Опыт эксплуатации Экскаватора-погрузчика New Holland 110b


Опыт эксплуатации Экскаватора-погрузчика New Holland 110b

Всем привет! Продолжаю рассказ о попытке заработать на хлеб с маслом при помощи экскаватора. Как я уже сказал ранее, первые деньги экскаватор начал приносить спустя месяц с покупки. А пока мы продолжаем готовиться хоть к какой-нибудь работе. За бортом уже преобладает минусовая погода(до -5). Но не смотря на маленький минус, благодаря высокой влажности находиться на улице мало приятного. Сегодня в планах поменять резину. Стоит хорошая резина, но увы время беспощадно ко всем и всему. Множественные боковые порезы, стертый протектор. А впереди зима и толкать снег надо хорошим протектором. Т.к. мой бюджет ограничен, выбор пал на колеса отечественного производства. Они самые доступные на рынке. Обошлись мне две покрышки, почти в 40к. Думаю год прослужал, а там посмотрим. Поменять резину на экскаваторе это далеко не на легковой. Даже доставка резины из магазина в шиномонтаж превращается в квест. Первоначально хотел везти в ковше. Но побоялся санкций от дпс, решил что лучше на машине. Благо у меня у товарища фургон фиат, и покрышки с улыбочкой заскочили в кузов. И мы отправились в шиномонтаж.

Новая резина

С грузовым шиномонтажом сталкиваюсь впервые. Приехав увидел в очереди две машины. Телескопический погрузчик JCB и фронтальник китайский. На китайце уже прикручивали последнее колесо. А с JCB только начинал работу. Там надо было переобуть все четыре колеса. Ну я так прикинул что в работе всего то одна машина, обрадовался. Подумав что максимум я тут на час залип. Меня встретил мастер, выслушал меня и сказал чтобы трактор оставлял и приходил через четыре часа. Я немного растерялся. Ну раз мастер сказал, значит приду через четыре. Собрался я уже уходить, мне сообщили что сейчас придет хозяин китайца и заберет его а я встану на его место и могу отправляться домой на отдых в течении нескольких часов.

Китаец

Короче я прождал хозяина целый час. Его все так и не было. Шиномонтажники сказали что не могут дозвониться до него. Я психанул и думаю дай сам отгоню. Залез я в кабину и ужаснулся. Я такого ни разу не видел. Во первый меня впечатлила сама кабина. Мне там было ну оооочень тесно просто сидеть, не говоря уже о том как на этом работать. На полу был слой земли что хоть картошку сажай. Панель была вырвана и болталась на остатках проводов. Массы на привычном месте я не обнаружил. Походив вокруг трактора минут пять нашел тумблер массы в аккумуляторном ящике. В общем кое как завел это чудо техники и отогнал его. На его место поставил своего коня. И пошел домой. Спустя пару часов все было готово. За работу отдал 3600 руб.

Все готово!

Т.к. друга не хотелось еще раз беспокоить чтобы забрать старую резину. Решил рискнуть и повезти ее на себе. Оказывается оба баллона не умещаются во фронтальный ковш. Точнее можно положить, но без стяжек так везти нереально. Поэтому одну одел на задний ковш а другу положил в передний чуть подкусив для фиксации челюстью. Забавная каракатица получилась, жаль не сфотографировал. Мне повезло и гайцов я не встретил и спокойно доехав до базы разгрузился. Пока ехал понял что выхлопная труба держится на честном слове. Приехав на базу, толкнул ее пальцем и она со звоном упала на землю. Следующие работы определились сами собой – это сварочные. В планах приварить трубу и обварить ковш, т.к. в двух местах были обнаружены солидные трещины. Сам варить я умею только заборы, решил доверить дело профессионалу. Мой сосед сварщик. Он с удовольствием согласился. Пока он варил ковш, я обнажал выпускной коллектор чтобы можно было проварить. Конечно с капотом инженеры просчитались. Легко снимаются боковушки. А вот чтобы снять верх, потребуется инструмент. Крутить болтики не очень удобно. Но по сути времени на снятие капота 10 минут. Сняв капот стало удобно понять обратку систему охлаждения. Старый шланг рассохся. Я быстро прокинул новый, благо был подходящий размер в запасе. К сожалению сварка ковша прошла посредственно т.к. он уже протерт, и металл стал очень тонкий. В общем на сколько хватит. И вот пошел снегопад. Я подал объявление на авито. И понеслось. У меня и у моего друга есть права. Мы вместе получали года два назад. Уже тогда были мысли приобрести технику. И вот мы с нулевым опытом в самой гуще заказов по уборке снега. Чистить умеет можно сказать чуть чуть. Все такие в том году немного чистили на МТЗ. Но решили потренироваться у себя перед гаражами. С первых минут я понял что это не беларусь и все работает плавно и легко. 15 минут тренировки хватило для понимания процесса и мы начали хватать заказы.

Тренируемся в гаражах

Одна из заявок. Чистка дачного товарищества.
Какие заказы попадались, сколько мы заработали за 4 дня, и прочие особенности борьбы со стихией в следующих частях)

Запчасти гусеничные экскаваторы New Holland E215C, E245C, E265C, E305C, E385C, E485C 2012-2015

Главная страница / Запчасти New Holland / Гусеничные экскаваторы

Если необходимой запчасти в списке нет, либо Вы хотите доверить подбор профессионалам, отправьте запрос с указанием марки, модели, года выпуска, серийного номера и перечня необходимых деталей. Стараемся обрабатывать запросы в течении одного часа.

Модельный ряд : E215C, E245C, E265C, E305C, E385C, E485C 2012-2015

Экскаваторы NEW HOLLAND KOBELCO Серии EB EURO отличается исключительно высокой грузоподъемностью, что позволяет легко и просто выполнять различные работы. Так же, как и на других моделях экскаваторов, на машинах New Holland установлено базовое оборудование и предусмотрена возможность установки дополнительного сменного оборудования, значительно расширяющего спектр выполняемых работ. Каталог запчастей New Holland включает большое количество наименований: от элементов трансмиссии и кузовных деталей до расходных материалов (коронок, зубьев, пальцев, фильтров и т. д.). Любая поломка может быть легко устранена при помощи данных запасных частей.Мы предлагаем полный ассортимент оригинальных и рекомендованных производителем запчастей, комплектующих и расходных материалов для дорожно-строительной техники New Holland с нашего склада и под заказ. Наша компания предлагает своим клиентам оптимальные схемы поставки наиболее востребованных запчастей New Holland, обеспечивая их наличие на складе.Нью Холланд New Holland — расходные материалы, подшипники, масла, фильтра, гидромоторы, коробка передач, турбина, патрубки, датчики, реле, фары, соленоид, поршневая группа, стекла кабины, кольца, прокладки, генератор, стартер, гусеницы, катки опорные, звездочки и т.д.

Иллюстрированный каталог фильтров MANN для спецтехники Нью Холанд

НаименованиеАДАПТЕР
ПроизводительCNH
ПрименениеNew Holland E245C NRC TIER 3 2011-2015
СпецификацияДвигатель
НаименованиеАККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
ПроизводительCNH
ПрименениеNew Holland E215C NRC TIER 3 2012-2015
НаименованиеБашмак 600мм
ПроизводительCNH
ПрименениеNew Holland E305C NRC TIER 3 2012-2015
СпецификацияХодовая
НаименованиеБашмак 800мм
ПроизводительCNH
ПрименениеNew Holland E305C NRC TIER 3 2012-2015
СпецификацияХодовая
НаименованиеБЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
ПроизводительCNH
ПрименениеNew Holland E385C NRC TIER 3 2012-2015
СпецификацияЭлектрика
НаименованиеБЛОК УМЕНЬШЕНИЯ ШЕСТЕРНИ
ПроизводительCNH
ПрименениеNew Holland E265C NRC TIER 3 2012-2015
СпецификацияГидравлика
НаименованиеВЕС
ПроизводительCNH
ПрименениеNew Holland E305C NRC TIER 3 2012-2015
СпецификацияРама
НаименованиеВЕС
ПроизводительCNH
ПрименениеNew Holland E305C NRC TIER 3 2012-2015
СпецификацияРама
НаименованиеВОЗДУШНЫЙ КОМПРЕССОР
ПроизводительCNH
ПрименениеNew Holland E385C NRC TIER 3 2012-2015
СпецификацияКондиционер
НаименованиеВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
ПроизводительCNH
ПрименениеNew Holland E215C NRC TIER 3 2012-2015
НаименованиеВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
ПроизводительCNH
ПрименениеNew Holland E215C NRC TIER 3 2012-2015
НаименованиеГЕРМЕТИК
ПроизводительCNH
ПрименениеNew Holland E485C NRC TIER 3 2012-2015
НаименованиеГИБКИЙ ШЛАНГ
ПроизводительCNH
ПрименениеNew Holland E215C NRC TIER 3 2012-2015
НаименованиеГИБКИЙ ШЛАНГ
ПроизводительCNH
ПрименениеNew Holland E215C NRC TIER 3 2012-2015
НаименованиеГИБКИЙ ШЛАНГ
ПроизводительCNH
ПрименениеNew Holland E245C NRC TIER 3 2011-2015
СпецификацияДвигатель
НаименованиеГИБКИЙ ШЛАНГ
ПроизводительCNH
ПрименениеNew Holland E245C NRC TIER 3 2011-2015
СпецификацияДвигатель
НаименованиеГИБКИЙ ШЛАНГ
ПроизводительCNH
ПрименениеNew Holland E265C NRC TIER 3 2012-2015
СпецификацияГидравлика
НаименованиеГИБКИЙ ШЛАНГ
ПроизводительCNH
ПрименениеNew Holland E265C NRC TIER 3 2012-2015
СпецификацияГидравлика
НаименованиеГИБКИЙ ШЛАНГ
ПроизводительCNH
ПрименениеNew Holland E385C NRC TIER 3 2012-2015
СпецификацияКондиционер
НаименованиеГИБКИЙ ШЛАНГ
ПроизводительCNH
ПрименениеNew Holland E485C NRC TIER 3 2012-2015
НаименованиеГИБКИЙ ШЛАНГ
ПроизводительCNH
ПрименениеNew Holland E485C NRC TIER 3 2012-2015
НаименованиеГИБКИЙ ШЛАНГ
ПроизводительCNH
ПрименениеNew Holland E485C NRC TIER 3 2012-2015
НаименованиеГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН
ПроизводительCNH
ПрименениеNew Holland E305C NRC TIER 3 2012-2015
СпецификацияХодовая
НаименованиеГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН
ПроизводительCNH
ПрименениеNew Holland E485C NRC TIER 3 2012-2015
НаименованиеГИДРАВЛИЧЕСКИЙ МОТОР
ПроизводительCNH
ПрименениеNew Holland E265C NRC TIER 3 2012-2015
СпецификацияГидравлика
НаименованиеГИДРАВЛИЧЕСКИЙ МОТОР
ПроизводительCNH
ПрименениеNew Holland E265C NRC TIER 3 2012-2015
СпецификацияГидравлика
НаименованиеГИДРАВЛИЧЕСКИЙ НАСОС
ПроизводительCNH
ПрименениеNew Holland E265C NRC TIER 3 2012-2015
СпецификацияГидравлика
НаименованиеГИДРАВЛИЧЕСКИЙ НАСОС
ПроизводительCNH
ПрименениеNew Holland E265C NRC TIER 3 2012-2015
СпецификацияГидравлика
НаименованиеГЛУШИТЕЛЬ
ПроизводительCNH
ПрименениеNew Holland E245C NRC TIER 3 2011-2015
СпецификацияДвигатель
НаименованиеДАТЧИК
ПроизводительCNH
ПрименениеNew Holland E385C NRC TIER 3 2012-2015
СпецификацияКондиционер
E215C бортовой редукторE215C бортовой редуктор, вид с бокуE215C бортовой редуктор, вид с боку

E215C звездочка, редукторNEW HOLLAND E215C Пружина натяжителяNEW HOLLAND E215C ЦЕПЬ

E215C Стрела 2.94м 781147198E215C Стрела 2.94м 781147198, крепление ковша

E215C Ковш 1500мм

E215C стекло лобовое нижнее, заднее боковое

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]