Мотоблоки Shtenli или Мотоблоки Huter — какие лучше


Мини-тракторы Shtenli: разнообразие моделей и их эксплуатация

Если вы занялись сельским хозяйством в коммерческих целях, но земельный участок, который обрабатываете, еще не очень большой, и покупка полноценного трактора нецелесообразна, незаменимым помощником станет мини-трактор Shtenli. Что собой представляет данная техника? Каковы особенности ее эксплуатации? Давайте разберемся.

Назначение

Уралец-160 является незаменимым помощником в малом хозяйстве, садоводстве, животноводстве, а также на фермах.

Малое хозяйство подразумевает собой частные земельные участки и огороды. Здесь минитрактор использует большую часть предлагаемого навесного оборудования, поскольку проделывает такие задачи, как вспашка легкого грунта, культивирование, боронение, окучивание, предпосевная обработка почвы, посадка клубневых культур, посев овощных и зерновых культур, междурядная обработка, полив, скос сена, сборка урожая и транспортировка.

В садоводстве и животноводстве трактор задействуют при выполнении транспортировочных работ, опрыскивании полезной растительности, уходе за какими-либо растениями, заготовке кормов и многого другого.

Коммунальные же хозяйства используют подобную спецтехнику в основном для уборки снега, очистки каких-либо участков от различных загрязнений и мусора, а также для грузоперевозочных работ.

О производителе

Компания Shtenli была основана в 80-х годах прошлого века в Германии. Ее деятельность начиналась с внедрения новых технологий в производство. Постепенно компания открыла собственные заводы по выпуску различных агрегатов для дома и сада, в том числе – и мини-тракторов.

Продукция продается во многих странах мира, в том числе – в США и России.

Особенности, преимущества и недостатки

Мини-трактор Shtenli представляет собой полноприводную уменьшенную копию обычного трактора. Данная техника намного мощнее мотоблока Shtenli 1800 Pro, на основе которого и была произведена. Она способна обрабатывать земельные участки средних и больших размеров.

У мини-тракторов Shtenli есть ряд преимуществ.

  • Высокое качество. Отвечает не только российским нормативам, но и имеет сертификаты качества, соответствующие европейским и американским стандартам.
  • Широкий модельный ряд. В линейке продукции Shtenli есть несколько модификаций мини-тракторов – каждый сможет подобрать себе технику в соответствии со своими задачами.
  • Двигатель. Все мини-тракторы оборудованы мощными дизельными двигателями премиум-класса, которые имеют водяное охлаждение.
  • Экономичность. Так как двигатель работает на низких оборотах, это помогает сэкономить топливо.
  • Увеличенные колеса с глубоким протектором. Данное устройство поможет проехать по бездорожью и не застрять.
  • Навесное оборудование. В комплекте с трактором вы покупаете различный набор навесов, которые помогут вам выполнять множество задач на земле: начиная с возделывания почвы и заканчивая перевозкой собранного урожая. Кроме того, оборудование можно приобрести отдельно.

К недостаткам мини-тракторов Shtenli можно отнести лишь их цену. Самая дешевая модель с минимальным функционалом обойдется вам в 150 000 рублей.

Модельный ряд

В линейке продукции компании Shtenli есть несколько видов мини-тракторов. Рассмотрим те, которые пользуются особой популярностью.

  • Shtenli T-150 LUX. Данная модель оборудована дизельным двигателем в 15 л. с. Благодаря укрупненным колесам с протектором- «елочкой» работает намного тише своих аналогов. Модель оборудована системой блокировки дифференциала, что еще больше повышает проходимость техники. Она оснащена гидравликой сзади и спереди. Поднимать и опускать оборудование вы сможете, не вставая с сидения. Кроме того, модификация T-150 имеет козырек для защиты от солнца и осадков, две галогеновые фары, позволяющие работать в темное время суток. Продается в комплекте с плугом и почвофрезой, также прилагается набор инструментов и руководство по эксплуатации.
  • Shtenli T-180. Самая популярная модель мини-трактора данного производителя с мощностью двигателя равной 18 л. с. От предыдущей модели ее также отличает возможность регулировки ширины колеи, которая помогает эксплуатировать данную модификацию даже в теплицах, где требуется особая маневренность трактора. В комплект входит двусторонний плуг и фреза.

Минитрактор Shtenli T-180 LUX – абсолютная НОВИНКА 2019 года!

Основные изменения коснулись, во-первых, мощности и проходимости трактора – теперь в его арсенале стоит двигатель на полноценные 18 л.с., с двумя парами укрупнённых колёс – 6,5х16 и 5х12 и протектором «ёлочка». Новинка работает гораздо тише и не имеет вибрации в отличие от аналогичных моделей. А также, на тракторе появилась система блокировки дифференциала – одна из самых эффективных систем, повышающей проходимость колёсной техники.

На ряду с такими странами, как Германия, Бельгия, Нидерланды, Польша, Латвия и Литва, данная техника появилась и в некоторых странах СНГ, включая Беларусь. Немецкие разработчики взяли за основу свою самую популярную модель – минитрактор Т-150, и переработали её до основания. И, на сегодняшний день, минитрактор Т-180 считается флагманской моделью Shtenli Group Construction Engineering.

Основные изменения коснулись, во-первых, мощности и проходимости трактора – теперь в его арсенале стоит двигатель на полноценные 18 л.с., с двумя парами укрупнённых колёс – 6,5х16 и 5х12 и протектором «ёлочка». Новинка работает гораздо тише и не имеет вибрации в отличие от аналогичных моделей. А также, на тракторе появилась система блокировки дифференциала – одна из самых эффективных систем, повышающей проходимость колёсной техники.

Во-вторых, минитрактор Т-180 оснастили системой регулируемой колеи, дающей вам возможность маневрировать на любом участке, работать с любой техникой, вне зависимости от её габаритов.

В-третьих, Т-180 оснащён двумя гидравликами – задней и передней. Более того – задняя гидравлика является плавающей, что позволяет вам поднимать и опускать навесное оборудование весом до 300 кг. сидя на тракторе, а сам ковш будет более точно следовать рельефности грунта. Также, на тракторе установлены самые новые и точные датчики фиксации давления и температуры, что позволит вам внимательнее следить за состоянием техники и вовремя подливать охлаждающую жидкость. 8-ми ступенчатая коробка передач (6 вперёд/2 назад), позволит вам работать в наиболее комфортном режиме и на участках любой сложности, а дисковое сцепление позволит более плавно трогаться с места.


Особенности минитрактора SHTENLI T-180

  • Гильзованный японский двигатель (с возможностью замены гильз) с водяным охлаждением.
  • Воздушно-маслянный фильтр, предназначеный для особо сложных условий работы.
  • Электростартер с возможностью ручного запуска .
  • Дисковое сцепление — одна из самых надежных и легко заменяемых систем в данном классе.
  • Блокируемый дифференциал — система автоматической блокировки задней оси в случае пробуксовывания одного колеса.
  • Гидравлическая система, с плавающим механизмом, позволяет поднимать и опускать навесное оборудование весом до 300 кг. сидя на тракторе.
  • 8-ми ступенчатая коробка передач (6 вперед, 2 назад).
  • На минитракторе установлены большие колёса (передние — 5х12, задние — 6.5х16 с шевронным рисунком протектора), а дорожный просвет составляет 35 см. С массой 540 кг трактор не застрянет в мягкой и глинистой почве.
  • Удобное регулируемое анатомическое сиденье, устойчивое к любой погоде.
  • Декомпрессионный клапан — клапан для снижения давления над поршнем при запуске электростартером, что помогает при запуске.
  • Наличие двух галогеновых фар с двумя режимами, позволяет эксплуатировать минитрактор в темное время.
  • Большой выбор навесного облорудования — для данного трактора имеется разнообразное навесное оборудование, с помощью которого можно сажать и убирать урожай, косить траву и перевозить дрова, убирать снег и ровнять грунт, и ещё многое другое.
  • Двухточечная схема навески оборудования — в отличие от трехточечной, обеспечивает свободное движение навесного оборудования без выглубления рабочих органов не только по прямой, но и по небольшим закруглениям.

Подробная комплектация

  • Защита ремней;
  • Гидравлический привод (передний и задний);
  • Колёса с высоким протектором;
  • Набор инструментов для обслуживания;
  • Инструкция по эксплуатации;
  • Гарантийный талон.

Как использовать?

Пользоваться мини-тракторами Shtenli не сложнее, чем обычным мотоблоком. Но при его эксплуатации не стоит забывать о некоторых тонкостях:

  • сильно не нагружайте технику во время обкатки двигателя;
  • проверяйте перед эксплуатацией давление масла;
  • вовремя проводите техническое обслуживание;
  • при поломке для замены пользуйтесь оригинальными запчастями.

В следующем видео вас ждет подробнейший обзор мини-трактора Shtenli Т-180.

Стоит ли покупать мотоблок Штенли

Сегодня тяжелый мотоблок Штенли 1800 заслуженно считается одним из лучших агрегатов в своем классе. Сочетание немецкой педантичности и японского качества в одном изделии дало выдающиеся результаты. Техника совместного производства Shtenli 1800 18 л отличается невероятной мощностью, надежностью и широкими возможностями. Перенос производства модели Shtenli 900 в Китай позволил значительно снизить цену готовой продукции. На сегодняшний день мотоблоки Shtenli 500, 900, 1030, 1100, 1800 и 1900 стали более доступными для потребителя. Популярность машин неуклонно растет по мере того, как люди узнают о поистине безграничном потенциале этих агрегатов. Как свидетельствуют отзывы счастливых обладателей мотоблоков Shtenli 1800 Pro, лучшего сельскохозяйственного оборудования для работы в суровом российском климате найти просто невозможно. Обладая фантастической мощностью 18 лошадиных сил, машина справляется с задачами, которые по силам только специализированной технике на собственном ходу.

Оснащение

Мотоблок «Штенли-1800» имеет улучшенную трансмиссию типа Shtenli Gear Shift 2. Она представляет собой модернизированную коробку, обеспечивающую плавную и четкую работу передач в любом рабочем режиме. Специальная защита от вибраций исключает их появление на рукояти, что существенно упрощает эксплуатацию техники на протяжении длительного времени. В результате оператор меньше устает, повышается производительность даже на самых сложных участках.

В конструкции агрегата предусмотрен декомпрессионный клапан, отвечающий за усиление системы пуска. Благодаря ему мотор активируется с первого раза, независимо от перепадов температур и длительности простоя. Все системы управления эргономичны и размещены в удобных местах. Это относится к рычагам газа и переключения передач, которые вынесены на рукоятку.

Технические характеристики мотоблока

В точки реализации техника поступает в упаковочной таре в разобранном виде. Сборка мотоблока осуществляется персоналом специализированных магазинов. После этого проводится проверка укомплектованности товара, наличие технической и финансовой документации. Для того чтобы убедиться в работоспособности изделия, осуществляется его пробное тестирование. Запускается двигатель, проверяется фара, сцепление, правильность и четкость переключения передач. Перед потенциальным покупателем техника выставляется уже в собранном виде.

Мотоблок Shtenli 1030 Pro имеет такие технические характеристики:

  • марка двигателя — Honda AMS-192 FB, бензиновый, четырехтактный;
  • рабочий объем — 425 см³;
  • мощность — 18 л.с;
  • частота оборотов — 3700 об/мин;
  • охлаждение — воздушное, принудительного типа;
  • запуск — ручной, с возможностью установки аккумулятора и электростартера;
  • трансмиссия — чугунный шестеренчатый редуктор с дисковым сцеплением;
  • вал отбора мощности — на фронтальной стороне агрегата;
  • количество передач — 3 (2 передних и 1 задняя);
  • максимальная скорость вперед/назад — 16/4 км/ч;
  • емкость бака для топлива — 6,0 л;
  • емкость бака для моторного масла — 1,3 л;
  • расход топлива — 1,2-1,5 л/ч;
  • колеса — резиновые пневматические 6.00-12 с мощным протектором;
  • вес без дополнительных опций с полной заправкой — 182 кг;
  • габариты (длина/высота/ширина) — 2300х1400х920 мм.

ХТЗ

Мини-трактора серии ХТЗ не могут считаться техникой российского производства. Машины выпускаются Харьковским тракторным заводом, который находится на территории Украины.

Однако эта модификация пользуется повышенным спросом у отечественных фермеров, поэтому заслуживает тщательного рассмотрения. Приведём характеристики двух популярных моделей: ХТЗ 1410 и ХТЗ 3512.

ХТЗ 1410

Модель имеет второй тяговый класс и весит 800 килограмм. Трактор оснащается четырёхтактным дизелем 2-ДТХ, с рядным расположением цилиндров и системой масляного охлаждения. Мощность силовой установки 13.8 л. с, расход горючего не превышает 218 грамм на единицу времени.

Учитывая, что топливный бак вмещает 21 литр горючего, машина может работать длительное время без дозаправки. Максимально возможная скорость – 15.3 км/час. Отдельно можно отметить однодисковое фрикционное сцепление сухого типа, и дисковые тормоза в масляной ванне.

Для работы с навесным оборудованием используется трёхточечная гидронавеска

Обратите внимание, что трансмиссия трактора включает два зависимых вала отбора мощности: передний и задний

Мини-трактора серии ХТЗ

ХТЗ 3512

Данная машина оснащается трёхцилиндровым дизелем MMZ-3LD. Это четырёхтактная силовая установка, с жидкостным охлаждением. Мощность двигателя – 35 л. с. Для работы в зимнее время предусмотрена система предварительного запуска.

Трактор относится к 0.6 тяговому классу, в базовой комплектации оснащается цельнометаллической кабиной с панорамным остеклением. Вес техники (без навесного оборудования) 2 150 килограмм.

Комплектация мотоблоков Штенли

Производитель позаботился о том, чтобы после покупки и сборки мотоблок Shtenli 1900 Pro можно было сразу использовать для проведения сельскохозяйственных и прочих работ.

Базовая комплектация агрегата включает:

  • Корпус с полуосями и рулевой колонкой. На всех агрегатах нанесен состав для консервации, предотвращающий возникновение коррозии во время транспортировки и хранения.
  • Колеса в спущенном состоянии. Упакованы колеса в отдельную тару для обеспечения сохранности и целостности.
  • Фрезы для рыхления грунта. Инструмент исполнен в модульном виде, закрепляется отдельно от колес. Форма фрез обеспечивает легкое проникновение в грунт. Сорняки вместе с корнями наматываются на ось агрегата. Зубья фрез изготовлены из закаленной стали методом ковки.
  • Универсальная сцепка. С помощью этого устройства обеспечивается крепление к агрегату практически всех типов дополнительного оборудования, в том числе и отечественного изготовления.
  • Капот. Выполняет защитную функцию, закрывая корпус агрегата от осадков, мусора и пыли. Предотвращает попадание дыма и копоти на оператора.
  • Комплект инструментов. Его вполне достаточно для устранения мелких неисправностей, чтобы отрегулировать люфт и зажигание, разобрать и собрать мотоблок, провести текущее обслуживание и небольшой ремонт.
  • Фара. Работает от генератора, который обеспечивает ровное и сильное свечение, независимо от частоты оборотов двигателя. В отличие от большинства аналогов, фары у мотоблоков Штенли регулируются по вертикали и горизонтали.
  • Бардачок. Небольшой, но функциональный ящик может использоваться не только для хранения инструментов и расходного материала. В него можно положить воду, еду и комплект сменного белья.

К технике прилагается инструкция по эксплуатации, карта смазки, техническое описание и гарантийный талон. Дополнительные опции приобретаются отдельно по мере необходимости. До этого технику можно использовать в качестве мотокультиватора.

Советы по эксплуатации

Перед первым использованием любой моторной техники необходимо выполнить ее обкатку. Производится она на сниженной скорости и в щадящих режимах в течение не менее, чем 10 часов. По завершении обкатки обязательно нужно заменить залитое в агрегат масло. При дальнейшей эксплуатации замену моторного масла нужно выполнять после каждых 250 часов работы. Используемый материал должен соответствовать стандарту SAE 10W-40. Замену смазки в трансмиссии рекомендуется производить через каждые 500 часов использования техники. Производитель рекомендует пользоваться для этого маркой 85W-90 GL-5.

Кроме замены масла, регулярная профилактика должна включать в себя:

  • очистку от загрязнений по окончании работ;
  • проверку давления воздуха в шинах.

Залогом сохранности техники в течение зимнего периода станет ее правильная консервация. Для этого нужно поставить трактор в крытое помещение, слить из него топливо и масло, тщательно очистить от влаги и любых загрязнений и демонтировать с него свечи зажигания и аккумулятор.

При возможных неисправностях в первую очередь нужно проверить:

  • качество используемого топлива и уровень масла в двигателе и трансмиссии;
  • отсутствие заметных повреждений в топливной системе;
  • состояние свечей и проводов системы зажигания;
  • состояние крепежа (не раскрутились ли болты);
  • отсутствие разрывов ремней, передающих вращающий момент;
  • правильность регулировки карбюратора.

Отдельно стоит рассмотреть особенности выбора отвала-лопаты. В настоящее время на российском рынке представлены следующие классы этого оборудования:

  • отвалы китайского производства – отличаются низкой ценой и множеством недостатков, таких как малая ширина, отсутствие или слабость защиты от наезда на препятствия, плохое качество нанесенного покрытия;
  • лопаты производства США (в частности, Warn) – при высокой цене отличаются великолепным качеством, большой шириной, мощными ножами и удобной системой быстрого крепления;
  • российские товары Atvstar – являются аналогом американских при меньшей стоимости.

Выбирая этот элемент, обратите внимание на его тип. По способу крепления отвалы делятся на следующие виды

  • Задненавесные – дешевые и простые варианты, которые можно применять для уборки снега и мусора и рыхления почвы. Их главный недостаток – работать с ними можно только задним ходом.
  • Устанавливаемые спереди, которые обычно оснащаются гидроцилиндром и отличаются заметно большей мощностью.

Прежде чем приобретать какое-либо навесное оборудование, нужно обязательно уточнить у продавца, подходит ли его система крепления к имеющемуся у вас трактору.

Большинство владельцев мини-тракторов «Ставрополец» отмечают их относительно низкую цену, высокую надежность, хорошее качество сборки, широкий ассортимент совместимого с этой техникой навесного оборудования, низкий уровень шума от двигателя. Многие хозяева этих агрегатов отмечают, что в отличие от многих других товаров из Китая, реальные технические характеристики (в первую очередь, мощность) соответствуют заявленным в техпаспорте. Также в качестве достоинств в обзорах упоминаются высокая проходимость этой техники и простота ее технического обслуживания.

В качестве основного недостатка большинства моделей (кроме 244 С и 354) авторы обзоров отмечают высокий уровень вибрации, вызванный отсутствием кабины и некоторыми другими техническими решениями.

Обзор одной из моделей в следующем видео.

Все права защищены, 14+

Запрещено использование любых материалов без нашего предварительного письменного согласия.

Обкатка мотоблока после покупки

После приобретения агрегата ему нельзя сразу давать максимальную нагрузку. Его детали и составные части еще не притерты друг к другу. Чтобы силовая установка, трансмиссия и ходовая часть начали работать с полной отдачей, требуется обкатка мотоблока. Провести ее нужно в полном объеме, чтобы избежать повреждения агрегата и ускоренного износа его узлов.

Обкатывать новый мотоблок следует в такой последовательности:

  • Достать его из упаковки, снять все транспортировочные ленты, стопоры и предохранительные устройства. Провести внешний осмотр на предмет обнаружения повреждений.
  • Удалить мягкой тканью консервационную смазку. Электрические контакты обработать спиртом для удаления масла.
  • Присоединить к полуоси колеса. Проверить, насколько свободно они прокручиваются. Для этого корпус нужно приподнять и поставить на упор. Провести переключение передач, убедиться в исправности этого узла, опустить агрегат на землю.
  • С помощью гаечного ключа докрутить все болтовые соединения на силовой установке, трансмиссии и раме. Подключить фару к генератору.
  • Выкрутить свечу зажигания, убедиться, что зазор выставлен правильно. Протереть контакты, вкрутить свечу обратно.
  • Залить в картер масло, заправить топливный бак до максимальной отметки. Через несколько минут обследовать баки на предмет наличия протечек.
  • Завести двигатель и оставить его работать на холостом ходу на 20-30 минут. Все это время наблюдать за состоянием картера и прокладок. После окончания холостого прогона агрегат заглушить и провести его осмотр. Если все в порядке, то можно продолжать.

Следующим этапом является работа машины на половине максимальной нагрузки в течение 8-10 часов. Чтобы сделать этот процесс менее утомительным, можно прицепить адаптер к мотоблоку и ехать на нем. После прохождения обязательного курса обкатки агрегат можно эксплуатировать без ограничений по нагрузке: пахать, культивировать и буксировать грузы.

Инструкция по эксплуатации

Эксплуатация минитракторов Мицубиси не доставляет хлопот только в том случае, если владелец проводит регулярные технические осмотры и обслуживания своего агрегата. Именно в этом случае он будет служить долго и оправдает свою немаленькую цену.

Перовое время, а именно первые 50 моточасов производится обкатка, в течении которой все детали трактора прирабатываются друг к другу.

Спустя каждые 100 часов работы проводится техническое обслуживание с проверкой работоспособности всех механизмов. Через 400 часов необходимо полностью почистить и заменить все фильтрующие элементы. Моторное масло употребляется класса API, а для гидравлики не ниже класса GL-3.

Скачать Руководство по эксплуатации минитрактора Mitsubishi

Если необходимо провести консервацию техники на долгий период времени, то необходимо предварительно очистить ее от налипания грязи, отмыть от пыли и протереть все насухо. Затем движущиеся части и механизмы смазать масляной тряпкой. Трактор устанавливается в сухое проветриваемое помещение и накрывается плотным чехлом.

Дополнительное оборудование

Такие мощные и многофункциональные сельскохозяйственные машины, как мотоблок Shtenli 1800, целесообразно оснастить набором опций. С помощью специальных навесных приспособлений агрегат можно превратить в многофункциональный мини-трактор, который не только пашет, но и сеет, убирает урожай и окультуривает территорию.

Для этого используются такие устройства:

  • Плуги. Для поднятия целины и запущенных участков лучше использовать однокорпусные инструменты. Возделывать мягкий грунт можно плугами с 2-4 лемехами. Перед тем как пахать заросшие участки, нужно очистить их от травы и кустов.
  • Роторные косилки. Устанавливаются на передний кронштейн, к валу отбора мощности прикрепляются с помощью ремня. Сенокосилка с 2 ножами захватывает полосу шириной до 140 см, срезая траву и кусты. В комплекте к сенокосилке целесообразно приобретать прицепные грабли.
  • Окучники. Это изделия широкого спектра действия. С их помощью делаются грядки, рыхлится почва, удаляются сорняки между рядов. Мотоблок приспособлен для работы с однорядными, двухрядными окучниками дискового и стрелочного типов.
  • Снегоуборочное оборудование. Для борьбы с плотными сугробами используется роторный снегоочиститель. Свежий снег лучше убирать фронтальным отвалом или роторной щеткой. Приспособления для чистки снега имеют ширину захвата в пределах 80-100 см.
  • Бурильные установки. Мощности и веса агрегата достаточно для того, чтобы бурить ямы диаметром до 30 см. Используя буры разных размеров, можно делать скважины на воду, отверстия под столбы, опоры и саженцы.
  • Посадочно-уборочные комплекты. Снизить долю тяжелого ручного труда помогают картофелесажалки и картофелекопалки. Эти инструменты укладывают клубни на глубину до 25 см. Сборка урожая проводится с шириной захвата 30 см.

Прицепы и улучшение проходимости

Несмотря на то, что на мотоблоке установлены широкие колеса, а сам он имеет внушительный вес, этого не всегда хватает для надежного сцепления с грунтом. Для того чтобы исключить пробуксовку, используются грунтозацепы для мотоблока. Их диаметр составляет 30-60 см, а вес одной пары в пределах 40-70 кг. Устанавливаются грунтовые зацепы в тех случаях, когда пахота осуществляется по рыхлому или влажному грунту.

Решить проблему пробуксовки можно и без замены колес на грунтозацепы. Делается это с помощью утяжелителей, которые устанавливаются на полуоси и раму агрегата.

Некоторые владельцы мотоблока приваривают к его раме каркас, в который укладывают емкости с водой или мешки с песком. В зимнее время колеса заменяются на модульные гусеницы, которые превращают мотоблок в полноценный снегоход.

Повышение удобства пользования агрегатом и расширение его функциональности достигается путем использования таких прицепных устройств:

  • Адаптер. Применяется для поездок на различные расстояния, когда дорога находится в плохом состоянии. Адаптер снимает нагрузку на ноги работника во время проведения обработки больших по площади участков.
  • Грузовые прицепы. Используются во время посадочных и уборочных работ. На придомовой территории применение прицепов необходимо для перевозки тяжелых вещей, вывоза мусора, перемещения сыпучих грузов. По конструкции прицепы подразделяются на одноосные и двухосные.
  • Комбинированные тележки. Имеют 2 сиденья, шасси и небольшой кузов. Дышло тележек приспособлено для крепления навесного оборудования. Использовать тележки можно для поездок на пикник, рыбалку или в сельский магазин за покупками.
  • Сани. Применяются в зимнее время для перевозки людей и различных грузов. По конструкции сани подразделяются по способам скольжения. Приобрести можно сани с плоским днищем или на полозьях.

При хорошем сцеплении с грунтом и на пониженной передаче мотоблок может буксировать прицепы весом до 1000 кг. Такие возможности используются при проведении аварийно-спасательных работ. Агрегаты Штенли успешно вытаскивают застрявшие в грязи и снегу легковые машины, эвакуируют неисправную технику, мотоциклы и снегоходы. По хорошей ровной дороге мотоблоки с прицепом могут разгоняться до 18 км/ч.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]