Как отрегулировать карбюратор К60-В мотокультиватора Крот


Huggies Подгузники Elite Soft 8-14 кг ( размер 4) 66 шт

1099 ₽ Подробнее


Huggies Подгузники Elite Soft 5-9 кг (размер 3) 80 шт

1099 ₽ Подробнее

Фиксаторы

Среди малой сельскохозяйственной техники отечественного производства культиватор Крот достаточно популярен, благодаря оптимальным техническим характеристикам и невысокой стоимости. Однако, как известно каждому владельцу мотоблока, долговечность и бесперебойная работа зависят от грамотного технического обслуживания техники. В это обслуживание, помимо прочего, входит регулировка карбюратора, необходимая после завершения сезона.

Культиватор Крот: технические характеристики и назначение

Бензиновые мотоблоки «Крот» состоят из следующих основных частей:

  • редуктор;
  • рама, закрепляемая на редукторе при помощи болтов;
  • рукоять для выполнения ручного управления;
  • кронштейн, предназначенный для применения дополнительных видов оборудования;
  • рычаги для осуществления переключения оборотов и сцепления.

Для некоторых современных моделей характерно наличие заднего хода, переключаемого на рукояти. Оборудование навесного типа закрепляется на редукторные входные валы.

Назначения культиватора «Крот» следующие:

  • вспахивание почвы. Почвенные фрезы устанавливаются на выходные редукторные валы. Колёса поднимаются, а на кронштейн закрепляется сошник, посредством которого осуществляется торможение и регулируется глубина вспахивания грунта. Пара наружных и пара внутренних фрезы относятся к категории рабочих органов и движителей мотокультиваторного оборудования. На достаточно лёгких грунтах допускается дополнительное использование третьего комплекта фрез, что улучшает устойчивость оборудования;
  • прополочные мероприятия предполагают установку на внутренние фрезы специальных Г-образных полольников;
  • прополочные мероприятия с предварительным окучиванием картофеля предполагают замену сошника специальным окучивателем. Оборудование обеспечивается металлическими колёсами с грунтовыми зацепами;

  • для выкапывания картофеля осуществляется установка металлических колёс и грунтозацепов. Сошник меняется на выкапыватель;
  • плуговое вспахивание предполагает установку на редукторные валы металлических колёс и грунтозацепов и прикрепление плуга;
  • при необходимости выполнить скашивание травы и заготовку сена на переднюю часть мотокультиватора нужно навесить сенокосилку. На редукторныевыходные валы должны быть установлены колёса;
  • при перекачивании воды из открытого водоёма на раму необходимо установить специальное насосное оборудование. Для соединения с двигателем используется клиноременная передача.

Очень удобной является обустройство малогабаритной тележкой, грузоподъёмностью до 200 кг. В этом случае выполняется замена на резиновые колёса.

Техническое обслуживание

Что подразумевает собою техническое обслуживание? Это ряд мероприятий, которые обеспечивают исправную работу и правильное хранение техники. Под техническим обслуживанием культиватора “Крот” понимают следующие работы:

  • мойка;
  • очистка;
  • смазка;
  • контроль;
  • заправка;
  • контроль;
  • крепеж;
  • регулировка всех блоков и систем

Такие работы необходимо делать как можно чаще, особенно, если работать приходится в неблагоприятных условиях.

Перед тем, как завести мотор культиватора, необходимо проверить наличие топлива, масла и т. д. Заливать смеси необходимо до определенного уровня, при необходимости необходимо произвести замену топлива и масла. Для культиваторов используется масло Автол (М-8В), зарекомендовавшее себя еще при Союзе.

Если достать его затруднительно, то можно воспользоваться аналогами:

  • 10W-30 (не использовать при температуре выше +27 градусов);
  • SAE 30 (не использовать при температуре ниже +4 градуса).

Регулировочные работы подразумевают отладку сцепления, заднего хода, карбюратора, искры и т. д.

Очистительные работы включают очистку фильтра, рабочих поверхностей, корпуса и всех засоренных частей на поверхности мотокультиватора “Крот”. При возникновении неисправностей, или с профилактическими целями (реже), необходимо производить чистку внутренних частей машины.

Прежде чем поставить какую-либо деталь на прежнее место убедитесь в ее исправности.

Установка или замена любого навесного оборудования должна проходить при полном выключении двигателя. При подготовке к длительному хранению мотокультиватор требует консервации. Для этого необходимо определенным образом подготовить двигатель (смотрите инструкцию), затем очистить (промыть) и высушить все наружные части “Крот”, протереть их ветошью, хорошо просушив. После этого нужно смазать консистентной смазкой все доступные места культиватора. Теперь агрегат готов к длительному отдыху.

Инструкция по эксплуатации мотокультиватора Крот

Прилагаемая к агрегату инструкция по эксплуатации позволяет не только правильно использовать мотокультиватор, но и выполнить своими руками несложный ремонт. Средний срок службы может быть значительно увеличен при строгом соблюдении всех правил по эксплуатации, соблюдению технического обслуживания и хранения.

Основные правила эксплуатации, прописанные в инструкции, следующие:

  • первые пятнадцать часов работы считаются временем приработки устройства, поэтому недопустимо использовать агрегат в полную мощность;
  • обрабатываться участок в несколько проходов, с постепенным увеличением глубины;
  • следует помнить, что пространство, расположенное между ножами ротора и редукторным корпусом может забиваться посторонними предметами, что требует контроля и своевременной очистки;
  • при обработке почвы со значительным количеством растительного мусора и камней, рекомендуется осуществлять работы на пониженной скорости вращения ножей ротора.

Транспортировать мотокультиватор можно в багажном отделе автомобиля, укладывая агрегат на бок с повёрнутым вверх стартером, что позволит предотвратить слив масла из редуктора.

Заправка топливного бака, а также регулировка карбюратора и мероприятия связанные с техническим обслуживанием обязательно должны осуществляться в условиях остановленного двигателя. Необходимым является также строгое соблюдение общих правил пожарной безопасности при выполнении работ с любыми легковоспламеняющимися жидкостями.

Очень важно минимизировать риск попадания топливной смеси на горячий двигатель или глушитель, а запуск двигателя осуществляется в условиях выключенного сцепления. Эксплуатация культиватора «Крот» осуществляется при наличии установленных кожухов.

Ремонт своими руками

Если устройство вышло из строя, прежде всего, следует уточнить срок гарантии и, если он еще не истек, обратиться в сервисную мастерскую. В ряде случаев устройство нуждается в квалифицированном ремонте или даже замене. Однако нередко устранение неисправностей возможно и своими руками. Тем не менее, как уже упоминалось выше, лучше всего предотвращать появление неисправностей посредством правильного обслуживания устройства.

В процессе эксплуатации важно следить за его состоянием и при необходимости чистить и производить замену изношенных деталей. К слову, именно они могут служить причиной заедания двигателя. Также могут возникать сложности с закрытием заслонки карбюратора — устранить эту проблему можно путем контроля работы привода. Не стоит забывать и о качестве используемого горючего, которое в обязательном порядке должно соответствовать требованиям производителя, указанным в инструкции по эксплуатации.

Теги: отверстие, находится, трубе, затем, канал, хода, помощи, уровень, немного, сквозное, стороны, трубку, шпильку, корпус, крышки, мощность, работает, подобного, вставляем, сделать, система, снять, довольно, к60в, самым, многие, положение, совпадали, поэтому, пор, специальный, заводским, клапана, либо, пока, делать, нагреть, советский, большого, страны, вытащить, земли, почвенные, откручиваем, приводит, несколько, игла, грядок, правильно, рабочих

Установка импортного двигателя на мотоблок Крот

Принято считать, что работа такой модели с импортным двигателем становится более стабильной и удобной для оператора. В этом случае переделывать раму потребуется минимально, а весь процесс будет заключаться в нескольких достаточно простых манипуляциях. Многими владельцами культиватора «Крот» отмечается, что оптимальным вариантом является установка на двигателя Lifan-168FB с мощностью 6,5 л/с. Также хороший результат даёт использование для установки электродвигателя Patriot и SadkoDE-220 с мощностью 4,2 л/с.

Алгоритм выполнения замены двигателя своими руками:

  • открутить все крепления на заводском двигателе, представленные четырьмя стандартными болтами;
  • удалить провода на глушение и газ и снять с рамы заводской двигатель;
  • разметить все точки для сверления на раме, что позволит установить новый двигатель. С этой целью нужно установить новый двигатель на раме, надеть ремень и продвинуть мотор вдоль рамы до необходимого ременного натяжения;
  • отметить участки под высверливание пары сквозных отверстий и просверлить их;
  • выполнить закрепление нового двигателя на раме при помощи болтов длиной 3,5 см;
  • затянуть пару болтов до упора, после чего подключить систему на сцепление, газ и глушение.

После того, как новый двигатель будет установлен на раму мотоблока, нужно ещё раз провести внимательный осмотр всех узлов соединения и протестировать работу агрегата.

Как заменить двигатель на культиваторе Крот (видео)

Устраняем поломки в двигателе

Если двигатель мотокультиватора не запускается:

  • продуть при помощи воздуха или разобрать и почистить систему топливной подачи;
  • очистить или полностью заменить фильтр;
  • устранить засор дренажного отверстия крышки на бензобаке;
  • заменить свечи или магнето.

Если двигатель глохнет или работает с перебоями:

  • удалить нагар со свечей;
  • плотно установить наконечник высоковольтного провода на свечу.

Как заменить подшипники на культиваторе Крот (видео)

Популярный в нашей стране мотокультиватор модели «Крот» предназначается для эксплуатации в регионах, характеризующихся умеренными климатическими условиями. Температурный режим воздуха при эксплуатации моет варьироваться в пределах 1-40°С, а срок службы агрегата напрямую зависит от строгого соблюдения всех правил эксплуатации, правильного технического обслуживания и грамотного хранения.

Мотоблок Крот представляет собой средство малой механизации, предназначенный непосредственно для работы с землей. Его большая популярность на территории нашей страны обуславливается тем, что при своей невысокой стоимости, он показывает довольно неплохие технические характеристики.

Однако, чтобы данный мотоблок продолжал корректно работать, нужно периодически производить его техническое обслуживание.

Данные меры способны существенно продлить эксплуатационный срок агрегата, без потери его рабочих качеств.

Одним из видов подобного обслуживание является регулировка карбюратора, которую необходимо проводить сразу после окончания первого сезона работы.

Устройство

Мотоблок Крот представляет собой довольно типовую конструкцию без использования излишеств. Данная модель мотоблока начала выпускать в 1983 году в Москве, но затем производство данного агрегата расширилось, поэтому их стали производить еще и в Омске.

Оснащались они заводскими двигателями, мощность которых не превышала 2,6 л.с. Крепится он, как и редуктор, к раме при помощи обыкновенных болтов. Заявленной мощности не всегда хватало, поэтому многие владельцы Кротов приспособились к некоторым переделкам, меняя заводской мотор на более мощные модели.

Вообще, устройство мотоблока Крот выглядит следующим образом:

  • Рамная конструкция, на которой располагается двигатель внутреннего сгорания и редуктор.
  • Рукоятки управления, на которых находятся сцепление, а также регулятор оборотов двигателя.
  • Колесная база, позволяющая свободно перемещать агрегат с места на место. При работе, данные транспортировочные колеса убираются.
  • Почвенные фрезы, которые надеваются на выходные валы редуктора.

Боле подробно о мотоблоке Крот смотрите на видео:

Как мы видим конструкция очень простая, что позволяет самостоятельно производить ремонтные работы. А делать это возможно придется, потому что заводской двигатель не всегда работает в стабильном режиме.

Принцип работы мотоблока Крот выглядит следующим образом. Вращательный момент передается на редуктор, а затем и на два его выходящих вала через клиновый ремень. При нажатии сцепления, ремень натягивается, приводя в действие вал редуктора.

Данный вал редуктора, на котором находятся режущие элементы (почвенные фрезы), вращается вокруг своей оси, срезая почвенную корку, одновременно с этим измельчая и перемешивая её. Подобными поступательными движениями осуществляется движения мотоблока по поверхности земли.

В комплекте присутствует четыре почвофрезы, расположить которые нужно попарно, с каждой стороны вала. Кстати, есть возможность установки сразу шести режущих элементов, что повышает качество обработки земли.

Область применения данного и других мотоблоков, таких как Кайман, Патриот, Техас, Прораб, Кроссер, Викинг, Форза можно существенно расширить, если присоединить к нему дополнительное навесное оборудование. Присоединяется оно к агрегату через специальный кронштейн, находящийся сзади мотоблока.

Приобретать подобное оборудование придется отдельно, но благодаря ему открывается расширенный фронт работ:

  • транспортировка грузов различного веса;
  • обработка междурядных пространств грядок;
  • окучивание и прополка грядок;
  • заготовка сена для скота;
  • посадка и выкапывание клубней картофеля;
  • при помощи насоса можно осуществлять полив грядок и т.д.

Иными словами, с помощью мотоблока Крот, Садко, Дон, Хутер, Профи, Пахарь, Чемпион можно осуществлять фактически весь перечень сельскохозяйственных работ. Данное обстоятельство делает его незаменимым помощником для сельского жителя, использующего свой огород по полной программе.

Описание

Шагающий трактор «Крот» появился в начале 80-х годов прошлого века и сразу завоевал популярность среди сельских жителей и владельцев дач. Это неудивительно, ведь с помощью этой агротехники появилась возможность механизированной обработки почвы, а также посадки, ухода и сбора урожая.

За более чем 30 лет своего существования «Крот» не раз подвергался модификации. Его детали, такие как двигатель, коробка передач, ручки, фрезы и другое оборудование (включая аксессуары), были усовершенствованы. Пройдя непростой путь доработок, мы получили уже не оригинальный мотоблок, имеющий некоторые ограничения в работе, а многофункциональное моторизованное устройство, с помощью которого можно легко выполнять следующие полевые работы:

  • вспашка почвы;
  • раскрой грядок;
  • посадка картофеля;
  • вьющиеся растения;
  • прополка сорных растений;
  • механизированная уборка картофеля;
  • покос;
  • орошение;
  • перевозка сыпучих и сборных грузов;
  • снегоочиститель.

Для выполнения всех перечисленных работ вам необходимо приобрести соответствующие инструменты. Подробнее читайте в статье о принадлежностях мотоблока Крот на нашем сайте.

Каким бы мощным ни был ваш агрегат, как бы сильно вы ни волновались, иногда он все же требует ремонта: двигатель не запускается, двигатель прогревается или какая-то другая неисправность… Чтобы знать, как починить культиватор, вам необходимо понять его структуру.

Как отрегулировать – настройка и правила регулировки

Многие задаются вопросом – как отрегулировать карбюратор, установленный на мотоблоке Крот? Многие отмечают, что именно данный рабочий узел вызывает наибольшее количество проблем. Все дело в том, что на Кроте установлен еще советский карбюратор К60-В, который применяется в конструкции мопедов.

Прежде чем описывать вероятные проблемы с ним, нужно рассмотреть способ регулировки данного карбюратора, которая этих самых проблем поможет избежать. Итак, наши действия будут следующими:

  • Чтобы отрегулировать уровень топлива карбюратора, нам нужно снять поплавковую камеру мотоблока Крот.
  • После этого, переворачиваем карбюратор таким образом, чтобы поплавок был наверху. Затем подгибаем язычок до тех пор, пока расстояние H будет ровно порядка 15-17 мм.
  • В конструкции данного карбюратора есть два регулировочных винта. Один регулирует подъем дросселя, а второй – качество используемой смеси. Конструкция выполнена таким образом, что при заворачивании второго регулировочного винта, смесь обогащается и наоборот.
  • Сначала двигатель нужно немного прогреть, а потом начать регулирование холостого хода. Кстати, на первоначальном этапе нужно произвести регулировку зажигания.
  • Регулируем положение винта, отвечающего за качество смеси. Для этого необходимо вкручивать его 1 или 1,5 оборота против часовой стрелки до самого упора.
  • В это время, дроссельным винтом нормализуем стабильную работу двигателя. Затем винтом качества добиваемся увеличения количества оборотов.

Если все сделано правильно, то двигатель будет в нормальном режиме реагировать на открытие газа, без появления провалов. Кроме того, частота вращения будет оставаться неизменной, вне зависимости от степени прогрева.

Как настроить карбюратор?

Регулировка того или иного карбюратора зависит от конкретной модели мотоблока. Чтобы регулировка карбюратора на мотоблоке завершилась успехом, нужно придерживаться инструкции по эксплуатации от производителя. В противном случае, следует быть очень внимательным при настройке, ведь ситуацию можно только усугубить. Дабы не навредить «кормильцу семьи», можно также обратиться к специалистам. Они уж точно сделают все как надо. Давайте рассмотрим последовательность действий регулировки карбюратора марки «Каскад»:

  1. Запускаем двигатель, регулируем только при нагретом силовом агрегате.
  2. Винты малого и максимального газа ввинчиваем до упора.
  3. Те же самые винты вывинчиваем на 1.5 оборота.
  4. Далее переводим мотоблок на минимальный ход, работа двигателя продолжается.
  5. Если все сделано верно, двигатель работает стабильно без «обрывов».

Такие меры, как правило, проводят перед каждым началом (в конце) сезона. Как узнать, все ли сделано верно? – после длительной работы мотоблока обратите внимание на свечу зажигания. Она не должна быть залитой топливом. Нагара также не должно быть.

Надеемся, что данная статья принесет вам исключительно пользу. Техника требует внимания, помните об этом. Тем более что устройство карбюратора мотоблока должен знать каждый садовод!

Видео

Ремонт карбюратора мотоблока Крот

Карбюратор мотоблока Крот произведен еще в советские времена. Несмотря на то, что советская промышленность славилась своим высоким уровнем исполнения и надежности, все-таки данный карбюратор имел несколько изъянов. Чтобы в них разобраться, сначала надо произвести его полный разбор на составляющие:

  • Снимаем крышку, откручивая болт на ней. Под ней мы обнаруживаем прокладку из бензостойкого материала, а также пружину, которую необходимо вытащить.
  • Вынимаем заслонку, находящуюся там же, под крышкой.
  • С обратной стороны находится поплавковая камера, которую также нужно открутить. Снимаем прокладку.
  • Затем необходимо снять поплавок, вынув шпильку из соответствующего отверстия. Под поплавком находит специальная иголка, которую тоже нужно вынуть. На ней мы обнаруживаем маленькую резинку, которую ни в коем случае нельзя терять, поэтому крайне аккуратно проводим все манипуляции.
  • Откручиваем штуцер, под которым располагается бензиновый фильтр.
  • Затем необходимо снять жиклер. После этого нам надо вытащить абсолютно все «внутренности», находящиеся в корпусе карбюратора.

Подобная разборка необходима, ведь мы получаем доступ к внутреннему содержимому, которое и считается наиболее проблемным.

Самым распространенным недочетом таких карбюраторов считается регулировочный винт, отвечающий за качество смеси.

Иными словами, мы крутит этот винт, а смесь не меняется, остается постоянно неизменной.

Чтобы это изменить, нужно произвести определенный ремонт карбюратора, находящегося внутри мотоблока Крот. Основной причиной проблем с регулировкой смеси, является одно обстоятельство. Дело в том, что внутри карбюратора находится специальный канал, который проходит до трубки, расположенной в центре карбюратора.

Трактор Т-70С является многофункциональным агрегатом для широкого спектра действий. Перейдя по ссылке ознакомитесь с преимуществами и особенностями работы трактора Т-70.

Бульдозер — землеройная машина на гусеничном, или колесном ходу, относящаяся к классу спецтехники. Бульдозеры-монстры — самые большие в мировой автоспецтехнике.

На рынке нашей страны представлена продукция большого числа производителей снегоуборочной техники с мировым именем. Тут все о легендарном немецком снегоуборщике Хутер.

В этой трубе, по идее, должно быть сквозное отверстие, соединяющее этот самый канал. Проблема заключается в том, что на некоторых заводских агрегатах эту трубу ставят косо, что приводит к тому, что канал и отверстие на трубе не совпадают.

Бывают случаи, что на трубе данное отверстие и вовсе отсутствует, либо оно недостаточного диаметра. Чтобы произвести ремонт, нам необходимо выполнить несколько последовательных действий:

  • Откручиваем оба регулировочных винта. Обращаем внимание на то, что винты обладают разной конусностью – у винта качества смеси этот конус больше.
  • Чтобы вытащить трубу, находящуюся внутри, нам надо немного нагреть ту её часть, которая находится снаружи. Для этого можно использовать небольшой огонь на газовой плите, либо нагреть при помощи обычной зажигалки.
  • Греем до тех пор, пока может удерживать корпус в руках. После этого, засовываем шпильку в отверстие, где находился болт крепления крышки.
  • При помощи молотка осторожно бьем по вставленной шпильки до тех пор, пока труба не выскочит.
  • Как показывает практика, отверстие просверлено только с одной стороны трубы, т.е. оно не сквозное. Нам нужно с другой стороны данной трубки сделать симметричное отверстие, либо доработать то, которое есть.
  • Если второе отверстие есть, но оно меньшего диаметра, чем первое, то нам нужно его немного доточить. Для этого используем обычный круглый надфиль, растачиваем края отверстия.
  • Затем устанавливаем трубку на прежнее место. Это нужно производить таким образом, чтобы сквозное отверстие на ней и отверстие на канале в точности совпадали.
  • Перед тем, как вставлять трубку на место, нужно снова немного нагреть корпус карбюратора, чтобы она вошла без проблем на свое место.
  • Вставляем трубку на место и при помощи той же шпильки, которой мы выталкивали трубу, вставляем ее на место. Стучим несильно, чтобы труба не ушла далеко внутрь – с обратной стороны мы должны видеть отверстие, находящееся чуть выше сквозного, которое и должно совпадать с каналом.
  • Надо следить, чтобы отверстие было строго по центру.
  • Берем плотную проволоку и вставляем ее в отверстие канала. Если все сделано правильно, то проволока должна свободно проходить дальше, через сквозное отверстие на трубе, и выходить из него в продолжение канала карбюратора.
  • Если проволока уперлась, то нужно еще немного постучать по шпильке, проталкивая чуть дальше трубу.
  • Далее нужно собрать обратно карбюратор в обратной последовательности.

Распространенные поломки

Какие части машины могут потребовать от оператора наибольшего внимания?

Перечислим их:

  • двигатель;
  • магнит, система зажигания;
  • карбюратор;
  • адаптер;
  • воздушный фильтр и тд

А теперь давайте более подробно рассмотрим все те неисправности, которые могут повлиять на работоспособность агрегата, вне зависимости от того, к какой модели он относится.

Не заводится

Итак, что делать, если «крот» не заводится, в чем могут быть причины. Мусор, либо нет возгорания в следующих случаях:

  • Искры нет. Это могло означать, что свеча перегорела. В этом случае необходимо его открутить и просто заменить на новый, работающий.
  • Свеча задымлена. Его вернут к жизни хорошая чистка (удаление нагара, чистка контакта), после чего свечу зажигания необходимо тщательно промыть в бензине.
  • Если гровер не заводится, но есть искра, то, скорее всего, причина в отсутствии утеплителя. Посмотрите еще раз на свечу, в этом случае она мокрая или немного влажная. Нет необходимости менять всю заглушку, просто замените наконечник.
  • Низкое качество топлива может быть причиной того, что культиватор не работает. Именно по этой причине искра намокает, после чего наконечник придется менять.
  • Утечка топлива из свечи зажигания — еще одна причина, по которой автомобиль не заводится. Чтобы исправить ситуацию, необходимо опорожнить цилиндр, прокачав двигатель моталкой.
  • Причиной отсутствия зажигания также может быть проблема с топливопроводами. Для восстановления работы культиватора необходимо либо хорошо подтянуть трубы, либо в случае поломки заменить их на новые.
  • Плохая электрическая изоляция (кабели высокого и низкого напряжения) также может препятствовать запуску устройства.
  • Обратите внимание на воздушный фильтр. Если он грязный, то проблемы с зажиганием предусмотрены. Его нужно почистить или заменить. Очень часто прибегают ко второму варианту, благо эта запчасть есть как по цене, так и в наличии в магазине.
  • Выход из строя самого магнита. Эта деталь не подлежит ремонту, ее сразу же заменяют на новую. Как проверить магнит мотоблока Крот, чтобы убедиться, что он неисправен? Все очень просто: если исключить все причины, по которым может отсутствовать искра, то причина неисправности именно в магните. Многие мастера переделывают рабочий магнит, тем самым увеличивая его ресурс.
Вот как может выглядеть схема зажигания Магнето для мотокультиватора “Крот”

  • Зажигание может отсутствовать, если пластины маховика заклинивают магнитопроводы.
  • Неправильно установленный зазор между электродами не даст пройти искре.

Видео обзор модернизация зажигания мотокультиватора «Крот»

Как видите, настроить зажигание не так уж и сложно.

Двигатель

Основные причины, по которым двигатель «Крот» не запускается:

  • недостаток топлива (или его низкое качество);
  • проблемы зажигания, рассмотренные выше;
  • появление декомпрессии и, как следствие, износ поршня, деформация выпускного клапана.

В первом случае достаточно залить необходимое количество топлива (смесь бензина с маслом автолома М-8В) и все проблемы будут решены. В случае нарушения компрессии придется полностью разобрать двигатель и заменить поврежденные детали, а это может быть поршень, уплотнительное кольцо.

Деформация выпускного клапана становится еще одной причиной нарушения компрессии, что приводит сначала к потере мощности культиватора «Крот», а затем и к проблемам с запуском.

Для восстановления работоспособности двигателя его необходимо полностью разобрать. Оценив состояние поршня, при необходимости заменяем его. Меняем поршневые кольца, выпускной клапан. Исследуем ГБЦ, особенно газораспределительный механизм, на наличие нагара, чистим. В случае повреждения элементов конструкции заменяем их на ремонтируемые.

Выбор мотора

В Советском Союзе применялись только двухтактные однопоршневые двигатели отечественного производства, не отличавшиеся особой мощностью. Сегодня можно встретить «Крота» с импортным четырехтактным двигателем. Но если в вашем арсенале осталась первая модель культиватора, модернизировать свою «кроту» заменой мотора не составит труда.

И тут возникает новый вопрос — какой мотор лучше установить на агрегат? Ответить легко — подойдут те модели, которые установлены на более новых машинах.

отечественный двигатель лучше заменить на импортный:

Каждый из них не только подарит шагающему трактору новую жизнь, но и значительно увеличит мощность и ресурсы агрегата.

Отличным решением будет установка мотора Лифан на культиватор Крот. Такой двигатель обеспечивает автомобилю долгую жизнь, ведь помимо надежности и экономичности Лифаны отличаются неприхотливостью и уж точно не потребуют к себе дополнительного внимания.

Видео обзор замены двигателя на Lifan 168 F-2 на мотокультиватор Крот

Карбюратор

Что такое карбюратор и зачем его настраивать? Карбюратор — это небольшое устройство, предназначенное для получения топливовоздушной смеси. Эта смесь с помощью поршня и свечи зажигания будет максимально сжата и воспламенена, двигатель заведется и дальше будет работать.

Регулировку карбюратора следует производить после первого сезона работы.

Регулировка карбюратора — один из обязательных пунктов, входящих в раздел «обслуживание» агрегата. За счет своевременных осмотров и ремонта срок эксплуатации гровера увеличится. Кроме того, осмотр и регулировка также требуются, когда двигатель сильно грохотал без видимой причины.

Прежде чем приступить к регулировке, необходимо ознакомиться с устройством карбюратора культиватора «Крот”:

Итак, чтобы отладить подачу топлива и обеспечить нужную скорость, нужно использовать два винта — количество оборотов (на рисунке) и качество топлива (рисунок). С помощью этих двух винтов регулируем подачу топлива в карбюратор мотоблока «Крот» на холостом ходу. Действовать нужно очень осторожно, сначала проверьте состояние зажигания.

Важно! Карбюратор при необходимости тщательно очистить — очистить, при необходимости промыть — заменить детали. Тогда кротовод прослужит вам долго.

Владельцы машин часто интересуются, как запустить культиватор Крот после зимы. Причина отсутствия зажигания — конденсат в карбюраторе, скопившийся во время простоев при различных температурах. Решить эту проблему поможет полная разборка устройства с дальнейшей очисткой. Всевозможные присадки, присутствующие в некачественном топливе и просачивающаяся через фильтр пыль, не будут способствовать работе устройства.

Редуктор

Основная задача редуктора — передача крутящего момента от мотора на вал. Передача движения происходит через клиноременную передачу. Подробнее об устройстве и ремонте коробки передач мотоблока Крот вы можете узнать, посмотрев видео.

Видео обзор устройства редуктора мотокультиватора Крот

Задний ход

Первые модификации «Крота» не оснащены функцией реверса (реверса), что несколько сказывалось на их эксплуатационных характеристиках и удобстве работы с такими аксессуарами, как тележка, снегоочиститель, косилка и так далее. «Крот» производитель выпустил новые модификации, уже с функцией реверса, что значительно повысило мобильность культиватора.

Видео обзор функции заднего хода на мотокультиваторе Крот

Приводной ремень

Приводной ремень передает крутящий момент от двигателя к коробке передач. Выход из строя мотоблока «Крот» часто бывает из-за обрыва приводного ремня. Это связано с заклиниванием ленты во время работы из-за больших нагрузок на рабочие органы культиватора (твердые почвы, тупые фрезы). Резак складывает и захватывает ремень ножом, делая его непригодным для использования.

Приводные ремни культиватора «Крот» могут иметь различные модификации, но их размеры строго определены:

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]