Постановление Правительства РФ от 08.02.2017 № 145

Пресс-подборщик рулонный ПР-Ф-145, о котором пойдёт речь, машина приспособленная для сбора и прессования: сена, травы, соломы в рулоны. На рынке сельхозтехники множество моделей, которые отличаются между собой по принципу действия и способу прессования. От этого зависит диаметр конечного продукта – рулона. Для дальнейшей транспортировки и удобного хранения рулоны обматывают шпагатом или предназначенной для этого сеткой. Затем укладываются в полимерную плёнку.

Это позволяет существенно снизить время обработки, сократить технологический процесс и расходы, связанные с заготовкой корма для скота.

Технические характеристики

Пресс подборщик перемещается на колёсном шасси, использует для работы дизельное топливо. Трактор, используемый в технической связке – от 1400 кг и выше. Детальнее о характеристиках читайте в таблице 1.
Таблица 1 — Технические характеристики Пресс-подборщика ПР-Ф-145

МодельПР-Ф-145
Ширина захвата, м1,45
Габаритные размеры, м
длина3,95
ширина2,3
высота2,4
Длина рулона, см120
Диаметр рулона, см145
Масса рулона, max, кг
на сене220 — 375
на соломе150 — 250
Масса машины, т1,9
Трактор, кл. т.с.1,4

Трактор ДТ 75: описание, технические характеристики, фото, применение.

Описание роторной косилки для мотоблока читайте тут.

Постановление Правительства РФ от 08.02.2017 № 145

Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2022 года № 145

1. Настоящие Правила определяют порядок формирования и ведения каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе состав включаемой в него информации.

2. Под каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – каталог) понимается систематизированный перечень товаров, работ, услуг, закупаемых для обеспечения государственных и муниципальных нужд, сформированный на основе Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 и включающий в себя информацию в соответствии с настоящими Правилами.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 октября 2022 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2017 года № 1217. – См. предыдущую редакцию.)

3. Формирование и ведение каталога осуществляется в единой информационной системе в сфере закупок, в том числе путем информационного взаимодействия с иными информационными системами в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также информационными системами, ведение которых осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 октября 2022 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2017 года № 1217. – См. предыдущую редакцию.)

4. Формирование и ведение каталога обеспечивает федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок (далее – уполномоченный орган), в том числе в результате взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими формирование и (или) ведение информационных систем, а также осуществляющими государственную регистрацию товаров в установленной сфере деятельности, посредством:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 9 октября 2022 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2017 года № 1217. – См. предыдущую редакцию.)

а) формирования информации, включаемой в каталог в соответствии с настоящими Правилами;

б) поддержания каталога в актуальном состоянии;

в) информационного сопровождения пользователей каталога.

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 9 октября 2022 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2017 года № 1217. – См. предыдущую редакцию.)

4.1. В целях информационного взаимодействия, предусмотренного пунктом 3 настоящих Правил, уполномоченный орган устанавливает состав, порядок направления и подписания информации, предусмотренной подпунктами «б» – «д» пункта 10 и указанной в подпункте «б» пункта 14 настоящих Правил, федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими формирование и (или) ведение соответствующих информационных систем, а также государственную регистрацию товаров в установленной сфере деятельности.

(Пункт дополнительно включен с 24 апреля 2022 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2018 года № 444.)

5. Для целей обеспечения формирования и ведения каталога уполномоченный орган вправе в соответствии с законодательством Российской Федерации привлекать юридическое лицо, являющееся оператором каталога.

6. Каталог должен быть общедоступен круглосуточно для ознакомления и использования без взимания платы.

7. В каталог не включаются сведения, составляющие государственную тайну.

8. Каталог ведется на русском языке. В случаях, предусмотренных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, информация может включаться в каталог с использованием букв латинского алфавита.

9. Каталог формируется и ведется в электронной форме. Позиция каталога формируется согласно пункту 10 настоящих Правил.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 октября 2022 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2017 года № 1217. – См. предыдущую редакцию.)

10. В позицию каталога включается следующая информация:

а) код позиции каталога, формируемый в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 9 октября 2022 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2017 года № 1217. – См. предыдущую редакцию.)

б) наименование товара, работы, услуги (для целей настоящих Правил под наименованием товара, работы, услуги понимается включаемое в позицию каталога наименование соответствующего товара, работы, услуги, которое не является торговым наименованием, не содержит указание на конкретного производителя и (или) место происхождения товара);

в) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги согласно Общероссийскому классификатору единиц измерения ОК 015-94 (ОКЕИ) (при наличии);

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 9 октября 2022 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2017 года № 1217. – См. предыдущую редакцию.)

г) информация, содержащая описание товара, работы, услуги, если такое описание сформировано в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 9 октября 2022 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2017 года № 1217. – См. предыдущую редакцию.)

д) справочная информация:

коды, соответствующие товару, работе, услуге согласно российским и международным системам классификации, каталогизации (при наличии);

(Абзац в редакции, введенной в действие с 9 октября 2022 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2017 года № 1217. – См. предыдущую редакцию.)

информация о типовых контрактах, типовых условиях контрактов, подлежащих применению при закупке товара, работы, услуги (при наличии);

е) дата включения в каталог позиции;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 9 октября 2022 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2017 года № 1217. – См. предыдущую редакцию.)

ж) дата (даты) начала обязательного применения информации, включенной в позицию каталога;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 9 октября 2022 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2017 года № 1217. – См. предыдущую редакцию.)

з) дата окончания применения позиции каталога (при необходимости);

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 9 октября 2022 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2017 года № 1217. – См. предыдущую редакцию.)

и) дополнительная информация в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил.

11. Пункт утратил силу с 9 октября 2022 года – Постановление Правительства Российской Федерации от 6 октября 2022 года № 1217. – См. предыдущую редакцию.

12. Код позиции каталога формируется на каждую позицию каталога и представляет собой уникальный цифровой код на основе кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 октября 2022 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2017 года № 1217. – См. предыдущую редакцию.)

13. В описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон) включается в том числе следующая информация:

а) потребительские свойства и иные характеристики товара, работы, услуги, в том числе функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики (при необходимости), сформированные с учетом следующих сведений:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 9 октября 2022 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2017 года № 1217. – См. предыдущую редакцию.)

в случае если указанные характеристики имеют количественную оценку, то используются единицы измерения в соответствии с ОКЕИ. При отсутствии в ОКЕИ единицы измерения, в отношении которой уполномоченным органом принято решение о включении в описание товара, работы, услуги, уполномоченный орган направляет в федеральный орган исполнительной власти, обеспечивающий разработку, ведение и применение ОКЕИ, обращение о включении такой единицы измерения в ОКЕИ. При этом до включения соответствующей единицы измерения в ОКЕИ такая единица измерения включается в описание товара, работы, услуги и считается временным значением;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 24 апреля 2022 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2018 года № 444. – См. предыдущую редакцию.)

в отношении каждой характеристики, имеющей количественную оценку, указывается ее конкретное значение, или исчерпывающий перечень конкретных значений, или диапазоны допустимых значений (минимально либо максимально допустимые значения), или неизменяемые значения, в том числе с учетом требований к товару, работе, услуге, установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 9 октября 2022 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2017 года № 1217. – См. предыдущую редакцию.)

в отношении каждой характеристики, не имеющей количественной оценки, указывается исчерпывающий перечень соответствующих свойств товара, работы, услуги, в том числе с учетом требований к объектам закупки, установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона;

б) информация о распространяющихся на товары, работы, услуги технических регламентах, принятых в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании (при наличии), документах, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, принятых в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации (при наличии);

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 24 апреля 2022 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2018 года № 444. – См. предыдущую редакцию.)

в) при необходимости спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, цифровые модели, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, стандартов, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии;

г) подпункт утратил силу с 9 октября 2022 года – Постановление Правительства Российской Федерации от 6 октября 2022 года № 1217 – см. предыдущую редакцию.

14. Позиции каталога формируются и включаются в каталог в следующем порядке:

а) формирование и включение в каталог информации, предусмотренной подпунктами «а» и «е» пункта 10 настоящих Правил, обеспечивается уполномоченным органом в автоматическом режиме с использованием программно-аппаратных средств;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 9 октября 2022 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2017 года № 1217. – См. предыдущую редакцию.)

б) информация, предусмотренная подпунктами «б» – «д» пункта 10 настоящих Правил, включается в каталог уполномоченным органом на основании информации, представляемой в том числе федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими формирование и (или) ведение соответствующих информационных систем, а также государственную регистрацию товаров в установленной сфере деятельности, региональными информационными системами в сфере закупок, операторами иных информационных систем в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. При этом информация, предусмотренная подпунктом «г» пункта 10 настоящих Правил, включается в каталог после согласования с Федеральной антимонопольной службой;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 24 апреля 2022 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2018 года № 444. – См. предыдущую редакцию.)

в) информация, предусмотренная подпунктами «ж» – «з» пункта 10 настоящих Правил, формируется уполномоченным органом с учетом требований пункта 18 настоящих Правил;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 9 октября 2022 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2017 года № 1217. – См. предыдущую редакцию.)

г) информация, предусмотренная подпунктом «и» пункта 10 настоящих Правил, включается в каталог в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил.

15. Информация, указанная в пункте 10 настоящих Правил, в том числе до ее включения в позицию каталога, рассматривается на заседании экспертного совета по формированию и ведению каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при уполномоченном органе. Положение об экспертном совете по формированию и ведению каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и его состав утверждаются уполномоченным органом.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 24 апреля 2022 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2018 года № 444. – См. предыдущую редакцию.)

16. Информация, включаемая в каталог, за исключением информации, предусмотренной подпунктами «а» и «е» пункта 10 настоящих Правил, должна быть подписана электронной подписью уполномоченного должностного лица (лиц), определенного (определенных) уполномоченным органом либо оператором каталога (в случае его привлечения для целей обеспечения формирования и ведения каталога в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил), вид которой предусмотрен Федеральным законом.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 октября 2022 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2017 года № 1217. – См. предыдущую редакцию.)

17. Поддержание каталога в актуальном состоянии осуществляется посредством внесения в него изменений в порядке, предусмотренном пунктами 14 и 15 настоящих Правил, и посредством формирования и внесения уполномоченным органом в каталог информации, содержащей соответствующие изменения.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 24 апреля 2022 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2018 года № 444. – См. предыдущую редакцию.)

18. Информация, включаемая в позицию каталога в соответствии с подпунктом «а» пункта 10 настоящих Правил, подлежит применению со дня включения в каталог новой позиции каталога. При этом дата начала обязательного применения информации, предусмотренной подпунктами «б» – «и» пункта 10 настоящих Правил, устанавливается по истечении 30 дней со дня включения в каталог новой позиции каталога, если иное не установлено уполномоченным органом.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 октября 2022 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2017 года № 1217. – См. предыдущую редакцию.)

19. В позиции каталога в соответствии со статьей 33 Федерального закона может включаться дополнительная информация о конкретных товарах, работах, услугах, в том числе информация о характеристиках таких товаров, их производителях, торговых наименованиях, наименованиях мест происхождения товаров, ценах за единицу количества товара, объема работы, услуги и (или) ценах за единицу измерения количества товара, объема работы, услуги, условиях поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг. Указанная информация формируется в том числе производителями и (или) поставщиками (подрядчиками, исполнителями). Основания и порядок формирования и включения такой информации в каталог определяются уполномоченным органом по согласованию с Федеральной антимонопольной службой.

Принцип работы


В конструкции применяется специальная камера закрытого цепочно — планчатого типа для прессования сырья. Происходит бесперебойная подача шпагата для обвязки при помощи электропривода.

Подборщик рулонный ПР-Ф-145 выполняет работы в несколько этапов:

  • сбор валков сырья (сена);
  • процесс прессования в рулоны определённого размера;
  • бесперебойная обвязка шпагатом с помощью электрического привода.

Рулоны прессуются плотно и это позволяет упаковывать их в полимерную пленку. Все рулоны хорошо формируются определённым образом. Верхняя часть продукции более плотная, а внутри структура рыхлая. Это позволяет рулону не портиться, снижается вероятность появления плесени.

Инструкцию по эксплуатации можно скачать по ссылке.

Экономическая эффективность

Любые технические или технологические преимущества в определенной степени сказываются на экономике предприятия. Определим каждое преимущество в денежном эквиваленте.

1. Потери при нагрузке и перевозке.

При применении силосного комбайна для заготовки люцернового силоса теряется примерно 6% зеленой массы по сравнению с пресс-подборщиком. Как известно, лиственная масса — это белок.

Проведем расчет для нашего примера. Из 300 га при урожайности 20−25 т/га (за все укосы) собираем примерно 6000 тонн свежей массы (4080 тонн в зачетном весе). Итак, годовые потери после комбайна и грузовиков — это примерно 360 тонн силоса из люцерны в год, что в пересчете на сухое вещество составляет 126 тонн.

При содержании белка на уровне 20% в сухом веществе потери составляют 25,2 тонн белка в год. Такое количество протеина дало бы примерно 1000 литров молока/га! В пересчете на всю площадь люцерны на поле остаются 303,6 тонн молока/год, что в денежном эквиваленте даже при сегодняшней цене на молоко составляет более 100 тысяч евро!

Отзывы владельцев

Все владельцы пресс-подборщика ПР-Ф-145 говорят о качественном конечном продукте. Следовательно, техника надёжная, способна выдавать спрессованный корм для животных. Этот способ производства облегчает заготовительный процесс сокращая время работ, что актуально при изменениях погодных условий, которые могут помешать процессу уборки. Говорят о простоте конструкции и разумной цене пресс подборщика.

О протоколе испытаний № 013309 (4130162) пресс-подборщика ПР-Ф-145 читайте перейдя по ссылке.

Описание рапсового стола: эффективность применения.

Ознакомиться с видами комбайнов компании Case можно в этой статье.

Виды косилок для мотоблока своими руками тут.

Качество корма

Как именно влияет пресс-подборщик ПРФ-145 на качество корма? Во-первых, и это самое главное, во время заготовки силоса из люцерны с помощью пресс-подборщика не утрачивается листовая масса — она не выдувается ветром при нагрузке, а основная доля белка в люцерне содержится именно в листьях.

Во-вторых, длина нарезки зеленой массы 4−6 см., полностью соответствует потребностям жвачных животных. Более короткая нарезка, по последним исследованиям британских ученых, обуславливает активную потерю сухого вещества во время хранения.

Конечно, эти утверждения можно было бы поставить под сомнение, если бы не результаты анализов силоса из люцерны, сделанных на отечественных хозяйствах, которые применяют различные технологии заготовки грубых кормов.

Так, в этом году даже работники австрийской лаборатории «Розенау», которые проводили анализ отечественных кормов, были приятно удивлены тем, что одно из хозяйств получило 100 баллов из 100 возможных по качеству силоса из люцерны. Это хозяйство применяет для заготовки травяного силоса пресс-подборщик.

Как свидетельствуют результаты анализа, силос из люцерны характеризуется не только высоким содержанием белка и энергии, но и правильным процессом брожения, который непосредственно влияет на вкусовые качества корма и, соответственно, количество его потребления.

За счет комплексных действий, в том числе и выкорма такого силоса, хозяйству удалось повысить удой на 1 дойную корову на 26%. Сегодня хозяйство получает 24−25 литров молока от коровы в день против прошлогодних 18 литров. При этом доля конц-кормов в рационе не изменилась.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]