуктора не должен иметь вращения при работающем двигателе.
Шкивы предназначены для натяжения ремней передачи. На российском рынке их представлено большое количество. Для замены шкивы необходимо вымерять ее диаметр. Существуют такие размеры: 18, 20 и 25,4 мм.
Отзывы владельцев
Какие отзывы получил мотокультиватор «Нева» МК70-Б5,0 RS от своих владельцев? Давайте узнаем об этом, ознакомившись с мнениями фермеров, которые уже приобрели и протестировали данную технику.
Антон, Закарпатье:
«Купил МК70 из-за его компактности, небольших размеров. В сезон им работала даже моя жена, говорит, управляется легко и руки не болят после использования. Участок у нас маленький, всего 10 соток, но вспахали на ура. Мотокультиватор не грузнет в земле, по поверхности идет без перекосов. Задняя скорость отсутствует, но меня это не беспокоит — разворачиваю технику сам, вес агрегата позволяет. Рекомендую к покупке, хороший, мощный и за свою стоимость отличный мотоблок».